Mars war logs не запускается на windows 10

Обновлено: 07.07.2024

Из всей этой игры я помню лишь небольшие фрагменты, жгучее ощущение того, что в первой части игры мне заливали глаза красно-рыжим фильтром, а весь её сиквел синим, а так же то, что напарники в этой игре просто бесполезны. Чтож, давайте соберём это в какой-никакой разбор игры примерно восьмилетней давности.

Поскольку этот "обзор" это работа для всея тамады DTF — CallMeBeardman!, мне ничего гуглить нельзя, значит ждите сотни фактических ошибок (шучу, я не вытащу из головы сотни фактов об этой игры).

И, начать стоит с того, что Mars: War Logs была моим первым знакомством со Spiders в целом, и произошло это году так в 2014. По ощущениям от игры так и хочется сказать, что игра была выпущена году так в 2012, и за это время, наверняка, даже успел выйти сиквел Марса — Техномансер, который, наверное, запомнился мне несколько лучше, но и в нём я ничего не помню, и игра под названием Bound by Flame, из которой тут и там торчат уши Марса и их несколько более ранней игры Of Orcs and Men.

Почему игра называется "Mars: War Logs"? Очевидно, действие игры разворачивается на марсе, а часть про военные журналы берётся оттого, что огромный кусок игры поводится в кодексе (хы-хы). На самом деле, вышло так, что марс однажды давно был колонизирован людьми и во время какой-то масштабной войны марс полностью потерял связь с землёй. С тех пор уже прошло лет 70 и жители марса до сих пор надеются, что рано или поздно земля откликнется и возобновит поставки припасов, без которых безжизненный, до конца не терраформированный марс умирает очень длительной смертью.

И, если вы думаете, что шутка про "кодекс" была лишь шуткой. то нет, чтобы понять что там происходит, вам периодически необходимо заходить в кодекс и читать информацию из ранее поднятых вами планшетников. И там, мать его, было куча всего. Нужно показать мотивацию персонажа? Не, мы не будем давать персонажу самому её проявить, мы всё скинем в однотипные, бесполезные куски кодекса.

Сама же игра начинается прямо с некого лагере беженцев, в котором я сразу же и затупил, потому что не понял куда идти, а попытки узнать что-то у неписей приводили к выливанию тонн бесполезной экспозиции (раз я её забыл — значит она была бесполезна, верно?).

Возможно, в игре есть выбор предыстории, в которой я, вроде бы, выбрал механика или прокачку под него.

Додумывая, на основе которых фактов, которые будут указаны позже, мне кажется, что наш главный герой был не простым распиздяем из бомжей, а у него были какие-то высокопоставленные противники, с которыми он был знаком до попадания в этот лагерь, но у нашего главного героя случилась амнезия из-за чего он ничего не помнил.

Дальше нас отправляют на задание — залезь в пещеры и покрошить собак в хлебушек. Ощущалось это примерно так: представьте себе, что Айзека Кларка из серии Dead Space раздели бы, дали бы гвоздомёт и отправили бы воевать с гривастыми марсианскими петухо-собаками, вот всё начало игры я ощущал себя именно так. Хотя, думая ретроспективно, мне кажется, что это ощущение возникало у меня из-за того что это ИМЕННО Я вкачался в механика, в то время как сама игра сюжетно никак на это не отсылала.

С Dead Space игру роднит ещё и система "магии", которая позволяет нам использовать всяческие способности, вроде стазиса или телекинеза из оного, а так же то, что для использования этих способностей нам в шею должны были бы что-то имплантировать, но, слава богу, имплант позволяющий использовать техномагию нам достался по наследству из прошлой жизни.

В общем, в начале я отъехал раз 20, чисто из-за того, что боевая система была какой-то неудобной и ватной, а у моего персонажа не было толком ничего вкачано из боевых скилов.

Кроме начала мне запомнилась всего пара моментов, вроде казни нашего первого напарника (которую, как я понимаю, можно предотвратить, если пожертвовать другим напарником и вместе с ним подставиться под пули).

Первый напарник — типичный Петька, для которого вы Василий Иванович. Он выполняет ваши приказы, при этом, по сути, являясь молодым оболтусом. Сюжетка, возможно, крутится у него вокруг его отношений с матерью, которая выступает против того, чтобы её сын отправлялся в какое-то подобие местной армии или полиции. После его казни, часов через 5-10 игры, можно было попасть в город, где жила его мать, и сообщить ей о смерти сына, после чего она скажет, что во всём виноват именно ты, игрок. Учитывая вышесказанное, это именно игрок вытаскивал парня из глубинки "на встречу приключениям", так что она невероятно права.

Вот он, этот не обделённый талантом и разумом представитель жизни высокой

Второй же напарник мне кажется довольно интересным, хотя бы потому что я с ней проходил всю игру (ну что поделаешь, люблю седых). В целом, характером она напоминает Послушницу из Kotor 2, в то время как сюжетно она скорее беловолосая ведьма из Bound by Flame, другой игры студии, ведь вторая напарница так же является катализатором произошедших событий в мире игры. Как я помню, она была чем-то вроде эксперимента по созданию идеального техномага, однако, каким-то образом она сбежала и встретила нас, и теперь сильные мира сего хотят вернуть её обратно.

Вспоминая конец игры, мне кажется, что в игре была какая-то система репутации, и конец игры мы проводили бегая по поручениям местных революционерчиков, которым мы были чем-то сильно обязаны. Причём, среди них вспоминается ещё несколько бесполезных сопартийцев, вроде здоровенного чувака с металлическими руками, который пользовался исключительно кувалдами и прочим двуручным оружием.

В сиквеле игры был главный сюжетный твист, что земля уничтожена. Живите с этим.

В целом, это не плохая игра. Лично мне кажется довольно недооценённой, хотя я согласен с тем, что у игры целая гора проблем. Уникальный сеттинг игры не развивается и не выставляет достаточное количество собственных правил. Сам по себе визуал выглядит будто бы это красноватый Fallout, а среди персонажей мне действительно понравилась лишь парочка, с которыми можно попробовать завести роман. Но опыт интересный, и ещё тогда мне казалось, что персонажи из нашей партии действительно были нужны сюжету, ведь они были частью его на равне с главным героем игры.


Французские игростроители из Spiders, выпустив прошлогоднюю крепкую, но не лишённую недостатков Mars: War Logs, решили не останавливаться на достигнутом и закрепить свой опыт в жанре ролевого боевика новой игрой Bound by Flame. Сейчас она уже на прилавках магазинов, и мы с вами получили возможность проверить, насколько разработчики преуспели в её оптимизации. К нашему удивлению, стабильности Bound by Flame не занимать, однако порой могут встречаться редкие вылеты и проблемы, решить которые вам поможет эта статья.

  • ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 (x86/x64);
  • Процессор: двухъядерный AMD или Intel от 2,2 ГГц или выше;
  • ОЗУ: 2 ГБ;
  • Графика: AMD Radeon HD 4850 512 МБ или лучше | Nvidia GeForce 8800 GT 512 МБ или лучше (совместимая с шейдерами версии 4.0);
  • Жёсткий диск: 6 ГБ.

Файлы, драйверы и библиотеки


Bound by Flame не запускается. Решение

Попробуйте проверить целостность игрового кэша. Для этого зайдите в свою библиотеку игр в Steam, кликните правой кнопкой мыши на Bound by Flame -> Свойства -> вкладка «Локальные файлы» -> пункт «Проверить целостность кэша». Также попробуйте запустить игру от имени администратора, перед этим отключив соединение с Интернетом.

Bound by Flame вылетает после запуска. Решение

Установите пакет DirectX и все необходимые пакеты Visual C++, ссылки на которые есть в начале статьи. Затем перепроверьте целостность кэша и отключите свой антивирус и/или брандмауэр при запуске игры.

В Bound by Flame падает производительность / показывает низкое FPS. Решение

Проблема может быть связана с вашей видеокартой. Убедитесь, что на неё стоят последние версии драйверов и что карта не перегревается.

При запуске Bound by Flame выдаёт ошибку «Failed to create Direct3D Device». Решение

Установите пакет DirectX (ссылка в начале статьи), после чего запустите игру в оконном режиме. Для этого откройте с помощью блокнота файл конфигурации игры (по умолчанию лежит в папке Bound By Flame в «Моих документах») и поменяйте значение строчки оконного режима на 1.

Bound by Flame не запускается после установки на SSD. Решение

Проверьте целостность кэша игры (о том, как это сделать, читайте чуть выше), после чего попробуйте очистить немного места на своём накопителе. Если есть возможность установить игру на обычный HDD, рекомендуем это сделать.

Bound by Flame не распознаёт контроллер. Решение

Обновите драйверы своего контроллера и/или попробуйте переподключить его через другой порт USB. В меню настроек игры выберите свой контроллер вручную.

При подключённом контроллере сильно прыгает камера. Решение

В этом виновата игровая камера. Рекомендуем во время боя использовать привязку к цели.

24 июн. 2013 в 14:48 играя минут 15-20 вылезает чёрный экран,на этом все останавливается.Перегревом компа назвать трудно так как он в рабочем состоянии (не издает звуков, не перегружается) в компах разбираюсь плохо и с английским дружу плохо так, что если кто знает, что эта за ересь и как с нею боротся пожалуйста напишите. 25 июн. 2013 в 9:46 Интересно. У тебя со всеми играми так? Или только с этой? Все зависит от требований игры. Возможно у тебя недостаточно оперативной памяти. Или в целом видиокарта (чаще разгонка так себя ведет, т.е тот тип видюх которые на свои процессы потребляют оперативу). Возможно проблема в драйверах видиокарты и некорретной ее работы. Так что ты уж подробней опиши. Также не исключаю, что может процессор как-то капризничать. Кидай систимные характеристики железа. А то ты как-то абстрактно слишком пишешь.
25 июн. 2013 в 12:41 только с этой.
ну если сравнивать то Асасина 3 на ультре держал все шло гладко.Да и все игры этого года держал на макс настройках. 26 июн. 2013 в 10:55

Попробуй обновить драйвера на видео карту, с офф сайта видюхи. Я играю с ноутбука . Сис параметры :
проц: intel (R) Pentium (R) CPU B960 @ 2/20 GZ
опа: 4 Гв
видюха: NVIDIA G-ForceGT 520М - 1 г .
Играю на минималке, подлагивает изредка.
Антивирусник вырубаю на время игр (касперский)
И все все програмки хавающие доп ресы. Кроме стима.

По поводу проблемы. У меня кроме лагов, нет проблем.

У тебя . Возможно:
1) Проблема с драйверами видиокарты, допустим у тебя шли на максималке , другие игры. Честно я рад за тебя. Однако от вирусов застроховаться на 100% невозможно. И могли повредиться dll. библиотеки.
2) стоит обновить java и deretrix ( 11 версия, уже не вспомню какая последняя).

Это в лучшем смысле. Если смотреть оптимистично. И кстати, попробовать снизить настройки до миниума. Я особой разницы не увидел на максе. Пикси более не детские , а так все одинаковое.

1) У твоей видюхи брак.Борохлит блок питания или проблемы с процессором.
2) Не помешает вскрыть коробку и пропылесосить все. Если у тебя ПК (часто бывает все забивается пылью и внутренние куллеры (охлаждение) становаится слабым, от чего наступает перегрев железа и некорректное ресет завершение).

Но судя по проблеме у тебя дело в видюхе. Склоняюсь к первому варианту.

Игра Mars: War Logs – это обычная РПГ в не самом обычном для жанра сеттинге. Марс давно стал популярной тематикой для компьютерных игр, но в основном игроки занимаются на его полях убийствами от первого лица в различного рода шутерах. В Mars: War Logs же нам пытаются предложить не только экшен, но и настоящую историю.

Обзор Mars: War Logs

Какие первые ассоциации с планетой Марс у каждого из нас – это фотографии красной, выжженной солнцем пустыни из камня и пыли с фотографий сделанных множеством марсоходов(игра Waking Mars). Благо у разработчиков Mars: War Logs хватило фантазии разнообразить этот мир – планета была заселена землянами и даже частично озеленена (привет старику Брэдбэри). И всё бы хорошо, но глобальная катастрофа подкралась незаметно, в результате множество разрушений, радиация, мутации людей и, как результат, деление оставшихся кучек людей на несколько фракций-группировок в борьбе за скудные пригодные к употреблению людьми ресурсы, а в первую очередь за воду.

Идея катаклизма если не вселенского, то галактического масштаба никак не развита – нам показывают конкретно планету Марс, что в этот момент происходит на других планетах, в том числе на Земле – неизвестно.

Как и в большинстве современных РПГ с нами за компанию бегают союзники. Безусловно, с ними можно общаться, чтобы узнать что-то новое о вселенной. Но всё это настолько скучно и непродуктивно, что от них быстро устаешь. В битвах союзники также не помощники, потому бьем в лоб противника и бегаем по кругу, чтобы подлечиться и уловить возможность снова ударить – от чего игра сильно удлиняется, вот только интереснее точно не становится.

Что касается прокачки, то самые полезные – здоровье и мана, новые заклинания, ну и еще может быть бонус к увеличению опыта. По квестам тоже все стандартно – взял задание – убил – принес. Пара квестов правда даже с возможностью выбора, но это просто мелочи для такой игры. Как и результат выбора между «темной» и «светлой» сторонами – это почти ни на что не влияет.

Не запускается Mars: War Logs

Если не запускается Mars: War Logs GAMES CASUAL советует проверить свой компьютер на соответствие системным требованиям. Системные требования Mars: War Logs: Windows XP / Vista / 7, процессор Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,2 ГГц, 2 GB RAM, видеокарта с 512 Мб памяти, DirectX 9.0c, 3 Гб свободного места на жестком диске.

Плюсы: возможность увидеть красочный Марс своими глазами

Минусы: много багов, плохой баланс, однообразные геймплей и квесты, баги

Средняя оценка: 3,5/10

Лозунг игры: «Я на Марсе. »

Игра Mars: War Logs рекомендуется тем, кто хочет узнать, есть ли жизнь на Марсе!

Запись опубликована автором prollissimo в рубрике Обзоры игр на ПК, Ролевые игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Игра Mars: War Logs – РПГ про марс и злых марсиан : 1 комментарий

Читайте также: