Как обновить радар детектор супра drs ig68vst на виндовс 10

Обновлено: 05.07.2024


Перед поездкой решил обновить ПО радар-детектора и базу камер для него и Навитела (стандартные ежемесячные обновления не подходят, т.к. там нет Грузии и Армении).

Про сам радар-детектор писал у себя в БЖ тут. Раз там есть GPS то при наличии в нем базы камер и радаров он будет показывать вам малошумящие и нешумящие системы фиксации как например Автодория которая вычисляет среднюю скорость на участке (а в Грузии и Армении эти системы установлены почти везде.
Для того кто не разбирается — попытаюсь разложить по полочкам =) Что будет непонятно — спрашивайте помогу!

На сайте производителя качаем:
— ПО для обновления (Update Tool) и конвертер базы данных;
— Драйвера;
— Прошивку;
— Базу данных КСС "Автодория" (от 17.07.2015)
— Полную база данных (17.07.2015);
— ну и естественно мануалы.
Процесс установки драйверов и ПО для обновления и конвертера базы данных описывать не буду — все как обычно.
Делал на 10 винде — все работает.

Следующий шаг, который я выполнил, это собрал для себя сборку базы данных установленных радаров и камер. Этот шаг можно пропустить, т.к. в полной базе данных они уже есть. Т.к. мне нужно было добавить туда камеры Грузии и Армении я занялся сборкой базы для выбранного маршрута.

В базу нужно было включить следующие регионы и страны:
— Ростовская область;
— Краснодарский край;
— Ставропольский край;
— Кабардино-Балкарская Республика;
— Республика Северная Осетия-Алания;
— Республика Дагестан (на всякий случай);
— Чеченская Республика на всякий случай);
— Грузия;
— Армения.

Информацию о камерах и радарах можно получить на разных интернет-ресурсах. Я брал на mapcam.info. Заходим на сайт и регаемся.


Далее переходим по ссылке в меню сайта speedcam -> карта speedcam и после отрисовки гугловской карты жмем загрузить


В открывшемся окне выбираем тип навигатора Navitel, далее страна и необходимый регион. За один раз можно скачать информацию только о пяти регионов и мне пришлось немного поизвращаться. В конечном итоге я скачал восемь архивов


После выбора необходимых регионов нужно переключиться на вторую вкладку "Дополнительные опции" и выдрать необходимые типы объектов. Радар-детектор естественно не будет сигналить на лежачий полицейский и опасный перекресток, но так как я собирался еще и обновить данные Navitel, то выбрал все кроме мобильных камер (засад) — зачем ложные срабатывания?


Дальше процедура соединения всех файлов в один. Можно сделать по разному — но везде будет метод копирования и вставки текста. Остановлюсь на одном — форматы файлов включают в себя первую и две последних строки (заголовок и подпись) Подпись не нужна нигде, а вот заголовок к итоговом файле быть обязан и один. Соответственно при сборке нужно копировать все кроме первой и последних двух строк. И уже в конце добавить заголовок.


Ну собственно и все — сохраняем и закрываем базу. У меня получилось порядка семи с половиной тысяч точек. Кстати радар-детектор отрабатывает и систему вычисления средней скорости Автодория и естественно по GPSу =)


Следующий шаг — прошивка радар-детектора.
Подключаем Радар-детектор к компу через mini-usb разъем (тонкие кабеля и удлинители не используем).
Запускаем ранее установленную программу для обновления UpdateTool4GPS.
Если все удачно установлено и подключено видим следующую надпись в программе


Дальше необходимо выбрать те файлы прошивки, которые мы скачали (Голос, Графика и ПО) и указать нашу собранную базу данных:


Можно выставить и другие параметры радар-детектора перед прошивкой… Нажимаем кнопку загрузка и ждем окончания процесса.
Ну вот собственно и все.
Из всего процесса самое сложное — сборка собственно базы.

Supra DRS-IG68VST с экраном

Антирадары с блоком GPS информируют владельца об установленных приборах контроля скорости по сопоставлению текущих координат автомобиля и информации о месте установки радара. Предусмотренное в детекторе Supra DRS-IG68VST обновление базы радаров повышает точность обнаружения приборов, установленных на дорогах. Производитель выпускает новые модификации программного обеспечения, которое исправляет замеченные ошибки и расширяет возможности антирадара Супра.

В каких случаях нужно обновиться

К основным причинам перепрошивки детекторов относят:

  • появление сбоев в работе, связанных с программным обеспечением;
  • обнаружение на дорогах новых приборов контроля скорости, которые отсутствуют в установленной базе данных.

Supra DRS-IG68VST сбоку

Новые версии прошивки содержат корректировки алгоритмов работы, которые владелец может не заметить. Например, может усовершенствоваться процедура расчета азимута движения автомобиля относительно детекторов скорости, что позволит заранее информировать водителя. Дополнительно вводятся корректировки в протоколы рабочих режимов оборудования, что повышает чувствительность прибора в условиях эфирных помех. При установке новых прошивок следует учитывать, что производитель не несет гарантийных обязательств в случае повреждения оборудования при обновлении.

Выбор прошивки

Для прошивки радар-детектора Supra IG68VST выбирается только оригинальная версия, при попытке установить модификацию от другой модели возникает риск необратимого повреждения оборудования. На сайте производителя выкладываются файлы с программой, поддерживающей работу детектора. Дополнительно имеются базы данных (стандартная и расширенная с точками размещения приборов Автодория). На сайте не хранятся версии прошивки, выпущенные ранее. После выхода свежего варианта предыдущий файл удаляется из свободного доступа.

Supra DRS-IG68VST с проводами

Как обновить правильно

Перед тем, как обновить оборудование IG68VST, необходимо загрузить с сайта производителя несколько файлов:

  • дистрибутив программы Update Tool для обновления;
  • драйвера антирадара (требуются для операционной системы Windows 8 или 7);
  • общую базу данных приборов контроля скорости;
  • программное обеспечение для конвертации баз данных;
  • отдельный перечень координат мест установки устройств серии Автодория.

Если владелец хочет провести полное обновление оборудования, необходимо дополнительно скачать прошивку. Утилита для установки нового программного обеспечения устанавливается на компьютер, в установщик встроена пошаговая инструкция по инсталляции. Затем распаковываются драйверы и архивы с файлами обновления, рекомендуется проверить файлы на наличие вирусов.

Supra DRS-IG68VST в коробке

Supra модель DRS-IG68VST

Полученный файл и база данных Автодория конвертируются установленной ранее программой. Перед стартом процедуры указывается место для хранения информации и название файла. Затем выполняется подключение детектора к компьютеру через разъем USB. Не рекомендуется использовать удлинительные шлейфы и провода с уменьшенным сечением. После запуска программы для прошивки в диалоговом окне отображается название радара-детектора.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Антирадары с блоком GPS информируют владельца об установленных приборах контроля скорости по сопоставлению текущих координат автомобиля и информации о месте установки радара. Предусмотренное в детекторе Supra DRS-IG68VST обновление базы радаров повышает точность обнаружения приборов, установленных на дорогах. Производитель выпускает новые модификации программного обеспечения, которое исправляет замеченные ошибки и расширяет возможности антирадара Супра.

В каких случаях нужно обновиться

К основным причинам перепрошивки детекторов относят:

  • появление сбоев в работе, связанных с программным обеспечением;
  • обнаружение на дорогах новых приборов контроля скорости, которые отсутствуют в установленной базе данных.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Новые версии прошивки содержат корректировки алгоритмов работы, которые владелец может не заметить. Например, может усовершенствоваться процедура расчета азимута движения автомобиля относительно детекторов скорости, что позволит заранее информировать водителя. Дополнительно вводятся корректировки в протоколы рабочих режимов оборудования, что повышает чувствительность прибора в условиях эфирных помех. При установке новых прошивок следует учитывать, что производитель не несет гарантийных обязательств в случае повреждения оборудования при обновлении.

Выбор прошивки

Для прошивки радар-детектора Supra IG68VST выбирается только оригинальная версия, при попытке установить модификацию от другой модели возникает риск необратимого повреждения оборудования. На сайте производителя выкладываются файлы с программой, поддерживающей работу детектора. Дополнительно имеются базы данных (стандартная и расширенная с точками размещения приборов Автодория). На сайте не хранятся версии прошивки, выпущенные ранее. После выхода свежего варианта предыдущий файл удаляется из свободного доступа.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Как обновить правильно

Перед тем, как обновить оборудование IG68VST, необходимо загрузить с сайта производителя несколько файлов:

  • дистрибутив программы Update Tool для обновления;
  • драйвера антирадара (требуются для операционной системы Windows 8 или 7);
  • общую базу данных приборов контроля скорости;
  • программное обеспечение для конвертации баз данных;
  • отдельный перечень координат мест установки устройств серии Автодория.

Если владелец хочет провести полное обновление оборудования, необходимо дополнительно скачать прошивку. Утилита для установки нового программного обеспечения устанавливается на компьютер, в установщик встроена пошаговая инструкция по инсталляции. Затем распаковываются драйверы и архивы с файлами обновления, рекомендуется проверить файлы на наличие вирусов.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Владелец оборудования может самостоятельно собрать информацию об установленных радарах. Для формирования пакета данных используется специализированный сервис, позволяющий создавать архивы с информацией по 5 выбранным регионам. Предусмотрено дополнительное меню, в котором выбираются типы радаров и дорожных препятствий (например, «лежачих полицейских»). Затем производится сборка скачанных архивов в единый файл, методика объединения основана на копировании и вставке текста в редакторе.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Полученный файл и база данных Автодория конвертируются установленной ранее программой. Перед стартом процедуры указывается место для хранения информации и название файла. Затем выполняется подключение детектора к компьютеру через разъем USB. Не рекомендуется использовать удлинительные шлейфы и провода с уменьшенным сечением. После запуска программы для прошивки в диалоговом окне отображается название радара-детектора.

В следующем окне указывается место хранения файлов, содержащих голосовое сопровождение, прошивку и информацию о расположении устройств замера скорости. Утилита позволяет скорректировать рабочие параметры антирадара, отрегулировать приоритет оповещений или расстояние для начала подачи предупредительных сигналов. После нажатия на кнопку «загрузка» начинается установка, отключать обновляемое оборудование от компьютера до завершения процесса категорически запрещается.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Сегодняшний блог будет больше по программной части.

Многие спрашивали меня в ЛС, прошивал ли я антирадар на обновленные базы данных и ПО, но все как то не доходили руки и не было времени.

И вот буквально на днях вышло обновление ПО от 24.03.2015 и баз данных для серий радар-детекторов iG и VSTG.

Описание прошивки с форума, от замечательного человека Supratech , который занимается технической поддержкой радар детекторов SUPRA.

Изменения в прошивке:
1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.
2. Шаг установки параметра "Допустимое превышение" уменьшен с 5 до 1 км/ч.
3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).
4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).
5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.

Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.
Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.

Внимание! Ни в коем случае не заливайте в детектор прошивку от другой модели, с большой вероятностью он превратится в «кирпич».

1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB

3. Файл .dbh открытваем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn (для модели iG55 не нужно), ПО — bin2).
загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

4. Нажимаем кнопку "Загрузка", дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.
5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки

Да кстати, можно загрузить так же женский голос в голосовые оповещения.

Ну вот в принципе и все, мы получили антирадар с обновленной базой данных и ПО ;)

Далее решил не останавливаться раз появилось время, пошел в авто проверил радар и заодно прошил приборку под "снежинку" (соскучился что-то я по ней) и там же под реальную температуру.

Через ELMConfig заходим в раздел HEC, далее все по фото, выбираем из доступных прошивок, в моем случае это была ROM 509 TEMP.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Для себя отключил звук самой "снежинки" в том же разделе HEC

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Before the trip I decided to update the radar detector software and the base of cameras for him and Navitel (standard monthly updates are not suitable, because there is no Georgia and Armenia).

About himself the radar detector wrote in his BZ here . Once there is a GPS, if there is a base of cameras and radars in it, it will show you low-noise and non-noisy fixation systems like Highway which calculates the average speed on the section (and in Georgia and Armenia these systems are installed almost everywhere.
For someone who does not understand, I will try to sort through =) What will be unclear — ask for help!

The next step I did was to assemble for myself the build of a database of installed radars and cameras. This step can be skipped, because they are already in the full database. Because I needed to add there cameras of Georgia and Armenia. I started assembling the base for the selected route.

The base needed to include the following regions and countries:
— Rostov region;
— Krasnodar region;
— Stavropol region;
— Kabardino-Balkaria;
— Republic of North Ossetia-Alania;
— Republic of Dagestan (just in case);
— Chechen Republic just in case);
— Georgia;
— Armenia.

Information about cameras and radars can be obtained on various Internet resources. I took on mapcam.info . We go to the site and we regen.

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

Next, click on the link in the menu of the site speedcam -> speedcam card and after drawing the Google map click load

Радар детектор supra drs ig68vst прошивка

In the window that opens, select the type of navigator Navitel, then the country and the desired region. At one time, you can download information only about the five regions and I had to dig a little. I ended up downloading eight archives


Антирадары с блоком GPS информируют владельца об установленных приборах контроля скорости по сопоставлению текущих координат автомобиля и информации о месте установки радара. Предусмотренное в детекторе Supra DRS-IG68VST обновление базы радаров повышает точность обнаружения приборов, установленных на дорогах. Производитель выпускает новые модификации программного обеспечения, которое исправляет замеченные ошибки и расширяет возможности антирадара Супра.

В каких случаях нужно обновиться

К основным причинам перепрошивки детекторов относят:

  • появление сбоев в работе, связанных с программным обеспечением;
  • обнаружение на дорогах новых приборов контроля скорости, которые отсутствуют в установленной базе данных.


Новые версии прошивки содержат корректировки алгоритмов работы, которые владелец может не заметить. Например, может усовершенствоваться процедура расчета азимута движения автомобиля относительно детекторов скорости, что позволит заранее информировать водителя. Дополнительно вводятся корректировки в протоколы рабочих режимов оборудования, что повышает чувствительность прибора в условиях эфирных помех. При установке новых прошивок следует учитывать, что производитель не несет гарантийных обязательств в случае повреждения оборудования при обновлении.

Выбор прошивки

Для прошивки радар-детектора Supra IG68VST выбирается только оригинальная версия, при попытке установить модификацию от другой модели возникает риск необратимого повреждения оборудования. На сайте производителя выкладываются файлы с программой, поддерживающей работу детектора. Дополнительно имеются базы данных (стандартная и расширенная с точками размещения приборов Автодория). На сайте не хранятся версии прошивки, выпущенные ранее. После выхода свежего варианта предыдущий файл удаляется из свободного доступа.


Как обновить правильно

Перед тем, как обновить оборудование IG68VST, необходимо загрузить с сайта производителя несколько файлов:

  • дистрибутив программы Update Tool для обновления;
  • драйвера антирадара (требуются для операционной системы Windows 8 или 7);
  • общую базу данных приборов контроля скорости;
  • программное обеспечение для конвертации баз данных;
  • отдельный перечень координат мест установки устройств серии Автодория.

Если владелец хочет провести полное обновление оборудования, необходимо дополнительно скачать прошивку. Утилита для установки нового программного обеспечения устанавливается на компьютер, в установщик встроена пошаговая инструкция по инсталляции. Затем распаковываются драйверы и архивы с файлами обновления, рекомендуется проверить файлы на наличие вирусов.


Владелец оборудования может самостоятельно собрать информацию об установленных радарах. Для формирования пакета данных используется специализированный сервис, позволяющий создавать архивы с информацией по 5 выбранным регионам. Предусмотрено дополнительное меню, в котором выбираются типы радаров и дорожных препятствий (например, «лежачих полицейских»). Затем производится сборка скачанных архивов в единый файл, методика объединения основана на копировании и вставке текста в редакторе.


Полученный файл и база данных Автодория конвертируются установленной ранее программой. Перед стартом процедуры указывается место для хранения информации и название файла. Затем выполняется подключение детектора к компьютеру через разъем USB. Не рекомендуется использовать удлинительные шлейфы и провода с уменьшенным сечением. После запуска программы для прошивки в диалоговом окне отображается название радара-детектора.

В следующем окне указывается место хранения файлов, содержащих голосовое сопровождение, прошивку и информацию о расположении устройств замера скорости. Утилита позволяет скорректировать рабочие параметры антирадара, отрегулировать приоритет оповещений или расстояние для начала подачи предупредительных сигналов. После нажатия на кнопку «загрузка» начинается установка, отключать обновляемое оборудование от компьютера до завершения процесса категорически запрещается.


Сегодняшний блог будет больше по программной части.

Многие спрашивали меня в ЛС, прошивал ли я антирадар на обновленные базы данных и ПО, но все как то не доходили руки и не было времени.

И вот буквально на днях вышло обновление ПО от 24.03.2015 и баз данных для серий радар-детекторов iG и VSTG.

Описание прошивки с форума, от замечательного человека Supratech , который занимается технической поддержкой радар детекторов SUPRA.

Изменения в прошивке:
1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.
2. Шаг установки параметра "Допустимое превышение" уменьшен с 5 до 1 км/ч.
3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).
4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).
5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.

Читать также: Как не бояться водить машину в городе

Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт



На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.
Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.

Внимание! Ни в коем случае не заливайте в детектор прошивку от другой модели, с большой вероятностью он превратится в «кирпич».

1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:


2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB

3. Файл .dbh открытваем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn (для модели iG55 не нужно), ПО — bin2).
загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.


4. Нажимаем кнопку "Загрузка", дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.
5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки

Да кстати, можно загрузить так же женский голос в голосовые оповещения.

Ну вот в принципе и все, мы получили антирадар с обновленной базой данных и ПО 😉

Далее решил не останавливаться раз появилось время, пошел в авто проверил радар и заодно прошил приборку под "снежинку" (соскучился что-то я по ней) и там же под реальную температуру.

Через ELMConfig заходим в раздел HEC, далее все по фото, выбираем из доступных прошивок, в моем случае это была ROM 509 TEMP.


Для себя отключил звук самой "снежинки" в том же разделе HEC


  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


На бирке написано DRS-77VSTR Version V1L08, при обновление и подключение показал DRS-(i)77VST поставил программу и прошил i77(v1m02).Начал кричать стрелка, везде и в чистом поле. Что делать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


прошить прошивку для DRS-77VSTR Version V1L08 (в папке называется 10W)
сейчас детекторов без индекса i уже не выпускается, поэтому новый прошивальщик не совсем корректно опознаёт, нужно ориентироваться на бирку.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


добрый день. с компом не особо в ладах. не могу установить обновления на радар детектор ig68vst.где в москве можно установить обновления. может есть какие то ваши сервисы

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


zivuazi23, знакомых попросите, у нас таких сервисов нет

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


Здравствуйте! Установленная на мой комп. программа Update Tool (11.08.2014) не видет мой радар детектор DRS-55VST

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


а что вы собрались в эту модель прошивать?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь


город3 в режиме СМАРТ включаться не мог. это отдельный режим с выключенными диапазонами К,Х,Ка

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Тест радар-детектора Supra DRS-77VST Белка 2

Как обновить антирадар supra IG77VST, IG68VST, IG67VST, IG55VST, IG75VST и другие.

Supra DRS-77 VST Миха

Какой должен быть радар детектор!? С GPS! На пример- SUPRA DRS-iG77VST Белка.

Тест радар детектора Supra DRS-77VST Белка

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

Спорт и отдых Supra

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ

РАДАР-ДЕТЕКТОР

СЕРИЯ «БЕЛКА»

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности .

Меры безопасности и предосторожности . 3

Устройство и органы управления . 5

Основные операции . 7

Меню системных настроек . 11

Поиск и устранение простых неисправностей . 12

Технические характеристики . 13

Уважаемый покупатель!

Поздравляем, Вы приобрели первый в мире, уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения

радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М». Полевые испытания показали высокую эффективность – радар-

детектор предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя,

рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км.

Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а

также на лазерные измерители скорости.

В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-

жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-

ности и дизайну.

Арсенал радар-детекторов, определяющих комплекс «СТРЕЛКА СТ/М» не ограничивается данной моделью.

Владельцы ранее выпущенных моделей DRS-55V, DRS-60 и DRS-66V могут модернизировать свои радар-

детекторы модулем обнаружения «СТРЕЛКА СТ/М» в любом из 200 фирменных сервисных центров SUPRA,

охватывающих все регионы России и Украины.

Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации

прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое

внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в

дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.

СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности .

Меры предосторожности

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Внимательно прочитайте данный раздел и обяза-
тельно следуйте указанным инструкциям. Это по-
может обеспечить качественную работу прибора и
продлит срок его службы.

Инструкции по безопасности

Используйте изделие строго по назначению.

Не разбирайте, не переделывайте и не ремон-

тируйте прибор самостоятельно. Это может вы-
звать серьезные поломки и снимает гарантию
на бесплатный ремонт изделия. Ремонт должен
производиться только в специализированных
авторизованных сервисных центрах.

Никогда не открывайте корпус прибора или

адаптера питания, т.к. это может привести к
поражению электрическим током. Обслужи-
вание прибора должно проводиться только
специалистами авторизованного сервисного
центра.

Не оставляйте прибор на панели управления в

автомобиле под воздействием солнечных лу-
чей, т.к. перегрев батареи может стать причи-
ной нарушения функционирования прибора.

Не разрешайте детям играть с прибором без

Удалите адаптер из гнезда прикуривателя, не-

медленно выключите прибор, если он вклю-
чен, и обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр в следующих случаях:

- если адаптер питания, либо его шнур оплавил-

ся или был поврежден;

- если корпус или блок питания были поврежде-

ны или в них попала жидкость. Чтобы предотвра-
тить повреждения, специалисты сервисного цен-
тра должны проверить компоненты прибора.

Перед очисткой прибора всегда его выключайте.
Очистку поверхности устройства производите с ис-
пользованием мягкой влажной ткани без ворса.

Условия работы

Не подвергайте прибор воздействию влаги,

тепла или прямых солнечных лучей, особенно
в автомобиле, избегайте образования пыли.

Следите, чтобы прибор не намокал, берегите

его от дождя и града.

Не роняйте прибор, берегите его от сильной

вибрации, тряски и ударов, т.к. это может вы-
звать дрейф частоты и другие неисправности в
работе прибора.

Не храните устройство и его компоненты ря-

дом с огнеопасными жидкостями, газами или
взрывоопасными материалами.

Храните прибор в безопасном месте, чтобы он

не подвергался воздействию высоких темпе-
ратур (при парковке или попадании прямых
солнечных лучей).

Меры предосторожности

Комплектация

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Радар-детектор Supra:

Кронштейн крепления на ветровое стекло с

присосками и упором:

Кабель питания с выключателем и предохра-

Инструкция по эксплуатации:

Комплектация

Устройство и органы управления

УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Устройство и органы управления

Установка

Советы по установке

Для надёжного детектирования излучения

выберите правильное место установки, на-
правив рупорную антенну радар-детектора
точно вперёд на дорогу.

Антенна и линзы прибора не должны загора-

живаться непрозрачными предметами, в том
числе стеклоочистителями.

Выберите место, где установленный прибор не

будет ограничивать обзор водителю и при рез-
ком торможении не сможет травмировать во-
дителя или пассажира.

При необходимости аккуратно изогните ме-

таллический кронштейн для установки прибо-
ра под правильным углом.

Если Вы покидаете автомобиль, снимите ра-

дар-детектор с кронштейна и уберите его для
предотвращения кражи или перегрева на
солнце. Для снятия прибора нажмите кнопку и
потяните прибор на себя.

Порядок установки

Для сборки кронштейна установите демпфер,

затем установите 2 присоски.

Установите радар-детектор DRS-77VST на

кронштейн. Для этого прикрепите на выбран-
ное место собранный кронштейн. Согните
кронштейн под нужным углом. Вставьте ка-
бель питания в разъём на радар-детекторе.

Читайте также: