3ds max долго открывает сцену
Обновлено: 04.07.2024
Max открывает только самые простые сцены с небольшим кол-вом геометрии, если сцена более насыщенная, с материалами и светом - max виснет, в диспетчере задач: программа не отвечает.
Единственный выход: открыть пустую сцену и с помощью merge перетащить в нее все объекты из нужной сцены, но это тоже не всегда работает.
В чем проблема?
Комп: Pen IV 3 ГГц ОЗУ 2Гб
Naomy
Активный участник
bob@stic
Знаток
была такая штукасобирал улицу - напрямую не хотела открываться - сцена слетала
после долгих попыток понять в чем дело (кстати тоже делал Мерджем) понял что вешает все один дом.
видимо кто-то его через какое-то место делал.
выкинул паршивую овцу, перемоделили - заработало
Naomy
Активный участник
bob@stic
Знаток
jedwizard
Активный участник
полный бред файл 8 версии в 6 никаким фигом не откроется это уж точно и безаговорочно
у тебя там или винда корявая вместе с максом и дровами
а если это один файл только глючит то значит там какой-то объект глючит бывает такое в максе
два варианта или переустанови макс с виндою вместе
либо если это только одна сцена то перемоделивать надо
Banzay
Знаток
полный бред файл 8 версии в 6 никаким фигом не откроется это уж точно и безаговорочноНе надо так категорично и в таких выражениях. Открываются. Не поголовно, но бывает.
Если эта сцена открывается на другой машине - попробуй снести и переустановить макс с другого дистрибутива.
Если валится при загрузке на каком-то объекте - остаётся только мерджить по частям и таким образом выловить косячный объект.
Naomy
Активный участник
Цитирую: полный бред файл 8 версии в 6 никаким фигом не откроется это уж точно и безаговорочно
8 Мах теперь в предыдущих версиях открывается - спасибо Autodesk!
Проблему решить не удалось. Не открывался не один файл, а почти все, где много геометрии, свет и материалы. Просто теперь сохраняю в двойном-тройном экземпляре - какой-нибудь да откроется.
Недавно появилась новая проблема: сцены благополучно открываются, но бывает во время работы Мax вылетает и комп уходит на перезагрузку. Причем это происходит не во время рендера или каких-либо сложных операций, а просто при перемещении объектов или вращении перспективного вида.
Сцена экстерьерная. Дофига домиков-прокси, деревьев-прокси, машинок-прокси. Одно основное здание - ТЦ вокруг которого и летаем. Вся сцена весит 160 метров. Сохранил сцену, закрыл макс, запустил макс, сцена Loading вот уже 46 минут. Так же долго (или совсем не) открываются автобаки. Мердж сцены в новую помог увидеть геометрию, но при нажатии кнопки рендер опять таки начинает происходить что-то. Что-то выглядит как тарахтение хардом без видимого прогресса, после получаса окно рендера так и не появилось. Коллеги, помогите, пожалуйста. Может кто-то уже сталкивался с подобным. Как это лечится? Очень уж не охота двухмесячную работу снова делать.макс 2009. вирей 1.50 сп2
Два - дофига домиков это сколько?
Сколько объектов в сцене конкретно?
всё на одном компе.
Эта сцена открывалась вчера и сегодня днем. + каждый день я сохраняю её под новым именем, а автобаки сохраняются раз в 30 минут. Сейчас ни одна из сцен не открывается,только мердж. Но не считаются, ну или я дождаться не могу.
Спс всем за советы:)
уроки по 3ds max, corona render, вроде в 2016 коллизий нет? Коллизии же в реакторе были, в 16 маssfx
Юрий, у меня возникала проблема в 2014 максе, в, 2016 все эти баги со сценами перешли) пришлось искать решение проблемы)
CGRU, не помогает. Ситуация такая. В сцене около 150 материалов (не в эдиторе, а когда нажимаешь добавить материал) из-за них даже отдельно пересохраненный/замердженный кубик весит 1+ гб. Как можно почистить неиспользуемые? Оговорюсь, долго гуглил интернет, много чего перепробовал ( мерджи, скрипты) ничего не помогает
CGRU, и еще оговарюсь. Я в 3д не новичек, 8 лет уж как. Первый раз с таким столкнулся )
Основные «симптомы» – вычисляем невидимых врагов
Выделяем основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Первый симптом – это максимальное отдаление от Scene, либо нахождение вне ее. Проверяется нажатием буквы Z. Второй – материализация Pivots (оси координат), если вы используете комбинацию Ctrl+A.Небольшая инструкция по чистке Scene в 3ds Max
Обязательно, перед тем как следовать всем пунктам, сделайте копию.С помощью комбинаций клавиш Ctrl + I все выделяем. Для оценки выделенного используем горячую клавишу Z. То, что получилось, изолируем.
Присмотритесь, если из того, что вы видите вам не надо, то смело нажимайте Delete. Удаляются все элементы, даже те, которые вы не видите. Количество видимых и невидимых объектов прописываются 3ds Max в левом углу снизу.
После удаления всех ненужных деталей можно опять сфокусироваться на выделенных объектах (клавиша Z) и дальше работать c 3D-моделью.
Если исчезло что-то необходимое, то через сохраненную копию можно продолжить работу.
Объекты-призраки остались: что делать
Все пункты выполнены, но объекты-призраки до сих пор присутствуют в Scene. Выделяем то, что следует оставить для дальнейшей работы и используем команду Save Selected. Сохраняется ранее выделенное. Минус этого способа в том, что слетают настройки Render.
Что можно еще сделать для очистки Scene 3ds Max?
Pivots разбежались за пределы объекта: частая проблемы, если вы импортируется что-то из AutoCAD. Их можно легко вернуть с помощью центрации Scene. Группировка осуществляется в 3ds Max через обнуление вручную осей координат X и Y. После делаем разгруппировку, объекты центрируются так как надо.
Хочу пожелать удачи новичкам и профессионалам. А если вы хотите знать или учиться чему-то новому подписывайтесь на нашу рассылку. И можете пройти бесплатный курс по 3D-моделированию.
Читайте также: