3ds max mental ray ошибка

Обновлено: 07.07.2024

создать рег-файл, нужно создать обычный текстовый документ, внести в него содержание, указанное выше и сохрагить. А затем переименовать сам файл, точнее его расширение с .txt на .reg
Потом просто кликнуть на нем, он спросит, вносить ли данные в реестр. подтверди. Все.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\R oot\LEGACY_MI-RAYSAT_3DSMAX2008_32]
"NextInstance"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\R oot\LEGACY_MI-RAYSAT_3DSMAX2008_32\0000]
"Service"="mi-raysat_3dsMax2008_32"
"Legacy"=dword:00000001
"ConfigFlags"=dword:00000000
"Class"="LegacyDriver"
"ClassGUID"=""
"DeviceDesc"="mental ray 3.6 Satellite for Autodesk 3ds Max 2008 32-bit 32-bit"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\R oot\LEGACY_MI-RAYSAT_3DSMAX2008_32\0000\Control]
"ActiveService"="mi-raysat_3dsMax2008_32"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\mi-raysat_3dsMax2008_32]
"Type"=dword:00000010
"Start"=dword:00000003
"ErrorControl"=dword:00000000
"ImagePath"=hex(2):22,00,43,00,3a,00,5c,00,50,00,7 2,00,6f,00,67,00,72,00,61,00,\
6d,00,20,00,46,00,69,00,6c,00,65,00,73,00,5c,00,41, 00,75,00,74,00,6f,00,64,\
00,65,00,73,00,6b,00,5c,00,33,00,64,00,73,00,20,00, 4d,00,61,00,78,00,20,00,\
32,00,30,00,30,00,38,00,5c,00,6d,00,65,00,6e,00,74, 00,61,00,6c,00,72,00,61,\
00,79,00,5c,00,73,00,61,00,74,00,65,00,6c,00,6c,00, 69,00,74,00,65,00,5c,00,\
72,00,61,00,79,00,73,00,61,00,74,00,5f,00,33,00,64, 00,73,00,4d,00,61,00,78,\
00,32,00,30,00,30,00,38,00,5f,00,33,00,32,00,73,00, 65,00,72,00,76,00,65,00,\
72,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,22,00,00,00
"DisplayName"="mental ray 3.6 Satellite for Autodesk 3ds Max 2008 32-bit 32-bit"
"ObjectName"="LocalSystem"
"Description"="mental ray 3.6 Satellite for Autodesk 3ds Max 2008 32-bit 32-bit"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\mi-raysat_3dsMax2008_32\Security]
"Security"=hex:01,00,14,80,90,00,00,00,9c,00,00,00, 14,00,00,00,30,00,00,00,02,\
00,1c,00,01,00,00,00,02,80,14,00,ff,01,0f,00,01,01, 00,00,00,00,00,01,00,00,\
00,00,02,00,60,00,04,00,00,00,00,00,14,00,fd,01,02, 00,01,01,00,00,00,00,00,\
05,12,00,00,00,00,00,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,00, 00,00,00,05,20,00,00,00,\
20,02,00,00,00,00,14,00,8d,01,02,00,01,01,00,00,00, 00,00,05,0b,00,00,00,00,\
00,18,00,fd,01,02,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00, 00,00,23,02,00,00,01,01,\
00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00, 05,12,00,00,00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\mi-raysat_3dsMax2008_32\Enum]
"0"="Root\\LEGACY_MI-RAYSAT_3DSMAX2008_32\\0000"
"Count"=dword:00000001
"NextInstance"=dword:00000001

Как известно, в 3Ds Max 2018 была удалена поддержка Mental Ray и данный плагин был полностью удален из 3D пакета.

Но, к сожалению, открывая сцены или 3D модели сделанные в старых версиях 3Ds Max, вы можете наблюдать такую ошибку:

error mrmaterialattribs.gup

Это случается из-за того, что в материалах содержатся неиспользуемые атрибуты от Mental Ray. В этом нет ничего критического, вы можете нажать кнопку Open и продолжить открытие сцены. Но, это окно будет вас раздражать, каждый раз, когда вы будете пытаться открыть сцену или 3D модель.

Решение проблемы

Для решения данной проблемы нам не понадобятся какие-либо скрипты или плагины. Мы можем решить эту проблему при помощи Scene Converter.

Откройте Scene Converter, для этого перейдите в выпадающее меню Rendering → Scene Converter.

open scene converter

В настройках Scene Converter включите опцию Automatically remove missing legacy assets on File Open.

mrmaterialattribs

Готово! Теперь вы не будете видеть ошибку с отсутствующими Dll.

Решение проблемы 2

Возможно в некоторых случаях необходимо выбрать специальный пресет.

Выберите пресет RemoveInvalidLegacyElements в FileName или Current Preset (в зависимости от вашей версии Scene Converter).

scene converter open file name

scene converter select remove invalid elements

scene converter convert scene

Решение проблемы 3

Если, по какой-то причине этот способ не помог, скачайте и установите Prune Scene!

В скрипте установите флажок Remove Missing Plugins и нажмите Start.

Автор:

Проблема

Примечание. Перечисленные файлы Mental Ray могут отличаться в зависимости от сцены или установки. В следующем примере показаны некоторые отсутствующие компоненты Mental Ray, которые могут появиться:

FileName: mrmaterial alattribs.gup Class: mental ray: материал пользовательского атрибута
FileName: mrMaterialAttribs.gup Class: mental ray: Indirect Illumination пользовательский атрибут
FileName: mrMaterialAttribs.gup Class: mental ray: пользовательский атрибут светового шейдера

Причины:

Эти предупреждения DLL связаны с ядром визуализации Nvidia Mental Ray (выпуск теперь прекращен), а некоторые (или все) компоненты подключаемого модуля отсутствуют при загрузке сцены.

  • В 3ds Max отсутствуют основные компоненты установки подключаемого модуля NVIDIA Mental Ray.
  • Открываемый файл сцены был создан с использованием компонентов NVIDIA Mental Ray предыдущей версии, не устанавливаемых с этой версией этого программного обеспечения.

Решение

Чтобы удалить предупреждения, попробуйте следующие решения в соответствии с текущей настройкой 3ds Max.

При использовании 3ds Max 2020-2021

Исправление отображения материалов Mental Ray в 3ds Max 2021 как черно-белых атрибутов

  1. Повторно сохраните файл INI и перезапустите 3ds Max 2021. После этого можно будет повторно загрузить сцены mental ray и преобразовать материалы.


Если модуль Mental Ray недоступен или не установлен (3ds Max 2017 и более ранних версий),

  • Установите Mental Ray из пакета установки 3ds Max с помощью файла Setup.exe. По умолчанию файл располагается в папке:
C:\Autodesk\Autodesk_3ds_Max_ 2017_EFGJKPS_Win_64bit_wi_en-US


При установке или повторной установке Mental Ray для 3ds Max 2018

Несмотря на то что в ноябре 2017 г. выпуск Nvidia Mental Ray прекращен, файлы установки для версии 2018 (для 3ds Max и Maya) по-прежнему можно скачать по этой ссылке.


Если после установки Mental Ray возникают ошибки


Открытие файла сцены Mental Ray предыдущей версии в 3ds Max 2018 или более поздней версии

  • Обновите источники света и другие компоненты редактора материалов вручную или с помощью Конвертер Сцены ,
  • Примечание. С помощью конвертера сцены можно указать материалы и источники света, которые необходимо преобразовать из Mental Ray в формат 3ds Max 2019, а также более поздние версии (например, ART или модули визуализации Arnold).

Примечание. Несмотря на то, что в предыдущих версиях 3ds Max 2018 на форумах, посвященном визуализации Nvidia, система недоступна, и эти форумы были закрыты.

Прикрепленное изображение


maxpayne



Просмотр профиля А они тебе мешают? Это обычные предупреждения. А про то что текстуры ненаходит тут ничего ненаписано.Тут написано что ментал рей не поддерживает vray материалы. У тебя в сцене есть объекты с таковыми значит.


eggor



Просмотр профиля А они тебе мешают? Это обычные предупреждения. А про то что текстуры ненаходит тут ничего ненаписано.Тут написано что ментал рей не поддерживает vray материалы. У тебя в сцене есть объекты с таковыми значит.


marggob



Просмотр профиля

Попробуй плагин "mrShaderUtilities". Он может все вереевские маты в сцене конвертнуть в менталовские. Но только vrayMat.
Вот под 2010 макс.
mrShaderUtilities_2010.rar ( 5,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

Читайте также: