Silent storm как запустить на windows 7

Обновлено: 03.07.2024

-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен расчет вероятности попадания при стрельбе из автоматического оружия.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры и выходу в систему на экране магазина.
• Исправлена ошибка, приводящая к зависанию игры при переносе трупов/находящихся без сознания персонажей.
• Исправлена ошибка, приводящая к неполному отображению трофеев в послемиссионном экране.
• Исправлена ошибка, связанная с прохождением последней миссии игры при наличии робота в команде игрока.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть пропадание денег игрока.
• Исправлена ошибка, в результате которой разведчик высокого уровня получал AP за атаку противника.
• Внесены исправления в зону «Теракт».
• Исправлена ошибка, вызывающая произвольный переход игры из режима реального времени в походовый режим.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры при переходе на подзону (в случае зон, состоящих более чем из одной подзоны).
• Внесены исправления в игровую логику, относящуюся к реакции вражеских солдат на атаку разведчика.
• Исправлена ошибка, в результате которой персонажи, подконтрольные игроку, «не видели» заминированные объекты.
• Исправлена работа опции «Показывать подсказки»
• Исправлена ошибка с перезарядкой оружия.
• Исправлена ошибка, результатом которой была возможность «размножения» предметов.
• Исправлено зависание игры при передаче предметов между персонажами.
• Устранено прекращение работы игры в миссии «Теракт».
• Исправлено поведение персонажей, находящихся в панцеркляйнах при перемещении между комнатами на базе.
• Исправлено зависание игры во время скриптового ролика в миссии «Предательство».
• Исправлен скрипт на случайной стычке в регионе «Египет», результатом ошибки которого становилось бессмертие главного героя.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть отрицательное количество AP у подконтрольного игроку персонажа.
• Исправлена ошибка, в результате которой вражеский панцеркляйн становился невидимым.
• Исправлена ошибка, в результате которой солдаты под управлением AI не могли поднять выбитое из рук оружие.
• Исправлена ошибка, результатом которой было возможное зависание скрипта починки панцеркляйна на базе игрока.
• Исправлено поведение управляемой игроком команды при переходе между комнатами на базе, при условии, что членов команды больше семи.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Исправления в интерфейсе и балансе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Отключена возможность стрельбы на экране послемиссионного сбора трофеев.
• Исправлена ошибка, приводящая к пропаданию предметов на экране послемиссионного сбора трофев.
• Исправлен баланс миссии «Оборона Базы».
• Изменено время задержки вызова подсказок, заданное по умолчанию.
• Добавлена анимация стрельбы из лазерного оружия в положении сидя.
• Исправлены подсказки на часть вражеских персонажей.
• Исправлена работа специального умения «Быстрая перезарядка».
• Исправлена работа специального умения «Всегда критические повреждения на расстоянии».
• Исправлен интерфейс персональной статистики персонажей.
• Устранено наличие некорректных боеприпасов в инвентаре солдат, находящихся под управлением AI.
• Добавлена возможность починки оружия у панцеркляйнов.
• Исправлено некорректное отображение рейтинга сложности игры.
• Исправлена некорректная работа карт регионов.
• Изменен баланс лазерного и энергетического оружия.
• Добавлена озвучка на перезарядку Colt Detectivе Special.
• Исправлена ошибка, связанная с некорректным проявлением звука дождя.
• Исправлена ошибка, связанная с увеличением уровня умений персонажей под контролем игрока за деньги и ростом зависящих от этого навыков.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен подсчет статистики стрельбы.
• Устранено применение критического повреждения «Потеря оружия» к панцеркляйнам.
• Исправлена логика поведения гражданских персонажей на всех зонах.
-----------------------------------------------------------------------------------------

1) Изменена цена марлевой повязки. Была 100 попугаев, стала 400.
2) Изменена цена экстрактора. Был 100 попугаев, стал 1000.

1) В табличку RPGPersss добавлена пара полей, Scale и SceletonScale. У всех равно 1. Есть подозрение, что это попытка сделать "толстых" и "тонких". Как следствие, ввиду изменения структуры таблицы, моды от версии 1.0 не совместимы с 1.1.
2) Ряд персов, обозванных ранее "НЕИЗВЕСТНО" таки получили нормальные имена.
3) Изменены параметры анимации для стрельбы лежа.
4) Занижен рост параметра "стрельба очередями" у разведчика. Был 50, стал 30.
5) Занижен рост параметра "скрытность" у снайпера. Был 75, стал 60.
6) Уменьшен рост параметра AP у класса SoldierUK. Был 18, стал 9. Это Гатор, Рамос, наше альтер эго обоего пола в ипостаси солдата, и ряд других персов.
8) Паре вражин раздали недостающие обоймы.
9) Исправлены два перка - "No Shoot Prepare" (что-то насчет уменьшения времени на вскидку оружия) и "Быстрая перезарядка".

1) Увеличен Durability Step для лучевого оружия, т.е. оно теперь будет портится быстрее.
2) Изменен размер ряда обойм.
- Bren MG - было 20, стало 30
- LZ-System - было 16, стало 1
- LZ-System Mega - было 256, стало 128.
- Prototype8 - было 32, стало 16
- Browning HP - было 8, стало 13
3) Поправлен ряд стволов
- BHLG-1Z - выставлен корректный размер магазина, уменьшены параметры надежности с 1200 до 800
- TLG-3Z - теперь имеет магазин на 12 зарядов
- PKLasGun - теперь имеет магазин на 16 зарядов, уменьшены параметры надежности с 3000 до 1200
- поправлена анимация стрельбы из лучевого оружия
4) Увеличена цена на боеприпасы для лучевого оружия и АГС. 1024 и 1450 вместо 300 и 450 соответственно.
5) Изменено размещение в слоте для Томпсона 1928. Типа украсили.

Решил я на выходных поностальгировать в Silent Storm. Установил, запустил и как-то не пошло… Разрешение, то ладно, можно и в 4:3 поиграть. Но, отсутствие теней, эффектов и дикий FPS мешали погрузиться в игру.

Вот и появился повод прокачать скилл программинга 😊 Итак, порядок действий был таков:

Я в этом вопросе плохо разбираюсь, поэтому нашел статью грамотного человека:

В продолжение темы расширения функциональности готовых программ хотелось бы рассказать об ещё…

Она рассказывает про прокси для ddraw.dll, но принцип тот же: получаем полный перечень всех экспортируемых функций, загружаем оригинальную библиотеку и получаем их адреса. А дальше работает такой код для всех "чистых" функций:

extern "C" __declspec(naked) void Fake_D3DPERF_BeginEvent() < _asm < jmp[d3d9dll.D3DPERF_BeginEvent] >>

Его прелесть заключается в том, что для вызова "чистой" функции достаточно знать только ее адрес. Параметры и возвращаемое значение лежат тихонько в стеке и нашей прокси-функцией не портятся.

На этом все! Собрал и подкинул фейковую d3d9.dll в папку с игрой. Игра запустилась и заработала без проблем. Значит можно продолжать.

Открываем заголовочный файл d3d9.h и охреневаем 🤔

Интерфейс IDirect3DDevice9. И каждую строчку нужно реализовать.

В этот момент, мне расхотелось играть в Silent Storm 😊 Ладно, копаем дальше, должны же быть извращенцы помимо меня. И я нашел аналогичный прокси для Pac-Man Battle Royale.

Я не скажу, что весь код этого автора мне понравился. Пришлось его рихтовать под себя. Но самое главное, прокси-методы мне не пришлось писать самому и огромный пласт нудных работ я просто скопировал себе:

void FakeDirect3DDevice9::SetCursorPosition(int X, int Y, DWORD Flags) < return(m_pIDirect3DDevice9->SetCursorPosition(X, Y, Flags)); >

Вот тут начинается самое интересное. Мне нужно было переписать некоторые функции, чтобы они возвращали мои липовые интерфейсы. И, конечно, исправляли недочеты игры. Первым делом переписал Direct3DCreate9, возвращающую интерфейс на объект Direct3D9.

extern "C" IDirect3D9* WINAPI Fake_Direct3DCreate9(UINT SDKVersion) < typedef IDirect3D9* (WINAPI * DIRECT3DCREATEPROC)(UINT SDKVersion); DIRECT3DCREATEPROC Direct3DCreate9Proc = (DIRECT3DCREATEPROC)d3d9dll.Direct3DCreate9; IDirect3D9* pFakeDirect3D9 = Direct3DCreate9Proc(SDKVersion); return new FakeDirect3D9(pFakeDirect3D9); >

Идея всех подобных функций проста: сначала я создаю настоящий Direct3D9 объект (первые три строчки в теле функции), а потом создаю свой прокси-объект, которому скармливаю настоящий (последняя строка). В дальнейшем все методы прокси либо будут передавать управление настоящему объекту, либо вносить правки и уже потом передавать управление. Наружу из такой функции, естественно возвращается интерфейс на поддельный объект.

Теперь очередь за IDirect3D9::CreateDevice.

HRESULT FakeDirect3D9::CreateDevice(UINT Adapter,D3DDEVTYPE DeviceType,HWND hFocusWindow,DWORD BehaviorFlags,D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters,IDirect3DDevice9** ppReturnedDeviceInterface) < pPresentationParameters->PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE; // force VSYNC HRESULT hres = m_pIDirect3D9->CreateDevice(Adapter, DeviceType, hFocusWindow, BehaviorFlags, pPresentationParameters, ppReturnedDeviceInterface); *ppReturnedDeviceInterface = new FakeDirect3DDevice9(*ppReturnedDeviceInterface); return(hres); >

Тут, тоже самое. За исключением первой строчки в теле метода. Именно она отвечает за включение вертикальной синхронизации. Никаких дополнительных проверок я делать не стал - ребята из Nival дичи не творили, все параметры передают хорошие.

Ну и последний метод, исправляющий баг с тенями и эффектами:

UINT FakeDirect3DDevice9::GetAvailableTextureMem(void) < UINT ret = m_pIDirect3DDevice9->GetAvailableTextureMem(); if (ret > (UINT)INT_MAX) ret = (UINT)INT_MAX; return(ret); >

Исправляем то, о чем я писал выше. Игра внутри себя хранит результат в int (максимум 2'147'483'647), а надо хранить в unsigned int (максимум 4'294'967'296). Ну т.е. на видюхе с более чем 2 гига оперативки, int захлебывается и уходит в отрицательные значения, что и приводит к неверному авто-определению настроек. Данный метод, просто обрубает настоящий результат по границе в 2 гига.

Update: Добавил фикс для разрешения 1920х1080. Мне не нравится результат - многие надписи обрезаются по вертикали. В комментариях есть скриншоты с примерами. Чтобы перейти в FullHD, в игре нужно установить разрешение 800х600.

D3D9 proxy for Silent Storm. Contribute to maltsevda/FakeD3D9 development by creating an account…

Тут лежат исходники и собранная dll. Так как я играю на рабочем компьютере и не сильно заморачивался со сборкой, то возможны зависимости от 2019-й студии. Ну да это уже совсем другая история 😊

Вот это тот самый контент, ради которого я пришёл на ДТФ! Больше!

Это контент раздела реверс инженеринг на хабре. И если на хабре такой контент норм заходит, то тут это на любителя.
Это, все таки, не гейм дев.

Это больше про геймдев, чем статьи про заглядывание за текстуры и подобный скам в этом разделе.

Заглядывая за текстуры можно посмотреть как оптимизировать ресурсы и своё время.
А тут лишь правка чужих программ.

Оптимизация уровня очевидность, а если ещё вспомнить как работают растеризующие графические библиотеки и железо в общем. Те, что на нижнем уровне любой игры, так вообще снисходительная улыбка не будет сходить с вашего лица.

Жаль что современный геймдев вырастил уже то поколение делателей игр, которые мало понимают как устроен вывод изображения на экран + вообще какое-то понимание о конечности машинных ресурсов и как использовать эти знания для того, чтобы не делать дурной работы там, где ее можно не делать. Собственно на этом незнании и строятся статьи о заглядывании за текстуры + банальное непонимание работы железа (это про статью где сворачивали дракончика в рулетик под полом по вполне очевидным причинам минимизации издержек по ресурсам этого самого железа.

Автор и не скрывал что мопед не его, но тут хоть какая-то реализация. А именно реализация модофикса без исходных текстов игры и пруфы того, как какая-то часть игры "действительно" работает под капотом (реальная реализация с реальной пользой). Надеюсь я до вас донес смысл моих претензий к статьям по типу "посмотрим что за текстуркой? Ого тут нет глазниц (подобный контент растянутый на лонгрид)" и подобных им в этом разделе.

Речь пойдёт о далёком 2005 году, когда только-только вышла Civilization4 от Sid Meier. К тому…

Ну это совсем другого уровня работа. Я просто собрал в кучку то, что уже делали до меня.

немножко другого уровня работа. Тут пара ифов и подстановка значений, дело в основном в технике DLL-Вызовов. Что не умаляет усилий автора. Но по циве работа более скрупулезная, не стоит сравнивать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Т.е. опять правил проблемы игры вместо разрабов?

Такие люди не спрашивают какой язык программирования быстрее всего изучить :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Херасе недавно,я успел школу закончить,универ, проработать 10 лет женится и стать отцом:)

Всего-то? А я сегодня скачал Rage 2. И оторвал зад от дивана. Но Rage 2 важнее.
Мдааа.

Время летит неумолимо и когда играешь в свою любимую игру в порыве ностальгии, в которую играл 15-20лет назад, то чувствуешь себя по настоящему старым. ред.

А разговариваете всё так-же, как восемнадцатилетний балбес. Любопытно.

Потому что это комменты сайта про игры,а не профессорский чат.
Решил подъебать,умник?

Как раз недавно вспоминал ее. Ах как бы хотелось ремейк SS, SS2, Серп и Молот. Ведь игра даже для нашего времени на голову выше X-COM в плане реализации тактик. И да спасибо автору.

Я вот месяц назад в поисках похожего на x-com сел в нее поиграть, и как человек без сильной дозы ностальгии, могу сказать, что не показалась она мне выше x-com совсем. Да, есть интересные механики с возможностью выбора части тела для выстрела, стрельбы на шум или разные варианты выстрела, которые влияют на точность и расход очков действия, это понравилось. Но в целом я поиграл часов 5 в игру и понял, что я скорее борюсь с тем, какая игра неудобная, чем занимаюсь собственно тактикой. А неудобно буквально все: перемещение персонажей, камера и сами перестрелки и даже использование взрывчатки(сравнить с тем же икскомом).
Для меня удивительно, что только недавно разработчики данного жанра поняли, что укрытия должны использоваться при выборе позиции персонажа, к примеру. Перестрелки здесь выглядят нелепо: ты выходишь на линию огня стреляешь, если у тебя остались очки действия, то пытаешься отойти, но обычно их не остается. АИ ведет себя еще хуже, просто оставаясь на линии огня. В итоге самая простая тактика была: выдать всем дальнобойное оружие и отстреливать максимально точным выстрелом компьютерных болванчиков. В какой-то момент я понял, что это скучно и удалил игру. Играл я на максимальном уровне сложности, если что.
Возможно я упустил что-то, готов послушать поклонников игры, чем она вам так нравится.

Тут вся соль в разрушаемом окружении. Из-за нее генерируются такие ситуации и способы прохождения, которые невозможны в других играх. Классический пример - подорвать несущие стены здания, в котором засели враги. Здание рухнет и похоронит всех.

Игра крутая, но с определенного момента ты становишься имбой, да.

SS на другой части спектра от современного XCOM (в старый не играл). Где в XCOM все сглажено в угоду консольщикам, тут все неудобно и медленно даже на ПК.
Просто нужен баланс, а не убийство одного аутиста за 5 ходов с расчетом хода врага по 30 секунд.
При этом механики тут правда круче и симуляторнее - чего только разрушения стоят.

Да, видимо текст отдельным несознательным личностям нужно еще и выделять красным :)

Originally posted by Balamut
"Было это у меня. У меня драйвера СтарФорса были "задизаблены" (в Device Manager), как следствие борьбы с ним же, но в ЗС. Разрешил их использование - всё заработало.

Спасибо, друг!
Я совсем и забыл про эту гадость, что отключил. ;)

Дожилси млиН. правда пива, перед этим было выпито не мало ;-)
Вчера весь вечер намучилСи со Штормом, начинаю компанию за страны Оси, выбираю персонажа. играю, всебы хорошо но где группа поддержки мля. где их выбирать. добовлять?
Одним солджером бегать задалбываеть.
Камрады объясните , мне популярно, где я торможу На базе есть особая комната с офицером. Заходишь, говоришь с ним (вежливо, типа: крутой вирпил желает познакомиться). Тебе дают каталог, выбирашь. Ну, а дальше сам разберешься :) за ось по другому, там к ящику с картотекой подходишь и набираешь команду. У меня проблема с SS2. Так вот у меня при загрузке возникает ошибка дисплея и все. Может кто сталкивался. подскажите. А конкретно то чего написано? Остальные игры нормально? Maza пишет вот что:
FAILED TO SET DISPLAY MODE
В других играх все пучком.
ЗЫ У меня раньше все пахало через раз, а сейчас вааще отказывается. Что делать я не знаю. :(
ЗЫЫ Это у меня на ХР, но я пробовал на МЕ тоже самое. попробуй по умолчанию выставить разрешение поменьше

Originally posted by ]R.e.D.[Geek
У меня проблема с SS2. Так вот у меня при загрузке возникает ошибка дисплея и все. Может кто сталкивался. подскажите.

У меня было. Вылечилось чем-то из этого:
- переустановил игру туда, куда она просилась по умолчанию (на С);
- отключил TwinView, который ошибочно определял у меня два монитора;
- поставил на свой дохлый GForce драйвера 44.03, как советовали в readme.
Все заработало.

Все сегодня заработало. Я после выключеня просто не вынул диск, потом после загрузки запустил и заработало. правда не на долго, из игры вышибло после прохождения 1-ой миссии.
В общем это наверное СТАРФОРС, ети его в качель :)
Значит мне суждено ждать патча.
ЗЫ Всем огромное спосибо за помощь. А база террористов, это, что последний уровень? Вроде мало как-то я по Европе походил.
И как это летающее чудо можно убить без ПК? я гранатами\взрывчаткой закидывал, но с лучевой пушкой намного проще Не понимаю. Установил последние драйвера на Радеон 8500, а текстуры зданий даже при ультра-высоком качестве не показываются, так же, как и текстуры лиц моих солдат :( Что можно сделать? Проблему кое-как решил: поменял качество текстур с 32бит на 16. Все текстуры теперь присутствуют, но качество. (

А вот такой гидоты ни у кого небыло? См. аттач.
Валится при запуске, сразу после сплаш-скрина.
Патчи ставил и 1.1 и 1.2. Пох.
А на работе поставил - работает.

На работе:
Изделие Ай-Би-Эм-прома под названием NetVista. Проц п4 (самый фуфельный), 512мб. Но видяха гф4 ти4200 (сам поставил).

Дома:
афлон 2800, нфорс2, радеон9800про, 1гб. Дрова видео скотолист4.9бета. (был 4.7 - те же яйца, SS так же не запускался)

Вот я и думаю, снести этот SS на помойку с его сракфорсом или что-то можно сделать еще?

Читайте также: