Alien isolation как задержать дыхание xbox

Обновлено: 07.07.2024

30 ноя. 2015 в 10:57

Почему чужой, проходя мимо кабинки где сижу я, просто проходит, а на 4 или 5 какой-то там раз просят нас задержать дыхание? Причём всё происходит так быстро! Скушали меня.
Почему андроид, находясь в другой комнате, слышит мой прибор слежения и удивает меня?
А слышит ли чужой из вентеляции мой прибор слежения?
А слышно ли чужому или андроиду скрип кабинки, в тот момент когда я хочу вылезти из неё?
В одном эпизоде игры я только вылезу из кабинки, чужой тут как тут :)

Очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

1) Если часто прятаться в шкафах, то Чужой начнет их проверять, особенно если он уверен, что в комнате кто-то есть (из-за шума, например). Под столами безопасней, но опять же, если не шуметь (и если он случайно не заденет хвостом :D).
2) Вряд ли это из-за прибора, скорее что-то другое. По собственному опыту могу сказать, что прибор нельзя доставать в шкафу, если Чужой (враг) в той же комнате, 100% услышит и даже не даст шанса задержать дыхание. В других случаях прибором пользоваться безопасно, разве что если уж совсем в упор к врагу достать его зачем-то.
3) Из вентиляции не слышит.
4) С шумом от кабинки все сложно, он вроде громкий для игрока, но другие его слышат плохо или совсем не слышат, судя по всему :)
5) Возможно совпадение. Есть моменты, когда Чужой просто начинает упорно патрулировать, обыскивать все помещения по несколько раз (по скрипту в 5-й миссии, например), уходить в вентиляцию, но тут же выпрыгивать обратно (в основном такое поведение, если кого-то убил, потом долго не может успокоиться).

Ну, и все еще зависит от сложности.

30 ноя. 2015 в 19:26 Сидя в кабинке нажимайте на S и чужой не увидит и не почувствует,вообще в игре не надо особо шуметь,особенно если по близости кто-то есть,андроиды слышат плохо но лучше видят,чужой наоборот очень хорошо слышит вообще советую посмотреть вкладку советы сообщества там очень подробно про это написано. Я прошел игру с 3-смертями и то по глупости если бы не поторопился то вообще в ноль бы прошел.Игра офигенная проходил её раз 5 не в стиме но там были непрятные баги,после этого купил на плати ру за копейки по акции,а тут конская цена 1 дек. 2015 в 0:01

1) Если часто прятаться в шкафах, то Чужой начнет их проверять, особенно если он уверен, что в комнате кто-то есть (из-за шума, например). Под столами безопасней, но опять же, если не шуметь (и если он случайно не заденет хвостом :D).
2) Вряд ли это из-за прибора, скорее что-то другое. По собственному опыту могу сказать, что прибор нельзя доставать в шкафу, если Чужой (враг) в той же комнате, 100% услышит и даже не даст шанса задержать дыхание. В других случаях прибором пользоваться безопасно, разве что если уж совсем в упор к врагу достать его зачем-то.
3) Из вентиляции не слышит.
4) С шумом от кабинки все сложно, он вроде громкий для игрока, но другие его слышат плохо или совсем не слышат, судя по всему :)
5) Возможно совпадение. Есть моменты, когда Чужой просто начинает упорно патрулировать, обыскивать все помещения по несколько раз (по скрипту в 5-й миссии, например), уходить в вентиляцию, но тут же выпрыгивать обратно (в основном такое поведение, если кого-то убил, потом долго не может успокоиться).

Как правильно задерживать дыхание в Alien Isolation

Я пытался затаить дыхание в версии Alien Isolation для Xbox One. Кажется, я не могу понять. Каждый раз, когда я пытаюсь, Чужой обнаруживает меня и вытаскивает из шкафчика (или из того места, где я прячусь). Итак, два вопроса: A) Как мне это сделать (задержать дыхание) B) Есть ли какой-то визуальный индикатор, показывающий, что я задерживаю дыхание?

Я не уверен насчет версии для Xbox One, но в версии для ПК, использующей панель Xbox 360, вы задерживаете дыхание, нажимая и удерживая LT (левый триггер).

ОДНАКО, вам также нужно отклониться от двери (вниз на левом джойстике), иначе Чужой вас увидит.

После того, как вы немного задержите дыхание, стороны экрана начнут мигать красным, и вы начнете медленно получать урон (я думаю). На этом этапе вы также начинаете издавать небольшой шум.По опыту, вы будете продолжать пытаться задержать дыхание, пока не отпустите и LT, и ручку управления . и надеетесь, что Чужой вас не услышал.

Я почти всегда умираю. Но мне удалось выжить дважды.

Он либо предложит нажать кнопку LS (левый джойстик: нажмите на джойстик) или кнопку LT (левый триггер). Нажатие любой кнопки до этого ничего не делает.

Чтобы он работал, я думаю, вам нужно находиться в нейтральном положении (не откинувшись назад), когда он подсказывает.

Поэтому, когда появится текст, нажмите одну из двух кнопок, а затем отклонитесь назад. Удерживайте его, пока Чужой не окажется достаточно далеко, затем отпустите. Вы увидите красные вспышки на экране, когда задержите дыхание.

  • Этого нет в моем ИИ на PS4! Я просто откидываюсь назад, когда враги ищут снаружи. Никаких подсказок.

В версии xbone вам нужно оттянуть левый джойстик и одновременно удерживать левый триггер. Не тяните LT, пока враг не приблизится.

Поначалу все в порядке, но чем дольше вы задерживаете дыхание, тем больше темно-красный эффект распространяется от краев экрана.

Когда вы наконец отпустите, вы издадите тихий звук и увидите пятна по краям поля зрения.


Alien: Isolation

Жанр: Horror
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Платформы: PC, PS3, X360, PS4, XONE
Дата выхода: 7 октября 2014-года
Официальный сайт
Alien: Isolation – сурвайвал-хоррор проект, в котором игрок помещается в ужасающую атмосферу постоянного страха. Действия развиваются спустя 15 лет после сюжета оригинального фильма Aliens, когда дочь Рипли, Аманда, отправляется на миссию в попытке понять причину таинственного исчезновения матери.
В роли Аманды игроку предстоит столкнуться как с отчаявшимся населением планеты, так и с беспощадным и непредсказуемым Чужим. Оказавшись в безвыходной ситуации без специального снаряжения и подготовки, девушка вынуждена использовать все подручные средства не только для выполнения миссии, но и чтобы просто выжить.







Последний раз редактировалось Marcus. F; 07.10.2014 в 15:51 . Total War, Total War, Total War. Игры, конечно, отличные, только при чём тут Чужие? Но студия интересна, да и Чужие всё равно нравятся. __________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< ->^_^<- Эмм, шутер от них? Может все же стратегия будет, никто ничего не перепутал?

What the . is this shit?

Это они так к критике прислушиваются впутывая во все это дочь Рипли, которая кстати говоря умерла еще во втором фильме пока Рипли там 50 лет в космосе дрейфовала? Какого черта происходит? Да и с чего автор взял что это будет шутер или экшн от первого лица?

__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Не известно, в какой временной период будет происходить игра. Плюс, умерла она не в совсем юном возрасте, и, возможно, как раз после встречи с Чужим. __________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< ->^_^<- стратегия в мире чужих? хм. интересно, что из этого получится.

__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. $ith, а Creative Assembly вроде стратегиями занимается. не?

__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

VL94, да все это просто адовый высос из пальца по моему с одной лишь единственной целью - нажиться на знаменитом франчайзе и в конец его испоганить. Мало им что ли было Рипли из сопли клонировать в четвертом Чужом (да, SEGA тут не причем, но блин, до сих пор в голове это бред не укладывается) и выпустить позорище под названием Colonial Marines? Зачем дочку то трогать которая умерла естественной смертью и в жизни чужих-то не видела?

Блин, я вот как фанат вселенной просто не могу спокойно смотреть на это издевательство. Надеюсь SEGA загнется после этого и продаст права какому-то другому издателю и разработчику которые смогут что-то достойное выпустить (EA и DICE например, или Epic).

__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 22.10.2013 в 22:04 . Большая часть игры будет разворачиваться на космической станции с одним единственным пришельцем. Игрокам по большей части придется сражаться с солдатами и клонами, причем в арсенале игроков большую роль будет играть холодное оружие. Ват ис буллщит? Опять фейл намечается, причём от студии которая ни разу не в шутеры.

__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.



Хотя тактика взаимодействия с Чужим в общем-то одна - не дать ему себя обнаружить, все же нужно учитывать разные уровни сложности. На данный момент в игре присутствует три уровня сложности:

Тут все довольно просто. Чужой сравнительно слеп, боковое зрение как таковое у него отсутствует в принципе, стало быть, он вполне может пройти мимо вас если вы стоите слева или справа от двери. Дальность обзора, то есть та дистанция, на которой он Вас видит без дополнительных факторов (задымленность, пар и т.д) на данном уровне у него невелика. Он часто сидит в вентиляции. Часто уходит за пределы обнаружения радара, довольно глух и т.д.

Этот уровень во всем оправдывает свое название. Чужой имеет среднюю дальность обнаружения, имеет среднюю активность вблизи вас. Остальные параметры так же имеют среднюю величину.

Рекомендуется начинать новое прохождение именно на этом уровне. По заверениям самих разработчиков - этот уровень сложности делает геймплей именно таким, каким они его и задумывали. И я склонен с ними согласиться. Чужой предельно активен. Далеко от вашей позиции он не уходит. То есть он всегда осведомлен о том, что вы находитесь в радиусе 100 метров в этой части карты (Это именно то, из-за чего многие игроки называют его читером). Тем не менее разработчиком пришлось пойти на эту хитрость, чтобы уровень сложности оправдывал свое название. Все остальные его характеристики, такие как слух, зрение, обоняние так-же имеют крайнюю степень чувствительности.

Прячьтесь и не шумите

Боковое зрение у чужого отсутствует как таковое (на любом уровне сложности), стало быть, он вполне может пройти мимо Вас, если Вы стоите слева или справа от двери, поэтому, если спрятать Рипли некуда, то лучше не бежать, а встать в темный угол или за ящик, велика вероятность того, что этот болванчик просто пройдет мимо. Самое главное - не бежать, когда Рипли бежит, она громко топает, Чужой тут же (если он находится от Вас не дальше 100м(предел обнаружения радаром)) определяет вашу примерную дислокацию и скачет туда со всех ног. Убежать от него невозможно, скорость его передвижения минимум в полтора раза выше скорости вашего бега, а если он в этот момент сидел в вентиляции, то скорость и вовсе огромная (есть даже прецеденты, когда он телепортировался из одной точки в радиусе ста метров в другую, находясь в вентиляции (очередной чит от разработчиков, хотя бывает такое крайне редко)). Важно помнить - если Вы все-таки побежали и уже слышите его топанье и все сопутствующие звуки его приближения, то и из данной ситуации можно выкарабкаться. Где бы Вы не находились, почти всегда рядом есть место, где можно спрятаться - больничная койка, шкафчик, тумбочка, пара ящиков, просто темный угол - очень рекомендую просто спрятаться. Если Вы сидите в шкафу или тумбочке и засунули туда Рипли практически под носом у Чужого, то он, естественно, постарается Вас оттуда вытащить (либо сразу, если он видел, как вы туда запрыгнули, либо сначала принюхается к двери шкафа, а именно к вентиляционным отверстиям). В этом случае вы можете сделать 2 вещи - нажать [ПКМ], когда на экране появится соответствующая надпись, тем самым задержав дыхание, затем нажать клавишу [S] - чуть отдалиться от двери, и, если результат его не удовлетворит, и вы все сделали вовремя, он уйдет восвояси. Так же помните, что на дистанции 10-15 метров Чужой начинает слышать писк вашего радара, поэтому убирайте его, если ксеноморф рядом (тоже самое касается шкафов, тумбочек и кроватей, вентиляции и других мест, где можно спрятаться). Чтобы избежать обнаружения всегда передвигайтесь на корточках, не задевайте предметы (стулья, банки, битое стекло). Если Вы сидите под кроватью, а Чужой бродит рядом, старайтесь, чтобы он не задел вас хвостом, им он тоже может Вас почувствовать.

Далее, если вы залезли в вентиляцию (любую: и ту, что в стенах, и ту, что под полом), то там Вы не в безопасности, если не убрать вовремя радар или ползать там, когда Чужой совсем рядом - он вас вытащит оттуда.

Не пугайтесь того, что Вы своим приближением открываете автоматические двери и т.д. - эти звуки ксеноморф не воспринимает. Так же он не слышит, как Рипли, прячась, хлопает дверьми шкафчиков.

Помните, что когда Рипли работает с компьютерами, системами распределения энергии, орудует резаком и т.д - игра на паузу не ставится, поэтому не расслабляйтесь.

Используйте различные устройства

Если на карте есть и другие люди (NPC), то Вы можете использовать их как способ отвлечь Чужого на пару секунд, метнув, например, к ним все тот же звуковой генератор. Также можно постучать по стене и скрыться, к месту распространения звука сбегутся все обитатели карты, чтобы благополучно помереть от лап и когтей страшного инопланетного монстра.

Избегайте вентиляции со слюнями

Если Чужой в вентиляции, то он беспорядочно передвигается по карте с большой скоростью. Иногда он останавливается около вентиляционных выходов и сидит там в засаде. Определить такие люки можно по стекающим слюням из них. Обходите такие люки стороной.

Не расчитывайте на андроидов

Теперь об андроидах и их отношении к пришельцу. Собственно, реакция роботов на Чужого вызывает только улыбку. Максимум, на что они способны при виде него, это спросить - "Вы кто такой? Неизвестная форма жизни". Реагируют они друг на друга крайне лояльно. Видимо Чужой не воспринимает их, как потенциальных жертв, а они не могут идентифицировать его в базе известных форм жизни, следовательно не могут и применить к нему определенную модель поведения (как будет объяснено в самом начале игры, андроиды на Севастополе крайне глупы и не имеют даже намека на творческий подход к ситуации или какую бы то ни было импровизацию).

Как правильно задерживать дыхание в Alien Isolation

Как правильно задерживать дыхание в Alien Isolation

Я пытался затаить дыхание в версии Alien Isolation для Xbox One. Кажется, я не могу понять. Каждый раз, когда я пытаюсь, Чужой обнаруживает меня и вытаскивает из шкафчика (или из того места, где я прячусь). Итак, два вопроса: A) Как мне это сделать (задержать дыхание) B) Есть ли какой-то визуальный индикатор, показывающий, что я задерживаю дыхание?

Я не уверен насчет версии для Xbox One, но в версии для ПК, использующей панель Xbox 360, вы задерживаете дыхание, нажимая и удерживая LT (левый триггер).

ОДНАКО, вам также нужно отклониться от двери (вниз на левом джойстике), иначе Чужой вас увидит.

После того, как вы немного задержите дыхание, стороны экрана начнут мигать красным, и вы начнете медленно получать урон (я думаю). На этом этапе вы также начинаете издавать небольшой шум.По опыту, вы будете продолжать пытаться задержать дыхание, пока не отпустите и LT, и ручку управления . и надеетесь, что Чужой вас не услышал.

Я почти всегда умираю. Но мне удалось выжить дважды.

Он либо предложит нажать кнопку LS (левый джойстик: нажмите на джойстик) или кнопку LT (левый триггер). Нажатие любой кнопки до этого ничего не делает.

Чтобы он работал, я думаю, вам нужно находиться в нейтральном положении (не откинувшись назад), когда он подсказывает.

Поэтому, когда появится текст, нажмите одну из двух кнопок, а затем отклонитесь назад. Удерживайте его, пока Чужой не окажется достаточно далеко, затем отпустите. Вы увидите красные вспышки на экране, когда задержите дыхание.

  • Этого нет в моем ИИ на PS4! Я просто откидываюсь назад, когда враги ищут снаружи. Никаких подсказок.

В версии xbone вам нужно оттянуть левый джойстик и одновременно удерживать левый триггер. Не тяните LT, пока враг не приблизится.

Поначалу все в порядке, но чем дольше вы задерживаете дыхание, тем больше темно-красный эффект распространяется от краев экрана.

Когда вы наконец отпустите, вы издадите тихий звук и увидите пятна по краям поля зрения.

Alien isolation как задержать дыхание



Жанр: Horror
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Платформы: PC, PS3, X360, PS4, XONE
Дата выхода: 7 октября 2014-года
Официальный сайт

Alien: Isolation – сурвайвал-хоррор проект, в котором игрок помещается в ужасающую атмосферу постоянного страха. Действия развиваются спустя 15 лет после сюжета оригинального фильма Aliens, когда дочь Рипли, Аманда, отправляется на миссию в попытке понять причину таинственного исчезновения матери.
В роли Аманды игроку предстоит столкнуться как с отчаявшимся населением планеты, так и с беспощадным и непредсказуемым Чужим. Оказавшись в безвыходной ситуации без специального снаряжения и подготовки, девушка вынуждена использовать все подручные средства не только для выполнения миссии, но и чтобы просто выжить.













Последний раз редактировалось Marcus. F; 07.10.2014 в 14:51 . Total War, Total War, Total War. Игры, конечно, отличные, только при чём тут Чужие? Но студия интересна, да и Чужие всё равно нравятся. __________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< ->^_^ ^_^

Дима Голямов

Андрей, В Мастерской на доске также есть код 1979 типо пасхалка на год появления первого фильма про чужого, его тоже думал куда бы пристроить фик знает.

Андрей Игнатович

Владислав Данько

Владимир, надо удерживать клавишу 3-4 секунды. если не ошибаюсь(давно уже не гамал) клавиша F или X

Владислав Заздравный

Кто-нибудь, если можете, напишите текст диктора, который рассказывает красивые истории в комнатах для душевнобольных, ещё в конце спрашивает "Что вы чувствуете?". Если такой возможности нет, хотя бы скиньте сейв на этот момент (Психиатрическое отделение, с потолка спрыгивает Чужой и ищет вас).

Артём Семёнов

Андрей Петров

Alien: Isolation, Алиен изоляция, Alien, прохождение чужого, ржу, прикол, перевод, +18, ужасы, хоррор, обосаться, уссаться,

Владислав Заздравный

DELETED

Наткнулся на любопытный баг, прячусь в шкафу, заходит Чужой, осамтривается, принюхивается к месту, где я прячусь, всё делаю по чертежу, отклоняюсь задерживаю дыхание, начинает красным моргать окантовка экрана, Чужой в это время отваливает и ухожит, скажем в коридор, дверь закрывается, и только встаю прямо, то есть не отклоняясь, так тут же возникает из ниоткуда и конец) Кто сталкивался с таким?

Ваня Солнышкин

как попасть в медблок второй раз и можно ли попасть в госпиталь после эвакуации?

Читайте также: