The ios sdk could not be found please reinstall the application как исправить windows 10

Обновлено: 04.07.2024

Я новичок в разработке Android, и я хочу сначала получить Hello World запуск приложения. Я использую Eclipse IDE и Android 4.0.3 версии 15 SDK. Я скопировал все с сайта учебника, но когда я пытаюсь запустить приложение на virtual device Я получаю эту ошибку:

вот мой класс com.maze.app пакет: пакет com.лабиринт.app;

вот конфигурация из Virtual Device :

изменить: Приложение не работает на виртуальном устройстве: Вот что я получаю на LogCat (некоторые строки):

это из-за android:targetSdkVersion="@string/app_name" в manifiest файл.
Измените его на:

на targetSdkVersion должно быть целым числом, но @string/app_name будет строка. Я думаю, что это вызывает ошибку.

EDIT:
Вы должны добавить значение по умолчанию intent-filter в своем manifiest файл для действия. Тогда только android может запустить активность. в противном случае вы получите следующую ошибку в окне консоли.

добавьте к вашему <activity> тег.

Это означает, что версия android вашего avd старше версии, используемой для компиляции кода

эта ошибка возникает, когда sdk-версия, установленная на вашем устройстве (реальном или виртуальном устройстве) меньше android:minSdkVersion в вашем манифесте android.

вы либо должны уменьшить свой android:minSdkVersion или вы должны указать более высокую api-версию для вашего AVD.

имейте в виду, что не всегда тривиально уменьшать android:minSdkVersion Как вы должны убедиться, ваше приложение заботится о фактическом установленном API и использует правильные методы:

использование Android-поддержка-библиотека и/или библиотеки, такие как actionbar-Шерлок поможет вам иметь дело особенно с виджетами старых версий.

Я использую Android Studio 0.8.1. У меня есть файл gradle проекта, как показано ниже:

мой эмулятор был android 4.0. Поэтому я изменил свой эмулятор и сделал уровень api 4.0.3 (apilevel 15). Это сработало.

в моем случае я редактировал проект в AndroidManifest.xml-файл, и который был ginving меня выше ошибка, во время выполнения:

что я сделал просто, было изменение minSdkVersion со значением="17", чтобы minSdkVersion со значением="16". Мой полученный тег был:

теперь я больше не получаю ошибку..

надеюсь, что это помогает

получил ту же ошибку , проблема заключалась в разнице в версии Android SDK, которую использовал AVD, и версии в файле AndroidManifest. Я мог бы решить это, исправив

андроид:minSdkVersion со значением="16"

в соответствии с AVD.

и пошел в Файл > Структура Проекта выбрал свойства вкладка затем обновила скомпилировать версию Sdk в " API 23: Android 5.X (MNC) " и Build tools version в "23.0.0"

Я на Android Studio. Я получил эту ошибку, когда min/targetSDKVersion были установлены в 17. Глядя на эту тему, я попытался изменить minSDKVersion, вуаля..проблема решена. Иди разберись.. :(

обязательно проверьте свою сборку.gradle и что он не использует более новую версию SDK, чем то, что установлено на вашем AVD. Это только если вы используете Android Studio.

Если вы совершенно новый, как я, вы должны сначала установить минимальный SDK. Проверьте ссылку.

Это отлично сработало для меня:

вы увидите ту же ошибку, если вы пытаетесь установить APK, который был построен с использованием

даже для устройств под управлением окончательной версии Android 5.0. Просто измените это на

моим решением было изменить конфигурации запуска module выпадающий список из wearable to android. (эта ошибка произошла со мной, когда я попытался запустить приложение ввода-вывода Google с открытым исходным кодом.) Он автоматически всплывал бы конфигурации каждый раз, когда я пытался запустить, пока я не изменил module до android .

вы можете получить доступ к конфигурации, перейдя в Run -> Edit Configurations. -> General tab -> Module: [drop-down-list-here]

Я обнаружил, что внесение рекомендуемого изменения в манифест не решило мою проблему.

исправление встретился в папку Gradle скриптов, в построении.gradle файл для модуля: app.

внутри этого файла (build.gradle) была изменена следующая строка. minSdkVersion со значением 22 Я изменил это значение " 22 " на " 19 " для моего конкретного телефона, и сборка была завершена без ошибок.

ионная ошибка эмулятора Android INSTALL_FAILED_OLDER_SDK

Убедитесь, что включен правильный секрет приложения вместе с start:withServices: вызовом метода. Вы можете скопировать точный start:withServices: код, открыв приложение на портале и перейдя на страницу Начало работы .

Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:

Убедитесь, что устройство подключено.

Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.

Чтобы проверить, получены ли данные серверной частью центра приложений, перейдите к разделу потока журнала в службе аналитики . События должны появиться после отправки.

Сбои не отображаются на портале

Убедитесь, что модули SDK интегрированы правильно.

Убедитесь, что включен правильный секрет приложения вместе с start:withServices: вызовом метода. Вы можете скопировать точный start:withServices: код, открыв приложение на портале и перейдя на страницу Начало работы .

Сбои в работе центра приложений пересылают журнал аварийного восстановления только после перезапуска приложения. Кроме того, пакет SDK не пересылает журналы аварийного восстановления, если вы подключены к отладчику. Убедитесь, что отладчик не присоединен к сбою приложения.

Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:

Не используйте другие библиотеки, предоставляющие функции создания отчетов о сбоях. В приложении может быть интегрирован только один пакет SDK для отчетов о сбоях.

Убедитесь, что устройство подключено.

Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.

Убедитесь, что пакет SDK обнаружил сбой при запуске следующего приложения. Вы можете вызвать API, чтобы проверить, завершилось ли приложение со сбоем в последнем сеансе, и покажет предупреждение. Или можно расширить обратный вызов аварийного восстановления didSucceedSendingErrorReport , чтобы проверить, успешно ли он был отправлен на сервер.

Чтобы проверить, получил ли сервер в центре приложений о сбое, перейдите к разделу потока журнала в службе аналитики. Ваши сбои должны появиться там после отправки.

Предупреждение, запрашивающее у пользователей обновление, не содержит строк, а только ключи для них

Это означает, что элемент не AppCenterDistributeResources.bundle был добавлен в проект. Убедитесь, что файл был удален в проект Xcode и отображается на Copy Bundle Resources этапе сборки целевого приложения. Он должен появиться там, если вы добавили файл с помощью операции перетаскивания – Xcode делает это автоматически. Если файл отсутствует на этапе сборки, добавьте его, чтобы он был скомпилирован в пакет приложения.

Если вы используете Cocoapods, ресурсы автоматически позаботится об этом. Попробуйте переустановить Pod.

Начиная с версии 0.11.0 пакета SDK для iOS, центр приложений использует SQLite для сохранения журналов перед их отправкой в серверную часть. Если вы выполняете объединение приложения с помощью собственной библиотеки SQLite вместо использования той, которая предоставляется операционной системой, вы можете столкнуться с такими ошибками в консоли [AppCenter] ERROR: -[MSACDBStorage executeSelectionQuery:]/147 Failed to open database и не видеть сведения об аналитике или сбоях в серверной части. Обновите пакет SDK до версии 0.13.0 или более поздней.

Распространение и обновление в приложении блокируют автоматические тесты пользовательского интерфейса

Если включены обновления в приложении, они будут блокировать автоматические тесты пользовательского интерфейса. Процесс обновления будет пытаться пройти проверку подлинности в серверной части центра приложений. Рекомендуется не включать распространение центра приложений для целевого объекта тестирования пользовательского интерфейса.

Почему пакет SDK распространяется как "статическая библиотека"

Основные цели разработки пакета SDK для App Center — это минимальное воздействие на приложение с помощью центра приложений, а также наличие модульного пакета SDK. Это приведет к распространению пакета SDK в виде нескольких динамических связанных общих библиотек.

Исторически iOS не поддерживали динамические связанные общие библиотеки, но были добавлены в iOS 8, как описано в этой записи блога с помощью Ландон Белова.

Однако центр приложений распространяется как статическая связанная Библиотека, которая заключена в фиктивную инфраструктуру "FAT". Это означает, что пакет SDK связан во время компиляции , а не во время запуска для повышения производительности. Загрузка нескольких динамических связанных общих библиотек занимает некоторое время.

Apple рекомендует оптимизировать запуск приложения, чтобы не более 400 мс в сеансе ввдк. Для достижения этой цели они специально рекомендуют использовать для динамических общих библиотек статические общие библиотеки. Распространение пакета SDK для App Center для iOS в качестве статической связанной библиотеки следует рекомендациям Apple, чтобы обеспечить максимальную производительность и минимальное воздействие на приложение, включающее пакет SDK.

Чтобы получить дополнительные сведения о статически связанных общих библиотеках и динамических связанных общих библиотеках, мы рекомендуем использовать общую документацию по Apple в разделе. Чтобы узнать больше о влиянии динамических связанных библиотек на производительность, прочитайте запись блогахорацек.

Почему двоичные файлы пакета SDK настолько велики? Мне интересует размер моего приложения

двоичные файлы аппцентер распространяются как платформы fat, содержащие срезы для всех архитектур iPhone и для симулятора iPhone. Вот почему, например, аппцентер. Framework составляет 10,5 МБ для загрузки.

Скомпилированный размер двоичных файлов пакета SDK будет намного меньше, чем добавлен в .framework приложение в Xcode. Также помните, что сборки выпуска будут меньше, чем отладочные сборки.

чтобы проиллюстрировать это, мы создали пустое приложение цели-C с помощью Xcode 9,2, добавили двоичные файлы центра приложений в приложение и распределенные сборки выпуска на iPhone 7 с iOS 11,3.

Мы выполнили тесты без Bitcode и не использовали тонкое использование приложений. Эти методы можно использовать для уменьшения размера двоичного файла приложения еще больше.

Приведенные ниже числа могут различаться и зависеть от параметров сборки, поэтому следует рассмотреть их в виде грубого указания. С другой стороны, Добавление пакета SDK для App Center в приложение оказывает минимальное влияние на размер двоичного файла приложения.

Используемые модули центра приложений Размер экспортируемого IPA Размер установки
Нет (пустое приложение) 24 КБ 132 КБ
Аналитика Центра приложений 120 КБ 377 КБ
Сбой в центре приложений 239 КБ 705 КБ
Распространение через Центр приложений 163 КБ 528 КБ
Все модули центра приложений 314 КБ 930 КБ

Защита значения секрета центра приложений

app_secret — Это идентификатор приложения, необходимо узнать, к какому приложению применяется трафик, а также не может использоваться для извлечения или изменения существующих данных. Если ваше app_secret приложение предоставлено, самый большой риск отправит неправильные данные приложению, но это не повлияет на безопасность данных.

Чтобы получить конфиденциальные данные, необходимо предоставить маркерприложения или пользователя, который создается на стороне клиента. Нет способа обеспечить полную безопасность данных на стороне клиента.

Вы можете улучшить безопасность приложения, используя переменную среды, чтобы внедрить секрет приложения в код. Таким образом, секрет не отображается в коде.

001b43c4 t -[UIApplication backlightLevel]
001b4360 t -[UIApplication setBacklightLevel:]
0025ce54 t -[UIDevice _backlightLevel]
0025ce40 t -[UIDevice _setBacklightLevel:]
… и ещё несколько десятков символов

Большую часть результатов можно сразу отбросить, например -[UIApplication backlightLevel] возвращает значение подсветки, а не устанавливает его.

Оставшиеся, если их не более нескольких десятков, можно попытаться скормить гуглу. Случается, что кто-то уже занимался исследованием API, связанных с найденными символами, и в этом случае задача, считай, решена. В более сложных случаях приходится заниматься реверс-инжинерингом, то есть выяснять, как работают найденные функции, как использовать найденных оповещения и тому подобное.

  1. Objective-C и С++ функции, классы, структуры и так далее. Всё что относится к Objective-C содержит квадратные скобки([]) либо знаки доллара ($). C++ функции как правило содержатся в каком-нибудь namespace'е, и поэтому в их названии содержиться символ разрешения пространства имён, два двоеточия (::).
  2. Objective-C блоки. Они имеют следующий общий вид:

class-dump-z Foundation > $/iOS_private_headers/Foundation.h

В большинстве случаев, сгенерированного заголовчного файла достаточно: в нем должны быть довольно хорошо описаны иерархии наследования классов, структуры, методы и т.д, чтобы потратив немного времени можно разобраться с API и использовать его в своём предложении.

К сожалению, иногда информации содержащейся в заголовочном файле недостаточно, чтобы заставить код работать, и тогда приходится анализировать ассемблерный код, сгенерированный otool.

Как узнать сигнатуру неизвестной функции?

1. Найти в интернете, как это не банально. Мне довольно часто попадались китайский сайты, были корейский и японский сайты с очень полезной информацией. Обычно самого кода уже достаточно, чтобы понять что происходит и как используется данная функция, данный класс и т.д. Спасибо многословности и выразительности Objective-C!
2. Для многих простых функций, можно попытаться угадать сигнатуру. Внимание, это может быть довольно опасно.
Использование некоторые простые функции, таких как GSEventSetBackLightLevel, самоочевидно.
void GSEventSetBackLightLevel(float level);

Для многих других я использовал следующий трюк (на примере функции SBGetRingerSwitchState):


В результате работы этого кода выяснилось, что
1) функция возвращала значение 0x10000003 , не зависящее от реального положения переключателя.
2) Переменная out2 изменила свое значение на self. Возвращаемое значение также не зависит от переключателя.
3) Остальные переменные не изменили свое значение.

Из 1) я сделал вывод функция возвращает значене типа kern_return_t , так как 0x10000003 соответствует системной ошибке MACH_SEND_INVALID_ DEST . По видимому, ошибка указывала на неправильный порт [в данном случае порт — это абстракция ядра mach (mach kernel), характеризующая права и приоритет процесса]. Как правило, если в вызове функции используется номер порта, то он идет первым аргументом. Из 2) следует, что через второй аргумент функция возвращает некое значение по ссылке.

В результате этих нехитрых действий получается следующая сигнатура:


Кстати, если в названии функции присутствует слово get, то согласно naming conventions Objective-C эта функция должна возвращать значение по ссылке. Это также видно из приведенного примера.

3. Дизассемблирование. На примере все той же SBGetRingerSwitchState. Используем otool:

Из этого кода, используя даже поверхностные знания arm-ассемблера, можно предположить, что функция принимает два аргумента типа «слово» (word)
Выходит, что у функции два аргумента. Идем дальше, в самый конец.

В сухом остатке получаем:


Продолжая анализировать этот асcемблерный код, уточняем типы и приходим к окончательному варианту:

    Может появиться официально документированный программный интерфейс, при этом недокументированный интерфейс, как правило, продолжает работать. Пример:

Для того чтобы избежать проблем совместимости, соблюдайте простые правила: проверяйте наличие функций (например, с помощью -[NSObject respondsToSelector:] ), классов ( NSClassFromString(@"SomeClass") вернет nil в случае отсутствия класса SomeClass ) и т.д., а также заранее подумайте, что должна делать программа в случае, если API отсутствует. При использовании динамической линковки библотек следует также всегда проверять возвращаемые значения dlsym(. ) и dlopen(. ) на равенство NULL.

Примеры
Пример 1:

Определение положения бокового переключателя вибро (a.k.a. Ring/Silent switch, Mute switch)

Одной из задач, которые стояли передо мной, было определение положения бокового переключателя, который в оригинале называется ring/silent switch. Этот переключатель используется для переключения между «тихим» и обычном/«громким» режимами в айфоне и айпаде. Поиск по StackOverflow дал решение:

Которое, впрочем, не работает в iOS 5. Не сработало и использование более нового API (kAudioSessionProperty_AudioRouteDescription) которое дает расширенную информацию об аудиовходах и -выходах. (AUDIOROUTE)

Мои дальнейшие поиски по StackOverflow вывели меня на этот пост. В нем описывается библиотечная функция AudioServicesAddSystemSoundCompletion(), чьё нестандартное поведение рассматривалось разработчиками как баг.

Нестандартное поведение заключается в том, что вызов колбэка MyAudioServicesSystemSoundCompletionProc состоится в конце проигрывания звука в обычном режиме, но сразу после вызова AudioServicesPlaySystemSound в «тихом» режиме. Это создает лазейку для определения текущего состояния переключателя. Если, например, длина аудиофайла что мы проигрываем равна 1 с, то разница во времени вызова MyAudioServicesSystemSoundCompletionProc() в «тихом» и громком режиме составляет 1 c. На этом я построил свое второе, асинхронное решение для определения положения бокового переключателя. Вот оно:

Хотя это новое решение и было рабочим, оно не устраивало меня по нескольким причинам. Во-первых, оно было асинхронным и работало с ощутимой задержкой (около 1/10 секунды). Снижение задержки вело к ложным срабатываниям. Во-вторых, был побочный эффект — сам проигрываемый звук, который звучал достаточно громко чтобы смутить пользователя. Позже я искусственно выкрутил громкость в ноль в аудиоредакторе. В-третьих, это был уже слишком похоже на грязный хак, хотя это, например, не помешало создателям VSSilentSwitch продавать свое решение, по всей видимости основанное на том же эффекте.

Примерно через месяц я вернулся к этой проблеме. Я начал использовать команду nm для поиска символов в объектных файлах, на её основе я написал простейший shell-скрипт, листинг которого можно найти ниже (В разделе «Инструменты»). Скрипт запускается с одним, двумя или тремя параметрами, каждый из которых представляет ключевое слово.

Функция с названием SBGetRingerSwitchState выглядела многообещающе.

Для получения нужного порта использовалась функция:

из того же фреймворка.

Вот что получилось в итоге:

Пример 2:

IMEI (International Mobile Equipment Identity) — уникальный идентификационный
код, присваиваемый каждому телефону, своего рода MAC-адрес телефона (хотя MAC-адрес у телефона также есть)

Я уже и не помню, как я вышел проект Эрики Садун uidevice-extension, но по мере того, как я с ним разбирался он всё больше казался мне этакой программистской «золотой жилой».

Одна из категорий, UIDeviсe(IOKit_Extensions) содержит функции для определения IMEI. Я протестировал эти функции на iPhone 4 c iOS 5.1 и iPad c iOS 4.3, всё работало и я перешел к другим задачам. Но в ходе бета-тестирования выяснилось, что функция для определения IMEI не работает на новых устройствах: iPad 2, the new iPad и iPhone 4S. Для выяснения причин я отправился на StackOverflow, где мои опасения подтвердились. Поиски привели меня тогда к фреймворку под названием CoreTelephony.

$ nm -g ./CoreTelephony | grep -i imei
U _kCFAbsoluteTimeIntervalSince1970
00053b28 S _kCTMobileEquipmentInfoIMEI
00053ad4 S _kCTPostponementInfoIMEI
00053ac4 S _kCTPostponementStatusErrorDefaultIMEI
$ nm -g ./CoreTelephony | grep MobileEquipment
000260e4 T __CTServerConnectionCopyMobileEquipmentInfo
00053b34 S _kCTMobileEquipmentInfo1xIMSI
00053b20 S _kCTMobileEquipmentInfoCurrentMobileId
00053b24 S _kCTMobileEquipmentInfoCurrentSubscriberId
00053b40 S _kCTMobileEquipmentInfoERIVersion
00053b2c S _kCTMobileEquipmentInfoICCID
00053b28 S _kCTMobileEquipmentInfoIMEI
00053b30 S _kCTMobileEquipmentInfoIMSI
00053b38 S _kCTMobileEquipmentInfoMEID
00053b44 S _kCTMobileEquipmentInfoMIN
00053b3c S _kCTMobileEquipmentInfoPRLVersion

Можно предположить что функция (_CTServerConnectionCopyMobileEquipmentInfo(. )) возвращает словарь(CFDictionaryRef) c ключами вида kCTMobileEquipmentInfo* и соответствующими им значениями. К счастью, на этот раз мне не пришлось восстанавливать сигнатуру. Поиск в гугле по запросу _CTServerConnectionCopyMobileEquipmentInfo привел меня на эту страничку, и вскоре функция для определения IMEI была готова.


Этот метод определения IMEI работает на всех устройствах.
Позже я нашел еще один метод определения IMEI (через lockdownd).

Пример 3:

Использование недокументированных оповещений: нажатия кнопок громкости.

Изначально я наивно полагал, что любая символьная константа, заканчивающаяся на «Notification» является названием системного оповещения и её можно использовать, просто зарегистрировав наблюдателя (observer) с помощью [NSNotificationCenter defaultCenter].

/Documents/LookSDKForSymbol.sh notification$ volume change
001dbe60 S _MPAVControllerVolumeDidChangeNotification
001dbe64 S _MPAVControllerVolumeMutedDidChangeNotification
001dc4f8 S _MPMusicPlayerControllerVolumeDidChangeNotification
001dc314 S _MPVolumeViewRouteButtonChangedNotification
001dc310 S _MPVolumeViewVisibilityChangedNotification
Found in ./System/Library/Frameworks/MediaPlayer.framework/MediaPlayer

000d6d24 D _AVController_EffectiveVolumeDidChangeNotification
000d6d60 D _AVController_VolumeDidChangeNotification
000d6fec D _AVSystemController_CurrentRouteHasVolumeControlDidChangeNotification
000d6ffc D _AVSystemController_EffectiveVolumeDidChangeNotification
000d6fdc D _AVSystemController_SystemVolumeDidChangeNotification
Found in ./System/Library/PrivateFrameworks/Celestial.framework/Celestial
… и еще около десятка из других фреймворков

Написав тестовую программу, я принялся проверять, какие оповещения приходили в ответ на нажатия клавиш громкости.
Из составленного мной довольно большого списка опопвещений приходили только вот эти 2:

Недостаток этих оповещений в том, что
1) Нельзя напрямую определить, какая из двух кнопок была нажата
2) Нельзя отследить, когда нажата и когда отпущена каждая из кнопок

Ищу по другим ключевым словам:

/Documents/LookSDKForSymbol.sh volume button
001b221c t -[UIApplication setWantsVolumeButtonEvents:]
003cce5c t _SBSetWantsVolumeButtonEvents$shim
0054478c S __UIApplicationVolumeDownButtonDownNotification
00544790 S __UIApplicationVolumeDownButtonUpNotification
00544784 S __UIApplicationVolumeUpButtonDownNotification
00544788 S __UIApplicationVolumeUpButtonUpNotification
Found in ./System/Library/Frameworks/UIKit.framework/UIKit
… и еще несколько десятков из разных фреймворкрв

Четыре оповещения из UIKit сработали не сразу: необходимо было подать связанную с ними команду.

После этого стали приходить оповещения о нажатиях соответствующих кнопок.
Побочный эффект: вызов данной функции приводит к тому, что кнопки громкости больше не регулируют громкость, так что по завершении работы с кнопками следует вызвать

Пример 4:

Использование недокументированных оповещений: отслеживание статуса SIM-карты

Работаем по проверенной схеме:

/Documents/LookSDKForSymbol.sh notification$ SIM

00052560 S _kCTSIMSupportSIMInsertionNotification
00052564 S _kCTSIMSupportSIMStatusChangeNotification

000525bc S _kCTSIMSupportSIMTrayStatusNotification

Found in ./System/Library/Frameworks/CoreTelephony.framework/CoreTelephony

Found in ./System/Library/PrivateFrameworks/FTServices.framework/FTServices
$

Наиболее подходящими мне показались оповещения под названиями:
1) kCTSIMSupportSIMInsertionNotification
2) kCTSIMSupportSIMStatusChangeNotification
3) kCTSIMSupportSIMTrayStatusNotification

Простейшая тестовая программа показала, что оповещения под названием (1) приходили только в момент вставки сим-карты (я мог бы догадаться и раньше по названию), (2) приходили именно тогда когда мне нужно (при вставке и вынимании), оповещения (3) не приходили вообще. Позже я узнал, что оповещения (3) относятся к специальному центру оповещений под названием CTTelephonyCenter. Об использовании CTTelephonyCenter можно прочитать здесь.

Оповещения о статусе SIM:

Дополнения
1. Используем системные звуки в своем приложении

Еще можно проигрывать стандартные рингтоны:

2. Рекурсивный поиск по иерархии UIView

Как известно, у объектов класса UIView обычно есть родительский вид (superview) и могут быть дочерние виды (subviews). Верхушкой (как мы дальше увидим, верхушками) этой иерархии являются объект(ы) UIWindow. Что если пройти по всей иерархии? Тут есть тольк одна тонкость: как это не странно, в программе может быть больше одного объекта типа UIWindow.
Для получения __всех__ окон я использовал недокументированную функцию

При помощи неё мне удалось обнаружить что в самом обычном приложении может быть до четырех окон! (UIWindow)
1) обычное окно программы
2) окно для статус-бара (его также можно получить при помощи — [UIApplication statusBarWindow] )
3) окно для UIAlertView (Родительский вид для объектов типа UIAlertView).
4) окно для экранной клавиатуры.

Какую пользу мы можем из этого извлечь?

Очевидно, что с объектами последних трех типов мы можем обращаться так же, как и с первым.
В частности, мы можем:
— изменять внешний вид UIAlertView, добавлять текстовые поля, переключатели и т.д.
— изменять внешний вид статус-бара, добавлять свои индикаторы и удалять стандартные.
— изменять внешний вид экранной клавиатуры: например, изменять вид кнопок, добавить свои кнопки, переключатели и т.д

Но это еще не все, есть также неожиданные побочные последствия. Часть графических элементов может быть напрямую связана с тем или иным более глубоким функционалом.

Так, например, получив доступ к UIStatusBarSignalStrengthItemView мы имеем возможность вполне легально получать значения RSSI (мощность принимаемого сигнала) сотовой сети, и отображать в любой удобной форме.

Полный листинг кода, рекурсивно описывающего все видимые объекты в программе. Вызывается через [UIView completeDescription]:

3. Некоторые важные низкоуровневые подсистемы iOS

IORegistry, I/O registry — реестр ввода-вывода; древовидная структура, описывающая аппаратное обеспечение iPhone и взаимодействие с аппаратными компонентами. Примеры использования IORegistry можно найти в проектах Эрики Садун (см. UIDevice-IOKitExtensions).

Инструменты

nm — UNIX-утилита, выводящая таблицу символов объектнового файла.
На основе nm я написал простой (и довольно тупой) bash-скрипт, который ищет по всем библиотекам и объектным файлам внутри iOS SDK.

c++filt — восстановление (demangling) имён. Только для С++; имена objective-C и просто С идут сразу в человекочитаемом виде.
otool — стандартная утилита для анализа и дизассемблирования объектных файлов.
hexdump — дамп он дамп и есть :-)
class-dump-z — суперполезная утилита. Позволяет генерировать заголовочный файл из объектного файла. Описание всех структур, протоколов, классов, категорий, их методов, свойств и так далее.
Репозиторий на Google Code — здесь можно ознакомиться с более подробным описанием и скачать исходный код этого проекта.

Hex-Rays ARM Decompiler — плагин для HEX-Rays IDA, декомпилятор ARM кода. Официальный сайт.
Утилиты Эрики Садун — на сайте Эрики есть несколько полезных утилит, например, утилита для анализа оповещений.

Не могу запустить приложение на Маке. Какие-то проблемы с sdk .

Во-первых почему-то создаётся СДК для бета версии MacOSX10.12.sdk а на моём Маке стоит 10.11 . Где взять sdk на 10.11 ?

Во-вторых прописаны несуществующие директории :

[bccosx Warning] W8123 Path 'C:\Users\Documents\Embarcadero\Studio\SDKs\MacOSX10.12.sdk/System/Library/Frameworks' not found

[bccosx Warning] W8123 Path 'C:\Users\Documents\Embarcadero\Studio\SDKs\MacOSX10.12.sdk/System/Library/PrivateFrameworks' not found -

Что там должно быть и где взять эти файлы

В-третьих в файле sysmac.h написано :

А этих директорий у меня тоже нет .

Ссылка на комментарий

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

R.is

Господа, нужна помощь.
Запилил приложение, протестировал, все работает на ура и радостный иду загружать в Google Play, по требованию Google Play перед загрузкой в AndroidManifest.template.xml нужно поставить targetSdkVersion не ниже 26.
Как только ставлю targetSdkVersion="26", то некоторые функции приложения перестают работать, а если обратно изменить targetSdkVersion на 16, то все начинает работать.
В чем может быть проблема?

Прикрепляю тестовый проект.
demo.rar

x11

Если установлена версия (Rev) 25.0.3 то можно ли удалять предыдущие: 25, 25.0.1 и 25.0.2?

x11

Не знаю, может глупый вопрос задам. Виной тому - понедельник
Если приложение должно запускаться и на Android 4, и на Android 5, 6, 7.
Нужно ли и как правильно быть с SDK?

Или каждый раз менять в приложении SDK и пересобирать проект и тогда APK как-то именовать?

x11

Что не так?
Что нужно доустановить?

Belov.V.

Предлагаю поделиться практикой сборки приложений под Linux, набором ошибок и глюков.
Решил сделать пару экспериментов в связке RAD-Linux.
1) Есть рабочий Debian7. На нем не пошел PAServer. Требует glib версии 2.14 или 2.17 (на 7-ке 2.12). Добавил в репозиторий ссылку на пакеты от debian 8. Обновил. PAServer стартует, но тут же валится по ошибке сокета (не записал как звучит). Пока все пакеты подряд.
2) Поднял Debian8. Чистый.
PAServer стартует, SDK в RAD студию загружается. При попытке сборки ошибка "[DCC Error] E2597 C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\19.0\bin\ld-linux.exe: error: cannot find -lgcc_s" При обновлении кеша файлов SDK ругается: Directory does not exist: /usr/include/c++/ Directory does not exist: /usr/include/x86_64-linux-gnu/ (исчезла после gcc-6) Directory does not exist: /usr/include/x86_64-linux-gnu/c++/ Directory does not exist: /usr/include/c++/ Directory does not exist: /usr/lib/gcc/x86_64-redhat-linux/ Directory does not exist: /usr/lib/gcc/x86_64-redhat-linux/ Directory does not exist: /usr/lib64/ Доставил пакеты gcc-6 и linux-compiler-gcc-6-x86, обновил файлы кеша SDK (исчезла вторая строчка в предупреждении при обновлении). Ура! Простейший пример собирается и стартует. Под отладчиком работает. Но остались шесть предупреждений при обновлении linux SDK.
Где это может вылезти?

Освежите в памяти для того чтобы аппликация была совместима с Лоллипопом ( Андроид 5) какие версии SDK NDK должны стоять ?

masmat

Всех с Новым годом!.

Не могу понять в чем ошибка. Значит по порядку

1. Есть рецепт настройки проекта для запуска на iOS, ссылку не буду приводить, дабы не нарушать правила.
2. Все настроил, iPhone виден в Delphi как устройство для отладки.
3. Запускаю отладку и получаю вот такие ошибки. Путь "Local root directory" был и по умолчанию, и указывал его абсолютным, не помогает

4. Когда обновить файлы локально


То получаю вот такую ошибку


И всё, дальше тупик. Не могу понять в чем дело.
ПО последних версий
Windows Embarcadero® Delphi XE8 Version 22.0.19908.869 + Update 1 MAC OS X EI Capitan на физическом MAC SDK 9.2 XCode 7.2 PA Server 16.0

Господа! Тема очень важная.
Как использовать сторонние нативные (написанные на Obj-C) фреймворки и SDK в Firemonkey (не дописана).

Как заверяют разработчики этого SDK, для использования этой библиотеки необходимо подключить пару нативных фреймворков и две динамические библиотеки:
SystemConfiguration.framework CoreTelephony.framework libstdc++.dylib libz.dylib Фреймворки стандартные и уже реализованы в RAD Studio, а библиотеки присутствуют в скачиваемом IOS SDK по пути:
C:\Users\Username\Documents\Embarcadero\Studio\SDKs\iPhoneOS9.0.sdk\usr\lib.

Embarcadero "побеспокоилась" о подключении сторонних статических библиотек. Создаётся функция (пример взят из сканера баркодов):

implementation
procedure FakeLoader(произвольное имя); cdecl; external 'MyLib.a' name 'OBJC_CLASS_$_MyClass';

Реальная польза этой функции для меня остаётся загадкой, кроме того, что без неё приложение не увидит библиотеки и при попытки обратится к классу выдаст: "ObjectiveC class MyClass could not be found".

Как подсказывает Embarcadero, мне нужно дописать в мой FakeLoader директиву dependency. Итого:
procedure FakeLoader; cdecl; external 'MyLib.a' name 'OBJC_CLASS_$_MyClass'
dependency 'libstdc++.dylib', 'libz.dylib';

Но вот тут и нужна Ваша помощь!

Я помещал эти библиотеки прямо в проект, указывал абсолютные пути из MacPC и из моего PC, копировал оригинальные библиотеки из MacPC, писал их с расширением и без, с префиксом "lib" и без. IDE твердит одно:
[DCC Error] E2597 ld: library not found for -llibz.dylib [DCC Error] E2597 ld: library not found for -llibstdc++.dylib
Без этих библиотек моя статическая библиотека MyLib.a не компилируется с ошибками:
Error: "blablabla", referenced from: lalalala in MyLib.a(Class1.o); lalalala in MyLib.a(Class1.o); Error: "qwertyuui", referenced from: olololo in MyLib.a(Class2.o); olololo in MyLib.a(Class2.o); Error: "abracadabra", referenced from: abcdefjgh in MyLib.a(Class3.o); abcdefjgh in MyLib.a(Class3.o); . Кто сталкивался? Кто знает чем помочь? Пишите. Сейчас мой проект простаивает из-за этой проблемы.

Brovin Yaroslav

Как установить предыдущую версии SDK и симуляторов?

Зачастую Apple меняет требования к процедуре запуска приложений на новых версиях iOS. Для сохранения совместимости с RAD Studio и не потерять возможность отладки и запуска приложений требуется установить предыдущую версию симулятора или SDK.

Epic Online Services — это межплатформенные службы, которые упрощают и ускоряют запуск, поддержку и масштабирование игр.

Для работы с Epic Online Services необходимо настроить авторизацию и создать интерфейс для каждого сервиса. Epic Online Services поддерживает авторизацию через внешнего провайдера OpenID. При такой авторизации каждому пользователю внешнего провайдера присваивается внутренний ID в системе Epic.

Для кого подходит

Для партнеров, у которых уже подключены продукты Лаунчер и Авторизация Иксолла.

Как настроить

Создание и настройка проекта



  1. Откройте раздел Client Credentials, нажмите New client:


  1. Заполните параметры создания клиента следующим образом:
    • в поле Client Name укажите имя клиента;
    • в поле Client Role выберите Game Server, чтобы приложение получило права для создания сессии.


  1. В разделе Identity Providers выберите провайдер OpenID и нажмите CONFIGURE.



  1. Привяжите нового провайдера к тестовой среде. В разделе Sandboxes нажмите IDENTITY PROVIDERS.


  1. В разделе OpenID открывшейся панели укажите провайдера.





Список сборок (deployments) находится в разделе Sandboxes > Deployment.



Подключение EOS SDK

  1. Загрузите SDK на странице Dashboard портала разработчика Epic.


  1. Распакуйте архив и подключите библиотеку к своему проекту:

Инициализация EOS SDK

Инициализируйте EOS SDK для получения доступа к его функциональности.

Пример кода инициализации EOS SDK:

После инициализации становится доступен интерфейс платформы platform interface — объект, который обеспечивает доступ к другим компонентам EOS SDK. Для создания объекта интерфейса платформы вам понадобятся идентификаторы, полученные при создании проекта.

Для создания интерфейса платформы используется метод EOS_Platform_Create, который в качестве аргумента принимает структуру типа EOS_Platform_Options.

Описание структуры EOS_Platform_Options:

  • PlatformOptions.bIsServer — значение этого параметра должно совпадать с Client Role, указанным при создании клиента;
  • PlatformOptions.CacheDirectory — как правило, рабочая директория приложения;
  • PlatformOptions.ProductId, PlatformOptions.SandboxId, PlatformOptions.DeploymentId, PlatformOptions.ClientCredentials.ClientId, и PlatformOptions.ClientCredentials.ClientSecret — значения, полученные при создании и настройке проекта.


После инициализации EOS SDK вы можете использовать объект platformInterface для авторизации пользователя.

Авторизация пользователя

Подготовка к авторизации

Перед тем, как выполнять методы для авторизации, настройте вызов метода EOS_Platform_Tick по таймеру. В качестве аргумента в метод необходимо передавать объект platformInterface, полученный ранее. Это обеспечит выполнение callback-функций, которые передаются в различные методы, включая методы авторизации.

Запрос для авторизации пользователя

Авторизация через внешнего провайдера осуществляется с помощью объекта connectInterface. Для получения объекта выполните следующий код:

Читайте также: