1c 7 не открывается

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет, кто сталкивалс,ся с такой проблемой: Загрузил выгрузку базы 1с 77 Тис, все загрузилось, но при запуске пользовательского режима 1с сразу сворачивается, у юзера под которым запускаю админские права, ОС win 7 в чем может быть дело.

(1) Boatswain, попробуйте воспользоваться режимом совместимости запуска 1С 7.7

запуске пользовательского режима 1с сразу сворачивается


- сразу - это когда? после ввода мени-пароля нажать ОК и все схлопывается? -- тогда дать полные права на папк И ПОДПАПКИ с базой.
Если схлопывание происходит ПОСЛЕ появления главного окна программы - копать в глобальном модуле.
решается тривиально.
запускаем пофыигуратор.
запускаем отладчик.
в ГМ становимся НА ПЕРВЫЙ исполняемы оператор МОДУУЛЯ ГМ - первый оператор ПОСЛЕ всех процедур и функций.
ставим на операторе брейк. запускаем 1С.
профит.

перенеси каталог программы и каталог базы данных на дисмк D (если таков имеется),
или на С, но не в Программ файлес - например в каталог Юзера.

пробуй, скорее всего именно ограничения по допуску к файлам на запись. Мне перенос в другую папку помог.

ты думаешь с одним юзером на ноуте может быть в этом проблема.

такое бывает если на каталог или файлы стоит атрибут "только чтение", как он встал другой вопрос.

или права на каталог (для вин7)у пользователя только чтение.

Полюбому дело в правах. Попробуй создать новую папку и в ней развернуть базу.

все действия пробовал, копировал даже в папку где уже есть рабочая база на 77, ниче не помогает, может выгрузка какая кривая была. Сейчас пойду сам копию сделаю базы и попробую

1) Если Win7 - то это права.
2) Если самописка - возможно конфигурация подгружает библиотечки при старте. Проверить просто - создать пустую базу и запустить.
3) Проверить на вирусы. Что-то похожее было у клиента.

С этим все впорядке другие базы запускаются, может это с РИБ как то связано. Это подчиненный узел, главный работает нормально на этом же компьютере

У пользователя есть каталог по умолчанию через конфигуратор, проверь пути в настройка пользователях.

Пробуй сменить кодовую страницу ИБ через конфигуратор. Поставь +Текущая системная установка.
А также посмотри в EventViever (Просмотр событий) раздел Application (Приложения) и если есть ошибки от 1с то пость их сюда.

Права на запись в каталог БД проверьте первым делом.

(1) Проверь в глобальнике Процедуру ПриНачалеРаботыСистемы()
Может туда что-то написали , чтобы базу не унесли


Это означает, что платформа не может обнаружить необходимые для запуска информационной базы файлы. В этом случае проверьте правильность указания пути к вашей информационной базе.

Это означает, что под Вашей учетной записью уже открыт сеанс работы в 1С.

В каталоге Вашей базы (путь к базе написан внизу в окне запуска) есть подкаталог Syslog . В этом каталоге лежит файл 1 cv 7. mlg , это и есть файл журнала. Переместите его в другой каталог; если Вы считаете, что файл журнала Вам не нужен, то можете его удалить. Главное - убрать файл журнала из этого каталога. При следующем запуске 1С: Предприятие должна успешно загрузиться и создать пустой файл журнала.

8. При запуске программы появляется всплывающий экран с надписью 1С:Предприятие и тут же исчезает.

Возможно несколько причин возникновения этой ошибки. Сначала скопируйте каталог Вашей базы в другое место, чтобы даже при наихудшем исходе (в процессе исправления выключили свет) Вы могли вернуться к ситуации до начала исправления. Вы можете самостоятельно предпринять следующие шаги исправления этой ошибки. После каждого шага, попытайтесь запустить 1С: Предприятие.

d) Запустите Конфигуратор, выберите пункт Администрирование -> Тестирование и исправление ИБ. Нажмите на кнопку Выполнить.

Превышено максимально допустимое количество одновременно открытых файлов в Windows 9x.

Дело в том, что Windows 95/98 позволяют одновременно открывать не более 1024 файлов. Это ограничение вступает в силу, если в сетевом режиме работы база лежит на расшаренном диске компьютера, работающего под управлением Windows 95/98. При запуске 1С каждый подключившийся пользователь открывает все .dbf и .cdx файлы, входящие в состав конфигурации. В зависимости от сложности конфигурации, одновременно работать с 1С в таком режиме могут 3-6 пользователей.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, следует использовать в качестве файл-сервера (т.е. компьютера, на котором хранится каталог информационной базы) компьютер с WinNT/2000/2003. Надо только иметь ввиду, что WinNT Workstation (2000 Professional) не имеет ограничения на количество открытых файлов, но допускает не более 10 одновременных подключений. Т.е. с базами на таком компьютере смогут работать одновременно не более 10 пользователей. Если требуется работать большему количеству пользователей одновременно, то есть смысл рассматривать вариант с выделенным сервером и операционными системами Windows 2000/2003 Server.

Эта ошибка может возникнуть из-за ряда причин. Варианты решения зависят от того, стоит ли у вас сетевая версия или локальная. Начнем с локальной, как с более простого случая.

Мы предлагаем Вам выполнить следующие действия. После каждой попытки, пожалуйста, попробуйте запустить 1С: Предприятие. Возможно, что проблема решится на первом же шаге, и тогда все последующие будут не нужны.

a ) Перезагрузите компьютер, нажав Пуск->Завершение работы ->Перезагрузить компьютер ->ОК. Подождите, пока компьютер перезагрузится, затем еще раз попробуйте запустить 1С.

c ) Проверьте физическое наличие ключа на компьютере, может быть, он выскочил из компьютера. Для этого нужно добраться до задней стенки корпуса компьютера, туда, куда подключаются провода. Важно: крайне рекомендуется предварительно выключить компьютер. Ключ выглядит как брусок примерно 3х4х1 см. Скорее всего, он будет красного или белого цвета. Ключ вставляется в LPT порт (туда же, куда и принтер). В любом случае, Вы сможете вставить ключ только в LPT порт. Важно: не нужно прилагать большую силу, усилия должны быть сравнимы с усилиями при поднятии стакана чая. Если ключ не входит в порт, не пытайтесь вставить его силой, так как либо это не ключ, либо Вы вставляете его не в LPT порт. Лучше позовите человека, отвечающего в Вашей фирме за компьютеры. После того как Вы вставили ключ в порт, включите компьютер и попробуйте снова запустить 1С: Предприятие.

Если у Вас используется сетевая версия, и ключ расположен не на Вашем компьютере, то рекомендуется обратиться за помощью к человеку, который отвечает за работоспособность компьютеров в Вашей фирме. Если Вы и есть это человек, то мы можем посоветовать Вам выполнить следующие действия:

c ) На каждом компьютере с 1С: Предприятие есть файл nethasp . ini , который по умолчанию находится в C :\ Program Files \1 Cv 77\ BIN . В этом файле содержатся настройки программы, проверяющей наличие ключа в сети. Файл достаточно хорошо документирован, и Вы, наверняка, сможете разобраться в его структуре. Мы рекомендуем Вам обратить особое внимание на строки используемых протоколов (возможно, там остался один IPX / SPX , который вообще в вашей сети не используется), время ожидание поиска ключа (при слабой сети программа может просто не успеть найти его) и ссылки на компьютер сервер (возможно, такого компьютера уже не существует, он перемещен или переименован).

Возможно, аппаратный ключ защиты "приказал долго жить". В этой ситуации нужно обратиться к вашему поставщику программного обеспечения и написать заявление на обмен ключа защиты. Или же ваша копия "1С:Предприятие" вообще не имеет данного ключа. Ведь ключ поставляется только с лицензионным программным обеспечением.

1С Предприятие 7.7 Часто встречающиеся проблемы и способы их решения.

Как показал читательский отклик, интерес к 1С:Предприятие 7.7 до сих пор весьма велик. Поэтому мы решили опубликовать статью посвященную наиболее часто встречающимся проблемам и способам их решения для данной платформы.

Проблема связана с тем, что текущий пользователь не имеет права записи в каталог информационной базы. Чаще всего проблема проявляется при сетевом доступе к ИБ, переносе жесткого диска с базами на другой ПК или после переустановки системы. Решение - выставить необходимые разрешения на папку с базой.

Ошибка "Доступ возможен только из одного каталога ИБ"

Данная ошибка возникает в SQL версии после того, как один из пользователей некорректно вышел из программы. Причина возникновения ошибки: при некорректном выходе не останавливается SQL процесс запущенный пользователем.

1cv77-error-1.jpg

Для решения данной проблемы надо принудительно завершить процесс через SQL Enterprise Manager, информация об активных процессах содержится в ветке Management - Current Activity - Process Info, также можно просто перезагрузить SQL сервер. К возникновению этой ошибки также может привести неправильное конфигурирование 1С, когда информационные базы из разных каталогов пытаются использовать одну и ту же SQL-базу.

Ошибка "SQL State: 42000 Native: 170 Line 1: Incorrect syntax near 'N'

1cv77-error-2.jpg

Довольно распространенная ошибка у начинающих, возникает на этапе создания / подключения ИБ. Причина ошибки - недопустимый символ в имени SQL базы. Обычно возникает при попытке создать БД с именем начинающимся с цифры, параметр ошибки Incorrect syntax near 'N'указывает на недопустимый символ (N). Решение: создать (переименовать) БД с корректным именем.

Ошибка "Microsoft Visual C++ Runtime Library: Runtime Error: abnormal program termination"

Есть еще одна похожая ошибка, когда программа аварийно завершается только при входе конкретного пользователя. Метод "в лоб" - очистить каталог пользователя, но при этом будут потеряны все его настройки. Можно попробовать более изящный способ: копируем каталог пользователя в другое место, переименовываем, возвращаем обратно и указываем его пользователю в качестве рабочего, старый каталог впоследствии можно удалить.

Подобная методика можно использовать и в том случае, когда удаление 1cv7.mlg не помогает избавиться от ошибки, просто копируем каталог ИБ в другую папку и запускаем оттуда.

Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта.

К этой ошибке может приводит множество факторов и не все из них связаны с 1С. Коротко остановимся на наиболее часто распространенных. Если ошибка проявляется только для одной ИБ или одного пользователя то следует воспользоваться рекомендациями для предыдущей ошибки. В других случаях к краху могут приводить поврежденные файлы и библиотеки 1С, Windows, вирусы, а также аппаратные неисправности. В этом случае можно посоветовать сделать антивирусную проверку, проверить состояние файловой системы и после устранения возможных причин переустановить платформу (можно поверх, главное - перезаписать измененные или поврежденные файлы), не будет лишним проверить целостность системных файлов Windows, это можно сделать командой sfc /scannow.


Настрою вашу 1С. Опыт с 2004 года. Подробнее →

Проблема №1: Отсутствует файл базы данных.
Решение: Эта ошибка говорит Вам от том, что файлы базы данных не найдены по указанному пути:


Где название базы "Конвертация данных" - это любая ваша база данных, например, у вас это может быть " 1С Бухгалтерия ".

Скорее всего эти файлы были перемещены в другое место на диске, или были удалены. Если все-таки они были удалены, попробуйте воспользоваться специальным программным обеспечением, который позволяет восстанавливать удаленные файлы, только постарайтесь до восстановления файлов, компьютер вобще не использовать (просто его выключите), иначе шансов восстановить удаленные файлы будет со временем всё меньше и меньше.

Проблема №2. При входе в конфигурацию - 1с висит. Или 1с висит при работе в ней, например, при проведении документов.
Решение: Многие об этом не знают, но есть одно замечательное средство! Это специальная утилита (файл exe), который устанавливается вместе с 1с и находится в директории "bin", а название файла "chdbfl.exe". Например, у меня на компьютере, полный путь к этому файлу - "C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.116\bin\chdbfl.exe", где "8.2.19.116" - номер последнего установленного релизы платформы 1с, если по-простому, то нужно в директории "C:\Program Files (x86)\1cv82\" открыть папку с установленной платформой максимального (по номеру) релиза, а там уже перейти в папку "bin" и запустить файл "chdbfl.exe".


В поле "Имя файла БД" указываете путь к файлу "1Cv8.1CD" в директории базы данных 1С. Как посмотреть директорию базы данных 1с - см. скриншот №1 (выше). Обязательно установите флаг "Исправлять обнаруженные ошибки" и нажмите "Выполнить". После выполнения этой процедуры - 1с во многих случаях начинает работать как прежде. Также рекомендуется запускать утилиту "chdbfl.exe", если 1с в процессе работы сильно тормозит, например, при закрытии месяца, при проведении документов или при формировании отчетов.

После выполнения утилиты "chdbfl.exe" также рекомендуется зайти в вашу базу данных в режиме Конфигуратор.


Где название базы "Конвертация данных" - это любая ваша база данных, например, у вас это может быть " 1С Бухгалтерия ".

В конфигураторе нажмите в меню "Администрирование" - "Тестирование и исправление. "


Установите все значения флагов и переключателей в окне "Тестирование и исправление информационной базы" как показано на скриншоте выше и нажмите "Выполнить". После завершения - закройте конфигуратор и заходите в 1С как обычно. Перед запуском "Тестирование и исправление информационной базы" обязательно создайте архивную копию базы данных, а как это сделать, читайте в нашей следующей статье. Старайтесь 1с купить у официальных партнеров фирмы "1с", чтобы подобных проблем было меньше.

Читайте также: