Слетает ли гарантия при переустановке windows

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер. У меня несколько вопросов.

1. Слетает ли гарантия если я самостоятельно переустановлю Windows?

2. В магазине сказали, что ключ привязан к железу ноубука. Это как? Как происходит активация?

3. Могу ли я самостоятельно установить SSD и оперативную память чтобы гарантия не слетала?

Ноутбук купил сегодня. Модель Ноутбук Lenovo Legion Y520-15IKBN 80WK00HJRK

PS Была проблема сначала с загрузкой диска 100%. Но вроде бы ее решил. При установке системы на SSD эта проблема уйдет?

220633 Вид страницы

Yushinitsu написано:

Добрый вечер. У меня несколько вопросов.

1. Слетает ли гарантия если я самостоятельно переустановлю Windows?

2. В магазине сказали, что ключ привязан к железу ноубука. Это как? Как происходит активация?

3. Могу ли я самостоятельно установить SSD и оперативную память чтобы гарантия не слетала?

Ноутбук купил сегодня. Модель Ноутбук Lenovo Legion Y520-15IKBN 80WK00HJRK

PS Была проблема сначала с загрузкой диска 100%. Но вроде бы ее решил. При установке системы на SSD эта проблема уйдет?

1 Гарантия не распространяется на операционную систему

2 Ключ активации прописан в биосе ноутбука

3 Формально вы не имеете права это делать самостоятельно

Посмотрите руководство по обслуживанию

В графе CRU ID стоит буква N

Что такое CRU ID можно узнать здесь

220633 Вид страницы

Yushinitsu написано:

Добрый вечер. У меня несколько вопросов.

1. Слетает ли гарантия если я самостоятельно переустановлю Windows?

2. В магазине сказали, что ключ привязан к железу ноубука. Это как? Как происходит активация?

3. Могу ли я самостоятельно установить SSD и оперативную память чтобы гарантия не слетала?

Ноутбук купил сегодня. Модель Ноутбук Lenovo Legion Y520-15IKBN 80WK00HJRK

PS Была проблема сначала с загрузкой диска 100%. Но вроде бы ее решил. При установке системы на SSD эта проблема уйдет?

1 Гарантия не распространяется на операционную систему

2 Ключ активации прописан в биосе ноутбука

3 Формально вы не имеете права это делать самостоятельно

Посмотрите руководство по обслуживанию

В графе CRU ID стоит буква N

Что такое CRU ID можно узнать здесь

0 Это решение оказалось полезным.

280 Вид страницы

  • Posts: 20
  • регистрация: ‎09-23-2017
  • место: Russian Federation
  • Замечания: 280
  • Message 3 of 5
А по поводу загрузки диска на 100%? Пробовал разные варианты, описанные в интернете, но не помогает. Это проблема самого жёсткого диска?

220633 Вид страницы

Yushinitsu написано:
А по поводу загрузки диска на 100%? Пробовал разные варианты, описанные в интернете, но не помогает. Это проблема самого жёсткого диска?

Попробуйте откатить Windows до заводского состояния.

280 Вид страницы

  • Posts: 20
  • регистрация: ‎09-23-2017
  • место: Russian Federation
  • Замечания: 280
  • Message 5 of 5

Откатился до чистой ОС. Сразу же была загрузка на 100%. Она падает и снова поднимается периодически. Остановил процессы supefetch и windows search (как советуют некоторые юзеры), но при загрузке windows и когда что-то устанавливается - проблема возвращается. Такая же проблема когда запускаю программы линейки Adobe (Premier, After Effects), игры очень долго грузятся. Играют без лагов, но могут не прогрузиться текстуры.

Можете сказать из-за чего это?

  • Сообщество Lenovo
    • Часто задаваемые вопросы
    • Общая дискуссия
    • Сервис и гарантия
    • Серия 1 и 100
    • Серия 3 и 300
    • Серия 5 и 500
    • Серия 7 и 700
    • Серия G
    • Серия S
    • Серия V
    • Другие серии
    • Ноутбуки Legion cерия 5 и 500
    • Ноутбуки Legion cерия 7 и 700
    • Настольные компьютеры Legion
    • ThinkPad: Серия X1
    • ThinkPad: Серия X
    • ThinkPad: Серия T
    • ThinkPad: Серия E
    • ThinkPad: Серия L
    • ThinkPad: Серия P
    • Thinkbook
    • Другие серии
    • Планшеты на базе ОС Андроид
    • Планшеты на базе ОС Виндовс
    • Yoga
    • Смартфоны Lenovo
    • Настольные компьютеры IdeaCentre
    • Настольные компьютеры ThinkCentre
    • Серверы
    • Мониторы ThinkVision
    • Мониторы и дополнительное оборудование
    • Операционные системы

    Правила Сообщества

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сообщества перед публикацией.

    Проверьте текущие предложения!

    (Последние 7 дней)

    • Имя пользователя
    • Match exact username (no wildcards)
    • User ID
    • Email address
    • Match exact email address (no wildcards)
    • IP address
    • Match any of the above criteria
    • Duration of ban(Days)
    • Duration of ban(Hours)
    • Duration of ban(Minutes)
    • Make ban permanent
    • Internal reason for ban
    • Public reason for ban
    Choose the people to notify and enter the reason for this action

    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы поставить Лайк

    Welcome to Ideation!

    Ideation sections have been created for customers to engage with us by discussing and promoting ideas and improvements relating to Lenovo’s products and services.

    As a reminder, your participation in Ideation is governed by Lenovo’s website Terms of Use [link] and by Lenovo’s Forums Community Guidelines. Additional terms governing the Ideation Program are included in the Ideation Terms and may be found here. For your convenience, here’s a

    Quick summary of the highlights:

    • This area is for ideas – improving our products or suggesting entirely new products – please keep technical support issues on the other boards designated for that purpose
    • You’re giving your ideas freely for us to use so we can improve our offerings to you
    • The ideas you give us are your own and are not confidential
    • If we decide we want exclusive use of your idea, you’re agreeing to sell it to us at a fixed price

    By clicking on “Yes” below you certify that you have read and agree to the Community Guidelines and the Ideation Terms, and acknowledge that by submitting any ideas, material, or information on the Ideation site you grant Lenovo the right to use any such submissions by you in any way without acknowledging, notifying, or compensating you, as described in those documents.

    Читайте также: