Управление печатью windows 10 отсутствует

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Не запускается служба "Диспетчера печати".

в свойствах Диспетчера печати указан тип запуска Автоматически, статус - Остановлена.

При попытке запустить выдает ошибку:

Не удалось запустить службу Диспетчер печати на Локальный компьютер.
Ошибка 0x80070057: Параметр задан неверно.

Система: Windows 10 Pro x64

Принтер: Canon 2900 LBP2900

Эта цепочка заблокирована. Вы можете просмотреть вопрос или оставить свой голос, если сведения окажутся полезными, но вы не можете написать ответ в этой цепочке.

Здравствуйте Євген Твердохлєб ,

Я сожалею, что Вы столкнулись с данной проблемой.

Попробуйте скачать самые свежие драйвера с сайта производителя Вашего принтера. Пробуйте разные варианты, бывало так, что проблема решалась с использованием более старых драйверов.

Также, бывает, помогает не просто обновление, а полная переустановка драйвера, с предварительным удалением ранее установленного драйвера.

Если возникнут вопросы, пожалуйста, сообщите мне.

С уважением,
Валерий

Если вы считаете эту информацию полезной, прошу отметить ее как ответ

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя A. User от 12 апреля, 2016

Валерий, спасибо за ответ!

К сожалению я столкнулся со следующим:

1. В диспетчере устройств принтер определяется как "Другое устройство", состояние "работает нормально".

2. При попытке деинсталляции открывается окно приложения удаления Canon, но в списке нет принтеров для удаления.

Как полностью удалить принтер в таком случае?

3. При попытке установки драйверов принтера ( [Windows 64bit] LBP2900/2900B CAPT Printer Driver (R1.50 Ver.3.30) Last Updated : 17-Jul-2015 Issue Number : 0100278201) выдает ошибку "невозможно установить".

Мне видится проблема в неработающей и незапускаемой службе "Диспетчера печати".

После очередного обновления Windows 10 в некоторых пользователей перестали работать все принтеры. Притом в панели управления они все могут отображаться, а при попытке зайти в принтер выдается ошибка подключения к принтеру. Windows не удалось подключиться к принтеру. Локальная подсистема печати не выполняется. Перезапустите подсистему или перезагрузите компьютер.

Как запустить локальную подсистему печати

Для управления службами в операционной системе Windows 10 используется классическое приложение служб, но также отключать службы можно в сопутствующих параметрах. Смотрите также другие решения Как открыть службы в Windows 10.

Служба диспетчера печати позволяет ставить задания печати в очередь и обеспечивает взаимодействие с принтером. Если её отключить, Вы не сможете выполнять печать и видеть свои принтеры.

Добавление локального принтера

  1. Откройте классическую панель управления выполнив команду control panel в окне Win+R.
  2. Дальше переходим в раздел Оборудование и звук >Устройства и принтеры, где нажимаем кнопку Добавление принтера.
  3. В открывшемся окне нажимаем кнопку Необходимый принтер отсутствует в списке и выбираем пункт Добавить локальный или сетевой принтер с параметрами, заданными вручную.
  4. После чего выбираем пункт Создать новый порт и указываем тип порта Local Port и нажимаем Далее.
  5. Теперь необходимо ввести Имя порта в открывшемся окне в формате \\Имя_Вашего_ПК_в_свойствах\Название_Вашего_принтера.
  6. Последним шагом выберите драйвер устройства указав Изготовителя принтера и Принтер.

Добавление принтера таким образом обычно убирает ошибку, при которой Windows не удалось подключиться к принтеру, а локальная подсистема не выполняется.

Запустить диагностику и устранить неполадку

Обновленный мастер устранения неполадок действительно работает лучше чем ранее, после нескольких обращений проблема всегда решалась. Средство устранения неполадок позволяет выполнить поиск и устранение проблем с печатью.

После чего пользователю остается только следовать шагам мастера устранения неполадок. Есть большая вероятность того что Windows 10 самостоятельно исправит возникшую проблему.

Очистка папки Spool

Если же принтер работал нормально, но после некоторого времени использования обнаружилась проблема с подключением к принтеру можно попробовать очистить папку Spool на системном диске.

Программа Spooler сохраняет отправленные пользователем документы, и по очереди отправляет их на принтер для печати.

Для очистки папки Spool необходимо загрузить безопасный режим в Windows 10. Дальше достаточно перейти в C:\ Windows\ System32\ Spool.

  • C:\ Windows\ System32\ spool\ prtprocs\ w32x86 – удаляем все содержимое, кроме файла winprint.dll (в x64 версиях операционной системы папка называется соответственно).
  • C:\ Windows\ System32\ Spool\ Printers – удаляем все данные об установленных принтерах.
  • C:\ Windows\ System32\ Spool\ Drivers\ w32x86 – чистим папку от все файлов ранее установленных драйверов (в операционных системах x64 путь Drivers\ x64).

После полной очистки всех данных относящихся к принтерам пользователю придется заново установить последние драйвера принтера.

Ошибка подключения к принтеру: Windows не удалось подключиться к принтеру. Локальная подсистема печати не выполняется. Перезапустите подсистему или перезагрузите компьютер появляется не только на операционной системе Windows 10, но и на предыдущих версиях. А способы решения за всё это время почти не изменились.

Собственное расследование Microsoft показало, что проблема вызвана конфликтом имени файла. Дело в том, что драйвер принтера на клиенте печати и сервере печати используют одно и то же имя файла, но на сервере используется более новая версия файла. Когда клиент подключается к серверу, то обнаруживается новый файл драйвера и предлагается обновить драйверы на клиенте печати. Однако, предлагаемый для установки файл не содержит более позднюю версию.

Компания Microsoft предлагает клиентам, столкнувшимся с данной проблемой, установить новейшие версии драйверов на всех устройствах печати. Нужно убедиться, что на клиенте и сервере печати используются одни и те же версии драйверов.

Данная проблема затрагивает все основные версии Windows, которые поддерживаются Microsoft.

Клиенты печати: Windows 10, версия 21H1; Windows 10, версия 20H2; Windows 10, версия 2004; Windows 10, версия 1909; Windows 10, версия 1809; Windows 10 Enterprise LTSC 2019; Windows 10 Enterprise LTSC 2016; Windows 10, версия 1607; Windows 10 Enterprise 2015 LTSB; Windows 8.1; Windows 7 SP1

Серверы печати: Windows Server 2022; Windows Server, версия 20H2; Windows Server, версия 2004; Windows Server, версия 1909; Windows Server, версия 1809; Windows Server 2019; Windows Server 2016; Windows Server 2012 R2; Windows Server 2012; Windows Server 2008 R2 SP1; Windows Server 2008 SP2

Microsoft опубликовала отдельную страницу поддержки KB5005652 с дополнительной информацией о проблеме.

Компания изменила логику установки и обновления драйверов принтера. Пользователи без привилегий администратора не могут устанавливать или обновлять драйверы принтера с удаленных компьютеров или серверов. Для выполнения этих операций сначала нужно будет получить повышенные права.

Microsoft создала новый ключ реестра, который восстанавливает прежнее поведение:

  • Путь реестра :
  • Параметр DWORD (32 бита)
    • Имя: RestrictDriverInstallationToadMinistrators
    • Значение:
      • Значение по умолчанию: 1; требуются привилегии администратора для установки или обновления драйверов печати при использовании Point and Print.
      • Значение 0 позволяет пользователям без привилегий администратора устанавливать и обновлять драйверы при использовании Point and Print.

      Пользователям Windows в средах Point and Print доступно четыре способа для установки и обновления драйверов принтера:

      • Введите имя пользователя и пароль администратора при запросе учетных данных при попытке установить драйвер принтера.
      • Включите необходимые драйверы принтера в образ системы.
      • Используйте Microsoft System Center, Microsoft EndPoint Configuration Manager или аналогичный инструмент для удаленной установки драйверов принтера.
      • Временно установите значение 0 для ключа реестра RestrictDriverInstallationToadMinistrators, чтобы установить драйверы принтера.

      Microsoft выпустила несколько обновлений для процедуры печати в Windows. Некоторые из них исправляют уязвимость PrintNightmare, другие устраняют проблемы, не связанные с безопасностью, в частности сбои BSOD.

      Большинство устройств домашних пользователей данная проблема не затрагивает, но они могут столкнутся с еще одной проблемой, которая остается неисправленной после сентябрьского «Вторника Патчей».

      Восстановить диспетчер очереди печати в Windows 10

      1. Включение или включение диспетчера очереди печати
      2. Перезапустите службу диспетчера очереди печати с помощью диспетчера задач
      3. Сброс и очистка диспетчера очереди печати с помощью командной строки
      4. Добавьте необходимые двоичные файлы для диспетчера очереди печати
      5. Убедитесь, что зависимости диспетчера очереди печати работают
      6. С помощью редактора реестра.

      1]Включение или включение диспетчера очереди печати

      Если служба диспетчера очереди печати вообще не запущена, возможно, служба отключена, выключена или остановлена. Итак, сначала вам нужно включить или включить службу диспетчера очереди печати с помощью диспетчера служб Windows или другими способами. После успешного запуска службы вы сможете использовать ее без каких-либо проблем.

      2]Перезапустите службу диспетчера очереди печати с помощью диспетчера задач.

      перезапустите службу диспетчера очереди печати с помощью диспетчера задач

      Если эта служба уже работает, но по-прежнему сталкивается с какой-то проблемой, простой перезапуск этой службы может помочь вам решить проблему, с которой вы столкнулись. Вы можете перезапустить диспетчер очереди печати с помощью диспетчера задач. Шаги следующие:

      1. Откройте диспетчер задач с помощью поля поиска или любым другим способом.
      2. Нажать на Подробнее возможность доступа ко всем вкладкам
      3. Переключитесь на Услуги вкладка
      4. Прокрутите вниз и выберите Спулер служба
      5. Щелкните правой кнопкой мыши диспетчер очереди печати
      6. Нажать на Перезапуск вариант.

      3]Сброс и очистка диспетчера очереди печати с помощью командной строки

      Восстановить диспетчер очереди печати в Windows 10

      Если какие-то задания на печать застряли в очереди печати, то также возможно, что диспетчер очереди печати не работает должным образом. Итак, хорошо сбросить и очистить диспетчер очереди печати. Это можно сделать с помощью командной строки. Вот шаги:

      Откройте командную строку от имени администратора

      Выполните следующую команду:

      Это остановит службу диспетчера очереди печати, что удобно, чтобы процесс сброса мог пройти успешно.

      Затем выполните следующую команду:

      Это запустит и завершит процесс сброса и удалит зависшие задания (файлы * .shd и * .spl).

      Наконец, выполните эту команду. Это снова запустит диспетчер очереди печати.

      Это должно решить вашу проблему.

      Вы также можете удалить файлы SHD и SPL вручную. Для этого войдите в ПРИНТЕРЫ папка. Его путь здесь:

      Найдите эти файлы и удалите их вручную.

      4]Добавьте необходимые двоичные файлы для диспетчера очереди печати

      После этого диспетчер очереди печати должен работать нормально.

      5]Убедитесь, что зависимости диспетчера очереди печати работают.

      Есть много служб, правильная работа которых зависит от других служб или компонентов системы. То же самое и с диспетчером очереди печати. Итак, вам нужно найти все такие зависимости и запустить или запустить их, если еще нет.

      Для этого вы можете открыть диспетчер служб Windows, а затем найти зависимости для диспетчера очереди печати, открыв окно его свойств. После этого запустите все такие службы зависимостей с помощью того же диспетчера служб Windows.

      6]Использование редактора реестра

      Этот вариант может быть немного сложнее. Редактор реестра хранит важные записи (ключи и значения) для системных файлов и других приложений. Также присутствуют записи реестра диспетчера очереди печати, которые должны быть там, чтобы он работал правильно. Если эти файлы отсутствуют, это может вызвать проблемы, связанные с тем, что диспетчер очереди печати не отвечает должным образом. Итак, проверьте такие записи и создайте ключи и значения реестра, если такие записи не существуют.

      Перед тем, как попробовать любой из нижеперечисленных вариантов, сделайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить ее позже, если это необходимо.

      1. Добавьте стандартные ключи монитора печати и их значения
      2. Добавлять Winprint Ключ реестра и его строковое значение
      3. Удалите любой поддельный путь для значения строки SpoolDirectory вашего принтера,

      1]Добавьте стандартные ключи монитора печати и их значения.

      Добавьте стандартные ключи монитора печати и их значения

      Внимательно выполните все действия:

      • Создавать Местный порт, Стандартный порт TCP / IP, и USB-монитор ключи реестра в разделе Мониторы
      • Создавать Водитель name String Значение во всех вышеупомянутых разделах реестра
      • Дважды щелкните значение драйвера для ключа локального порта.
      • Добавлять localspl.dll в поле Значение
      • Нажмите ОК
      • Дважды щелкните значение Drive String для ключа Standard TCP / IP Port.
      • Добавлять tcpmon в поле Значение
      • Нажмите ОК
      • Дважды щелкните значение драйвера для ключа USB Monitor.
      • Добавлять usbmon в поле Значение
      • Нажмите ОК.

      2]Добавить ключ реестра winprint и его строковое значение

      создать ключ реестра winprint и строковое значение имени драйвера

      • Откройте редактор реестра Windows 10.
      • Доступ Процессоры печати ключ. Путь такой:

      • Создать Winprint Ключ реестра под ключом процессоров печати
      • Создавать Водитель name String Value с правой стороны
      • Дважды щелкните значение строки диска
      • Добавлять Winprint запись в поле данных значения
      • Нажмите ОК.

      3]Удалите любой поддельный путь для значения строки SpoolDirectory вашего принтера.

      удалите любой поддельный путь в поле данных spooldirectory значения вашего принтера

      Этот вариант может помочь, если вы подключили к компьютеру несколько принтеров. Некоторые инфекционные файлы или вредоносные программы могли добавить поддельный путь в поле данных значения SpoolDirectory Строковое значение вашего принтера присутствует в редакторе реестра. Это может быть препятствием для идеального использования диспетчера очереди печати. Итак, удаление этого поддельного пути может помочь. Шаги следующие:

      Инструмент восстановления диспетчера очереди печати

      Надеюсь, что-то из этих исправлений вам поможет. Если это не так, возможно, вам придется рассмотреть вариант «Сбросить этот компьютер».

      Читайте также: