Проклятые земли тормозит на windows 7

Обновлено: 04.07.2024

Поддерживаю. Тока хто-нибудь, скажите, где брать этот аддон или хотя бы инфу по нему. Если мне не изменяет память - это старая игруха да? Где ещё в начале появляешься среди руин и приходишь в маленькую деревню, а в конце долбишься с демоном. Перед этим одев самые крутые - алмазные доспехи. Если я не ошибся, то хоть она и старая, но прикольная. Я её всю прошел. :) В аддончик конечно с удовольствием поиграл бы А я бы лучше поиграл в аддончик к оригинальным Аллодам! ИМХО они намного лучше! 2bad.Ice:
Они самые. Я лично прошёл игруху 3 раза.
2Maggot:
Ты б ещё про марио вспомнил. Ну да, оригинальные аллоды хороши, но не до такой степени, чтобы ставить их выше проклятых земель.
Кстати проклятые земли это тоже аллоды, ничуть не менее оригинальные. :) Ksandr, ну как тебе сказать. Проклятые земли не похожи на Аллодов, атмосфера совсем другая, другой стиль боя, другие противники(хотя есть несколько знакомых), другой дизайн, другие цвета.
А что в ПЗ эксплоатируется та же вселенная. это ничего не значит.
Если вы хотите продолжить этот спор, чему я буду очень рад, то пишите в личку или создайте темку.

Любопытный, ты бы этот пост тогда подправил бы.

Ну и что что графике пять лет, а я всё равно буду играть))

Хоть игра и выходит с опозданием на несколько лет, играют же ёще люди в Fallout там (только сегодня у меня диск новоиспечённый геймер попросил) или Казаки. Так что аддон тем, кто играл в ПЗ однозначно брать надо. Умеют и в России делать РПГ. В игре графа хоть и пятилетней давности, сейчас выглядит шикарно. Вспомните недавний убогий Dungeon siege 2. В ПЗ все гораздо симпатичнее. К тому же движок поддерживает огромные карты, что есть большой плюс А по моему это не аддон, а новая игруха. Очень много изменений, карты другий и т.п. Там даже сюжет другой. Поменялось все.
Как вы тогда отличаете Аллоды1 от Аллоды2. Так и ПЗ Затерянные в астрале(получается уже 4 часть) - это продолжение Аллоды3 ПЗ Да уж с аддоном они чота запоздали *смеется* . А играть будем полюбому этож великие Проклятые Земли . неоднократно проединные . 2mike999:
Тоже верно. Аллоды 1ые от 2ых отличались мизерно. Так что можно считать Затерянных в Астрале 4ой частью. Лучше б они прекратили дурью, именумой демиургами, маяться. А сделали полноценное продолжение. А то у меня диск до дыр заигран уже. Столько фишек, сколько было в проклятых землях, по сей день одновременно нигде не реализовали одна система создания шмоток и рун чего стоит. ПЗ forever!
Лучше б они прекратили дурью, именумой демиургами, маяться
Аддон к ПЗ делает НЕ Нивал, а молодая команда Матильда (у которой этот аддон - первый проект). Сами понимаете, ничего хорошего это не значит, нам очень повезет если игра окажется средней. Мультиплеера в нем не будет, редактора карт тоже - ОЧЕНЬ обидно. Да и позновато спохватились, вот года 4 назад если бы сваяли, а щас движок, извините, протух. Кстати, баги оригинала останутся.
Хотя я все равно пройду из любви к оригиналу. Аддон к ПЗ делает НЕ Нивал, а молодая команда Матильда (у которой этот аддон - первый проект). Сами понимаете, ничего хорошего это не значит, нам очень повезет если игра окажется средней. Мультиплеера в нем не будет, редактора карт тоже - ОЧЕНЬ обидно. Да и позновато спохватились, вот года 4 назад если бы сваяли, а щас движок, извините, протух. Кстати, баги оригинала останутся.
Хотя я все равно пройду из любви к оригиналу. Рагнар, ты не прав.
Всем, кто сомневается в Матильде скажу: Я знаю двух ребят из команды Матильда - BukInist и Vas 1. Букинист до этого работал (ну и счас работает, типа на два фронта) в независимой команды Gipat Group. Эта команда разрабатывает другой аддон к ПЗ - Весна на Джигране. Сейчас Букинист работает в Матильде и параллельно в Гипат Груп. Вас 1 из Матильды, классный парень. Все эти ребята фанаты оригинальной ПЗ и пропитаны ей до мозга костей. Будьте уверены - судьба аддона в надежных руках! :sml: Даже два аддона? Интересно.
Что хочу сказать. Графу они уже не испортят. Могут конечно с балансом накрутить. но честно говоря, ИМХО испортить ПЗ очень сложно. К тому же истинные фанаты веников не вяжут. Поживём увидим?
Как говорят на мании:
Будем играть? - А куда ж мы денемся! [quote=Ksandr]Даже два аддона? Интересно.[quote]
Весна на Джигране - аддон, разрабатываемый командой энтузиастов, не коммерческий. Тут интересная штука получается: пару фишек (например, лифты) изначально были в Весне, но потом в команде произошел раскол и те, кто ушел из Гипат Груп создали студию Матильда и стали разрабатывать ЗвА на основе старых наработок Весны. Весну на Джигране сейчас практически делаю с нуля, большинство фишек оттуда убрали. Вот ведь какая ирония. :frown: CrAsHGaMER,
Про лифты можно попдробней? Каким чудом на отсталом гипате появились творения фирмы текис? :)

Понятия не имею. Судя по скриншотам, это сооружение на веревках поднимается, а за веревки кто-то тянет. :) Тут странный парадокс: Гипат груп сделала лифты в аддоне, не имея при себе никаких кусков исходного кода, скриптами все замутили. Прикольно, однако. :)
И вот еще инфа для фэнов.

Инфа с официального форума Нивала:

Будет ли английская версия аддона?
Мы не планировали.

Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone. (Пояснение: аддон - совершенно независимая игра).

А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.

Будут ли в аддоне щиты?
Нет.

Будут ли в аддоне посохи?
Нет.

Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.

Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.

Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?
Не будет

Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте. Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.

Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны? Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.

Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.

Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.

Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.

Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.

Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.

Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.

И вообще аддон это для сингла или мультиплеера? В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod). (EI-Mod - модификация балланса мультиплеера с добавкой новых квестов. Разрабатывается Gipat Group.)

Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)

Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно

А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время

Оптимизация для слабых ПК Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie тормозит.

Простое решение тормозов в Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

Еще больше ухудшить графику в Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Proklyatie zemli: Kollekzionnoe izdanie, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.


Рицарь
Conjurer

У моего друга тоже десятка стоит и фпс у него мало.У него на 10 винде кроме ПЗ и другие игры лагали при том что нормальный комп.Он через пол года поставил обратно 8 винду и играл нормально в ПЗ.Зуб даю если ты поставишь 7 или 8 винду игра будет работать на высоком фпс.Хотя вот когда-то играл по сетевухе с пацаном в которого была 10 винда и ПЗ у него работала стабильно.

Deadstone666
Henchman

Рицарь,Понедельник, 02 Мая 2016, 21:36 Написал: HD пак стоит?
[right][snapback]43137[/snapback][/right]

Пробовал и с ним и без него - разницы 0

10-ка лицуха, мне нравится, сносить - не вариант.

Другие игры из бородатых лет так себя не ведут, как пз. (у меня этап ностальгии)
например Halo: Combat Evolved прекрасно себя чувствует - фпс зашкаливает - принудительно вертикалку включил, пробежал всю игру на одном дыхании - ни багов ни артефактов.
gta vice sity - так же без проблем ворочается, так же вертикалку поставил, ибо фпс зашкаливает.
hitman contracts - тоже самое

dark messiah - артефачит, если сворачивать. И не всегда разворачивается, но играть тоже можно спокойно.

Я даже dungeon keeper 2 без проблем запустил.. А ПЗ печалит((


Demoth
Add-on Developer

Deadstone666 , а в оконном режиме какой fps? С dxwnd ещё можно попробовать, как вариант. Deadstone666
Henchman

Demoth,Понедельник, 02 Мая 2016, 22:02 Написал: Deadstone666 , а в оконном режиме какой fps? С dxwnd ещё можно попробовать, как вариант.
[right][snapback]43139[/snapback][/right]

в оконном примерно такой-же. Самый максимум, что видел - на минах в оконном это 20фпс. с просадками до 2-4фпс.

dxwnd попробовал, очень много настроек - пока только хуже результат.


Demoth
Add-on Developer

В dxwnd есть папка со стандартными настройками для разных игр. Для ПЗ соответственно файл называется EvilIslands. Deadstone666
Henchman

Demoth,Понедельник, 02 Мая 2016, 22:16 Написал: В dxwnd есть папка со стандартными настройками для разных игр. Для ПЗ соответственно файл называется EvilIslands.
[right][snapback]43141[/snapback][/right]
совсем плохо, при подгрузке этого файла - пз ведёт себя ну очень плохо. чёрный экран с курсором, который оставляет "шлейф".


Demoth
Add-on Developer

Ну а вариант "в лоб": виртуалка (желательно VMware) с Windows 7?
Кстати, если лицензионная версия от GOG, то можно попробовать с службу поддержки написать. Интересно, что они посоветуют. Deadstone666
Henchman

Demoth,Понедельник, 02 Мая 2016, 22:26 Написал: Ну а вариант "в лоб": виртуалка (желательно VMware) с Windows 7?
Кстати, если лицензионная версия от GOG, то можно попробовать с службу поддержки написать. Интересно, что они посоветуют.
[right][snapback]43143[/snapback][/right]

Не, я злостный пират.

Кстати ПЗ на 7мом дирике.. почему я думал что на 8. Но сути это не меняет)


Demoth
Add-on Developer

Deadstone666
Henchman

Окей, буду пробовать.

Если ещё будут какие идеи - накидывайте, тоже буду пробовать - тут уже спортивный интерес - запустить её таки в нормальном фпс)

Так. На виртуалке на xp игра у меня выдала кучу артефактов. Я просто решил попробовать на авось. Хотя есть идеи, можно кое-что подкрутить.

С 7-кой пока что траблы. Не хочет ставиться собака. Проверять уже буду завтра, сегодня уже надо пилить спать. Отпишусь по результатам.


Demoth
Add-on Developer

FPS от 20 до 35, в среднем где-то 25.

Deadstone666
Henchman

Блин, как обычно резко стало не хватать времени(

Поставил я таки на виртуалку 7-ку. Но это тоже не особо помогло. Применял разные варианты конфигурации вирт.машины - всё равно максимум, что получилось выжать - 17-20 фпс с просадками до 5-7. На минах с мин разрешением выдаёт больше 60, но просаживается до 30-35. + на гипате в первой же локации после посёлка, когда подбираешься к белому волку в горах есть артефакты (в самой начальной на горах артефактов не было) + появляются микрофризы.

В общем похоже, что ничего мне не поможет. Покупать старое железо, сугубо для одной ПЗ - я не настолько фантик..

Deadstone666
Henchman

В общем что-то да получилось.

Игра работает в 60фпс

На игру и на стартер (оригинальный, не мод) поставил режим совместимости с вин98

Настройки поставил следующие:
Первичный видеодрайвер
1280х720(32)
полноэкранный режим - вкл
мип-маппинг - вкл
Псевдотонирование - выкл
Полноэкранное видео - выкл
Быстрый курсор - вкл
Безопасный звук - вкл

остальные - на максимум.

Остаётся вопрос - есть возможность что-то где-то подковырять, что бы заставить первичный видеодрайвер выдать 1080?

Не в сети

tugako
Passer-By
Deadstone666,Понедельник, 02 Мая 2016, 20:14 Написал: Захотелось вспомнить молодость - поиграть в ПЗ. Но появилась проблема - невозможно низкий фпс

Система следующая: i7 4790 + 760gtx + 16Gb
Стоит windows 10


storm186
Archer

Deadstone666,Понедельник, 02 Мая 2016, 20:14 Написал: Система следующая: i7 4790 + 760gtx + 16Gb
Стоит windows 10

Я играл на 960 карте на 10 винде

Вообще конечно все должно быть ок, поэтому поставь последний драйвер на видеокарту(чистой установкой) и можно, если потребуется, ставить совместимость с 7 или xp
После установки настроек, совместимость(если нужно) и запуск делать через game.exe

Проверь настройки драйвера видеокарты, поставь пресет на производительность.
Убедись, в принципе, что используешь карту nvidia а не встроенную графику intel
(На ноутах это первое что нужно смотреть)
Можно поставить масштабирование по центру, т.е. убрать растягивание и получить отображение пиксель в пиксель.

Графику ставь на макс
Мип-маппинг ок
Псевдотонирование ок
Разрешение родное 4 на 3, например 1400х1050
Полноэкранный ок ( Если мигает текст то оставляем окно ) ( При игре в окне лучше ставить разрешение ОС такое же как и в игре )
Включи тени

Убедится что система и видеокарта ничем не нагружены
Все апдейты должны быть, win 10 лицовая
Переставить все дрова на официальный последние

Так же можно сделать реинстал 10 или на 7

Сборка игры
Я играю в репак оригинала версии 1.6 без модов
У gog версии заметил проблему с чувствительностью камеры

Низкая — переключение градаций деталей на расстояниях 55 и 90 метров соответственно, волн нет. Визуальное качество — хорошее
Средняя — переключение градаций деталей на расстояниях 90 и 120 метров соответственно, волн нет. Визуальное качество — очень хорошее
Высокая — переключение градаций деталей на расстояниях 90 и 120 метров соответственно, волны есть. Визуальное качество — очень хорошее
Прирост FPS: Высокая => Средняя

70%, Средняя => Низкая

20%.
Высокая и Средняя практически не отличаются визуально, но fps падает в

Редкая — 1 раз в минуту. Плохое визуальное качество, но практически не потребляет процессорного времени
Нормальная — 1 раз в 10 секунд. Лучше, чем low, но всё же видно много артефактов
Частая — 1 раз в секунду. Наилучшее качество
Прирост FPS: Частая => Нормальная

20-30%, Нормальная => Редкая

Низкая — совсем плохое качество — минимальное потребление видеопамяти
Среднее — среднее качество текстур — потребление видеопамяти в

3-4 раза меньше. Годится для видеоадаптеров с ОЗУ 8 Мб и более
Высокое — наилучшее качество текстур — наибольшее потребление видеопамяти. Рекомендуется для видеоадаптеров с ОЗУ 16 Мб и более (лучше 32 и более)
Эта настройка почти не влияет на производительность (разница на уровне

5%), если устанавливать качество не более рекомендованного значения, т.к. все текстуры и так помещаются в видеопамяти. Если же выставить качество выше рекомендуемого, то начинаются падение производительности из-за того, что текстуры загружаются через шину AGP из области, зарезервированной для видеоадаптера (минус

10% производительности) или подгружаются из системной памяти (падение fps в 4 раза).

Точечная — плохое качество картинки
Билинейная — хорошее качество картинки
Трилинейная — очень хорошее качество картинки
Разница по fps между Точеченой и Билинейной практически не заметна, а при переходе от Билинейной к Трилинейной fps может упасть на

Отключение позволяет сэкономить около 25% видеопамяти, но существенно ухудшает картинку и немного снижает производительность.

Улучшает качество изображения только в 16-битном цвете. Снижения производительности не замечено.

На многих видеоадаптерах эта настройка приводит к тому, что видеоролики проигрываются рывками. Лучше всего определить это экспериментально. На быстродействие в других игровых экранах этот параметр не влияет.

Cнижает общую производительность на

30%, но делает перерисовку курсора

16 раз в секунду, независимо от fps. Рекомендуется использовать на недостаточно мощных машинах.

16 бит — хорошая скорость при приемлемом качестве
32 бита — практически на всех видеоадаптерах (кроме ATI Rage 128) fps падает примерно в 2 раза, но изображение становится намного приятнее.
Параметры в «Настройках» игры, влияющие на быстродействие
Тени

Рекомендуется оставлять только тени от персонажей, т.к. тени от объектов и растений требуют много видеопамяти (и процессорного времени в зависимости от Скорости переосвещения).

О параметрах swap-файла Windows
Для устойчивой работы игры нежелательно устанавливать фиксированный размер swap-файла (файла подкачки Windows). Рекомендуется предоставить управление размером swap-файла операционной системе. Игра при запуске проверяет объём свободного места на диске, который необходим для нормальной работы, и если выдаётся предупреждение, то вам следует освободить часть диска. Минимально необходимое свободное пространство около 300 Мб, желательно иметь не менее 500 Мб. Обратите внимание на дефрагментацию: это может существенно сократить время запуска игры и загрузки игровых зон. Настоятельно рекомендуется устанавливать игру на некомпрессированный диск или раздел диска.

Читайте также: