Windows 10 1809 ltsc не обновляется

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет, никто не сталкивался с невозможностью обновления Windows ?

При попытке установить обнову, на 60% появляется ошибка - "Один или несколько компонентов Windows не удалось установить, система будет возвращена в исходное состояние", после чего компьютер перезагружается и я возвращаюсь в исходную точку

Я пробовал устанавливать через стандартную, встроенную в Windows утилиту обновления, так же "Помощник по обновлению Windows" и Windows Media Creation Tool - но итогом всех этих мытарств стал вот этот скриншот:

После чего я углубился в недра форумов Майкрософта для поиска и исправления ошибки, варианты были такие:

Никто не сталкивался с похожей проблемой? Может кто-то может подсказать решение?
Форумы майкрософта в целом безблагодатны, серебряной пули, что решит мою проблему там я к сожалению не нашел.

Итак, после кучи безуспешных попыток (более 6) я наконец нашел причину, устранил проблему и успешно обновился.

При попытке обновления Windows 10 с версии 1803 на 1903 установка доходила до 60 % и прерывалась гордой, но очень непонятной ошибкой: "Windows could not configure one or more system components", после чего происходил успешный откат в исходную точку.

Перепробовав несколько утилит и придя в конечном итоге к Windows Media Creation Tool я смог добиться чуть более внятной текстовки после очередного неудачного обновления: "Не удалось установить Windows 10 0xC1900101 - 0x30018 Ошибка на этапе установки First_Boot во время операции SYSPREP_SPECIALIZE". Cтало ясно куда копать дальше.

Начав рыть форумы я пробовал кучу разного (частичный список того что пробовал выше), пока не наткнулся на совет использовать SetupDiag для диагностики возможной проблемы.

После очередной неудачной попытки обновиться, запустив эту утилиту, я наконец получил адекватный лог, который прямо указывал что не дает моей винде обновиться - "Error: Found AdvancedInstaller Generic failure. Component: Microsoft-Windows-IIS-HttpProtocol, Culture=neutral"

После чего осталось выяснить что с этим делать. Непродолжительное гугление подсказало, что стоит запустить панель Включения или отключения компонентов Windows (optionalfeatures.exe) и отключить в ней Службу IIS, (Internet Information Services), перезагрузиться и пробовать обновление снова.

И при попытке отключить этот компонент я поймал ошибку - 0x800F0922

Что-ж, я ожидал чего-то подобного, благо эта статья подсказала решение проблемы - загрузить компьютер в безопасном режиме переименовывать папку C:\Windows\System32\inetsrv.

После успешного переименования папки, я наконец отключил службу IIS, попробовал установить обновление вновь - и о чудо, все прошло как по маслу!

Надеюсь этот способ поможет какому-нибудь страдальцу вроде меня в будущем.

------------------------------
Если совет вам помог, вы можете отметить его как ответ.
Это поможет другим участникам форума.

С уважением.
Елена.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

13 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Alexandr_Smirnoff от 13 октября, 2018

3 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

BT(если она есть), остановить службу обновлений, очистить содержимое папки c:\Windows\SoftwareDistribution\, и повторить поиск обновлений.

Это не установит пока 1809, но прервет неудачное обновление.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Vlad-Т от 14 октября, 2018

помогите вот ошибка

Накопительное обновление для Windows 10 Version 1803 для систем на базе процессоров x64, 2018 12 (KB4471324) — ошибка 0x8007010b

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Богданбогдан2 от 15 декабря, 2018 У меня вообще при установке доходит до 70% и всё, синий экран смерти появляется с ошибкой: Код остановки: KMODE EXCEPTION NOT HANDLED, а вызвало проблему: FLTMGR.SYS. Я считаю раз обновление доступно через обновление, значит они её исправили, раз оно стало доступным, а вот чего не хочет устанавливаться, это уже другой вопрос? Я всё перепробовал и систему чистил, проверял системные файлы, сканировал на вирусы и так далее, короче всё перепробовал, и всё равно доходит до 70% установки и всё, синий экран выскакивает!

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Богданбогдан2 от 15 декабря, 2018

В официальном заявлении компании по поводу возобновления развертывания Windows 10, версия 1809 (October 2018 Update) сообщается:

Мы решили перейти на более взвешенный подход в случае с October 2018 Update, искусственно замедляя темпы распространения с целью внимательного анализа данных о работоспособности устройств. Мы предложим October 2018 Update для автоматической установки через Центр обновления, когда у нас будет достаточно информации о надежности обновления. Если мы обнаружим, что у вашего устройства может быть проблема с версией 1809, например несовместимость приложения, мы не будем устанавливать обновление до тех пор, пока эта проблема не будет устранена.

Таким образом, Microsoft рекомендует устанавливать Windows 10 October 2018 Update следующим образом: перейдите в приложение Параметры > Обновление и безопасность и нажмите кнопку «Проверка наличия обновлений».

Существуют также альтернативные способы для установки Windows 10, версия 1809:

Примечание: строго рекомендуется создать резервную копию системного раздела и важных данных перед установкой обновлений Windows.

Как избежать проблем при установке Windows 10 October 2018 Update

Известные ошибки Windows 10 (версия 1809)

Ниже мы приводим список известных проблем и ошибок, которые были официально подтверждены Microsoft и находятся на стадии анализа / исправления.

  • Исправлено Проблемы совместимости Microsoft Office с приложением Morphisec Protector и ПО на базе Morphisec (SDK), включая Cisco AMP for Endpoints
  • Исправлено Возможны сбои подключения сетевых дисков после запуска системы и входа в учетную запись Windows на устройстве
  • Исправлено Несовместимость iCloud for Windows (version 7.7.0.27) с Windows 10, версия 1809 вызывает проблемы синхронизации общих альбомов

Проблемы совместимости Microsoft Office с приложением Morphisec Protector и ПО на базе Morphisec (SDK), включая Cisco AMP for Endpoints

  • Morphisec Protector версия 2.4.8
  • Cisco AMP for Endpoints версия 6.2.3.10814

Microsoft и Morphisec выявили проблему на устройствах, на которых установлена программа Morphisec Protector или другое приложение, в котором используется пакет разработки Morphisec (SDK), в том числе: Cisco AMP for Endpoints. Эти приложения могут повлиять на способность клиентов сохранять документы Microsoft Office.

Возможны сбои подключения сетевых дисков после запуска системы и входа в учетную запись Windows на устройстве

Тип проблемы: Исправлено. Исправление доступно в накопительном обновлении KB4469342

Характерные признаки проблемы:

  • В проводнике Windows на иконках подключенных сетевых дисков появляется красная метка “X”.
  • При использовании команды net use через интерфейс командной строки возникает ошибка недоступности сетевых дисков.
  • В области уведомлений показывается предупреждение “Невозможно возобновить подключение к сетевым дискам”.

Временное решение: на странице обновления KB4471218 доступны скрипты по автоматическому переподключению сетевых дисков, после того, как выполнили вход на устройстве.

Дальнейшее решение: Microsoft ищет способ для устранения проблемы и запланировала выход корректирующего обновления на 2019 год.

Несовместимость iCloud for Windows (version 7.7.0.27) с Windows 10, версия 1809 вызывает проблемы синхронизации общих альбомов

Тип проблемы: Исправлено. Скачайте новую версию iCloud для Windows (version 7.8.1) на сайте Apple.

Apple определила несовместимость с iCloud for Windows (version 7.7.0.27), из-за чего пользователи могут испытывать проблемы синхронизации общих альбомов после обновления до Windows 10, версия 1809.

Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к данным, Microsoft блокирует обновление до Windows 10, версия 1809 для устройств с установленным iCloud for Windows (version 7.7.0.27), пока эта проблема не будет устранена.

Разработчики рекомендуют не пытаться вручную установить обновление с помощью «Проверка наличия обновлений» в Центре обновления Windows или инструмента Media Creation Tool до тех пор, пока эта проблема не будет решена.

Дальнейшее решение: Microsoft работает с Apple, чтобы предоставить совместимую версию iCloud для Windows 10, версия 1809 в предстоящем обновлении.

После обновления до Window 10, версия 1809 VPN-клиенты F5 могут потерять сетевое подключение, когда VPN-служба находится в конфигурации разделенного туннеля

Обход проблемы: Чтобы уменьшить эффект от этой проблемы, вы можете вручную настроить свои системы для принудительного прохождения всего трафика через VPN туннель. Подробнее о том, как это сделать, смотрите на странице руководства по поддержке клиентов F5.

Дальнейшее решение: Microsoft работает над исправлением и предоставит обновление в предстоящей версии.

Несовместимость с определенными графическими драйверами Intel

Тип проблемы: блокировка обновления

Microsoft обнаружила проблемы с некоторыми новыми драйверами Intel для дисплеев. Компания Intel непреднамеренно выпустила версии графических драйверов (версии 24.20.100.6344, 24.20.100.6345) для OEM-производителей, которые случайно активируют неподдерживаемые функции в Windows.

После обновления до Windows 10, версия 1809 в случае использования данных драйверов, пользователи могут столкнуться с некорректным воспроизведением звука на мониторах или телевизорах, подключенных к компьютеру через порты HDMI, USB-C или DisplayPort.

Временное решение: чтобы проверить, затронуто ли ваше устройство данной проблемой и какие действия можно предпринять для ее решения, просмотрите публикацию на форуме сообщества Microsoft.

Дальнейшее решение: Microsoft работает с Intel, чтобы приостановить доступность проблемных драйверов и предоставить совместимую версию для Windows 10, версия 1809 в предстоящем обновлении.

Примечание: Эта проблема с драйверами дисплея Intel отличается от ранее обнаруженной проблемы со звуком при использовании драйвера Intel Smart Sound (версия 09.21.00.3755).

Наблюдаются проблемы совместимости Windows 10, версия 1809 и программного обеспечения Trend Micro

Проблема затрагивает приложения Trend Micro OfficeScan и Worry-Free Business Security при попытке установить обновление до версии 1809 (October 2018 Update).

Тип проблемы: блокировка обновления

Чтобы гарантировать надежность и стабильность работы системы, обновление до Windows 10, версия 1809 будет заблокировано на устройствах до тех пор, пока не будет установлен критический патч от Trend Micro.

Дальнейшее решение: Чтобы узнать даты выхода патчей для затронутых продуктов, посетите портал поддержки корпоративных пользователей Trend Micro.

Компания AMD прекратила поддержку графических чипов Radeon HD2000 и HD4000

После обновления до Windows 10, версия 1809, в Microsoft Edge могут не работать вкладки, если на устройстве настроена работа с видеокартами серий AMD Radeon HD2000 или HD4000. Пользователи могут столкнуться со следующей ошибкой: "INVALID_POINTER_READ_c0000005_atidxx64.dll".

Некоторые пользователи могут испытывать проблемы производительности с экраном блокировки или с ShellExperienceHost (хост-виджеты экрана блокировки и ShellExperienceHost отвечают за функциональность оболочки).

Тип проблемы: блокировка обновления

Временное решение: Чтобы гарантировать надежность и стабильность работы системы, обновление до Windows 10, версия 1809 будет заблокировано на устройствах с графической подсистемой на базе AMD Radeon HD2000 и HD4000.

Дальнейшее решение: Microsoft занимается расследованием инцидента.

Как сделать откат обновления Windows 10

Столкнувшись с серьезными проблемами, некоторые пользователи захотят вернуться на предыдущую версию Windows 10, которая работала стабильно и бесперебойно. После установки новой версии Windows 10 у всех пользователей есть 10 дней, чтобы протестировать её и при желании сделать откат.

А вы обновились до Windows 10 October 2018 Update? Возникли ли какие-либо проблемы при установке обновления?

Techno-Kitchen

Максим Бызов

Максим Бызов запись закреплена

Обновление с Windows 10 корпоративная (ltsb/ltsc) до Windows 10 pro 2004 с сохранением данных

Алексей Котов


Алексей Котов

Сергей Кочетков

Ну как бы я и утвердждал ранее, что лично с корпоративной винды даунгрэйдился до винды 10 pro.

Максим Бызов

Александр Иванов


Александр Иванов ответил Максиму

Максим, а виндой версии LTSC вообще можно пользоваться? я просто видео смотрел на ней наоборот в играх стабильнее, так как ничего лишнего в ней нет

Максим Бызов

Александр, да можно, но там например у меня была старая версия калькулятора)) короче версияя старее

Читайте также: