Не устанавливается citrix receiver на windows 7

Обновлено: 04.07.2024

Все, что вам нужно — ваши приложения, файлы и десктопы, — всегда под рукой.

Приложение Citrix Workspace — это простое в установке клиентское программное обеспечение, обеспечивающее беспроблемный и безопасный доступ ко всем средствам, которые нужны вам для выполнения работы. С помощью этого бесплатно загружаемого ПО можно легко и безопасно получать моментальный доступ ко всем приложениям, десктопам и данным с любых устройств, включая смартфоны, планшеты, ПК и компьютеры Mac.

Как установить

Примечание. Если вы конечный пользователь/не администратор, рекомендуем обратиться к вашему системному администратору или в службу поддержки ИТ. Там вы сможете получить необходимую информацию об установке. У вашей компании также могут быть особые требования к версии.

Часто задаваемые вопросы

Приложение Citrix Workspace — это новый клиент от Citrix, работающий аналогично Citrix Receiver. Оно полностью совместимо со всеми предыдущими версиями инфраструктуры Citrix в вашей организации. Приложение Citrix Workspace обладает всеми возможностями Citrix Receiver, а также новым функционалом на основании развертывания решений Citrix в вашей организации.

Предыдущие версии Receiver можно найти на веб-сайте Загрузки Citrix. Перед использованием уточните у системного администратора, действительно ли необходима старая версия Citrix Receiver.

Прежде чем начать использовать приложение Citrix Workspace, необходимо правильно настроить серверную инфраструктуру. Рекомендуем связаться с вашим системным администратором или службой поддержки ИТ-отдела. У администратора есть информация, необходимая для решения ваших вопросов.

Приложение Citrix Workspace автоматически заменяет многие предыдущие версии Citrix Receiver и онлайн-плагинов Citrix. Однако некоторые версии необходимо удалить вручную, прежде чем вы сможете установить приложение Citrix Workspace.

Во многих случаях необходимо перейти в браузере по соответствующему URL-адресу, чтобы войти в свое цифровое рабочее место Citrix, предоставляющее доступ ко всем вашим приложениям, десктопам и данным. Иногда для использования приложений и виртуальных десктопов может потребоваться настройка учетной записи путем ввода адреса электронной почты или адреса сервера для аутентификации в приложении Workspace. За помощью можно обратиться к системному администратору.

Файл citrixreceiver.exe из Citrix Systems, Inc является частью Citrix ICA Client. citrixreceiver.exe, расположенный в c:userschrisdownloads\ citrixreceiver .exe с размером файла 31476912 байт, версия файла 13.1.201, подпись 329d2ca9b82e9c0a3f9b534939a093f1.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix citrixreceiver.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок citrixreceiver.exe:

Clean Registry to fix citrixreceiver.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл citrixreceiver.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Не стартуют приложения, опубликованные в Citrix.

Тыкаю в ярлык приложения, стартует процесс wfcrun32.exe и висит.
Сертификаты все установлены в системе.

В виртуальной машине Windows XP под Oracle VirtualBox все работает.

Как починить? До этого стояла семерка 64бит - там все работало. Переустановил из-за частых синих экранов 32битную - тут не работает.

может проблема не в винде, а в компе? или винда кривая.
синька ведь не только из за прог вылетает, но и из за железа.
В виртуальной машине Windows XP под Oracle VirtualBox все работает.
Стало быть чего-то с клиентом Citrix, переустановить, другую версию поставить?

Сталкивался с большим шаманством запуска приложений в бесшовном режиме. В бесшовном не работает, запускаешь в окне - красота.

PS: правда, в моём случае, wfcrun32.exe сам закрывался.

После переустановки винды citrix переустановили ?)
Так же могу посоветовать отключить антивирь если это нод или мкафи.
"Мы же ещё увидимся. Только живите. А я подожду. " © Михаил Горшенев
"У нас с вами разный Егор" © Пушной

Mandor (14.05.2012 - 15:01) писал:

Там, где выбираете приложение в вебке (если у вас так, я так-то говорю как пользователь только клиентской части, и кроме такого цитрикса другого не видал :) ) там есть кнопка настройки, в настройке можно выбрать режим.
PS: И да, пробовали отключать антивирусы и файрволы? :)

fort_el (14.05.2012 - 15:15) писал:

Прикрепленное изображение: Clipboard01.jpg

Там, где выбираете приложение в вебке (если у вас так, я так-то говорю как пользователь только клиентской части, и кроме такого цитрикса другого не видал :) ) там есть кнопка настройки, в настройке можно выбрать режим.

Mandor (14.05.2012 - 21:19) писал:

fort_el (14.05.2012 - 15:15) писал:

Прикрепленное изображение: Clipboard01.jpg

Там, где выбираете приложение в вебке (если у вас так, я так-то говорю как пользователь только клиентской части, и кроме такого цитрикса другого не видал :) ) там есть кнопка настройки, в настройке можно выбрать режим.
В свойствах опубликованного приложения можно выбирать режим запуска, оконный или бесшовный. Это делается на стороне сервера из консоли управления Цитрусом

Mandor (14.05.2012 - 21:19) писал:


У меня, там где иконки приложений, есть кнопка настройки. К сожалению, скриншот не могу показать, уволился я оттудова, соответственно зайти не могу)
И предыдущему оратору, нет, я делал это на стороне клиента.

Release Date: 4/16/2012

Но что это было, шеф?
Клиент версии 12.1 несовместим с семеркой 32-бит?
Почему тогда в семерке 64-бит работал клиент версии 11.х?

У меня на Win7 x64 стоит 12.0. Прекрасно себя чувствует.

Mandor (16.05.2012 - 18:59) писал:

Но что это было, шеф?
Клиент версии 12.1 несовместим с семеркой 32-бит?
Почему тогда в семерке 64-бит работал клиент версии 11.х?

все проще. Не знаю, устанавливаете ли вы обновления Windows через службу обновления, но клиент версии 12.1 у нас на части рабочих мест перестал работать после установки очередных обновлений. Установка 12.3 версии решила проблему (и вам помогла).

SacredSinner, у меня вообще сейчас установлена версия клиента 8.1. и тоже прекрасно работает, только при первом запуске сругалось, что эта версия сильно устарела и имеет известные проблемы совместимости. Однако, если все работает у администратора, не означает, что у остальных работников тоже все должно работать :)

Мы подключаемся к веб-сайту SaaS, который использует Citrix XenApp 6.5. Нам представлен список приложений, которые запускаются с помощью Citrix Receiver. Это работало нормально на моем ПК, пока я не обновил Windows 10 Anniversary Update. Теперь, когда я нажимаю на любое из доступных приложений на веб-сайте и открываю файл ICA, ничего не происходит. Он изолирован только от этого ПК.

Я попытался удалить Citrix с помощью утилиты очистки приемника и переустановить Citrix Receiver версии 14.4.1000.16. и получить тот же результат. Я не могу вернуться с помощью восстановления системы, потому что точка восстановления до обновления больше не доступна.

Какой браузер? Попробуйте другой. У меня отлично работает в IE11, FF (после ручного включения плагина снова), Chrome для нескольких сайтов XA65. Edge, Chrome, Mozilla. Попробовал под другим именем пользователя на моем ПК с Windows 10 и получить те же результаты. Я даже удалил с помощью утилиты очистки ресивера и установил снова . много раз . Если вы загрузили .ICA-файл, то работа браузера завершена. Вы получаете .ICA-файл? Да. Я попытался открыть вручную, так как он всегда сохраняется в моей папке загрузки; Ничего не произошло. Я пытался активировать журналы Citrix , но они, похоже, ничего не говорят

Извините за поздний ответ, но у меня есть решение для вас. Это касается именно вашей проблемы и любых других программ, которые ломаются после выполнения Windows 10 «крупного обновления / обновления ОС».

Пакеты обновлений Windows 10 / Обновления (Anniversary, Creator и т. Д.) Представляют собой более или менее обновления ОС и создают папку Windows.old, перемещают туда папку «Пользователи» и «Windows», обновляют ОС и при нормальных обстоятельствах должны двигаться назад. папку «Пользователи» и все, что ей нужно, из резервной копии папки Windows.

Что происходит, я считаю, что ваш профиль находится в подвешенном состоянии или осиротел или что-то в этом роде. Некоторые из ваших данных могут быть связаны с папкой C: \ windows.old \ users в качестве примера.

Мое исправление: создать новый профиль.

Читайте также: