Windows 8 обновление ошибка код 8020056

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка 0x80200056 не даёт установить обновления на Windows 10. Определить точную причину её появления сложно, поэтому придётся перебрать все перечисленные ниже способы восстановления. См. также: не устанавливаются обновления на Windows 10 .

Автоматическое устранение неполадок

Стандартное действие при появлении ошибки в «Центре обновления» — запуск средства устранения неполадок.

  1. Открываем «Параметры».
  2. Переходим в раздел «Обновление и безопасность».
  3. Выбираем вкладку «Устранение неполадок».
  4. Находим в списке «Центр обновления Windows».
  5. Нажимаем «Запустить средство устранения неполадок».

Запрет на загрузку обновлений с других компьютеров

Для ускорения скачиваний обновлений Microsoft предлагает функцию загрузки данных с других компьютеров. Обычно это приносит только пользу, так как нагрузка на серверы снижается. Однако иногда функция обновления из нескольких мест вызывает появление ошибки 0x80200056.

  1. Открываем раздел «Обновление и безопасность» в «Параметрах».
  2. На вкладке «Центр обновления Windows» кликаем по ссылке «Дополнительные параметры».
  3. Нажимаем на строку «Оптимизация доставки».
  4. Запрещаем загрузку обновлений с других компьютеров.
Отключаем загрузку с использованием других компьютеров Отключаем загрузку с использованием других компьютеров

После отказа от функции проверяем, исчезла ли ошибка 0x80200056 при скачивании апдейтов.

Очистка папки Software Distribution

Первый шаг — отключение служб обновления.

Запускаем командную строку с правами администратора и выполняем две команды:

  • net stop wuauserv — остановка службы Центра обновления;
  • net stop bits — остановка службы фоновой передачи данных.

Второй шаг — очистка каталога Download в папке C:\Windows\SoftwareDistribution. Удаляем его содержимое.

Удаляем все из папки Download в директории SoftwareDistribution Удаляем все из папки Download в директории SoftwareDistribution

Третий шаг — запуск служб обновления. Выполняем в командной строке с правами администратора две команды:

После запуска служб перезагружаем компьютер и затем снова пробуем установить обновления.

Проверка целостности системных файлов

В редких случаях причина ошибки находится не в работе служб обновления, а в системных файлах Windows. Обнаружить и устранить сбой помогут две встроенные утилиты — SFC и DISM. Подробнее о них мы рассказывали в статье о проверке целостности системных файлов .

  1. Запускаем командную строку с правами администратора.
  2. Выполняем команду sfc /scannow и ждём завершения сканирования.
  3. Проверяем, исправлена ли ошибка.
  4. Если ошибка осталась, возвращаемся в командную строку и выполняем команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth.
  5. Ждём завершения сканирования и проверяем, устранена ли неполадка в работе Центра обновления.

Полная проверка системных файлов может занять несколько часов. Прерывать её не рекомендуется, поэтому выделите под этот этап достаточное количество времени.

Thanks for your posting.

Please check this KB article for troubleshooting:

Все ответы

Might try downloading and installing update rollup.

Regards, Dave Patrick .
Microsoft Certified Professional
Microsoft MVP [Windows]

Disclaimer: This posting is provided "AS IS" with no warranties or guarantees , and confers no rights.

I installed the update rollup you sent. However, the issue still persists.

I can manually download the updates using the KB number, however, this solution is not practical.

I ran the DISM tool and here is the output.

C:\Users\Administrator>DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 6.3.9600.16384

Image Version: 6.3.9600.16384

[==========================100.0%==========================]
No component store corruption detected.
The operation completed successfully.

Thanks for your posting.

Please check this KB article for troubleshooting:

I have done what you say and now i got another error 80080008

I'd start a new thread.

Regards, Dave Patrick .
Microsoft Certified Professional
Microsoft MVP [Windows]

Disclaimer: This posting is provided "AS IS" with no warranties or guarantees , and confers no rights.

I got this error to on my Server 2012 R2 when running windows update from a Virtuel server.

I restartede the Windows update Service and clicked "Try again" and then it startede updating my server.

Same issue on server 2012. This solution worked for me. Thanks!

So what your solution for this issue?

I was facing the same issue. I clicked on Review Important updates link and found there was an update with size ranged from 9.01 to 10.05 mb. I un-checked this update and click install. Every thing went fine after this.

Environment: Host Windows Server 2012 R2 Datacenter. Trying update on Hyper-V Virtual Machine Guest Windows Server 2012 R2 Datacenter.

Resolve my Prob.,

copy and paste this into the window

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

and press enter

you should receive the response
Deployment Image Servicing and Management tool etc and a flashing cursor
wait for that to complete
approx. 15 minutes

you should hopefully then receive the restore operation completed successfully and all being well - the corruption was repaired

type exit press enter and reboot

2. Open the admin prompt again and run the sfc /scannow again

Apparently the problem is caused by a corrupt CNBJ2530.DPB file. I performed the above, and all the problems magically disappeared.


Ошибка 0x80200056 в Windows 10

Эта ошибка возникает из-за того, что процесс обновления был прерван. Это может быть результатом чего угодно, но базовым является то, что ПК был случайно перезагружен на вашем компьютере или кто-то вышел из вашего ПК. Мы предлагаем следующие предложения.

1] Попробуйте обновить еще раз

Войдите в свою учетную запись еще раз и перезапустите процесс обновления Windows. Убедитесь, что у вас есть приличное подключение к интернету.

2] ПК подключен или батарея полностью заряжена

Рекомендуется всегда обновлять компьютер, когда вы уверены, что питание не выйдет из строя. Поэтому убедитесь, что все подключено, если это настольный ПК. В случае, если это произошло на ноутбуке, убедитесь, что батарея была на 100% емкости. Даже в этом случае убедитесь, что он подключен к источнику питания. Иногда обновление Windows застревает на долгие часы, и если устройство всегда подключено, оно поможет в любое время.

Поскольку процесс обновления был прерван, есть вероятность, что он может вызвать больше проблем. Поэтому, если эти два не работают, выполните следующие действия.

3] Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows .

4] Проверьте папку SoftwareDistribution

5] Запустите проверку системных файлов


Это восстановит поврежденные или поврежденные файлы Windows. Вам нужно будет запустить эту команду из расширенного CMD, то есть из командной строки, запущенной с правами администратора. Это исправит общие проблемы, поэтому обновление можно продолжить.

6] Исправьте ошибки жесткого диска


В случае ошибок на жестком диске обновление завершится неудачно. Запустите chkdsk в командной строке, чтобы решить эти проблемы.



Обновления выходят ежемесячно, во второй вторник месяца

Windows 8.1, Windows 8 (KB2913152 )
KB2899189 (Update for Microsoft Camera Codec Pack for Windows 8.1 and Windows RT 8.1)
KB2903939 (Update for Windows 8.1, Windows RT 8.1, and Windows Server 2012 R2)
KB2904266 (Update for Windows 8.1, Windows RT 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows 8, Windows RT, Windows Server 2012, Windows Embedded Standard 7, Windows 7, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2003, and Windows XP)
KB2909569 (Update for Windows 8.1 and Windows RT 8.1)
KB2913152 (Update for Windows 8.1, Windows RT 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows 8, Windows RT, Windows Server 2012, Windows 7, and Windows Server 2008 R2)
KB2913320 (Update for Windows 8.1 and Windows RT 8.1)

Dynamic Update for Windows 8.1
KB2907791 (Dynamic Update for Windows 8.1, Windows RT 8.1, and Windows Server 2012 R2)
KB2907800 (Dynamic Update for Windows 8.1, Windows RT 8.1, and Windows Server 2012 R2)
KB2913253 (Dynamic Update for Windows 8.1, Windows RT 8.1, and Windows Server 2012 R2)

Windows 8
KB2877213 (Update for Windows 8, Windows RT, and Windows Server 2012)
KB2891804 (Update for Windows 8, Windows RT, Windows Server 2012, Windows 7, Windows Server 2008 R2, and Windows Server 2008)
KB2899190 (Update for Microsoft Camera Codec Pack for Windows 8 and Windows RT)
KB2903938 (Update for Windows 8, Windows RT, and Windows Server 2012)
KB2905454 (Update for Windows 8, Windows Server 2012, Windows 7, Windows Server 2008 R2, and Windows Server 2008) - только КЦОМ

Возникла проблема следующего характера - не ставятся некоторые обновления Windows 8.1 и нельзя включать/выключать компоненты Windows, в обоих случаях код ошибки: 800F0922.

Предыстория, которая, по моему мнению и поспособствовала появлению такого бага:
Было произведено обновление с сохранением всех настроек и данных с Windows 8 Enterprise до Windows 8.1 Enterprise, это было во время "популярной" на тот момент "временной" активации путём подмены tokens и branding файлов от Windows 8. После того, как появилась возможность сделать нормальную активацию по телефону я вернул назад все изменённые файлы (тогда я сделал бэкап всего, что заменяю), сделал rearm и активация прошла нормально (то есть, по сути, всё корректно получилось). И хотя есть другой компьютер (на котором были проделаны абсолютно такие же операции), на нём такой проблемы нет. Единственное отличие - изначально на "проблемном" компьютере был установлен англоязычный образ Windows 8 с последующей установкой LP (обновление до 8.1 тоже проводилось англоязычным образом, то есть я удалил стандартными средствами русский LP перед обновлением), на "беспроблемном" компьютере изначально была русскоязычная 8 и обновление проводилось тоже русскоязычным образом 8.1.

Что было "испробовано" для решения проблемы:
- Попытка сделать rearm и выполнить обновления на не активированной ОС.
- Чекдиск.
- Удаление русского LP
- checkhealth
- Ручная установка обновления (скачал с сайта MS одно из "проблемных" обновлений)

Возможно ещё что-то, но пока не вспомнил.

Сейчас накопился такой список обновлений, которые заканчиваются с ошибкой "800F0922":
KB2888505;
KB2898785;
KB2883200;
KB2884846;
KB2887595;
KB2895219;
KB2903939;
KB2904266;
KB2913320;
KB2862152;
KB2868626;

Читайте также: