Windows не удалось загрузить профиль пользователя поэтому вход в систему выполнен с помощью

Обновлено: 04.07.2024

Bexta, Создайте новый профиль с админскими правами и !!скопируйте! в него из папки своего профиля всё !кроме скрытого системного файла ntuser.dat !

профиль новый создал с правами админа. Тот нерабочий профиль тоже кстати с правами админа был. Но как перенести данные с одного профиля в другой? кнопка копировать в windows7 не активна. Подскажите как это сделать, если не сложно. Может ссылкой можете поделиться?

Добавлено через 34 секунды
данных много перенести нужно где то 180Гб

Войдите в новый профиль, из него откройте папку C:\Users\Имя_Проблемной_Учётки, через Свойства папки сделайте показ скрытых файлов и разрешите показ защищённых системных файлов. Тогда вы увидите файл ntuser.dat. Это единственный файл, который не должен попасть в новый профиль (он там уже есть и ради него мы создавали новый профиль).
Насчёт копирования: это лучше, чем перемещение - меньше проблем с правами на файлы (кстати, дайте своей новой учётке права на папку старой и всё её содержимое) всё сделаю. один нюанс - подскажите как сделать "(кстати, дайте своей новой учётке права на папку старой и всё её содержимое) ? дайте своей новой учётке права на папку старой и всё её содержимое Аналогично как здесь Смена прав пользователя в разделах NTFS, вместо диска D, как в примере, примени все действия к папке своего старого пользователя. C:\Users\*Петя*


Установить выбранный каталог используемым по умолчанию при следующих запусках
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с таким вопросом! начал изучать Visual Studio.

Ошибка при входе в систему
после того как установила антивирус и перезагрузила компьютер появилось окно: Ошибка при.

Ошибка при входе в систему с вводом ПИН-кода
При попытке входа через пин-код выдает ошибку Your device is offline. Sign in witn the last.

Ошибка не найдена указанная процедура при входе в систему
Привет, не могу зайти в систему выводит ошибку вот Добавлено через 1 минуту HTML (изображение)

при входе в профиль
Читал все темы на форуме, но конкретного ответа не нашел. блуждая в инете на некоторых форумах.

Одной из распространенных проблем в Виндовс 10 становится сложность входа в учетную запись. Система выдает ошибку, где указано, что невозможно загрузить профиль пользователя. Причин появления этой неполадки несколько, в основном, они связаны с настройками системы или действиями юзера. Постараемся выяснить, по какой причине невозможно загрузить профиль пользователя на компьютере с ОС Windows 10 и как устранить проблему.

Почему невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10

Под профилем пользователя понимают системный набор файлов и папок. Вносить изменения в настройки могут только пользователи с правами Администратора. Профиль пользователя хранится на системном диске. Сервис Profsvc отвечает за выгрузку и загрузку профиля. Иногда служба может быть отключена. Это препятствует входу в аккаунт.

screenshot_1

Появление системного уведомления «Невозможно загрузить профиль пользователя» происходит по разным причинам. На официальном сайте «Майкрософт» основным источником проблемы указаны вирусные атаки на операционную систему.

К самым распространенным причинам относятся:

  • некорректно установленные обновления системы;
  • повреждение файлов профиля;
  • аварийное выключение или перезагрузка ПК;
  • деятельность вирусов в системе.

Частой причиной появления неполадки становятся неверные параметры профиля в реестре Profilelist или выход из системы во время проверки ее защитным средством. Устранить такой сбой пользователь может своими силами, руководствуясь инструкцией.

screenshot_2

Что делать, чтобы решить проблему?

При появлении соответствующей ошибки владельцу устройства, в первую очередь, нужно выполнить перезагрузку компьютера. Это наиболее простой способ избавиться от проблемы. Не рекомендуется использовать кнопку «Перезагрузка». Желательно полностью выключить гаджет, подождать несколько минут и включить снова. Если неполадка не была устранена, не стоит паниковать, а лучше перейти к более действенным методам.

Редактирование параметров профиля в реестре

Основной причиной, по которой юзеру не удалось войти в систему, обычно выступает повреждение учетки. Корректировки в реестре помогут устранить неполадку. Желательно заранее создать резервную копию ОС.

Все действия выполняются через безопасный режим:

  • Перезапустить ПК несколько раз во время загрузки.
  • Выбрать «Устранение неполадок».
  • Перейти в «Дополнительные параметры».

screenshot_3

  • Нажать на «Параметры запуска».
  • Кликнуть «Перезагрузить».
  • Для входа выбрать пункт «Безопасный режим».

screenshot_4

Для запуска Редактора нужно выполнить следующее:

  • Нажать: «Win + R».
  • Ввести команду: «regedit».

screenshot_5

  • Перейти: «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList».
  • Открыть ветку «ProfileList».
  • Откроется список разделов, начинающийся на: S-1-5-21…

screenshot_6

  • Найти профиль проблемного пользователя в разделе.
  • Проверить строку «ProfileImagePath».

screenshot_8

  • Изменить название папок, заканчивающихся на .bak. Например, указать окончание «backup».
  • Кликнуть дважды по параметрам «RefCount» и «State», установить значение «0». Если они отсутствуют, создать их.

screenshot_9

После нужно перезагрузить устройство, проверить вход в профиль.

Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT

Способ менее остальных помогает решить описываемую проблему, но все равно часто используется владельцами гаджетов. Суть проблемы заключается в повреждении файла, который требуется поменять на рабочую версию.

screenshot_10

screenshot_11

  • Заменить файл тем же элементом с другого аккаунта или устройства.
  • Перезагрузить ПК.
Если причина заключалась в поврежденном файле, то после выполнения инструкции все должно вернуться в рабочий режим.

Восстановление Windows из точки восстановления

Если юзер заранее создал точки отката на ПК, он может вернуть состояние «десятки» до того момента, когда ошибка не появлялась. Восстановить ОС можно несколькими способами, рассмотрим самый простой из них – откат системы через интерфейс Виндовса.

  • Кликнуть ПКМ по кнопке «Пуск».
  • Выбрать «Панель управления».

screenshot_12

  • Перейти в раздел «Система и безопасность».
  • Далее – «Система».

screenshot_13

screenshot_14

screenshot_15

screenshot_16

  • Выполнять указания Мастера.
  • Кликнуть «Готово», начнется процесс восстановления.

После юзеру останется перезагрузить ОС.

Создание нового пользователя и перенос старых данных

Пользователь может создать новый профиль для устранения неполадки. Из поврежденной учетки файлы переносятся в новую. Для выполнения операции используется безопасный режим:

screenshot_17

screenshot_18

  • Выбрать вкладку «Семья и другие пользователи».
  • Кликнуть «Добавить кого-то еще на этот компьютер».

screenshot_19

  • Нажать «У меня нет информации для входа этого человека».

screenshot_20

  • Добавить аккаунт, ввести данные и нажать «Далее».

screenshot_21

Владельцу девайса останется войти в ОС под новым именем. Если все работает исправно, перенести данные из старого аккаунта в новую учетку.

Права на чтение каталога C:\Users\Default

При попытке входа в «десятку» часто встречается сбой, связанный с отсутствием прав на чтение пользователя. В журнале отображается код 1509. Для устранения неполадки юзеру достаточно в группе «Пользователи» установить права.

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel Core i7-3770K
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS
Память: Crucial Ballistix Tactical Tracer DDR3-1600 16 Гб (2 x 8 Гб)
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб
Видеокарта: ASUS ROG-STRIX-GTX1080-O8G-11GBPS
Звук: Realtek ALC889 HD Audio
Блок питания: be quiet! Straight Power 11 650W
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST
Монитор: ASUS VG248QE 24"
ОС: Windows 8.1 Pro x64
Индекс производительности Windows: 8,1
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4

kudesnik680, файл \Users\Default\ntuser.dat есть?

Покажите раздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Параметры Default и ProfilesDirectory .

Petya V4sechkin, файл есть этот.


Конфигурация компьютера
Процессор: Intel Core i7-3770K
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS
Память: Crucial Ballistix Tactical Tracer DDR3-1600 16 Гб (2 x 8 Гб)
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб
Видеокарта: ASUS ROG-STRIX-GTX1080-O8G-11GBPS
Звук: Realtek ALC889 HD Audio
Блок питания: be quiet! Straight Power 11 650W
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST
Монитор: ASUS VG248QE 24"
ОС: Windows 8.1 Pro x64
Индекс производительности Windows: 8,1
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4
kudesnik680, приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст ) при попытке входа в систему под новой учетной записью.


Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата: 24.01.2014 12:09:59
Код события: 1505
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: Пользователь-ПК\Test
Компьютер: Пользователь-ПК
Описание:
Windows не удалось загрузить профиль пользователя, поэтому вход в систему выполнен с помощью стандартного системного профиля.

у меня на компе несколько пользователей, ( если быть точным то 3 ).. при загрузки 2 все идет нормально, но при загрузке 3 вылетает окошко ""Не удалось загрузить профиль пользователя, поэтому вход в систему выполнен с помощью стандартного системного профиля."

что делать с этим подскажите.

P.S. я пытался создать новый профиль но все равно выскакивало это окошко.

У меня тоже такое было, мне только восстановление системы помогло. Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы. А если хочешь найти то, что было на диске С, ищи в Моем компьютере - диск С - Documents and Settings - Users. Но лучше сохрани все, что тебе нужно и переустанови систему заново, чтобы подобные глюки не повторялись)) большое спасибо, благодаря восстановлению системы все исправилось.. Наталья М. Профи (685) Да не за что)) Приятно, что мой подобный печальный опыт кому-то помог)) А можно как-то без восстановления системы? Говорят, если применить восстановление системы, то удалятся все файлы. У меня на компе дохрениллиард папок с фотографиями и музыкой, переносить будет долго, а удалять очень жалко.

Поврежден или уничтожен каталог с данными пользователя, под которым так проходит логон.
Удалите полностью учетку (скопировав данные из подпапок профиля, естественно) ; удалите каталог с профилем - и создайте нового пользователя, желательно с другим именем.

Заодно проверьте права доступа NTFS (может, администратор случайно заблокировал доступ пользователю к его же каталогу) ; и проверьте диск на наличие физических и логических ошибок (хотя бы через chkdsk, а лучше - тест вроде MHDD)

Еще такая ситуация может возникнуть, если профили пользователей хранятся не локально, а на сервере в сети, и произошел разрыв связи с этим сервером (по любой причине) . Но это уже более применимо к предприятиям


Имелась такая же проблема, используй mwfix

Читайте также: