Не устанавливается драйвер рутокен на windows 10

Обновлено: 06.07.2024

1. Возможно, на токене перегорел светодиод (лампочка). Для проверки следует: Открыть «Пуск» > «Панель управления» > «Панель управления Рутокен» (если данный пункт отсутствует, то следует обновить драйвер Rutoken). В открывшемся окне «Панели управления Рутокен» следует проверить, отображается ли токен в пункте «Считыватели», а также активны ли кнопки «Ввести PIN-код» (либо «Login») и «Информация». Если кнопки

Компьютер не видит Rutoken, порт и ключ рабочие.

Компьютер не видит Rutoken, порт и ключ рабочие.

Ставлю рутокен в любой порт на компе, ноль эмоций. Не определяет вообще, в диспетчере устройств даже не появляется.

Дрова устанавливал несколько раз.

Купили для использования в электронных аукционах совместно с CryptoPro.

Помогите плиз, кто чем знает.

PS: Windows XP SP3, CryptoPro 3.6, дрова последние с сайта.

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Ставлю рутокен в любой порт на компе, ноль эмоций. Не определяет вообще, в диспетчере устройств даже не появляется.

Ставлю рутокен в любой порт на компе, ноль эмоций. Не определяет вообще, в диспетчере устройств даже не появляется.

Зеленый 32к
В момент подключения ничего не появляется.
Индикатор не мигает, ничего не происходит.

токен 100% рабочий, т.к. им на другом компе подписывал заявки.

Порты на компе вроде тоже, втыкал внешний винт.

В порты компа втыкал другие токены, реакция таже.

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Индикатор не мигает, ничего не происходит.

Не мигает и не горит или горит, но не мигает?

В порты компа втыкал другие токены, реакция таже.

Другие токены тоже не работают на этом компьютере?

Индикатор не мигает, ничего не происходит.

Не мигает и не горит или горит, но не мигает?

В порты компа втыкал другие токены, реакция таже.

Другие токены тоже не работают на этом компьютере?

Не мигает и не горит.

Другие токены тоже не работают на этом компьютере.

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Какой тип USB портов на этом компьютере 2.0 или 3.0?

Какой тип USB портов на этом компьютере 2.0 или 3.0?

все порты 2.0, возможно 1.1, но точно не 3.0.

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Я тоже думаю на железо. Буду пробовать внешний хаб с питанием, хотя странно, внешний винт с питанием от порта нормально работает.

А может быть проблема в винде, хотя винт же она определила.

Винда глюкавая какая-то, ели фреймворк 4.0 установил, файлика в system 32 не хватало.

Подключил внешний хаб даже без внешнего питания, компьютер определил хаб и когда я подключил ключ, он определился и дрова под него спокойно встали.

отсоединяю хаб и на его место ставлю ключ, не работает.

Может кто объяснит сие чудо природы!

Хаб длинк DUB-H7

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Этот компьютер ноутбук?

Нет, обычный стационарный блок.

Самое интересное, что даже внешнее питание подключать не пришлось.

Значит напряжения порту было достаточно чтобы хаб запитать и ключ в придачу.

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

К сожалению, понять в чем дело виртуально вряд ли получится.
А так можно только гадать.

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Flash-накопитель

Если в качестве ключевого носителя используется flash-накопитель, выполните следующее:

  1. Выберите меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
  2. Выберите вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли».
  3. Выберите пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку «ОК».
  1. Выберите меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
  2. Выберите вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Настроить считыватели».
  3. Выберите считыватель «Дисковод А» или «Дисковод B» и нажмите на кнопку «Удалить».

После удаления данного считывателя работа с дискетой будет невозможна.

Подготовка

  • Все описанные ниже действия необходимо выполнять под учетной записью администратора
  • На время установки драйверов закройте все приложения
  • Rutoken нельзя подключать во время установки драйверов

Как должно работать

Почему не видит ЭЦП компьютер? Вроде и ключ в виде флешки есть (тот же RuToken), и утилита «Крипто-Про» установлена, а проверка ЭП не выполняется. Основная причина — ПК изначально не видит флешку ЭЦП. Это возникает обычно, потому что ключ пытаются запустить на устройстве с неподдерживаемой ОС. Ведь каждый ключик-флешка делается под свою среду, и банальное обновление ОС может привести к потере совместимости с имеющимся ключом ЭЦП (флешкой).

Когда установка криптопровайдера выполнена на поддерживаемом аппарате, по инструкции, но всё равно компьютер не видит ЭЦП, проблема может быть и в самом ключе. Чтобы разобраться, свяжитесь с поддержкой. Там у вас запросят скриншоты:

  • версии/сборки CSP (вкладка «Общие»);
  • ошибок при подключении контейнера ЭЦП.

Кроме того, укажите специалистам, где получали ЭЦП, на каком носителе у вас установлен контейнер (рутокен, етокен, флешка или реестр) и какая используется ОС (разрядность, сборка).

Установка драйвера для Windows Vista Windows Seven

1. Кликнуть по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выбрать элемент «Свойства».

2. В открывшемся меню выбрать «Диспетчер устройств».

picture_1502.jpg

3. В открывшемся окне проверить, нет ли в списке элемента «Другие устройства», обозначенного желтым значком.

picture_826.jpg

4. Необходимо выделить строку «ruToken» и выбрать «Обновить драйверы».

picture_827.jpg

5. Далее выбрать «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».

picture_828.jpg

6. Нажать на кнопку «Обзор», указать каталог C:WindowsSystem32Aktiv Co и нажать на кнопку «Далее». Указанный каталог может быть скрытым. В таком случае необходимо выбрать меню «Сервис» > «Параметры папок» > «Вид», установить переключатель «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и повторить выбор каталога.

picture_829.jpg

7. Дождаться окончания установки и нажать на кнопку «Закрыть».

picture_830.jpg

8. После установки драйвера устройство будет отображаться в разделе «Контроллеры USB». На токене также должен загореться диод.

picture_831.jpg

Не установлен драйвер для аппаратного ключа егаис

Возможно, вы пытаетесь использовать для егаис ключ, драйвер которого еще не установлен. При первом подключении jacarta происходит автоматическая установка основных программ. Это стандартная процедура для любой новой флеш-карты, которая занимает от 1 до 5 минут.

После окончания установки в правом нижнем углу появляется уведомление об успешном завершении.

Не ставится ключ/сертификат

Почему «КриптоПро» CSP может не видеть ключей? Следует проверить такие параметры:

  • корректно ли установлена программа (запущена ли служба Windows Installer);
  • есть доступ в сеть;
  • выдан корректный ключ в сертифицированном центре.

При установке желательно делать так:

Если когда-то были неправильно установлены предыдущие ключи и новый носитель не устанавливается, то нужно очистить реестр (Windows). Для этого в панели CSP есть кнопка «Удалить запомненные пароли».

Если в событиях приложений ошибок не было, а в системе евент-логи их показали, необходимо проверить файлы Sfc/scannow, а после перерегистрировать компоненты MSIExec/unregister, потом — MSIExec/regserver.

Не установлен «Единый клиент Jacarta»

Установка сертификатов

Для того, чтобы система стала запрашивать ruToken при входе, с него нужно установить сертификат. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите по

данной ссылке (нажмите здесь чтобы перейти)

Отключена надстройка Рутокен ЭЦП 2.0

Периодически возникает потребность в обновлении комплекта драйверов.

В новые версии драйверов могут быть добавлены новые функции и исправлены ошибки в работе существующих функций.

Актуальная версия комплекта "Драйверы Рутокен для Windows" доступна по ссылке:

Также по этой ссылке доступна предыдущая стабильная версия комплекта драйверов.

Важная информация

1. Перед началом обновления комплекта драйверов рекомендуется закрыть все работающие приложения и отсоединить устройства Рутокен от компьютера.

2. Для переустановки комплекта драйверов необходимы права администратора системы.

Для обновления комплекта "Драйверы Рутокен для Windows":

1. Запустите новую версию программы установки комплекта драйверов и нажмите на кнопку [Установить].

Драйвер рутокен установка 1 страница

2. В окне с запросом на разрешение изменений на компьютере нажмите на кнопку [Да] .

В результате запустится процесс обновления комплекта драйверов.

Установка драйвера рутокен 2 страница

рутокен закрыть работающие приложения и попытаться перезапустить их

4. Для завершения процесса обновления комплекта драйверов нажмите на кнопку [Закрыть]. В результате процесс обновления комплекта драйверов завершится.


RD1007 > 2.PNG" data-location="База знаний > RD1007 > 2.PNG" data-image-height="440" data-image-w >


RD1007 > p18p32ujpj7eclal1s431ledq0s1.jpg" data-location="База знаний > RD1007 > p18p32ujpj7eclal1s431ledq0s1.jpg" data-image-height="187" data-image-w >

Проверьте установлен ли на вашем компьютере антивирус 360 Total Security.

При установке Драйверов Рутокен антивирус 360 Total Security запрашивает разрешение на установку.

1) Запустите Утилиту удаления Драйверов Рутокен, чтобы очистить систему от предыдущих неудачных установок

2) Если после окончания работы утилита попросит перезагрузить компьютер, сделайте это

3) Установите Драйверы Рутокен в зависимости от разрядности вашего компьютера:

Если отключение антивируса и использование другого установщика не помогает решить проблему, необходимо удалить антивирус на время установки "Драйверов Рутокен".

При необходимости, вы сможете установить "360 Total Security" после успешной установки "Драйверов Рутокен".


RD1007 > image2016-10-26 11:31:35.jpg" data-location="База знаний > RD1007 > image2016-10-26 11:31:35.jpg" data-image-height="680" data-image-w >

RD1007 > image2016-10-26 11:33:24.jpg" data-location="База знаний > RD1007 > image2016-10-26 11:33:24.jpg" data-image-height="524" data-image-w > RD1007 > image2016-10-26 11:35:42.jpg" data-location="База знаний > RD1007 > image2016-10-26 11:35:42.jpg" data-image-height="144" data-image-w >


RD1007 > image2016-10-26 11:37:7.jpg" data-location="База знаний > RD1007 > image2016-10-26 11:37:7.jpg" data-image-height="399" data-image-w >

Возникновение такой ошибки может быть связано с вирусной программой (надстройкой), которая скачивалась вместе с некоторым устанавливаемым приложением, и заблокировала права на доступ в реестр.

У текущего пользователя могут отсутствовать права ни установку программ. Установите "Драйверы Рутокен" из-под учетной записи Администратора.

Задать вопрос

Если вам необходима консультация профессионалов или у вас возникли проблемы с выбором комплексного решения, обращайтесь в службу технической поддержки.

Согласие на обработку персональных данных

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

1. Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

  • персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество;
  • место работы и занимаемая должность;
  • адрес электронной почты;
  • номера контактных телефонов;
  • сведения о почтовом клиенте;
  • сведения об используемом браузере;
  • сведения о переходах по ссылкам в электронных письмах;
  • сведения о месторасположении;
  • сведения об IP-адресах, с которых пользователь открывает электронное письмо.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Цель обработки персональных данных:

5. Основанием для обработки персональных данных является: статья 24 Конституции Российской Федерации; устав Оператора; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. В ходе работы с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу местонахождения.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.

10. Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных.



Проверьте установлен ли на вашем компьютере антивирус 360 Total Security.

При установке Драйверов Рутокен антивирус 360 Total Security запрашивает разрешение на установку.

1) Запустите Утилиту удаления Драйверов Рутокен, чтобы очистить систему от предыдущих неудачных установок

2) Если после окончания работы утилита попросит перезагрузить компьютер, сделайте это

3) Установите Драйверы Рутокен в зависимости от разрядности вашего компьютера:

Если отключение антивируса и использование другого установщика не помогает решить проблему, необходимо удалить антивирус на время установки "Драйверов Рутокен".

При необходимости, вы сможете установить "360 Total Security" после успешной установки "Драйверов Рутокен".





Возникновение такой ошибки может быть связано с вирусной программой (надстройкой), которая скачивалась вместе с некоторым устанавливаемым приложением, и заблокировала права на доступ в реестр.

У текущего пользователя могут отсутствовать права ни установку программ. Установите "Драйверы Рутокен" из-под учетной записи Администратора.

Читайте также: