В чем писать на c mac os

Обновлено: 06.07.2024

Какой нужен макбук, чтобы писать под современные iOS и Mac? Минимальная версия Mac?
Ничего в этом пока не смыслю. На новый макбук денег нет - рассматриваю варианты б/у, приценяюсь.

Можно ли из под linux писать приложения для Windows c использыванием графики.
Очень заинтересовал етот вопрос так как отформатил жосткий и поставил линух а теперь незнаю .

Программа работает под Mac и вылетает под Windows
Здравствуйте всем! Я новичок и на форуме, и в освоении JAVA - поэтому, если что не так, извините.

Я рекомендую поставить виртуалку с виндой и работать из под неё. Хотя на фиг, тогда, вообще будет нужен мак?)

hghd, чего поподробнее? Ключевые слова озвучены. Вставляйте в поисковую строку гугла и смотрите подробности. Так вроде visual studio c 2015 (или с 2013) версии можно установить на mac и норм программировать Aumi, нет такого. Можно попробовать через Wine запустить студию с полным отсутствием гарантий. Есть поделие Visual Studio for Mac, которая, суть, просто переименованная MonoDevelopment. Exerion, это тупо блокнот с подсветкой синтаксиса. Сами в нём попробуйте WinForms-приложение написать хоть какое-нибудь, а потом поделитесь с нами впечатлениями. А смысл писать под винду на маке? можно писать на маке под мак
XCode + objective-c или swift

wlada, смысл чтобы не ставить себе в виртуалку винду чтобы делать под неё на маке приложения. Ваш совет очень и очень странный в рамках вопроса

Добавлено через 7 минут
hghd, не помню прикрыли или нет, но была для студии Xamarin.Forms так что ставить студию для мака и Xamarin. Такого же WinForms как на винде естественно не будет, т.к библиотеки не портированы

Консольное приложение, можно ли писать цветными буквами?
Всем доброго вечера.Пишу консольную утилитку,с выводом инструкций на экран.Использую.

Можно писать приложения под Android
Возможно ли написать в VB программу под андройд?

Можно ли писать программы под winMobile 6.5
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как на vs2010 кодить программки под winMobile 6.5, а то на 2010.

Микрофон на mac под windows
На компьютере macbook pro через bootcamp установлена windows 7. Можно ли как то настроить, чтобы.

Mac высоко ценится профессионалами во многом благодаря потрясающим инструментам разработчика в OS X. В правильном наборе инструментов нуждается абсолютно каждый программист, ведь с их помощью можно создавать всевозможные приложения, которые помогут в работе или скрасят досуг пользователям iPhone, iPad, Apple TV или Mac. Однако, не так-то просто выбрать из всего разнообразия существующих сегодня специализированных решений для Mac наиболее подходящее именно для вашего проекта.

В этой статье вы найдете общее описание наиболее часто используемых инструментов разработчика для Mac, которые пригодятся как новичкам, так и опытным программистам. Надеемся, что наш краткий обзор 12 лучших инструментов разработчика для Mac поможет вам подобрать для себя решение, которое идеально впишется в ваш рабочий процесс и максимально его упростит.

1. FlexiHub

FlexiHub

FlexiHub - одно из самых полезных Mac-приложений для тех, кто занимается разработкой ПО для устройств с iOS. Оно позволяет организовать общий доступ по сети к iPhone или iPad, предоставляя разработчику возможность удаленно подключаться к этим устройствам и избавляет его от необходимости каждый раз подсоединять их к своему компьютеру напрямую. Это особенно удобно в процессе тестирования и отладки приложений для iOS. FlexiHub отлично работает по Ethernet, LAN, WiFi, Интернету и любой другой сети, причем каждое соединение будет защищено с помощью высокотехнологичной криптографической защиты трафика.

2. Homebrew

Homebrew

Бесплатный менеджер пакетов с открытым исходным кодом, который поможет вам легко и быстро загрузить и установить на Apple macOS инструменты UNIX, утилиты для терминала Mac и приложения с графическим интерфейсом, скомпилировав их из исходного кода. Основные преимущества - простота в использовании и возможность интеграции в командную строку.

3. Xcode

Xcode

Xcode представляет собой интегрированную среду разработки с полным набором инструментов разработчика. В ней есть абсолютно все, что может понадобиться для создания приложений для Mac, iPhone, iPad, Apple TV и Apple Watch. Редактор кода поддерживает множество языков программирования и предлагает унифицированный рабочий процесс для создания пользовательского интерфейса, написания кода, тестирования и отладки. Xcode содержит Xcode IDE, компиляторы Swift и Objective-C, инструмент анализа Instruments, эмуляторы, различные наборы инструментов для разработки ПО и еще множество полезных вещей.

You may be interested in related articles

4. iTerm2

iTerm2

iTerm2 - новая версия iTerm и отличная замена терминалу Apple. Это удобный эмулятор терминала с открытым исходным кодом, который поможет вам эффективно управлять рабочим процессом. И который, к тому же, обладает широчайшими возможностями настройки и поддерживает множество функций ОС, включая прозрачность окон, полноэкранный режим, ExposéTabs, систему оповещений Growl, стандартные сочетания клавиш. Кроме того, в iTerm2 есть индивидуальная настройка профилей и мгновенный повтор последнего ввода/вывода.

5. Sublime Text

Sublime Text

Sublime Text - отличный вариант для тех, кто ищет быстрый и многофункциональный текстовый редактор, в котором одинаково удобно работать с кодом, разметкой и текстовыми описаниями. С этим приложением вы получаете такие крайне востребованные функции, как возможность одновременного выбора нескольких строк для записи или редактирования, сверхбыстрое редактирование, доступ к инструментам редактирования с клавиатуры, подсветка синтаксиса и сохранение часто используемых фрагментов кода (сниппетов) на множестве языков программирования, среди которых Javascript, PHP, CSS, HTML, Python, LESS, XML и C++.

6. NetBeans

NetBeans

Обладая полным набором функций, помогающих разработчикам писать код без ошибок, NetBeans может интегрироваться с такими стандартными инструментами отрасли, как FindBugs, что помогает выявлять и устранять общие проблемы. NetBeans Profiler предоставляет средства для проверки скорости ваших приложений и использования памяти. Визуальный отладчик упрощает отладку графического интерфейса. Все новейшие технологии Java поддерживаются во всех дополнительных анализаторах, конвертерах и редакторах кода в среде IDE.

Совместимость NetBeans с различными операционными системами делает его достойным соперником, когда дело доходит до выбора подходящего программного обеспечения для программирования для Mac. NetBeans имеет расширяемый редактор, обеспечивающий поддержку подключаемых модулей для таких языков программирования, как C/C ++, XML, HTML, PHP, JSP и Javascript.

7. Tower

Tower

Простой в использовании Git-клиент для Mac, который легко интегрируется с другими инструментами разработчика Mac OS и управляется из командной строки. Git Tower просто незаменим для тех, кто хочет иметь доступ к репозиториям на Planio через интуитивно понятный графический интерфейс. Также в нем есть и дополнительные опции, например возможность индексирования отдельных строк, поддержка подмодулей и сохранение истории файлов. С этим приложением можно больше не бояться ошибаться, ведь можно просто воспользоваться функцией “отмена”, создать новую ветку или откатить код до одной из предыдущих версий.

8. SourceTree

SourceTree

Бесплатный клиент Git для Mac и Windows. Это автономное приложение, которое упростит вам работу с репозиториями Git так, что вы сможете сосредоточиться на написании кода. Что действительно отличает это приложение от других ему подобных, так это простой и понятный графический интерфейс Git GUI для визуализации и управления как удаленными, так и локальными репозиториями. С ним вы можете в один клик создать, клонировать, зафиксировать состояние репозитория, добавить новый элемент, извлечь информацию по запросу или выполнить слияние версий. Работает с репозиториями Git и Mercurial.

9. Atom

Atom

Atom - это еще один популярный редактор для текста и исходного года, работающий с использованием веб-технологий. Очень популярен среди разработчиков, благодаря красивому интерфейсу и модульной архитектуре. Также у этого открытого приложения для Mac OS X есть приятный бонус в виде поддержки плагинов, написанных на Node.js, и встроенного Git-контроля, разработанного GitHub. Кроме того, Atom может служить интегрированной средой разработки для множества языков программирования и поддерживает такие функции, как подсветка синтаксиса, автоматическое определение языка, система контекстного автозавершения кода и многие другие.

10. Visual Studio Code

Visual Studio Code

Небольшой, бесплатный, и при этом очень мощный инструмент для редактирования и отладки веб-приложений с поддержкой TypeScript, JavaScript и Node.js, встроенным Git и множеством расширений для других языков программирования. В этом приложении масса настроек, с помощью которых можно менять абсолютно все, от интерфейса до функциональных возможностей, так что вам не составить труда приспособить его под свои конкретные нужды.

11. Dash

Dash

Dash всегда придет на помощь тем, кого не вдохновляет перспектива запоминать синтаксис каждого из существующих языков программирования. Это прикладной программный интерфейс, служащий браузером документации и менеджером фрагментов кода (сниппетов). Собирает документацию по HTML5, CSS3, jQuery, Sass, LESS и некоторым другим языкам программирования, а также помогает организовать хранение сниппетов и мгновенный поиск документации по любому прикладному интерфейсу программирования, нужному вам в работе. Дополнительно имеется возможность оффлайн доступа к более чем 200 комплектам документации API.

12. Go2Shell

Go2Shell

Список из 12 лучших инструментов разработчика для Mac был бы неполным без небольшой программки Go2Shell, открывающей окно терминала в текущей директории Проводника. Просто установите приложение, перетащите его на панель инструментов Проводника - и у вас будет кнопка, открывающая терминал в текущем каталоге.

Надеемся, что наша подборка инструментов разработчика OS X помогла вам понять, какие приложения выбирают для себя ваши коллеги. Конечно же, есть множество других, не менее замечательных и полезных, ведь мы включили в список лишь самые распространенные.

А какие инструменты вы используете в работе над приложениями для Mac? Возможно, в списке чего-то не хватает? Оставляйте ваши комментарии внизу, мы рады любым мнениям.

Я ищу Альтернативы для моей текущей коробки, и Mac OS X кажется очень привлекательным.

моя основная область интересов-программирование на C++. В настоящее время я использую Eclipse + CDT и g++ для создания своего программного обеспечения; иногда это KDevelop.

Я знаю, что основная IDE для Mac-это Xcode, а основной язык-Objective-C. Я хотел бы избежать изучения Objective-C, если это вообще возможно. Я также слышал / читал, что есть некоторые проблемы при доступе к API Mac OS X из С.++

отсюда и мой вопрос: каково полное решение для разработки/отладки / тестирования приложений на C++, которые обращаются ко всем аспектам аппаратного обеспечения (UI, sound, video/accelerated video и т. д.) для Mac OS X?

Edit: как Xcode сравнивается с комбо Eclipse+CDT? Если такое сравнение вообще возможно.

Если вы хотите использовать C++ вместо Objective-C и все же хотите избежать промежуточного уровня библиотек (например, QT), вы можете использовать .

Я бы использовал XCode вместо Eclipse просто потому, что Eclipse намного медленнее при работе с хардкорным программированием на C / C++ (компиляция, отладка, тестирование).

когда я впервые начал программировать в Mac OS X, я был на той же странице, что и вы сейчас. Я думал, что лучше придерживаться языка, который я знал (C++), и используйте старую библиотеку (Carbon). По какой-то причине, которую я сейчас не помню, я заставил себя выпить какао (Objective-C). Оглядываясь назад, я думаю, что это было хорошо, потому что:

  1. Objective-C принципиально не отличается от C++
  2. какао лучше, быстрее и проще, чем углерод
  3. iPhone Dev исключительно какао (углерод не поддерживается)

вы должны не избегайте обучения Objective-C и какао. Это должно быть первое, что вы делаете. Если у вас нет твердого фона в Smalltalk, вы вряд ли подвергались воздействию большого (набора) фреймворка, который также хорошо разработан.

Objective-C не так уж сложно. Если вы знаете C++, вам потребуется день или три прикладных усилий, чтобы изучить соглашения.

API какао и соглашения занимают больше времени, но они приходят вовремя.

Если вы не смотрите на использование промежуточного слоя, такого как QT, я думаю, что вы в значительной степени застряли с Objective C для взаимодействия с частями API, такими как GUI, поскольку это их родной язык.

тем не менее, было упомянуто, что вы можете легко смешивать код Objective-C и код C++, чтобы вы все еще могли писать большую часть своего приложения на C++.

Я в основном программист на C++, но я всегда балуюсь другими языками, и у меня была игра с XCode (да, у меня есть Mac). Мне понравилось, это немного отличается, но как способ сколотить OS X GUI это превосходно, а остальное между вами и вашим любимым редактором, если вам не нравится XCode.

Я играл с помощью Objective-C++ для написания пользовательского интерфейса,что упрощает использование C++ для написания приложения. Мне кажется, это работает довольно хорошо. Цель-C и Objective-С++ довольно легко подобрать, и это позволяет мне работать с выстраданным знанием C++.

нет проблем с использованием gcc или g++ из OS X. установка XCode дает вам эти компиляторы в любом случае, и если вы действительно хотите, вы можете загрузить экземпляр X-сервера и заставить KDE работать. Мне нравится редактор XCode. Eclipse также работает с OS X, поэтому вы должны иметь возможность использовать текущую среду.

Я использовал OS X box для кросс-компиляции кода C от PPC arch до ARM arch раньше, без проблем. Это просто еще одна система стиля * nix, поэтому все инструменты, которые вы знакомые уже будут существовать, а если нет, просто используйте Финк или системы MacPorts чтобы сделать их самостоятельно.

кроме того, если вы действительно хотите использовать C++ для разработки приложений GUI OS X, вы всегда можете использовать углерод вместо какао. Это вполне жизнеспособный выбор, только слегка устаревший.

Carbon на Mac OS X фактически устарел - он не поддерживает и не будет поддерживать 64-битные приложения.

Если вы действительно хотите использовать C++, используйте Qt Creator

который теперь свободен, и Trolltech SDK включает Qt 4.5, который, хотя и является платформой c++, внутренне использует Objective-C для взаимодействия с MAC OS X, поэтому вы не ограничены Carbon.

недостатком является то, что библиотеки trolltech не являются стандартными на mac, вы должны предоставьте им свое приложение.

C++ очень хорошо работает с Xcode. Если вы хотите какао, вы можете узнать минимальное (и я имею в виду действительно минимальное) количество Obj-C для слоя gui и иметь основную часть вашего кода на C++.

другой вариант-использовать одну из фреймворков языка сценариев для подключения к API Cocoa (например, PyObjc) и основной части вашей логики на C++.

третий и последний вариант использует кросс-платформенный набор gui, такой как Qt4. Если есть желание сделать ваши библиотеки перекрестными платформа,это будет маршрут.

Я бы рекомендовал не идти с углеродом. Это определенно умирающий зверь. Вы также можете использовать комбинации вышеперечисленных, предоставляя библиотеку с кодом C++, а затем создавая конкретные интерфейсы gui, которые связывают их.

Я согласен с Пабло Санта-Круз и хотел бы добавить, что тривиально смешивать Objective-C с C++ в том же приложении (и тот же исходный файл). Это называется Objective-C++ и обсуждается в этой статье.

XCode компилируется с GCC, поэтому у вас есть Objective C, C и c++, готовые на кончиках пальцев.

Я сам не использовал его в OSX (я могу рекомендовать его в Windows), но Code::Blocks C++ IDE реализован с использованием и поддерживает кросс-платформенную библиотеку GUI wxWidgets. Он поддерживается на OSX-see на этой странице.

Я бы посоветовал вам придерживаться той IDE, с которой вам наиболее комфортно. Лично я ненавидел Xcode в первый раз, когда я использовал его, и отказался отказаться от Eclipse. Через несколько дней я разогрелся до Xcode и не против использовать его время от времени. Однако я по-прежнему использую Eclipse, когда это возможно.

для некоторых небольших хобби-проектов и приложения для iPhone, которое я делаю, я использую смесь objective C++ и "real" C++. XCode поддерживает смешивание обоих языков довольно хорошо. Я использую objective C / objective C++ для пользовательского интерфейса и как тонкий слой между фреймворками OSX и моим собственным кодом. До сих пор это оказалось отличным способом работы.

среда разработки, которую я использую прямо сейчас для разработки в Mac, - это QTCreator, который является свободной IDE для разработки в QT с GCC в качестве компилятора. Это дает все функции, которые мне нужны, и это кросс-платформа (одно из требований приложения, которое я разрабатываю).

должен сказать, что я был довольно впечатлен. У меня не было больших надежд на такой сфокусированный (специально разработанный для QT) и недавний IDE. Окружающая среда проста, но мощна (включая редактирование GUI) и имеет лучшее завершение кода, которое я когда-либо видел. Это легкое программирование в этой среде и не пропустите немного Visual Studio.

действительно стоит попробовать.

Если вы действительно хотите использовать C++ на Mac OS X, Используйте что-то вроде SDL / wxWidgets, в / Qt.

существует возможность объединения Objective-C С C++, называемая Цель-C++. Вы можете использовать его для всех своих моделей и просто использовать Objective-C для материала,что невозможно без основы.

Carbon позволяет разработчикам C / C++ воспользуйтесь преимуществами функций Mac OS X, включая графики кварца 2D библиотека, эффективная обработка событий механизм и многопроцессорная обработка поддержка. Кроме того, другие отраслевые стандартные API C / C++ доступно разработчикам углерода, предоставление доступа к таким услугам, как система рисования OpenGL, Mach микроядро, и BSD операционной системы сервисы.

Не ожидайте, что углеродные приложения будут выглядеть на 100% родными, и это намного сложнее для программирования, чем какао.

рекомендую цель обучения-C, это не сложно, и есть много мощных фреймворков, таких как CoreData, CoreGraphics и как.

После того, как я пытаюсь запустить его с помощью терминала, он говорит:

Сначала сохраните вашу программу как program.c .

Теперь вам нужен компилятор, поэтому вам нужно перейти в App Store и установить Xcode , который является компилятором и инструментами разработки Apple. Как найти App Store ? Выполните «Поиск в центре внимания» , набрав ⌘ Пробел , начните вводить App Store и нажмите Enter , когда угадывает правильно.

Магазин приложений выглядит так:

enter image description here

Xcode в App Store выглядит так:

enter image description here

Затем вам нужно установить инструменты командной строки в Терминал . Как запустить Терминал ? Вам нужно выполнить еще один «Поиск в центре внимания» , что означает, что вы набираете ⌘ Пробел , начинаете вводить Terminal и нажимаете Введите , когда он угадает Terminal .

Теперь установите инструменты командной строки следующим образом:

Затем вы можете скомпилировать свой код, просто запустив gcc , как показано в следующей строке, без необходимости запускать большой уродливый графический интерфейс разработки программного обеспечения под названием Xcode :

Примечание . В более новых версиях OS X вы должны использовать clang вместо gcc , например:

Затем вы можете запустить его с помощью:

Если ваша программа написана на C ++, вы, вероятно, захотите использовать одну из этих команд:

1) Сначала вам нужно установить компилятор GCC для Mac (погуглите и установите из сети)

2) Запомните путь, по которому вы храните файл C

3) Зайдите в Терминал и установите путь

Например, если вы сохранили в новой папке ProgramC в папке Document

4) Теперь вы можете видеть, что находитесь в папке, в которой вы сохранили свою программу C (позвольте вам сохранить свою программу как Hello.c)

5) Теперь скомпилируйте вашу программу

Ответ - chmod 755 привет - он делает файл исполняемым . Забавно, так что на него никто не ответил. У меня была такая же проблема на MacOS, которая теперь решена.

Nano hello.c make hello chmod 755 hello Затем вы запускаете его ./hello

Clang --version Apple LLVM версии 8.0.0 (clang-800.0.42.1) Цель: x86_64-apple-darwin15.6.0

Ничего не установилось, nano make (clang) chmod - все уже внутри MacOS

Для компиляции программы c в вашей последней версии macOS просто введите в терминал следующее после сохранения файла с расширением .c и по достижении пути, по которому файл сохранен:

После того, как вы проверили все ошибки после компиляции (если таковые имеются), введите следующее для выполнения кода:

Эти команды протестированы на macOS Mojave и работают отлично, ура!

Чтобы скомпилировать c-программу в macos, просто выполните следующие шаги

Используя команду cd в терминале, перейдите в папку с программой c
тогда введите команду ниже
сделать имя файла
затем введите
./filename

введите в терминале: nano ; который является текстовым редактором, доступным для терминала. когда вы это сделаете. что-то вроде этого могло бы появиться.

здесь вы можете ввести свою программу C

введите control(^) + x ->, что означает выход.

сохраните файл, набрав y , чтобы сохранить файл

напишите имя файла; например helloStack.c (не забудьте добавить .c )

когда он появится, введите gcc helloStack.c

"C-программу" запускать не следует. Он предназначен для компиляции в «исполняемую» программу, которую затем можно запустить с вашего терминала. Для этого вам понадобится компилятор.

О, и ответ на ваш последний вопрос («Почему?») Заключается в том, что файл, который вы пытаетесь выполнить, не имеет установленных прав на исполняемый файл (что компилятор обычно делает автоматически с двоичным файлом, что позволяет сделать вывод, что вы пытались для запуска исходного кода как скрипта, отсюда и подсказка при компиляции.)

Работа в 2019 году По умолчанию вы можете скомпилировать свой name.c с помощью терминала

Читайте также: