Zmodeler не запускается на windows 10

Обновлено: 07.07.2024

не удалось запустить приложение. параллельная конфигурация неправильна

Способ 1: Переустановка Microsoft C++ Redistributable

Рассматриваемая проблема в большинстве случаев возникает из-за сбоев в файлах фреймворка Microsoft C++ Redistributable. Решением в такой ситуации будет переустановка компонента, однако сперва потребуется узнать, какой из них и вызывает появление ошибки – в этом нам поможет системная утилита sxstrace.

    Запустите «Командную строку» от имени администратора – наиболее просто сделать это через средство поиска.

Открыть командную строку для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Ввести команду логгирования sxstrace для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Вывод лога sxstrace в текстовый файл для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Открыть файл лога sxstrace для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Имя и разрядность сбойного модуля в файле лога sxstrace для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Способ 2: Изменение данных в системном реестре

    Запустите «Редактор реестра» через средство «Выполнить»: нажмите комбинацию клавиш Win+R, введите запрос regedit и кликните «ОК».

Открыть редактор реестра для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\ CurrentVersion\SideBySide\Winners\x86_policy.9.0.microsoft.vc90.crt_*последовательность случайных символов*\9.0

Внимательно посмотрите, какая версия компонента является значением параметра «По умолчанию»: она должна равняться наиболее свежему числу в названиях позиций ниже.

Проверка совпадений версий модуля в реестре для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Заменить номер версии модуля в реестре для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Изменить версию старого модуля в реестре для устранения ошибки Параллельная конфигурация неправильна

Способ 3: Проверка целостности системных файлов

В новейших версиях Windows некоторые компоненты Microsoft C++ Redistributable уже интегрированы в систему – это значит, что в случае неполадок с ними переустановка возможна только вместе с самой ОС. Однако у этой операции есть альтернатива – проверка системных файлов средствами утилиты sfc. Один из наших авторов уже рассмотрел эту задачу – воспользуйтесь следующим руководством для получения деталей.

Подробнее: Проверка целостности системных файлов Windows 7 и Windows 10

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Файл zmodeler2.exe из Zanoza SDT является частью ZModeler. zmodeler2.exe, расположенный в c: \users \gustavo \desktop \games \editor de skin \zmodeler 2 .8 \\ zmodeler2 .exe с размером файла 1466368 байт, версия файла 2, 0, 8, 0, подпись 1125dffcc26226f5b7ca642592b7b0bc.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix zmodeler2.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок zmodeler2.exe:

Clean Registry to fix zmodeler2.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл zmodeler2.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 183 ), 117 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Продолжение темы. Обсуждаем самую популярную софтину для игрового моддинга - Zmodeler, а также делимся полезной информацией и новинками.

http://i053.radikal.ru/1005/3f/d0dee4de26cat.jpg

Vetos,
Вот я здесь выделил тебе что нужно нажать! 3 квадратик слевва.

Mityai Спасибо понял.

добрый (вечер день утро. )
кто знает как сменить серый фон окна 3д на другой какойнить?

кто знает как сменить серый фон окна 3д на другой какойнить?

В окне 3d вида, слева, вверху -> Display -> Background -> Color, выбрав нужный цвет и нажав ок, в следующем окне отметить пункт Affect views of same type.

только не баньте в таком случае
Emedia
Yarik
сэнкс!

Доброго времени суток.Мужики,как можно разблокировать заблоченый файл PMG?

Thrasher
Военная тайна. Тут тебе никто не ответит.

Народ, кто знает как уменьшать или увеличивать кол-во полигонов?

Народ, кто знает как уменьшать или увеличивать кол-во полигонов?

копипейстом или делитом млять.

Подскажите пожалуста!почему у меня незаходит в ЗМ?
может чтото адо скачать?
дай ссилочку пожалуста:)

Подскажите пожалуста!почему у меня незаходит в ЗМ?может чтото адо скачать?дай ссилочку пожалуста:)

ты сам то читал то что написал? Что или кто там у тебя не заходит? попробуй маслом смазать может войдет
учись формулировать вопрос, так всем будет легче сформулировать тебе ответ

Отредактировано Tolik_mfk (2010-05-21 16:41:41)

Привет ребята.. может глупый вопрос или гдето задавался? скажите плиз как сделать чтоб зеркала работали. вот я поменял в салоне и они чёрные..зарания спасиб

Привет ребята.. может глупый вопрос или гдето задавался? скажите плиз как сделать чтоб зеркала работали. вот я поменял в салоне и они чёрные..зарания спасиб

Tolik_mfk у меня не то совсем..Они чёрные и на них текстура спидометра. вобще нету зеркал ток покрышки

Elodar
Ты для какой игры зеркала то делаешь?

Elodar ты салон с етс брал и в гтс ставлял ,да ??

stalker45 ETC

Elodar
Посмотри на примере дефолта, зеркала делаются отдельной моделью mirror.pmg, кстати почитай в хендмейде 3 помоему, Санек писал о зеркалах. Хотя можешь сравнить с дефолтом.

Народ,помогите найти Занозу 2.2.2 крякнутую. её кто то выкладывал,но 2 раза смотрел первую тему,не нашёл,помогите

ребята есть у кого хел как салон делать и как к салону худ зделать . заранее спасибо !!
извените если не в ту тему написал

Ну и последнее (если такое есть в десятке, то сделай) - правый клик на zmodeler3.exe - свойства, совместимость, запускать как Администратор.

Олег сделал в свойствах ярлыка совместимость с Windows 7 и запускать как Администратор и всё заработало. Спасибо.

Как то можно изменить направление вращения? Как ни кручу сам дворник, кручу его локальные оси, но ему пофиг. Он как ходил, так и ходит. А ходит он строго по оси перпендикулярной, продольной. Мне нужно, что бы он чуток на искосок ходил, но второй день бьюсь и нифига не помогает - ось вращения никак не меняет своего направления. Что не так делаю?
З.Ы. Вообще не понятен сам принцип использования локальных осей. Зачем она, если она ни на что не влияет. Я кручу ось, в бок, вверх ногами, как угодно, но это никак не влияет на вращения объекта.

http://s019.radikal.ru/i628/1608/53/b1a004d5d4fbt.jpg

Здравствуйте.
Открылся файл .yft с вложенными текстурами.

Вопрос: как из Textures Browser вынуть первую текстуру для редактирования. Обратно вернуть, как я понимаю, будет Replace.
Спасибо.

Парни а у всех сейчас кружок автообновления крутится но ни чего не обновляет и не сообщает?

крутится и потом сообщает, что "всё ок". Выстави Settings->General->Network->Update delay query в 3 - 5.

ZModeler3
В том то и дело что постоянно крутится и всё ок не сообщает, хоть 5 хоть 10 ставь, видимо не давнее обновление винды до 10 anniversary что то где то на химичило, куда теперь копать? где она блокировать может?

Парни, ну так что, кто нибудь подскажет по осям?

ZModeler3
Олег мне провайдер сказал что ip вашего сайта занесён в чёрный список так как он одинаковый с каким то "плохим" и по этому блокируется, не исключаю что и у других провайдеров включат блокировку.

Как то можно изменить направление вращения? Как ни кручу сам дворник, кручу его локальные оси, но ему пофиг. Он как ходил, так и ходит. А ходит он строго по оси перпендикулярной, продольной. Мне нужно, что бы он чуток на искосок ходил, но второй день бьюсь и нифига не помогает - ось вращения никак не меняет своего направления. Что не так делаю?

Дворник двигается согласно анимационному ролику. при условии что ты его подгрузил. Если ролик не подгружал, модель должна двигаться по выбранным осям. Только не путай режимы: глобальный, оконный.

Мне записать ролик нужно, Виталя. Вот в этом и загвоздка - Как его записать, если дворник двигается черте как?

Олег мне провайдер сказал что ip вашего сайта занесён в чёрный список так как он одинаковый с каким то "плохим" и по этому блокируется, не исключаю что и у других провайдеров включат блокировку.

странно, но вполне вероятно. я на shared-хостинге, там на одном сревере тысячи сайтов.

Мне записать ролик нужно, Виталя. Вот в этом и загвоздка - Как его записать, если дворник двигается черте как?

не совсем понятна суть проблемы. дворник крутится после записи ролика, или без ролика просто при использовании инструмента Rotate? какие настройки в нем включены? скрин до поворота объекта и после.

Мне записать ролик нужно, Виталя. Вот в этом и загвоздка - Как его записать, если дворник двигается черте как?

Выключить опорную точку. (это рядом с окошком обновления)
Работай в режиме локальных осей.

не совсем понятна суть проблемы.

http://savepic.ru/11056324.jpg
http://savepic.ru/11046084.jpg

Вот скрины. Сейчас дворник ходит по оси А-А, то есть паралельно стеклу, но стекло то чуток изогнуто и мне надо, чтоб дворник двигался по оси В-В, зеленая которая. Как я не кручу дворник, как не кручу оси, но он все равно ходит по оси А-А и получается, что вначале хода он касается стекла, а в конце хода, либр отходит от стекла, сантиметров на 15, либо грузнет в него. По другому никак не выходит. ВОт в этом и есть проблема у меня. Если что, то я вообще вот только сейчас добрался до анимации и делаю это все впервой.

oq37
Посмотри дефолтную аниму. Там банально меняется угол поводка, щётка само собой.

Там банально меняется угол поводка,

Та вот и пытаюсь уже несколько дней именно так и сделать, но нифига не выходит. Для старта и взял дефолт.Но.

oq37
А что мешает, после поворота на определённый угол, изменить угол по другой оси и зафиксировать кадр?

А что мешает, после поворота на определённый угол, изменить угол по другой оси и зафиксировать кадр?

Что мешает? Не пробовал никогда, потому и не работает пока логика. )

Что мешает? Не пробовал никогда, потому и не работает пока логика. )

Не пойму, что за чудасия происходит и где косячу. Короче, когда закидываю ту модель, что выдает предупреждение, то дворники(а я делаю наружные дворники) есть везде, в салоне, в мастерской, в главном меню, короче везде, только их нету в игре. Взял мановские дворники,только внутренности иерархии подменил своими. Теперь все наоборот, дворников нету нигде, ни в салоне, ни в галерее,ни в мастерской,ни в главном меню, нигде,но они есть в игре и распрекрасно работают(таки осилил)). Кто нибудь может просветить, эту тьму непонимания? ))

Не пойму, что за чудасия происходит и где косячу. Короче, когда закидываю ту модель, что выдает предупреждение, то дворники(а я делаю наружные дворники) есть везде, в салоне, в мастерской, в главном меню, короче везде, только их нету в игре. Взял мановские дворники,только внутренности иерархии подменил своими. Теперь все наоборот, дворников нету нигде, ни в салоне, ни в галерее,ни в мастерской,ни в главном меню, нигде,но они есть в игре и распрекрасно работают(таки осилил)). Кто нибудь может просветить, эту тьму непонимания? ))

В игре и мастерской используются разные файлы из разных папок базы.
def\vehicle\truck_desktop\.
def\vehicle\truck\.

Если корректно прописаны дворники к кабине и имена джоинтов (салон/внешка) совпадают, должно всё отображаться. Так же есть файл glass.dat (см. ссылку)

Немного о дворниках: пост 12

и имена джоинтов (салон/внешка) совпадают,

Врядли они совпадают, поскольку салон пока дефолт, а тягач нет. То есть пока не сделаю салон, а вместе с ним и новую аниму, такая мура и будет происходить?

Если корректно прописаны дворники к кабине

Так они же, имею ввиду внешку, только в дефе кабины и прописываются? ПМД, ПМА и все?

Врядли они совпадают, поскольку салон пока дефолт, а тягач нет. То есть пока не сделаю салон, а вместе с ним и новую аниму, такая мура и будет происходить?

Салон дефолт от МАНа я так понимаю?
А в этих папках.
def\vehicle\truck_desktop\. . какое авто?
def\vehicle\truck\твой трак

Вариантов косяка много.
-например ты пытаешься не дефолтным роликом управлять, внешней(своей) анимой, а в прописке дефолт.
-всё с точностью наоборот.
-другие варианты перехлёста прописки/ролика и модели.

Кстати. а что в ЛОГе?

Салон дефолт от МАНа я так понимаю?

Нет, салон Скании.

def\vehicle\truck_desktop\. . какое авто?
def\vehicle\truck\твой трак

Один и тот же, автономный трак. Я его вывел отдельным. Дефолтный у него, пока, только салон.

В прописке мой ПМА.

Лог совершенно чист.

oq37
Олег, подожди. Если читать твой 21 пост.

Не пойму, что за чудасия происходит и где косячу. Короче, когда закидываю ту модель, что выдает предупреждение, то дворники(а я делаю наружные дворники) есть везде, в салоне, в мастерской, в главном меню, короче везде, только их нету в игре. Взял мановские дворники,только внутренности иерархии подменил своими. Теперь все наоборот, дворников нету нигде, ни в салоне, ни в галерее,ни в мастерской,ни в главном меню, нигде,но они есть в игре и распрекрасно работают(таки осилил)).

В первом варианте анима работает с моделью в этой папке: def\vehicle\truck_desktop\
Во втором с твоей моделью: def\vehicle\truck\твой трак

Я так понимаю тупо перекос между пропиской/моделью/роликом.

Я так понимаю тупо перекос между пропиской/моделью/роликом.

Я не трогаю прописку(моя прописка, все отдельно выведено), я не трогаю ПМА(создан мною сегодня). Все работы веду исключительно с ПМД(ПМГ). В первом случае я создавал иерархию с нуля, то есть с дамми хелперов. Вот этот вариант выдал вот то предупреждение при экспорте и в этом варианте в игре дворники не появились, но появились на СТО, галерее и т.д. Во втором случае я импортнул wipers от МАНа, только потому что совпали номера джойнтов и материал. Выкинул из него маноские дворники, а через мерге загнал свои. Все. Сделал экспорт, туда же, на замен первого варианта. Не трогал, ни прописок, ни ПМА, все прежнее. Все изменения произошли только в ПМГ и в результате мы имеем все, с точностью наоборот.

Читайте также: