Windows 8 это единичное имя

Обновлено: 03.07.2024

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление

  • объект
  • множество
  • общее имя
  • единичное имя
  • собственное имя
  • свойства объектов
  • действия объекта
  • поведение объекта
  • состояние объекта

Объекты и множества

Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Объектами принято называть всё то, на что обращено внимание человека.

Так, телефон, стол, книга, кошка — примеры объектов-предметов. Каникулы, учёба, чтение, поездка — примеры объектов-процессов. Гроза, солнечное затмение, снегопад — примеры объектов-явлений.

Множество — это совокупность, набор, коллекция объектов. Объекты, составляющие некоторое множество, называются его элементами.

Множество может, в частности, состоять из трёх, двух, одного элемента или быть пустым (например, множество отличников в классе). Множество может быть конечным (например, множество цифр или множество букв русского алфавита). Множество может быть бесконечным (например, множество натуральных чисел).

Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имя объекта человек называет, отвечая на вопрос «Что это такое?» или «Кто это такой?».

Общаясь, люди передают друг другу самые разнообразные сведения о реальных и воображаемых объектах, обозначая объекты именами — словами языка. Но в различных ситуациях один и тот же объект может получать разные имена.

Например, собака — это объект реального мира. Собаку можно назвать Каштанкой, пёсиком, домашним животным или просто животным. Чем отличаются эти имена и от чего зависит выбор того или иного имени?

Имена бывают общими, обозначающими множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве.

  • подходило каждому объекту из множества;
  • наиболее точно описывало рассматриваемое множество.

Например, городам Лондон, Манчестер и Ливерпуль можно дать такие общие имена: «город», «европейский город», «город в Англии». Наиболее точным в данном случае будет общее имя «город в Англии». А для городов Москва, Париж, Лондон и Мадрид наиболее точным будет общее имя «столичный европейский город». Все упоминавшиеся здесь города образуют множество с общим именем «европейский город».

При выборе имени для конкретного объекта некоторого множества — единичного имени объекта — нужно придерживаться следующего правила: у всех объектов множества имена должны быть разными.

Например, если во дворе растет одна берёза, то жильцы дома могут использовать единичное имя «берёза», потому что они рассматривают не множество всех растений в мире, а множество деревьев в своём дворе. Если во дворе две берёзы, на столе пять чашек, в книжном шкафу много книг, то будут использоваться более длинные единичные имена, например: «берёза у окна», «голубая чашка», «книга по истории, которая лежит на нижней полке шкафа» (рис. 1).


Чтобы обойтись без таких длинных обозначений, для некоторых видов объектов (людей, домашних животных, книг, журналов, кинофильмов, географических объектов, планет и т. д.) используются собственные имена. Например: Александр Сергеевич Пушкин, роман «Война и мир», Мухтар, Москва, Ангара, кинофильм «Ночной дозор», Луна.

Объекты изучения в информатике

Разные науки изучают и исследуют разные объекты или одни и те же объекты, но с разных сторон. Например, космические тела изучаются на уроках астрономии, земная поверхность — на уроках физической географии, растительный и животный мир — на уроках биологии, прошлое человечества — на уроках истории, принципы работы некоторых технических устройств — на уроках физики и технологии, пространственные формы и количественные отношения — на уроках математики.

Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера.

Объектами изучения в информатике являются информация, информационный процесс, алгоритм, исполнитель, компьютер, включая его аппаратное и программное обеспечение, и т. д.

Признаки объектов

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия? ».

Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города — численностью населения, реки — длиной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается её температура.

Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. Примеры величин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2 м.

В таблице 1 приведены объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам.

Таблица 1


Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы: «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие).

Например, далматин бегает, операционная система управляет работой компьютера, воздушный шар можно надуть, файл — переименовать, модифицировать, удалить и т. д.

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.

Без этого информация об объекте будет неполной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному.


Например, птицы, воздушные шары и вертолёты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выполняет с домами, мостами и тоннелями.

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определённое сочетание всех или некоторых свойств этого объекта.

Например, под хорошей погодой человек может понимать определённую температуру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). Когда с объектом выполняется действие, его состояние изменяется. Например, с воздушным шариком можно связать величины «объём» (в литрах), «высота» (в метрах над Землёй) и «поврежденность» (наличие дырок). Когда воздушный шар надувают, изменяется его объём. Во время полёта шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. А когда шарик лопнет и упадёт, изменятся значения сразу всех трёх величин.

Самое главное

Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.

Множество — это совокупность, набор, коллекция объектов.

Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имена бывают общими, обозначающими множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве.

Тест по информатике Объекты и системы с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.

1 вариант

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте единичные имена объектов.

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10

3. Отметьте объекты операционной системы.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».

6. Отметьте природные системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

2 вариант

1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте общие имена объектов

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10

3. Отметьте объекты классной комнаты.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».

6. Отметьте технические системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

Ответы на тест по информатике Объекты и системы
1 вариант
1-Б, 2-ВГДЗ, 3-АБВГ, 4-АВГД, 5-Б, 6-АВ, 7-АБ.
2 вариант
1-Г, 2-АБЕЖ, 3-АБВД, 4-АБВД, 5-В, 6-ДЕ, 7-ВГ.

Тест Объекты и системы содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме в 6 классе ФГОС.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

2. Отметьте единичные имена объектов.
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10

3. Отметьте объекты операционной системы.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

6. Отметьте природные системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

2. Отметьте общие имена объектов
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10

3. Отметьте объекты классной комнаты.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

6. Отметьте технические системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

ОТВЕТЫ:
Вариант 1
1-Б
2-ВГДЗ
3-АБВГ
4-АВГД
5-Б
6-АВ
7-АБ
Вариант 2
1-Г
2-АБЕЖ
3-АБВД
4-АБВД
5-В
6-ДЕ
7-ВГ

Укажите единичные имена объектов 1)машина 2)берёза 3)Москва 4)Байкал 5)Пушкин 6)операционная система 7) клавтатурный тренажёр 8) Windows XP.


Ответ : 3) ; 4) ; 5) ; 8).


Задание с кратким ответом?

Задание с кратким ответом.

(ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ)

Дана иерархическая система папок в операционной системе Windows .

Запишите полные имена файлов.


Alinanekrist 14 дек. 2018 г., 08:40:10 | 5 - 9 классы

Отметьте единичные имена объектов 1 машина?

Отметьте единичные имена объектов 1 машина.

С. 6 операционная система.

7 клавиатурный тренажер.

Отметтьте объекты опереционой системы 1 рабочий стол.


Отметьте общие имена объектов :1?

Отметьте общие имена объектов :

6. операционная система


Как вы понимаете смысл фразы : "Операционная система Windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами?

Как вы понимаете смысл фразы : "Операционная система Windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами.


Sashavasilyeva 5 дек. 2018 г., 09:01:16 | 5 - 9 классы

Существуют ли ограничения на имена файлов в операционной системе Windows?

Существуют ли ограничения на имена файлов в операционной системе Windows?


Понятие файла имя файла размеры файлов понятие папки иерархия папок объекты операционой системы?

Понятие файла имя файла размеры файлов понятие папки иерархия папок объекты операционой системы.


Dubitskiy03 24 июл. 2018 г., 00:12:52 | 1 - 4 классы

Вариант 3 1?

Отметьте общие имена объектов А) машина Б) береза В) Москва Г) Байкал Д) Пушкин А.

С. Е) операционная система Ж) клавиатурный тренажер З) WINDOWS XP 2.

Укажите отношение для пары «процессор и системный блок» 3.

Закончите предложение : «Алгоритм - …» 4.

Закончите предложение : «Объект - …» 5.

Решите задачу табличным способом.

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева : березку, тополь и клён.

Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия.

Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.


Назовите свойства объекта операционной системы Windows "рабочий стол"?

Назовите свойства объекта операционной системы Windows "рабочий стол".


Перечислите свойства объекта операционной системы - рабочий стол?

Перечислите свойства объекта операционной системы - рабочий стол.


Отметьте единичные имена объектов?

Отметьте единичные имена объектов.

На странице вопроса Укажите единичные имена объектов 1)машина 2)берёза 3)Москва 4)Байкал 5)Пушкин 6)операционная система 7) клавтатурный тренажёр 8) Windows XP? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Начинаем рассматривать предложенные функции. 1) Везде используется знак конъюнкции (логического умножения). Рассматриваем первую стоку таблицы истинности. Один из множителей (х6) равен 0, значит, и функция F будет 0. А в таблице значение функции ..


Почему первой цифрой не берём ноль - думаю, понятно. Нет таких чисел, как, например : 012, 011, 002.


1) 1 / 128 = 0. 0078125 теперь переведём в байты 0. 0078125 * 1024 * 1024 = 8192 байт 2) 8 / 256 = 0. 03125 = 0. 03125 * 1024 * 8 = 256 бит 3)8345676 / 8 / 1024 = 1018 кб Всё очень просто = ).


(А∨В)∧(¬А∨В) = A∧¬А ∨ A∧В ∨ B∧¬А ∨ B∧B = A∧В ∨ B∧¬А ∨ B = B(A ∨ ¬А ∨ 1) = B.


1) a = 3, b = 8 2) a = 8 - 3 * 2 = 2 3) b = 24 / 2 * 4 = 48 b = 48.


Ну как? 16 в 305 степени это будет в двоичном представлении 1 с 4 * 305 нулями 32 в 10 - ой 1 с 5 * 10 нулями в результате сложения этих двух чисел получится 1 с последующими (4 * 305 - 51) нулями, потом 1 и еще 50 нулей 64 - это 1 с 6 нулями, вычит..



Аналитик, юрист, риэлтор, переводчик.


Секретарь, кассир, кондуктор, сортировщик.


Янт, ты любишь разговаривать по телефону? (Да \ Нет) Янт, ты разговариваешь? (Да \ Нет) ————————————————————— Янт, кому ты звонишь? (Нельзя ответить да \ нет) Янт, придумай сам этот вопрос.

Читайте также: