Как установить carla в linux

Обновлено: 03.07.2024

Как построить автоматический симулятор вождения CARLA 0.9.0 на основе исходного кода в системе Ubuntu 16.04

Торжественно заявляем: эта статья является автором davidhopper и не может быть воспроизведена без разрешения.

CARLA Это автономный симулятор вождения с открытым исходным кодом, разработанный Intel на основе Unreal Engine ( Unreal Engine Реализация - хорошая среда моделирования. CARLA Зависит от Ubuntu 16.04 Или более высокая операционная система. Эта статья представляет Ubuntu 16.04 На основании исходного кода в системе CARLA 0.9.0 Метод.
Примечание. Чтобы загрузить программное обеспечение и исходный код, описанные в этой статье, необходимо настроить агент и внутренний зеркальный сервер. Вы можете обратиться к моим двум блогам:«Использование прокси-инструмента shadowsocks-qt5 в системе Ubuntu 16.04»、«Использование внутреннего зеркального сервера для решения проблемы медленной загрузки зависимых пакетов с помощью таких инструментов установки, как apt-get и pip»。

Сначала установите зависимый инструментарий

Используйте следующую команду для установки зависимого инструментария:

Конфигурация сборки CARLA Инструменты компиляции для окружающей среды:

2. Установите Unreal Engine ( Unreal Engine )

3

После успешного связывания учетной записи вы можете увидеть исходный код Unreal Engine на веб-сайте GitHub:

Используйте следующую команду для загрузки и установки Unreal Engine (Примечание:Мы используем версию 4.19.2, потому что CARLA0.9.0 должен зависеть от этой версии. Если вы используете другие версии более низкого уровня, я не знаю, будет ли это неправильно. Если вы заинтересованы, вы можете попробовать. Но я не обращал внимания на использование самой последней версии 4.20.1 в начале, и результат был неверным. Подробнее см. В разделе 3.6.)

В процессе загрузки и сборки вам нужно получить много файлов.Если скорость вашей прокси-сети не идеальна, весь процесс займет длительное время (может быть более полдня) или даже даст сбой.
Если в процессе сборки возникают ошибки компиляции, обратитесь кДокументПолучите ответ.

2.3 Установка переменных среды

Использовать vi Редактор открывает файл конфигурации

/.bashrc Добавьте следующее в конец файла:

Команды работы следующие:

3. Установка CARLA имитатор

Используйте следующую команду для загрузки CARLA Исходный код:

3.2 Установить инструмент загрузки uGet

Используйте следующую команду для установки uGet:

Введите следующую команду в командной строке, чтобы открыть uGet :

4

Или найдите и откройте в графическом интерфейсе следующим образом uGet :

Включить uGet , Новая задача загрузки, ссылка для скачивания в соответствии с файлом исходного кода carla/Util/ContentVersions.txt Описание в (показано ниже) в порядке, помните, что мы хотим скачать 0.9.0 Файл зависимостей, соответствующий версии: Content_0.9.0.tar.gz 。
Примечание:Использовать uGet При загрузке зависимого файла вы не можете напрямую использовать ссылку в документе, но вы должны использовать браузер, чтобы открыть его. Ссылка после того, как браузер начинает загрузку, является реальной ссылкой для загрузки. Поскольку ссылка меняется каждый день, она не может быть предоставлена ​​прямо здесь.
При загрузке uGet Использовать SOCK v5 Прокси, прокси-сервер 127.0.0.1 Порт 1080 。 Max Connections Может быть увеличено до 5~10 , Поскольку файл не поддерживает возобновление точки останова, для успешной загрузки может потребоваться несколько загрузок.

5

3.4 Обновление CMake До версии выше 3.9.0

кОфициальный сайт CMakeЗагрузите последнюю версию cmake-3.12.0.tar.gz , Используйте следующую команду для обновления и установки CMake :

3.5 Строительство CARLA 0.9.0

Используйте следующую команду для построения CARLA 0.9.0 :

Наконец, если появляется следующий интерфейс запуска, это означает, что CARLA 0.9.0 Был успешно построен:

3.6 Сборка CARLA 0.9.0 Возможные ошибки

3.6.1 UnrealHeaderTool failed for target 'CarlaUE4Editor' ошибка

Если в процессе сборки возникает следующая ошибка:

8


Это потому, что CARLA 0.9.0 Не поддерживается Unreal Engine 4.20 Вызванная вышеуказанной версией, используйте следующую команду для просмотра UE4Editor Версия:

7


Как показано на рисунке выше, интерфейс запуска отображает UE4Editor Версия 4.20.1 , С указанием установлен Unreal Engine Версия слишком высокая и требует переустановки. Выйдите из программы, выполните следующую команду, чтобы переустановить Unreal Engine :

Затем выполните следующую команду, чтобы продолжить сборку CARLA :

3.6.2 Не найдено libboost_python27.a ошибка

Используйте команды package Построить автономный CARLA При эмуляции появляется следующая ошибка:

8


Это связано с Python Неверная версия, CARLA Исходный код симулятора предоставляется по умолчанию на основе Python 3.5 Сторонние библиотечные файлы libboost_python35.a , А я сейчас пользуюсь Python 2.7 , Поэтому вам необходимо изменить текущее использование системы Python Смотрите мой блог для версии и метода работы«Как установить tenorflow_gpu 1.9.0 в Ubuntu 16.04»Раздел 2.1. Для полноты картины также приводится следующая простая процедура:

9


Затем повторно выполните следующие инструкции компиляции:

Четыре, использовать CARLA имитатор

4.1 Старт CARLA имитатор

Построен на исходном коде CARLA После симулятора метод запуска довольно странный, использовать Ctrl+Alt+T Откройте терминал и выполните следующую команду:

Если вы не боитесь неприятностей, вы можете переключиться на UE4Editor Директория, выполните следующую команду для открытия:

Инструкции по эксплуатации клавиатуры следующие:

4.2 Переключатель CARLA Карта улиц, используемая симулятором

В настоящее время доступно Town01 、 Town01_BuiltData 、 Town02 、 testmaptruck Подождите, пока четыре карты просмотра улиц, выполните следующую команду, чтобы указать карту:

4.3 будет CARLA Эмулятор работает как сервер

Может быть CARLA Симулятор работает как сервер, так что вы можете подключиться к нему на клиенте, чтобы проверить алгоритм глубокого обучения. Использовать Ctrl+Alt+T Откройте терминал и выполните следующую команду:

4.4 Конфигурация CARLA Работает ли эмулятор в режиме сервера по умолчанию

Откройте файл конфигурации с помощью редактора vi Unreal/CarlaUE4/Config/CarlaSettings.ini :

Измените следующие элементы конфигурации, true Средства, работающие в режиме сервера, false Указывает на запуск в автономном режиме.


Carla (Carla Plugin Host) — полнофункциональный Python / QT / GTK хост аудио плагинов (audio plugin host), разрабатывается как часть набора приложений для KXStudio.


KXStudio — хорошо продуманный набор приложений и плагинов для профессиональных музыкантов. Приложения проекта доступны по отдельности, в исходном коде и как Debian и Ubuntu хранилища пакетов (KXStudio : Repositories). Доступна готовая к использованию мультимедийная студия на основе Ubuntu с средой рабочего стола KDE, работающая в Live-режиме с возможностью установки (live install).


Carla поддерживает большинство наиболее популярных форматов плагинов, таких как LADSPA (включая LRDF), LV2, DSSI, VST2, VST3 и AU, а также плагины в форматах GIG, SF2 и SFZ. В качестве стандартного используется звуковой сервер с низкой задержкой JACK (Jack Audio Connection Kit), но имеется поддержка и звукового сервера ALSA (Advanced Linux Sound Architecture).


LADSPA (Linux Audio Developers Simple Plugin API) — стандарт для объединения звуковых фильтров и эффектов с аудио-ПО. Первоначально разработка велась только для GNU/Linux-систем, но сейчас LADSPA работает на большом количестве разных платформ.


LV2 (LADSPA версии 2) — открытый стандарт для плагинов применяемых в аудио-софте и отвечающих за генерацию, а также преобразование звука. Стандарт простой и легко масштабируемый (расширяемый), это преемник LADSPA (основан на нём), причиной создания явилась необходимость преодоления ограничений в LADSPA, из-за которых возникали проблемы у разработчиков, желающих создать более продвинутые плагины.



VST (Virtual Studio Technology) — формат ресурсозависимых плагинов работающих в режиме реального времени, подключаемых к приложениям для работы со звуком (как аудио эффекты), секвенсорам и пр. Основное достоинство VST-плагинов простота подключения и использования.



Carla имеет постой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс стилизованный под классические рэковые стойки. Поддерживается изменение темы оформления, есть собственная тёмная тема, но можно использовать системную (тёмную или светлую), настроек имеется только необходимый минимум.




Все установленные в системе плагины Carla выводят в виде списка сортируемого по нескольким критериям, поддерживается фильтрация по формату плагинов категории и типу (работающих в режиме реального времени, только стерео и только с графическим интерфейсом), имеется и поиск по списку плагинов.




Carla поддерживает четыре типа обработки плагинов: один клиент (все JACK-порты принадлежат одному главному клиенту), мульти-клиент (каждый отдельный плагин отображается как новый клиент JACK, MIDI-порты регистрируются по мере необходимости), стойка (обрабатывает плагины по порядку, сверху вниз) и коммуникация (модульный режим patchbay, режим где каждый плагин получает собственную группу хостов и порты).




Carla имеет функцию автоматизации параметров через MIDI CC (с отправкой вывода обратно как MIDI), полный контроль OSC / Open Sound Control (пакетный протокол для коммуникации мультимедийных устройств) с помощью Carla Control (OSC Control) и многое другое. Сконфигурированный проект можно сохранить (в файлах *.carxp, *.carxs и *.json) и открыть, управление ориентировано на использование мыши, частично поддерживаются клавиатурные сочетания (для некоторых стандартных функций).

Linux. Блог музыканта.

Linux. Блог музыканта.

Linux. Блог музыканта. запись закреплена

Егор Шустенко

неее. сложно пока еще на линуксе . Виртуальных инструментов маловато . Синтезаторы - эт дело наживное , как накрутишь так и получится . А вот есть ли альтернативы контакту с его тысячами библиотек живья ?

Никитон Егоров

Егор, есть win32VST официальный и бесплатный Komplete Kontakt 5 Player. Как работает из-под wine - не знаю (семплами вообще не люблю играть, имхо, синты живее звучат именно ввиду этого "как накрутишь"), но особых причин ему не работать не вижу, учитывая, что пятый контакт имеет платиновый рейтинг на winehq.
Альтернативы хорошему коммерческому продукту - всегда и везде печальная тема. Писать плеер для закрытого формата, который от версии к версии меняется, дело неблагодарное; а создавать собственный заведомо неконкурентоспособный формат, под который предстоит ещё создать тонну контента, дело неблагодарное. Может, когда-нибудь LinuxSampler доберутся до контактовского формата, но они пока его даже не планировали, а в обозримом будущем освоят разве что формат Akai.

Егор Шустенко

Никитон, я писал исключительно с поправкой на "без wine" . С использованием его проблемы отпадают . У меня стоит версия 5.3 и вроде неплохо работает . Вообще пользуюсь пока под Wine рипером и виндовыми плагинами , но желание перейти на Ardour и полностью на плагины линукса все же есть .

Никитон Егоров

Егор, к слову, в Ardour можно воткнуть carla rack в качестве плагина, куда, в свою очередь, втыкается любая VSTшка. Раньше такая схема подглючивала (не сохранялись плагины или их настройки); подглючивает и поныне, если работать с проектом, созданным в более ранней версии Ardour; однако если в 4.7 создавать новый проект, то там всё работает и сохраняется.
Но, боюсь, полностью отвязаться от win32VST не получится в ближайшие лет 10 как минимум - слишком много всякого хорошего контента в этом формате существует.

Егор Шустенко

Никитон, а можно подробнее ? вст в карлу ? у меня что то нихрена не получается . Подозреваю , что нужен какой то бубен и знание танца , но я в этом пока - ноль . Тупо пытаюсь длл-ки втыкать ..

Никитон Егоров

Егор, у меня без бубна работает.
1. В синаптике по поисковому запросу "carla" установить всё, кроме ненужных версий самой карлы (ну там git или dbg, кому что не нужно). Главное чтобы были установлены всякие бриджи и вайны. Кроме того, ставим python-rdflib (хотя вряд ли это как-то влияет на VST).
2. В настройках карлы указываем папку, в которой лежат встшки (она умеет ходить по подпапкам, если что).
3. Обновляем список плагинов, как на картинке. Если в правой части окна все опции зелёные, то карла увидит все возможные плагины.
4. Собсно всё. Можно через "add plugin" из любого хоста пользоваться carla-rack с любым форматом плагинов. Идеально работать не будет, ибо всё же костыль, но нынче оно развивается в направлении стабилизации, причём уверенными темпами.

Никитон Егоров

Сообразил, что не все пользуются синаптиком.
Вот что у меня установлено из результатов поиска:
carla-bridge-win32
carla-bridge-win64
carla-bridge-wine64
Показать полностью.
carla-bridge-wine32:i386
carla-plugins-lv2
carla-data
carla-bridge-linux64
carla-bridge-linux32:i386
carla-lv2
carla-vst
carla-git

Поскольку в REAPER v5.93 были представлены нативные сборки Linux на популярной рабочей станции цифрового аудио, многие пользователи задаются вопросом, как они могут использовать свои любимые подключаемые модули VST на базе Windows в сборках Linux. Не бойся, у Appuals есть решение.

У REAPER нет собственного моста для запуска Windows VST в Linux, но есть несколько сторонних инструментов, которые справятся с этой задачей. Они есть:

  • LinVST (32-разрядная версия Ubuntu 14.04 и Debian Stretch)
  • Airwave (AMD64.deb и x86_64.pkg.tar.xz)
  • Карла (ArchLinux и Debian / Ubuntu)

Все эти сторонние инструменты полагаются на Wine для обеспечения поддержки плагинов, и ваш пробег определенно изменится. Некоторые плагины VST будут работать безупречно, другие станут катастрофой.

Помните, что мы предоставляем базовые руководства по настройке этих инструментов - для подробного поиска неисправностей вам следует обратиться к руководству по конкретным инструментам.

Windows VST в ЛинВСТ:

  • Загрузите версию LinVST для вашей среды - либо версию встроенного Windows, либо автономную версию, хотя встроенная версия, вероятно, является выбором по умолчанию для большинства пользователей.
  • Скопируйте все файлы Lin-VST-сервера из установленной версии в ваш путь / usr / bin.
  • Создайте папку для размещения всех ваших VST-файлов Windows.
  • В папке конвертирования LinVST запустите linvstconvert, а затем выберите linvst.so из папки версии.
  • Укажите linvstconvert на созданную вами папку, содержащую все VST-файлы Windows, затем нажмите кнопку «Пуск» («Преобразовать»).
  • Запустите REAPER DAW и добавьте папку Windows VSTs в папку плагинов в настройках REAPER.

Windows VST в Airwave:


Установите необходимые пакеты: GCC с поддержкой multilib, cmake, git, wine, Qt5, libmagic.

Пример Arch Linux (x86_64) :

Пример Fedora 20 (x86_64) :

Пример Ubuntu 14.04 (x86_64) :

Получите SDK VST Audio Plugins от Steinberg.

Распакуйте архив VST SDK. Далее я предполагаю, что вы распаковали его в свой домашний каталог:

Любители пева


Давай помягче!

С хардом мы более или менее разобрались, теперь перейдём к софту. Хм, а что, замечательного "проигрывателя Windows Media" недостаточно? Во-первых, нам нужно выводить наши поступающие в микрофон голосовые вибрации наружу (в колонки), чтобы радовать соседей. Но с этим многие аудиоинтерфейсы справляются и без софта; хотя я не знаю, что у вас за звуковуха. Во-вторых, чтобы придать голосу объёма (и почувствовать себя как минимум Фредди Меркьюри, требующим продолжение банкета шоу, или Энрико Карузо в кафедральном соборе – смотря кто вам ближе) необходимо наложить полтонны ревера, дилея подлиннее и тремоло.

    (Windows, Linux, macOS; freeware). Википедия называет его "звуковым сервер-демоном" . По факту же это нечто вроде драйвера, предоставляющего API-интерфейс для соединения хардовых и софтовых устройств. С его помощью можно соединить вход и выход с минимальной задержкой. Но нам же нужны ещё спецэффекты! С помощью JACK'а их тоже можно "подрубить" где-то посередине, осталось их только где-то взять. (Windows, Linux, macOS; freeware). Хост аудиоплагинов. Нам он пригодится для подключения в цепь VST-плагинов.
  • VST-плагин для добавления вокальных эффектов. Например, iZotope Nectar (Windows, macOS(?); shareware). В общем-то, всего 200 баксов (ой, пардон, 199) и лицензия ваша! Но сначала его можно try-нуть! (Windows; freeware). Аудиоплеер (для воспроизведения минусовок). Опционально. Нравится "проигрыватель Windows Media" – не вопрос, пользуйтесь. Если у вас не Windows – подберите удобный вам плеер сами. (Windows, macOS; freemium). Караоке-плеер. Тоже опционально. Воспроизводит файлы формата KFN, CDG (а также MP3, KAR и многие другие) – караоке-файлы, содержащие в себе минусовки формата MP3 и синхронизированные тексты (KFN – всё в одном файле, CDG – дополнение к MP3); их можно найти на торрентах, купить на сайтах вроде этого (не пользовался) и пр. Основной функционал программы бесплатен, но по подписке открывается доступ к официальной караоке-базе.


    Нажимаем на кнопку " Setup ". Проверяем драйвер и интерфейс (устройство). У меня на Windows выбран драйвер ( Driver ) "portaudio" (он идёт с JACK'ом в комплекте), интерфейс ( Interface ) – "ASIO::Focusrite USB ASIO" (у вас будет свой, но обязательно должно быть выбрано ASIO , иначе будут очень большие задержки, т.е. слышать себя вы будете не сразу, а после "небольшой" паузы; соседи будут думать, что у вас проблемы с чувством ритма, хотя дело совсем не в вас). Sample rate – пусть будет 48000 Гц (можете выбрать 96000, если руки чешутся), Frames/Period (кол-во семплов на цикл ввода-вывода аудио) я поставил на 32 (попробуйте так же, но если будут проблемы – потрескивания, – увеличьте этот параметр, остальное трогать не надо ). Настройка кол-ва циклов на буфер ( Periods/Buffer ) мне недоступна (там стоит 2). Справа снизу на основании этих данных будет указана задержка ( Latency ); значение 1.33 миллисекунды меня вполне устраивает (задержки до 10 мс незаметны на слух (почти), но больше 20 мс уже создают дискомфорт). Галочка напротив Realtime у меня стоит (хотя я её отключал – всё работает, но хуже не будет). Остальные настройки нас не интересуют (а если интересуют, копайтесь сами на свой страх и риск или читайте мануалы). Нажимаем " OK " для сохранения настроек. Больше эти манипуляции нам не понадобятся, настройки автоматически подгрузятся при следующем запуске.


Посмотрите на главное окно JACK'а, там есть кнопка " Connect ". Если нажать на неё, откроется окно соединений; слева и справа вы увидите порты и клиентов (я буду называть их каналами) для ввода-вывода, которые можно соединять между собой. Если не видите, то либо не нажали на " Start ", либо нужно просто раскрыть группу каналов. Группа "system" – это основные входы и выходы звуковой карты. Каждый канал (левый, правый и пр.) отображается отдельно. Если вы соедините (drag'n'drop) capture_1 сразу с playback_1 и с playback_2 (при условии, что микрофон воткнут в первый разъём звуковухи), то услышите себя в колонках. Нет смысла соединять capture_1 с playback_1 , а capture_2 с playback_2 , иначе вы услышите себя только в одной колонке, потому что у вас моно-источник звука (микрофон), и он воткнут в один разъём аудиокарты; соединяйте capture_1 с обоими аудиовыходами. Если вы снова себя не слышите, самое время кричать, дуть, стучать, включать колонки, прибавлять громкости и чувствительности. Ну что ж, побаловались и хватит. Отсоединяем (кнопкой " Disconnect All ").


    В окне соединений JACK'а (кнопка " Connect ") появится группа "Carla". Не появилась? Тогда жмите на кнопку " Configure Carla " на панели инструментов (или ищите такой пункт в меню "Settings"), затем переходите на вкладку "Engine" и в поле Audio driver выбирайте "JACK". В поле Process mode пусть будет "Patchbay". Перейдите заодно и на вкладку "Paths" и проверьте – имеется ли в списке путь к папке с вашем VST-плагином (iZotope Nectar или что вы там установили?) или к одной из её родительских папок (не забудьте выбрать "VST" в выпадающем списке над списком путей). Сохраняем настройки. Перезапускаем Carla.




К настройке плагинов перейдём чуть позже, а пока нажмите на вкладку " Patchbay " и переместитесь (с помощью ползунков, средней кнопки мыши или карты в левом нижнем углу) к панелям с устройствами. Соединяем поканально "Audio Input" с "iZotope Nectar 2" (или какой плагин у вас установлен?), а "iZotope Nectar 2" – с "Audio Output". Т.к. в JACK на оба входа Carla/audio-in идёт system/capture_1 , то мы можем использовать и левый ( Left ) и правый ( Right ) выводы "Audio Input", но я всё равно использую один левый (ниже расскажу почему; в общем-то, нетрудно догадаться, что присоединить один левый канал можно как в настройках соединений JACK, так и в Patchbay Carla, либо и там, и там – эффект будет один и тот же). Теперь вы снова должны услышать себя в колонках (надеюсь, вы не додумались положить микрофон рядом с динамиком?)


Вернёмся ко вкладке " Rack " и настроим плагин. Для этого можно либо крутить ручки rack-панели плагина, либо нажать на шестерёнку, чтобы открыть его графический интерфейс. Что касается Nectar, то вариант с шестерёнкой, уверен, вам понравится больше. Здесь вы сможете выбрать уже готовый preset, либо настроить параметры самостоятельно (лично мне удобнее это делать в режиме "Advanced", переключиться на который можно кнопкой " Overview ", расположенной внизу слева). Для регулировки общего (мастер) соотношения "Dry/Wet" (необработанного и обработанного звука), а также громкости ("Volume") воспользуйтесь соответствующими регулировками в правой части rack-панели плагина (картинка выше).


  • запустить JACK и нажать на " Start ";
  • запустить Carla, нажать " Open ", выбрать сохранённый файл и шлёпнуть " Открыть ".
  • включить плеер ("AIMP", "KaraFun Player" или чудесный "проигрыватель Windows Media" ) и петь в своё удовольствие!

Читайте также: