Keep passing the open windows кто написал

Обновлено: 04.07.2024

В прошлый раз мы остановились на альбоме проекта «Брайан Мэй и друзья» «Fleet Project», в который вошли всего три песни: «Star Fleet», «Let Me Out» и «Blues Breaker».

Честно говоря, я просто не знал, смогу ли я сыграть с какими-нибудь музыкантами, кроме "Куин", настолько глубоко я был погружен в музыку группы. Я думал: "Что я за музыкант?" Я работал, как деталь большой машины, и, может быть, стал ее рабом. Эдуард и я прервали свои записи и начали вспоминать старые времена, когда Эрик Клэптон выступал с группой Джона Майолла. Мы сошлись в том, что их альбом "Beano" оказал на нас огромное влияние. Помните, тот самый, на обложке которого Эрик читает комикс? Это классический альбом для каждого гитариста. Он звучит так, будто люди играли в свое удовольствие и просто не могли остановиться.

Так. «Star Fleet» мы рассмотрели в прошлой передаче. «Let Me Out» - старая песня Брайана, которую он наконец-то решил записать. Кстати, в момент записи этой композиции у Эдди Ван Халена рвётся струна и остаток трека он играет на пяти-струнной гитаре. Композиция «Blues Breaker» посвящается Эрику Клэптону, и так же, как и «Let Me Out» - бесконечный блюз. Видно, что музыканты просто балдеют от совместной игры.

Итак, что бы нам послушать? Ммм. «Let Me Out»!

Неугомонный Брайан и не думал отдыхать. Он поучавствовал в записи сингла Джеффри Осборна, спродюсировал (совместно с Маком) дебютный альбом группы "Хэви Петтинг" и выступил на концерте группы "Дэф Леппард" в лос-анджелесском "Форуме", сыграв с ними одну песню. Брайан был просто покорён этой группой.


Вернёмся к Queen. В конце концов наши ребята так и не высидели года в отпуске. В июле Фредди и Джон встретились с режиссером Тони Ричардсоном и обсудили с ним возможность записи музыкального сопровождения к его следующему фильму — экранизации романа Джона Ирвинга "Отель «Нью-Хэмпшир»". Загоревшись энтузиазмом, музыканты "Куин" в следующем месяце уже начали работу в лос-анджелесской студии "Рекорд Плант". Однако вскоре стало очевидно, что материал группы не подойдет для того фильма (по другой версии, группа просто хотела побыстрее заняться новым альбомом). Таким образом, "Куин" сосредотачивается на записи своего нового студийного альбома "The Works" («Труды»).

Мы так долго были неразлучны, что стали периодически действовать друг другу на нервы. На этот раз мы сказали себе: Давайте сделаем паузу и дадим друг другу немного вздохнуть. Давайте каждый займется собственным делом, а потом мы вернемся в "Куин", когда почувствуем, что пора". Почти пять месяцев мы не работали, до августа того года.
В это время мы встречались, долго беседовали, но при этом ничего не записали. Мы хотели, чтобы новый альбом сформировался в новой обстановке. Мы пытались освободиться от старой компании грамзаписи в Америке, и это было нам важно. Мы не хотели, чтобы она выпустила наш новый альбом.

Освобождение от договора с "Электрой" обошлось группе в 3 млн долларов, после чего "Куин" подписала новый контракт с дочерней компанией И-Эм-Ай в США — фирмой "Кэпитол".
В конце января 84-го она и выпустила новый сингл "Radio Ga-Ga" (" Радио Га-Га"), сочиненный Тэйлором.

Однажды у меня дома играло радио, и мой трехлетний сын Феликс вдруг заговорил: "Радио Ка-ка". Я подумал, что это звучало неплохо, но я немного изменил название, превратив его в «Радио Га-Га». Песня получилась после того, как я закрылся на три дня в студии с синтезатором и ритм-машиной.


- Роджер Тейлор

Ходят слухи, что группа решила сменить название с «Радио Ка-ка» на «Радио Га-га», потому что выражение «кака» сами знаете, что значит.

В видеоклипе на эту песню были использованы кадры из фильма «Метрополис».

Это отличный фильм, и я всегда мечтал использовать его образы. Когда смотришь немой фильм, возникает ностальгическое чувство, которое у меня ассоциируется с ностальгическим отношением к радио, существующее с тех пор, когда я тайком от родителей слушал под одеялом "Радио Люксембург".

В песне поётся о том, что с появлением телевиденья радио совершенно незаслуженно теряет свою популярность. Сингл взлетел на 2-е место хит-парада Британии и на 1 -е место еще в девятнадцати странах. Давайте поздравим Роджера – наконец-то его песня стала хитом! Слушаем!

В феврале газета "Сан" опубликовала интервью с Меркьюри, посвященное его "признанию" под заголовком: "О да, я — гей. Я прошел через все это".

Недавно в одной статье мои слова были в очередной раз совершенно искажены. С самого начала пресса писала о Queen то, что сама же придумывала, и это всегда сходило им с рук. Журналистка, написавшая последнюю статью, хотела получить от меня что-то абсолютно сенсационное, но ей не повезло. Я сказал ей прямо: «Что вы хотите услышать от меня? Что я торгую кокаином?» Но ради всего святого, если бы я хотел сделать грандиозное признание о своей сексуальной жизни и наконец-то после всех этих лет грянуть с настоящей сенсацией, неужели же из всех газет мира я выбрал бы для этого The Sun? Это бы не была бульварная газетенка. Черта-с-два бы я так сделал. Я слишком умен.
Иногда ты даешь интервью и говоришь определенные вещи, а потом это все выворачивается наизнанку. Такое впечатление, что проклятая британская пресса особенно в этом хороша. Даешь часовое интервью, а потом получаешь всего один абзац, куда вошли только самые пикантные строчки, и думаешь: «Боже мой, боже мой!» Иногда читаешь свое интервью и удивляешься: «Неужели я старался ради этого?», потому что ничего подобного я на самом деле не говорил. Такое происходило много раз, и я научился жить с этим.

Альбом "The Works" вышел 27 февраля. Ну-ка посмотрим, что он из себя представляет.

Начинает альбом композиция «Radio Ga-Ga», за которой следует трек Брайана «Tear It Up» (что-то вроде «Бушуй»). Драйвовая песенка о довольно бурных отношениях с девушкой.


Далее идёт песня «It’s A Hard Life» («Это трудная жизнь»), написанная Фредди. Одна из песен на альбоме символизирующая возврат к прежнему звучанию группы, к то времени, когда на обложках альбомов значились надписи «без синтезаторов». Начало песни навеяно арией «Пора надеть костюм!» из оперы итальянского композитора Руджеро Леонкавалло «Паяцы», которую очень любил Фредди. В композиции поётся о любви, которая порой причиняет страдания, но это, наверное, единственная вещь, ради которой и во имя которой стоит жить.

Сингл «It’s A Hard Life» был выпущен в июле того же года и достиг 6-ой строчки в Британии.

Видеоклип на эту песню превращен в театрализованное действие со средневековыми костюмами и обилием роскоши. И хотя, Брайан, Роджер и Джон считают композицию одной из лучших в исполнении Фредди, они откровенно недолюбливают это видео. Всё же стоит признать, что клип очень интересен.

А теперь давайте слушать!

Завершает первую сторону пластинки рокабили от Фредди под названием «Man On The Prawl» («Не находящий себе места человек»). Партию на клавишных исполнил Фрэд Мэндель, в то время как Фредди играет партию ритм-гитары. Песенка, про то, что человек, которого бросила девушка, становится очень опасным для общества. Лучше держаться от него подальше.

Далее идёт трек, написанный Джоном «I Want To Break Free» («Я хочу освободиться»). Песня в первую очередь популярна своим клипом, для которого все музыканты группы переоделись в женские одежды, пародируя популярный в Великобритании сериал «Coronation Street» «Улица Коронации».


Мне кажется, клип I Want To Break Free удался благодаря своему комическому элементу. Это фарс. Не могу представить себе другого видео, где бы четыре главных героя разыграли самую настоящую комедию с переодеванием, как здесь. Queen зачастую выглядит очень серьезно, тогда как на самом деле в нас много иронии, которую люди порой не замечают.
Я ужасно хотел нарядиться в женское платье! Разве больше никто не хочет? А тут это было в самый раз. Уверен, все думают, что это была моя идея, а вот и нет. Она родилась у Роджера, а остальные трое тут же вырядились в платья — никто и глазом моргнуть не успел.
Думаю, это одно из лучших видео на сегодняшний день. По правде говоря, я до сих пор хихикаю каждый раз, когда его смотрю, а смотрел я его уже тысячу раз. Я рад, что мы это сделали.

В клипе также есть и балетные сцены, с участием Фредди и актёров Лондонского королевского балета. В итоге клип вызвал бурю негодования и был запрещён к показу по MTV.

На песню вышел сингл, который занял 3-ье место в Британии. Слушаем!


Следующая песня альбома «Keep Passing The Open Windows» («Продолжай проходить мимо открытых окон») попала в альбом из неосуществленного проекта музыки к фильму, и ее название является цитатой из романа Джона Ирвинга "Отель "Нью-Хэмпшир". Тема песни не раз уже затрагивалась музыкантами: когда тебе плохо, и ты решил, что всё кончено, не спеши накладывать на себя руки – придёт день, когда всё у тебя будет в порядке.

Предпоследняя композиция пластинки "Hammer То Fall" ("Грянет гром") написана Брайаном. Четвёртый успешный сингл с альбома, занявший 13-ое место в Британии. По словам автора, это песня о смерти, которая неминуемо придёт однажды к каждому из нас.

У тебя есть время лишь для молитвы,
Пока ты ждешь, когда Грянет Гром.

Завершает альбом композиция «Is This the World We Created. » («Это ли то мир, что мы создали. »). Слова написал Фредди, гитарную партию Брайан.

Мы просматривали написанные для этого альбома песни и пришли к выводу, что нам не хватает какойнибудь незатейливой баллады, чего-то вроде Love Of My Life. И прежде чем мы разошлись, чтобы придумать что-то такое, я предложил Брайану: «А почему бы нам не попробовать сочинить что-нибудь прямо здесь?», и через два дня у нас получилась песня. Он взял акустическую гитару, я просто сел рядом, и мы сочинили ее вместе.
Если бы мы заранее решили сесть и написать песню вместе, то не думаю, что у нас что-нибудь получилось, потому что тогда началась бы вся эта ерунда — обостренное самолюбие, споры и бог весть что еще. А так мы не успели даже подумать обо всем этом. Мы просто взяли и сделали это вместе. Если бы не сложилось, мы бы просто от этого отказались, но, по-моему, у нас получилось — и получилось достаточно сильно, так что мы сказали: «О, да, это прекрасно завершит альбом».

Альбом поднялся до 2-ой строчки в Британии и стал трижды платиновым и только 23 в США, став там золотым.

Итак, на прощанье песня, заставляющая нас всех немного задуматься, о том, какой мир создал и продолжает создать вокруг себя человек.

Это ли тот мир,
который мы сами создали,
Это ли тот мир,
который мы ободрали до самых костей,
Если есть Бог на небесах, смотрящий вниз,
О чем он думает, когда видит то, что мы сделали
С миром, который Он создал.

The Works

Reaching Out/Tie Your Mother Down

Слушать альбом

Agent Provocateur

255 255 слушателей

Agent Provocateur

Слушать альбом

Mr. Bad Guy

133 471 слушатель

Mr. Bad Guy

Слушать альбом

Discovery

404 529 слушателей

Discovery

Слушать альбом

Greatest Hits II

1 010 683 слушателя

Greatest Hits II

Слушать альбом

Fun In Space

34 223 слушателя

Fun In Space

Слушать альбом

Rising

190 331 слушатель

Rising

Слушать альбом

Wish You Were Here

974 058 слушателей

Wish You Were Here

Слушать альбом

New Horizons (Ultima Thule Mix)

2 285 слушателей

New Horizons (Ultima Thule Mix)

Guide Me Home

Guide Me Home

Слушать альбом

All The Best

350 719 слушателей

All The Best

Слушать альбом

Back in Black

1 512 295 слушателей

Back in Black

Слушать альбом

Reaching Out/Tie Your Mother Down

8 459 слушателей

Reaching Out/Tie Your Mother Down

Слушать альбом

Agent Provocateur

255 255 слушателей

Agent Provocateur

Слушать альбом

Mr. Bad Guy

133 471 слушатель

Mr. Bad Guy

Слушать альбом

Discovery

404 529 слушателей

Discovery

Слушать альбом

Greatest Hits II

1 010 683 слушателя

Greatest Hits II

Слушать альбом

Fun In Space

34 223 слушателя

Fun In Space

Слушать альбом

Rising

190 331 слушатель

Rising

Слушать альбом

Wish You Were Here

974 058 слушателей

Wish You Were Here

Слушать альбом

New Horizons (Ultima Thule Mix)

2 285 слушателей

New Horizons (Ultima Thule Mix)

Guide Me Home

Guide Me Home

Слушать альбом

All The Best

350 719 слушателей

All The Best

Слушать альбом

Back in Black

1 512 295 слушателей

Back in Black

Слушать альбом

The Works - одиннадцатый студийный альбом британской рок- группы Queen . Он был выпущен 27 февраля 1984 года на EMI Records в Соединенном Королевстве и является первым студийным альбомом группы, выпущенным Capitol Records в Соединенных Штатах. После тяжелого синтезатора Hot Space (1982) в альбоме возродилосьрок-звучание Брайана Мэя и Роджера Тейлора , но при этом все еще были включены ретро-футуристическая электронная музыканачала 80-х( Фредди Меркьюри ) и сцены нью-йоркского фанка ( Джон Диакон ). Альбом, записанный в студии Record Plant в Лос-Анджелесе , Калифорния, и Musicland Studios в Мюнхене , Германия, с августа 1983 года по январь 1984 года, получил название из комментария, сделанного Тейлор в начале записи: «Давайте отдадим им работы!».

В течение десятилетия, после негативной реакции и запрета видеоклипа на " I Want to Break Free " в Соединенных Штатах, группа решила не гастролировать по Северной Америке и потеряла первое место по продажам в США, но по продажам в США. мир (особенно Европа) был бы намного лучше. Несмотря на то, что он не смог занять первое место, он провел 94 недели в UK Albums Chart , что является самым длинным для студийного альбома Queen. По всему миру было продано более 6 миллионов копий The Works .

СОДЕРЖАНИЕ

Фон и запись

После выпуска и последующего турне альбома 1982 года Hot Space Queen решили взять перерыв в следующем году. Хотя весенний тур по Южной Америке был ранней возможностью, особенно в свете успеха группы двумя годами ранее, проблемы с оборудованием и рекламой положили конец этим планам. В этот период Брайан Мэй работал с Эдди Ван Халеном и другими над проектом Star Fleet Project , в то время как Роджер Тейлор и Фредди Меркьюри начали работу над своими сольными альбомами Strange Frontier и Mr. Bad Guy соответственно. К августу 1983 года группа воссоединилась и приступила к работе над своим одиннадцатым студийным альбомом. Это будет первый альбом Queen для EMI Records (и ее филиала в США Capitol Records ) по всему миру после того, как группа аннулировала свой контракт с Elektra на запись в США, Канаде, Австралии и Японии.

Запись началась в Record Plant Studios в Лос-Анджелесе - первая запись Queen в Америке - и Musicland Studios в Мюнхене. Также в это время их менеджер Джим Бич предложил им написать саундтрек к фильму «Отель Нью-Гэмпшир» . Группа согласилась, но вскоре обнаружила, что большая часть их времени тратится на саундтрек, а не на предстоящий альбом, и проект саундтрека провалился. Только одна песня, написанная для фильма - «Продолжайте проходить открытые окна» - попала в The Works . К ноябрю 1983 года " Radio Ga Ga " Роджера Тейлора был выбран в качестве первого сингла с альбома.

Песни

Сторона первая

"Радио га Га"

The Works открывается с "Radio Ga Ga", написанной и написанной на клавишных Роджером Тейлором после того, как он услышал, как его трехлетний сын Феликс сказал "radio ca ca". Он написал ее в Лос-Анджелесе и заперся в студии с Roland Jupiter 8 и драм-машиной . Впоследствии Джон Дикон придумал подходящую партию баса. Фредди Меркьюри реконструировал трек как в музыкальном, так и в лирическом плане. Он по-прежнему приписывался Тейлору, поскольку Меркьюри был аранжировщиком, а не соавтором. Фред Мандель , их сессионный клавишник, собрал дополнительный трек с фортепиано, синтезатором и временной басовой партией. Брайан Мэй использовал стеклянную горку для своего гитарного соло. Тейлор спел весь бэк-вокал и всю песню использовал вокодер . Большая часть песни сделана из электроники и синтезаторов.

"Его разорвать"

Второй трек "Tear It Up", написанный Мэй, был написан как попытка возродить старое звучание Queen, в частности с использованием риффов из вступления к песне " Liar ". Когда они исполнялись вживую во время The Magic Tour , Мэй переходила к вступлению "Liar", а затем переходила к началу песни. В нем присутствует топающая перкуссия, похожая на " We Will Rock You ". В демо вместо Меркьюри вокалом исполняет Мэй.

"Это трудная жизнь"

Третий трек "It's a Hard Life" на альбоме The Works был написан Меркьюри. Мэй и Тейлор назвали ее одной из своих любимых песен Меркьюри, хотя Тейлор признал свое огромное недовольство видео. Мэй написал некоторые тексты, а вступление было основано на арии Руджеро Леонкавалло « Vesti la giubba » из его оперы Pagliacci . Меркьюри играл на пианино и исполнял большую часть вокала, а также проинструктировал Мэй о гаммах, которые он должен использовать для соло, которые Мэй в гитарной программе Star Licks описал как очень похожий на " Богемскую рапсодию ".

"Человек на охоте"

Четвертый трек, Man on the Prowl, представляет собой трехаккордовую рокабилли- композицию Меркьюри. Мэй сыграл соло, используя Fender Telecaster, в то время как Мандель играл фортепианную концовку. Планировалось, что это будет пятый и последний сингл с альбома с предварительной датой выпуска 19 ноября 1984 года. Рекламные копии были напечатаны и разосланы, но группа выбрала рождественский сингл « Слава Богу, это Рождество ».

Сторона вторая

Пятый трек на The Works , "Machines (Or 'Back to Humans')", возник как идея Тейлора, и Мэй сотрудничал с ним и закончил его. Производитель Рейнхольд Мак запрограммировал synth- «снос» с использованием Fairlight CMI II Sampler, и весь вокал в исполнении трех вокалистов группы, в том числе ртути и пения мая в гармонии и Тейлор , выполняющие роботизированные голоса ( с использованием Roland VP-330 Vocoder ). Инструментальный ремикс на песню представляет собой образцы фрагментов "Ogre Battle" из второго альбома Queen II , " Flash " и " Goin 'Back " Ларри Люрекса . Эта песня вместе с "Radio Ga Ga" - одно из самых тяжелых применений электроники на альбоме.

"Я хочу вырваться на свободу"

Шестой трек «Я хочу вырваться на свободу» был написан Джоном Диконом. Эта поп-песня наиболее известна благодаря видео, в котором все четыре участницы Queen переоделись в женщин, в пародии на британскую мыльную оперу Coronation Street . Идея клипа принадлежала Тейлору. Меркьюри прокомментировал это так: «Все натянули платья». Дикон, автор песни, настаивал, что не хочет, чтобы на треке было гитарное соло, поэтому Мандель сыграл синтезаторное соло - вживую, однако Мэй сыграл соло на гитаре. Версия, использованная для сингла и рекламного видео, включает вступительный и инструментальный бридж (после синтезаторного соло), не являющийся частью оригинального микса.

"Продолжайте передавать открытые окна"

«Keep Передачи открытая для Windows» является седьмым треком, и был написано Меркьюри в 1983 году для фильма Отель Нью - Гемпшир , основанного на романе по Джону Ирвинг . Фраза упоминается несколько раз на протяжении всего фильма и, согласно вступительным титрам, также была сопродюсером менеджера группы Джима Бича, который изменил ее, чтобы лучше соответствовать настроению альбома. Меркьюри играл на пианино и синтезаторах и написал текст после прочтения цитаты из книги.

"Молот к падению"

«Hammer to Fall», восьмая песня, - еще одна рок-песня Мэя на альбоме. Концертные версии были значительно быстрее, и он также пел их в своих сольных турах. На синтезаторах играет Мандель, и большинство вокальных гармоний записал сам Мэй, особенно в бридже, за исключением лирического «oh no», которое исполняет Тейлор. Песня восходит к старому звучанию Queen: песня построена вокруг жесткого угловатого и мускулистого риффа. В песне Меркьюри играет ведущую роль, он звонит и отвечает Мэй, которая поет припев. Музыкальный клип на песню, снятый Дэвидом Маллетом , содержит кадры исполнения песни в Брюсселе. «Hammer to Fall» была фаворитом концертов и была третьей песней, которую группа исполнила на Live Aid в 1985 году. Песня также фигурирует в сет-листе группы Works Tour и Magic Tour в 1986 году.

"Это мир, который мы создали . "

Альбом завершается песней «Is This the World We Created . », Которая была написана Меркьюри и Мэй в Мюнхене после того, как они оба увидели выпуск новостей о бедности в Африке; песня была исполнена на Live Aid на бис. Меркьюри написал большую часть текстов, а Мэй написал аккорды и внес небольшие лирические вклады. Песня была записана на гитаре Ovation , хотя при игре вживую Мэй использовал гитару Тейлора Gibson Chet Atkins CE с нейлоновыми струнами. Пианино было записано во время записи этой песни, но в конечном итоге оно не вошло в финальный микс.

Невыпущенные песни и демо

Сессии для The Works были очень продуктивными, в результате было написано и записано огромное количество материала. Только девять из них были использованы на альбоме, но многие из оставшихся были выпущены в других формах.

"Выходит слишком сильно"

Считается , что это динамичный трек, основанный на сессиях Works , с преобладанием фортепиано и ударных. Существует две версии демо, и о треке известно очень мало. Это примерно полторы минуты. В конце трека можно услышать, как Меркьюри говорит: «Очень хорошо, ха-ха. Он должен куда-то пойти, но это просто . эээ . »; остальной диалог неслышен.

«Я мечтаю о Рождестве»

Когда в 1984 году Queen захотела написать рождественский сингл, Тейлор написал основы песни « Слава богу, это Рождество », а Мэй написал «Я мечтаю о Рождестве». Затем группе пришлось выбирать между двумя, и они выбрали «Слава Богу, это Рождество», которую Мэй и Тейлор написали вместе. Ходят слухи, что "I Dream of Christmas" была записана группой, но это так и не было подтверждено. Позже Мэй вместе со своей будущей женой Анитой Добсон работал над "I Dream of Christmas" , который был выпущен как сингл в 1988 году и также включает в себя Джона Дикона.

"Я схожу с ума"

Написанная где-то к маю в 1981 году, песня была записана во время записи альбома, но так и не вошла в окончательную версию. Вместо этого он был использован как сторона B к выпуску сингла " Radio Ga Ga ".

"Впусти меня снова в свое сердце"

Написанная Мэй, эта песня несколько раз переписывалась и перезаписывалась, прежде чем осталась незавершенной и впоследствии была записана Анитой Добсон с Мэй для ее альбома 1988 года Talking of Love . В 2014 году группа выпустила законченную версию песни, в которую вошли элементы из нескольких демо трека Queen, с новым бэк-вокалом Мэя и Тейлора и новыми гитарами из May на альбоме Queen Forever .

"Позволь мне жить"

"Let Me Live" изначально была записана группой в 1983 году как дуэт Меркьюри и Рода Стюарта . Первоначально в нем также участвовал Джефф Бек на гитаре. Песня так и не была выпущена, хотя была переработана группой для включения в их студийный альбом 1995 года Made in Heaven , выпущенный после смерти Меркьюри. В законченной версии есть один куплет и припев в исполнении Меркьюри, а остальное - Мэй и Тейлор. Неизвестно, почему никогда не использовалась версия Стюарта.

"Маленькое буги"

"Любовь убивает"

Написанная Меркьюри и Джорджио Мородером , "Love Kills" изначально была записана для The Works , но в конечном итоге была отклонена. Затем он был переработан как сольный трек Меркьюри для включения в реставрацию и редакцию Мородера 1984 года немого фильма « Метрополис» 1927 года , а также был выпущен как сингл. Позже трек был преобразован в балладу Queen и выпущен на альбоме 2014 года Queen Forever .

"Сделанный Человеком рай"

Эта песня была позже перезаписана как сольный трек Меркьюри и выпущена на его сольном альбоме 1985 года Mr. Bad Guy .

"Человек в огне"

"Man on Fire", написанный Тейлором, как полагают, был записан в 1984 году для The Works , прежде чем он был перезаписан и затем выпущен во втором сольном альбоме Тейлора Strange Frontier в том же году. На одной из первых промо-кассет The Works есть совсем другой трек-лист, где указано ее название. Больше ничего не известно о треке и даже о том, существует ли полная версия.

"Слава богу, это Рождество"

Этот трек, написанный Мэй и Тейлором, в конечном итоге был выпущен как рождественский сингл в 1984 году, а позже появился как сторона B к синглу " A Winter's Tale " в 1995 году. Он также был выпущен как часть компиляции 1999 года Greatest Hits. III . Это была единственная рождественская песня, которую записала Queen.

"В жизни должно быть что-то большее, чем это"

Написанная Меркьюри, эта песня была первоначально записана Меркьюри и Майклом Джексоном, а затем была перезаписана Queen в 1981 году для их альбома Hot Space . Затем планировалось записать трек, чтобы закрыть The Works до того, как Меркьюри и Мэй написали «Is This the World We Created . ». В конечном итоге он был записан как сольный трек Меркьюри и выпущен на его сольном альбоме 1985 года Mr. Bad Guy . В 2014 году на альбоме Queen Forever была выпущена переработанная версия Queen с дуэтом Меркьюри и Джексона .

Прием

Rolling Stone ' s Parke Puterbaugh описал его как их „первый настоящий альбом в какоето время“ и „королевский пир хардрока“. Сэнди Робертсон в трехзвездочном обзоре журнала Sounds написала: «На этот раз Queen сыграли осторожно». В ретроспективном обзоре Грег Прато из AllMusic почувствовал, что «хотя написание песен определенно улучшилось» по сравнению с его предшественником Hot Space , он также полагал, что «в звуковом отношении альбому не хватало мощности таких более ранних релизов, как News of the World и The Game ».

Отслеживание

Все вокальные партии исполнены Фредди Меркьюри .

Персонал

Информация основана на Полном собрании сочинений Queen и на вкладышах альбома. Нумерация треков относится к компакт-дискам и цифровым версиям альбома.

  • Фредди Меркьюри - вокал (все треки) , бэк-вокал (3–8) , фортепиано (3, 4, 7) , синтезатор (1, 7) , сэмплер (1)
  • Брайан Мэй - электрогитара (все, кроме 9) , акустическая гитара (9) , синтезатор (5) , бэк-вокал (1, 3-5, 7-8)
  • Роджер Тейлор - акустические и электронные барабаны (все, кроме 9) , перкуссия (2) , драм-машина (1, 5) , вокодер (1, 5) , бэк-вокал (1–3, 8) , сэмплер (1) , синтезатор ( 1, 5)
  • Джон Дикон - бас-гитара (все, кроме 9) , ритм-гитара (6) , синтезатор (6)

Дополнительный персонал

  • Фред Мандель - фортепианный финал (4) , аранжировка синтезатора, программирование синтезатора (1) , синтезатор (1, 6, 8) , инструменты из сахарной ваты (8)
  • Рейнхольд Мак - программирование Fairlight CMI (5) , инженер звукозаписи
  • Майк Бейригер - дополнительный инженер звукозаписи
  • Эдди ДеЛена - помощник звукооператора
  • Стефан Висснет - помощник звукооператора
  • Билл Смит - дизайн рукава
  • Джордж Харрелл - фотография

Одиночные игры

Впервые в своей карьере все песни (и один неальбомный трек "I Go Crazy") с альбома Queen использовались в синглах в качестве сторон A или B. Начиная с этого альбома, группа начала выпускать синглы в Великобритании под собственными каталожными номерами.

Другие

Диаграммы

Еженедельные графики

Графики на конец года

Диаграмма (1984) Позиция
Чарт австралийских альбомов 48
Таблица австрийских альбомов 2
Чарт канадских альбомов 88
Чарт французских альбомов 21 год
Чарт итальянских альбомов 37
Чарт альбомов Великобритании 14

Графики конца десятилетия

Диаграмма (1980–89) Позиция
Таблица австрийских альбомов 32

Сертификаты

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

The Works — одиннадцатый студийный альбом британской рок-группы Queen.

Песни в альбоме
Queen - The Works (1984)

Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 197

Другие альбомы исполнителя Queen

Queen

Queen

Queen City Kids

Queen City Kids

Queen City Kids

mikeyk

молодость, молодость. дискотеки, любимая девушка. под эту вот музыку. 10 баллов

cher112

Пусть все говорят что Queen от "Hot Space" стали попсой но мои альбомы любимые
1.The Works.
2.The Miracle.
3.Made In Heaven.
Но как по мне драйв вернулся в "Innuendo"

Mark1969

А по моему самый плохой альбом. С этого альбома Queen стали попсой, пусть и очень качественной.

lobovav

lobovav

По-моему, ерунда полнейшая, особенно по-поводу заимствования Queen свитовской „Action“ в „Bohemian Rhapsody“. „Action“ была выпущена в 1976 г., т.е. на год позже, чем „Bohemian Rhapsody“! Но дело не только в этом, просто эти (одна - неплохая броская глэм-вещица, а другая - шедевр), похожи примерно как слон и обезьянка. Только не подумайте, я против Sweet ничего не имею и два альбома у них мне очень нравятся. С кем только не сравнивают Queen, с Led Zeppelin и Deep Purple, 10CC, ELO, а теперь еще добавились и Sweet. По мне, так Queen яркие индивидуальности, похожи только на самих себя, при этом никогда не были в числе самых любимых групп. Sweet всегда гордились своими распевками, согласен очень неплохо, но у Uriah heep мне нравится еще больше, Sweet не первые. К сожалению, у Queen заметно поубавилось многоголосье или распевки после 1975 г., лучше всего слышатся в Sheer heart attack и A night at the operа и они мои любимые квиновские работы. Интересно, а что скажет по этому поводу большой поклонник Queen Джаз Ящуров?

lobovav

Очень ценное последнее замечание, особенно, если учесть, что Queen и Slade здесь никто не сравнивал

Sander Freddy Norman

Slade нужно сравнивать со Smokie, а не с Queen.

igorvoz64

У них нет определённого стиля, их музыка, как все гениальное вне всяких шаблонов и рамок.

Александр Каценельсон

Queen1960, серьезно? У Queen вообще-то большинство песен в стиле хард-рок)

Читайте также: