Как установить моды linux

Обновлено: 07.07.2024

официальныйРекомендуемые требования к конфигурации сервера следующие:

Конфигурация личного сервера автора следующая:

  • Процессор: Intel Xeon E5-2682 v4, двухъядерный
  • Память: 4 ГБ
  • Пространство на жестком диске: 40 ГиБ
  • Пропускная способность восходящего канала: 2 Мбит / с
  • Широкополосный нисходящий канал: 2 Мбит / с
  • Среда ОС: Ubuntu 1604 *

На практике описанная выше конфигурация может удовлетворить 2-5 человек одновременно.

Установите среду Java

Это руководство в основном основано наВерсия MC JAVAДля настройки сервера выделитеMC Bedrock Edition.

MC-сервер представляет собой пакет jar, и серверу конфигурации необходимо запустить пакет jar для запуска сервера, поэтому мы должны сначала установить JDK.

Загрузите и установите среду Java следующими способами

После завершения установки выполните следующую команду, чтобы подтвердить успешную установку среды Java.

Загрузите пакет jar ядра сервера Minecraft Forge и MC

Чтобы упростить управление, сначала создайте новую папку Minecraft в каталоге / opt с помощью следующей команды и перейдите в этот каталог.

Minecraft Forge

Что такое Minecraft Forge

Цитата из MC wiki: Minecraft Forge - это интерфейс программирования приложений Minecraft (API), который обеспечивает почти максимальную совместимость между другими модами Forge. Он содержит переписанный RML (Modloader Risugami), который обеспечивает совместимость с модами Modloader. Он содержит перехватчики в базовые файлы Minecraft, которые позволяют мододелам расширять свои модификации без редактирования базовых классов.

Проще говоря, Minecraft Forge - это API, используемый для загрузки модов. Если вы не установите Forge, вы не сможете загружать моды.

ПосещаяMinecraft ForgeОфициальный сайт для получения ссылки для скачивания Minecraft Forge.

Вот пример Minecraft Forge-MC 1.12.2. включитьMinecraft ForgeОфициальный сайт, откройте интерфейс нужной версии и найдитеUniversalикона.

Поскольку для загрузки Forge необходимо перейти на страницу с рекламой и щелкнуть «Пропустить» для загрузки, вы не можете загружать файлы напрямую через wget.

Здесь можно пройтиUniversalСсылка, на которую указывает значок, изменяется, чтобы получить фактическую ссылку для загрузки.

ВерныйUniversalЩелкните значок правой кнопкой мыши и выберите «Копировать адрес ссылки».


Получите следующую ссылку:


Затем загрузите программу Forge с помощью следующей команды

Через некоторое время загрузка будет завершена.

Загрузите связанные библиотеки времени выполнения

Forge нужна библиотека времени выполнения для запуска. Перейдите в папку .minecraft локального клиента MC, найдите папку с библиотеками, перенесите всю папку через ftp и скопируйте ее в / opt / Minecraft на сервере Linux.

Загрузить связанный MOD


Согласно требованиям MOD, перейдите в папку .minecraft локального клиента MC, найдите папку модов и перенесите по ftp пакет MOD, соответствующий клиенту, в папку / opt / Minecraft / mods.

Выберите мод, который необходимо загрузить, в соответствии с конкретными требованиями. Некоторые моды нужно загружать только локально.

Загрузите пакет jar ядра сервера

В качестве примера возьмем версию MC 1.12.2. Версия сервера должна соответствовать версии клиента. Подтвердите номер версии клиента в нижнем левом углу интерфейса запуска игры.
Загрузите основной пакет с помощью следующей команды

Через некоторое время загрузка будет завершена.
Потому что Forge для запуска должен полагаться на пакет ядра сервера и распознавать имя файла только в формате minecraft_server.x.xx.jar. Поэтому вам нужно переименовать 1.12.2.jar в minecraft_server.1.12.jar с помощью следующей команды.

Установить и использовать Screen

Зачем использовать экран

Окно нашего разговора с сервером - это процесс, и сервер MC запускается как дочерний процесс под окном сеанса.Когда окно сеанса сервера закрывается, процесс сервера MC также закрывается. Чтобы гарантировать, что сервер MC может продолжить работу, нам понадобится Screen.
screen - это программное обеспечение в Linux для управления сеансом.
Экран установки с помощью следующей команды

Основные рабочие команды экрана

Запускаем MC-сервер под экраном

Используйте Screen со следующей командой

Используйте следующую команду, чтобы открыть Minecraft Forge

При выводе следующего содержания вам необходимо открыть файл eula.txt, чтобы принять соответствующее соглашение.

Откройте eula.txt с помощью vi

Когда появляется слово Готово, запуск завершен.

Если сервер позволяет пиратским игрокам заходить на сервер, вам необходимоserver.propertiesРедакции файлов.
будет

Чтобы отключить подлинную проверку.

Одновременноserver.propertiesЭто также файл для настройки параметров сервера.
Подробнее см.MC wiki-server.properties

Открытый порт сервера

По умолчанию Minecraft использует порт 25565. Вы также можете изменить порт, изменив параметры конфигурации в server.properties. Необходимо открыть порты, связанные с сервером. Способ открытия зависит от поставщика услуг облачного сервера, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь.

Подключиться к серверу через клиента

* В этом руководстве в качестве примера используется операционная система Ubuntu.


Используя этот гайд вы сможете установить моды для PAY DAY 2 на компьютер под управлением Linux.


244 уникальных посетителей
2 добавили в избранное










Дальше заходим в steam=>клик правой кнопкой мышкой по pay day 2=>свойства=>локальные файлы=>просмотреть локальные файлы.
В открывшуюся папку кидаем mods и libsuperblt_loader.so.

Открываем Steam=>правой кнопкой мыши по PayDay 2 => установить параметры запуска

И вставляем туда данную строку :

env LD_PRELOAD="$LD_PRELOAD ./libsuperblt_loader.so" %command%

Этот шаг смогут пережить только сильнейшие.
Дело в том, что SUPERBLT использует новейшую версию libcurl, а в стиме стоит старая. Поэтому нам придется скопировать её из системы.
Итак, поехали.

usr/lib/x86_64-linux-gnu

И ищем там файл libcurl.so.XXX, где XXX- версия Libcurl (на момент написания 4.6.0), копипируем его.

Затем идем по пути

home/USERNAME/.steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu

ВНИМАНИЕ! Путь для разных дистрибутивов может быть разный!

Ищем там старый libcurl.so.XXX и переименовываем его в что-то на подобии oldlibcurl.so.XXX и просто вставляем скопированный файл.

Вам нужно открыть игру и дать ей крашнутся. Далее открываем терминал и прописываем:
sudo ausearch -c 'payday2_release' --raw | audit2allow -M my-payday2-hook Вам потребуется либо выполнить команду от лица root либо после sudo вставить параметр -i и ввести пароль.

Запускайте PAYDAY 2 и наслаждайтесь модами!

Настройки модов можно найти, зайдя в игру и нажав в главном меню настройки=>Lua mods

Как и моды для винды вы можете устанавливать их, зайдя в папку с игрой, открыв Mods И кинув туда папку мода.


В моей прошлой статье я рассказывал, как быстро развернуть свой Minecraft сервер из образа под Windows. И очень многие справедливо заметили, что Windows не очень годится для разворачивания такого типа сервера. А PowerShell через RDP — это какое-то ненормальное извращение.

Поэтому мы сделали новый образ, под Centos с преферансом и поэтессами, учтя все ваши замечания. Плюс, прямо из коробки для вас наша карта с секретом, выполнив небольшой квест, вы можете получить приз! Подробности далее!

Разворачиваем сервер

Как я уже сказал, мы поняли, что игровой сервер под Windows, возможно не самая удачная затея. Он прекрасно работает, и у меня несколько серверов именно из этого образа, но всё же Windows в консольном режиме не очень годится для таких целей.

Значительно лучше, и удачнее для этого годится linux. Поэтому мы сделали новый образ в нашем Маркетплейс.


Если открыть описание этого образа, то будет достаточно полное описание, как данный образ использовать, и как его первично настроить.

Но всё же пробежимся по основным моментам. Создаём сервер из Маркетплейса, с рекомендованными параметрами. Если у вас бюджет позволяет, то я рекомендую из личного опыта оперативной памяти ставить не менее 4-6 ГБ. Но, даже в базовом варианте всё будет работать как часы (могут быть тормоза при путешествиях).


После успешного создания, нам необходимо будет подключиться по ssh, чтобы согласиться с лицензией EULA и стартануть сервер. Это не сложно, даже если вы ничего об этом не знаете. В операционной системе Windows можно подключиться к серверу, используя утилиту Putty, согласно нашему мануалу. В linux просто, открываем консоль и пишем:

Запрещение логина root

После подключения, очень рекомендую отключить возможность логина по ssh пользователя root и завести нового пользователя, и далее уже подключаться через него. Это необязательная процедура, но я настоятельно рекомендую её сделать, если не хотите, чтобы ваш сервер быстро взломали.

Создаём нового пользователя:


Не забываем задать корректный, длинный пароль:


Теперь необходимо этой учётной записи добавить возможность прав администратора.


Теперь, после логина, вы можете вводить sudo перед командами, для выполнения их с правами superuser.

После того, как мы создали своего пользователя, можем подключаться и выполнять операции уже от его имени (не забываем про права администратора). Теперь задача отключить возможность логина root по ssh. Для этого отредактируем файл sshd_config .


Находим строчку содержащую PermitRootLogin и меняем её на состояние no.


Есть ещё и другие возможности, например, отключение логина по паролю, но описывать в данной статье смысла не вижу. Всё, сохраняем и перезапускаем демон ssh для применения изменений.


Теперь мы можем завершить сессию и подключиться уже с нашим пользователем.

Непосредственный запуск сервера

После того, как мы всё настроили, можем стартануть сервер. Для начала принимаем лицензию Майнкрафта (это делается один раз, только при создании сервера).


И после этого, можно уже запустить сервер.


Всё, сразу после этого запустится сервер, с нашей предустановленной картой. И можно начать играть.


Сервер готов принимать людей.

Обратите внимание, что старт сервера идёт буквально двумя командами. Или «одной», как меня пытались убедить:


Если вы не хотите использовать предустановленную карту, то можно перед запуском сервера сразу удалить мир следующей командой:


И после этого уже стартануть сервер, тогда будет создан новый уникальный мир. Но всё же, я рекомендую хотя бы посмотреть нашу карту, там есть приз для внимательных игроков.

Наша Minecraft карта

Многие из нас, кто заходил в наш блог на хабре, видели в шапке эту карту.


На самом деле, карта не простая, тут отмечены символично многие наши достижения. О многих из них можно прочитать в этой статье. И мы приняли решение воплотить эту карту в мире Minecraft. Плюс ещё спрятать призы на ней, так чтобы игроки смогли найти их на данной карте. Обо всём по порядку.


Эта же карта в мире Майнкрафт.

Эта карта будет запущена по умолчанию, после создания сервера. Выше написал, как этого избежать, просто дополнительное простое телодвижение. Мы решили сделать не только карту, ради понта. В одном из сооружений спрятана секретная комната, в которой вы найдёте незеритовую броню, плащ для полётов, фейерверки для полётов и всё необходимое, чтобы найти секрет. Там будет табличка, того что нужно будет делать.


Секретная комната.

Торопитесь, количество призов ограничено.

Пару слов, о том как создавалась эта карта

Карта создавалась вручную, в творческом режиме, на майнкрафте 1.16.3. Оказалось достаточно сложно перенести дизайнерскую задумку в мир Майнкрафта. Тем более, что если вы посмотрите, то рисованная карта имеет углы не строго 90 градусов, от этого были все сложности.


Первый построенный объект на карте — бутер.

Для замеров расстояния был выбран самый маленький объект на карте, и просто в графическом редакторе gimp осуществлялись замеры, а по ним уже рисовались остальные объекты.


Пример измерения расстояний.

Самое сложное было делать из кубиков тела вращения, типа воздушного шара. С шаром и надписью прошлось повозиться особенно долго. Особенно с надписью, потому, что кубики идут под углом около 30 градусов к линии надписи. Но мы справились.

Тело вращения из квадратов можно представить следующим образом.


Мы выбрали второй вариант, так как он был более «круглым». После этого мы очень долго пытались понять “реальный” размер воздушного шара.


Прикидки размеров (ошибочные).

Но в конце-концов, методом проб и ошибок установили размеры шара спроецированного на плоскость.


Дальше, было относительно просто. Вспоминаем институтские знания черчения и переводим сечения шара снизу в верх, с помощью циркуля.



И так, на бумажке отрисовав все сечения, мы начали строить сам шарик.


Прикидка формы шара.

Ну, а дальше, дело техники — «обмазать» его.


Готовый шарик.

Про надпись рассказывать даже не хочу, крови попила столько, что просто ужас. Но мы справились. Точно так же, на бумаге в клетку переводили надпись и добивались, чтобы она выглядела корректно. На это ушло очень много времени и сил (чуть ли не 30% от всей карты).
Ну и напоследок, пару кадров промежуточной постройки карты.



Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?

Пара слов, как сменить версию майнкрафта и установить другую карту.
Весь майнкрафт у нас обитает в папке:


Если мы говорим о ваниле, то для начала нужно остановить сервер, затем удалить старый мир.


Посмотреть список доступных версий майнкрафта можно командой.


После чего делаем обнуление мира (просто удаляет текущий мир).


И ставим последнюю версию ванильного майнкрафта.


После чего стартуем сервер командой.


Всё, так будет последняя версия майнкрафта.

Если требуется установить моды, то можно установить Forge (он уже предустановлен на сервер, и требуется только скопировать на него моды).

Остановите сервер, удалите мир, укажите нужную версию, при необходимости скопируйте нужные моды на сервер в папку mods и запустите сервер, например для версии forge-1.12.2:


Для удобства конфигурирования, мы даже сняли видео первичной настройки майнкрафт-сервера. Чтобы было удобнее.

К сожалению, видео чуток отстало от окончательных изменений нашего образа в маркетплейсе (смотрите актуальную версию конфигурацию у нас в маркетплейсе, там исчерпывающий мануал). Но тем не менее, оно очень поможет для старта, как же создать сервер и с ним работать!

Из-за того, как Загрузчик патчей а также LinuxСистема работает, пользователю требуется выполнить дополнительное действие.

Я буду использовать Ubuntu в качестве примера, но этот процесс будет работать для всех других дистрибутивов.

Перейдите в каталог с игрой, обычно он находится в /home/ /.steam/steam/steamapps/common/Cities_Skylines

Важный: убедись в том, что Cities_Loader.sh файл присутствует, если не запустить игру и включить Загрузчик патчей mod в Content Manager -> сначала вкладка Mods.

Cities: Skylines Как установить мод для пользователей Linux - Установка - F22C65E

Найдите файл launcher-settings.jsonи откройте его в любом текстовом редакторе, как показано ниже

Cities: Skylines Как установить мод для пользователей Linux - Установка - 0350882

Найти и изменить значение «ExePath» замена собственности «Города.x64» с участием «Cities_Loader.sh»как показано на скриншотах ниже

Cities: Skylines Как установить мод для пользователей Linux - До изменений - 34D8B47

Cities: Skylines Как установить мод для пользователей Linux - После изменений - BFBDB12

Сохранить laucher-settings.json файл и запустить игру как обычно.

Если все было сделано правильно, игра должна запуститься нормально и Загрузчик патчей мод должен перестать предупреждать о «Критической ошибке».

Имейте в виду, что будущие обновления Paradox Launcher могут перезаписать файл конфигурации, поэтому вышеуказанную процедуру необходимо выполнить еще раз.

Cities: Skylines Как установить мод для пользователей Linux - Заключительные слова - 1C86DD6

Если вы видите следующий экран, это означает, что вы допустили опечатку или предложенное решение больше не работает.

Cities: Skylines Как установить мод для пользователей Linux - Известные проблемы - 4CD33B1

Под Linux-версию Майнкрафта будут работать моды для Windows-версий Майнкрафта?



Это же всё Java, оно даже на кофеварке будет работать, если есть мощности и виртуальная машина.



будут. Для удобства рекомендую MultiMC враппер. Он кроссплатформенный, понимает модпаки с curseforge и ftb.


Да, Java версия игры идентична на всех ОС.

Kron4ek ★★★★★ ( 27.04.20 20:07:52 )
Последнее исправление: Kron4ek 27.04.20 20:08:27 (всего исправлений: 1)

Смотри, клиент для MineCraft написан на Java, это значит, что «игрушка» запускается не в операционной системе, а в своём «пузыре» под названием Java runtime, поэтому не важно, где ты запустил игру: на windows, linux, KolibriN, MikeOS, BSD, Android или OS/2. Если есть Java runtime, то игра запускается в ней, поэтому моды будут как бы для неё.


Java же, всё будет работать.


ну, чисто теоретически из мода могут вызывать фукнцию в нативной либе, но это, конечно, надуманный пример.

Не надуманный, но моды под Linux работать будут.

stasolog ( 01.05.20 03:07:37 )
Последнее исправление: stasolog 01.05.20 03:12:31 (всего исправлений: 1)


Kron4ek спасибо тебе кстати за minecraft на рутрекере.


Если мод не использует нативный код, собранный только под винду, корректно работает с файлами, сетевыми интерфейсами, временными папками и прочими ОС-специфик интерфейсами, не использует JavaFX и подобные расширения JVM, с которыми есть проблемы на линуксе, то обычно да.

Алсо, почти всё вышеотписавшиеся - лалки и не знают, насколько часто в прикладных библиотеках, которые есть в куче модов, запакованы DLLки, SOшки и прочие вкусности.

Зато так профессионально объясняют!


Я лалка и не встречал ни одного мода и модпака которые бы работали в виндовз и не работали в линукс. Возможны проблемы с модами взаимодействующими с некими внешними софтами прибитыми к виндовз, но мне такие опять таки не встречались.



А есть моды на голых пиксельных человечков?

Как правило, да. Есть кубач с кучей модов, мейнстримные работают.

crutch_master ★★★★★ ( 01.05.20 13:39:32 )
Последнее исправление: crutch_master 01.05.20 13:40:50 (всего исправлений: 2)

которые есть в куче модов, запакованы DLLки

Читайте также: