Unreal tournament 2004 не устанавливается на windows 10

Обновлено: 04.07.2024

Это относится не только к Unreal Tournament 2004, но и к другим играм, использующим движок Unreal 2, также возникают эти проблемы.

Похоже, что в оконном режиме проблем нет, но давайте посмотрим, сможем ли мы запустить Unreal Tournament 2004 в полноэкранном режиме.

Что делать, если Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме:

  1. Используйте OpenGL
  2. Установите для параметра ReduceMouseLag значение False
  3. Запустите 64-битную версию игры

Для этого вам нужно найти файл UT2004.ini и изменить его. Этот файл должен находиться в каталоге установки Unreal Tournament 2004.

Когда вы найдете каталог установки, найдите системную папку и там вы найдете UT2004.ini.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши UT2004.ini и выберите Открыть с помощью .
  2. Выберите Блокнот в списке приложений.
  3. Найдите следующие строки и установите для них следующие значения:
    • [Engine.Engine]
    • ; RenderDevice = D3D9Drv.D3D9RenderDevice
    • RenderDevice = OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
  4. Сохраните изменения.

Теперь ваша игра должна работать правильно.

Решение 2. Установите для параметра ReduceMouseLag значение False

  1. Откройте файл UT2004.ini, как в предыдущем решении.
  2. Найдите ReduceMouseLag = False и установите для него ReduceMouseLag = True .
  3. Сохраните изменения и запустите игру.

Эти проблемы с полноэкранным режимом появляются только в 32-битной версии Unreal Tournament 2004, поэтому вы можете попробовать использовать 64-битную версию игры. Если у вас есть все патчи, возможно, у вас есть установщик 64-битной версии для игры в каталоге установки.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Исправлено: невозможно запускать игры Steam в Windows 10 .

Мы надеемся, что одно из наших решений сработало для вас. Не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже, с какими другими проблемами вы столкнулись в UT2k4 и как вы их исправили.

0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.

Решения которые нашел:

1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).

3. Не нашел, но может дело в моем 27" 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).

4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.

Если кто играет, и наблюдает (и особенно!) не наблюдает такие проблемы отпишитесь.
Короче, обсуждение приветствуется.


Поставил 10-ку, значит заслужил, страдай, всё правильно.
Разрешение можно выставить через консоль: setres 1280x720x32. И мб у тебя какая вертикальная синхронизация включена? Да как то на норм железе она быстрее Win7 работает, причем в разы.
vsync откл. попробую с ним.
===========
с ним мышь как в желе плавает.



user666, Ни одной проблемы из перечисленных не наблюдаю у себя. Сборка Unreal Tournament 2004 Ludicrous Edition. Зато есть другая. После перехода на win 10, у меня перестали работать 3 ползунка (яркость, гамма, контраст). Изображение не регулируется вообще никак, но ползунки ходят. Пробовал переустановить драйвера, игру и запускать игру в режиме совместимости с win 8 и win xp - не помогло!
Прописал в ini RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice, все зароботало, только теперь в настройках не доступны полные тени, кто-нибудь знает где доковырнуть игру, чтобы выставить тени на макс.?


Ах да, еще и калибровка хитсаундов не работает, тут вообще печаль _Naut_
Странно, у меня с этим делом всё ок. проблем нет.

miumiu
и регулировка пашет и в DX и opengl режиме.
Про тени - OpenGL в UT вообще их обрабатывает?

PS: вопрос касался по большей части игры по инету(фпс

90), ибо при локальной игре где фпс у меня свыше 700 все хорошо, даже без x64 патча.

miumiu
а у тебя монитор какой и какое разрешение, ибо я грешу, что 27'' для него много, ибо в правду, судя по буржуйским сайтам, многие после перехода на OpenGL не жаловались ни на что.


user666
Странно, что у тебя всё работает. У меня карточка nvidia, может у тебя Amd? Дрова ж тоже какую-то роль играют.
user666
Монитор 21" 1600х1200 miumiu
о! у тебя "квадрат", видать в fHD дело.
нвидиа у меня, 970.


Тоже были подобные проблемы, сначала включал опенгл, появились глюки, потом обратно закоментил эту строку оставил D3D и проставил
ReduceMouseLag=False во всех возможных блоках, стало все ок. И так, немного поиграв с 64бит патчем заметно отсутствие сглаживания текстур(почему то), стены прорисовываются очень неровно, аж в глазах ребит. Зато работает мауслаг. В дуэлях вполне играбельно, но когда 10*10 - не очень-то. (Думаю проблема в большом мониторе).
(Это касается игры по инету

85 fps. При высоком fps все отлично).
Мышь вполне хорошо настраивается.

Ну и так вцелом, подводя итог - лучше просто переключиться на OpenGL. Пусть он и дает меньший фпс(оффлайн), немного непривычную (привыкнуть можно) мышь, зато всё глаже.


Перешёл тоже на windows 10 x64 - описываемых выше проблем с UT2004 не наблюдалось. Но два трабла выскочили.
Игра выдаёт ошибку при попытке сделать скриншот почти каждый раз:


И вторая, самая досадная для меня - это несовместимость NVIDIA ShadowPlay с игрой. Не пишется видео именно в UT2004. Если подскажете как решить эти проблемки, буду благодарен.

Ты на DX8 играешь, с ним всякого рода проблемы бывают. Если посмотришь в инете многие старые игры (под DX8) нормально не идут на Win10 (Что то МС намудрила с поддержкой DX8 в десятке).
Подобное окно выскакивает со включенным мауслаг в полноэкранном режиме. Сейчас попробовал, у меня ошибки нету, скришношы делаются. Попробуй обновить драйвера, у тебя старые, м.б. поможет.
nv shadow ни разу не использовал, фрапс захватывает без проблем.
Еще думаю проблемы зависят от версии Win10. У меня Корпоративная 1511, но что то многие жаловались когда им обновление до 1511 прилетало.

Мой совет выше постом - перейти на OpenGL. (Скриншоты проверил, работают).

Еще, кстати, можешь попробовать DX обновить.
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35+
Если ссылка будет перекидывать на "Обновите свой Win до 10", что уже бесит, хотя у меня и 10, то в яндексе забей
"DirectX End-User Runtime Web Installer"


user666
У меня Windows 10 Домашняя v.1511 - полёт нормальный и проблем с UT2004 нет, кроме этих двух, которые в принципе на игровой процесс не влияют.
Mouselag отключен во всех секциях UT2004.ini.
А как OpenGL в игре активировать? В настройках Render Device только Direct 3D и Software на выбор.
При попытке обновить DirectX сообщается, что всё в порядке с этим.


Осталось последнее - обновить видеодрайвер, и это тоже сделал. Не помогло.

При видеозахвате Фрапсом и подобными программами начинает сильно тормозить компьютер. Я думаю, что проблема в жёстком диске, который едва ли успевает сохранять такой поток full HD в реалтайме. То ли дело NVIDIA ShadowPlay! С ним задротская жизнь преображается :) Видео записывается и сохраняется в файл, не создавая лагов в игре. И это при full HD и 60 кадрах в секунду. Также есть удобная фича, которой можно сохранить в видеофайл последние несколько минут геймплея нажатием одной кнопки. А сколько минут именно сохранять - выставляется в настройках заранее (до 20 минут, как раз стандартная катка в UT2004). Сделал красивый фраг или просто момент забавный словил - нажал кнопку и уже готовенький видеофайл ждёт на харде)

Zetter Zet


Zetter Zet

Денис Журавлёв

Zetter Zet


Zetter Zet ответил Денису Денис, Нет. окно установки не открываеться, музыка играет, окна нет.

Денис Журавлёв

Денис Журавлёв

Попробуй что-нить из этого - Может кому пригодится, а может кто чего подскажет, как подружить сабж.
И так, UT2004 проблемы:
1. UT2004 запускается только в окне(не запускается).
2. Звук ужасный.
3. Изображение дергается
Показать полностью.
4. Наблюдается проблема с текстурами (подгружаются с задержкой

0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.

Решения которые нашел:

1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).

3. Не нашел, но может дело в моем 27" 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).

4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.

Решить Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме на Windows 10 ошибок

Windows 10 является последней операционной системой от Microsoft, и иногда новые операционные системы имеют проблемы со старым программным обеспечением. Одна из этих проблем связана с видеоигрой Unreal Tournament 2004.

Unreal Tournament 2004 — старая игра, поэтому ожидаются некоторые проблемы. Пользователи сообщают, что они получают ошибки, когда пытаются запустить игру в полноэкранном режиме.

Это относится не только к Unreal Tournament 2004, но и к другим играм, использующим движок Unreal 2, эти проблемы тоже есть.

Похоже, что нет никаких проблем в оконном режиме, но давайте посмотрим, сможем ли мы запустить Unreal Tournament 2004 в полноэкранном режиме.

Что делать, если Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме:

Решение 1 — Используйте OpenGL

Для этого вам нужно найти файл UT2004.ini и изменить его. Этот файл должен находиться в каталоге установки Unreal Tournament 2004.

Когда вы найдете каталог установки, найдите системную папку и там вы найдете UT2004.ini.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши UT2004.ini и выберите « Открыть с помощью» .
  2. Выберите Блокнот из списка приложений.
  3. Найдите следующие строки и установите для них следующие значения:
    • [Engine.Engine]
    • ; RenderDevice = D3D9Drv.D3D9RenderDevice
    • RenderDevice = OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
  4. Сохраните изменения.

Теперь ваша игра должна работать правильно.

Решение 2. Установите для параметра ReduceMouseLag значение False

  1. Откройте файл UT2004.ini, как в предыдущем решении.
  2. Найдите ReduceMouseLag = False и установите для него ReduceMouseLag = True .
  3. Сохраните изменения и запустите игру.

Решение 3 — Запустите 64-битную версию игры

Эти проблемы с полноэкранным режимом появляются только в 32-битной версии Unreal Tournament 2004, поэтому вы можете попробовать использовать 64-битную версию игры. Если у вас есть все патчи, возможно, у вас есть установщик 64-битной версии для игры в каталоге установки.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Исправлено: невозможно запускать игры Steam в Windows 10

Мы надеемся, что одно из наших решений сработало для вас. Не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже, с какими другими проблемами вы столкнулись в UT2k4 и как вы их исправили.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Читайте также: