При сканировании произошла ошибка mac os xerox

Обновлено: 05.07.2024

Поставили нам в организацию 52 чудесных принтера под секретным именем Xerox WorkCentre 3335 большая часть из них работает нормально, а вот часть при подключении к локальной сети через (RG-45) начинает постоянно перезагружаться, я бы сказал, что циклически, потому что как только он включается, сразу же идет на перезагрузку. Но есть чудо, этот же принтер работает нормально через USB. Кто то говорит, что проблема в сетке, но при этом сетевые принтеры, которые стояли до него, работали корректно. Периодически эти принтеры впадают в перезагрузку в разных точках, тобишь они не находятся в одной локальной сети. Подскажите пожалуйста, куда копать.
UPDATE: Решение проблемы циклической перезагрузки принтера Xerox WC 3335
Связавшись с тех поддержкой Xerox выяснил, что необходимо обновить принтер до актуальной прошивки и проделать действия, которые я процитирую ниже. Мне помогло.
Так же в очередь печати нежелательно помещать более 2-ух документов.
1) При подключении патчкордом к ПК: Отключить протокол TCP/IPv6 и прокси сервер. Для этого на веб-интерфейсе выберите вкладку "Свойства" - "Подключение" - "Протоколы" - "TCP/IP" - снимите галку с пункта "Протокол" в разделе "TCP/IPv6" и сохраните изменения. Далее выберите раздел "Прокси сервер" и снимите галку с пункта "Автоопределение настроек прокси сервера" - сохраните изменения и перезагрузите аппарат.

2) Попробуйте назначить статический ip-адрес аппарату. Для этого на веб-интерфейсе выберите вкладку "Свойства" - "Подключение" - "Протоколы" - "TCP/IP" - "Разрешение IP-адреса" - установить "Статический" и указать необходимые настройки (ip-адрес, маску, шлюз и сервер dns).

3) На каждой рабочей станции, где установлен драйвер для МФУ необходимо перейти в "Устройства и принтеры". Нажать на значок аппарата и перейти в "Свойства принтера" - "Конфигурация" - "Двунаправленная связь" - установить значение "Выключено".

4) Также на всех ПК необходимо проверить порт в драйвере. Для этого необходимо перейти в "Устройства и принтеры". Нажать на значок аппарата и перейти в "Свойства принтера"- "Порты". В качестве порта должен использоваться порт с прямым ip-адресом аппарата (например, 192.168.0.10 (Стандартный порт TCP/IP)). Если используется порт WSD или какой-то другой, то необходимо сделать следующее:

1. На вкладке "Порты" нажмите кнопку "Добавить порт" - "Стандартный TCP/IP порт" - "Новый порт" - "Далее"

2. Введите актуальный ip-адрес аппарата в поле "Имя принтера или ip-адрес". Далее. Готово.

3. Убедитесь, что в списке портов галка установилась на новый добавленный порт и нажмите кнопку "Настроить порт". В открывшемся окне уберите галку с пункта "Состояние SNMP разрешено". Применить.

5) Выполнить сброс сетевых настроек.

Для сброса необходимо на передней панели аппарата нажать кнопку с изображением ключа, по-умолчанию установлен логин - admin, пароль - серийный номер или 1111.

Далее необходимо нажать кнопку "Статус аппарата (i)" - "Настройка сети" - "Настройки TCP/IP" - "Сброс настроек".

6) Если есть такая возможность, то попробуйте поочередно отключать ПК от сети, возможно с каким-либо ПК происходит некорректный обмен пакетами, что приводит к перезагрузке аппарата.

Шаг 1. Сброс настроек системы печати

Сброс системы печати очищает любые состояния ошибок путем удаления всех принтеров HP и других производителей, заданий печати и настроек принтера.

Откройте меню Apple, затем выберите Системные настройки .

Щелкните Печать и факс , Печать и сканирование или Принтеры и сканеры .

Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите клавишу Control и щелкните левой кнопкой мыши) в любом месте окна Принтеры , затем щелкните Сброс системы печати .

Сброс системы печати на компьютере Mac

Введите имя и пароль администратора, затем нажмите OK , чтобы выполнить сброс.

Выполните попытку сканирования. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Удалите и повторно установите драйвер и программное обеспечение принтера

Устраните проблемы со сканированием, удалив программное обеспечение принтера, прежде чем устанавливать последнюю версию драйвера.

При необходимости отсоедините кабель USB от принтера.

В строке меню щелкните Переход , щелкните Приложения , затем откройте папку HP или Hewlett Packard .

При наличии HP Uninstaller в папке дважды щелкните эту программу для удаления программного обеспечения, затем перейдите к шагу по подготовке принтера к установке драйвера.

Если программа HP Uninstaller не содержится в папке перейдите к следующему шагу.

Щелкните и перетащите папку HP или Hewlett Packard на значок корзины на панели Dock.

На панели меню щелкните Перейти , затем щелкните Перейти в папку , введите /Библиотека/принтеры , затем щелкните Перейти .

Щелкните и перетащите папку HP или Hewlett Packard на значок корзины на панели Dock.

Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Ctrl и щелкните значок Корзина , затем выберите Очистить корзину .

Подготовьте принтер к установке драйвера. Убедитесь, что принтер включен, картриджи установлены, а в основной лоток загружена обычная бумага.

Следуйте инструкциям для загрузки и установки драйвера или приложения. Во время установки выберите HP Smart или полную версию программного обеспечения, чтобы воспользоваться всеми возможностями вашего принтера HP, затем выполните действия по настройке подключения к принтеру.

Выполните попытку сканирования. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Устранение неполадок с подключением принтера

На этом этапе принтер, скорее всего, не подключен к вашей сети или компьютеру. Устраните неисправностей с типом подключения принтера.

Сергей Бобышкин

Андрей, начиная с каталины поддержка 32 битных приложений и драйверов прекращена. По этой же причине не обновлялся с мохаве, боюсь за свой мфу Panasonic, приложения для сканирования 32 битные. Совет - откатись до мохаве.

Андрей Пешков

Проблема решена. Сканер заработал, после установки ICDM драйвера.

Андрей Димаков

да - все только х64 софт и сертификаты от февраля 2020

Сергей Белозёров


Сергей Белозёров Андрей, там сидят тyпые сyки, которые занимаются только вредительством

Томас Возняк


Томас Возняк А пробовали удалить и добавить снова? Это помогло мне.

Андрей Пешков

Томас, пробовал несколько раз удалять и добавлять. Бесполезно.

Томас Возняк


Томас Возняк ответил Андрею Андрей, обновление программного обеспечения принтера до новейшей версии, совместимой с macOS Catalina, должно помочь.

Андрей Пешков

Томас Возняк


Томас Возняк ответил Андрею Андрей, скорее всего это проблема со стороны разработчика — не оптимизировали ПО под macOS Catalina. А может дело и в операционной системе.

Андрей Пешков

Томас, все, проблема решилась. Помимо драйвера самунг, пришлось поставить еще драйвер ICDM, и все заработало.

Работник Сцены

У моих клиентов на сетевом МФУ такого драйвера нет.

На всех системах работает без драйвера, и только директор, купивший современную "ретину" (которую на Хай Сьерру не откатить), сидит, как идиот на Мохаве, без сканера :)))

Он бегал бы на соседние Маки с флешкой, но флешку ему некуда воткнуть. там цепочка переходников нужна.

Лев Забелышинский

Ваше мнение - надо клиентам сидеть на старом железе и на старых OS, потому что Вы не можете (не хотите) возиться с новыми системами? И директор мучается с фоешкой, к которой, кстати, нужен один переходник за 150 оц с Алиэкпресс? ))) так себе, простите, админ из Вас. ИМХО конечно. Но мои клиенты пошли бы в другую поддержку.

Работник Сцены

Моё мнение:
- Клиенту нужно сидеть на той ОС, которая для него целесообразна и отвечает требованиям.
- То же самое скажу и о железе.

"Новое - далеко НЕ ВСЕГДА лучшее".
Показать полностью.
И если вы в 90е годы начали свой нелёгкий трудовой путь, то должны были бы уже выучить это золотое правило.

> И директор мучается с фоешкой, к которой, кстати, нужен один переходник за 150 оц с Алиэкпресс?
Нет. У него все переходники дорогие от Apple. Просто НЕУДОБНО пользоваться несколькими переходниками постоянно.
Дешёвые переходники просто не вставляются в Мак, либо наоборот выпадают из Мака. Убогий USB-C не терпит отклонений даже в сотые доли миллиметра :(
Что до директора, то я его предупреждал, что будет так. И он сознательно на это пошёл.

Выглядеть идиотом перед подчинёнными - его неотъемлимое право :)

Я был бы плохим админом, если бы вторгался в личное пространство клиентов. Я лишь даю умные советы. А дальше - каждый сам хозяин своей судьбы.

Читайте также: