Visual studio совместимость с windows 7

Обновлено: 07.07.2024

Основная масса игр и программ требует установленного Microsoft Visual C++ — без этого пакета приложения просто не запустятся. При этом пользователи будут видеть многочисленные ошибки, так или иначе связанные с MSVC, самая распространённая из которых — runtime library error.

Обычно при установке приложений Microsoft Visual C++ redistributable package устанавливается автоматически, но не исключены и некоторые ошибки, возникающие в процессе инсталляции. В большинстве случаев это связано с использованием контрфактного ПО или с вирусными атаками.

Разновидности пакетов

Существует несколько версий продукта, в том числе и под разные архитектуры. Как и большинство приложений, Microsoft Visual C++ выпускается для систем 32/ 64bit, и рекомендуется использовать полностью совместимый пакет, чтобы исключить возможные ошибки при работе. На ОС х64 может быть установлена как 32-разрядная (x86), так и 64-разрядная (x64) версия, и в большинстве случаев для запуска игр в таких системах требуется наличие обоих пакетов.

С чего начать установку Visual C++?

  1. Нужно определить какая у Вас разрядность системы: 32 или 64 bit. Если у Вас 64bit, то ставим обе версии 32/64, если у Вас система 32bit - ставим только 32
  2. Зайдите через панель управления в "Программы и компоненты" и посмотрите, какие уже установлены версии Visual C++
  3. На моём компьютере (автора статьи), установлены полностью все версии. Что и способствует запуску игр как новых так и старых без ошибок
  4. Устанавливайте все отсутствующие версии начиная с самой первой - 2005, и доходите до последней - 2017. (Если вы не знаете от какой версии файлы, но на нашем сайте всё указано в описании для каждого файла.)
  5. Установка много времени не займет, только так, вы загрузите все библиотеки DLL

Microsoft Visual C++ 2005

Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)

Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1 Redistributable Package ATL Security Update

Microsoft Visual C++ 2008

Microsoft Visual C++ 2008 пакет обновления 1 (SP1) (x86)

Microsoft Visual C++ 2008 пакет обновления 1 (SP1) (x64)

Microsoft Visual C++ 2010

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x64 --- )

Microsoft Visual C++ 2012

Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 Обновление 4

Microsoft Visual C++ 2013

Распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013

Microsoft Visual C++ 2015

Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ 2015 Обновление 3

Microsoft Visual C++ 2017

Microsoft Visual C++ 2015-2017-2019

Внимание: Visual C++ 2015, 2017 и 2019 содержат одинаковые распространяемые файлы.

Но есть нюанс, установка на компьютер 2019 версии может повлиять на игры или программы написанные на ранее созданных версия 2015 и 2017. А вот если установить отдельно пакет Visual C++ 2015, то он не заменит файлы более поздних версий. Visual C++ версий 2013 и более ранние, не относятся к данному пункту, т.к у них свои собственные файлы не зависимые друг от друга

Будем рады услышать от Вас отзыв, также поможем при установке компонентов, и в исправлении ошибок. Пишите всё в комментариях, чуть ниже

Visual Studio 2019 содержит множество новых замечательных функций и улучшений интегрированной среды разработки (IDE) для поддержки разработки приложений Windows, кроссплатформенной разработки для мобильных устройств, разработки для Azure, разработки облачных и веб-приложений и многого другого. Чтобы испытать Visual Studio 2019 в деле, перейдите на страницу загрузки Visual Studio 2019. Дополнительные сведения о нововведениях в этом выпуске см. в статьях Заметки о выпуске Visual Studio 2019 и Новые возможности Visual Studio 2019.

Установка

Вы можете установить и использовать Visual Studio 2019 вместе с предыдущими версиями Visual Studio, включая Visual Studio 2017, Visual Studio 2015, Visual Studio 2013 и Visual Studio 2012.

Примечание. Размер пакета установки зависит от текущей конфигурации Visual Studio.

Требования к системе

Требования к системе для установки и запуска семейства продуктов Visual Studio 2019, включая Team Foundation Server 2019, см. на странице требований к системе для Visual Studio 2019 и в статье Требования к системе Visual Studio для Mac.

Обратная связь и поддержка

Обновление проектов до Visual Studio 2019

При соблюдении поддерживаемых путей обновления ваши файлы исходного кода, решений и проектов Visual Studio будут продолжать работать; но вы должны быть готовы внести некоторые изменения в исходный код. Хотя мы не можем гарантировать совместимость между версиями на уровне двоичного кода, мы сделаем все возможное, чтобы задокументировать важные изменения, чтобы помочь вам с обновлениями.

Подробные сведения о переносе проектов в Visual Studio 2019 см. в статье Перенос, миграция и обновление проектов Visual Studio.

Целевая платформа

Visual Studio предоставляет современные инструменты и технологии для создания приложений с использованием возможностей новейших платформ, будь то Windows, Android, iOS или Linux. Visual Studio 2019 также поддерживает более ранние платформы, что позволяет создавать новые или модернизировать существующие приложения, выполняющиеся в более ранних версиях Windows, с использованием усовершенствованных инструментов разработки, функций контроля качества и возможностей для совместной работы в Visual Studio 2019. Дополнительные сведения см. в статьях Управление ссылками в проекте и Обзор многоплатформенного нацеливания Visual Studio.

Поддержка разработки для Windows в Visual Studio 2019

В следующей таблице описаны платформы Microsoft Windows, для которых можно создавать приложения с помощью Visual Studio 2019.

Создание приложений, работающих на клиентах Windows Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 Да
(см. примечания ниже)
Да
(см. примечания ниже)
Windows 10 Team Edition Неприменимо Да
(см. примечания ниже)
HoloLens Нет Да
См. центр разработки для Windows Holographic.
Xbox One Неприменимо Да
См. центр разработки Xbox.
Windows 8.1 (Windows 8) Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows 7 Да Неприменимо
Windows Vista Да
Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Windows XP Да
Для разработки управляемого кода требуется использование многоплатформенного нацеливания Visual Studio .NET. Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Создание приложений, работающих на Windows Phone Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 Mobile Нет Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Phone 8.1 и более ранние версии Нет Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Создание приложений, работающих в Windows Server Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows Server 2016 Да Да
(см. примечания ниже)
Windows Server 2016, вариант установки Nano Server Да, для .NET Core и подмножества Win32
См. центр разработки Nano Server.
Нет
Windows Server 2012 R2 Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Server 2012 Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Server 2008 R2 Да Неприменимо
Windows Server 2008 Да
Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Windows Server 2003 Да
Средства отладки и профилирования недоступны. Для разработки управляемого кода требуется использование многоплатформенного нацеливания Visual Studio .NET и параллельная установка Visual Studio 2010. Дополнительные сведения можно найти в разделе Дальнейшее развитие линейки продуктов и поддержки платформ в Visual Studio 2012.
Неприменимо
Создание приложений, работающих на устройствах Windows Embedded Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 IoT Базовая Да, для подмножества интерфейсов API Win32
Подробные сведения см. в статье Инструмент переноса API для Windows 10 IoT Базовая.
Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows 10 IoT Mobile Корпоративная Нет Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows 10 IoT Корпоративная Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows Embedded 8 Standard и Windows Embedded 8.1 Industry Да Нет
Windows Embedded Compact 2013 Нет Неприменимо
Windows Embedded 7 (Compact, Standard и POSReady) Нет Неприменимо
Windows Embedded CE 6.0 и более ранних версий Нет Неприменимо
Windows XP Embedded (включая POSReady 2009, WES 2009, WEPOS) Нет Неприменимо

Примечания

    версии 5 (Visual Studio 16.8 или более поздних версий) версий 4.8, 4.7.2, 4.7.1, 4.7, 4.6.2, 4.6.1, 4.6, 4.5.2, 4.5.1, 4.5 и 4.0 3.1, 3.0, 2.2, 2.1 и 1.1

Поддержка разработки для Android в Visual Studio 2019

Установка Visual Studio позволяет легко получить пакет SDK для Android и Android API уровней 19, 21, 22 и 23. Можно отдельно загрузить дополнительные уровни API с помощью диспетчера Android SDK. Вы также можете использовать установку Visual Studio для получения Android Native Development Kit (R10E), Java SE Development Kit и Apache Ant.

Поддержка разработки для iOS в Visual Studio 2019

Visual Studio 2019 позволяет создавать и отлаживать приложения для iOS с помощью C++, Unity или Xamarin, используя remotebuild, vcremote, инструменты Visual Studio для Unity или Xamarin Mac Agent на компьютерах Mac, настроенных для разработки под iOS. Xamarin поддерживает iOS 7 и более поздних версий и требует OS X 10.10 "Yosemite" и более поздних версий. Можно также использовать Visual Studio для Mac для создания приложений iOS с помощью Mac.

Поддержка разработки для Linux в Visual Studio 2019

  • CentOS 7.1 и Oracle Linux 7.1
  • Debian 8
  • Fedora 23
  • Linux Mint 17
  • openSUSE 13.2
  • Red Hat Enterprise Linux 7.2
  • Ubuntu 14.04 и 16.04

Поддержка разработки для macOS в Visual Studio 2019

Другие платформы и технологии

Совместимость с предыдущими версиями

Team Explorer, Azure DevOps Server и Team Foundation Server

Team Explorer для Visual Studio 2019 подключается к Azure DevOps Server 2019, Team Foundation Server 2017, Team Foundation Server 2015, Team Foundation Server 2013, Team Foundation Server 2012 и Team Foundation Server 2010 с пакетом обновления 1 (SP1).

Silverlight

Проекты Silverlight не поддерживаются в этой версии Visual Studio. Для поддержки приложений Silverlight продолжайте использовать Visual Studio 2015.

Приложения для Магазина Windows и Windows Phone

Этот выпуск не поддерживает проекты для Microsoft Store версий 8.0 и 8.1, а также для Windows 10 Mobile and Windows Phone. Для поддержки этих приложений продолжайте использовать Visual Studio 2015. Для поддержки проектов Windows 10 Mobile используйте Visual Studio 2017. Для поддержки проектов Windows Phone 7.x используйте Visual Studio 2012.

Этот выпуск — не последняя версия Visual Studio. Вы можете скачать последний выпуск на странице заметок о текущем выпуске для Visual Studio 2019.

Visual Studio 2017 содержит множество новых замечательных функций и улучшений интегрированной среды разработки (IDE) для поддержки разработки приложений Windows, кроссплатформенной разработки для мобильных устройств, разработки для Azure, разработки облачных и веб-приложений и многого другого. Чтобы испытать Visual Studio 2017 в деле, перейдите на страницу Загружаемые файлы Visual Studio 2017. Дополнительные сведения о нововведениях в этом выпуске см. в статьях Заметки о выпуске Visual Studio 2017 и Новые возможности Visual Studio 2017.

Установка

Вы можете установить и использовать Visual Studio 2017 вместе с предыдущими версиями Visual Studio, включая Visual Studio 2015, Visual Studio 2013 и Visual Studio 2012.

Этот выпуск — не последняя версия Visual Studio. Вы можете скачать последний выпуск на странице загрузки Visual Studio.

Примечание. Размер пакета установки зависит от текущей конфигурации Visual Studio.

Требования к системе

Требования к системе для установки и запуска семейства продуктов Visual Studio 2017, включая Team Foundation Server 2017, см. на странице требований к системе для Visual Studio 2017 и в статье Требования к системе Visual Studio 2017 для Mac.

Обратная связь и поддержка

Обновление проектов до Visual Studio 2017

При соблюдении поддерживаемых путей обновления ваши файлы исходного кода, решений и проектов Visual Studio будут продолжать работать; но вы должны быть готовы внести некоторые изменения в исходный код. Хотя мы не можем гарантировать совместимость между версиями на уровне двоичного кода, мы сделаем все возможное, чтобы задокументировать важные изменения, чтобы помочь вам с обновлениями.

Подробные сведения о переносе проектов в Visual Studio 2017 см. в статье Перенос, миграция и обновление проектов Visual Studio.

Целевая платформа

Visual Studio предоставляет современные инструменты и технологии для создания приложений с использованием возможностей новейших платформ, будь то Windows, Android, iOS или Linux. Visual Studio 2017 также поддерживает более ранние платформы, что позволяет создавать новые или модернизировать существующие приложения, выполняющиеся в более ранних версиях Windows, с использованием усовершенствованных инструментов разработки, функций контроля качества и возможностей для совместной работы в Visual Studio 2017. Дополнительные сведения см. в статьях Управление ссылками в проекте и Обзор многоплатформенного нацеливания Visual Studio.

Поддержка разработки для Windows в Visual Studio 2017

В следующей таблице описаны платформы Microsoft Windows, для которых можно создавать приложения с помощью Visual Studio 2017.

Создание приложений, работающих на клиентах Windows Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 Да
(см. примечания ниже)
Да
(см. примечания ниже)
HoloLens Нет Да
См. центр разработки для Windows Holographic.
Xbox One Неприменимо Да
См. центр разработки Xbox.
Windows 8.1 (Windows 8) Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows 7 Да Неприменимо
Windows Vista Да
Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Windows XP Да
Для разработки управляемого кода требуется использование многоплатформенного нацеливания Visual Studio .NET. Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Создание приложений, работающих на Windows Phone Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 Mobile Нет Да
(см. примечания ниже)
Windows Phone 8.1 и более ранние версии Нет Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Создание приложений, работающих в Windows Server Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows Server 2016 Да Да
(см. примечания ниже)
Windows Server 2016, вариант установки Nano Server Да, для .NET Core и подмножества Win32
См. центр разработки Nano Server.
Нет
Windows Server 2012 R2 Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Server 2012 Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Server 2008 R2 Да Неприменимо
Windows Server 2008 Да
Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Windows Server 2003 Да
Средства отладки и профилирования недоступны. Для разработки управляемого кода требуется использование многоплатформенного нацеливания Visual Studio .NET и параллельная установка Visual Studio 2010. Дополнительные сведения можно найти в разделе Дальнейшее развитие линейки продуктов и поддержки платформ в Visual Studio 2012.
Неприменимо
Создание приложений, работающих на устройствах Windows Embedded Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 IoT Базовая Да, для подмножества интерфейсов API Win32
Подробные сведения см. в статье Инструмент переноса API для Windows 10 IoT Базовая.
Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows 10 IoT Mobile Корпоративная Нет Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows 10 IoT Корпоративная Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows Embedded 8 Standard и Windows Embedded 8.1 Industry Да Нет
Windows Embedded Compact 2013 Нет Неприменимо
Windows Embedded 7 (Compact, Standard и POSReady) Нет Неприменимо
Windows Embedded CE 6.0 и более ранних версий Нет Неприменимо
Windows XP Embedded (включая POSReady 2009, WES 2009, WEPOS) Нет Неприменимо

Примечания

Поддержка разработки для Android в Visual Studio 2017

Установка Visual Studio позволяет легко получить пакет SDK для Android и Android API уровней 19, 21, 22 и 23. Можно отдельно загрузить дополнительные уровни API с помощью диспетчера Android SDK. Вы также можете использовать установку Visual Studio для получения Android Native Development Kit (R10E), Java SE Development Kit и Apache Ant.

Поддержка разработки для iOS в Visual Studio 2017

Visual Studio 2017 позволяет создавать и отлаживать приложения для iOS с помощью Apache Cordova, C++, Unity или Xamarin и Mac, настроенных для разработки для iOS, при использовании remotebuild, vcremote, набора средств Visual Studio для Unity или Xamarin Mac Agent. Xamarin поддерживает iOS 7 и более поздних версий и требует OS X 10.10 "Yosemite" и более поздних версий. Apache Cordova поддерживает iOS 8 и более поздних версий и требует OS X 10.9 "Mavericks" и более поздних версий. Можно также использовать Visual Studio для Mac для создания приложений iOS с помощью Mac.

Поддержка разработки для Linux в Visual Studio 2017

  • CentOS 7.1 и Oracle Linux 7.1
  • Debian 8
  • Fedora 23
  • Linux Mint 17
  • openSUSE 13.2
  • Red Hat Enterprise Linux 7.2
  • Ubuntu 14.04 и 16.04

Поддержка разработки для macOS в Visual Studio 2017

Другие платформы и технологии

Совместимость с предыдущими версиями

Team Explorer и Team Foundation Server

Team Explorer для Visual Studio 2017 будет подключаться к Team Foundation Server 2017, Team Foundation Server 2015, Team Foundation Server 2013, Team Foundation Server 2012 и Team Foundation Server 2010 с пакетом обновления 1 (SP1).

Silverlight

Проекты Silverlight не поддерживаются в этой версии Visual Studio. Для поддержки приложений Silverlight продолжайте использовать Visual Studio 2015.

Приложения для Магазина Windows и Windows Phone

В этом выпуске не поддерживаются проекты для Магазина Windows 8.1 и Магазина Windows 8.0 и для Windows Phone 8.1 и Windows Phone 8.0. Для поддержки этих приложений продолжайте использовать Visual Studio 2015. Для поддержки проектов Windows Phone 7.x используйте Visual Studio 2012.

Visual Studio для Windows 7 скачать бесплатно на русском

Visual Studio

Microsoft Visual Studio — набор специализированных утилит и инструментов, предназначенных для разработчиков приложений.

Содержит в себе большинство необходимого инструментария разработчика для выпуска полноценных программ, в том числе и с графическим UI. С помощью Visual Studio можно создавать приложения для всех популярных платформ, как десктопных так и мобильных: iOS, iPadOS, macOS и еще ряда других.

Общая информация о программе

Среда разработки предназначена для написания, проведения тестов и запуска кода. Широкий набор различных утилит, включенных в Visual Studio, позволяет выполнять проектирование и разработку полноценных приложений с использованием графического пользовательского интерфейса без привлечения стороннего ПО. Помимо разработки программ для настольных и десктопных операционных систем, поддерживается разработка веб-приложений.

Без того немалый функционал можно расширить за счет использования сторонних плагинов. В последних версиях приложения большой упор сделан на расширение средств для коллективной разработки. Внесено много улучшений и дополнений для обеспечения эффективной командной работы над проектами любого масштаба.

Функциональные возможности Microsoft Visual Studio

В Visual Studio представлены как стандартные в подобном софте инструменты — отладчик, редактор кода, — так и собственные наработки. Кроме этого, доступны решения сторонних компаний, реализованные в виде подключаемых плагинов. Для повышения продуктивности используются большое количество автоматизированных возможностей: машинные подсказки, автоматическая очистка кода, рефакторинг. Функция IntelliSense позволяет работать с документацией к программе в интерактивном режиме, получая необходимую информацию непосредственно во время написания кода. Как и во всех продуктах от Microsoft, в приложении есть строка умного поиска, благодаря которой найти нужный пункт меню или описание функционала становится значительно легче.

Список основных возможностей и преимуществ выглядит следующим образом:

  • собственный компилятор;
  • возможность для развертывания приложения собственными средствами;
  • редактор кода, включающий в себя инструменты автозавершения и форматирования;
  • отладка кода.

Автоматизированные возможности рефакторинга кода, включающего поддержку различных языков, помогают упростить процесс написания кода. В целом, Microsoft Visual Studio является хорошим выбором как для начинающих, так и для разработчиков профессионального уровня.

Мой отец - психиатр. Он попросил меня сделать программу, которая издает сигналы с опр. частотой и т.п.
С заданием я справился, работает. НО!
Когда я компилировал Release версию на VS2012 - на Windows 7 и Windows XP не работало.
Решил плюнуть на потоки в 2012, переписал, скомпилировал в VS2010 - на Windows 7 заработало, но не работало на ХР (а программу надо запустить именно на хрюшке).

Я уже и статическую линковку MFC включал, даже dllки кидал прямо в папку с программой, ставил /MT - без толку.
Неужели всё так плохо? Не очень хотелось бы ставить целый package из microsoft (дело в том, что нетбук с хрюшкой - один из первых нетбуков вообще. У него 4 ГБ памяти.)

Чёрт, разделом ошибся.

Laynos
> Мой отец - психиатр.
Хорошее начало.

Проверь какая у тебя сборка, 32/64 битная? Что говорит когда не запускается на других версиях винды?

Laynos
В VS2012 в настройках проекта:
Свойства конфигурации->Общие->Набор инструментов платформ->Visual Studio 2012 - Windows XP (v110_xp)

Стас
Я просто объяснил зачем мне нужно запустить программу на ХР.
Так что можно сделать?

asvp
> v110_xp
У меня есть только v110, без "_xp".

Стас
> Проверь какая у тебя сборка, 32/64 битная? Что говорит когда не запускается на
> других версиях винды?
На Win7 орало, что нет msvcp110, а на Win XP, когда я закинул все dllки (в этот раз 100, т.к. программу компилил в VS2010), то кричало что-то вроде "dll - не член Windows NT"

Стас
а сборка чего? exe? А как проверить?

Laynos
> а сборка чего? exe? А как проверить?
Посмотри сверху что написано Win32 или x64? Попробуй собрать приложение без внешних библиотек. И скажи на что ругается? Если ты использовал MFC то тут надо смотреть возможно ты используешь компонент который Win7-Win8.

Стас
> Посмотри сверху что написано Win32 или x64? Попробуй собрать приложение без
> внешних библиотек. И скажи на что ругается? Если ты использовал MFC то тут надо
> смотреть возможно ты используешь компонент который Win7-Win8.
У меня доступно лишь Win32.
А как посмотреть? И что делать, если это так?

Laynos
> У меня есть только v110, без "_xp".
VS2012 какая? Express, Pro и т.д.

Updates на студию стоят?

"..targeting for Windows XP using the Visual Studio 2012 C++ compiler and libraries. This feature has been included in Visual Studio 2012 Update 1. "

asvp
Microsoft Visual Studio Ultimate 2012
Версия 11.0.50727.1 RTMREL

asvp
> Updates на студию стоят?
Сейчас попробую обновить

Laynos
> Сейчас попробую обновить
А после этого - пункт 3.
И всё должно заработать.

Читайте также: