Как включить прямое подключение мыши в виндовс

Обновлено: 30.06.2024

На своё усмотрение. С вкключенной командой, мышь напрямую считывается в игре, т.е все её настройки, которые установлены в данном софте для вашей мыши.
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.

Прямое подключение или raw_input. Регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 - включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:GO то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:GO - снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую

28 апр. 2019 в 22:39

На своё усмотрение. С вкключенной командой, мышь напрямую считывается в игре, т.е все её настройки, которые установлены в данном софте для вашей мыши.
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.

Прямое подключение или raw_input. Регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 - включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:GO то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:GO - снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую

29 апр. 2019 в 0:08

На своё усмотрение. С вкключенной командой, мышь напрямую считывается в игре, т.е все её настройки, которые установлены в данном софте для вашей мыши.
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.

Прямое подключение или raw_input. Регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 - включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:GO то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:GO - снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую


08.09.2010

Всё что ниже - моё очень ИМХО.

Мышь на конкретную игру, а игру на конкретную мышь, настраивается в несколько этапов. цель - настроить всё так, чтобы прицел в игре смещался на 1 пиксель по приходу целого числа отсчетов мыши.

Например, пришел 1 отсчет с мыши - прицел сдвинулся на 1 пиксель. Или пришло 2 отсчета с мыши - прицел сдвинулся на 1 пиксель. т.е. обеспечить передаточное отношение как N к 1 где N целое число отсчетов.

реклама

- вычисляем реальное cpi мыши.

-выбираем в игре объект на 1/3 экрана и определяем сколько в нем "игровых" пикселов.

-зная реальное cpi мыши, определяем сколько отсчетов шлет мышь при смещении прицела от края до края, выбранного ранее объекта.

-зная сколько в объекте игровых пикселов и сколько шлет отсчетов мышь, определяем передаточное отношение движка игры (этот пункт можно пропустить, но можно и посчитать - не пользы для, а любопытства ради)

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

-изменяя чувствительность мыши, задаваемую в настройке игры, добиваемся, чтобы передаточное отношение было целым числом.

- Привычная сенса игрока - это расстояние на которое смещается по ковру мышь, при обороте игроком в игре, на 360 градусов. Привычная потому, что именно с этой сенсой достигается рефлексивное правильное перемещение мыши на цель, без выцеливания. Для того, чтобы это происходило, надо натренировывать эйм на одной и той же сенсе, иногда годами.

-cpi тоже что и dpi, только в отношении мышей более правильное, т.к. мышь шлет в комп не точки и пиксели (dots), а отсчеты т.е. counts.

реклама

-в настройках виндовс движок "скорость указателя" ставится на середину, это обеспечивает передаточное отношение 1 к 1 т.е. 1 отсчет с мыши сдвигает курсор на экране на 1 пиксель.

- галочка "повышенная точность" не должна стоять. Пример игры при настройках выполненных по описываемой методике ссылка на ютуб

1. ставим низкое cpi (400) и большую чувствительность в настройках игры. т.е. изменением чувствительности в игре добиваемся, чтобы при 400cpi, мышь смещалась на коврике на привычное расстояние, при обороте на 360°. - делаем мееедленый поворот на 360° и засекаем путь мыши на коврике. - делаем быстрый оборот 360° и опять засекаем путь мыши. 2. ставим высокое cpi(1800-3600) мыши и низкую чувствительность игры, опять же так, чтобы сохранилась привычная сенса игрока т.е. такая же как в пункте 2. - засекаем путь мыши для быстрого и медленного поворота, как в пункте раз. По результатам делаем выводы, при каких условиях мышь более адекватна т.е. подразумевается, что при разной скорости оборота на 360° мышь может проходить разное расстояние по коврику. Если этого не происходит, т.е. при любых скоростях и сочетаниях cpi и чувствительности в игре, мышь проходит одинаковое расстояние, то радуемся, что программеры написали хороший движок и забиваем на это т.е. нас удовлетворяет любое сочетание чувствительности установленной в игре и cpi мыши.

Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна. Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают "глотаться" отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.

3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране.

-для этого вычисляется реальное cpi мыши. Это довольно просто - зная кол-во пикселов по ширине экрана (рабочий стол виндовс) и засекая расстояние, которое проходит мышь, на рабочем столе виндовз от левого края экрана к правому.

Формула такая: сpi=(M*25.4)/L

cpi(dpi) - текущее разрешение мышки М- количество пикселов на мониторе по горизонтали L - путь мыши в мм, по коврику при перемещении курсора на рабочем столе виндовс от левого края до правого.

Например имеем рабочий стол 1920х1200. двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi

- вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана.

Это также легко делается - зная разрешение экрана в игре и его физическую длину в мм. например играем в игру при разрешении 1680 пикселов по ширине. Меряем рулеткой, с точностью до 1мм, расстояние, по ширине экрана, от первого пиксела до последнего (иногда бывают небольшие поля у экранов, они нам естно не нужны) скажем получилось 450мм тогда получим, что на 1мм экрана приходится 3,77пиксела (1680/450)

Далее, выбираем в игре объект примерно 1/3 экрана и тупо меряем линейкой его длину. Зная сколько у нас в 1 мм игровых пикселов (3.77 в примере) получаем длину объекта в игровых пикселах. например, померили, что объект 150мм - значит получим, что в объекте 150*3,77=565 пикселов.

- Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта. Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние. Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов

реклама

На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71

4. учитывая выводы в пп 1-2, т.е. при каких сочетаниях cpi мыши и чувствительности выставленной в настройках игры, мышь более адекватна, выбираем предпочтительное передаточное отношение в виде целого числа, т.е. 1:1 или 2:1 или 1:2, главное, чтобы отношение было целым числом. - подбираем чувствительность в настройках игры, так чтобы передаточное отношение было целым числом например на 2 отсчета мыши сдвиг на 1 пиксель. Это можно посчитать, но потом все равно придется перепроверять "физически", поэтому, имхо, в данном случае проще методом тыка - поменяли чувствительность в игре, посмотрели сколько отсчетов приходит с мыши и так до целого числа отсчетов подгоняем. Для нашего примера мышь должна послать 565*2=1130 отсчетов, при смещении прицела с левого края объекта к правому.

5. Для найденной чувствительности (выставленный параметр в игре) подбираем cpi мыши так, чтобы получить привввычную сенсу игрока.

Нужно понимать, что передаточное отношение не зависит от cpi мыши, т.е. какое бы cpi у мыши мы не выбрали, движок игры все равно будет выполнять сдвиг прицела, на то количество игровых пикселов, которое определяется параметром чувствительности мыши выставленным в игре.

Изменяя cpi мыши мы влияем только на привычную сенсу игрока, т.е. путь по коврику при повороте в игре на 360°.

реклама

Хочу заметить, что такая настройка с использованием W-Мouse делается немного проще, так как W-mouse имеет счетчик отсчетов т.е. показывает сколько мышь послала отсчетов при её перемещении, поэтому не надо определять реальное цпи, просто проводим от одной точки до другой и смотрим сколько послала отсчетов мышь. Проект W-Mouse - Проект W-Mouse

Руководство, которое поможет вам настроить мышь для вашей игры.

Любой профессиональный или очень хороший игрок выставляет настройки мыши по умолчанию и без акселерации (ускорения). Для этого перейдите в Панель управления → Мышь → Настройки курсора . Установите скорость движения указателя на делении 6 (всего их 11) — это скорость указателя мышки в Windows по умолчанию. Уберите галочку с пункта: Включить повышенную точность указателя .

Повышение значения скорость указателя мыши приведёт к тому, что прицел будет пропускать пиксели в игре. Например при значении 8/11 пропускается 2 пикселя, а если ещё стоит и высокая точность то будет пропускать по несколько пикселей. Если поставить значение ниже то будут пропускаться некоторые ваши движения мышки, то есть для передвижения прицела на несколько пикселей вам прийдётся больше передвинуть мышку, хотя минимальное движение при этом все равно будет передвигать прицел на 1 пиксель.


Так же настройки ускорения или чувствительности мышки может быть установлено в программном обеспечение или драйвере, поэтому проверить и там (название софта или драйвера зависит от производителя вашей мышки, например, Steelseries, Logitech, Razer).

Самое здесь главное это выключить акселерацию (ускорение) мышки.


Параметр Прямое подключение как вы видите включено. Это означает, что игра будет игнорировать настройки мышки в Windows. Для чего это? Это просто рекомендация. В случае если вы поменяете настройки в Windows и по ошибке забудете их вернуть назад вы все равно сможете нормально играть. Настройки можно менять и в консоли.

Я использую такой autoexec.cfg: m_rawinput 1 — Прямое подключение включено m_customaccel 0 — Ускорение мыши выключено m_customaccel_exponent 0 — Величина ускорения 0 m_mousespeed 0 — ускорение мыши 0 m_mouseaccel1 0 — ускорение мыши (при 2x скорости мыши) m_mouseaccel2 0 — ускорение мыши (при 4x скорости мыши)

Что такое DPI? DPI — количество точек на 1 дюйм (2.54 см). Например, у вас монитор в 1000 DPI (то есть 1000 точек на 1 дюйм), а скорость мышки 800 DPI — это означает, что если вы передвинете мышку на 1 дюйм, она пройдет 1 дюйм и на мониторе, но пропустит несколько точек на мониторе.

Про игроки используют низкий уровень настройки чувствительности. Я не могу утверждать, что это подойдет и вам, а так же насколько низким должен быть DPI. Если вы привыкли к высокой скорости мышки, то вам понадобится время, что бы привыкнуть, но поверьте это улучшит вашу игру. Вам придется больше двигать мышку, но вы привыкните со временем.

Возвращаясь к разговору о про-игроках, хочу показать вам график построенный на недавнем опросе. На первом графике по оси Х — ранг игроков, по оси У количество, цветами указан размер DPI. Из графика видно, что большинство игроков с высокими рангами используют 400 — 800 DPI.


Разрешение экрана и чувствительность мыши. Чувствительность мыши не меняется при изменении разрешения экрана. При увеличении разрешения экрана, как в игре cs go, так и в самом windows, мышь будет проходить большее расстояние.

В онлайн шутерах от чувствительности мыши зависит самое главное: точность и скорость прицеливания. Благодаря возможности тонкой настройки игровых мышек игроки могут настроить под себя манипулятор и начать карьеру профессионального бойца в любимой игре.


На пути может встать непреодолимое препятствие в виде непонимания терминов, связанных с настройкой мыши, и незнания того, какие настройки будут для вас оптимальными. Стандартных настроек чувствительности мыши для онлайн шутеров нет, но мы постараемся выделить ключевые особенности и рекомендации к ним. Подразумевается, что у вас есть игровая мышь. В противном случае, вы не сможете получить настоящее продолжение руки. Настройка мыши проводится в несколько этапов, все они дополняют друг друга.

Настройка чувствительности курсора средствами ОС

Для начала следует настроить чувствительность курсора, с помощью встроенных инструментов Windows. Для этого нажмите кнопку «Пуск», перейдите на панель управления и выберите раздел «Мышь».

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Если вы левша и управляете мышью левой рукой, сразу же в открывшейся вкладке установите флажок «Обменять назначение кнопок».

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Это нужно сделать затем, что на ведущую кнопку, которой по умолчанию является левая, нужно нажимать довольно часто. Удобнее это делать указательным пальцем.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Во вкладке «Параметры указателя» рекомендую установить ползунок движения указателя ровно посередине.



Во вкладке «Колесико» параметр «На указанное число строк» установите 5.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Это нужно для шутеров, в том числе оффлайновых, так как позволяет быстро сменить активное оружие быстрым движением. Следует отметить, что такие настройки подходят для любой версии ОС – как windows 10, так и «Семерки», которая все еще используется многими геймерами.

Настройка боковых кнопок мыши через центр обновлений Windows

  1. Операционные системы Windows, начиная с версии 7, поддерживают установку проверенных драйверов через центр обновления. Для этого необходимо подключить новое устройство, запустить проверку обновлений и дождаться окончания их установки.
  2. После этого опции настройки кнопок вашей мыши станут доступны через дополнительную вкладку в настройках мыши. Попасть в них можно через центр настроек для Windows 10 («меню Пуск» — «Настройки» — «Устройства» — «Мышь» — «Дополнительные параметры мыши»), или через Панель управления для всех версий ОС Windows («Панель управления» — «Оборудование и звук» — блок «Устройства и принтеры» — пункт «Мышь»).
  3. В открывшемся окне помимо стандартных настроек будет присутствовать вкладка производителя вашей мыши.
  4. Если стандартный интерфейс настройки и его возможности вас не устраивают, можно воспользоваться одной из универсальных утилит для переназначения действий, например, Х-Mouse Button Control или Mouse Clicker и т.п. Будьте внимательны, указанное ПО не будет работать без оригинальных драйверов мыши, то есть это по сути надстройка над стандартным функционалом.




Как настроить кнопки с помощью ПО

В комплекте с многими мышками поставляется фирменное ПО, которое после установки на ПК позволяет выполнять более точную настройку, регулировать подсветку и т.д. Также можно написать макросы под все кнопки, если это необходимо. Каждую такую утилиту рассматривать не будем, просто дам несколько рекомендаций.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Для шутеров, если вы используете оптическую мышь, не следует задавать слишком высокое значение DPI – 800‑1000 единиц вполне достаточно, чтобы иметь возможность быстро поворачивать камеру, но при этом и точно выставлять прицел.



Это же справедливо, если вы играете в танки, War Thunder, Crossout или аналогичную «пострелушку с покатушками». По сути, эти игры – не что иное, как гоночные шутеры. Такие же настройки подойдут под игру в жанре шутер от третьего лица – например, GTA, Saint Row или Мафия.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Для игр в жанре MOBA, RTS и изометрических РПГ / хак‐н‐слешеров рекомендую установить значение ДПС повыше, особенно если у вас на компьютере монитор с большим разрешением.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Разновидности DPI

  • Low DPI (LDPI) – 120 DPI (320×240 пикселей)
  • Medium DPI (MDPI) – 160 DPI (320х480 пикселей)
  • High DPI (HDPI) – 240 DPI (480×800 пикселей)
  • Extra High DPI (XHDPI) – 320 DPI (720×1280 пикселей)
  • Extra Extra High DPI (XXHDPI) – 480 DPI (1920×1080 пикселей)
  • Extra Extra Extra High DPI (XXXHDPI) – 640 DPI (3840×2160 пикселей)

Совсем недавно была добавлена новая категория DPI получившая название XXXDHPI, которая соответствует 640 DPI. Данное DPI используется для разрешения 4K в современных телевизорах, но не исключено, что в скором времени сможет добраться и до мобильных устройств.

Разделение DPI на категории позволяет разработчикам более эффективно и точно подбирать графику на смартфонах и планшетах. В момент создания программы/игры, разработчики могут создавать несколько изображений определенных размеров. В тот момент, когда необходимо обработать загруженное изображение, приложение автоматически определит разрешение дисплея и отобразит максимально подходящее изображение. Особенно важную роль данная функция играет для бюджетных устройств с низким разрешением. Отображение картинок более высокого разрешения на подобных девайсах может привести к замедлению системы из-за большего потребления памяти.

Голосовая связь

Любители многопользовательских игр часто пользуются голосовой связью. Даже играя в одиночку, ничто не мешает высказаться о наболевшем в общем голосовом чате.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Однако серьезные кланы, взводы, гильдии и полки не пользуются общим голосовым чатом, а специально заводят собственный сервер для клиента Mumble, Team Speak, Raid Call, Discord или Twitch.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

Важное замечание: если вы решили создать собственный клан и задумываетесь о способе голосовой связи, никогда не используйте Skype или Viber – только программы с серверной частью и функцией активации передачи голоса при нажатии кнопки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Многие игроки пользуются функцией активации микрофона голосом. Это не совсем приемлемо в ряде случаев – например, если вы достаточно нервный тип и привыкли материться себе под нос, курильщик со стажем и много кашляете, родитель младенца, который часто плачет или живете с дедом, привыкшим слушать радиоприемник на максимальной громкости.



Это не только неуважение к соклановцам, которых может попросту напрягать передаваемый вашим микрофоном фоновый шум. Если в чат‐руме находится человек двадцать и каждый шумит, конструктивный диалог уже невозможен.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

В принципе, это неважно, если вы попросту валяете дурака, но во время важного мероприятия, например, в рейде или на осаде, это очень мешает.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Поэтому всегда настраивайте голосовую связь на активации кнопкой. Использовать рекомендую одну из боковых. Средняя кнопка, которая под колесиком, как правило, активируется указательным пальцем, поэтому вы не сможете одновременно говорить и вести огонь.

Настройка мышки в CS:GO

Настройка Вашей мыши состоит из нескольких частей, а именно: а) Настройка мыши в Windows, б) Настройка мыши в CS:GO, в) Подбор DPI (настройка драйверов мыши).

Настройка мыши в Windows.

Хотелось бы начать с базовой вещи — настройки мышки в ОС. Для этого Вам надо зайти в Панель управления» -> «Мышь» -> «Настройки курсора».

В Windows есть своя чувствительность мышки. Большинство про-игроков ставят значение в Windows на 6/11. Также они отключают акселерацию либо как в настройках «Включить повышенную точность установки указателя». Повышение значения скорость указателя мыши приведет к тому, что прицел будет пропускать пиксели в игре. Например, при значении 8/11 пропускается 2 пикселя, а если еще стоит высокая точность, то будет пропускать по несколько пикселей. Если поставить значение ниже, то будут пропускаться некоторые ваши движения мышки, то есть для передвижения прицела на несколько пикселей вам придется больше передвинуть мышку, хотя минимальное движение при этом все равно будет передвигать прицел на 1 пиксель.

Настройка мыши в CS:GO.

Перейдём к настройкам мышки непосредственно в самой игре. В самой игре не так уж и много того, что можно поменять, однако эти параметры играют важную роль в настройке мыши. Итак, необходимо перейти в «Параметры игры» -> «Клавиатура/мышь». Важными элементами здесь являются «Чувствительность мыши», «Прямое подключение» и «Ускорение мыши».

Начнём по порядку. Чувствительность мыши. Довольно всё просто, ставите то значение, которое Вам удобно. Можно использовать как ползунок, так и вручную вбивать значение. Прямое подключение. Этот пункт заставляет игру игнорировать настройки мыши в Windows и использовать стандартные значение. Но Вы спросите зачем он, если мы уже настроили мышь в Windows? Этот пункт будет полезен, если Вам лень у Вас нет времени настраивать мышь в ОС. Ускорение мыши. Рекомендуется выключить этот пункт, так как для Вас он будет крайне вреден. Однако он будете полезен тем, у кого офисная беспроводная мышь. В этом случае можно пользоваться этой функцией. Она помогает убрать ту задержку, с которой мышь передвигается при резких движениях.

Настройка драйвером мыши (подбор DPI)

Что же такое DPI, спросите Вы? DPI (Dots Per Inch) — количество точек на 1 дюйм (2.54 см). Например, у вас монитор в 1000 DPI (то есть 1000 точек на 1 дюйм), а скорость мышки 800 DPI — это означает, что если вы передвинете мышку на 1 дюйм, она пройдет 1 дюйм и на мониторе, но пропустит несколько точек на мониторе. Как его настраивать? Для каждой мышки есть свои драйвера. К примеру, у производителя SteelSeries есть программа SteelSeries Engine, в которой можно настраивать точнее мышь. Именно там можно поменять значение DPI Вашей мыши. Но на некоторых дешёвых мышках нет таких программ, поэтому приходится довольствоваться теми значениями, которые даны изначально.

Какой же DPI оптимален для игры в CS:GO? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но есть статистические данные. Так, большинство игроков высокого ранга используют DPI в значениях 400, 800.

Опять же, стоит повторить, что у каждого свои предпочтения. Поэтому чёткого ответа на данный вопрос нет. Кому-то нравится большая сенса, поэтому они используют высокие значения DPI. А кому-то нравится маленькая сенса, следовательно они ставят малое значение DPI.

Настройки чувствительности. DPI и CPI

DPI (dots per inch) – это количество пикселей на один дюйм (2,5 см). DPI мышки, который на самом деле называется CPI (количество сканирований на дюйм), ранее известный как PPI (количество опросов датчика за дюйм), обозначает количество сигналов позиционирования, посылаемых сенсором при прохождении расстояния в один дюйм. Например, при значении 300 DPI ваша мышь посылает 300 сигналов о своем положении за каждый пройденный дюйм. Однако, повышение DPI не увеличивает точность установки указателя. Данный параметр влияет исключительно на степень чувствительности курсора.

Чтобы определить общую чувствительность мыши в игре, вам необходимо умножить ее DPI на значение, выставленное в игровом меню. К примеру, если ваша мышь имеет 1200 DPI, а в игре чувствительность выставлена на 2,5, то в результате вы получите: 1200х2,5=3000. При этом в настройках скорости указателя в Windows должно стоять значение 6 или необходимо активировать «Прямое подключение».

Статистика показывает, что большинство профессиональных игроков в CS: GO используют низкие значения чувствительности/DPI. Если вы уже привыкли к высокой скорости указателя, адаптация к новым настройкам может занять некоторое время, но это того стоит. Да, вам придется совершать больше движений мышью, но результат не заставит себя ждать: привыкнув, вы сразу заметите, как возрос ваш уровень игры и точность при прицеливании.

Исследование среди игроков CS: GO различного уровня показало, что игроки более высоких рангов используют чувствительность ниже 1000 DPI, в то время как игроки ранга Silver около 3000 DPI. Наиболее же популярное значение находится в районе 400 DPI.

диаграмма зависимость ранга игрока и настроек чувствительности мыши

Конечно, выбор чувствительности – это личное дело каждого. Но перед тем, как отказаться от, казалось бы, неудобного значения, стоит его опробовать хотя бы в течение месяца.

Как подключить мышку к компьютеру

Принцип соединения мышки с компьютером или ноутбуком зависит от ее типа. Это может быть проводное устройство, работающее по USB (PS/2 уже практически нигде не используется), либо беспроводное, где вариантов уже несколько.

Вариант 1: Проводная мышка

Как подключить мышку к компьютеру-1

Вариант 2: Беспроводная мышка

Как подключить мышку к компьютеру-2

Шаг 2: Настройка мыши

Как подключить мышку к компьютеру-3

Определенный софт, созданный специально для конкретных моделей геймерской периферии, обладает расширенными функциями, часть из которых являются даже нечестными, поскольку гасят отдачу в шутерах или позволяют упростить стрельбу другими способами. Этим славится A4Tech со своей линейкой Bloody. Мы не пропагандируем использование подобных опций, а лишь указываем, что они существуют и иногда применяются в развлекательных целях во время одиночной игры, а не по сети.

Как подключить мышку к компьютеру-4

Тем пользователям, кто не нашел приложение для настройки своей мыши, но желает изменить ее параметры, отсутствующие в списке стандартных в Windows, можем порекомендовать обратить внимание на общие программы, предоставляющие расширенные функции. Они могут как переназначить клавиши, так и записать макрос, который будет выполняться нажатием всего одной кнопки. Прочитайте следующий материал и выберите подходящий для себя софт, чтобы приступить к настройке девайса.

Как подключить мышку к компьютеру-5

Как подключить мышку к компьютеру-6

Шаг 3: Проверка мыши

Этот шаг актуален только когда вы не уверены в том, что мышь полностью исправна. Проверка осуществляется путем считывания текущей герцовки и тестированием на залипание кнопок. Вам не нужно загружать для этого отдельные приложения, поскольку все функции доступны на специализированных онлайн-сервисах, речь о которых идет в статье далее.

Как подключить мышку к компьютеру-7

Решение частых проблем

В завершение разберем две самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи сразу после подключения мыши или после определенного времени ее использования. Вы можете обнаружить, что курсор вовсе не двигается или плохо реагирует на движения. В таких случаях на помощь придут разные методы исправления. О них написано в двух других руководствах на нашем сайте. Выберите тему по заголовку и прочитайте о способах решения той или иной неполадки.

Как подключить мышку к компьютеру-8

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: