They are billions как играть на mac os

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет! В этой и последующих статьях, я хочу рассказать о лоре игры They Are Billions. Возможно, их будет несколько, и в них, помимо сухого описания, будет ещё и множество размышлений как об этом мире, так и его аналогов.

Сейчас я очень часто залипаю в They Are Billions, копаясь в её истории и пытаясь понять, почему весь мир превратился в обитель, кишащую зомби.

Мне очень сильно нравится лор игр, в которые я играю. К сожалению, в последнее время появляется тенденция делать онлайн игры и лут-шутеры без особой привязки не только к глубокой истории, но даже к какому-то внятному повествованию. Без этой, вроде бы, мелочной составляющей, теряется весь смысл играть в игры долго, пытаться заработать какие-либо достижения, или возвращаться после завершения игры. Особенно это критично для стратегий, как в реальном времени, так и пошаговых. Когда нет истории, когда непонятно, что происходит, и почему вдруг ты здесь, а твой враг там, и ты должен почему-то его уничтожить становится не только грустно, но и уныло.

По своей природе, игры с зомби меня не привлекают - болванчики, бегущие на тебя, которые изредка разделяются на несколько классов или типов, становятся скучными уже через несколько часов. Я понимаю, что есть L4D и подобные ему игры, где это становится логично, понятно, обоснованно и даже весело, но в большинстве своем, это все тот же отстрел по беспомощным чучелам, которые, при грамотном подходе, никогда не доставят тебе проблем.

They Are Billions (отсюда и далее - TaB), делает процесс более увлекательным, хотя и также все сводит к банальному: "Либо ты, либо тебя". Но, кое-что все же дает изюминку этой игре - её история и стиль. Стимпанк не такая заезженная тема, как будущее или настоящее, что дает определенную фору в выборе в подобных играх. Но, хватит предисловий, перейдем к сути.

В будущем, для людей нет места вне города. Мегаполисы начали превращаться в настоящие человеческие улья, притягивая к себе как можно больше людей различных специальностей и направлений и давая им все в той мере, в которой это возможно. Если есть достаточно денег.

Конечно, завязка игры начинается не с этого. Мы это узнаем только потом, когда пройдем несколько миссий, отобьемся от нескольких орд и получим доступ к заметкам, где нам начнут рассказывать про состояние этого мира. На данный момент, я до конца не прошел и даже сам не знаю, что ждет меня впереди, но все, что я нашел уже говорит о том, что будет, если поместить более 80 млрд человек в одно место и дать им все то, чего они хотят. Спойлер: из этого ничего хорошего не получилось.

В поселение, которое находится в кратере, находится Новая Империя - город с большим населением, которому хватило ума не оставаться снаружи и попытаться найти возможность спастись от вечно голодных тварей, находящихся снаружи естественного барьера. Но, как это часто бывает, сказочной и безопасной жизни всегда придет конец, особенно если вокруг лежат невозделанные земли, старые руины, множество тайн и технологий, которые оказались утрачены. Люди, хоть и смогли остаться достаточно разумными, все же вернулись в индустриальную эпоху, когда властвовали не машины и компьютеры, а лишь пар и механизмы. Однако, это не заставило их впасть в уныние - у них осталось достаточно знаний, чтобы воспроизвести все технологии этой эпохи и успешно ими пользоваться.

На дворе 2260 год. Император Квинтус Крейн решает возродить человеческую цивилизацию, какой она была до падения. Для этого он организовывает экспедиции за пределы кратера, в надежде, что те смогут обосноваться и приносить ресурсы и пользу империи, а также находить необходимые технологии и раскрывать забытые тайны. К сожалению, как это часто бывает, добрые намерения сталкиваются с холодной реальностью - инфицированных великое множество и рано или поздно они поглощают экспедиции, присоединяя к себе очередное пополнение в виде зараженных людей.

Мы выступаем в роли то ли одиннадцатой, то ли тринадцатой экспедиции. Наша задача до абсурдного проста: построить поселение, добыть ресурсы, расширяться и находить старые технологии, которые будут служить в этой долгой борьбе. Единственное препятствие на пути - нескончаемый поток зараженных, которыми движет только голод. И придется отвоевывать у них то, что по праву принадлежит человеческому роду.

Даже сам Император сбился со счета, посылая на смерть экспедиции. They are Billions

А началось всё с обычной вещи - урбанизация не такая плохая вещь, как кажется на самом деле, и с этим лозунгом, десятки предпринимателей, властителей и богачей, зазывают в города обычных людей, которые ищут лучшей доли в городской жизни, нежели за её пределами. Ведь там есть всё - еда, больницы, транспорт, работа и банальное развитие. Разве не это надо человеку, который хочет получить все и вся? Единственный минус - таких как ты, десятки миллионов. И все они хотят того же, что и ты.

Такие вырезки, пусть и не показывают всего, что хочется, но зато заставляют поверить в то, что там происходило. Газеты ведь никогда не врут, да? They are billions

И вот, в 2085 году, люди бросили всё и пошли уверенным шагом к той жизни, которую ей обещали с газет. Сначала по чуть-чуть, но потом всё больше.

Итак, человечество на грани золотого века: люди живут в мегаполисах, не думают о бедной жизни, получают вдоволь еды, воды и крышу над головой. Что, казалось бы, может омрачить такой ход событий?

Сделаем маленькое отступление. Жизнь в мегаполисах и сейчас не блещет тем, что нам обещали в 20 веке, но на данный момент они не сильно переселены. А теперь представьте, что вас настолько много, что вы идете медленным шагом, будто строем, стараясь не наступить на ноги других людей, не толкнув кого-либо и при этом успев туда, куда надо. А вокруг толпы таких же, как и вы, а ещё автомобили, которые также сигналят и стоят в пробках, а в общественном транспорте можно в принципе спать стоя. Жуть, а не жизнь.

И вот на фоне этого, неизбежен один простой момент - любая вещь имеет свою цену, а получит её тот, кто сможет заплатить. И хотя, в первые года это не столь критично, звоночки начинают появляться оттуда, откуда пришли все эти люди - из-за пределов городов. Засуха, паводки, опустынивание становятся обычным делом в 2096 годом. И теперь угрожают не только планете, но и человеческому виду. Земли перестают быть пригодными к пищи, а если нет земли - значит негде выращивать культуры. А значит и голодная смерть не так далека, как кажется.

И опять, борьба денег и здравого смысла. Ничего не напоминает? They are Billions

Между началом заселения мегаполисов и первыми проблемами прошло не более 11 лет. За 11 лет, природа смогла измениться достаточно, чтобы дать повод задуматься, нужно ли нам всё это.

Но ведь, многих людей это не останавливает. Зачем нам то, что находится за пределами города, если здесь есть все. Да ведь и сами главы государств говорят: "Вам нечего беспокоиться. Живите, работайте, размножайтесь - еды хватит на всех!". И как тут не жить?

И вот они живут. А потом в один момент, как по щелчку пальца, их жизнь превращается в выживание. Еда становится дороже. Вода становится менее чистой. Крыша над головой уже не спасает от холода и жары. А люди на улице становятся все злее. В больницу уже не попасть, а что уж говорить об обычных потребностях. Райская жизнь начинает превращаться в суровую реальность.

И правительства, и ученые. А они точно были не проплачены? They are Billions

В 2105 году, неограниченная экспансия в города заканчивается печально. 20 лет потребовалось, чтобы из райской жизни, в которой нет места насилию и терору, превратится в сущий ад, в котором власть имеют те, кто имеет больше денег.

Однако, это не конец. В следующем посту, мы погрузимся на самое дно человеческого разума, и узнаем, как же человечество смогло выйти из этой кризисной ситуации.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Об этой игре


«They Are Billions» является RTS-стратегией с элементами строительства и управления людскими поселениями. Действие игры разворачивается в далёком будущем после зомби-апокалипсиса, истребившего практически всё человечество. Осталось лишь несколько тысяч выживших, продолжающих противоборствовать инфекции. Миллиарды инфицированных бродят по всему миру, ведомые желанием сыскать оставшиеся поселения с выжившими.

Кампания: "Новая Империя" - теперь доступна!


Возглавьте кампанию под предводительством Квинтуса Крейна, правителя Новой Империи, и отвоюйте опустошенные эпидемией земли.

  • 48 миссий с более 60 часов игрового процесса.
  • Стройте укреплённые поселения, чтобы выжить на заражённой местности
  • Уничтожайте орды зомби с помощью имперской армии.
  • Развивайте имеющиеся поселения с помощью более 90 доступных технологий.
  • Исследуйте древние человеческие крепости с вашим Героем.
  • Узнайте хронологию судного дня. как началась пандемия?

Режим «Выживание»



В этом режиме генерируется случайный мир со своими собственными событиями, погодой, местностью и количеством инфицированных. Вы должны построить надёжное поселение, которое сможет продержаться против полчищ инфицированных в течение определённого периода времени. Этот игровой режим весьма динамичен и затягивает в процесс с первых секунд. Мы планируем добавить еженедельные испытания, в которых все игроки будут играть на одной и той же случайной карте. Лучшие результаты будут опубликованы в списке лидеров.

Пауза в реальном времени



Да, это стратегия в реальном времени, но не стоит переживать. Вы можете приостановить игру в любой момент, чтобы принять лучшие стратегические и тактические решения.
В режиме «Пауза» вы можете строить сооружения, отдавать команды своим войскам или получить помощь по игре.
Смысл этой игры заключается в эффективной стратегии, а не скоростном запоминании или эффективном исполнении игроком десятков ключевых команд. Приостановите игру и сделайте всё, что считаете необходимым!

Постройте своё поселение



Постройте жилые дома и наладьте производство пищи для поселенцев. Они примкнут к поселению, чтобы проживать и работать в нём.
Добывайте природные и ископаемые ресурсы, используя различные сооружения. Улучшайте здания, чтобы повысить их эффективность.
Увеличьте область распределения энергии в поселении, разместив Башни Тесла, или постройте Мельницы и Электростанции, чтобы обеспечить здания энергией.
Стройте стены, ворота, башни и прочие сооружения, чтобы защитить поселение и вести наблюдение за окрестностями. Не позвольте инфицированным уничтожить поселение!

Соберите своё войско



Кто станет сражаться с инфицированными?
Только отпетые безумцы. Обучите и наймите бойцов для защиты поселения. Их необходимо обеспечивать золотом и провизией, а также придётся прислушиваться к их ужасным возгласам! Но эти измученные герои станут вашим лучшим оружием для уничтожения инфицированных.
Каждый юнит уникален, так как обладает собственными навыками и индивидуальностью - развивайте их!

Тысячи юнитов на экране



Да! Их миллиарды! Мир заполонили инфицированные. они ходят, слышат, обоняют. Каждый из них обладает собственным ИИ. Наведите шум и они придут. Убейте нескольких из них, чтобы пробраться к нефтяному месторождению, и сотни из них придут к нему.
Мы разработали движок для отображения десятков тысяч инфицированных - до 20 000 юнитов в реальном времени.
Вы думаете ваше поселение находится в безопасности? Ждите и молитесь, чтобы оно не оказалось на пути миллиардов инфицированных, бродящих по миру!

Предотвратите распространение инфекции



Если хотя бы один из инфицированных окажется в здании, все поселенцы и рабочие, находящиеся внутри, заразятся. Затем, свежие инфицированные начнут атаковать другие здания. Очаг инфекции необходимо устранить в начале его зарождения, в противном случае сдержать распространение станет практически невозможно.

Потрясающая картинка в 4К!



Насладитесь графикой в сверхвысоком разрешении! Наши художники отрисовали множество чудесных художественных работ: красивые здания с их собственной анимацией, тысячи кадров анимации, чтобы получить самые плавные движения, и всё это в сумасшедшей коллаборации стилей стимпанка и викторианской эпохи!

Артём Шпак

Василий Чеботов

They are billions - первое русское сообщество

Василий, так там хп видно если повреждения есть, а при полном хп полоска просто не показывается.

Илия Борисов

Василий, На постоянной основе вроде пока нельзя, а так Альт зажать

Нурик Хаддад

в какую папку отправляются файлы после сохранения игры?

Стас Ковешников

Респауняться ли зомбяки на карте или их ограниченное количество?

Андрей Савицкий

Можно ли сохраниться не выходя с карты? Если да, то какой кнопкой?

They are billions - первое русское сообщество

Даниил, зомби не возрождаются. Но раз в день на границе появляются по 2-3 зомби.

They are billions - первое русское сообщество

Андрей, в одном из последних патчей убрали сохранения. Теперь только автоматические сейвы.

Вадим Дьячек

Как исследовать? У меня много чего построено, но начального уровня, а как улучшить я не знаю..

They are billions - первое русское сообщество

Вадим, там здание есть, wood workshop, в нем и проводятся исследования.
Кроме того, есть еще 2 здания где исследования проводятся, stone workshop и furnace.

Вадим Дьячек

Юрий Пятилетов

They are billions - первое русское сообщество

Юрий Пятилетов

They, я просто две стены по бокам месторождкния построил и тыкал туда добывалку ещё думал при этом почему не встаёт, наверное по другому выглядит

Виктор Герасимов

как повернуть ворота в игре? мне надо чтоб они стояли по веритали а не по горизонтали ?

Замечательнейшая стратегия в жанре стимпанк, где мы отстраиваем свою колонию и отбиваемся от все возрастающих орд зомби. Главное — мыслить быстро и действовать четко.


История

О происходящем мы узнаем из газетных вырезок, полученных в ходе кампании. Примерно ситуацию можно описать так: несколько сотен лет назад человечество было на пике своего величия. Уровень жизни повысился до такой степени, что люди перестали покидать территорию мегаполисов. Население увеличилось до 80 млрд. Появилась проблема: как всю эту ораву кормить? Элементарно! Хватаем всех, кто попадется под руку, и знакомим этого гражданина с мясорубкой-чан и дробителем-куном. Проблема решена! И с перенаселением и с голодом.


Правда поедание себе подобных редко заканчивается хорошо. Спросите коров! Люди стали превращаться в зараженных, инфицируя свою семью и соседей, увеличиваясь в количестве. При попытке остановить распространение этой заразы, было использовано все доступное оружие, но и его оказалось недостаточно. Тогда ученые начали ставить эксперименты над зомби, в результате чего были выведены мутировавшие особи, которые помогли уничтожить остатки предыдущей цивилизации. Технология уцелевших людей деградировала до уровня парового двигателя, а сами уцелевшие пробовали основать колонии, способные защититься от зараженных.

Одна такая колония была основана посреди гигантского кратера. Учитывая его размер и форму, тут явно рванула весьма мощная бомба, во время войны с зараженными. Теперь же здесь процветает самая успешная из известных колоний, названная Новой Империей. И правит ей император Квинтус Крейн, её основатель.

Геймплей

Мы начинаем с базы и небольшой группы солдат. Строим жилище, чтобы у нас появилось население, платящее налоги. Население надо кормить, поэтому строим охотничий домик, рыболовную станцию, а в будущем и ферму. Для строительства нам нужны ресурсы. Строим лесопилку и каменоломню. Чтобы все это работало, нам нужна электростанция — строим и её. Все это надо защищать, поэтому возводим казармы, и готовим солдат. Чтобы все это функционировало и дальше, нам нужно население. Поэтому строим дома. И так мы постоянно расширяемся. Что приводит нас к новой проблеме.

Зараженные. Разбросаны по всей карте. Сбегаются на шум. Спасибо ученым, пытавшимся спасти мир, видов зараженных довольно много. И большинство из них схожи с зомби из Left 4 Dead. У нас есть медленные зомби, быстрые зомби, толстые зомби, плевуны, ведьмы, танки и зомбированные мутанты. Самыми неприятными из них являются плевуны, т.к. те не торопятся лезть под пули, да еще и атакуют с расстояния и по площади. Но и другие особые зараженные могут преподнести пару сюрпризов.

Юниты

Различаются по количеству выделяемого шума и цене. Рейнджеры бесшумные, быстрые и дешевые, но наносят мало урона. Далее идут средненькие солдаты и немного более дорогие снайперы. Ну а дальше уже идет своеобразное извращение в виде люциферов, танатосов, титанов и мутантов. Среди них можно выделить люциферов, т.к. эти ребята не умеют забираться на вышки, что делает их довольно уязвимыми против крупных орд. А мутанты вообще предпочитают ближний бой, что делает их полезность на редкость сомнительной.

Кампания

Главная вайфу 2019 года, Квинтус Крейн, посылает очередного генерала (нас) отбивать землю у инфицированных. Похожа на обычный режим, но с несколькими отличиями.

Здесь нет мэров, которые в обычном режиме появляются по достижении определенного лимита населения, предоставляя приятные бонусы. Зато есть паровозик, доставляющий поселенцев (до этого они просто к нам телепортировались), а со временем и ресурсы. Еще здесь можно улучшать здания и юнитов. Даже из средних солдат можно сделать относительно дешевые машины для убийства, что делает кампанию такой приятной.


Еще здесь есть долгие и скучные миссии, где один из героев на выбор зачищает старые лаборатории. А выбор у нас состоит из мальчика и девочки. Мальчик стреляет медленно, но больно и по площади, а девочка — быстро. Учитывая то, что если в момент выстрела резко нажать на другого зараженного, то герой атакует сразу, без перезарядки, что делает выбор девочки бессмысленным. А еще героев можно прокачивать.

Ну и еще есть миссии с зачисткой орд. Они очень медленные и скучные. Грамотно расставляем оборону, после чего ждем пока инфицированные не закончатся.

Заключение

Игру в They Are Billions можно сравнить в столкновение двух постоянно разрастающихся снежных комов. Мы все время расширяемся, отвоевывая территорию у зараженных. А увеличивающаяся территория нашей колонии привлекает все больше зараженных. Это как Tower Defense, только наша база мобильна, и заходит на территорию врага. К счастью, их не миллиарды. На нас максимум может напасть только несколько тысяч этих тварей. Но и этого достаточно для драйвового, но очень утомительного опыта от игры.


Новая самая увлекательная стратегическая игра на выживание "Их миллиарды" от Numantian Games наконец-то приходит к нам. В 2018 году объявлен выпуск всех 4-х карт игры в режиме кампания. Давайте разберемся, что же нас ждет.

Зомби идут

"Их миллиарды" - это захватывающая стратегия в реальном времени. Она проста и понятна. Постройте базу-поселение и защитите ее от вражеских орд зомби.

Не тех, которые околачиваются по одному или по двое поблизости от вашего поселения, но от реальных орд. Когда они приближаются вы получите специальное предупреждение и начинается обратный отсчет, приближающий время их наступления. Большой череп на экране символизирует их приход. Так что вы будете точно знать, когда и сколько их идет. По-другому орды еще называют волнами. Вначале игры, когда вы задаете сложность, то также вы указываете и масштаб этих самых волн.

Поодиночке зомби не опасны. Но когда их много, их миллионы и миллиарды, то их действие разрушительно. Если ваши постройки, укрепления, смотровые вышки и армия не достаточно сильны, зомби их пройдут и доберутся до самого уязвимого звена в цепи - рабочих. Они их заразят, и волна станет еще мощней.

Если вы вовремя не отремонтируете повреждения, причиненные во время удара, то зомби пронесутся через ваше поселение как море сквозь замок из песка. Они наводнят его, и ваша смерть станет неизбежной. В игре "Их миллиарды" смерть это навсегда, она приходит быстро, а перезагрузка невозможна.

Особенности игры "Их миллиарды"

they are billions

Фотография Небольшая орда

Сложность, серьезно игра радует не казуальной сложностью и это круто.

Это заставляет игрока постоянно совершенствоваться, постоянно быть в напряжении и защищаться. Быстрая смерть также означает, что вы немного теряете. Такие условия делают учебный процесс прохождения игры доступным для многих. Он делится на небольшие отрезки.

В самом начале, когда вы еще не знаете как все устроено, вы умираете довольно быстро. Ваше поселение невелико и во время прихода смерти особо нечего обдумывать. Поэтому можно с легкостью понять, что можно улучшить в следующий раз. Когда же наступит время вновь взяться за игру вы выживите уже дольше. Поэтому каждый раз, начиная заново, вы чему-то учитесь.

Каждый раз вам видна только часть построений и юнитов. Для того, чтобы посмотреть, что скрывается в темноте, вы должны исследовать местность. Это всегда сопряжено с опасностью. Ведь зомби могут появиться откуда угодно. А может быть и так, что вы их не заметите, но они-то вас увидят и последуют за вами. Вылазки и осмотр местности всегда связаны с риском, и это придает игре остроту.

Можно понизить сложность игры, чтобы игроку стало проще принимать решения, но это влияет на окончательный результат. Поэтому если даже при пониженной сложности вы продержались дольше, создали большое, продвинутое поселение, но в финале заработанные очки окажутся не намного выше тех, которые удалось заработать, когда вы играли на более высокой сложности в первый раз, мало чего зная. Так что лучше не понижать сложность игры, потому что от этого зависит финальный результат. И самое важное, если вы захотите перейти на следующую карту, то она может быть открыта только после того, как вы успешно прошли первую, как минимум на уровне 100-процентной сложности.

Три составляющих игры They are billions. Идем на компромисс

К игре "Их миллиарды" нужно привыкнуть. С первого взгляда это знакомая игра-стратегия в реальном времени, по типу стимпанк Warcraft RTS. Действующие лица ясны. Все устроено похоже. Вы должны позаботиться о ресурсах, потому что они важны для продвижения в игре. Внутренне вы знаете, что к чему.

they are billions

Фотография графон завезли, но он какой-то не такой

Однако есть некоторые моменты, с которыми нужно освоиться. Это взаимодействие трех составляющих в игре: рабочих, еды и энергии. Рабочие нужны для постройки и обслуживания зданий. Чем более сложные конструкции, тем больше нужно рабочих. Но нужно еще и кормить этих рабочих и снабжать энергией ваши сооружения. Получается не так-то просто уравновесить все три составляющих. Когда вы строите палатки, вы получаете рабочих, но нельзя построить бесчисленное количество палаток, потому что вы не сможете произвести достаточное количество еды.

Еда в свою очередь поступает со станций рыболовства и охотничьих домиков. Но вы не сможете их построить в большом количестве, потому что для их содержания вам опять же потребуется энергия. К тому же существуют некоторые условия, связанные с пространством. Например, невозможно поставить 2 охотничьих домика рядом. Та же история и с энергией. Ведь для ее получения вам потребуются рабочие. Круг замыкается.

Вы всегда будете что-то выбирать. Не получится так, что вы сможете получить все. Нужно идти на компромисс. Помните, что еще зомби подбираются со всех сторон. Вы должны следить за тем, чтобы сразу же заделывать малейшую пробоину в постройках и защите. Если вы этого не сделаете, то пробравшись один за другим в поселение, инфекция заразит всех. Когда вы получите предупреждение о том, что орда идет, вы должны точно знать что и где у вас находится, какие оборонительные сооружения, юниты и т.д. Только так вы сможете выжить. Думать надо быстро!

Что там с релизом

Все это только начало. Главная версия "They are billions" - "Их миллиарды" станет доступна только весной этого года и в ней будет более 40 часов игры в режиме кампания. Точная дата релиза пока неизвестна. Мы будем держать вас в курсе, чтобы не пропустить событие года.

А пока игра находится в раннем доступе вы можете купить её в стим и наслаждаться режимом выживания.

Читайте также: