Acura mdx установка usb

Обновлено: 07.07.2024

Как известно, одно из родовых проклятий нашей машины — это отвратительно ненадёжная система навигации. На первом поколении, вне зависимости от года выпуска, акуры несут на себе сразу две ненадёжные подсистемы — это дисплей и блок навигации, который любезно расположили под пассажирским сиденьем.

Дисплей часто отказывается работать, гаснет — и в итоге может спасти перепайка контактов (может и не спасти). Кстати, год назад при попытке ремонта разбирали экран — в нём уже покопались умельцы, к слову, он оказался рабочим.

Часто владельцы сталкиваются с вежливым предложением "Пожалуйста, проверьте диск". Диск, к слову, стоит очень даже ощутимых денег, примерно $150 и может часто служить причиной ошибки. Кроме того, диски для различных годов выпуска отличаются — и нужно подбирать правильный.

В машинах 03-04 гг нужен "оранжевый".

Кстати, производителем ПО навигации является фирма NAVTEQ, которая позже была выкуплена фирмой Nokia, а потом бездарно перепродана каким-то немецким автопроизводителям. Отличная навигация, но работа в нашей стране никогда не была приоритетом для фирмы.

В целом, гораздо чаще проблема бывает в самом приводе, а точнее, в его лазерной части. В этом случае чистка и перезапись диска не поможет… Есть документированные случаи лечения проблемы чисткой лазера, но проблема стала настолько массовой, что даже в США с их стерильными условиями, пользователи постоянно жаловались на Navigation System.

Что интересно, сам блок навигации выпущен фирмой Alpine, и они с радостью были готовы помочь всем американцам, столкнувшимся с проблемой. Сначала за $158, а с 2012 года уже и за $358!

Жителям же необъятной России остаётся довольствоваться лишь сомнительной надёжности решениям с Ebay, когда за 20-25 тысяч рублей можно получить б\у блок навигации с какой-то там гарантией.

Оказалось, это практически проторенная дорожка с подробными схемами и описанием на форуме.

Пошаговая инструкция для 03-04 г.

Подключение монитора трипкомпьютера

1. Отсоединить все разъемы от блока навигации под сидением.

2. У 20 пинового разъема монитора перерезать провода синий (В6 пин) и зеленый с белой

полосой (В16 пин) на удалении 5-10 см. от разъема, в дальнейшем, при желании и наличии, к этим

проводам будут подключен блок компаса.

3. Соединить между собой синий с зеленой полосой провод (А10 пин) 20 пинового разъема

блока нави и черный провод (С4 пин) 8 пинового разъема этого же блока.

4. Соединить между собой желтый провод (А11 пин) 20 пинового разъема блока нави и синий

с белой полосой провод (С6 пин) 8 пинового разъема этого же блока.

5. Соединить между собой зеленый провод (А12 пин) 20 пинового разъема блока нави и

красный провод этого же разъема на А18 пине (не перепутать с красным проводом на A2 пине, их

там два красных в этом разъеме) (в электросхеме из оригинального мануала есть ошибка,

зеленый провод обозначен как коричневый, по этому желательно уточнять нужный провод по

положению в разъеме).

6. Соединить куском провода достаточной длины белый провод (В8 пин) 20 пинового разъема

монитора с желтым с красной полосой для 03 года, или с оранжевым для 04 года проводом

водительского блока предохранителей, проверка: при повороте ключа в положение зажигание, на

этом проводе должно появляется 12 В.

7. Подключить трип комп и проверить: в положении ключа стоянка (ACC) должны работать

только часы, при положении ключа зажигание (IG2) должно работать управление климатом,

забортная температура, и при работающем двигателе мгновенный расход топлива. Для того, чтобы

работали показания расхода топлива в литрах и пробег на остатке надо подключить еще три или

два (для 04 года) провода к приборке с переносом одного контакта в разъеме монитора.

8. Демонтировать приборку.

9. Соединить куском провода достаточной длины голубой провод (В14) 20 пинового разъема

монитора с желтым с синей полосой проводом (А2) 30 пинового разъема приборки.

10. В 20 пиновом разъеме монитора переместить пин B9 с красным проводом на пустое место

B4 и соединить это провод куском достаточной длины со светло-зелёным с белой полосой

проводом 14 пинового разъема (С6 пин) для 03 года или 16 пинового разъема (С7 пин) для 04 года

(средний разъем приборки).

11. Для 03 года соединить куском провода достаточной длины оранжевый с синей полосой

(В15 пин) 20 пинового разъема монитора с светло-зелёным с черной полосой проводом (А26 пин)

30 пинового разъема приборки.

Подключение блока компаса

В оригинале блок компаса находится на крыше под обивкой, чтобы не тянуть 6 проводов

включая и массовый провод, можно попробовать установить этот блок в торпедо туда, где

установлена антенна GPS, на счет функциональности данного блока компаса в этом месте я не

уверен т.к. пока его еще не ставил.

1. Соединить синий (В6 пин) 20 пинового разъема монитора с белым проводом блока

2. Соединить зеленый с белой полосой (В16 пин) 20 пинового разъема монитора с зеленым

с белой полосой проводом компаса.

3. Соединить синий (В17 пин) 20 пинового разъема монитора с оранжевым с синей полосой

проводом блока компаса.

4. В 20 пиновом разъеме монитора переместить пин B20 с коричневым с черной полосой

проводом на пустое место В7 и к нему подсоединить синий с красной полосой провод

5. Соединить желтый с красной полосой провод для 03 года или оранжевый провод для 04

года блока компаса с теми же цветами проводов водительского блока предохранителей

как описано в пункте 6 Подключения трипкомпьютера.

6. Черный провод блока компаса подсоединить к массе кузова в любой ближайшей точке.

При подключении оказалось, что на рестайловых машинах акура решила вместо простого и понятного сигнала FUP (fuel pulses, время открытия форсунок) внедрить недо-шину F-CAN. Поэтому при подключении по схеме не заработает мнгновенный расход из-за того, что на контакт FUP идёт цифровой, а не аналоговый сигнал.

На данный момент проблема не решена, и единственный способ заставить расходомер работать — это провести контакт напрямую от ЭБУ (контакт В2, если он вообще есть на рестайлах) и завести его в контакт А18.

Также стоит обратить внимание на то, что для рестайлов можно установить климат-контроль от дореста, который отличается кнопкой интенсивности обдува — на дорестайлах она работает в одну сторону, на рестайлах можно как прибавлять, так и убавлять. Рейстайловый блок климата понимает оба варианта, дорестайловый только свой. Поэтому, если решите заменить дисплей на дорестайле, то для рестайлового климата нужно будет заменить сам блок климат контроля — это маленькая коробочка с надписью "Keihin".


При подключении заработают только часы


Сколько проблем от этого устройства! Тем не менее, блок рабочий.


Синяя фишка — фишка печали(20-контактный разъём БК), зелёная фишка — фишка любви(климат-контроль).


Так выглядит магнитола 05-06 годов с двд-приводом.


20-контактный разъём идентичен на всех годах и не зависит от навигации. Расположение проводов будет отличаться для комплектаций с NAV.


Многовато проводов, но уровень колхоза остаётся на приемлемо низкой отметке.


Разъём A. Получилось вполне неплохо.


Разъёмы А и С(вверху)


Настоящая пытка — это вытаскивание пинов из разъёма. Пришлось попросить папу спаять новый контакт


Для того, чтобы не пищала сигнализация, пришлось отключить аккумулятор. Интересно, для чего установщикам была нужна приборная панель?




Замена лапмочки, за которую берут 400 рублей. Секрет цвета в том, что на каждую лампочку хонда надевает маленький синий колпачок, а сами лампы обычные — белые.


даже с кривыми руками всё не так уж сложно


Все лампы горят

Полученный результат несказанно радует — теперь можно спокойно пользоваться всеми регулировками климата и в очередной раз поругать хонду и элпайн за сенсорные блоки климат-контроля.

Теперь могу продать экран от 03-04гг и штатную магнитолу от 05-06 гг (досталась вместе с дисплеем).


В очередной раз решил доделать что-то в авто) На этот раз это коснулось музыки и хэндс фри. Выбор пал на GROM USB3+ bluetooth. Про эту штуковину знал уже давно, но как-то постоянно то руки не доходили то жалко было денег на музыку и т д)) Но тут благодаря нашему AcuraHondaClub (QR код на ссылку которой я добавил в самом конце поста), мы получили скидку для клуба на продукцию GROM! Ну вот и пришло время…) Grom у меня.
Итак, приступим. Grom USB3 подключается заместь XM radio. Опишу пошагово все подключение. нам нужно снять магнитолу, для этого снимаем деревянные декоративные накладки которые идут слева и справа от магнитолы. Левая (водительская) просто держится на защелках, правая крепится еще дополнительно одним шурупчиком справа.(открываем пассажирскую дверь, отщелкиваем черную пластиковую накладку с торца панели и откручиваем этот шуруп).
После того как сняли накладки, отщелкиваем маленькую заглушку, которая стоит над пепельницей. После чего откручиваем 4 болта на которые крепится магнитола! (ВНИМАНИЕ, аккуратно доставайте эти болты чтобы не уронить их вглубь панели, иначе не достанете их! Лучше откручивать эти болты головкой на 8, чем отверткой, и придерживать в конце так как показано на фото).
Теперь достаем магнитолу, отщелкиваем вторую слева фишку, и подключаем туда фишку Грома, а фишку что отщелкнули подключаем к разъёму «мама» на этом же проводе! Второй конец выводим к бардачку и подключаем к GromUSB3, к нему же подключаем блок блютуса и микрофон хендс фри. Куда выводить это всё дело, уже дело каждого. Я лично оставил все за бардачком, а USB вывел в сам бардачок, микрофон вывел на водительскую сторону (но есть в планах подключить штатный микрофон акуры). Еще на техподдержке обратили внимание что на то что стоит отключить фишки с самого XM радио блока, который находится справа в багажнике под сабвуфером. (Что я и сделал, описывать не буду, там все просто) ( Через время подключил обратно фишки на ХМ, всё работает так же нормально! + работает самодиагностика ошибок! Так что можете не отключать!
Что касается работы.

качество звука просто отличное, в настройках позволяет включить Dolby и будет еще лучше! Радует автовоспроизведение при заводке авто с того же места на котором заглушил авто! Музыка с телефона так же играет отлично, также управление переключения треков с руля работает. И также при заводе авто подключается все автоматом и начинает играть с того же места. Хэндс фри работает, проверил (хоть я им и не пользуюсь вообще), при этом музыка становится на паузу, принять вызов можно кнопкой на руле «Chanel+», отклонить «-» . Номер звонящего пишется на экране при этом.
Единственный минус, как по мне, это то что нельзя просмотреть на мониторе сразу весь список треков что записаны на USB. больше недостатков замечено не было.
Вообщем, как по мне этот блок очень качественно дополняет и апгрейдит устарелую мультимедийную систему МДХ. Теперь слушать музыку в авто превратилось в одно удовольствие!

По вопросам скидки, вступайте в нашу группу и получайте её без проблем. Рады будем всем помочь.


Просмотр профиля

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno


Могу предложить пару вариантов. Звоните начиная с субботы, всё расскажу (сейчас я не в России)


AXL



Просмотр профиля


Sem



Просмотр профиля

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno

Хех, а я как раз сейчас на Украине, так что звоните +38 068 404 55 31


alik



Просмотр профиля

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )

а зачем это нужно ,что это даст ?


Sem



Просмотр профиля

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno

Возможность проигрывания МР3 с USB-флешек.

Мы с тобой обсуждали установку WD TV . Там это будет, плюс ещё и видео. Вариант хорош всем, кроме того, что у всех медиаплееров, которые я видел с питанием от 12в, менюшки сделаны очень мелким шрифтом, в расчёте на монитор высокого разрешения, и на экране мдх08 будут читаться с трудом. Если это не пугает, то вариант медиаплеера мне кажется более правильным, чем вариант МР3-USB адаптера.

ЗЫ - ОФФ - в Харьков в этот раз не попадаю. Возможно, и очень с большой вероятностью, сможем пересечься примерно через месяц.


dsman

http://lh5.ggpht.com/_pr9GkKBrwJY/TMZ7rAb-N4I/AAAAAAAAAJA/XdD6Ii1VtHk/mircom_img01.jpg

В связи с последовательным вылетанием сначала Трип компа, а затем и камеры было решено обратиться к уважаемому Sem@Mdx с целью ремонта.
Однако в результате он-лайн консультаций было решено решить проблему кардинально – установкой дополнительного модуля навигации. Выбор пал на Мирком -200, хоть и снятый с производства, но единственный на данный момент имеющий встроенный маршрутник. Всякие варианты карпьютеров были отметены сразу, в первую очередь из-за разрешения штатного монитора. Вариант Мирком 500 + check-engine (OBDII - USB) модуль в момент выбора был просто не известен, да и сейчас я не уверен, что он был бы лучше.
Установка проходила в конце июля в одни из самых жарких дней. Заняла больше недели – отчасти из-за жары, отчасти из-за того, что неисправность камеры оказалась не в электронике, а в перебитом проводе, чтобы найти который Игорю пришлось снять обшивку почти во всем салоне.
Итак, что получилось:
Мирком 200 500МГц / 128 Мб / GPS-модуль / GPRS – модем / Mircom USB HUB x6. На штатный монитор дополнительный резистивный тач, внешний NTSC AV-вход.
Коммутация Видео (штатный монитор -> Mircom -> внешний AV) кнопкой MAP/GUIDE (штатные функции кнопки сохранены), коммутация Аудио кнопкой «AM» на магнитоле. Все функции штатной навигашки сохранены. Камера работает лучше прежнего.
Естественно, гладко все не прошло. По дороге домой выяснилось, что не работает водительский стеклоподъемник и пару лампочек в панели. Гнусные подозрения на Игоря были им гневно отметены, справедливости ради надо отметить напраслину я возвести пытался :). У Игоря руки растут откуда надо и перегорание дорожки в блоке коммутации, ровно как и сгорание лампочек в панели никак к его работе отношение иметь не могли.
Ну и понятно, что при калибровке трипа выяснилось, что он не калибруется толком (такие подозрения возникли еще у Игоря при установке, но понадеялись, что засада в программной части). Ну и под занавес Мирком проработав неделю наглухо завис.
Посоветовавшись с Игорем – снял Мирком и отправил через Москву на его родину в Ставрополь. Несколько недель перезванивания со Ставрополем и ву-а-ля: я получаю заместо старого новый Мирком 200 уже с 1ГБ на борту. Ко всей радости добавляю 32Гб флэшку и занимаюсь настройкой ПО ну и свистелко-перделками.

Итак, сейчас я имею:
- Навигация: официальный и обновляемый Navitel с последними картами России и Украины, OziExplorer для навигации по говнам (топографические карты и гуглемап). Потенциальную возможность установить Sygic с картами европы (IGO не встанет), но лучше буду пользоваться коммуникатором с IGo, когда поеду в Европу, подключив его по AV
- Маршрутник с более аккуратными показаниями мгновенных и средних величин и величин конкретного пути, остатка топлива, статистикой за весь период эксплуатации с возможностью получить ее по дням, измерителем динамики.
- Два проигрывателя Core Player и WindowsCE Player. С возможностью слушать и смотреть практически все форматы аудио-видео. (Виндусовый плеер держу только чтобы не скакать по плейлистам: в коре держу книжку в виндусовом музыку)
- Аську (в пробках удобнее, чем с коммуникатора)
- Трекер BiTraker с он-лайн записью трека на gps-trace. Носит в основном противоугонные и контрольные функции, если машина попадает в другие руки (Сервис, Мойка, Жена:)). И, говорят, может служить доказательной базой в судебных спорах с ГИБДД. Ну и так, просто прикольно :)
- Смотрелку картинок XnViewer (нафига она мне пока не придумал)
- Калькулятор и все прелести WindowsCE Core 5.0 для MIPS
Оболочку пока оставил родную Миркомовскую, но планирую перейти на более красивую и функциональную AiRunner, когда дойдут руки сделать ей скин в стиле Акура.
Мирком 200, не смотря на свою морально устаревшую архитектуру, работает с таким винегретом из программно-аппаратного обеспечения вполне стабильно. Встроенный ватчдог вообще выше всяких похвал – развешивает при любых конфликтах интеллектуально и быстро без перезагрузки.
Еще скриншоты здесь
Вроде все. Если, что это все реклама
- Sem@MDX
- Мирком
- Проекта AiRunner и BiTreker
- Ну и понятное дело, Acura MDX 2004г.в. Touring Nav ;)

профи тоже косяки оставляют за собой )) вроде уже раз 20 такую работу делал, но иногда рука дрогнет или что-нить другое)) по себе знаю

Читайте также: