Windows не удается отобразить свойства этого подключения возможно данные

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы определить причину проблем, возникающих при подключении по протоколу TCP/IP в Windows XP, можно воспользоваться рядом служебных программ. В этой статье приводятся рекомендации по использованию этих средств для диагностики сетевых проблем. Хотя данный список рекомендаций нельзя считать исчерпывающим, в нем содержатся примеры, иллюстрирующие использование средств для определения причин сетевых проблем.

Дополнительная информация

Диагностические средства TCP/IP

Ниже приведены некоторые диагностические средства TCP/IP, входящие в Windows XP.

Основные средства

Дополнительные средства

Средства Windows XP Professional

Windows XP Professional включает следующие дополнительные средства:
Просмотр событий
Записывает системные ошибки и события.
Управление компьютером
Вносит изменения в драйверы сетевых интерфейсов и другие системные компоненты.

Устранение неполадок

Процедура устранения неполадок TCP/IP зависит от используемого типа подключения и проблемы.

Автоматическое устранение неполадок

Интерфейс диагностики сети может быть также запущен напрямую с помощью следующей команды:

Устранение неполадок вручную

Для устранения неполадок подключений TCP/IP вручную следует использовать указанные способы в следующем порядке:

Способ 1. Проверка конфигурации с помощью средства IPConfig

Чтобы проверить конфигурацию TCP/IP на компьютере, где обнаружена проблема, с помощью средства IPConfig, нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить и введите команду cmd . Для получения сведений о конфигурации компьютера, включая его IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию, можно использовать программу ipconfig.

Если указать для IPConfig параметр /all, будет создан подробный отчет о конфигурации всех интерфейсов, включая адаптеры удаленного доступа. Отчет IPConfig можно записать в файл, что позволит вставлять его в другие документы. Для этого введите команду

В результате отчет будет сохранен в файле с указанным именем и помещен в указанную папку.

Отчет команды IPConfig позволяет выявить ошибки в конфигурации сети компьютера. Например, если компьютер имеет IP-адрес, который уже присвоен другому компьютеру, то маска подсети будет иметь значение 0.0.0.0.

Если компьютер имеет IP-адрес 169.254. y . z и маску подсети 255.255.0.0, то IP-адрес был назначен средством автоматического назначения IP-адресов APIPA операционной системы Windows XP Professional. Это означает, что TCP/IP настроен для автоматической конфигурации, сервер DHCP не был найден и не была указана альтернативная конфигурация. В этой конфигурации для интерфейса не задан шлюз по умолчанию.

Если компьютер имеет IP-адрес 0.0.0.0, значит, он был переопределен средством опроса носителя DHCP. Это может быть вызвано тем, что сетевой адаптер не обнаружил подключения к сети, или тем, что протокол TCP/IP обнаружил IP-адрес, который дублирует присвоенный вручную адрес компьютера.

Если не удалось определить проблемы в конфигурации TCP/IP, перейдите к способу 2.

Способ 2. Проверка подключения с помощью средства Ping

Если в конфигурации TCP/IP не было обнаружено ошибок, проверьте возможность подключения компьютера к другим компьютерам в сети TCP/IP. Для этого используется средство Ping.

Примечание Если была выполнена команда ipconfig /all и отобразилась конфигурация IP, то адрес замыкания на себя и IP-адрес компьютера не нужно проверять с помощью команды Ping. Эти задачи уже были выполнены командой IPConfig при выводе конфигурации. При устранении неполадок следует убедиться, что существует маршрутизация между локальным компьютером и узлом сети. Для этого используется команда

Примечание IP-адрес является IP-адресом узла сети, к которому требуется подключиться.

Способ 3. Проверка маршрутизации с помощью средства PathPing

PathPing – это средство, выявляющее потери пакета на маршрутах, включающих несколько прыжков. Обратившись с помощью PathPing к удаленному узлу, можно убедиться, что маршрутизаторы, через которые проходит пакет, работают нормально. Для этого служит следующая команда:

Способ 4. Очистка кэша ARP с помощью средства Arp

Если обращение по адресу замыкания на себя (127.0.0.1) и собственному IP-адресу выполняется успешно, но ко всем остальным IP-адресам обратиться не удается, попытайтесь очистить кэш протокола ARP (Address Resolution Protocol, протокол разрешения адресов). С помощью командной строки выполните одну из следующих команд.

Для очистки кэша ARP используется следующая команда:
Способ 5: Проверка шлюза по умолчанию
Способ 6. Проверка связи с помощью средств Tracert или Route
Способ 7. Проверка протокола IPSec

IPSec может усилить безопасность в сети, но усложнить изменение конфигурации сети и устранение неполадок. В некоторых случаях политика IPSec требует защищенного подключения для компьютера под управлением Windows XP Professional. Это требование затрудняет установку подключения к удаленному узлу. Если службы IPSec развернуты на локальном узле, можно отключить их в оснастке «Службы».

Если после отключения IPSec проблемы больше не возникают, это означает, что политика IPSec блокировала трафик или требовала его защиты. В этом случае нужно попросить у администратора безопасности изменить политику IPSec.

Способ 8. Проверка фильтрации пакетов
Способ 9. Проверка подключения к определенному серверу
Способ 10. Проверка удаленных подключений

Чтобы определить, почему не устанавливается подключение по протоколу TCP/IP с удаленным компьютером, выполните команду netstat -a, показывающую состояние всех портов TCP и UDP локального компьютера.

Способ 11. Проверка таблицы маршрутизации с помощью средства Route

Для того чтобы два узла могли обмениваться IP-датаграммами, они должны иметь маршруты друг к другу или использовать шлюзы по умолчанию, где имеются эти маршруты. Чтобы просмотреть таблицу маршрутизации на компьютере под управлением Windows XP, введите команду

Способ 12: Проверка путей с помощью средства Tracert
Способ 13. Устранение неполадок в шлюзах
Your default gateway does not belong to one of the configured interfaces

Сравните часть IP-адреса шлюза по умолчанию, соответствующую идентификатору сети, с идентификаторами сети сетевых адаптеров компьютера. В частности, проверьте, равен ли результат логического поразрядного И IP-адреса и маски подсети результату логического поразрядного И основного шлюза и маски подсети.

Например, если компьютер имеет один сетевой адаптер с IP-адресом 172.16.27.139 и маской подсети 255.255.0.0, шлюз по умолчанию должен иметь адрес 172.16.y.z. y . z . Идентификатор сети для этого интерфейса IP — 172.16.0.0.

Дополнительные ресурсы

Перечисленные ниже ресурсы содержат дополнительные сведения по разрешению проблем TCP/IP:

Раздел Configuring TCP/IP (Настройка TCP/IP) документации к пакету ресурсов Microsoft Windows XP Professional Resource Kit.

Раздел Introduction to TCP/IP (Общие сведения о TCP/IP) руководства TCP/IP Core Networking Guide, входящего в пакет ресурсов Microsoft Windows 2000 Server Resource Kit, содержит общие сведения о наборе протоколов TCP/IP.

Раздел Unicast Routing Overview (Общие сведения об одноадресной маршрутизации) руководства Internetworking Guide, входящего в пакет ресурсов Microsoft Windows 2000 Server Resource Kit, содержит дополнительные сведения о принципах маршрутизации.

Раздел TCP/IP Troubleshooting (Устранение неполадок TCP/IP) руководства TCP/IP Core Networking Guide, входящего в пакет ресурсов Microsoft Windows 2000 Server Resource Kit, содержит дополнительные сведения о фильтрации пакетов IP.

Ошибки 623 и 624 при настройке сетевых подключений
вопрос к Гуру компов: подскожите что значит ошибка 623 и 624 при настройке сетевых подключений.

Как в Win XP Pro увеличить количество сетевых подключений
Привет. Подскажите, как в Win XP Pro увеличить количество сетевых подключений > 10? на нем общий.

Не могу вывести значок сетевых подключений на панель с пуском
Как мне сделать, что указал в заголовке?) Пропали мониторчики на панели и не могу в инете нигде.

скорей всего нарушения в библиотеке.
пробуйте востановление системы или установка/удаление программ--установка компонентов Виндовс. (пробуйте установить).
и попробуйте другим антивирусом прогнать ОС (NOD32) например.

Решение

варианты:
1. вирус "покушал" запрашиваеммые библиотеки
2. вы сами "покушали" запрашиваемые библиотеки
3. вирус перекрыл доступ к этим библиотекам
4. проблема со службами

возникает один вопрос - не баловались ли вы со службами Windows?
с теми, которые находятся по пути: Пуск => Настройка => Панель управления => Администрирование => Службы

рекомендации:
1. обновить вирусную базу, а лучше поставить Nod32 и, обновив его вирусную базу, просканировать компьютер
2. установить Outpost Firewall. после того, как он установится, вы перезагрузитесь, он предложит просканировать компьютер на наличие троянов, бэкдоров и прочей гадости
3. если первые 2 пункта не помогли - запустить восстановление Windows
4. если всё вышеперечисленное не спасло положение, то установить поверх вашего Windows ту же операционную систему (сохраните при этом все программы и настройки)

Удаление сетевых подключений
Привет Хочу удалить "Локальное подключение" Вот мои подключения: Открыла "Диспетчер.

Отсутствие сетевых подключений
Всем доброго времени суток! Проблема такая: ПК, подключенный к локальной сети, выходит в инет, а.


Вывести список сетевых подключений
Делаю курсач в Dev-C++ (4.9.9.2) столкнулся с такой вот проблемой, вот код проги, она по идее.

Список процессов и их сетевых подключений
Здравствуйте, каким образом можно получить список процессов и их подключений, что-то на подобии: .

Читайте также: