Windows mixed reality как установить

Обновлено: 06.07.2024

Если описанные выше действия не помогли, попробуйте удалить и повторно установить Windows Mixed Reality. Перейдите в меню НастройкиСмешанная реальностьУдалить и выберите Удалить . Затем снова запустите компьютер. Чтобы повторить процесс установки, просто подключите гарнитуру к компьютеру.

Компьютер не поддерживает Windows Mixed Reality

Комментарии о видеокарте:

  • Если установщик Windows Mixed Reality сообщает, что видеокарта не соответствует требованиям, но Вы считаете, что она отвечает, убедитесь, что гарнитура подключена к правильной карте.
  • Обратитесь к производителю видеоадаптера для получения последних обновлений драйверов. Windows Mixed Reality требует драйвера видеоадаптера, который поддерживает, по крайней мере, WDDM 2.2.

Компьютер не соответствует минимальным требованиям

Вы можете использовать на вашем компьютере гарнитуру смешанной реальности, но не все приложения будут доступны или вы можете иметь проблемы с производительностью.

Мой геймпад Xbox не работает

Попробуйте следующие решения:

  • Убедитесь, что контроллер включен и полностью заряжен и подключен к компьютеру.
  • Замените батарейки в геймпаде.
  • Если вы используете контроллер Bluetooth, перейдите в меню НастройкиУстройстваBluetooth и другие устройства и убедитесь, что контроллер подключен (должен быть в списке).

Контролеры движения не работают

Попробуйте следующие решения:

  • Убедитесь в том, что контроллеры включены и полностью заряжены.
  • Замените батарейки в контроллерах.
  • Выключите и снова включите контроллеры, держа их перед собой. Нажмите и удерживайте кнопку Windows в течение 4 секунд, чтобы выключить контроллер, а затем нажмите и удерживайте её снова в течение 2 секунд, чтобы включить.
  • Перейдите в меню НастройкиУстройстваBluetooth и другие устройства и убедитесь, что геймпады являются парными (должны быть видны в списке).

Подключите гарнитуру – но она уже подключена

Попробуйте следующие решения:

  • Убедитесь, что гарнитура подключена к соответствующему разъему на компьютере. Она должна быть подключена к отдельной видеокарте компьютера и к порту USB 3.0.
  • Перейдите на веб-сайт производителя гарнитуры и обновите драйверы и встроенное ПО гарнитуры.

Вот советы о том, как создать границы:

  • Не подходите слишком близко от стенам или другим препятствиям.
  • Убедитесь, что контролеры находятся на уровне талии и повернись в сторону компьютера при расчете контура границы.
  • Убедитесь, что датчик не заблокирован и имеет достаточное количество света.
  • Обрисованное границами место должно быть больше 3 квадратных метров.
  • Место не должно быть слишком большим или слишком сложным – используйте простую геометрическую форму.
  • Не ходите по своим следам при планировании границы.
  • Если вы застряли в углу, начните всё заново.

Только сидячее или стоячее положение

«Только стоячее или сидячее» означает, что гарнитура будет использоваться без границы. Вы должны оставаться на одном месте, потому что граница не поможет Вам в обходе физических препятствий.

Некоторые игры и приложения могут быть предназначены для работы с границей, поэтому они могут не будут работать должным образом.

Как улучшить видимость в гарнитуре

Постарайтесь, чтобы застежка гарнитуры надежно фиксировалась. Отрегулируйте положение набора на лице и отрегулируйте длину ремней.

Если гарнитура поддерживает эту функцию, вы можете настроить параметры калибровки. Если гарнитура имеет регулятор калибровки, используйте его. Если нет, перейдите в меню НастройкиСмешанная реальностьВизуальное качество и настройте калибровку.

Для получения дополнительной информации о калибровке конкретного устройства, пожалуйста, свяжитесь с его производителем.

Какие языки поддерживает Windows Mixed Reality

Windows Mixed Reality доступна на следующих языках. Если на компьютере установлен другой язык, вы можете по-прежнему использовать Windows Mixed Reality, но интерфейс будет отображаться на английском языке, а голосовые команды и диктовка не будут доступны.

  • Упрощенный китайский (Китай)
  • Английский (Австралия)
  • Английский (Канада)
  • Английский (Соединенное Королевство)
  • Английский (США)
  • Французский (Канада)
  • Французский (Франция)
  • Немецкий (Германия)
  • Итальянский (Италия)
  • Японский (Япония)
  • Испанский (Мексика)
  • Испанский (Испания)

Экранная клавиатура Windows Mixed Reality доступна только на английском языке. Чтобы писать на другом языке, вы должны использовать физическую клавиатуру, подключенную к компьютеру. Вы можете также использовать функцию «диктовка» в одном из поддерживаемых языков Windows Mixed Reality, перечисленных выше – просто выберите микрофон на экранной клавиатуре.

Windows Mixed Reality также доступна на следующих языках без диктовки и голосовых команд:

  • Китайский, традиционный китайский (Тайвань и Гонконг)
  • Голландский (Нидерланды)
  • Корейский (Южная Корея)
  • Русский (Россия)

При подключении гарнитуры ничего не происходит

Портал смешанной реальности – то есть приложение, которое позволяет настраивать Windows Mixed Reality – должен открыться автоматически после подключения совместимой гарнитуры.

Если не открывается, зайдите в меню Пуск и введите Портал смешанной реальности в поле Поиск, чтобы открыть приложение из этого места. Если вы не можете найти портал смешанной реальности, возможно, нужно обновить Windows до последней версии.

Не слышу звука в гарнитуре Windows Mixed Reality

Если у вас гарнитура без наушников, вы должны подключить наушники в аудио разъем в комплекте.

Некоторые гарнитуры имеют физические кнопки, чтобы регулировать громкость. Если звук не работает, проверьте, не был ли он отключен.

Windows Mixed Reality воспроизводит звук через наушники подключенной гарнитуры. Когда Вы выключаете гарнитуру или опускаете видоискатель, звук включается на устройстве воспроизведения звука Windows. Вы можете изменить этот параметр в меню НастройкаСмешанная реальностьАудио и речь.

  • Объемный звук Windows Mixed Reality работает лучше всего в наушниках, встроенных в гарнитуру или непосредственно к ней подключенных. Компьютерные колонки и наушники, подключенные к компьютеру, могут не воспроизводить объемного звучания.
  • Windows Mixed Reality не поддерживает аудиогарнитуру Bluetooth.

Не работают голосовые команды

Для использования голосовых команд настройки речи и языка компьютера должны быть настроены на один из языков, поддерживаемых в Windows Mixed Reality. Чтобы проверить это, перейдите в меню НастройкиВремя и языкЯзык и региональные стандартыВремя и языкРечь.

Если используемая гарнитура не имеет встроенного микрофона, необходимо подключить наушники с микрофоном к гарнитуре или компьютеру.

Некоторые аудио гарнитуры имеют физические кнопки для включения и выключения звука микрофона. Если не работают голосовые команды, убедитесь что микрофон включен.

Замедляется Wi-Fi при использовании Windows Mixed Reality

Если вы используете подключение к сети Wi-Fi в диапазоне 2,4 Ггц, контроллеры движения могут нагружать сети.

Компания Microsoft уже давно ведёт разработки в сфере смешанной реальности (Mixed Reality). Ранее мы узнавали об этих разработках только из красочных роликов и слайдов, демонстрируемых на презентациях компании. Однако теперь у нас появилась возможность пощупать эту самую реальность своими руками.

В вышедшем недавно обновлении Windows Creators Update есть всё необходимое, чтобы активировать Mixed Reality. Однако по умолчанию эти функции скрыты. Подскажем, как включить режим смешанной реальности прямо сейчас:

1. Откройте программу настройки параметров Windows.

2. Откройте раздел «Обновление и безопасность». Перейдите на вкладку «Для разработчиков». Отметьте пункт «Режим разработчика».

3. Согласитесь со сделанными изменениями.

4. Откройте строку поиска Windows 10. Введите запрос Mixed Reality.

5. Запустите приложение Mixed Reality Portal. При первом запуске оно скачает необходимые файлы из Сети, так что придётся немного подождать.

6. На стартовом экране нажмите на кнопку Set up simulation (for developers). Она расположена в левом нижнем углу. Подтвердите свой выбор во всплывающем окне.

7. Теперь приложение Mixed Reality Portal должно запуститься. Однако необходимо перевести его в режим симуляции, так как полноценного шлема виртуальной реальности у вас, скорее всего, нет. Для этого нажмите на кнопку с отвёрткой в левом нижнем углу и откройте настройки приложения.

8. В открывшейся панели активируйте переключатель Simulation.

После этого приложение Mixed Reality Portal покажет вам виртуальный интерфейс Windows 10. Он представляет из себя внутренний дворик какого-то коттеджа. В его центре в воздухе висит главное меню, позволяющее запускать программы, например браузер, просмотрщик картинок, магазин приложений.

Используйте курсорные клавиши, чтобы осмотреться, и WASD-клавиши для передвижения по виртуальным комнатам. Управление не самое удобное, но не будем забывать, что это всё-таки симулятор. Качество картинки и быстродействие во многом зависит от возможностей компьютера, особенно от видеокарты.

Если вы захотите удалить функцию смешанной реальности со своего компьютера, то откройте параметры системы. Здесь вы найдёте новый раздел «Смешанная реальность». Именно в нём находится кнопка, позволяющая избавиться от Windows Mixed Reality.


Всё руководство будет состоять из 5 частей. Оно будет пополняться каждую неделю. Ниже вы сможете перейти к нужной вам части.

Смешанная реальность — это объединение реального мира с виртуальным содержимым, гибридная среда, в которой физические и цифровые объекты существуют вместе и взаимодействуют между собой.

В ходе этого практического занятия вы создадите приложение для иммерсивных гарнитур Windows Mixed Reality (VR) и устройства Microsoft HoloLens (AR). С помощью Unity вы создадите виртуальную комнату, в которой пользователи будут взаимодействовать с динамиком, воспроизводящим пространственный звук. Пользователи будут слышать звук, телепортируясь в различные точки комнаты или перемещая по комнате сам динамик.

Приложение будет создано с помощью набора средств Mixed Reality Toolkit для максимальной совместимости с HoloLens. Ближе к концу занятия вы внесете в приложение несколько изменений, чтобы сделать из приложения виртуальной реальности опыт оптимизированный для устройства HoloLens.

После завершения занятия вы:

  • узнаете, как с помощью Unity создавать приложения виртуальной реальности, и закрепите эти знания;
  • узнаете, как настраивать Unity для сборки приложений UWP для Mixed Reality;
  • научитесь использовать стандартные функции Mixed Reality (MR), такие как настройка камер, обработка ввода (управление с помощью взгляда, контроллеров движения и жестов), а также воспроизведение пространственного звука в приложениях для MR;
  • научитесь создавать приложения для Mixed Reality, которые подходят как для очков виртуальной реальности, так и для HoloLens.

Требования к оборудованию

  • Компьютер с поддержкой MR
  • [Необязательно] Иммерсивная гарнитура Windows Mixed Reality с контроллерами движения
  • [Необязательно] Устройство HoloLens

Требования к программному обеспечению

• Visual Studio 2017. Подойдет любой выпуск, включая бесплатный выпуск Community Edition. Во время установки необходимо выбрать следующие компоненты и рабочие нагрузки:

  • разработка для универсальной платформы Windows;
  • разработки игр с использованием инструментов для работы с Unity; (включен в последнюю версию Visual Studio 2017);

• ОС Windows 10 Fall Creators Update (или более поздних версий);

  • чтобы включить режим разработчика, перейдите в Settings -> Update & security (Настройки системы -> Обновление и безопасность) -> For developers (Для разработчиков).

Экспорт приложения UWP для Windows Mixed Reality из Unity

1. Создание проекта Unity и импорт ресурсов

Для этого практического занятия нам нужно импортировать несколько необходимых ресурсов. Скачайте эти два пакета Unity и сохраните их на компьютере.


    Это снепшот набора средств Microsoft Mixed Reality Toolkit — набора сценариев и компонентов, который позволяет ускорить разработку приложений для Microsoft HoloLens и гарнитур, поддерживающих Windows Mixed Reality.
    Специальный пакет, подготовленный для этого практического занятия. Содержит ресурсы (модели, материалы и аудиоклипы), которые будут использоваться для работы с пространственным звуком.

1. Откройте редактор Unity и щелкните New (Создать).

2. Выберите имя для проекта (например, SpeakerPlacement).

3. Включите 3D для шаблона, отключите аналитику и щелкните Create project (Создать проект).

4. Чтобы импортировать пакеты Unity, выберите в меню пункт Assets -> Import Package -> Custom Package (Ресурсы -> Импортировать пакет -> Пользовательский пакет) и перейдите к сохраненному ранее пакету Holotoolkit.unitypackage.


5. Не снимайте выделение с элементов, чтобы импортировать все файлы. Щелкните Import (Импорт).


Процесс импорта состоит из нескольких этапов и может занять несколько минут.Если импорт пакета пройдет успешно, в окне проекта под папкой Assets (Ресурсы) появится папка с именем Holotoolkit.


6. Импортируйте также файл SpatialSoundLab.UnityPackage, повторив действия, указанные выше.

7. В папке Assets (Ресурсы) теперь должны находиться оба пакета.


2. Применение параметров проекта

Далее нужно настроить наш проект Unity на сборку приложения для Windows Mixed Reality. Эту задачу нам поможет выполнить набор средств Mixed Reality Toolkit.

1. В верхнем меню перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Configure (Mixed Reality Toolkit -> Настройка) и выберите Apply Mixed Reality Project Settings (Применить настройки проекта смешанной реальности).


2. Установите флажок Use Toolkit-specific InputManager Axes (Использовать оси InputManager из набора средств) и нажмите кнопку Apply (Применить).


В справочных целях приведем описание каждого из параметров:

3. В верхнем меню перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Configure (Mixed Reality Toolkit -> Настройка) и выберите Apply UWP Capability Settings (Применить настройки совместимости с UWP).


4. Установите флажок Spatial Perception (Пространственное восприятие), если собираетесь переносить это приложение на устройство HoloLens. Это позволит нам составить карту среды и найти поверхности для размещения динамиков.

6. Далее откройте диалоговое окно File -> Build Settings (Файл -> Параметры сборки) с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+B, выберите Universal Windows Platform (Универсальная платформа Windows), затем щелкните Switch Platform (Сменить платформу). Добавьте открытую сцену в сборку, установив флажок рядом с именем сцены и нажав кнопку Add Open Scenes (Добавить открытые сцены). Подтвердите предложение сохранить сцену и выберите для нее подходящее имя. Мы назвали нашу сцену Main.

3. Применение параметров сцены и добавление объектов Mixed Reality

Теперь нам нужно настроить сцену. Давайте добавим объекты, которые будут обрабатывать движение камеры и сигналы, поступающие от контроллера.

1. В верхнем меню перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Configure (Mixed Reality Toolkit -> Настройка) и выберите Apply Mixed Reality Project Settings (Применить настройки сцены смешанной реальности).


2. Оставьте выбранными все параметры по умолчанию и нажмите кнопку Apply (Применить).


В справочных целях приведем описание всех этих параметров:

  • В сцену добавляется префаб MixedRealityCameraParent. Этот префаб добавляет стандартную (основную) камеру в начало координат (0,0,0), а также добавляет поддержку контроллеров движения и границ.
  • В сцену добавляется префаб InputManager. Он обеспечивает поддержку ввода (управление взглядом, жестами, с помощью сенсорного ввода или геймпада Xbox).
  • В сцену добавляется префаб DefaultCursor.

На этом настройка и подготовка проекта и сцены для создания приложения UWP для MR завершена.

Сохраните сцену и проект.

3. Щелкните File -> Save Scenes (Файл -> Сохранить сцены). Когда появится запрос на выбор имени для сцены, назовите ее Main (или придумайте любое другое подходящее имя).

4. Щелкните File -> Save Project (Файл -> Сохранить проект).

Примечание. Подробное описание всех использованных здесь параметров см. в этом руководстве по настройке проектов Mixed Reality.

4. Развертывание приложения на гарнитурах

Сейчас это делать не требуется, но если вы решите собрать проект, воспользуйтесь следующими инструкциями по его запуску.

Развертывание проекта на иммерсивной гарнитуре

1. Перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Build Window (Mixed Reality Toolkit -> Окно сборки).

2. Щелкните Open in Visual Studio (Открыть в Visual Studio). Выполнение этого действия займет несколько минут — за это время будут скомпилированы все ресурсы и создано или обновлено решение для Visual Studio.

3. После завершения сборки в Unity запустится среда Visual Studio.

4. На стандартной панели инструментов Visual Studio измените активную платформу решения с ARM на x64. В качестве цели развертывания необходимо выбрать Local Machine (Локальный компьютер).


Если вы не выполняете отладку, то рекомендуем также изменить тип сборки с Debug (Отладка) на Release (Выпуск), так как отладочные сборки Unity чаще всего выполняются медленнее.

5. Запустите приложение, нажав кнопку воспроизведения.

Развертывание проекта на устройстве HoloLens

Процедура развертывания проекта на устройстве HoloLens очень похожа на приведенную выше процедуру для иммерсивных гарнитур с тем лишь исключением, что необходимо выбрать другое целевое устройство, а в качестве платформы выбрать x86.

1. Перейдите в раздел Mixed Reality Toolkit -> Build Window (Mixed Reality Toolkit -> Окно сборки).

2. Щелкните Open in Visual Studio (Открыть в Visual Studio). Выполнение этого действия займет несколько минут — за это время будут скомпилированы все ресурсы и создано или обновлено решение для Visual Studio.

3. После завершения сборки в Unity запустится среда Visual Studio.

4. На стандартной панели инструментов Visual Studio измените активную платформу решения с ARM на x86 и выберите подходящую цель для развертывания:

  • если развертывание выполняется через USB, выберите Device (Устройство);
  • если развертывание выполняется через Wi-Fi, необходимо выбрать Remote machine (Удаленный компьютер) и настроить параметры удаленного компьютера.

Если вы не выполняете отладку, то рекомендуем также изменить тип сборки с Debug (Отладка) на Release (Выпуск), так как отладочные сборки Unity чаще всего выполняются медленнее.

5. Запустите приложение, нажав кнопку воспроизведения.

Информацию о публикации приложений в Microsoft Store см. на сайте разработчиков для Windows.

Приложение Speaker Placement

В разработанном нами приложении Speaker Placement для размещения динамиков пользователю будут доступны следующие возможности:


Windows

Смешанная реальность , представленная в Windows 10 v1709, сочетает в себе острые ощущения виртуальной реальности в сочетании с дополненной реальностью в играх и потоковой передаче. Эта функция стала возможной благодаря достижениям в области компьютерного зрения, улучшения графической вычислительной мощности, усовершенствованной технологии отображения и систем ввода. Вы можете получить к нему доступ в разделе «Настройки». Однако, если вы обнаружите, что этот параметр отсутствует, вы можете добавить его. Вы также можете использовать этот совет, чтобы скрыть настройки Смешанной реальности со страницы настроек.


Давайте посмотрим, как включить или отключить, удалить или переустановить Windows Mixed Reality Setting и как правильно подключить настольный микрофон в Windows 10, чтобы получить лучший опыт смешанной реальности.

Настройки смешанной реальности в Windows 10 v1709


Прежде чем начать, проверьте, поддерживает ли ваш ПК смешанную реальность. Если это так, то вы сможете увидеть настройку Смешанная реальность. Если по какой-то странной причине вы этого не сделаете, то этот взлом реестра поможет вам его получить. Но учтите, что если ваш компьютер не поддерживает смешанную реальность Windows, вы не сможете открыть его настройки, которые включают в себя следующие параметры:

  1. Аудио и речь,
  2. Среда,
  3. Дисплей головы и
  4. Удаление.

Откройте редактор реестра. Используйте сочетание клавиш Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить». Введите regedit и нажмите ОК.

Далее просмотрите следующий адрес:

Затем нажмите правую кнопку Голографическая (папка), выберите «Новый» и нажмите «DWORD» (32-разрядная версия).


Теперь дважды щелкните только что созданный ключ и измените его значение с 0 на 1 . Если DWORD уже существует, вам нужно просто изменить его значение на 1.


Нажмите OK, когда закончите. Теперь снова откройте приложение «Настройки», и вы увидите плитку «Смешанная реальность», добавленную рядом с разделом «Обновление и безопасность».


Чтобы изучить его параметры, которые вы можете нажать и изучить параметры, которые теперь можно настроить. Но, как я уже сказал, ваш компьютер должен будет поддерживать смешанную реальность.

По умолчанию, если Windows 10 определяет, поддерживает ли ваш компьютер Windows Mixed Reality, а затем устанавливает значение FirstRunSucceeded в 1, в противном случае оно будет установлено в 0.

Подключение настольного микрофона с Windows Mixed Reality

Звук настроен на передачу на вашу гарнитуру при каждом подключении. Однако, если вы используете наушники, а не гарнитуру с микрофоном, вы, вероятно, захотите продолжить, подключив настольный микрофон к компьютеру. Вот как это сделать.

Откройте приложение «Портал смешанной реальности» на своем ПК. Выберите настройки и нажмите Аудио и речь в боковом меню.

Кроме того, если вы хотите откалибровать дисплей гарнитуры, выберите « Дисплей гарнитуры » в «Настройках» и переключитесь на правую панель. Здесь вы можете сделать две модификации:

  1. Качество визуальных эффектов
  2. калибровка


Нас больше интересует последний вариант. Так что просто переместите ползунок в нужное положение.

Этот пост поможет вам, если Windows Mixed Reality не работает.

Удалить смешанную реальность

Если Windows Mixed Reality не работает должным образом или если вы хотите освободить место на диске, вы можете удалить его. Это также приведет к удалению некоторой связанной информации, но предустановленные приложения Mixed Reality останутся на вашем компьютере. Чтобы удалить Mixed Reality, перейдите на вкладку Удалить и нажмите кнопку Удалить . Но прежде чем сделать это, отсоедините гарнитуру и закройте портал Mized Reality.

Чтобы переустановить Смешанную реальность , откройте «Пуск»> «Портал смешанной реальности» и выберите «Выполнить настройку».

Читать дальше : как настроить контроллеры движения для смешанной реальности.

Читайте также: