Как подключить контроллеры windows mixed reality

Обновлено: 05.07.2024


Windows Mixed Reality лучше всего работает в сочетании с контроллерами движения смешанной реальности, которые обеспечивают естественное и точное взаимодействие без установки дополнительных устройств на стенах.

Вы также можете использовать геймпад Xbox или мышь и клавиатуру. Помните, что вы всегда можете двигаться в смешанной реальности с помощью голоса.

Настройка контроллера движения

Контроллеры движения подключается к компьютеру через Bluetooth. Если ваш компьютер не поддерживает Bluetooth, вы можете купить миниатюрный адаптер USB Bluetooth 4.0 и подключить его к компьютеру.

После подключения гарнитуры Windows Mixed Reality в первый раз произойдёт процесс сопряжения контроллеров движения.

Если вам нужно подключить их снова, вот как это сделать:

  1. Вставьте 2 батарейки типа АА в каждый контроллер. Не закрывайте батарейного отсека.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку Windows в течение 2 секунд, чтобы включить каждый контроллер. Включение сигнализируется вибрацией.
  3. Включите в контроллерах режим сопряжения. Кнопка спаривания находится внутри отсека для батареи. Нажмите её и удерживайте, пока свет контроллера не начнет мигать.

Расположение кнопки для сопряжения контроллеров движения с компьютером по Bluetooth

  • Если другой набор контроллеров движения сопряжен с компьютером, сначала отключите его, прежде чем подключать новый.
  • Если у вас есть комплект контроллеров движения, сопряженный с другим компьютером, нужно отключить их от текущего компьютера, а затем снова подключить.

Контроллер Xbox

Если у вас есть контроллер Xbox на Bluetooth, просто подключите его к компьютеру и вы можете использовать его в сочетании с гарнитурой Windows Mixed Reality.

Беспроводной геймпад Xbox

Некоторые игры и приложения используют контроллер Xbox по-другому, чем он используется в смешанной реальности. Для того, чтобы использовать контроллер для игры или приложения, выберите пункт Использовать как геймпад на панели приложения или скажите «Использовать в качестве геймпада». Чтобы перевести контроллер обратно в режим смешанной реальности, снова выберите пункт Использовать в качестве геймпада или скажите «Использовать с применением взгляда».

Использование контроллеров

Ниже описано, как передвигаться по смешанной реальности с помощью контроллеров движения, геймпада Xbox, мыши и клавиатуры.

Совет: Чтобы переключить входной сигнал между смешанной реальностью и рабочим столом, нажмите Win + Y на клавиатуре компьютера.

Основные элементы управления контроллером Windows Mixed Reality

Выберите Настройка на панели приложения. Выберите и удерживайте угол рамки коррекции, а затем с помощью мыши измените размер окна.

Что означают вибрации и световая индикация

Контроллер сообщает, что он делает, с помощью вибрации и мигающих светодиодов.


Windows

Ведущие производители компьютеров, такие как Acer, Asus, HP, Lenovo и Samsung, объединили свои усилия с производителем программного обеспечения для разработки более доступного стандарта наладонного дисплея (HMD) с несколькими основными правилами.


Настройка контроллеров движения для смешанной реальности

Контроллеры движения в основном используют Bluetooth для подключения к вашему компьютеру. Если ваш компьютер не поддерживает технологию Bluetooth, нет проблем! Вы можете купить микро-адаптер USB 4.0 Bluetooth и подключить его к источнику ПК.

При первом подключении дисплеев с головным креплением и установлении соединения с ПК вы пройдете через сопряжение контроллеров движения. По некоторым причинам, если вы хотите соединить их позже, вы можете сделать это. Вот как:

  1. Вставьте 2 батарейки АА в каждый контроллер. Пока не надевайте крышку батарейного отсека.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку Windows в течение 2 секунд, чтобы включить каждый контроллер. После запуска вы услышите гул.
  3. Теперь пришло время перевести контроллеры в режим сопряжения. Вы можете найти кнопку сопряжения внутри батарейного отсека. Нажмите и удерживайте, пока индикаторы контроллера не начнут мигать.
  4. После этого включите компьютер и перейдите в «Настройки»> «Устройства», выберите «Bluetooth» и другие устройства, а затем выберите «Добавить Bluetooth» или «Другое устройство»> Bluetooth.

Когда появятся контроллеры, выберите их для сопряжения. (см. изображение ниже). Вы также можете использовать контроллер Xbox или мышь и клавиатуру.


Как использовать контроллеры движения

Вот как можно обойти и настроить различные параметры в смешанной реальности с помощью контроллеров движения. Переключите ввод между смешанной реальностью и вашим ПК, нажав клавишу с логотипом Windows + Y на клавиатуре ПК.


Чтобы повернуть, переместите один контроллер к себе, а другой от себя.

Чтобы настроить другие действия, обратитесь к этой странице поддержки Microsoft.

Читать дальше . Как создавать или удалять границы в смешанной реальности Windows.

Как использовать контроллер Xbox One с Windows Mixed Reality

Время, которое у нас было до сих пор с Windows Mixed Reality (WMR), было довольно приятным, благодаря большому количеству приложений и относительно простой установке. Если вы получили контроллеры движения с гарнитурой, вы, несомненно, наслаждаетесь по-настоящему захватывающей виртуальной реальностью, но все же есть ситуации, когда контроллер Xbox One имеет больше смысла. Если вам интересно, как использовать контроллер Xbox One с Windows Mixed Reality, просто следуйте этому руководству.

Посмотреть в Microsoft Store

Как связать контроллер Xbox One с беспроводным адаптером

Контроллеры первого поколения и Elite Xbox One не поддерживают Bluetooth, поэтому вам потребуется использовать беспроводной адаптер (около 25 долларов США), который подключается к вашему ПК через USB-A. Если ваш контроллер Xbox One не поставляется с адаптером, вы можете купить их отдельно.

Посмотреть в Microsoft Store

Теперь, когда у вас есть беспроводной адаптер, выполните следующие действия.

Подключите беспроводной адаптер к порту USB-A на вашем ПК.

Вставьте две батарейки АА в свой контроллер Xbox.

Нажмите и удерживайте кнопку Xbox на передней панели контроллера, пока она не загорится.

Нажмите и удерживайте кнопку синхронизации на контроллере в течение трех секунд.

Кнопка Xbox должна быстро мигать во время сопряжения и станет твердой после успешного сопряжения.

Как связать контроллер Xbox One с Bluetooth

Более новые контроллеры Xbox One (около $ 60) оснащены Bluetooth для простого подключения без адаптеров. Если ваш компьютер также поддерживает Bluetooth, выполните следующие действия.

Посмотреть в Microsoft Store

Нажмите и удерживайте кнопку Xbox на передней панели контроллера, пока она не загорится.

Нажмите и удерживайте кнопку синхронизации на контроллере в течение трех секунд.

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку « Пуск» на вашем компьютере.

Нажмите Настройки .

Нажмите Устройства .

Нажмите Bluetooth и другие устройства .

Нажмите Добавить Bluetooth или другое устройство .

Теперь ваш контроллер Xbox One должен быть связан с вашим ПК.

Как связать контроллер Xbox One с кабелем Micro-USB


Если ваш компьютер не поддерживает Bluetooth и у вас нет беспроводного адаптера, лучше всего подключить контроллер через кабель Micro-USB. Все, что вам нужно сделать, это подключить контроллер, и ваш компьютер автоматически распознает происходящее и предпримет необходимые шаги для сопряжения устройства.

Единственная проблема здесь в том, что от вашего ПК проходит еще один шнур, и вы заняты развлечением в виртуальной реальности. Чем меньше кабелей, тем лучше в этом сценарии, поэтому определенно сделайте все возможное, чтобы наладить беспроводное соединение.

Использование контроллера Xbox One с Windows Mixed Reality

Если вы правильно соединили контроллер Xbox One с ПК, будь то с беспроводным адаптером, Bluetooth или кабелем, WMR должен автоматически поднять его при запуске портала смешанной реальности.

Если вы используете гарнитуру, но ничего не можете щелкнуть с помощью контроллера, снимите гарнитуру и посмотрите на свой физический монитор. Вы видите синюю полосу наверху? Если нет, то вероятно, что ввод переключается на ваш обычный рабочий стол. Используйте сочетание клавиш Windows + Y на клавиатуре, чтобы переключить ввод на WMR, и все будет хорошо.

Больше ресурсов

Вам нравится Windows Mixed Reality с контроллерами движения, или вы придерживаетесь контроллера Xbox One? Напишите нам в разделе комментариев! Кроме того, не забудьте проверить наше окончательное руководство для получения дополнительной информации.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше


Всё руководство будет состоять из 5 частей. Оно будет пополняться каждую неделю. Ниже вы сможете перейти к нужной вам части.

Смешанная реальность — это объединение реального мира с виртуальным содержимым, гибридная среда, в которой физические и цифровые объекты существуют вместе и взаимодействуют между собой.

В ходе этого практического занятия вы создадите приложение для иммерсивных гарнитур Windows Mixed Reality (VR) и устройства Microsoft HoloLens (AR). С помощью Unity вы создадите виртуальную комнату, в которой пользователи будут взаимодействовать с динамиком, воспроизводящим пространственный звук. Пользователи будут слышать звук, телепортируясь в различные точки комнаты или перемещая по комнате сам динамик.

Приложение будет создано с помощью набора средств Mixed Reality Toolkit для максимальной совместимости с HoloLens. Ближе к концу занятия вы внесете в приложение несколько изменений, чтобы сделать из приложения виртуальной реальности опыт оптимизированный для устройства HoloLens.

После завершения занятия вы:

  • узнаете, как с помощью Unity создавать приложения виртуальной реальности, и закрепите эти знания;
  • узнаете, как настраивать Unity для сборки приложений UWP для Mixed Reality;
  • научитесь использовать стандартные функции Mixed Reality (MR), такие как настройка камер, обработка ввода (управление с помощью взгляда, контроллеров движения и жестов), а также воспроизведение пространственного звука в приложениях для MR;
  • научитесь создавать приложения для Mixed Reality, которые подходят как для очков виртуальной реальности, так и для HoloLens.

Требования к оборудованию

  • Компьютер с поддержкой MR
  • [Необязательно] Иммерсивная гарнитура Windows Mixed Reality с контроллерами движения
  • [Необязательно] Устройство HoloLens

Требования к программному обеспечению

• Visual Studio 2017. Подойдет любой выпуск, включая бесплатный выпуск Community Edition. Во время установки необходимо выбрать следующие компоненты и рабочие нагрузки:

  • разработка для универсальной платформы Windows;
  • разработки игр с использованием инструментов для работы с Unity; (включен в последнюю версию Visual Studio 2017);

• ОС Windows 10 Fall Creators Update (или более поздних версий);

  • чтобы включить режим разработчика, перейдите в Settings -> Update & security (Настройки системы -> Обновление и безопасность) -> For developers (Для разработчиков).

Экспорт приложения UWP для Windows Mixed Reality из Unity

1. Создание проекта Unity и импорт ресурсов

Для этого практического занятия нам нужно импортировать несколько необходимых ресурсов. Скачайте эти два пакета Unity и сохраните их на компьютере.


    Это снепшот набора средств Microsoft Mixed Reality Toolkit — набора сценариев и компонентов, который позволяет ускорить разработку приложений для Microsoft HoloLens и гарнитур, поддерживающих Windows Mixed Reality.
    Специальный пакет, подготовленный для этого практического занятия. Содержит ресурсы (модели, материалы и аудиоклипы), которые будут использоваться для работы с пространственным звуком.

1. Откройте редактор Unity и щелкните New (Создать).

2. Выберите имя для проекта (например, SpeakerPlacement).

3. Включите 3D для шаблона, отключите аналитику и щелкните Create project (Создать проект).

4. Чтобы импортировать пакеты Unity, выберите в меню пункт Assets -> Import Package -> Custom Package (Ресурсы -> Импортировать пакет -> Пользовательский пакет) и перейдите к сохраненному ранее пакету Holotoolkit.unitypackage.


5. Не снимайте выделение с элементов, чтобы импортировать все файлы. Щелкните Import (Импорт).


Процесс импорта состоит из нескольких этапов и может занять несколько минут.Если импорт пакета пройдет успешно, в окне проекта под папкой Assets (Ресурсы) появится папка с именем Holotoolkit.


6. Импортируйте также файл SpatialSoundLab.UnityPackage, повторив действия, указанные выше.

7. В папке Assets (Ресурсы) теперь должны находиться оба пакета.


2. Применение параметров проекта

Далее нужно настроить наш проект Unity на сборку приложения для Windows Mixed Reality. Эту задачу нам поможет выполнить набор средств Mixed Reality Toolkit.

1. В верхнем меню перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Configure (Mixed Reality Toolkit -> Настройка) и выберите Apply Mixed Reality Project Settings (Применить настройки проекта смешанной реальности).


2. Установите флажок Use Toolkit-specific InputManager Axes (Использовать оси InputManager из набора средств) и нажмите кнопку Apply (Применить).


В справочных целях приведем описание каждого из параметров:

3. В верхнем меню перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Configure (Mixed Reality Toolkit -> Настройка) и выберите Apply UWP Capability Settings (Применить настройки совместимости с UWP).


4. Установите флажок Spatial Perception (Пространственное восприятие), если собираетесь переносить это приложение на устройство HoloLens. Это позволит нам составить карту среды и найти поверхности для размещения динамиков.

6. Далее откройте диалоговое окно File -> Build Settings (Файл -> Параметры сборки) с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+B, выберите Universal Windows Platform (Универсальная платформа Windows), затем щелкните Switch Platform (Сменить платформу). Добавьте открытую сцену в сборку, установив флажок рядом с именем сцены и нажав кнопку Add Open Scenes (Добавить открытые сцены). Подтвердите предложение сохранить сцену и выберите для нее подходящее имя. Мы назвали нашу сцену Main.

3. Применение параметров сцены и добавление объектов Mixed Reality

Теперь нам нужно настроить сцену. Давайте добавим объекты, которые будут обрабатывать движение камеры и сигналы, поступающие от контроллера.

1. В верхнем меню перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Configure (Mixed Reality Toolkit -> Настройка) и выберите Apply Mixed Reality Project Settings (Применить настройки сцены смешанной реальности).


2. Оставьте выбранными все параметры по умолчанию и нажмите кнопку Apply (Применить).


В справочных целях приведем описание всех этих параметров:

  • В сцену добавляется префаб MixedRealityCameraParent. Этот префаб добавляет стандартную (основную) камеру в начало координат (0,0,0), а также добавляет поддержку контроллеров движения и границ.
  • В сцену добавляется префаб InputManager. Он обеспечивает поддержку ввода (управление взглядом, жестами, с помощью сенсорного ввода или геймпада Xbox).
  • В сцену добавляется префаб DefaultCursor.

На этом настройка и подготовка проекта и сцены для создания приложения UWP для MR завершена.

Сохраните сцену и проект.

3. Щелкните File -> Save Scenes (Файл -> Сохранить сцены). Когда появится запрос на выбор имени для сцены, назовите ее Main (или придумайте любое другое подходящее имя).

4. Щелкните File -> Save Project (Файл -> Сохранить проект).

Примечание. Подробное описание всех использованных здесь параметров см. в этом руководстве по настройке проектов Mixed Reality.

4. Развертывание приложения на гарнитурах

Сейчас это делать не требуется, но если вы решите собрать проект, воспользуйтесь следующими инструкциями по его запуску.

Развертывание проекта на иммерсивной гарнитуре

1. Перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Build Window (Mixed Reality Toolkit -> Окно сборки).

2. Щелкните Open in Visual Studio (Открыть в Visual Studio). Выполнение этого действия займет несколько минут — за это время будут скомпилированы все ресурсы и создано или обновлено решение для Visual Studio.

3. После завершения сборки в Unity запустится среда Visual Studio.

4. На стандартной панели инструментов Visual Studio измените активную платформу решения с ARM на x64. В качестве цели развертывания необходимо выбрать Local Machine (Локальный компьютер).


Если вы не выполняете отладку, то рекомендуем также изменить тип сборки с Debug (Отладка) на Release (Выпуск), так как отладочные сборки Unity чаще всего выполняются медленнее.

5. Запустите приложение, нажав кнопку воспроизведения.

Развертывание проекта на устройстве HoloLens

Процедура развертывания проекта на устройстве HoloLens очень похожа на приведенную выше процедуру для иммерсивных гарнитур с тем лишь исключением, что необходимо выбрать другое целевое устройство, а в качестве платформы выбрать x86.

1. Перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Build Window (Mixed Reality Toolkit -> Окно сборки).

2. Щелкните Open in Visual Studio (Открыть в Visual Studio). Выполнение этого действия займет несколько минут — за это время будут скомпилированы все ресурсы и создано или обновлено решение для Visual Studio.

3. После завершения сборки в Unity запустится среда Visual Studio.

4. На стандартной панели инструментов Visual Studio измените активную платформу решения с ARM на x86 и выберите подходящую цель для развертывания:

  • если развертывание выполняется через USB, выберите Device (Устройство);
  • если развертывание выполняется через Wi-Fi, необходимо выбрать Remote machine (Удаленный компьютер) и настроить параметры удаленного компьютера.

Если вы не выполняете отладку, то рекомендуем также изменить тип сборки с Debug (Отладка) на Release (Выпуск), так как отладочные сборки Unity чаще всего выполняются медленнее.

5. Запустите приложение, нажав кнопку воспроизведения.

Информацию о публикации приложений в Microsoft Store см. на сайте разработчиков для Windows.

Приложение Speaker Placement

В разработанном нами приложении Speaker Placement для размещения динамиков пользователю будут доступны следующие возможности:

Читайте также: