Снегоход irbis dingo t125 обзор

Обновлено: 30.06.2024

Производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой улучшенной моделью Динго Т125. В ней применяется гусеничный движитель, имеющий переднее расположение ведущих звездочек. Функция разборки предоставляет возможность помещать аппарат в багажник машины, поэтому можно не пользоваться прицепами для перевозки агрегата.

Снегоход Динго Т125 небольшой, подходит для перевозок, потому что в разобранном состоянии его можно поместить в простой седан. При этом сборка и приведение в функциональное состояние выполняются одним человеком примерно за 5 минут. Машина имеет электронный стартер, дисковые тормоза, резинотканную армированную гусеницу, фаркоп. Спидометр легко читается, а стандартная 12-ти вольтовая розетка-прикуриватель обеспечивает питанием электронные бортовые устройства.

Инструкция по эксплуатации

Подготовьтесь к использованию снегохода перед поездкой, для этого нужно проверить машину, а именно:

  • тормоз;
  • гусеницу;
  • дроссель;
  • руль;
  • бензопровод;
  • свет;
  • уровень горючего.

Тормоз: посмотрите, если нужно усовершенствуйте тормозную систему (свободный ход составляет 15 мм в норме). Проверьте гусеницу на наличие повреждений, уровень натяжения, рычаг и крепление троса, при необходимости, настройте или поменяйте. Посмотрите как работают фара и габаритные огни. В рулевом механизме проверьте люфт и стойкость поворота.

Запуск силового агрегата

Не следует запускать двигатель в непроветриваемом помещении, это опасно для человеческой жизни. Переведите рычаг режимов трансмиссии в состояние «N», кран в «ON», нажмите на рычаг тормоза и удерживайте его. Если слышно звуковой сигнал зуммера, то все действия были проведены нормально.

Переключите кнопку выключения двигателя в соответствующее положение и проверьте чеку экстренного отключения силового агрегата, в норме она подключена. Когда сигнал пропал, можно завести двигатель: нажмите электрозапуск и немного на рычаг управления дросселем для подачи топлива, мотор должен включиться. Время нажатия не должно быть больше трех секунд. Если мотор не заработал, нужно сделать перерыв полминуты и постараться заново включить его, иначе аккумуляторная батарея будет быстро разряжаться.

После запуска выключите кнопку электростартера. При включенном двигателе кнопку нажимать не следует, это поломает устройство. Чтобы продлить срок службы силового аграгата, нужно дать ему прогреться. Если после нажатия на ручку газа обороты снижаются, то мотор прогрелся не полностью. Модель имеет автоматический обогатитель, после его выключения, в автоматическом режиме обороты силового агрегата начинают падать почти на 300 об/мин. Далее можно начинать движение, переведя ручку режимов в положение «F».

Чтобы включить двигатель, при очень низких температурах воздуха, нужно повернуть ключ в «on» и подождать несколько минут, после этого нажать на кнопку электростартера.

Обкатка снегохода

Для обеспечения нормальной работы нужно пройти обкатку, при правильном обращении с новым снегоходом можно продлить срок службы двигателя. Силовой агрегат требует обкатки на протяжении 20 часов или 500 км пробега, только после этого он будет функционировать на полную мощность. В процессе каждый элемент агрегата притирается друг другу, так калибруется общий зазор.

На заводе, в картер техники специалисты заливают масло, не обеспечивающее быстрого и безопасного запуска двигателя при сильном морозе, из-за этого рекомендуется перед началом использования поменять на оптимальное.

Первые 500 км выполняйте следующее:

  • не превышайте скорости в 30 км/ч, а время работы не более часа;
  • не допускайте сильной нагрузки, длительной езды в крутую гору, раскрутки двигателя больше чем на 7 тыс. об., однако во время обкатки рекомендуется дать аппарату кратковременно разгоняться и передвигаться с разными скоростями;
  • важно менять масло в моторе, пройдя первые сто километров и выполнить техническое обслуживание аппарата, это улучшит работу и продлит службу мотора.

Новый ремень устройства вариатора прирабатывается в течение 50 километров. За этот период нужно избегать интенсивного разгона, торможения, буксировки, движения с постоянной скоростью.

При появлении проблем во время обкатки техники, а также для устранения неисправностей в период действия гарантии, нужно обратиться в проверенный сервис-центр.

В силовом агрегате имеется транспортировочное масло. Перед началом использования снегохода рекомендуется его поменять в моторе и редукторе, учитывая условия использования аппарата.

Продолжительный разгон с целиком открытой заслонкой, продолжительное движение на большой скорости и перегрев мотора не предназначены для оптимальной обкатки.

Перед началом движения важно осматривать тормоза, это поможет избежать отказа при движении и аварии, которая может быть вызвана во время движения.

Снегоход Irbis Dingo T125 — аппарат начального уровня, недорогой и лёгкий. Ирбис Динго Т125 позиционируется, как доступный по цене снегоход, и отлично подойдёт новичкам, желающим выбрать свою первую в жизни технику для покорения снежных просторов, но не располагающим солидным бюджетом или же не слишком уверенным в собственных силах. Да и в качестве помощника на дачу в зимнее время снегоход Irbis Dingo T125 подойдёт неплохо. Бюджетный, лёгкий и конструктивно простой, он к тому же отлично подойдёт в качестве учебной техники.

Т ехнические характеристики снегохода Irbis Dingo T125, конечно, воображение не поражают. Впервые выпущенный в продажу полтора десятка лет назад, он по-китайски прост. Двигатель — одноцилиндровый, двухклапанный, воздушно-масляного охлаждения, максимальная мощность — всего 7,1 л.с. Впрочем, если учесть, что сухая масса снегохода Irbis Dingo T125 составляет всего 110 килограммов, этого вполне достаточно для адекватного перемещения по снежной целине, хотя о сколько-нибудь существенной динамике речи, конечно, не идёт. Питается двигатель посредством карбюратора, трансмиссия — полуавтоматическая, три ступени плюс задний ход.Набирает скорость снегоход Irbis Dingo T125 неторопливо, но уверенно, несмотря на то, что его простенький двигатель любит высокие обороты и выдаёт положенные лошадиные силы только в верхнем диапазоне оборотов. Правда, на оборотах мотор снегохода ощутимо вибрирует. Стартовать лучше всего с первой передачи, на ней же, как показывают отзывы владельцев лучше всего штурмуются сугробы. На ровной поверхности без глубокого снега вполне можно трогаться сразу со второй передачи — Irbis Dingo T125 переносит это без проблем.

Слегка смущает скромный объём топливного бака — всего пять литров. Что мешало китайцам сделать бензобак побольше? Или лишние пара квадратных дециметров жестянки немыслимо увеличили бы себестоимость снегохода? Как бы то ни было, придётся мириться с тем, что есть, так что далеко на Irbis Dingo T125 не поедешь. Но для разъездов по окрестностям он подойдёт, так как запас хода в таком случае не критичен, да и потребляет АИ-92 без проблем. Стоит только лишний раз убедиться в том, что бак полон, прежде чем куда-либо выезжать. Ходовая снегохода неплоха — независимая, маятникового типа. Ширина резинотканевой гусеницы — 38 сантиметров. Несмотря на довольно скромные характеристики и малый вес, снегоход Irbis Dingo T125 нельзя назвать совсем уж маленьким, рослому мужчине на нём будет сидеть вполне комфортно. При транспортировке можно достаточно легко и быстро демонтировать багажник и лыжи, в таком случае снегоход гораздо охотнее влезет в багажник или прицеп. Багажное отделение, кстати, представляет собой прочную металлическую конструкцию, так что с собой можно увезти немало полезного груза.

Можно сказать, что в качестве первого снегохода, или утилитарного транспортного средства на дачу зимой, если с дорогами на даче беда, снегоход Irbis Dingo T125 вполне подойдёт. Он недорого стоит, довольно легко и при этом бюджетно обслуживается, и при этом оборудован всем необходимым, вроде подогрева ручек и резервного ручного запуска двигателя. Конечно, слабый двигатель несколько портит общую картину, но за свою цену Irbis Dingo T125 — отличный снегоход начального уровня.

shop_items_catalog_image85321


Irbis считается одной из самых авторитетных торговых марок по производству мототехники, в частности, снегоходов. Высокое качество, надежность и доступные цены – это отличает каждую модель производителя. Снегоходы Irbis соответствуют всем стандартам качества, поскольку производители вкладывают в их создание весь свой опыт и подкрепляют его использованием самых современных технологий. Популярность этих агрегатов на мировом рынке неуклонно растет.

Главным предметом для гордости являются новые снегоходы от Irbis – минитрансформеры. Это совершенно новый класс снегоходов. Несмотря на свои размеры, они ни в чем не уступают более габаритным моделям. Их максимальная скорость достигает 40 км/ч, что позволяет преодолеть значительное расстояние в максимально короткие сроки. Снегоходам не страшны преграды в виде углублений, сучьев и кочек. Любые препятствия с легкостью преодолеваются благодаря подрессоренной подвеске. Использование гидравлических дисковых тормозов позволяет за одну секунду остановить снегоход.

В нашем магазине представлены различные образцы модельного ряда Irbis. Каждый из них является настоящим произведением транспортного искусства!

Обзор двух моделей от Фирмы Ирбис DINGO T110 и DINGO T125



Снегоход Irbis DINGO T110
Пожалуй, у снегохода Ирбис Динго T110 нет главного преимущества. Потому, что у него 4 супер преимущества перед всеми снегоходами!

И, соответственно, у Вас – счастливых обладателей этой модели – 4 супервыгоды!
Особенность новинки этого сезона – отечественной разработки снегохода Ирбис Динго T-110 – современная техническая «продвинутость», унифицированность всех деталей, большая функциональность и удобство эксплуатации. Без сомнения – это лучшая на сегодня модель.
Ирбис Динго – это хороший подарок и для рыбака или охотника, и для семейного отдыха на природе и катания с детьми.

1. Динго T110 разработан уральскими левшами из танкового города Златоуст. Если нашим конструкторам не мешать – они делают лучшую технику!
2. T110 можно разобрать-собрать за 5 минут без специального инструмента с помощью винтов-барашков (как у советских велосипедов Кама), и поместить в багажник любого седана.
3. На Ирбис Динго T110 установлена точная копия проверенного, неприхотливого и надёжного двигателя Honda Cub. Запчасти на который есть везде.
4. Ноу-хау российских конструкторов – гибрид склизовой и катковой подрессоренной подвески, с использованием широкой гусеницы с двумя направляющими лыжами. Напомним, своё главное воплощение подрессоренная подвеска нашла в лучшем танке всех времён Т-34. (может, поэтому Ирбис обозначается как Т-110. )

Здесь коротко представлены основные преимущества снегохода Ирбис, которых нет у других моделей.

Технические характеристики

Двигатель
Система охлаждения воздушная
Рабочий объем (см.куб.) 110
Мощность двигателя (л.с.) 8
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип) Карбюратор
Объем топливного бака 5
Габариты и Масса
Высота посадки (mm) 600
Габариты (Д х Ш х В) 2220х880х920
Вес (кг.) 108

shop_items_catalog_image15662


Снегоход Irbis DINGO T125
Новая модель снегохода Irbis T125 (Ирбис Динго 125).

Проблем с выбором оптимального снегохода у современных путешественников и любителей экстрима не возникает. Рынок изобилует моделями и спецверсиями разного назначения, при этом технические данные качественно повышаются из года в год. И все же сегментация аппаратов, покоряющих снежные просторы, давно устоялась и новшества затрагивают уже сформированные направления эволюции. Казалось бы, изобрести нечто принципиально новое на этом фоне просто невозможно. Тем не менее российской компании Irbis это удалось – ее снегоход «Динго 125» предлагает широкие возможности эксплуатации аппарата без потери в ездовых качествах, по крайней мере, в своем сегменте. Модель представляет собой снегоход, который можно разбирать и собирать по принципу конструктора. Помимо этого, «Динго» является весьма перспективным конкурентом отечественных и зарубежных мотовездеходов и по другим характеристикам.

Общие сведения о модели

динго 125

Dingo Т 125 является второй генерацией скромного по размерам снегохода, разработанного российскими конструкторами. Поэтому среди главных отличий машины стоит отметить ее заточенность на эксплуатацию в условиях русской зимы. Конструкция построена на основе модульного принципа, что дает возможность владельцу разбирать и собирать машину всего за 15 мин. Для этих операций не требуется особый инструмент – в процессе участвуют лишь доступные любому домашнему умельцу наборы ключей и велоболты, обеспечивающие надежное соединение комплектующих. Следовательно, транспортировка «Динго 125» возможна в багажнике обычного семейного авто. Также создатели не обошли стороной все новомодные технологии, увеличивающие функционал снежной техники. В частности, модель обеспечена 12-вольтной розеткой, которая позволяет заряжать мобильные устройства и дополнять электронную начинку навигатором.

Технические данные

Параметры снегохода в собранном виде не дают никаких оснований говорить об уступках малолитражным конкурентам – это в полном смысле семейная модель для сопутствующих целей. Технические характеристики «Динго 125» выглядят следующим образом:

  • Габаритные данные – длина 251 см, ширина 97 см, высота 101 см.
  • Масса – 116 кг.
  • Объем бензобака – 5 л.
  • Высота по седлу – 64 см.
  • Функция запуска – электрический стартер.
  • Особенности конструкции – стальная рама разборная.
  • Тормоза – дисковый механизм.
  • Тормозная система – гидравлика.
  • Коробка передач – трехскоростной «полуавтомат».
  • Передняя подвеска – на два рычага.
  • Материал гусениц – армированная комбинация резины и ткани.
  • Размеры лыж – 102 см в длину и 14,5 см в ширину.

Параметры силовой начинки

снегоход динго 125

И в тестовых режимах, и при эксплуатации владельцами аппарат демонстрирует сравнительно неплохие ходовые возможности – и это несмотря на небольшой вес и в целом скромное исполнение «Динго 125». Двигатель располагает мощностью в 7,1 л.с. и демонстрирует скоростной максимум на отметке 40 км/ч. Конечно, по сравнению с лидерами сегмента показатели малокубатурного агрегата далеки от рекордных. Тем не менее, рабочий объем силового агрегата в 125 см 3 все же обеспечивает тот самый потенциал, благодаря которому снегоход можно назвать универсальным средством передвижения по снежному бездорожью. Карбюраторная система питания и масляное охлаждение также вносят свой вклад в позиционирование аппарата в качестве крепкого середнячка.

Преимущества двигателя «Ирбис»

Важно отметить значение воздушно-масляного охлаждения, которое в сочетании с небольшим объемом дает особые преимущества. Например, перегрев двигателю не опасен даже при езде в условиях плюсовой температуры. С другой стороны, и карбюратор дает немало преимуществ уже для эксплуатации в «минус». Дело в том, что воздух при поступлении в емкость для приготовления горючего изначально прогревается, обеспечивая возможность уверенной езды даже при сильном морозе. В целом же силовой потенциал «Динго 125», отзывы о котором часто обращаются к менее мощной 110-й версии, скорее рассчитан на небольшие нагрузки в хозяйственных или туристических целях.

Комплектация

динго 125 отзывы

Хотя снегоход поставляется в единственной спецификации, богатство опциональных дополнений компенсирует это ограничение. В списке устройств можно найти целый арсенал полезного оборудования под различные условия эксплуатации. Среди универсальных атрибутов можно отметить фаркоп, электронную приборную панель и ту самую розетку на 12 вольт. Если же снегоход «Ирбис Динго 125» приобретается для использования в суровых условиях, то не лишними будут и такие дополнения, как электростартер, ветровое стекло и ручка с подогревом. Именно тяговые возможности агрегата соблазняют многих владельцев использовать его как транспортное средство – в таких случаях просто необходим вместительный багажник и сани-волокуши, которые поставляются в версиях с отбойником или без него. Если же имеется риск аварийных ситуаций, то в целях безопасности стоит обзавестись и системой экстренного глушения мотора.

Разборочный процесс

Вначале необходимо отключить все электронные системы и задний фонарь под сиденьем. Далее отвинчиваются винты, которые фиксируют раму кресла и пластик. После того как будет откручен крепежный барашек на пластике, необходимо отогнуть и снять этот элемент блока силового агрегата. Открутив болты, закрепляющие раму сиденья, можно ее вытащить. Затем открепляется кожух цепи, для чего необходимо ослабить натяжитель. С обеих сторон откручиваются винты, обеспечивающие соединение моторного блока и гусеничной основы «Динго Т 125» - потом можно снять и багажный отсек. Гусеничный блок следует вытаскивать плавно, ориентируясь по направляющим. На этой стадии разборки мотовездеход делился на две части. На одной из них откручивается руль – его следует положить на бензобак. Теперь можно приступить к съему передней подвески, которая также откручивается болтами. Рулевой вал необходимо натянуть на себя, что позволит полностью изъять подвеску. На последнем этапе снимаются лыжи. Аналогичным образом, но в обратной последовательности, осуществляется сборка.

Информация на панели приборов

Современные снегоходы оснащаются функциональными приборными панелями, на которых отображается весь необходимый пользователю перечень эксплуатационных параметров. Отечественный снегоход «Динго 125» не стал исключением и демонстрирует полный спектр показателей о состоянии техники, среди которых:

  • Кнопка установки режимов – меняет характеристики отображения данных.
  • Кнопка настройки режимов панели – с ее помощью можно менять формат отображения.
  • Часы.
  • Спидометр – отображает скорость езды снегохода.
  • Температурный указатель.
  • Тахометр – отображает количество оборотов коленвала.
  • Лампы включенных передач.
  • Индикатор перегрева мотора – лампа активизируется, если температура силового агрегата достигла 2 300 °C.
  • Счетчик пробега.

Важно отметить удобство использования приборной панели – множество настроек по форматам предоставления информации делают модель «Динго 125» удобной в управлении и практичной.

Как правильно обкатывать?

Как и в случае с традиционными автомобилями, снегоход нуждается в обкатке, которая позволит безопасно использовать его технический ресурс уже в условиях полноценной эксплуатации. Новый экземпляр требует прохождения 500 км в щадящем режиме. В процессе обкатки происходит калибровка рабочих зазоров и притирка агрегатов между собой, что в дальнейшем положительно скажется на сроке службы техники.

динго 125 двигатель

Итак, прохождение первых 500 км должно выполняться с соблюдением некоторых правил. Во-первых, скоростной режим не должен переваливать за 30 км/ч, а интервалы в режиме непрерывной езды могут составлять не более 1 ч. Во-вторых, нельзя допускать высоких нагрузок. Даже на небольшой скорости двигаться на «Динго 125» по глубокому снегу или пытаться преодолеть горки, раскручивающие мотор до 7 тыс. оборотов, не стоит. Ну и в-третьих, миновав первые 100 км, в картере снегохода следует поменять масло и выполнить техническое обслуживание.

Правила управления

Перед тем как начать езду, необходимо поставить ноги на специальные подножки снегохода, а руки – положить на элементы управления. Далее следует запустить мотор и дать ему прогреться. Затем необходимо нажать на тормоз и перевести трансмиссию в первую позицию. Тормоза отпускаются, пальцем нажимается рычаг дросселя. Скоростной режим в «Ирбис Динго 125» регулируется путем манипуляций с рычагом трансмиссии – его нужно устанавливать в соответствующее требуемому режиму езды положение. В ходе первого заезда следует двигаться медленно, желательно - на ровной площадке.

динго 125 запчасти

Чтобы совершать развороты или повороты, необходимо элементарно поворачивать руль «Динго 125» в соответствующие стороны, но при этом важно и наклонять корпус вглубь самого поворота, смещая массу тела в сторону наружной подножки мотовездехода.

Техобслуживание

В целом мероприятия по техобслуживанию снегохода сводятся к проверке трех компонентов: состояния масла, натяжения гусениц и параметров карбюратора. Разумеется, есть и другие характеристики, требующие регулярного осмотра, но к описанным элементам снежный вездеход от «Ирбис» наиболее чувствителен.

динго 125 по глубокому снегу

Масло требует проверки перед каждой поездкой. В случае необходимости следует обновлять его составом с маркировкой 10W30SF. Гусеницы регулируются натяжителями – в частности, необходимо осматривать и корректировать гайки фиксации. Обороты холостого хода «Динго 125» настраиваются только на разогретом моторе. Силовой агрегат необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу около 10 мин. На работающем двигателе следует крутить специальный винт настройки, снижая или повышая количество оборотов коленвала.

Возможные неисправности и ремонт

Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.

Отзывы

Второе поколение снегоходов «Ирбис» сложно оценивать, поскольку нет широкого представительства конкурентов. Он стоит отдельно и от мини-вездеходов по снегу, и от массивных аппаратов, разгоняющихся до высоких скоростей. Как ни странно, за малолитражность двигателя и среднюю динамику при движении меньше всего критикуют «Динго 125» – отзывы отмечают лишь слабую аккумуляторную батарею и нестабильность в преодолении крутых длинных горок. Но и тут на крайний случай можно использовать опцию включения мотора от «толкача». Многие критикуют и низкое расположение агрегата, из-за чего снег забивается внутрь и гасит свечи. Помогает только систематическая чистка.

снегоход ирбис динго 125

Но и достоинств у аппарата не меньше. Чего стоит одна лишь возможность разборки! Легкость и скорость сооружения полноценного снегохода из компактно уложенных в багажник деталей вызывает только восхищение. Радует и богатая комплектация. Обогрев, ветровое стекло, системы безопасности, транспортные аксессуары и другие новшества подняли модель на новый уровень. Вместе с этим аппарат является надежным средством для езды по снегу, которое обеспечивает удобство управления и комфорт в техобслуживании.

Читайте также: