Amd vce что это sony vegas

Обновлено: 06.07.2024

Я уже когда-то, с вами уже пытался решить проблему того почему, у меня не получается записывать видео из игр.
Итогом я вообще пришел к тому что, проблема у меня в слабости HDD.
Теперь же, когда я купил новый HDD и запись стабильна как не когда.

И теперь проблема стала ещё сильнее.

и так: Для монтажа и рендеринга. я решил использовать на этот раз Sony Vegas Pro 13 (x64)

и пересмотрел и испробовав энное количество разный подстроек. для примера остановлюсь на таком.
использую отснятый материал. для пробника
Рендер-настройки
Итогом слитый материал на ютуб. Со слов тех кто проверял со стороны и моих слов.
ощущение 20 FPS. при установленной 1080/60

Прошу совета у гуру Монтажа и Рендеринга.
Ибо годы идут, а проблема всё остаётся =/

Я конечно не гуру Монтажа и Рендеринга и вообще не эксперт, но спрошу чтобы поднять темку в прямом эфире, ну и, возможно, предвосхитить вопрос этих самых гуру: Что за кодек используешь? А то есть такая вероятность, что твои кастомные настройки банально не вписываются в кодек благодаря которому ты рендеришь. Чувак, у тебя какая-то дикая скорость потока (битрейт) исходника. 50 мбит за глаза хватает. У тебя же 1500… Чего-то жесть какая-то. Пишешь афтербёрнером, что ли?) Я просто даже не знаю где ещё такой можно выставить в записи.
В вегасе могу сразу сказать, что использовать лучше пресет под x264 кодек (mp4 видео), поменять в нём количество фпс и НИКОГДА не используй переменный битрейт, как у тебя выставлен в настройках. Это пережиток прошлого. Ставь чёткий стабильный битрейт (Constant) на видео, иначе будет распадаться на квадраты местами и вообще выглядеть не очень.


Господи помилуй…
Ладно, всё не так страшно. Пройдёмся по пунктам:
1.) В Project Properties нахрен отключи Deinterlace Method на None. У тебя же не чересстрочное видео, а полный кадр!
2.) При рендере через MainConcept выставь Constant Bit Rate и обязательно отключи Allow source to adjust frame rate, это та паскуда, которая делает тебе 20 фпс, если во всём видео есть хоть кусочек, в котором не 60фпс, а допустим 30 или 25.
3.) Когда видео нарезано и закончено, перед рендером нужно сделать ещё один важный шаг. Нужно выбрать ВСЕ куски видео от начала и до конца, открыть параметры у поменять Smart Resample на Disable Resample.

Все эти нюансы также можно посмотреть в туторе от Макса.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

"AMD или NVIDIA? Вечный спор, но последнее обновление VEGAS Pro 15 Update 5 (build 361) значительно меняет ситуацию. Напомню, что в Вuild 361 главным нововведением стала поддержка AMD VCE (Video Coding Engine). И честно говоря, для меня лидером по части GPU ускорения, безусловно является GTX 1080Ti (цена/производительность). По крайне мере, так было до недавнего времени. По данным тестов TECHGAGE, теперь "красные" возглавляют топ по скорости рендера в HEVC (H.265), который в ближайшем будущем придет на смену устаревающему H.264. Думаю, что с последним ситуация примерно такая же.

Но что самое интересное, мой фаворит даже не в пятерке лидеров. Более того, Radeon RX 580, карта которую сейчас можно купить менее чем за 20.000, рвет и 1080Ti, и даже Титана ХР. Вот это называется правильная оптимизация. Понятно, что все нужно проверять, и результаты тестов приведенных ниже в то числе, но думаю, истина где то рядом. В любом случае, если выбираете карту для видеомонтажа, рекомендую присмотреться к Radeon RX 580, главное с 8Гб видео памяти. Пожалуй, это лучшая карта карта по соотношению цена / производительность, на сегодняшний день. BlackMagic Design для Davinci Resolve 15, так же предлагают Radeon RX 580, но только как решение eGPU.

Друзья, если вы в лагере "красных", поделитесь вашими впечатлениями, как у вас обстоят дела с "видюшками" AMD? Vegas, Premiere, Davinci, не так важно, просто интересно ваше мнение."


※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Видео код двигатель ( VCE , ранее упоминается как кодирование видео двигателя , сжатие видео Engine или Video Codec Engine в официальной документации AMD) является AMD, кодирование видео ASIC реализации видео кодека H.264 / MPEG-4 AVC . С 2012 года он интегрирован во все их графические процессоры и APU, кроме Oland.

Механизм кодирования видео был представлен 22 декабря 2011 года в серии Radeon HD 7000. VCE занимает значительную часть поверхности кристалла, и его не следует путать с AMD Unified Video Decoder (UVD).

Начиная с Raven Ridge (выпущенного в январе 2018 г.), VCE сменила VCN .

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

В «полностью фиксированном режиме» все вычисления выполняются блоком VCE фиксированной функции. Доступ к полностью фиксированному режиму можно получить через OpenMAX IL API. Блок энтропийного кодирования VCE ASIC также доступен отдельно, что позволяет использовать «гибридный режим» . В «гибридном режиме» большая часть вычислений выполняется трехмерным движком графического процессора. Используя AMD Accelerated Parallel Programming SDK и OpenCL, разработчики могут создавать гибридные кодеры, которые объединяют пользовательскую оценку движения, обратное дискретное косинусное преобразование и компенсацию движения с аппаратным энтропийным кодированием для достижения более быстрого, чем кодирование в реальном времени.

Обработка видеоданных включает вычисление алгоритмов сжатия данных и, возможно, алгоритмов обработки видео . Как показано в шаблонных методах сжатия, алгоритмы сжатия видео с потерями включают в себя следующие этапы: оценка движения (ME), дискретное косинусное преобразование (DCT) и энтропийное кодирование (EC).

AMD Video Code Engine (VCE) - это полная аппаратная реализация видеокодека H.264 / MPEG-4 AVC. ASIC может выдавать 1080p со скоростью 60 кадров / сек. Поскольку его блок энтропийного кодирования также является отдельно доступным механизмом видеокодеков, он может работать в двух режимах: полностью фиксированном режиме и гибридном режиме.

Используя AMD APP SDK , доступный для Linux и Microsoft Windows, разработчики могут создавать гибридные кодировщики, которые объединяют пользовательскую оценку движения, обратное дискретное косинусное преобразование и компенсацию движения с аппаратным энтропийным кодированием для достижения большей скорости, чем кодирование в реальном времени. В гибридном режиме используется только блок энтропийного кодирования модуля VCE, в то время как оставшиеся вычисления выгружаются в 3D-механизм ( GCN ) графического процессора, поэтому вычисления масштабируются с количеством доступных вычислительных модулей (CU).

VCE 1.0

По состоянию на апрель 2014 года существует две версии VCE. Версия 1.0 поддерживает H.264 YUV420 (I & P-кадры), H.264 SVC Temporal Encode VCE и Display Encode Mode (DEM).

Его можно найти на:

  • На основе пиледривер
    • APU Trinity (Ax-5xxx, например A10-5800K)
    • APU Richland (Ax-6xxx, например A10-6800K)
    • Radeon HD 7700 Series (кроме HD 7790 с VCE 2.0)
    • Radeon HD 7800 серии
    • Radeon HD 7900 серии
    • Radeon HD 8570 до 8990 (кроме HD 8770 с VCE 2.0)
    • Radeon R7 250E, 250X, 265 / R9 270, 270X, 280, 280X
    • Radeon R7 360, 370, 455 / R9 370, 370X
    • Мобильная Radeon HD 77x0M в HD 7970M
    • Мобильная Radeon HD 8000-Series
    • Серия Mobile Radeon Rx M2xx (кроме R9 M280X с VCE 2.0 и R9 M295X с VCE 3.0)
    • Мобильная Radeon R5 M330 - R9 M390
    • Карты FirePro с GCN 1-го поколения (GCN1) (кроме W2100, который является Oland XT)

    VCE 2.0

    По сравнению с первой версией VCE 2.0 добавляет H.264 YUV444 (I-Frames), B-кадры для H.264 YUV420 и улучшения DEM (Display Encode Mode), что приводит к лучшему качеству кодирования.

    Его можно найти на:

    • Каток на базе
      • APU Kaveri (Ax-7xxx, например A10-7850K)
      • APU Godavari (Ax-7xxx, например A10-7890K)
      • APU Kabini (например, Athlon 5350, Sempron 2650)
      • APU Temash (например, A6-1450, A4-1200)
      • Бима и Маллинз
      • Radeon HD 7790, 8770
      • Radeon R7 260, 260X / R9 290, 290X, 295X2
      • Radeon R7 360 / R9 390, 390X
      • Мобильная Radeon R9 M280X
      • Мобильная Radeon R9 M385, M385X
      • Мобильная Radeon R9 M470, M470X
      • Карты FirePro с GCN 2-го поколения (GCN2)

      VCE 3.0

      Технология Video Code Engine 3.0 (VCE 3.0) отличается новым высококачественным масштабированием видео и высокоэффективным кодированием видео (HEVC / H.265).

      Его вместе с UVD 6.0 можно найти в 3-м поколении Graphics Core Next (GCN3) с аппаратным обеспечением графического контроллера на базе "Tonga", "Fiji", "Iceland" и "Carrizo" (VCE 3.1), которое сейчас используется. AMD Radeon Rx 300 Series (семейство GPU Pirate Islands) и VCE 3.4 от реальных AMD Radeon Rx 400 Series и AMD Radeon 500 Series (оба семейства Polaris GPU).

      • Тонга: Radeon R9 285, 380, 380X; Мобильная Radeon R9 M390X, M395, M395X, M485X
      • Тонга XT: FirePro W7100, S7100X, S7150, S7150 X2
      • Фиджи: Radeon R9 Fury, Fury X, Nano; Radeon Pro Duo (2016 г.); FirePro S9300, W7170M
      • Polaris: RX 460, 470, 480; RX 550, 560, 570, 580; Radeon Pro Duo (2017)

      VCE 4.0

      Кодер Video Code Engine 4.0 и декодер UVD 7.0 включены в графические процессоры на базе Vega.

      VCE 4.1

      Графический процессор AMD Vega20, присутствующий в картах Instinct Mi50, Instinct Mi60 и Radeon VII, включает VCE 4.1 и два экземпляра UVD 7.2.

      Обзор возможностей

      В следующей таблице представлены черты AMD «s APUs (смотри также: Список AMD Accelerated Processing единиц ).

      Графические процессоры

      Поддержка операционной системы

      Ядро VCE SIP должно поддерживаться драйвером устройства . Драйвер устройства предоставляет один или несколько интерфейсов , например OpenMAX IL . Затем один из этих интерфейсов используется программным обеспечением конечного пользователя, таким как GStreamer или HandBrake (HandBrake отклонил поддержку VCE в декабре 2016 года, но добавил ее в декабре 2018 года) для доступа к оборудованию VCE и его использования.

      AMD, проприетарный драйвер AMD Catalyst доступен для нескольких операционных систем , а также поддержка VCE была добавлена к нему. Кроме того, доступен бесплатный драйвер устройства . Этот драйвер также поддерживает оборудование VCE.

      Linux

      Поддержка ASIC VCE содержится в драйвере устройства ядра Linux amdgpu .
      • Первоначальная поддержка VCE была добавлена ​​4 февраля 2014 года Кристианом Кёнигом из AMD в бесплатный драйвер Radeon.
      • Счетчик состояния Gallium3D для OpenMAX был добавлен 24 октября 2013 года в Mesa 3D .
      • Свободный и открытого исходный код драйвер Radeon был адаптирован к использованию OpenMAX с GStreamer OpenMAX (GST-ОЭМЭКС) поддержкой подвергая VCE видео кодирования двигателя.
      • Сотрудник AMD Лео Лю реализовал поддержку уровня h264 в трекере состояния Mesa 3D.

      Программное обеспечение MediaShow Espresso Video Transcoding, похоже, максимально полно использует VCE и UVD.

      XSplit Broadcaster поддерживает VCE начиная с версии 1.3.

      Программное обеспечение Open Broadcaster (OBS Studio) поддерживает VCE для записи и потоковой передачи. Исходное программное обеспечение Open Broadcaster Software (OBS) требует сборки вилки для включения VCE.

      Программное обеспечение AMD Radeon поддерживает VCE со встроенным захватом игр («Radeon ReLive») и использует AMD AMF / VCE на APU или видеокарте Radeon, чтобы уменьшить падение FPS при захвате игрового или видеоконтента.

      HandBrake добавил поддержку Video Coding Engine в версии 1.2.0 в декабре 2018 года.

      Преемник

      На смену VCE пришла AMD Video Core Next в серии APU Raven Ridge, выпущенной в октябре 2017 года. VCN сочетает в себе функции кодирования (VCE) и декодирования (UVD).


      Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.

      Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.

      Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).

      Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.

      Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.


      1. Будущее название нового шаблона. С помощью него, в дальнейшем можно будет не делать лишние операции и сразу работать с готовым пресетом.
      2. Разрешение видео в зависимости от того, в каком качестве вы хотите работать, пусть то HD (1280x720) или FullHD (1920x1080), как в моем случаи.
      3. Частота кадров видео. В данном случаи стоит 60FPS, ибо ролик был записан именно с такой частотой. *
      4. Порядок полей ставим на Отсутствует. Остальные поля сверяйте с рисунком 1.

      * Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.

      Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.

      Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.

      Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.

      Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.

      После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).

      Читайте также: