Линукс не работает диспетчер окон рабочего стола

Обновлено: 04.07.2024

Менеджер окон рабочего стола иногда может перестать работать. На самом деле, это проблема, с которой столкнулись многие пользователи Windows 7. Большинство из них не имеют ни малейшего представления о происхождении ошибки, так как ее отслеживание не простая задача.

Эта проблема может быть вызвана различными факторами, включая заражение вредоносным ПО, проблемы с обслуживанием, некоторые проблемы ОС Windows и другие.

В этом руководстве мы перечислим ряд исправлений, которые должны решить эту проблему навсегда.

  1. Запустите сканирование системы
  2. Включить диспетчер окон рабочего стола
  3. Выполнить чистую загрузку
  4. Сделать восстановление системы
  5. Проверьте обновление Windows
  6. Попробуйте создать новую учетную запись пользователя

1. Запустите сканирование системы

Вы можете восстановить поврежденные файлы Windows, запустив сканирование системы. Для выполнения этой задачи вам понадобится установочный компакт-диск или DVD-диск Windows.

Выполните эти шаги для запуска сканирования системы:


  1. Откройте окно Выполнить , нажав кнопку R + Windows на клавиатуре> введите cmd и нажмите клавишу Enter
  2. Нажмите правой кнопкой мыши cmd и выберите Запуск от имени администратора .
  3. В командной строке введите sfc/scannow и нажмите Enter

2. Включите диспетчер окон рабочего стола

Чтобы включить диспетчер окон рабочего стола, вам необходимо:

3. Выполните чистую загрузку

При выполнении чистой загрузки система ищет конфликты между программами, чтобы определить основные причины вашей технической проблемы. Выполните следующие шаги для чистой загрузки компьютера:


  1. Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Поиск .
  2. Введите msconfig в строке поиска и нажмите Enter
  3. Выберите Службы , а затем установите флажок Скрыть все службы Microsoft>Отключить все
  4. Перейдите в раздел Автозагрузка и нажмите Открыть диспетчер задач .
  5. Выберите каждую программу, которую вы подозреваете в повреждении, затем выберите Отключить .
  6. Выйдите из диспетчера задач и нажмите ОК в окне «Конфигурация системы».
  7. После выполнения всех этих задач перезагрузите компьютер и проверьте, изменилось ли что-нибудь

4. Запустите восстановление системы

Выполнение восстановления системы возвращает вашу систему в предыдущее состояние, где она работала без каких-либо проблем.

Если у вас отключено восстановление системы, вы не можете использовать эту функцию, поэтому имейте это в виду, прежде чем начинать процесс.

Чтобы запустить восстановление системы, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Найдите Восстановление системы в окне поиска Windows. Затем нажмите Создать точку восстановления .
  • В появившемся окне убедитесь, что защита диска, на котором установлена ​​Windows, включена. Чтобы включить/отключить защиту, нажмите кнопку Настроить >Включить/отключить и нажмите ОК .
  • Система автоматически создаст точку восстановления. Если вы хотите изменить процесс на определенную точку восстановления (рекомендуется), нажмите кнопку Создать и введите нужную дату вручную.
  • После выбора типа точки восстановления нажмите кнопку Далее , чтобы начать процесс.

5. Проверьте обновления Windows

Убедиться, что ваш ПК с Windows обновлен, значит, ваша ОС находится в оптимальном состоянии. Последние обновления могут предлагать исправления ошибок, с которыми вы имеете дело.

Чтобы обновить Windows, вам необходимо выполнить следующие шаги:

Центр обновления Windows найдет и перечислит самые последние обновления, если они есть.

6.Попробуйте создать новую учетную запись пользователя

Вот краткое руководство по созданию новой учетной записи:

  • Откройте окно «Выполнить», нажав кнопку R + Windows на клавиатуре.
  • Введите netplwiz в поле и нажмите Enter
  • В окне «Учетные записи пользователей» нажмите кнопку Добавить >Войти без учетной записи Microsoft .
  • Выберите Локальная учетная запись и введите данные для новой учетной записи>Далее .
  • После того как вы нажмете Готово , перезагрузите компьютер и войдите в систему с новой учетной записью.

Если наши решения помогли вам или у вас есть другие собственные рабочие решения, пожалуйста, оставьте комментарий в разделе ниже.

После обновления с 13.10 по 14.04 сегодня учетная запись моего сына начинается без оконного менеджера. У него есть значки на рабочем столе и можно щелкнуть их, но нет меню и не запускается. Я могу запускать приложения с значков на рабочем столе, но они начинаются без оконных украшений.

Самое забавное, что в моей учетной записи на одной машине нет проблем. Я вхожу в систему, и все выглядит правильно, как и в 13.10. Я попытался убить compiz на моей сессии и получил аналогичный эффект. Поэтому я думаю, что это связано с проблемой компиляции в учетной записи моего сына.

Мне удалось установить значок, который запускает compiz --debug на рабочем столе моего сына. Вот результат:

Я не знаю, как продвигаться отсюда . пожалуйста, помогите.

Обновление: я попытался удалить compiz, как предложил @Jeffrey .. , и это привело к тому, что мой собственный аккаунт получил ту же проблему (без оконного менеджера, только значки на рабочем столе). К счастью, у меня была старая резервная копия, и восстановление получило мой оконный менеджер. Я узнал в этом процессе, что это не просто компиляция, но и единство и ubuntu-desktop - если либо удалена, я получаю ту же проблему.

К сожалению, операция восстановления не является реальным средством - когда я выхожу из системы и затем войдите в систему, новый сеанс все еще начинается без диспетчера окон . Мне нужно повторить восстановление, чтобы вернуть его.

Декорации окон, меню бар и пусковая установка просто появляются в какой-то момент во время восстановления. Я создал новую резервную копию (после восстановления) и попытался восстановить ее вместо старой - это не делает трюк. Несмотря на то, что содержимое должно быть идентичным, диспетчер окон не появляется, если я не восстановил старую резервную копию.

Еще одно обновление: я нашел журнал сбоев в /var/crash/_usr_bin_compiz.1001.crash - большой файл с большим количеством имен библиотек, перечисленных в списке, а затем базовый дамп, основанный на base64 . Я могу загрузить текстовую часть, если это необходимо. [ ! d12]

Обновление 4 марта 2016 года: та же проблема после обновления с 15.04 по 15.10, поэтому он не зависит от версии. Используя нижеприведенный ответ Кори, проблема быстро решена.

Установка диспетчера окон Kwin на Ubuntu 18.04

Kwin на Ubuntu 16.04 (XFCE, или MATE)

Установка диспетчера окон Kwin на Ubuntu 18.04 (XFCE, или MATE)

Введение:

Зачем он мне?

Вот основные преимущества из за которых я юзаю Kwin без кед (KDE), уже давно:

  • Не требователен к ресурсам, особенно если используется вместе с легковесным рабочим окружением
  • Красивый, удобный и очень гибкий в настройке (горячие клавиши и большое количество тем которые можно добавлять прямо из панели управления)
  • Убирает тиринг (разрывы изображения) при просмотре фильмов (такая проблема до сих пор осталась, например на чистом XFCE)
  • Не уменьшает ФПС в играх, так как в настройках можно отключить все эффекты для полноэкранных окон, что положительно влияет на производительность

На каких системах это работает

Необходимые пакеты:

Для успешного использования диспетчера окон Kwin нам потребуется 3 основных пакета:

kwin (собственно сам диспетчер окон. КЭП =)

systemsettings (для легкой настройки самого менеджера окон)

sudo apt-get update && sudo apt install -y kwin systemsettings

Проверка и запуск

Мы теперь имеем все необходимое для запуска Kwin, ну давайте запустим его с помощью терминала:

Заработало?! Не пугайтесь, изначально настройки (мягко говоря) ужасные.

Настройка автозапуска

Что бы диспетчер окон запускался вместе с вашей ОС автоматически, необходимо данную команды (из предыдущего пункта) добавить в автозагрузку.

Имя: Kwin WM

Описание: Менеджер окон Kwin из KDE

Команда: kwin --replace

и кликаем ОК. Готово!

Переходим обратно, ко всем настройкам и находим новый пункт: Параметры системы KDE

Дальше я думаю что вы и сами разберетесь и настроите менеджер окон Kwin на свой вкус.

Где мой рабочий стол Ubuntu? Его загрузка и запуск всегда по умолчанию на экране терминала, если я нажимаю Ctrl + Alt + F7, все еще в терминале, Ctrl + Alt + F1, все еще в терминале.

введите описание здесь

Нет GUI, как мне его восстановить?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Кажется, что решение этой проблемы похоже на ракетостроение, оно нефиксировано. Вместо того, чтобы тратить время на его отладку, я, наконец, переустановил Ubuntu.

Попробуй это. Просто нажмите Ctrl + Alt + T на клавиатуре, чтобы открыть терминал. Когда он откроется, выполните команду (ы) ниже:

Следуйте инструкциям ниже:

  1. sudo dpkg --configure -a
  2. sudo apt-get install --reinstall ubuntu-desktop
  3. перезагрузите компьютер и перейдите на рабочий стол

Какой менеджер дисплеев у вас был раньше? Перейдите в защищенный режим с правами root с помощью Ctrl + Alt + F1. Затем попробуйте переустановить следующие пакеты:

Если у вас менеджер дисплея, отличный от gdm, введите kdm или же lightdm ,

У меня когда-то тоже было это - в отношении nvidia-драйверов.

Когда я сталкиваюсь с этим на моей машине, я просто удаляю /etc/X11/xorg.conf и перезагружаю систему. НО - я всегда делаю резервные копии!:)

Это было размещено на Ubuntu-форуме, чтобы решить проблему после

"Остановка загрузочного пространства в пользовательском пространстве" выглядит так:

С установленными проприетарными драйверами они сделали следующее:

Ctrl + Alt + F1 (чтобы открыть терминал) и после входа в систему:

Вшел в режим восстановления Grub и выбрал "восстанавливать поврежденные пакеты"

Удерживайте Shift, чтобы попасть в меню Grub, нажмите E, чтобы ввести временные изменения в место Grub 'vmalloc=192MB' рядом с тихой заставкой.

И проблема теперь решена?!

Затем они сделали изменение постоянным, отредактировав /etc/default/grub включать:

Может быть, это решит вашу проблему? Дай мне знать!

У меня была такая же проблема, и ни одно из решений, размещенных здесь, не сработало.
Что сработало для меня следующее:

Такие команды, как apt-get update, не работают до перезагрузки. После перезагрузки я открыл терминал ( Ctrl + Alt + T ) и обновил все

и все вроде нормально работает.

Для меня сработали следующие две команды, а затем перезагрузка

Если у вас установлен графический интерфейс и он загружается в командную строку, вы можете использовать следующую команду:

У меня недавно возникла эта проблема. Итак, проблема в том, чтобы изменить диспетчер отображения по умолчанию или удалить связанный с ним демон. Моим менеджером отображения по умолчанию был gdm3, но я по ошибке установил xdm и, следовательно, при установке выбрал xdm. Но когда я понял проблему, я удалил xdm, надеясь, что по умолчанию вернется к gdm3, но этого не произошло. Вместо этого у меня появляется экран терминала, появляющийся при каждом входе в систему. Поначалу это было неприятно, но только одна строчка заставит это работать.

sudo apt install xdm

Когда появится окно для выбора диспетчера отображения по умолчанию, выберите gdm3 (да, он все еще присутствует) и нажмите ОК. Теперь перезагрузите систему, чтобы на вашем лице появилась улыбка.

Читайте также: