Как запустить atomic bomberman на windows 10

Обновлено: 07.07.2024

Пытаюсь запустить игры такие как Atomic Bomberman, Worms Armageddon. Но глюки с палитрой. На форумах полазал, узнал, что те игры использовали 256 цветов, а не 32-битную палитру.
Нашел решение: в ветке реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectDraw\Compatibility
создать ключ с именем игры, и добавить туда три параметра:
Name - имя процесса с игрой
Flags - флаг для отображения цветов
ID - какой-то идентификатор самого приложения.
Вопрос - что такое ID и как его узнать для конкретного процесса (или приложения) ? Через какие проги ?

А не проще ли, просто в свойствах ярлыка выставить 256 цветов?

Выставить можно. Но проблему это не решает. Бомбермен не идет правильно (графически) ни в одном режиме совместимости с любой из ранних версий windows. Также пробовал 256 цветов, 640х480 точек и все другие опции.

Мозг Просветленный (45384) Всё оказалось очень просто. Написал bat-файл, который завершает программу-проводник (из-за которой глючила палитра в игре), запускает игру, после выхода из игры вновь запускает проводник. То есть на-всё-про-всё понадобилось 4 строчки текста. Без установки режима совместимости с предыдущими версиями, без режима 256 цветов и т.д. За все игры не возьмусь сказать, но Worms Armageddon, Worms World Party и Atomic Bomberman запускаются теперь без проблем.


А чё за глюки?
Я например запускаю "Пижама Сэм" там тоже 256 цветов-всё работает.

Попробуй сделать так.
Если на 7 такое есть.

Да, конечно есть все эти пункты. Но с любыми настройками графика неверная. Даже скриншот не дает сделать, PrintScreen неактивен в игре. Сейчас видюхой попробую залить, если сработает, чтоб понятнее было.

Не, с видюхой не прокатило. CamStudio вроде бы сохранил ролик, но на нём вообще нихрена не видно :(

Установить на ПК вторую систему - Windows XP и запускать старые игры из под нее.

Atomic Bomberman вышел в 1995 году( а может чуть раньше), а Worms Armageddon в 1999. Даже на ХР они также глючат. У меня есть Windows XP mode на виртуалке, там тоже самое. Да и другие пишут, что такая же проблема у них. Это надо windows 95 ставить на виртуалку, но это горячка. Решение есть, всего-то нужно узнать ID приложений. Но где их найти?

Робокоп Гуру (3878) хз. тогда установи ДОС или создай загрузочный диск с ВИН 95 и установленной твоей игрой.

Старый добрый бомбер Atomic bomberman затягивает буквально с первой игры, если вы собираетесь большой компанией еще с 90-х годов. Игра примечательна тем, что на игровом поле сражаются бомберы друг против друга в виде дуэля. Все это подслащено красивыми игровыми эффектами, смешными звуками и зрелищными призами.

В начале каждого раунда – каждый игрок начинает со своей позиции. И его цель – уничтожить как можно больше игроков, или раундов. В игре присутствует множество ярких локаций, на каждой из которых свои специфические возможности.


Настройки Atomic bomberman через файлы

Если игра не запускается - лучше запихнуть ее в каталог C:/GAMES/ATOMIC, как написано в файлах конфигурации, установить совместимость с WIN95, 256 цветов 640*480 и отключение визуальных оформлений. А также помогает запуск игры сразу после загрузки Windows

Открываем, чтобы все локации в Atomic bomberman были при установке рандом

Перед началом игры – следует разрешить в настройках возможности выбора всех локаций. Изначально – в рандом не попадает лед (из-за напряга с задержками перед движением) и темный капустный фон (из-за плохого подбора цветов по мнению разработчиков). Эти карты можно открыть для рандома, а также минимизировать задержку на льду – при помощи файла конфигурации. Он находится по DATA/RES/VALUELST.RES

Открываем его при помощи блокнота и делаем следующие правки. Все параметры указаны числом через запятую и его значением. Строки начинающиеся с ; - это комментарии.

Весь перевод вы можете сделать самостоятельно в файле MESSAGES.TXT. Используйте только английский алфавит.

Карты бывают открытыми – когда все игроки изначально могут добраться друг за друга, либо закрытыми – перед встречей - надо проломить несколько стен. Рекомендую выбирать открытые карты. Так игра становится динамичнее и не дает игрокам расслабиться. Из рекомендуемых карт могу выделить Dome. В центре карты находится кольцо из ящиков, игроки расположены на его периметре. Также мне удалось расширить карту Dome2. Просто был убран ряд невзрываемых ячеек на границе карты и изменено соотношение разбросаных бонусов.

DYSMANTLE (2021)

Инструкция по установке:
Скачай, запусти BM95.EXE инаслаждайся игрой.

Описание:
Геймплей этой игры предельно прост. Как и в предыдущих играх, игрок управляет Бомберменом, пытаясь с помощью бомб взорвать других Бомберменов. Все они окрашены в разные цвета, и цвет бомб соответствует цвету игрока, который их ставит. За каждого вражеского Бомбермена, взорванного с помощью одной бомбы игрока, он получает один балл «kills» (за убийство игрока бомбами нескольких Бомберменов никто из них баллов не получает). Если игрок взорвёт сам себя, он теряет один балл. Если удалось взорвать всех Бомберменов на поле (до истечения времени, если оно не бесконечное), то игроку дается одно очко. Выигрывает тот, кто первым наберёт либо определённое количество (устанавливается перед игрой) очков, либо убитых Бомберменов. Как и раньше, есть два типа стенок: невзрываемые (расположены всегда одинаково, через одну) и взрываемые (расположены в соответствии с выбранной схемой лабиринта). Если установлено ограничение по времени на одну игру, то на последней минуте посередине экрана появится надпись «Hurry!», и экран начнёт покрываться невзрываемыми стенками (с края поля в центр). Как много поля они покроют, зависит от настроек
Доп. информация:
Во многих стенках, которые можно взорвать, содержатся различные бонусы, облегчающие игру. Среди них: дополнительные бомбы (в начале игры можно ставить только одну), увеличение длины пламени, увеличение длины пламени до максимума, черепок (дающий «болезнь», например, бомбы ставятся сами, минимального размера пламя, телепорт, невозможность ставить бомбы и т. п.), чёрный черепок (дающий три «болезни» одновременно), ускорение, возможность двигать бомбы, возможность поставить все имеющиеся бомбы в ряд, кидать бомбы (при прикосновении к ним), бросаться бомбами (из одного места, бомбы приземляются в ряд), замедление (после получения «Золотого Бомбермена»), превращение бомбы в "желе" (суть в том, что бомба, стукнувшись о препятствие (стенку, другую бомбу), покатится назад), установка триггера на бомбу (спец. кнопка для взрыва), а также случайный бонус. Бонусы, дающие «болезни» (черепки) действуют недолго. Такие бонусы, как дополнительные бомбы, увеличение длины пламени, ускорение, возможность двигать бомбы, — накопительные. А из остальных придётся выбирать, что важнее: 1) взяв бонус триггера, игрок теряет «желе» и возможность кидать бомбы;
2) взяв бонус «желе» или возможность кидать бомбы, игрок теряет бонус триггера;
3) получив возможность швыряться бомбами, игрок теряет возможность ставить их в ряд, и наоборот.

Atomic BomberMan

Геймплей этой игры предельно прост. Как и в предыдущих играх, игрок управляет Бомберменом, пытаясь с помощью бомб взорвать других Бомберменов. Все они окрашены в разные цвета, и цвет бомб соответствует цвету игрока, который их ставит. За каждого вражеского Бомбермена, взорванного с помощью одной бомбы игрока, он получает один балл «kills» .

Atomic Bomber Man (1997)


Atomic Bomberman - переделка классической игры, до этого выходившей лишь на консолях. Главный герой - маленький человечек, бегающий по лабиринту и разбрасывающий мины. Главное отличие от похожих игр - против вас выступают не монстры, а такие же бомбермены, как и вы. И управлять ими могут компьютер или другие игроки (до 9 противников) - му .

Год выпуска: 1997
Жанр: Arcade
Разработчик: Interplay
Издательство: Interplay
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется

Super Bomberman 2,3,4,5. (1994)


Super Bomberman 2 :Отличная игра. Классная графика и музыка. Обязательно поиграйте. В игре много интересных игровых объектов, например, магниты, усилители взрыва бомб (кладёшь на него бомбу, она взрывается с максимальной дальностью), взрывчатка, ключи и другие объекты. Монстры тоже интересные. Например, в уровне 1-3 есть монстр-магнит, ко .

Год выпуска: 1994-1997
Жанр: Arcade
Разработчик: Hudson Soft
Издательство: Hudson Soft
Язык интерфейса: английский и японский
Платформа: PC Процессор 90Mhz ОС Windows 95/98 16Mb RAM Sound Blaster(TM) or 100% compatible sound card 40mb free hard drive space DirectX(TM) 3.0+

Duke Nukem 3D Atomic Edition (1996)


Он пришел, поправил темные очки, перекинул дробовик на спину и ослепительно улыбнулся ближайшей красотке. Хрустнув пальцами и закинув в рот новую порцию жевательной резинки, отправился дальше, на улицы города. Спасать мир. Лучший герой экшенов, эссенция голливудского супермена, светловолосый мускулистый стальной парень, цедящий крутые фра .

Год выпуска: 1996
Жанр: 1st Person Shooter
Разработчик: 3D Realms Entertainment
Издательство: GT Interactive
Платформа: PC
Системные требования: WinXP
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется

Magic and Mayhem Магия и Сражения (1998)


Довольно оригинальная RTS с некоторыми ролевыми элементами. Играть предстоит за весьма лысого паренька Корнелиуса, который отправился на поиски своего дяди, слывшего знатным магом. В этих поисках ему помогает говорящий ворон, на ранних этапах игры исполняющий роль наставника юного волшебника. Основным ресурсом в игре является мана, котору .

Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Mythos Games
Издательство: Bethesda Softworks
Сайт разработчика: Сайт не найден
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Минимальные требования: Pentium 133 Mhz, 32 MB Ram, SVGA Video
Рекомендуемые требования: Pentium 266 MHz, 64 MB Ram, 8 Mb Video

Монти Пайтон и Поиски Святого Грааля / Monty Python & the Quest for the Holy Grail (1996)


Англия. 932 год. Англия переживает нелегкие времена(что в общем-то для Англии свойственно). Отважный король Артур отправляется по настаянию божьему на поиски чаши Святого Грааля. Вам предстоит пройти Англию в поисках отважных рыцарей, готовых присоеденится к вашим поискам. Фантастически идиотское и забавное путешествие по древней Англии. .

Doom 2D: Forever (2009)


Дум 2D — двумерная игра, основанная на трёхмерной войнушке дум. В дум 2D было перенесено все оружие и враги из дум, так же есть несколько новых видов монстров и супер оружие. С игрой распространялись карты для игры друг против друга и редактор, позволяющий создавать свои уровни. В дум могут играть двое человек за одной клавиатурой, при эт .

Star Wars: Episode I Racer (1999)


Итак, знакомьтесь — Star Wars: Racer, еще один экземпляр из того мешка игр, который LucasArts обрушила на нас одновременно с выходом долгожданного Episode I. Собратья Racer’а из этой серии имеют подчеркнуто-образовательную направленность и рассчитаны в основном на детей (естественно, за исключением The Phantom Menace), а вот сам Racer явл .

Год выпуска: 1999
Жанр: / Racing (Futuristic) / 3D / Arcade developer: LucasArts Entertainment
Издательство: LucasArts Entertainment
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Pentium 166 32 Мб Direct3D 6 Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 6

Arcade America (1996)


На карте среди других типично американских городишек с типично же американским образом жизни притаился один особенный - особенный тем, что именно там проживает добродушный толстяк Джоуи бок о бок с весьма необычными соседями - монстрами, которые только на лицо ужасные, а на самом деле - его лучшие друзья. В один прекрасный вечер (надо ска .

Shadow Warrior (1997)


Игра от создателей легендарного Duke Nukem 3D, поднявшаяся на волне его популярности. Сразу предупреждаю - играть предстоит за старого ниндзя. То, что зовут его Ло Ванг (Lo Wang), и он стремится стереть с лица земли корпорацию Zilla Enterprises (которая отвечает ему взаимностью) - не слишком важно. Но факт, что делает он это весело и зажи .

Год выпуска: 1997
Жанр: 3D Action developer: 3D Realms
Издательство: GT Interactive
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Windows
Процессор: Pentium 233 Mhz и выше
Оперативная память: 16 mb Звуковая карта
Видео карта: 8 mb OS: MS DOS, MS WINDOWS 95/98/ME/2000/XP

Settlers 3 (1998)


Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же изменилось, в SettlersIII? Прежде всего графика, прорисовка, звук и интерфейс, то есть практи .

Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy developer: Blue Byte Software
Издательство: 7 Wolf Multimedia
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC

Commander Keen (1-6) (1990)

Commander Keen - это серия видеоигр, разработанная компанией id Software в начале 1990-ых. Мультипликацоонный платформер стал широко известен благодаря новаторсокому использованию в нем EGA-графики, и стал одной из первых игр id Software. Игра также запомнилась игровому сообществу революционным графическим движком Джона Кармакка. Commande .

Год выпуска: 1990
Жанр: Side-scrolling platform game developer: id Software
Издательство: Apogee Software
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: не требуется
Платформа: PC, MS-DOS 286, EGA, 640 KB RAM, клавиатура. DOS/Win95/98/NT/2000/ME/XP (DOSBox).

Elastomania 1.11h (2000)


Очень интересный симулятор спортивного мотоцикла. Отличается не графическими "наворотами" или сюжетными изысками, а в захватывающим азартом, который возникает с первой минуты игры и растет все больше и больше при прохождении каждого следующего уровня. Цель игры максимально проста: необходимо проехать по уровню на мотоцикле, собрав при это .

Год выпуска: 2000
Жанр: Мини-игра developer: Balazs rozsa
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Минимальные системные требования: Microsoft Windows 95/98/2000/ХР DirectX 5.0 Pentium 133MHz 16MB RAM 62MB Hard Disk

4X4 Evolution (2000)


Гоночные симуляторы продолжают стабильно удерживать большую часть компьютерного рынка. Это объясняется не только коротким циклом разработки подобных игр, но и огромной армией поклонников, требующих еще более совершенных новинок. Естественно, что компания Terminal Reality, ранее отличившаяся на поприще гражданских авиасимуляторов и ужастик .

Год выпуска: 2000
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D developer: Terminal Reality
Издательство: Gathering
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC P-166, 32 MB RAM, 3D Accelerator (Direct 3D)

3-D Ultra Cool Pool (1999)


Простенький, но достаточно реалистичный (винты, джампы и т.д.) симулятор бильярда (пул). От классических восьмёрки с девяткой, ротации со стрейтом, до гибрида пула и покера. Красивая и приятная игра, всем советую. Дополнительно: Установки не требует, запускаете .exe файл в папке и играете

Читайте также: