Rawinput directinput windows gta 5 что выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете значительно ускорить игру, правильно настроив параметры игры, тем самым избавиться от лагов и зависаний. Для этого просто выставите в настройках графики все значение на минимальные, отключите не нужные функции: тесселяция, фильтрация и тп; а также уменьшите разрешение экрана. Также вы можете скачать готовый файл настроек, где все значения выставлены для быстрого полета игры.

Данный архив содержит xml файл настроек графики для запуска ГТА 5 на слабых компьютерах. Для его установки просто скопируйте settings.xml и вставьте в папку "Документы/Rockstar Games/GTA V".
Тестировалось на intel i5-2450M с видео картой GT 520MX, fps поднялся с 25 до 40!

Второй вариант настроек (конфигов) для ГТА 5 на слабые компьютеры, ноутбуки

Если после установки первого патча с настройками игра продолжает тормозить, то попробуйте накатить данные конфиги. Здесь по сути тот же принцип что и в первом варианте + маленькое разрешение экрана и отключенные тени. Установка такая же как и в варианте приведенном выше. Тестировалось на
AMD Trinity A5600K @3,7GHz with 512 MB integrated APU Graphics
RAM 4 GB
Win 7 64 bit
выдавало 40-60 fps!

Мод на ГТА 5 для слабых ПК

  • Выключают Bloom Эффект (Едва заметный);
  • Снижают расстояние LOD Fade, делает такие объекты как детали земли прозрачными или невидимыми;
  • Изменяют цвет и прозрачность воды;
  • Модифицируют файл настроек settings.xml, который отвечает за графику.

CPU: Intel Core 2 Duo 2.0ghz или выше

GPU: Intel HD Graphics 2000, 2500, 3000,
4000, 4400, 4600, 5000, AMD Radeon HD
3000, 4000, и 6000 серии

  • Скачайте редактор файлов GTA 5 OpenIV;
  • Запустите OpenIV и пройдите в директорию GTA 5;
  • Откройте папку Update и выберите файл update.rpf
  • Установите ASI плагин который всплывет в окне приложения;
  • Откройте папку "common/data";
  • Перетащите туда файл visualsettings.dat из архива, тем самым заменив оригинальный;
  • Теперь в Windows откройте папку Документы и там пройдите "Rockstar Games/GTA V", и вставьте файл settings.xml их архива, заменив внутри находящийся;
  • Закройте OpenIV и теперь все Сделано.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.



Жанр : Action
Издатель : Rockstar Games
Разработчик : Rockstar North
Дата выхода : 17 сентября 2013 (PS3 & X360)
14 апреля 2015 года (PC)

  • 64-битная версия Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 или Windows 8.1;
  • процессор уровня Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom 9850;
  • 4 ГБ оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже Nvidia GeForce 9800 GT или AMD Radeon HD 4870 с 1 ГБ памяти;
  • полностью совместимая с DirectX 10 звуковая карта;
  • 65 ГБ свободного места на жестком диске.
  • 64-битная версия Windows 7 SP1, Windows 8 или Windows 8.1;
  • процессор уровня Intel Core i5-3470 или AMD X8 FX-8350;
  • 8 ГБ оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ памяти;
  • полностью совместимая с DirectX 10 звуковая карта;
  • 65 ГБ свободного места на жестком диске.


Майклу примерно 40 лет, ранее он занимался ограблением банков. Но после одной сделки с FBI ушел в программу по защите свидетелей. Есть жена, которую он ненавидит, и два ребенка: Трейси и Джимми.


Тревор был военным, но как ни странно вошел в криминальный мир. Он наркоман, и во время игры у персонажа будут, так сказать, психические "вспышки".


Франклин намного моложе Тревора и Майкла - ему примерно 20 лет. Он работает на Армянскую компанию по продаже машин, и продает их тем людям, которые не могут приобрести машину самостоятельно.

Во время игры можно сменить персонажа. К примеру, играя Майклом в Рокфорд Хиллз (аналог Беверли Хиллз) можно переключиться на Тревора, но вы окажетесь уже в пустыне. Или же во время миссии, вы можете играть за Тревора, который управляет вертолетом, переключиться на Франклина и следить за всем этим через снайперскую винтовку, или же выбрать Майкла и прикрывать напарников.
В свободное время игрок сможет заняться йогой, поиграть в гольф, теннис, кататься на скутере, а также учавствовать в соревнованиях по триатлону.
Мобильный телефон останется в игре, но будет немного модернизирован. Просмотр ТВ тоже останется в игре.
В игре вы также встретите персонажей из GTA IV, The Lost and the Damned/The Ballad of Gay Tony. Конкретно кого - неизвестно. Но Нико (главный персонаж GTA IV) не будет.
Система динамичных миссий перейдет из RDR. Мультиплеер не потерпит сильных изменений.
В GTA V не будет столько знаменитостей, сколько было в четвертой части.
Масштабы игры больше, чем у RDR, GTA 4 и San Andreas вместе взятые.


Хотите более расслабленной игры и небольшого преимущества от вождения в гонках GTA Online и GTA 5? Используйте геймпад. Игра поддерживает почти все геймпады.

Несмотря на то, что игра отлично ладит с геймпадами от Play Station 3 / 4, Xbox 360 / One, Вы можете купить любой геймпад, у которого много кнопок. Например, бюджетный вариант - Oklick GP-310M.

GTA 5 назначает 20 кнопок, включая сами кнопки, триггеры, стики и крестовину.

Итак, вы купили подходящий геймпад? Что делать дальше?

1. Подключаем геймпад к USB-порту.

2. Если есть, устанавливаем драйвера к геймпаду.

3. Запускаем одиночную версию GTA 5.

4. Переходим в Настройки→Геймпад→Калибровать контроллер.

5. Откроется окно калибровки. Нажимайте кнопки, которые просит игра.

6. Подтвердите настройки, зажав A.

7. Ваш геймпад готов к работе.

8. Вы можете переключаться между гейпадом и клавиатурой с мышкой в любой момент времени.

9. Приятной игры.

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Я тоже подключил геймпад полгода назад, но в ГТА5 настроить его не получилось. Потом через пару дней заметил, что в Настройках появилось меню Калибровка, сразу настроил. Без родных дров не будет вибро, хотя в ГТА5 у меня оно коряво работает, при повороте в любую сторону вибрация идет на полную обеими сторонами. В ГТА4 вибро работает отлично.

Награды


Я тоже подключил геймпад полгода назад, но в ГТА5 настроить его не получилось. Потом через пару дней заметил, что в Настройках появилось меню Калибровка, сразу настроил. Без родных дров не будет вибро, хотя в ГТА5 у меня оно коряво работает, при повороте в любую сторону вибрация идет на полную обеими сторонами. В ГТА4 вибро работает отлично.

У меня хоть и стоят драйвера, но до сих пор не понимаю, как должна отрабатывать вибрация. Например, если я съезжаю с асфальта на гравий, то по идеи, должна включаться вибрация.

В целом, я доволен управлением машиной: появился нормальный ABS без блокировки колёс, как на клавиатуре; угол поворота теперь выдерживается точно так, как я фиксирую стиком; исчезла проблема со срывом колёс и потерей скорости при манёврах. Ожидаю улучшения показателей прохождения круга и стабилизацию управления мотоциклом.

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

На ГТА4 вибрация работает четко. Если на ухабах прыгает, то трусит слегка, если зацепил тачку, ограждение или в столб заехал, то трусит прилично, причем какой стороной зацепил, та и вибрирует, правда через эмулятор 360ce. А в ГТА5 когда ударяешся куда-то, то все по-максимуму вибрирует, но хуже всего, что при малейшем повороте так же все вибрирует по-максимуму. Пробовал в ГТА5 через 360ce, при любом нажатии кнопки или стикера на геймпаде, просто вылет из игры. Никак не привыкну на геймпаде на машинах ездить, на вертолете сразу понравилось, очень удобно, и вибрация на вертолете правильно работает, даже против ветра немного трусит.
Играл несколько дней в Томб Рейдер на ХБОХ360 на геймпаде, так потом долго вспоминал, какие на клавиатуре нужно кнопки нажимать
Если к геймпаду привыкнуть, - хорошая вещь.

Об управлении тормозом на геймпаде неплохо написано в статье, которая есть в шапке темы.

Там описание на примере старого Slamvan:

Признаками скольжения будут характерный звук, а также вибрация геймпада, если ты его используешь. Избежать этого можно модуляцией тормозного усилия на контроллере (игроки на клавиатуре не смогут этого сделать по понятным причинам). Геймпад позволил сократить как время, так и дистанцию торможения. В гонках это — небывалая выгода!

Возможность градации газа, тормоза и отклонений руля сделает тебя более быстрым гонщиком. Хотя мне кажется, что на моем геймпаде тормоза дискретные, на всех дешевых точно.

Купил в апреле геймпад от Xbox 360, в принципе, довольно удобно, но в последнее время совсем на нем не играю - на клавиатуре привык играть, тем более в онлайновых вакханалиях.

Награды


В прошлую субботу я купил б/у Logitech F510 (давно снятый с производства) для того, чтобы использовать в гонках GTA Online.

Много лет назад, когда в продаже была вся линейка геймпадов Logitech серии F (310 - начальный уровень, проводной, без вибромоторов; 510 - средний уровень, проводной, с вибромоторами; 710 - высокий уровень, беспроводной, с вибромоторами), я отдал предпочтение продукции Oklick.

Первое и главное отличие Logitech F510 от моего Oklick - полноценно работающие курки (триггеры), а не кнопки. Возможно, это позволяет дозировать усилия на педали газа и тормоза в GTA Online (если это не так, напишите). Но пружины, установленные инженерами Logitech оказались настолько тугими, что длительное удержание газа - похоже на пытку. Палец сильно устаёт и затекает - у пружин сила сжатия довольно высокая. Наверно, потребуется провести модернизацию и установить более мягкие пружины сжатия. В основном это касается курка газа - тормоз может оставаться тугим, как это бывает в машинах.

Второе отличие - Logitech F510 сразу же определился GTA 5, как геймпад от Xbox и не потребовал никаких калибровочных настроек (в игре нет этого пункта).

Ощущения превосходные: благодаря ПО Logitech Profile я смог настроить работу обратной связи (вибромоторы). Работа этих моторов позволяет ощущать неровности дорог и использовать их при езде по поребрикам (увеличивается скорость транспортного средства из-за особенностей физики GTA 5).

Покупкой остался доволен, несмотря на тугие курки. Бонусом стало упрощённое создание карт для GTA Online.

Почему 510, а не 710?

Первое - с проводом я всегда уверен, что геймпад неожиданно не отключится в важный момент гонки.

Второе - цена. 710 стоит в районе 2 000 - 2 500 рублей, а хороший б/у 510 не более 700 рублей (за исключением барыг, которые продают геймпад по цене, как 710). Напомню, 510 давно снят с производства.

Третье - вся линейка F отлично зарекомендовала себя в среде игроков. Это качественные и популярные геймпады за сравнительно не высокую цену.

Четвёртое - за 510 я охотился несколько месяцев. Предложений очень мало, и в субботу ночью мне выпал джокер - я не смог его упустить.

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Сегодня я купил б/у Logitech F510, исключительно благодаря предыдущему посту Kesha F1. Просто попалось на глаза из кучи ненавязчивой рекламы , выскакивающей пачками при любом клике в последнее время Logitech F510, нажал и получил за потертый геймпад цену 500 гривен, но поклацал дальше и получил за вроде непотертый цену уже в 300 гривен (около 700 рублей). решил купить, встретил очкастого старшеклассника, он сказал, что родители подарили, он в несколько гонок поиграл, не понравилось и бросил его. Состояние лучше, чем у него было на фото, просто идеальное, все работает на ура.

Посмотрел в магазинах моего Харькова, несмотря на то, что эти геймпады давно сняты с производства, они у нас в Харькове буквально завалены во всех компьютерных магазинах, но ценю шокируют. Новый Ф310 минимум 922 гривен (около 2150 рублей), б/у ниже 300 гривен (около 700 рублей) не нашел, но состояние по фото полуубитое. Новый Ф510 минимум 1532 гривен (около 3600 рублей), б/у уже писал цену. На Ф710 цену даже смотреть не стал, правда б/у снизилась, в районе 500 гривен (около 1200 рублей).

Но Ф710 не захотел покупать

Как писал Kesha F1

Первое - с проводом я всегда уверен, что геймпад неожиданно не отключится в важный момент гонки.

Этому подтверждение то, что геймпад жрет с вибро целых полампера тока, и даже мощные аккумуляторы могут сесть в любой момент.

Второе - истекает из первого, после нескольких отказов геймпада из-за севших аккумуляторов придется колхозить к нему блок питания неродной, а это превращает его в проводной, только надежность падает, а возможность его спалить возрастает..

К тому же WiFi как не крути вносит задержки в управление, и вместе с фризами интернета вполне помогает из 1 места перед финишем в гонке вполне перескочить на последнее.

К тому же, если у кого геймпад с вибро , даже проводной, глючит или отключается, то стоит его вытащить из разъема USB на передней панели и переставить его сзади системного блока непосредственно на материнскую плату, поскольку только разъемы непосредственно на материнской плате обеспечивают ток до 0,5 Ампера.

Вообще по качеству это уникальный геймпад, поскольку все что ниже по цене это просто полное дерьмо, а что немного выше по качеству просто в разы дороже.


Наше приложение Jalinga Studio используют для проведения съемок видео, вебинаров и онлайн трансляций, а управляют им преимущественно с помощью презентера или джойстика (зачем нам это понадобилось, можно почитать в нашей предыдущей статье “Как мы оживляем презентацию”). Большинство презентеров сделано для работы с Power Point, поэтому они генерируют обычный клавиатурный ввод: F5, Page Up, Page Down и т.д. В WPF есть стандартный механизм для работы с клавиатурным вводом. Им мы первое время и пользовались, пока не наткнулись на существенный для нас недостаток. Дело в том, что этот механизм работает только тогда, когда приложение активно (находится на переднем плане), но некоторые наши клиенты хотели бы параллельно иметь доступ, например, к браузеру или другой программе, что непременно лишает нас получения клавиатурного ввода. Сначала мы пытались обойти эту проблему путем создания дополнительного небольшого окна на переднем плане, подобно тому, как это сделано в Skype. На этом окне отображается статус работы программы и несколько кнопок для управления, если пользователю удобнее управлять мышкой. Этот подход оказался не самым удобным — окно управления нужно активировать. Если пользователь забывал переключить фокус, то клавиатурный ввод с презентера уходил текущему активному приложению. Например, F5 или Page Down в браузер. Вдобавок к этому всему, в какой-то момент нам стало не хватать кнопок на презентере, и мы решили использовать джойстики, которые стандартный механизм WPF не поддерживает.

Поиск решения

Сначала мы сформулировали требования к новому механизму:

  • получение информации о пользовательском вводе, если приложение работает в фоне;
  • возможность работы с презентерами, джойстиками, геймпадами;
  • наличие способа различать устройства ввода.

Рассмотрели вариант использования DirectInput или XInput. DirectInput устарел, Microsoft вместо него рекомендуют использовать XInput. С помощью них можно получать пользовательский ввод с джойстиков даже в фоновом режиме, если с помощью метода SetCooperativeLevel поставить флаг Background. Но XInput не поддерживает клавиатуры и мыши. Еще не понравилась pull-модель использования, из-за которой придется с некоторой периодичностью опрашивать интересующие нас устройства.

Продолжили копать дальше. Один хороший друг из Parallels посоветовал посмотреть в сторону "Raw Input API". Проанализировав возможности этого API, мы поняли, что все, что нам нужно, там есть — и работа с различными устройствами HID класса, и возможность получать ввод, не являясь активным окном, и доступный ID устройства, от которого пришло событие. Ограничения тоже есть — если ввод осуществляется в админский процесс, а наш процесс не является админским, то события ввода не придут. Но нам это и не нужно. В крайнем случае всегда можно запустить наше приложение с правами администратора.

Реализация

Обобщенно процесс получения пользовательского ввода с помощью «Raw Input API» состоит из таких шагов:

  1. Регистрируем типы устройств, от которых будем получать события ввода, с помощью RegisterRawInputDevices.
  2. Слушаем события WM_INPUT в оконной процедуре.
  3. Разбираем пришедшие события с помощью GetRawInputData.
  4. Определяем тип события (RAWMOUSE, RAWKEYBOARD, RAWHID) и разбираем его в соответствии с его типом.

Если вы используете WPF, то в таком виде методы OnRawInput и OnKeyboardInput вызываться не будут, т.к. внутри класса Device реализуется интерфейс IMessageFilter из Windows.Forms. Если заглянуть в исходный код Device, то там можно увидеть, что в методе PreFilterMessage вызывается HandleMessage.


Чтобы разобраться, от какого устройства пришло событие, можно использовать свойство Device класса RawInputEventArgs, с помощью которого можно получить DeviceName вида:


Vendor ID и Product ID можно найти в этом имени или воспользоваться функциями GetRawInputDeviceInfo или HidD_GetAttributes. Подробнее о VID и PID можно почитать тут и тут.

Перейдем теперь к разбору событий. С клавиатурой все оказалось просто: информация уже приходит в разобранном виде, описанном в классе KeyboardInputEventArgs. А вот с геймпадом все оказалось сложнее. В OnRawInput приходит аргумент базового типа RawInputEventArgs. Этот аргумент нужно привести к типу HidInputEventArgs и, если получилось, дальше работать с ним. В HidInputEventArgs есть только массив байт, пришедший от устройства, причем количество байт в этом массиве у разных джойстиков и геймпадов отличается.

  1. получить PreparsedData устройства (GetRawInputDeviceInfo или HidD_GetPreparsedData);
  2. узнать о возможностях устройства (HidP_GetCaps);
  3. узнать о кнопках устройства (HidP_GetButtonCaps);
  4. получить список нажатых кнопок (HidP_GetUsages).


PreparsedData легче получать с помощью GetRawInputDeviceInfo, т.к. нужный хэндл устройства уже есть в RawInputEventArgs. Функция HidD_GetPreparsedData этот хэндл не принимает, для него требуется хэндл, который можно получить с помощью CreateFile.

Для получения значений дискретных кнопок процедура аналогичная, только вместо HidP_GetButtonCaps нужно сначала вызвать HidP_GetValueCaps, а потом HidP_GetUsageValue, чтобы получить дискретное значение кнопки.

Теперь, когда набор байт из HidInputEventArgs преобразован в данные о том, какие кнопки нажаты, можно сделать механизм, аналогичный тому, что есть в WPF для работы с клавиатурой и мышкой.

Полный код приложения, разбирающего пользовательский ввод от геймпадов и клавиатуры, можно посмотреть в проекте RawInputWPF на GitHub.

Вот таким образом с помощью «Raw Input API» можно получить пользовательский ввод с клавиатуры, мышки, джойстика, геймпада или другого устройства пользовательского ввода, даже если ваше приложение находится в фоне.

Как запустить ГТА 5 на слабом ПК?

Большая часть игрового комьюнити обладает маломощными компьютерами, из-за чего комфортно играть в Grand Theft Auto 5 невозможно. Однако, запустить программу все же получится, а если немного “поколдовать” над всевозможными настройками видеокарты, Стима, внутриигровой графики, то буст ФПС будет. В статье разберем способы запуска GTA 5 на слабом компьютере, используя только встроенные аппаратные средства и их настройки.

Настройка ГТА 5

Как упоминали во вступлении, юзер может самостоятельно произвести аппаратную настройку своего компьютера, благодаря чему он получит возможность запускать любые требовательные игры даже на слабой “машине”. Конечно, рассчитывать на высокий ФПС и качественную графику вообще не стоит, но минимального уровня комфорта добиться получится, если хорошо постараться и знать некоторые технические аспекты работы “железных коней”.

Вариант 1

Нам понадобится прибегнуть к загрузке дополнительного патча, способствующего автоматической настройке компьютера. Явных указаний на источники давать не будем, но укажем, что в интернете по соответствующему запросу можно найти актуальные результаты с высоким коэффициентом эффективности. Часто патчи распространяются в архивах с файлами формата .xml. Все элементы необходимо распаковать в корневой каталог с GTA 5. Метод довольно эффективный, ведь он влияет на внутреннюю составляющую программы, изменяя многие параметры на упрощенные.

Вариант 2

Подойдет в том случае, если первый метод не помогает. Итак, сначала заходим в саму игру и выставляем настройки графики на минимальные значения. Дальше займемся корректировкой видеоадаптера: кликаем правой кнопкой мыши по рабочему столу, переходим в панель управления Nvidia. Здесь требуется выставить максимальную производительность (учтите, нужно пожертвовать графикой). Последним пунктом можете попробовать “накатить” другой вариант компонента settings.xml (стартовые параметры запуска Grand Theft Auto). Его нужно закинуть в корневой каталог игры.

Моды на GTA V для слабых ПК

Как запустить ГТА 5 на слабом ПК?

Существуют также специальные моды, помогающие заметно улучшить производительность в ГТА. Найти их можно по соответствующим запросам в браузере. Часто модификация включает в себя расширенные права на управления графикой, вырубая, например, блум-эффект, снижая расстояние прогрузки лодов. В общем, качество изображения заметно урежется, но производительность возрастет.

Обычно достаточно обнаружить желаемый мод, скачать на компьютер и запустить путем использования специальных программ. Наиболее популярным активатором модов является OpenIV. Через нее можно попасть в корневой каталог с GTА, а там распаковать ранее загруженные компоненты.

Читайте также: