Как учить свифт на виндовс

Обновлено: 05.07.2024

Я начал изучать Swift ровно 30 дней назад. Три дня назад моё приложение было утверждено Apple для бета-тестирования. Понятно, что бета ещё далеко не идеал, но для меня это было большим достижением.

У меня нет ни степени в области компьютерных наук, ни опыта работы разработчиком, но последние 5 лет я был продакт-менеджером в команде разработки ПО и писал Ruby on Rails приложения ради забавы. Мне хотелось быть более близким к тем вещам, с которыми я работаю, поэтому я начал кодить.

Постоянный рост популярности мобильных приложений

Я хотел работать над тем, что нужно людям, и мне всегда нравилась близость со смартфонами у пользователей. Наши устройства знают о нас всё: когда мы просыпаемся и когда ложимся спать, где мы и как мы туда попали, наше расписание, наше отношение к друзьям и семье и многое другое, о чём не знает даже сам пользователь. Мне это нравится. А ещё, я уже давно являюсь поклонником Apple, так что это было естественно начать именно с iOS. Некоторое время я разбирался с Objective-C, мне не понравилось, и я решил изучать Swift.

Ограничения играют на пользу

Разработка приложений в рамках, заданных Apple, вполне доступна новичку и не сильно ограничивает возможности. Зато у меня не было соблазна отвлекаться на что-либо другое и вынуждало меня больше думать о UX.

Swift — быстроразвивающийся язык.

Мне нравится находиться у истоков, вместе расти и развиваться, по этой причине я предпочитаю работать в стартапах. Так и тут, Swift ещё не настолько популярен, и мне нравится быть вместе с сообществом единомышленников.

Когда я начал изучение, у меня была идея простенького приложения. Это помогло мне сохранить мотивацию и шаг за шагом изучать основы.

Я потратил кучу времени в поиске хороших ресурсов, инструкций и онлайн-курсов. Я нашёл много крутых вещей для начинающих, для тех, кто не видел ни строчки кода, и решил, что это будет слишком медленно. В то же время технические статьи и справочные материалы (в том числе от Apple) оказались рассчитаны на более опытных разработчиков.

В конце концов я нашёл золотую середину, ниже приведены материалы, которые я счёл наиболее полезными:

1. Стэнфордский курс Пола Хегарти "Разработка Swift приложений для iOS 8".

Доступно бесплатно в iTunes U (в том числе на Windows). На просмотр первых пяти лекций и выполнение домашнего задания у меня ушло около недели. В процессе обучения я столкнулся с трудностями, и мне пришлось перейти к другим ресурсам. Тем не менее скоро я планирую продолжить обучение. А этот сайт поможет вам разобраться с тем, что вы не понимаете.

2. Курс от ВШЭ "Разработка iOS-приложений на языке Swift".

Курс основан на книге "Swift: Programming Language". Для обучения потребуется опыт разработки на любом языке программирования (хотя бы на уровне основ). В целом курс даёт хорошую подготовку для начала работы над своими приложениями.

Нет, это не чей-то персональный сайт. Это лучшее, что я когда-либо находил. Если вы только начинаете, советую подписаться на рассылку и воспользоваться учебником, размещённым на сайте. Благодаря ему я впервые узнал о странных вещах и нашёл, как с ними справляться. После прочтения приступайте к поиску идей. Если не получается — погуглите.

Недели 2 и 3. В это время я отправился в небольшое путешествие, в пути у меня не было доступа к интернету, и я заранее загрузил более 40 вкладок. Это дало мне возможность работать над приложением, не отвлекаясь. Каждой день я думал о том, как сделать его лучше.

Неделя 4. Я продолжал зачистку ненужного кода, рисовал логотип в Sketch и готовил приложение к отправке Apple на рассмотрение. Я получил ответ меньше, чем через сутки.

Думаю, этого достаточно новичкам. Если вы знаете полезные ресурсы, поделитесь ими в комментариях.


Для тех, кто пользуется общественным транспортом (оптимизировано для Нью-Йорка) и желает оптимизировать расходы.

Как программировать в Swift на Windows 10

Swift — один из самых популярных языков сейчас, и на то есть веские причины. Приложения для Mac и iOS занимают огромную долю рынка. Возможность создавать приложения для iOS изначально важна для людей, которые не хотят погружаться в темные глубины Objective C.

Поскольку Swift является родным для Apple, вам нужен Mac, верно? Неправильно. Хотя не существует метода «из коробки» для компиляции Swift в Windows, это не означает, что пользователи Windows не могут изучать Swift.

Вот как можно создать простую программу Swift, скомпилировать и запустить ее в Windows 10.

Что такое Свифт?

Это относительно молодой язык, который был выпущен для публики в 2014 году, хотя он уже широко известен. Индекс лучших языков программирования TIOBE в 2017 году поставил Swift на 11-е место, что делает его одним из самых быстрорастущих языков за все время.

Короче говоря, если вы программируете для Mac или iOS, Swift для вас! Для более глубокого изучения использования Swift, взгляните на эти причины, почему Swift стоит изучать Swift стоит изучать Swift стоит изучать

Начало работы с Swift на Windows 10

Во-первых, нам понадобится редактор для написания нашего кода. Вы можете использовать любую IDE, которая вам удобна, хотя использовать ее не обязательно, и любого текстового редактора также будет достаточно. Это в основном сводится к личным предпочтениям, хотя, если вам нужна помощь, вам может помочь решение о том, как пользоваться этим руководством .

Сегодня мы собираемся использовать Notepad ++, так как он бесплатный, простой и расширяемый. Загрузите Блокнот ++ и откройте его. Давайте приступим к некоторому кодированию!

Notepad ++ - это мощный редактор кода

Простая программа Swift для Windows

Для нашего тестового проекта сегодня мы собираемся создать простую программу, которая будет работать в командной строке Windows. Начните с открытия нового файла Notepad ++. Мы начнем с вывода вопроса на экран, подождем, пока пользователь напечатает его ответ, а затем используем этот ответ для предоставления ответа.

Это будет отображаться при запуске программы. Теперь, когда мы задали вопрос, мы должны предоставить пользователю возможность ответить. Для этого мы используем метод readline () и сохраняем ответ как переменную с именем response .

Пользователи Python уже могут быть здесь как дома!

Добавление вывода

Теперь, когда эта информация хранится в переменной, мы хотим использовать ее и отобразить ее пользователю. Что может быть лучше, чем пожелать им хорошего дня?

Даже если у вас есть опыт работы на других языках, вы увидите здесь некоторые различия. Вместо того, чтобы использовать оператор + вне кавычек для отображения вашей переменной, вы используете \ (variableName) в кавычках. Еще одной особенностью Swift является использование дополнительных значений . Эти значения на первый взгляд сложно понять, но они расширяют функциональность использования переменных в Swift.

В этом случае мы просто хотим отобразить значение как есть, поэтому мы добавляем восклицательный знак после ответа имени переменной ! обозначить, что это не необязательное значение. Необязательное значение — это переменная, которой может или не может быть присвоено значение. Это не требует одного. Если ему не присвоено значение, то ему будет присвоено ноль.

Знак вопроса (?) После типа значения определяет его как необязательный, а восклицательный знак означает, что это не так.

Ваш код будет выглядеть примерно так:

Вот как должен выглядеть ваш код Swift

Чтобы сохранить код, используйте « Файл»> «Сохранить как» и выберите файл Swift в меню « Тип файла» . Если в вашем меню отсутствует тип файла Swift, выберите вместо него все файлы и добавьте расширение файла .swift после выбранного имени файла.

Компиляция Swift в Windows 10

Теперь, когда у нас есть программа, мы должны быть в состоянии скомпилировать и запустить ее. Хотя нет встроенного способа программирования Swift в Windows 10, есть обходной путь. Хан Санджин создал компилятор для Swift, который можно загрузить с Github . Загрузите и установите приложение Swift для Windows, используя инструкции, приведенные в ссылке.

Как только это установлено, откройте это. Нажмите на кнопку « Выбрать файл» и выберите ранее созданную программу. Нажмите Compile и подождите, пока программа скомпилируется.

Swift для Windows 2.0


Для такой маленькой программы это должно быть почти мгновенно, хотя это может занять время в зависимости от того, насколько сложным вы сделали свой код!

Выход из вашей простой программы Swift

Стоит отметить, что для запуска кода необходимо использовать приложение Swift for Windows, созданный EXE- файл не будет работать автономно, даже если приложение открыто.

Начните писать код Swift в Windows сегодня

Если вы решите, что Swift для вас, есть множество инструментов , которые помогут вам. После того, как вы овладеете базовыми знаниями об окружающей среде, почему бы не попробовать несколько проектов для начинающих, чтобы воплотить свои знания в жизнь?

Если вы пользователь Linux и хотите кодировать приложения для iOS, вот как написать код в Swift с Ubuntu



Эта статья будет полезна как новичкам, так и опытным программистам. Если вы новичок, то Swift отлично подходит на роль первого ЯП, а если вы гуру, то никогда не бывает лишним закрепить свои знания. Здесь каждый найдет для себя, что-то полезное.

Хотя этот туториал и не займет много времени, в нем вы познакомитесь со всем самым необходимым: переменными, управлением потока, классами, лучшими практиками и многим другим. Также, в конце обучения, мы попробуем написать наше первое (а для кого-то нет) приложение.

Для того чтобы благополучно пройти этот туториал, вам понадобится версия Xcode не ниже 6.1.1 (версия Xcode на время написания статьи).

Привет, Playground!

При запуске Xcode 6 мы увидим вот что:


Нажимаем на Get started with playground, даем свое имя и жмем Далее (вариант выбора платформы на данном этапе нас не интересует). Сохраняем наш playground в удобном для вас месте и приступаем.

Мы создали новый тип Playground файла, который позволяет нам тестировать Swift-код и моментально видеть результат. К примеру, попробуйте добавить следующие строчки кода в ваш Playground:

Спорим, что как только вы написали эти три строчки, вы сразу увидели результат работы в правой части? Это очень удобно, не так ли?

Playground - лучший инструмент для изучения языка. Вы можете экспериментировать с кодом, работать с новыми API (наборами классами и процедур), отрабатывать свои алгоритмы или визуализировать ваши идеи. До конца этого туториала мы будем работать в этой «игровой площадке».

Заметка

Перенесите файл SwiftPlaygorund.playground на панель быстрого запуска. Таким образом, вы всегда сможете быстро его открыть для тестирования вашего кода на Swift.

Переменные и константы в Swift

Попробуйте добавить следующую строку в конец вашего кода в Playground:

Вы сразу можете обратить внимание на ошибку, все дело в том, что totalItem - константа, а это означает, что ее значение не может быть изменено. Мы объявляем константы с помощью ключевого слова let . Если вы хотите, чтобы значение totalItem менялось, то можно объявить его с помощью ключевого слова обозначения переменной var, вместо let . Изменив нашу строку, получаем результат:

Сейчас наш код исполняется без ошибок! Вы наверное думаете: "А почему бы всегда не использовать var вместо let , раз он менее строгий?" Все дело в том, что Swift - язык строгой типизации, и в Apple нам советуют применять var только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Подобные правила помогают в оптимизации кода при компиляции приложения.

Явная и неявная типизация

Таким образом мы не указываем явно типы для этих констант и переменных, потому что компилятор имеет достаточно информации для того, чтобы эти типы вывести автоматически.

К примеру, мы указали значение для tutorialTeam равное 56 , таким образом компилятор знает, что 56 принадлежит к типу Int , поэтому и tutorialTeam , так же будет принадлежать к Int .

Вообще, вы можете указать тип явно, если хотите. Попробуйте заменить строку объявления tutorialTeam на следующую:

Вы можете задаться вопросом: "Как же все-таки лучше делать: указывать тип явно или позволить компилятору его вывести самостоятельно?» - лучшей практикой считается, позволить Swift вывести тип автоматически. Это сделает ваш код более коротким и читабельным, что соответствует философии нового языка от Apple и благоприятно скажется на оптимизации вашего кода.

Мы выяснили, что в данном случае лучшей практикой для нас будет указывать тип переменной лишь при необходимости, поэтому, удаляем Int :

Базовые типы и управление потоком в Swift

Только что вы познакомились с типом Int , который является типом для обозначения целочисленных значений, но есть еще несколько других типов.

Float и Double

Давайте попробуем вставить еще пару строк в конец нашей игровой площадки и познакомимся с базовыми типами Float и Double :

Есть два типа для работы с числами с плавающей точкой: Float и Double :

  • Double - представляет собой 64-битное число с плавающей точкой. Используйте его когда число с плавающей точкой должно быть очень большим или чрезвычайно точным
  • Float - представляет собой 32-битное число с плавающей точкой. Используйте его, когда значение не нуждается в 64-битной точности.

Тип Double - более точный, чем Float и является типом по умолчанию. Это значит, что константа priceInferred , является так же типом Double . Поэтому, если мы хотим заменить тип Double на тип Float , мы должны написать следующее:

Вписываем себе пример констант логического типа Bool :

Обратите внимание, что логические значения в Swift имеют значения true или false , в отличии от YES/NO в Objective-C. Так же как с Int и Double , вам не нужно указывать константы или переменные как Bool , если при создании вы присвоили им значения true или false .

String

Подобрались к строковым значениям:

Обратите внимание, что больше мы не используем символ @ как в Objective-C.

Конструкции If и интерполяция строк

Условное выражение выглядит очень похоже на любой другой язык. Круглые скобки вокруг условия опциональны, а вот фигурные скобки обязательны даже в тех случаях, когда вам нужно исполнить всего одну строку кода!

Так, в примере выше есть новая техника, называемая интерполяция строк. Если вы захотите вставить что-то в строку, что может быть заменено по значению, то вы должны использовать вот такой простой синтаксис: "\(ваше выражение)" .

Вы можете наблюдать работу функции print() в боковой панели, но это может быть проблематично, если ваша строка длинная. Для того, чтобы увидеть результат полностью вам нужно нажать на пиктограмму глаза, в правой части playground'а, который появится при наведении на строку результата:


Есть и другой способ посмотреть длинное значение выражения. Вам нужно пройти в главное меню Xcode (то, что наверху) View\Assistant Editor\Show Assistant Editor.


Assistant Editor покажет вам результат работы функции print() без наведения на строку результата, что согласитесь, само по себе проще. Если вы что-то не поняли, то можете скачать наш файл playground'а со всем кодом что был написан выше.

Классы и Методы

Одна из самых частых вещей, которую вы будете делать при разработке приложении на Swift - создание классов и методов. Удалите все, что написали ранее в файл нашего playground’а.

Далее, мы создадим класс, который поможет нам, допустим, посчитать количество чаевых, которые мы должны оставить в ресторане.

Для того чтобы создать класс, нужно поставить ключевое слово class , после которого написать его имя. После чего, нужно написать фигурные скобки для тела класса.

Если вы создаете субкласс, то после имени субкласса, вам нужно поставить двоеточие и имя суперкласса. В отличии от Objective-C в Swift вам не нужно постоянно писать суперкласс NSObject или что-то другое. Добавьте в фигурные скобки следующее:

После того, как вы добавите этот код, вы получите несколько ошибок, не переживайте, мы скоро их исправим.

Свойства класса создаются точно так же как и просто константы или переменные. Здесь мы создали три константных свойства: первое - счет после уплаты налогов, второе - налоги, третье - счет до уплаты налогов.

Обратите внимание, что вы обязаны указывать начальное значение для свойств при их объявлении, также, вы можете указать их в инициализаторе. Но мы не сделали ни того, ни другого, поэтому получаем ошибки. Если нет желания указывать начальное или исходное значение, то необходимо объявить свойства как опционалы, но это совсем другая история, то есть туториал.

Теперь добавьте следующий блок в фигурные скобки:

Тут мы создали инициализатор для класса, который принимает два параметра. Инициализатор всегда называется ключевым словом init в Swift. Вы можете создать несколько инициализаторов, если вам так угодно, вот только они должны принимать разные параметры.

Смотрите, мы дали параметрам этого метода такие же имена как и свойствам класса. И, чтобы их не путать, мы поставили ключевое слово self .

Теперь, у нас нет никакого конфликта имен для свойства subtotal, так что нам больше не нужно добавлять self, потому что компилятор уже автоматически выводит его, когда это нужно. Для тех, кому не все равно откуда взялось subtotal = total / ( taxPct + 1) поясним:

Теперь, добавьте следующий блок кода в фигурные скобки (после предыдущего в фигурных скобках):

Поясним, что для написания метода нам пригодится ключевое слово func. Когда мы создаем метод, мы должны указывать тип параметров явно и выходной тип метода, после результирующей стрелки -> .

Эта функция определяет размер налога, путем перемножения процента на общую сумму.

Теперь, добавляем следующий блок и снова в самый конец фигурных скобок:

Вот этот блок, когда представляет из себя новый метод, который выводит на экран три возможных варианта чаевых. Когда вы вызываете метод класса, то первый параметр необязательно должен иметь имя, но остальные должны.

Также, обратите внимание, что интерполяция строки не имеет ограничения в выводе переменных. Вы можете вписывать туда все что угодно - любые операции, которые только придут вам в голову!

Теперь, давайте добавим последний кусок кода в самый конец, после фигурных скобок:

Наконец-то, мы создали подобие калькулятора для чаевых Вот, что в итоге у нас должно было получиться в нашей «игровой площадке»:

Проверьте ваш Assistant Editor на наличие результата:


Массивы и цикл For

В данный момент у нас есть некоторое дублирование кода, потому что мы вызываем метод calcTipWithTipPct несколько раз, с различным процентом чаевых. Вы можете уменьшить дублирование кода, используя массив.

Замените содержимое printPossibleTips вот это:

Мы создали массивы с явным указанием типа и без него (просто для демонстрации). Не забывайте, что синтаксис [Double] является сокращенным вариантом Array<Double> .

Теперь, добавим эти строки ниже:

Вы можете написать альтернативный вариант вот в такой форме:

Оператор ..< является полузакрытым оператором диапазона и не включает в себя верхнюю границу. Есть также оператор . который является закрытым.

Массивы имеют свойство count, для подсчета количества своих элементов. Вы так же можете обратиться к конкретному элементу, используя синтаксис arrayName[index] , который мы использовали здесь.

Словари

Давайте сделаем еще одно небольшое изменение в нашем чудо-калькуляторе чаевых. Вместо того, чтобы просто выводить значение чаевых, мы вернем словарь значений. Такой подход позволит упростить отображение результатов в некоторых интерфейсах.

Удаляем метод printPossibleTips и вместо него пишем:

Вылезла ошибка, но не бойтесь, она поправима. Начнем сверху нашего кода и пройдемся от секции к секции:

  • Объявляем метод, который возвращает словарь, где ключ типа Int (процент чаевых), значение типа Double (посчитанные чаевые). И не забывайте, что [Int: Double] - сокращенный вариант Dictionary<Int, Double>.
  • Тут мы создаем пустой словарь. Обратите внимание на то, что мы собираемся его изменять, а значит, мы должны объявить через ключевое слово var, но не let. Если мы объявим через let, то при попытки изменить его мы получим ошибку компиляции.
  • Здесь присваиваем значение элементу словаря по ключу.

Наконец, осталось изменить последнюю строку нашей игровой площадки. Собственно, именно она и исправит ошибку.

После того как произойдут некоторые вычисления, вы увидите в инспекторе результат в виде словаря (нажмите на глаз для расширенного вида):

Примите наши поздравления! Вы сделали свой первый калькулятор чаевых на Swift! Конечный вариант нашего playground.

Что делать дальше? Продолжайте читать туториалы и перевод книги по Swift. Надеемся, данная статья была для вас полезной. До встречи в следующем уроке!

Swift

Программирование и разработка

Swift

Вы заинтересованы в создании собственного приложения для iOS или Mac? Если это так, вам нужно будет изучить один язык программирования: Swift.

В этом руководстве вы узнаете, как лучше всего изучить Swift в Интернете. Кроме того, он даст вам набор советов, которые помогут вам, когда вы начнёте свой путь к изучению программирования на Swift.

Что такое Swift?

Swift — это язык программирования, который позволяет создавать приложения для Mac, iPhone, Apple Watch и iPad. Swift был выпущен Apple в 2014 году.

Swift стоит за большинством основных приложений, которые вы будете использовать на устройствах Apple. Spotify, Instagram и YouTube — это те, которые используют Swift для поддержки своих приложений iOS.

Почему вы должны изучать Swift?

Swift легко освоить

Язык программирования Swift был создан, чтобы быть эффективным и простым в использовании.

Swift использует простой и выразительный синтаксис, который легко понять, даже если у вас нет опыта программирования. Фактически, по словам Apple, Swift был разработан как первый язык программирования, который должен выучить каждый.

Swift-разработчики пользуются большим спросом

По данным Apple, компания создала 2 000 000 рабочих мест во всех 50 штатах США. 1 530 000 из них, по оценкам, относятся к экосистеме App Store. Это означает, что рабочие места были созданы в результате того, что компании нанимают разработчиков для создания приложений для устройств Apple.

С точки зрения рынка труда Swift-разработчиков перспективы многообещающие. По данным Glassdoor, в США существует более 3400 открытых вакансий в сфере разработки для iOS. Эти вакансии составляют лишь часть работ по разработке мобильных приложений.

Это демонстрирует, что Swift — это действительно востребованный навык, который активно ищут многие работодатели.

Swift — это будущее iOS

Swift — это будущее iOS

Swift, возможно, был выпущен только в 2014 году, но с момента его запуска он стал одним из самых популярных языков программирования в мире.

Согласно индексу TIOBE, Swift занимает 12-е место по популярности среди языков программирования. Индекс TIOBE Index отслеживает популярность ведущих языков программирования с использованием поискового трафика.

Для чего используется Swift?

Swift — это язык программирования, используемый для разработки приложений для устройств Apple, таких как iPhone и Apple Watch. Это современная замена языков на основе C, которые ранее использовались для разработки Apple.

Многие из приложений, которые вы видите сегодня в Apple App Store, были написаны на Swift. Фактически, большинство приложений для устройств Apple сегодня написаны на Swift, за исключением устаревших. Это потому, что Swift — рекомендуемый язык для разработки Apple.

Сложно ли учиться Swift?

Swift — несложный язык программирования для изучения, если вы потратите правильное количество времени. Многие программисты считают, что начать работу со Swift легко из-за его синтаксиса и ресурсов для начинающих.

Действительно, у Apple есть подробные руководства по программированию на Swift на своём веб-сайте и на сайте документации Swift. Эти уроки дадут вам все знания, необходимые для начала работы со Swift. Так что найти ресурсы — не проблема.

Swift использует ясный и выразительный синтаксис. Создатели языка хотели, чтобы Swift было легко читать и писать. В результате Swift — отличная отправная точка, если вы хотите научиться программировать. У вас не должно возникнуть проблем с чтением кода Swift, когда вы освоите основы.

Сколько времени нужно, чтобы изучить Swift?

На освоение базового понимания Swift уходит от одного до двух месяцев, если вы посвящаете изучению около часа в день. Если вы изучаете неполный или полный рабочий день, вы можете изучить основы Swift за более короткий период времени.

Вы можете довольно быстро приступить к работе над своим первым приложением со Swift благодаря всем подробным учебникам. Чтобы начать создавать приложения самостоятельно, вам понадобится несколько месяцев практики.

Если вы хотите стать профессиональным разработчиком устройств iOS или Apple, у вас впереди более длинный путь. Вам понадобится как минимум шесть месяцев, а может быть, даже год, чтобы освоить навыки, необходимые для того, чтобы стать профессиональным разработчиком Swift.

Как и в случае с любым языком программирования, ваше обучение никогда не закончится. Swift всё ещё обновляется, и существует так много фреймворков, что у вас никогда не закончится материал для изучения. Сколько времени вам понадобится на изучение Swift, зависит от того, сколько времени вы потратили и насколько вы готовы выучить язык.

Как научиться программировать на Swift

Как научиться программировать на Swift

Но как на самом деле научиться программировать на Swift? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собираемся обсудить две вещи, которые вам нужно знать. Мы поговорим об основных навыках, которые нужны разработчикам Swift, и о том, как вы можете получить эти навыки.

Развитие ваших навыков

Прежде чем продолжить карьеру разработчика Swift, вам сначала необходимо овладеть основами языка программирования Swift. Хотя Swift является относительно современным языком, уже существует ряд отличных учебных ресурсов, которые помогут новичкам выучить его.

Чтобы начать своё путешествие, вам следует сосредоточиться на изучении основ. Но прежде чем вы это сделаете, вам следует загрузить Xcode, приложение Apple для создания программного обеспечения. Вам следует взглянуть на документацию Apple Swift. Эта документация включает в себя широкий спектр руководств, которые могут быть полезны при начале знакомства со Swift.

Давайте разберём основные темы, которые вам следует изучить, когда вы начнёте работать со Swift.

Синтаксис и переменные

Первый шаг к изучению любого языка программирования — это узнать, как он работает и какие правила управляют этим языком. Вот тут-то и пригодится синтаксис.

Затем, когда вы изучите базовый синтаксис Swift, вы можете приступить к изучению переменных. Переменные используются для хранения данных в программе. Вот основные темы, которые вам следует изучить, когда речь идёт о синтаксисе и переменных:

  • Как создать программу на Swift?
  • Как распечатать вывод на консоль?
  • Как писать комментарии?
  • Как объявить переменную?
  • Арифметические операторы.
  • Типы переменных данных.
  • Константы.

Условные выражения и циклы

Условные выражения позволяют кодировщикам запускать блок кода только в том случае, если и когда выполняется определённое условие или набор условий. Это позволяет им контролировать работу своей программы в различных настройках. С другой стороны, циклы позволяют выполнять повторяющиеся задачи несколько раз.

Вот основные темы, которые вам следует изучить, когда дело касается условных выражений и циклов:

  • If and else statements.
  • Else if statements.
  • Ternary operators.
  • Switch and where statements.
  • For-in loop.
  • While loop.
  • Break and continue statements.

Массивы и словари

Массив — это тип данных, который позволяет хранить в программе список значений. Словарь — это тип данных, который позволяет хранить список меток вместе со списком значений. Данные хранятся в парах ключ-значение.

Когда вы работаете в Swift, важно, чтобы вы могли использовать эти типы данных. Вот основные темы, которые вам следует изучить:

  • Как создать массив?
  • Как индексируются массивы?
  • Как добавлять элементы в массив и удалять элементы из него?
  • Как создать словарь?
  • Как добавлять элементы и удалять элементы из словаря?
  • Как проверить словарь?
  • Как получить доступ к значениям в словаре?

Функции

Функции — это блоки кода, которые выполняют определённую задачу в программе. Например, функция может сложить два числа в программе или предложить пользователю войти в мобильное приложение. Вот основные темы, которые вам следует изучить, связанные с функциями:

  • Как определить и вызвать функцию?
  • Как вернуть значение из функции?
  • Параметры и аргументы?
  • Параметры по умолчанию и параметры входа-выхода.
  • Возврат нескольких значений.

Классы и структуры

Swift — это объектно-ориентированный язык программирования, что означает, что он использует классы для определения структуры данных в программе. Цель классов — сделать код более читаемым и уменьшить повторение. Кроме того, Swift также использует структуры, позволяющие разработчикам создавать свои типы данных.

Вот основные темы, которые вам следует изучить, когда речь идёт о классах и структурах:

  • Что такое класс?
  • Как создать класс и экземпляр класса?
  • Наследование классов и переопределение методов.
  • Что такое структура?
  • Как создать структуру?
  • Как создать экземпляр конструкции?
  • Структуры и методы изменения со структурами.

Эти темы составляют основы языка программирования Swift. Существуют такие фреймворки, как SwiftUI, которые позволяют создавать более подробные пользовательские интерфейсы. Ни один из этих фреймворков не станет недоступным после того, как вы изучите основы Swift.

Ресурсы для изучения Swift Free

Ресурсы для изучения

Существует огромное сообщество ресурсов, которые могут помочь вам изучить Swift. Но какие ресурсы стоят вашего времени? Отличный вопрос.

Ответ на этот вопрос зависит от вашего стиля обучения. Вы предпочитаете практические видеоуроки или любите читать руководства? Вам нравится среда, основанная на наставничестве, или вы предпочитаете учиться в своём темпе?

Прежде чем вы начнёте искать ресурсы, вы должны подумать о том, как вам лучше всего учиться. Попробуйте найти ресурсы, соответствующие вашему подходу к обучению.

Игровые площадки Apple Swift

Apple также разработала приложение под названием Swift Playgrounds, в котором используется интерактивный подход к обучению программированию на Swift. Это приложение позволяет вам решить ряд основных задач, чтобы познакомиться с основами Swift.

Ресурсы для разработчиков Apple

Неважно, новичок ли вы в программировании или только что знаком с Swift, Apple поможет вам. На веб-сайте Apple Developer вы найдёте множество ресурсов, которые помогут вам освоить основы Swift.

Кроме того, Apple опубликовала ряд отличных бесплатных книг и курсов, которые вы можете использовать. Они включают:

Учиться на практике

Следуя инструкциям и онлайн-видео, вы можете только уйти. После того, как вы освоите основы Swift, вашим следующим шагом должно стать начало работы над проектом.

Какие проблемы у вас есть в настоящее время, которые вы хотите решить? Вам нравится пробовать разные вкусы чая, и вам нужно место для хранения заметок? Или вам нужно место, где можно отслеживать ваш прогресс в выработке привычек?

По мере того, как вы узнаёте о новых концепциях программирования, вам следует попытаться работать над проектом, который действительно использует эти навыки. Это поможет вам закрепить теорию, которую вы изучили в классе, и развить более глубокое владение Swift.

Вы всё ещё не знаете, что бы вы могли построить? Вот несколько, которые могут вам помочь:

  • Приложение со списком дел.
  • Приложение для отслеживания привычек.
  • Приложение для обмена подкастами.
  • Приложение для отслеживания прочитанных вами книг.
  • Приложение для волонтёрской помощи местному сообществу.
  • Приложение-агрегатор новостей.

В качестве альтернативы вы можете спросить своих друзей: «Если бы вы могли создать приложение, чтобы это было?» а затем попробуйте построить это.

Изучение программирования может оказаться трудным путешествием в одиночку. Есть так много возможностей для неудач. Работая в одиночку, действительно легко бросить курить, когда наступают тяжёлые времена, и вы не можете решить проблему.

Как только вы начнёте изучать Swift, вам следует попробовать присоединиться к сообществу разработчиков. Эти сообщества объединяют разработчиков всех мастей и дают им возможность обмениваться идеями, помогать друг другу и сотрудничать в проектах.

Для таких начинающих Swift-разработчиков, как вы, стоит изучить следующие сообщества:

Когда вы присоединяетесь к сообществу разработчиков, вам следует потратить некоторое время на анализ того, как оно работает. Попробуйте пойти по стопам уже существующих участников. Вносите столько, сколько можете, и, если вы видите возможность сделать это, добровольно помогайте другим людям.

Лучший способ научиться Swift бесплатно

Лучший способ научиться Swift бесплатно

Нет лучшего способа стать профессиональным программистом, чем практика. Фактически, чем больше вы практикуетесь, тем лучше (что является общим правилом для изучения любого нового навыка).

Чем больше вы сможете практиковаться, тем лучше. В начале своего пути вы должны стараться посвящать хотя бы пару часов в неделю изучению Swift. Или, если вы привержены изучению Swift сейчас, вы можете даже пытаться писать код каждый день. Как только вы выработаете хорошую привычку, вы встанете на верную траекторию к тому, чтобы быстро научиться программировать на Swift.

Практические советы по изучению быстрого программирования

Вот несколько советов о том, как можно практиковать свои навыки Swift:

  • Следуйте онлайн-урокам и захватывающим семинарам. Потратьте некоторое время на изучение онлайн-руководств — отличный способ практиковать свои навыки. И когда вы почувствуете себя готовыми, вы можете начать вносить собственные изменения в код, который вы создаёте в учебных пособиях.
  • Создайте проект. Создание проекта — отличный способ вписать в свою жизнь больше практики. Когда у вас есть проект, легко решить, над чем работать. Вы можете взламывать то, что строите в течение длительного периода времени.
  • Принимайте вызовы кодирования. Codewars, CodeChef, TopCoder и Coderbyte — это лишь несколько примеров из множества платформ, на которых возникают проблемы кодирования. Эти задачи, выполнение которых обычно занимает несколько минут или часов, являются отличным способом отточить свои навыки.

Независимо от того, как вы хотите практиковать, принцип один — просто продолжайте кодировать. Затем, когда вы оглянетесь на этот день через год, вы будете поражены тем, как далеко вы продвинулись.

Заключение

Язык программирования Swift, хотя и новее таких технологий, как Objective-C, заслуживает изучения. Знание того, как кодировать на Swift, даёт вам навыки, необходимые для создания мобильных приложений, приложений Mac и приложений для других устройств Apple.

Поскольку Swift является такой важной технологией, используемой для разработки приложений, многие компании активно ищут квалифицированных разработчиков Swift. По мере того, как мобильная связь становится всё более популярной, появятся новые возможности для карьерного роста.

Подводя итог, вот пять основных шагов, которые вы должны выполнить, чтобы быстро изучить Swift:

Читайте также: