После переустановки виндовс не открывается папка пользователи

Обновлено: 01.07.2024

  • Ошибка доступа запрещена
  • Вы не можете получить доступ, изменить, сохранить или удалить файлы и папки
  • Вы не можете открыть файл или папку после установки новой версии Windows

ИСПРАВЛЕНИЕ: Windows не разрешает мне доступ к файлам

  1. Смена владельца папки
  2. У вас нет соответствующих разрешений
  3. Файл или папка зашифрованы
  4. Файл или папка могут быть повреждены
  5. Профиль пользователя может быть поврежден
  6. Восстановить файлы из папки Windows.old
  7. Включить SMBv1 вручную

1. Смена владельца папки

Если вы недавно обновили Windows с более ранней версии, некоторые данные учетной записи также могли измениться, поэтому у вас могут не быть владельца некоторых файлов или папок. Чтобы вернуть право собственности на файл или папку, выполните следующие действия:

  • Нажмите правой кнопкой мыши папку, владельцем которой вы хотите стать, затем нажмите Свойства .
  • Перейдите на вкладку Безопасность .



  • Нажмите Изменить . Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.
  • Введите имя человека, которому вы хотите передать право собственности, и нажмите Проверить имена . Отобразится имя учетной записи лица, которому вы назначаете владельца.


  • Нажмите OK . Если вы хотите, чтобы этот человек был владельцем файлов и подпапок, содержащихся в этой папке, установите флажок Заменить владельца на подконтейнерах и объектах .


2. У вас нет соответствующих разрешений

Разрешения определяют, можете ли вы получать доступ или изменять файлы и папки. Чтобы проверить это, сделайте следующее:

  • Нажмите правой кнопкой мыши файл или папку и выберите Свойства .
  • Нажмите Безопасность .
  • В разделе Группы или имена пользователей нажмите или нажмите свое имя, чтобы просмотреть имеющиеся у вас разрешения. Чтобы открыть файл, вам необходимо иметь разрешение на чтение .


Чтобы изменить права доступа к файлу или папке, выполните следующие действия.

  • Войдите в систему как администратор
  • Нажмите правой кнопкой мыши файл или папку и выберите Свойства .
  • Нажмите Безопасность .


  • В разделе Группы или имена пользователей нажмите свое имя, чтобы просмотреть имеющиеся у вас разрешения.


  • Нажмите Изменить , нажмите или нажмите свое имя, установите флажки для необходимых разрешений.
  • Нажмите OK .

3. Файл или папка зашифрованы

Шифрование защищает ваши файлы и папки от несанкционированного доступа. Если у вас нет сертификата, который использовался для шифрования файла или папки, вы не сможете его открыть. Чтобы решить эту проблему, сначала нужно проверить, зашифрован ли он, выполнив следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл или папку
  • Нажмите Свойства .
  • Перейдите на вкладку Общие .


  • Нажмите, если установлен флажок Зашифровать содержимое для защиты данных , необходимо иметь сертификат, который использовался для шифрования файла или папки, чтобы открыть его. Получите сертификат от человека, который создал или зашифровал файл или папку, или попросите человека расшифровать файл или папку.



4. Файл или папка могут быть повреждены

Файлы могут быть повреждены по разным причинам, но чаще всего это происходит, когда у вас открыт файл, когда ваш компьютер выходит из строя или теряет питание. Большинство таких файлов не могут быть восстановлены, в этом случае вы должны удалить или восстановить файл из резервной копии.

5.Профиль пользователя может быть поврежден

Иногда Windows может некорректно читать ваш локальный профиль пользователя, что означает, что вы можете потерять доступ к своим файлам и папкам. В этом случае вам необходимо создать новый профиль пользователя, поэтому вам нужна новая локальная учетная запись пользователя. Как только это будет сделано, профиль также будет создан. Сделать это:

  • Нажмите Пуск и выберите Настройки .


  • Нажмите Изменить настройки ПК .
  • Нажмите Пользователи .
  • Нажмите Добавить пользователя .
  • Нажмите Могут ли они войти без учетной записи Microsoft ?
  • Нажмите Локальный аккаунт .
  • Введите имя вашей новой учетной записи.
  • Если вы хотите использовать пароль, введите и подтвердите пароль, который вы хотите использовать. Если вы решите не использовать пароль, нажмите Далее , не вводя пароль.
  • Нажмите Готово .

6. Восстановите файлы из папки Windows.old

  • Нажмите Пуск и выберите Проводник .
  • Дважды щелкните диск, на котором установлена ​​Windows (обычно диск C).
  • Дважды щелкните папку Windows.old .


  • Дважды щелкните папку Пользователи .


  • Дважды нажмите свое имя пользователя .
  • Откройте папки, содержащие файлы, которые вы хотите получить.
  • Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в новой версии Windows, например, Окно 10.
  • Повторите последние два шага для каждой учетной записи пользователя на вашем компьютере.

7. Вручную включить SMBv1



  • Нажмите ссылку Программы и компоненты под Связанными настройками.


  • В новом окне нажмите ссылку Включить или отключить функции Windows .


  • В появившемся окне прокрутите вниз до Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS .
  • Нажмите +, чтобы расширить эту категорию.
  • Установите флажок для SMB 1.0/CIFS Server и нажмите ОК.
  • Перезагрузите компьютер

Это установит файлы, необходимые для протокола обмена файлами, необходимого для доступа к файлам.

Удалось ли вам получить доступ к файлам после использования любого из вышеуказанных решений? Дайте нам знать, оставив комментарий в разделе ниже.

Причины того, что папку нельзя открыть, очень различны, но я постараюсь рассказать вам о каждой из них и проинструктировать, что делать в каждом из случаев, если отказано в доступе к папке. Для начала должен сказать, что все нижеперечисленные действия нужно совершать с помощью учетной записи администратора.

Отказано в доступе

Вы не являетесь владельцем папки

После переустановки или обновления Windows вы можете больше не быть в списке владельцев папки, поэтому система вполне обоснованно запрещает вам чтение файлов, которые вам не принадлежат.

Сейчас я расскажу вам, как получить доступ к папке в этом случае. Сначала идем в пункт меню «Панель управления» и там выбираем «Параметры папок» или «Свойства папки» в зависимости от системы.

Во вкладке «Вид» находим пункт «Использовать мастер общего доступа (рекомендуется)», если у вас Windows 7 или XP, если Windows 8 — «Использовать простой общий доступ к папкам (рекомендуется)», снимаем галочку, жмем «ОК».

Настройка

Теперь правой клавишей мыши нажимаете на папку и выбираете пункт «Свойства» в выпадающем меню. Во вкладке «Безопасность» нажимайте на «Дополнительно» и в новом окне нажимаете на вкладку «Владелец» вверху окна. Слева внизу нажимаем «Изменить».

Дополнительно

Изменить

Возможно, что у вас не будет такой вкладки. Тогда надо зайти в безопасный режим и далее выполнить шаги, которые описаны ниже.

В открывшемся окне выбираете имя пользователя, которому хотите позволить доступ и нажмите «ОК». Чтобы получить доступ не только к папке, но и ко всем файлам и папкам внутри, мы выбрали пункт «Заменить владельца подконтейнеров и объектов» и затем кликайте «ОК».

Смена владельца папки

Кстати, если такая ошибка появляется при открытии флешки или диска, то обязательно проверьте компьютер на вирусы.

Что делать, когда открываю папку, и отказано в доступе?

Решение проблемы не сложно, нужно сделать всего лишь несколько настроек. Пуск – Мой компьютер – Сервис – Свойства папки – вкладка Вид. В разделе Дополнительные параметры снимаем флажок Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется) и жмём кнопку [OK].

Использовать простой общий доступ к файлам

Безопасность Дополнительно

Переходим на вкладку Владелец и в столбце Имя выделяем своё имя пользователя или запись Администратор, если мы вошли в систему под этой учётной записью. Потом включаем опцию Заменить владельца субконтейнеров и объектов и жмём кнопку [OK].

Заменить владельца субконтейнеров и объектов

Вы не имеете разрешения на чтение

Изменение владельца для большого количества файлов может занять некоторое время. После этого можно дополнительно настроить права безопасности для выбранного диска, проставляя флажки в соответствующих опциях в столбце Разрешить или Запретить. Обратим внимание, что запрещающие права имеют больший приоритет на разрешающими правами.

Разрешения для Администратора

По завершении настроек прав безопасности можно опять включить опцию Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется).

Для Windows 7 флажок убирать необязательно, можно сразу переходить на вкладку Безопасность и выполнять все действия, описанные ранее.

Безопасность Дополнительно в Windows 7

Единственное отличие только в тексте опции, в Windows 7 оно звучит как «Заменить владельца подконтейнеров и объектов».

Иногда операционная система Windows может давать сбой, из-за которого открытие папок в рабочей среды становится невозможным. Причиной их появления могут служить как системные неполадки, так и действие других программ. Также, в редких случаях, папки не открываются из-за неправильных настроек, выставленных самим пользователями.


Что делать, если не открываются папки на компьютере

К сожалению, данная проблема, в большинстве причин, имеет непростое решение. Для устранения проблем с открытием папок потребуются хотя бы минимальные навыки работы за компьютером.

Для начала дадим пару общих рекомендаций:

Инструкция по перезапуску:

  1. Вызовите “Диспетчер задач”. Для примера сделаем это через сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc. Вы можете использовать любой другой способ вызова “Диспетчера задач”. На эффективность рассматриваемой инструкции это не повлияет.
  2. Среди списка запущенных процессов и приложений отыщите “Проводник”. Выделите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши.
  3. В открывшемся контекстном меню выберите вариант “Перезапустить”.


Зачастую принудительный перезапуск “Проводника” позволяет решить проблему с некорректно открывающимися папками в Windows. Если предложенные методы не помогли, то дальше воспользуйтесь некоторыми вариантами в зависимости от причины возникновения проблемы.

Вариант 1: Очистка системы от мусора

В операционной системе Windows, по мере ее эксплуатации, будет скапливаться различный программный мусор. Чем его будет больше, тем выше вероятность появления сбоев в работе операционной системы. Также наличие системного мусора приведет к значительному замедлению работы с системой.

При активном использовании компьютера мы рекомендуем проводить принудительную очистку от системного мусора примерно раз в месяц-два. Сделать это можно с помощью сторонних программ и системных решений. Первый вариант будет более предпочтительным, так как сторонние программы зачастую быстрее и лучше очищают системный мусор. В качестве примера мы будет использовать CCleaner. Она распространяется бесплатно.



  1. В левом меню программы переключитесь на раздел “Реестр”.
  2. В блоке “Целостность реестра” обратите внимание, чтобы все галочки были расставлены. По умолчанию они и так отмечены, но если вы ранее проводили сканирование, то могли случайно снять некоторые из них.



После зачистки от мусорных файлов и ошибок в реестре, перезагрузите компьютер и посмотрите, не исчезли ли неполадки.

Вариант 2: Заражение вирусами

Тоже вероятный вариант. Некоторые вирусы могут препятствовать корректному функционированию некоторых компонентов Windows, в том числе и графической оболочки. Из-за них также могут не открываться или открываться с переменным успехом папки.

С вирусным заражением могут столкнуться даже пользователи с установленными антивирусными решениями. В случае, если есть веские подозрения на проникновение вируса в систему, рекомендуется выполнить ее сканирование с помощью соответствующих программ. Даже если у вас на компьютере не установлено антивирусов, можно воспользоваться встроенным Защитником Windows. По эффективности он не сильно уступает многим коммерческим аналогам. Мы уже рассматривали в отдельной статье, как сканировать операционную систему встроенным Защитником.

Также вы можете попытаться проверить операционную систему без использования установленного антивируса. Для этого нужно будет скачать специальную портативную программу у одного из разработчиков антивирусного ПО и запустить ее на компьютере. Этот вариант подойдет для одноразового сканирования. Подробно про такой тип сканирования мы тоже писали отдельную статью.

Вариант 3: Восстановление системы

Применяется в случае, если ни один из предложенных вариантов решения проблем не помог. Однако, перед применением, желательно просканировать операционную систему на наличие вирусов. В противном случае, высока вероятность, что проблема вернется через некоторое время. Для восстановления системы нужно, чтобы была либо точка восстановления, либо был записан установочный образ Windows на флешку.

Подробно с процессом восстановления Windows вы можете ознакомиться в нашей отдельной статье.

Вариант 4: Переустановка Windows

Процесс переустановки Windows ничем не отличается от процесса установки. Если есть возможность, то в ходе процесса можно сохранить старые данные из предыдущей версии операционной системы. Такое, например, легко сделать в Windows 10.

Это были стандартные варианты решения проблемы с неоткрывающимися папками в Windows. Однако, они сильно усреднены, поэтому данную проблему нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Если ни один из способ не помог, то опишите ситуацию в комментариях. Мы постараемся помочь.

Читайте также: