Кс го как обновить сервер linux

Обновлено: 02.07.2024

Далее нам нужно запустить Steam следующей командой
CODE
STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh
Программа будет автоматически обновлена и будет выведена строка с надписью Steam>. Введите help для более подробной информации.

Далее нам нужно залогиниться используя свой Steam аккаунт. Для этого введите в командную строку:
CODE
login vashloginvsteam

Нажмите ввод (Enter) и затем введите свой пароль. Обратите внимание! если Вы используете защиту стима Steam Guard (если защита не включена, можете дальше не читать. Но я настоятельно рекомендую включить ее для вашей же безопасности), авторизация будет провалена, - все в порядке, посмотрите ваш почтовый ящик и скопируйте оттуда КОД. Установите этот код в командной строке таким образом:
CODE
Steam> set_steam_guard_code ВАШ_КОД

Далее повторите попытку авторизации заново (Steam>login vashloginvsteam) - на этот раз она должна быть успешной.

Или проще Steam>login anonymous

Переходим к скачиванию сервера

Зададим директорию по умолчанию для будущего сервера, я указал полный путь от корня сервера, можете поступить так же.
CODE
force_install_dir /home/csgo

В таком случае структура Вашего сервера будет выглядеть следующим образом
CODE
/home/csgo
csgo@Debian-60-squeeze-64-minimal:

$ ls -la
total 1928
drwxr-xr-x 10 csgo csgo 4096 May 12 06:25 .
drwxr-xr-x 5 root root 4096 May 12 05:42 ..
drwxr-xr-x 4 csgo csgo 4096 May 12 06:25 852513c258fb430b76a1a1c2497d65a4djtf4g
drwxr-xr-x 4 csgo csgo 4096 May 12 06:25 bin
drwxr-xr-x 14 csgo csgo 4096 May 12 06:25 csgo
drwxr-xr-x 2 csgo csgo 4096 May 12 06:24 depotcache
drwxr-xr-x 2 csgo csgo 4096 May 12 05:45 linux32
drwxr-xr-x 2 csgo csgo 4096 May 12 05:45 package
drwxr-xr-x 10 csgo csgo 4096 May 12 06:25 platform
drwxr-xr-x 2 csgo csgo 4096 May 12 05:45 public
-rwx------ 1 csgo csgo 99328 May 12 06:25 srcds.exe
-rwx------ 1 csgo csgo 10259 May 12 06:25 srcds_linux
-rwx------ 1 csgo csgo 11233 May 12 06:25 srcds_run
-rwxr-xr-x 1 csgo csgo 1964 May 8 14:08 steam.sh
-rw-r--r-- 1 csgo csgo 1715622 Apr 12 03:44 steamcmd.tar.gz
-rwx------ 1 csgo csgo 73216 May 12 06:25 thirdpartylegalnotices.doc

Если это Ваша первая установка запускаем команду
CODE
app_update 740 validate

В будущем достаточно обновляться
CODE
app_update 740

После завершения, введите quit для успешного завершения работы со Steam серверами.

Выходим из командной строки стима, и уже в терминале линукса (для тестов - строка запуска будет такой)

Classic Casual (классический режим):
CODE
./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust2

Classic Competitive (классический DeathMatch):
CODE
./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust2

Arms Race (классический GunGame):
CODE
./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map de_dust2

Demolition (разновидность GunGame, только не в режиме DeathMatch. За раунд достаточно убить одного противника, что бы в следующем получить следующие оружие):
CODE
./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_dust2

Deathmatch:
CODE
./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 2 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust

Также в строке запуска можно прописать следующие переменные:
CODE
-tickrate "128"
+sv_lan "0"
+sv_pure "0"
+fps_max "1000"
-maxplayers_override "32" // Количество игроков на сервере. В конфигах может быть любое значение, но это будет главнее.

Для автоматического обновления сервера в конце дописываем.
CODE
-autoupdate -steam_dir /home/SteamCMD -steamcmd_script /home/SteamCMD/start-update_csgo.txt (путь к вашему файлу обновления сервера)

Установка Counter Strike Global Offensive Server (SteamCMD) на CentOS 5.8

При установке увидели такую ошибку?
CODE
[00:35:11] [gamearmy@gamearmy test]$ ./steam.sh
./steam.sh: line 49: ulimit: open files: cannot modify limit: Operation not permitted
./steam.sh: line 56: /home/gamearmy/test/linux32/steam: No such file or directory
[00:35:12] [gamearmy@gamearmy test]$ STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh
./steam.sh: line 49: ulimit: open files: cannot modify limit: Operation not permitted
/home/gamearmy/test/linux32/steamcmd: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.10' not found (required by /home/gamearmy/test/linux32/steamcmd)
/home/gamearmy/test/linux32/steamcmd: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.9' not found (required by /home/gamearmy/test/linux32/steamcmd)

Ругнулся на линию 54, удаляем ее из файла "steam.sh"

Проверяем. Пишет следующее.
CODE
[00:36:15] [gamearmy@gamearmy test]$ ./steam.sh
./steam.sh: line 54: /home/gamearmy/test/linux32/steam: No such file or directory

Теперь ошибки будут следующие:
CODE
[00:39:25] [gamearmy@gamearmy test]$ ./steam.sh
/path/to/steamsh/linux32/steamcmd: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.10' not found (required by /path/to/steamsh/linux32/steamcmd)
/path/to/steamsh/linux32/steamcmd: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.9' not found (required by /path/to/steamsh/linux32/steamcmd)

Затем вам нужно будет поместить его в /USR/Lib и связать его с запрашиваемой версией:
CODE
chmod 755 libstdc++.so.6.0.9
cp libstdc++.so.6.0.9 /usr/lib/.
cd /usr/lib/
unlink libstdc++.so.6
ln -s libstdc++.so.6.0.9 libstdc++.so.6
/sbin/ldconfig

x86 (32-Bit)
CODE
rpm -ivh libstdc++-4.3.2-7.x86_64.rpm --replacefiles

x64 (64-Bit)
CODE
rpm -ivh --replacefiles libstdc++-4.3.2-7.x86_64.rpm

Теперь можно приступать к установке самого сервера CS:GO
CODE
[00:48:01] [gamearmy@gamearmy csgotest]$ STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh
./steam.sh: line 53: ulimit: open files: cannot modify limit: Operation not permitted
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1345149945)
[ 0%] Checking for available updates.
[ 0%] Download complete.
[----] Verifying installation.
unlinked 0 orphaned pipes
removing stale semaphore last operated on by process 19612 with name 0eBlobRegistryMutex_E16D90A478D322868F42C740015851FD
removing stale semaphore last operated on by process 19612 with name 0eBlobRegistrySignal_E16D90A478D322868F42C740015851FD
Steam Console Client (c) Valve Corporation
-- type 'quit' to exit --
Loading Steam3. OK.
Loading Steam2. OK.

Для Linux x64 нужно установить библиотеки x86:
Debian, Ubuntu, Mint и т.д.:
CODE
apt-get install ia32-libs

Если выходит ошибка:
The following packages have unmet dependencies: ia32-libs : Depends: ia32-libs-multiarch but it is not installable E: Unable to correct problems, you have held broken packages.
CODE
sudo dpkg --add-architecture i386

CODE
sudo apt-get update

перед запуском
CODE
apt-get install ia32-libs

Red Hat, RHEL, Fedora, CentOS и т.д.:
CODE
yum install glibc.i686 libstdc++.i686

Arch Linux:
Вначале включаем репозиторий multilib
и пишем это
CODE
pacman -S lib32-gcc-libs

На Linux мне очень сложно обновлять сервер. Каждый раз глючит вход в стим аккаунт.
Облегчил и ускорил обновление скрипт, который прописываю при обновлении сервера.

Создайте файл в паке SteamCmd с названием update_csgo.txt

Вписываем следующее для SteamCmd в файл:
CODE
@ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 1
@sSteamCmdForcePlatformType windows - данный параметр может быть linux или macos, в зависимости от ОС вашего компа.
login anonymous
force_install_dir /Home/csgo
app_update 740 validate
exit

Запускаем SteamCmd с параметром +runscript.
CODE
STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh +runscript update_csgo.txt

P.S. Если у вас возникает ошибка ERROR! Failed to install app 'xxxxxx' (No subscription)
Значит нужно в параметре login указать логин и пароль. Анонимно не будет качаться. Это при скачивании файлов сервера для любой игры.

Своя группа карт в gamemodes_server.txt

В строке запуска укажите название своей группы +mapgroup mg_all

В файле gamemodes_server.txt

Находим внизу в разделе настройки режима "mapgroupsMP" и вставляем.
"mg_all" ""

Чтобы получилось
// Map groups for online modes
CODE
"mapgroupsMP"
<
"mg_all" ""
"mg_bomb" "0"
"mg_hostage" "1"
"mg_de_train" "2"
"mg_de_dust" "3"
"mg_de_dust2" "4"
"mg_de_aztec" "5"
"mg_de_inferno" "6"
"mg_de_nuke" "7"
"mg_de_vertigo" "8"
"mg_cs_italy" "9"
"mg_cs_office" "10"
>

Ищем ниже раздел групп карт "mapgroups"

Добавляем свою группу со списком карт.

CODE
"mg_all" // mapgroup definition
<
"name" "mg_all"
"maps"

"cs_office" ""
"cs_italy" ""
"de_dust2" ""
"de_train" ""
"de_inferno" ""
"de_dust" ""
"gg_office" ""
"de_aztec" ""
"gg_dust" ""
"de_nuke" ""

Дополнительные параметры запуска
CODE
-tickrate
Устанавливает FPS сервера. Стандартное значение 64. Рекомендуемое для более комфортной игры 128, но это увеличит потребление ресурсов.
-insecure
Отключение VAC. Лучше этого не делать, если только вы не собираетесь собрать у себя на сервере самых отборных читеров
+net_public_adr 111.222.333.444
Задать внешний IP-адрес сервера. Полезно, если у Вас стоит роутер.
-port 27015
Задать порт сервера. ПО умолчанию 27015

Режимы игры
По умолчанию сервер запустится в режиме Classic casual(Классический обычный),
Чтобы изменить режим игры, нужно дописать параметры game_type и game_mode.


CODE
Классический обычный (Casual): +game_type 0 +game_mode 0
Классический соревновательный (Competitive): +game_type 0 +game_mode 1
Гонка вооружений (GunGame): +game_type 1 +game_mode 0
Уничтожение объекта (GunGame с бомбой - Demolition): +game_type 1 +game_mode 1
Бой насмерть (Deathmatch): +game_type 1 +game_mode 2

Для каждого режима игры на сервере созданы по умолчанию файлы конфигурации.
CODE
cfg/gamemode_armsrace.cfg
cfg/gamemode_casual.cfg
cfg/gamemode_competitive.cfg
cfg/gamemode_deathmatch.cfg
cfg/gamemode_demolition.cfg

Они все включаются по умолчанию от выбранного режима игры, который вы прописали в строке запуска сервера. Для каждого режима есть отдельные блоки настроек в /csgo/gamemodes.txt

Настройка сервера
Стандартная конфигурация каждого игрового режима определена в файле /csgo/gamemodes.txt. Изменять этот файл не рекомендуется. Если вы хотите изменить что-то в игровом режиме, используйте файл gamemodes_server.txt.example и сохраните его например gamemodes_server1.txt. Это пример файла настройки игровых режимов. Пропишите его в строке запуска сервера для параметра -gamemodes_serverfile
CODE
-gamemodes_serverfile "gamemodes_server1.txt"

Поправим в файле только конфиг игрового режима сервера:
Значения из этого файла перезапишут стандартные значения из gamemodes.txt
не буду отображать содержимое всего файла, только самую суть.


CODE
"GameModes_Server1.txt"
<
"gameTypes" //типы игрового режима
<
"classic" //классические режимы
<
"gameModes" //игровой мод

"exec"
<
// Выполнение вашего конфига server_last.cfg. Будет выполнен после server.cfg и перезапишет его параметры.
// Можно добавить свои конфиги, дописав
// В этом режиме по умолчанию используется конфиг cfg/gamemode_competitive.cfg или cfg/gamemode_competitive_server.cfg
// Я рекомендую его отредактировать как вам нужно и сохранить отдельным файлом, например gamemode_competitive_server1.cfg
// "exec" "название конфига.cfg"
"exec" "server_last.cfg"
"exec" "gamemode_competitive_server1.cfg"
>

/////////////////////////////////////////
// Обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
<
"exec" // В этом режиме по умолчанию используется конфиг cfg/gamemode_casual.cfg или cfg/gamemode_casual_server.cfg
<
// Укажем и создадим для этого режима новый файл конфигурации cfg/gamemode_casual_server1.cfg
"exec" "gamemode_casual_server1.cfg"
>

"gungame" // "Gungame" режимы
<
"gameModes"
<
/////////////////////////////////////////
// Гонка вооружений, gungame без бомбы ARMS RACE
/////////////////////////////////////////
"gungameprogressive"
<
"exec" // В этом режиме по умолчанию используется конфиг cfg/gamemode_armsrace.cfg или cfg/gamemode_armsrace_server.cfg
<
"exec" "gamemode_armsrace_server1.cfg"
>

/////////////////////////////////////////
// Уничтожение объекта, gungame с бомбой
/////////////////////////////////////////
"gungametrbomb"
<
"exec" // В этом режиме по умолчанию используется конфиг cfg/gamemode_demolition.cfg или cfg/gamemode_demolition_server.cfg
<
"exec" "gamemode_demolition_server1.cfg"
>

/////////////////////////////////////////
// DeathMatch Бой насмерть
/////////////////////////////////////////
"deathmatch" // Deathmatch режим. По умолчанию он отсутствует в файле.
<
"exec" // В этом режиме по умолчанию используется конфиг cfg/gamemode_deathmatch.cfg или cfg/gamemode_deathmatch_server.cfg
<
"exec" "gamemode_deathmatch_server1.cfg"
>

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Группы карт. Вы можете создать свою группу карт, и добавить в нее карты, которые вам нравятся.
// Если вы используете Sourcemod, то, скорее всего, будете использовать какой-нибудь плагин управления картами, и этот раздел вам не понадобится.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"mapgroups"
<
"mg_bomb_se" // Название группы карт
<
"name" "mg_bomb_se"
"maps"
<
"de_dust_se" ""
"de_dust2_se" ""
"de_nuke_se" ""
"de_train_se" ""
"de_inferno_se" ""
"de_aztec_se" ""
>

Здравствуйте дорогие форумчане.
Столкнулся на VDS с такой проблемой.
У меня имеется 3 сервера CS:GO. И при выходе обновлений мне приходиться делать кучу действий. В плоть от удаления всех файлов. Установки новой версии, а после закачивание старых файлов без замены.
Подскажите пожалуйста как правильно делать обновление сервера CS:GO
"Your server needs to be restarted in order to receive the latest update"
ОС: ubuntu-16.04-x86_64
Просьба не скидывать сайт на SteamCMD
Не могу я с ним разобраться, просьба скинуть мои действия (Командами в консоли)
Место нахождение серверов:
1) /root/steamcmd/server
2) /root/steamcmd/server2
3) /root/steamcmd/server3

Здравствуйте дорогие форумчане.
Столкнулся на VDS с такой проблемой.
У меня имеется 3 сервера CS:GO. И при выходе обновлений мне приходиться делать кучу действий. В плоть от удаления всех файлов. Установки новой версии, а после закачивание старых файлов без замены.
Подскажите пожалуйста как правильно делать обновление сервера CS:GO
"Your server needs to be restarted in order to receive the latest update"
ОС: ubuntu-16.04-x86_64
Просьба не скидывать сайт на SteamCMD
Не могу я с ним разобраться, просьба скинуть мои действия (Командами в консоли)
Место нахождение серверов:
1) /root/steamcmd/server
2) /root/steamcmd/server2
3) /root/steamcmd/server3


Если мне память не изменяет, сервера linux обновляются автоматически, -autoupdate.

Aberon

Если мне память не изменяет, сервера linux обновляются автоматически, -autoupdate.

Можно поподробнее ? указать в параметре запуска -autoupdate ?
--- Добавлено позже ---
Так же столкнулся с проблемой. При подключении игроков в консоле пишется:
Disconect
-> Reservation cookie 0: reason reserved(yes), clients(no), reservationexpires(0.00)

Можно поподробнее ? указать в параметре запуска -autoupdate ?
--- Добавлено позже ---
Так же столкнулся с проблемой. При подключении игроков в консоле пишется:
Disconect
-> Reservation cookie 0: reason reserved(yes), clients(no), reservationexpires(0.00)

Есть скрипт специальный для серверов linux, csgo-server-launcher

Disconect
-> Reservation cookie 0: reason reserved(yes), clients(no), reservationexpires(0.00) - эта строка пишется в консоли , когда игрок выходит с сервера. (Нет игроков).

Из этого руководства вы узнаете, как в домашних условиях создать сервер используя операционную систему Linux

Выбор операционной системы:

— На мой взгляд новичкам проще всего будет освоить Debian и Ubuntu .
— Именно на основе этих ОС и будет построено данное руководство.

Для тестирования я выбрал тариф: VDS OPENVZ 2: CPU 2 X 2,8 GHZ; ОЗУ 4 GB; Диск 30 GB.

Теперь у нас все готово для настройки VDS и скачивания игрового сервера, приступим.

1. Запустим программу PuTTY и подключимся через нее к VDS:
— Данные для подключения вам должен предоставить хостинг, где вы арендовали VDS.

ВАЖНО: Вам понадобятся:
— IP адрес
— SSH порт (по умолчанию 22)
— Логин (по умолчанию root, стандартный логин суперпользователя)
— Пароль

2. Введем IP и порт в окне программы и нажмем Соединиться:


3. Введем логин (по умолчанию root) и нажмем Enter:


4. Теперь введем пароль. ВАЖНО: При вводе пароля символы не отображаются:


5. В результате мы получим вот такое окно:


6. Теперь мы можем смело приступать к настройке самой VDS.
Поочередно введем приведенные ниже команды:

apt-get update
apt-get -y install htop
apt-get -y install screen
apt-get -y install nano
apt-get -y install sudo
apt-get install lib32gcc1

Расписывать и описывать каждую команду не буду, они вам нужны для дальнейшей настройки и управления игровым сервером.

Добавлю установку 32-ух битных библиотек (Debian 7.9.0)
apt-get -y --force-yes -f install ia32-libs
dpkg --add-architecture i386
apt-get install ia32-libs

В большинстве образов они отсутствуют по умолчанию и поэтому придется их установить.

7. Создадим каталоги для игрового сервера и SteamCMD .
Для начала перейдем в корневую директорию, делается это командой: cd /

Теперь сделаем 2 каталога, делается это так:

mkdir /steamcmd
mkdir /server

На этом настройка и подготовка VDS закончена идем дальше.

1. Нам понадобится SteamCMD для этого:
— Перейдем в директорию созданную ранее: cd /steamcmd

— Распакуем скаченный архив командой: tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
Для более опытных пользователей предложу команду, которая сразу вам и папочку создаст, и SteamCMD скачает, и распакует его:

Я научу вас скачивать и обновлять игровой сервер, всего одной строкой команд:

— Перейдем в директорию SteamCMD, введя команду: cd /steamcmd

— Запустим процесс скачивания/обновления сервера, командами в одну строку:

./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /server/ +app_update 740 validate +quit

Этот процесс довольно длительный, у меня это заняло около 20 — 30 минут.

1. Для настройки игрового сервера нам понадобится программа Filezilla, кликнув по названию вас перенаправит на официальный сайт программы, оттуда вы сможете загрузить программу.

2. Запустим программу:


— В поле Хост введем IP адрес, вот так: sftp://127.0.0.1 (127.0.0.1 заменить на ip vds).
— В поле Имя пользователя введем: root
— В поле Пароль введем: пароль от VDS
— В поле Порт введем: 22
— Нажмем Быстрое соединение

Примечание: Вы также можете использовать sftp://127.0.0.1, а можно и просто 127.0.0.1:22 для входа. Но помните, без ввода порта в специальное поле ввода вы не сможете войти.

3. Получим следующее окно:


4. Перейдем к файлам игрового сервера, для этого изменим путь:


Там где подчеркнуто, изменить то что было до этого, на то что на скриншоте выше.
Далее все настройки как на обычном хостинге игровых серверов.

hostname "Counter-Strike: Global Offensive" — Название игрового сервера

rcon_password "ваш пароль" — Пароль для упраления игровым сервером через коносль, RCON командами

sv_password "12345" — Пароль для входа на игровой сервер (если не требуется оставить ковычки пустыми)

mapgroup "mg_servers" — Набор карт для стандартного голосования CS:GO сервера

sv_region "255" — Регион где расположен игровой сервер (можно оставить так как есть)

sv_steamgroup — Индификатор Steam группы которой принадлежит игровой сервер (можно оставить как есть)

sv_pure 0 — Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть)
По умолчанию его нет на игровом сервере, вам нужно его создать. Создаётся тут: Counter-Strike Global Offensive → csgo → cfg

gamemode_casual.cfg — Классический обычный
gamemode_competitive.cfg — Классический соревновательный
gamemode_armsrace.cfg — Гонка вооружений
gamemode_demolition.cfg — Уничтожение объекта
gamemode_deathmatch.cfg — Бой насмерть

1. Для запуска игрового сервера вам нужно:

cd /server ; screen -A -m -d -S server ./srcds_run -game csgo -console -usercon -maxplayers_override 26 -tickrate 64 +map de_dust2 -port 27015 +game_type 0 +game_mode 0 -secure +sv_lan 0 -nohltv -nobots


2. Для остановки или полного выключения игрового сервера вам нужно:

Прописать команду: screen -ls (и запомнить id который вам выдаст)


Затем прописать команду: kill id (в моем случае: kill 4584):
Эта команда выключит сервер или по другому убьет процесс

Чтобы открыть консоль сервера: screen -R id (в моем случае: screen -R 4584):
Для выхода зажмите: Ctrl+A+D ( Внимание! Если просто закрыть окно, выключится сервер! )

Примечание: После каждого запуска сервера, этот id меняется

Разберем каждую переменую строки запуска:

cd /server — Директория где находится игровой сервер, а точнее файл запуска

screen -A -m -d -S server — Сессия для определения id процесса

./srcds_run — Определяет запускаемую программу

-game csgo — Определяет запускаемую игру сервера

-console — Запускает игровой сервер в консольном режиме

-usercon — Позволяет управлять игровым сервером через rcon команды

-maxplayers_override 20 — Задает максимальное число игроков для сервера (слоты)

-tickrate 64 — Задает TickRate серверу, в csgo их всего два 64 и 128

+map de_dust2 — Задает стартовую карту игрового сервера

-port 27015 — Задает порт вашего игрового сервера

+game_type 0 +game_mode 0 — Задает режим игры

-secure — Запускает сервер с VAC античитом

+sv_lan 0 — Разрешает подключаться игрокам не из локальной сети (из интернета)

-nohltv — Отключает GOTV (если GOTV нужно, уберите из строки запуска)

-nobots — Запрещает Боты (если Боты нужны, уберите из строки запуска)

Это основные настройки которые так или иначе изменяются.

Способ автоматического перезапуска и автоматического обновления сервера

Есть один очень интересный метод, который позволяет запустить сервер и с помощью параметра: -autoupdate -steam_dir «Путь до папки с сервером» -steamcmd_script «Путь до папки со скриптом» .

Например: ./srcds_run -game tf -console -dev -nocrashdialog +maxplayers 32 +map AquaBlocks -autoupdate -steam_dir /home/GroundSnake -steamcmd_script /home/GroundSnake/update_srv.txt

В чём суть этого метода? Вы запускаете сервер в screen, подключив к нему параметр -autoupdate и задав путь до папки, а также специальный скрипт. При выключении сервер автоматически перезапускает сам себя и сначала проверят сервер на обновления с помощью этого скрипта, а затем включает сервер.

Если вас заинтересовал этот метод, то я распишу вам, как это всё сделать.

Настройка скрипта автоматического обновления сервера

Для начала вам нужно скачать сам скрипт, я его уже подготовил, кликните по названию: update_srv.txt

Теперь, внимательно! Откройте скрипт с помощью блокнота или любого текстового редактора и отредактируйте вот такую строчку:

force_install_dir « Укажите путь до папки сервера БЕЗ КАВЫЧЕК! Пример: /var/server/ »

Сотрите всё, что в кавычках и кавычки тоже сотрите и укажите путь, где у вас установлен сервер. Для примера папка: /var/server/ . Желательно, использовать текстовый редактор NotePad++ потому, что через обычный блокнот отредактировать файл у вас не получится, или же через AkelPad.

После того как укажите путь, загрузите файл на вашу хост-машину, где вы арендуете ваш сервер и с помощью PuTTY перезапустите сервер с параметром:


Софт который нам потребуется и характеристики сервера







[FAQ] За,что можно схлопотать бан сервера и временный бан аккаунта?



Софт который нам потребуется и характеристики сервера

Проц: Xeon® E5-2670v2 - 2500Mhz
CPU: 1
RAM: 1 GB
OS:
Centos 6.5 64Bit
SSD:
20 GB

P.S Для одного сервера этого достаточно

1.Открываем PuTTy и подключаемся к серверу

2.Вводим Логин и пароль. P.s не пугайтесь,пароль не будет виден

3. Обновляем нашу систему командой: yum update. Подтверждаем обновление(Установку) введя Y

4. После обновления устанавливаем библиотеки командой yum install glibc.i686 libstdc++.i686

5. Устанавливаем Screen,что-бы сервер работал 24/7: yum install screen

6. Устанавливаем команду wget,для скачивания файлов на сервер yum install wget

С установкой компонентов закончили,теперь переходим к установки сервера.

Распаковываем скачанный архив на раб.стол. Заходим в FileZilla и вводим данные от VPS

Хост: Ваш IP
Имя пользователя: root
Пароль: Пароль который выдали после заказа сервера

После авторизации заливаем распакованную папку "Servercsgo" на сервер

После заливки нашей папки мы переходим в PuTTy,и вводим команду :

Дальше мы начинаем установку SteamCMD. Для этого мы вводим команду:

этой командой производится скачивания SteamCMD

После скачивания SteamCMD,распаковываем его

Ставим права на исполняемый файл

И запускаем Автоустановщик

Дальше пойдет обновление Steam и скачивание сервера CS:GO

Далее,что-бы на наш сервер заходили игроки нам надо отключить брандмауэр

Заходим в папку с сервером

и ставим права на исполняемый файл запуска сервера
Теперь нам надо привязать "Токкен(ключ)" к нашему серверу. Для этого мы переходим на сайт

и создаете новый ключ

После создания ключа заходим в FileZilla и открываем Server.cfg

и ищем строчку sv_setsteamaccount "UVDG06FJG1RX9G2ZM5OCVSHD33OHAJFR" . P.S Вместо UVDG06FJG1RX9G2ZM5OCVSHD33OHAJFR вставляете свой ключ который сгенерировали.

После всех этих манипуляций,запускаем сервер командой

.Если в колонке "Command" есть srcds_linux,то сервер успешно запущен

Остановка сервера производится командой kill и PID процесса

Теперь нам осталось установить SourceMod и MetaMod. Для этого переходим в папку csgo

,и прописываем команды

и генерируем metamod.vdf

После скачивания metamod.vdf,мы переходим в FileZilla и идем по пути

/root/Servercsgo/servercsgo/csgo/addons ,и меняем metamod.vdf,на тот-который скачали

Все! Настройка сервера завершена! Удачного создания сервера! screen -d -m ./srcds_run -game csgo -console -nobots -tickrate 128 -port 27015 +game_type 0 +game_mode 0 +map awp_lego_2 -maxplayers_override 25

-tickrate 128 // Устанавливает FPS сервера
-port 27015 //Задать порт сервера. ПО умолчанию 27015
+map awp_lego_2 //Стартовая карта. По умолчанию +map de_dust2
-maxplayers_override 25// Количество слотов на сервере

[FAQ] За,что можно схлопотать бан сервера и временный бан аккаунта?

За плагины:
[Shop] CS:GO Knife v1.2.
[Shop] Coins.
[VIP] Coins (CSGO).
[VIP] PR\MM Rank (CSGO).
[VIP] KNIFE (CSGO).
[VIP] Music Kit's (CSGO).
[Levels Ranks] Module - FakeRank v1.1.0.
[Levels Ranks] Module - Knifes v1.1.2.
[CS: GO] - Weapon Paints v1.6.4[RUS].
[CS: GO] - Weapon Paints 2.7 Private & Knifes.
[CS: GO] - Knife choice CORE - Выбор ножа ЯДРО V2.2.

За запрещенный prop в sourcemod

1. m_iItemDefinitionIndex.
2. m_iCompetitiveRanking.
3. m_nActiveCoinRank.
4. m_nPersonaDataPublicLevel.

- Есть один способ,но возможно за него вы тоже получите бан серва и токкена.

В файле addons/sourcemod/configs/core.cfg переменная FollowCSGOServerGuidelines должна быть в положении "yes". Плагины запрещённые valve будут в неактивном состоянии.

НО! Эта функция не гарантирует защиту от всего, алгоритм проверок от valve может измениться в любой момент.

Для того-что-бы RCON команды работали,вы должны в Server.cfg задать RCON пароль,а после входа на сервер следует открыть консоль, и прописать:

rcon_password "ваш пароль"
________________________________________________________________________________

rcon changelevel de_dust2 - меняет карту на любую вами набранную после changelevel
rcon kick gogee - кикнуть игрока с ником gogee
rcon mp_restartgame 1 - рестарт мапы после 1 секунды.
rcon mp_autoteambalance "1" - Врубить или вырубить автоматический баланс игроков (чтобы перекидывало если кого-то больше)
rcon mp_buytime "0.25" - изменить время закупки (в минутах) (по умолчанию 25 секунд - 0.25)
rcon mp_c4timer "35" - изменить время, на которое закладывается бомба на de_ картах (в секундах)
rcon mp_fadetoblack "0" - превращается ли экран в чёрный после смерти? 1-да 0-нет
rcon mp_footsteps "1" - слышны ли шаги при беге? 1-да 0-нет
rcon mp_forcecamera "0" - разрешать ли смотреть за игроками другой команды после смерти? 0-да 2-нет
rcon mp_forcechasecam "0" - разрешать ли смотреть за игроками другой команды после смерти? 0-да 2-нет
rcon mp_freezetime "5" - задержка до начала раунда (в секундах)
rcon mp_friendlyfire "0" - включен ли friendlyfire (атака по своим) 1-да, 0-нет
rcon mp_hostagepenalty "0" - кикать за атаку заложников? 1-да 0-нет
rcon mp_limitteams "2" - сколько должен быть перевес чтобы перекинуло?
rcon mp_maxrounds "0" - максимальное количество раундов, которое можно сыграть на 1-й карте (по умолчанию карта играется на время)
rcon mp_roundtime "1.75" - время раунда (по умолчанию 1 минута 45 секунд - 1.75)
rcon mp_startmoney "800" - деньги, с которыми игрок начинает играть после присоединения к игре
rcon mp_timelimit "25" - сколько по времени играется одна карта (в минутах)
rcon mp_winlimit "0" - сколько максимум может выиграть одна команда, чтобы случился переход на следующую карту (по умолчанию выключено)
rcon sv_alltalk "0" - если 1, то все будут слышать микрофоны противоположной команды
rcon sv_gravity "800" - гравитация (по умолчанию 800)
rcon sv_proxies "1" - сколько HLTV могут присоединиться к серверу (1 по умолчанию)
rcon sv_voiceenable "1" - разрешить ли говорить игрокам в микрофон?
rcon pausable "0" - разрешить ручную паузу игрокам командой pause в консоли?
rcon allow_spectators "1" - разрешить присоединение за спектаторов? rcon addip 0.0 ip (например rcon addip 0.0 76.83.123.12) - в данном примере ip 76.83.123.12 улетает в перманентный бан. IP копируем из консоли после команды
rcon status. rcon removeip ip (например rcon removeip 76.83.123.12) - разбанивает ip, попавшие в банлист
rcon mp_pausematch Приостановить игру
rcon mp_unpausematch Возобновить игру после паузы

Консольный клиент Steam или SteamCMD - новая утилита для установки и обновления выделенных серверов через интерфейс командной строки. Он работает только с играми, которые переведены на контентную систему SteamPipe. Постепенно все серверы, использующие HLDSUpdateTool, перейдут на неё.

Contents

Загрузка SteamCMD

Windows

1. Создайте папку для SteamCMD.

Для примера

3. Извлеките содержимое zip-архива в созданную папку.

Linux

1. Сначала установите зависимости необходимые для запуска SteamCMD.

2. Рекомендуется создать отдельного пользователя для SteamCMD. В любом случае не запускайте из под root пользователя, это может быть не безопасно. Выполните следующие команды с root-правами чтобы создать пользователя steam и войти под ним:

(Если вы предпочитаете использовать sudo , просто запустите предыдущую команду с префиксом sudo .)

3. Создайте директорию для SteamCMD и перейдите в неё.

3. Загрузите SteamCMD для Linux.

4. Извлеките содержимое в директорию.

1. Откройте Terminal.app и создайте директорию для SteamCMD.

2. Загрузите SteamCMD для OS X.

3. Извлеките содержимое в директорию.

Запуск SteamCMD

При первом запуске SteamCMD автоматически обновится и отобразит приглашение Steam> . Наберите help для более подробной информации.

Windows

Откройте Командную строку и запустите SteamCMD.

Linux/OS X

Откройте терминал и запустите SteamCMD.

Анонимно

Некоторые сервера можно загрузить анонимно.

С аккаунтом Steam

Однако большинство сервером требуют входа в аккаунт Steam.

Затем введите пароль.

Если Steam Guard активирован, то проверьте вашу электронную почту чтобы узнать код доступа Steam Guard и ввести его. Это требуется сделать только при первом входе (а также при удалении файлов где SteamCMD хранит регистрационную информацию).

Загрузка приложения

1. Запустите SteamCMD и войдите.

2. Установите директорию установки приложения.

Например директорию с именем cs_go внутри текущей директории: т.е. директория с именеи cs_go Внутри данной директории:

3. Установить или обновить приложение можно с помощью команды app_update . Для проверки целостности приложения добавьте команду validate . Для загрузки beta версий, используйте опцию -beta <betaname> . Для примера HLDS beta версия называется beta , а beta версия SrcDS называется prerelease . Некоторые beta версии защищены паролем, чтобы иметь возможность скачивать их необходимо добавить опцию -betapassword <password> .

HLDS это особый случай: App ID всегда 90 и мод должен быть выбран первым. Это делается путём установки параметра конфигурации приложения mod к запрашиваемому значению.

Пример: Установить и проверить выделенный сервер Counter-Strike: Global Offensive: Пример: Установить и проверить HLDS с Team Fortress Classic:

Пример: Установка и проверка бета-версии HLDS (Half-Life): Пример: Установка и проверка бета-версии выделенного сервера Counter-Strike: Source: Пример: Установка и проверка закрытой бета-версии выделенного сервера Natural Selection 2 (название alpha , пароль natsel ): [beta name] это название приватной бета-версии [beta code] это пароль приватной бета-версии

3. После завершения, введите quit чтобы правильно завершить сессию с серверами Steam.

Проверка целостности

Команда для проверки целостности всех файлов. Это полезно если они повреждены или отсутствуют.

Рекомендуется использовать эту команду только при начальной установке или если файлы сервера были изменены.

Поддерживаемые сервера

Список выделенных серверов содержит известные сервера, которые использует SteamCMD.

Автоматизация SteamCMD

Есть два способа для автоматизации SteamCMD.

Командная строка

Вводить команды в командной строке необходимо с символом плюс в качестве префикса, например:

Чтобы установить определённый мод для HL1, таких как Counter-Strike: Condition Zero:

Для игры которая требует авторизацию, такой как Killing Floor:

Создание сценариев

1. Введите ваши команды SteamCMD в текстовом файле. (Вы можете добавить комментарии, которые начинаются с // .)

2. Запустите SteamCMD с опцией +runscript , ссылаясь на файл который вы только что создали.

Кросс-платформенная установка

Можно выбрать платформу для которой необходимо скачать файлы, даже если это не та платформа на которой вы сейчас работаете. Это делается с помощью переменной @sSteamCmdForcePlatformType . (Да, это два "s" в начале имени переменной.) Например, чтобы загрузить выделенный сервер для Windows CSGO на Linux, вы можете запустить следующую команду:

или использовать следующий сценарий:

Поддерживаемые значения windows , macos и linux .

Windows ПО/Сценарии

SteamCMD AutoUpdater

Установка и автоматическое обновление любого игрового сервера

condenser

condenser это загрузчик для установки, настройки, и запуска выделенных игровых серверов Steam.

SteamCMD GUI

Этот инструмент позволяет использовать SteamCMD на Windows, без командной строки и/или пакетных файлов.

SteamCMD Guardian 1.2

Linux Сценарии

Linux Game Server Managers


Linux Game Server Managers приложение командной строки для быстрого, простого развёртывания и управления различных специализированных игровых серверов использующих SteamCMD.

Возможности

  • Установка сервера (SteamCMD)
  • Запуск/Остановка/Перезапуск сервера
  • Обновление сервера (SteamCMD)
  • Мониторинг сервера (включая e-mail уведомления)
  • Резервное копирование сервера
  • Командная строка сервера

Поддерживаемые сервера

  • ARMA 3
  • Blade Symphony
  • Counter-Strike
  • Counter-Strike: Condition Zero
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Counter-Strike: Source
  • Day of Defeat
  • Day of Defeat: Source
  • Fistful of Frags
  • Garry's Mod
  • Half-Life: Deathmatch Classic
  • Half-Life 2: Deathmatch
  • Insurgency
  • Just Cause 2
  • Killing Floor
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • No More Room in Hell
  • Natural Selection 2
  • Red Orchestra: Ostfront 41-45
  • Team Fortress Classic
  • Team Fortress 2
  • Team Fortress Classic

SteamCMD Guardian 1.2

Следующий сценарий был протестирован на Debian Wheezy.

Для работы сценария необходимо достаточно свободного места. Предпочтительно использовать отдельно созданного пользователя (например steam) с его собственной домашней директорией (/home/steam). Необходимо войти под этим пользователем через SSH, tty или используя su.

  1. Создайте файл. nano updateserver.sh
  2. Вставьте код
  3. Измените код, добавив по крайней мере 1 игру в строку DL_SV*= .
  4. Закройте файл Ctrl + O , затем ↵ Enter и в конце Ctrl + X .
  5. Дайте права на исполнение для пользователя chmod u+x ./updateserver.sh
  6. Запустите файл ./updateserver.sh

Файл автоматически загрузит SteamCMD, обновит и установит все выбранные игры (до 4). Запустите файл повторно для обновления игр.

Известные проблемы

Failed to install app 'xxxxxx' (No subscription)

Если вы получаете ошибку 'No subscription', то необходимо войти под Steam аккаунтом в котором эта игра приобретена. См. Список выделенных серверов.

32-битные библиотеки на 64-битных дистрибутивах Linux

Так как SteamCMD это 32-битная программа, для запуска требуются некоторые 32-битные библиотеки, даже если у вас уже установлены 64-битные версии.

Может произойти следующая ошибка:

Решение зависит от вашего дистрибутива:

Дистрибутивы основанные на Debian (Ubuntu, Mint, и т.д.)

На Debian 7 "Wheezy" вы можете столкнуться с такой ошибкой:

Дистрибутивы основанные на Red Hat (RHEL, Fedora, CentOS, и т.д.)

Arch Linux

Не забудьте сначала включить репозиторий Multilib.

На серверах Windows вы можете столкнуться с ошибкой "SteamUpdater: Error: Download failed: http error 0" и "SteamUpdater: Error: Steam needs to be online to update. Please confirm your network connection and try again.". Это как правило решается установкой опции "Автоматическое определение параметров" в IE (Internet Explorer) через настройки локальной сети в меню Свойства браузера.

Попробуйте запустить SteamCMD снова. Если по-прежнему не работает, то попробуйте уменьшить свой Уровень безопасности для этой зоны на средний или ниже на вкладке Безопасность в Свойства браузера.

Ошибки запуска SteamCMD

Unable to locate a running instance of Steam

Решить проблему можно сделав символическую ссылку steamclient.so</code на

Ошибка запуска ulimit Linux

Некоторые пользователи могут получить ошибку ULIMIT (no permission/cannot open file) во время запуска сценария. Эта ошибка вызвана маленьким значением параметра -n (число файловых дескрипторов) ULIMIT . SteamCMD использует стандартные команды внутри сценария оболочки инициализации, чтобы изменить ULIMIT автоматически, но некоторые серверы могут запретить повышение значения ULIMIT после запуска (или за пределы лимита, установленного root ).

Это может быть исправлено путём изменения ограничения на максимальное число открытых файлов ulimit:

Если появляется ошибка (no permission), вам придётся войти под root чтобы изменить параметр. Чтобы проверить текущую настройку введите ulimit -a. Система выдаст много строк, но вам нужно будет найти только одну:

В этом случае 1024 является текущим значением.

Вы можете также изменить ограничения в файле /etc/security/limits.conf .

Загрузка HLDS

При попытке скачать мод HL1, таких как TFC, сначала загружаются файлы HLDS, но не мод. Это происходит как с обычной версией так и с бета-версией. Вам, возможно, придётся пробовать скачать несколько раз, пока все необходимые файлы не будут загружены, но как только это будет сделано, файлы должны будут правильно обновиться в следующий раз.

Читайте также: