Angel info shard чем открыть

Обновлено: 06.07.2024

Дискуссии о вакцинах и вакцинации от COVID-19 не затухают, а, наоборот, становятся всё более горячими. Даже серьёзные медики сомневаются, что у них есть полное представление о составе тех препаратов, которыми делаются прививки. Что же там находится на самом деле?

От чего умирают люди?

Скепсис российских медиков лишь усилился после недавнего заявления академика А. Гинцбурга (Институт Гамалеи, разработчик линейки "Спутников"). Он упомянул какие-то "маркеры" в препарате "Спутник V", которые позволяют определить, кто вакцинацию проходил, а кто лишь купил справку о вакцинации. Об этих "маркерах" в официальной информации о "Спутнике V" ничего не говорится.

Масла в огонь споров и сомнений по вопросу о составе прививочных препаратов добавила конференция учёных-патологоанатомов, которая прошла 20 сентября этого года в Германии в Институте патологии в Ройтлингене (Pathologischen Institut in Reutlingen). В мероприятии, как отмечают СМИ, участвовало от 30 до 40 специалистов, в том числе из Австрии. Ключевыми фигурами были:

  • Профессор, доктор Арне Буркхардт (Prof. Dr. Arne Burkhardt). Возглавлял институт патологии в Ройтлингене в течение 18 лет, после чего работал практикующим патологоанатомом. Профессор опубликовал более 150 статей в специализированных журналах и в медицинских справочниках. Также сертифицировал институты патологического профиля.
  • Профессор, доктор Вальтер Ланг (Prof. Dr. Walter Lang). Работал патологоанатомом в Ганноверской медицинской школе с 1968 по 1985 год. В течение 25 лет возглавлял частный институт патологии в Ганновере.
  • Профессор, доктор Вернер Берггольц (Prof. Dr. Werner Bergholz). Он в отличие от первых двух профессоров не медик, а специалист в области микроэлектроники: 17 лет работал в корпорации Siemens. В последнее время также выступает как эксперт по медицинской статистике.

Скриншот страницы pathologie-konferenz.de/en/

В центре внимания участников конференции были результаты вскрытий восьми умерших после вакцинации от COVID-19, которые проводились в этом году под руководством профессора Арне Буркхардта. Результаты упомянутых вскрытий удивительным образом подтверждают выводы коллеги Арне Буркхардта профессора, доктора Питера Ширмахера (Prof. Dr. Peter Schirmacher). Последний сделал вскрытия более 40 умерших, имевших инфицирование вирусом ковида. Питер Ширмахер уверенно заявил, что около трети из них умерли не от ковида, а от вакцинации против ковида.

Эти заявления были сделаны летом, власти и подконтрольные им СМИ пытались замолчать или опровергать выводы профессора. И вот подоспела конференция патологов в Ройтлингене, которая вновь вскрыла смертельную опасность вакцинаций против ковида.

Они уже в нас

Конференция транслировалась по видеосвязи. На ней были представлены многочисленные фотографии и рисунки, наглядно дополнявшие картину, которую описывали выступавшие патологи.

Анализ тонких тканей умерших проводился с помощью специального, так называемого "темнопольного" микроскопа. Он позволил выявить содержание в тканях посторонних микрочастиц, которые по форме представляют собой явно неживые структуры достаточно правильной геометрической формы. Внешне они выглядят… как микросхемы!

Версий появления таких инородных объектов две. Либо они были введены в кровоток готовыми, либо сформировались в организме человека из наночастиц, содержащихся в вакцине. Случайное попадание посторонних частиц в тело человека исключается, поскольку одни и те же инородные объекты выявлены у всех умерших после вакцинации.

Упомянутый выше профессор, доктор Вернер Берггольц как специалист по микрочипам высказал своё мнение по поводу "открытия" патологов. Он не исключает возможности использования выявленных в тканях умерших частиц в качестве тех самых "маркеров" и "идентификаторов", о присутствии которых в вакцинах высказывали подозрения сторонники так называемой "теории заговора".

Pfizer с дополнениями

Это размышление профессора вполне корреспондирует с мнением тех специалистов, которые пытались и пытаются выявить "маркеры" вакцин без вскрытия, путём углублённого химического и физического изучения самих препаратов. Есть ряд исследований, в которых говорится об обнаружении в составе по крайней мере двух препаратов – Pfizer и Moderna (мРНК-вакцины) – графена (также оксид графена), который никакой медицинской роли не выполняет, но вполне годится на роль "маркера", "идентификатора". Масла в огонь добавило заявление Карен Кингстон (Karen Kingston), бывшей сотрудницы компании Pfizer. Кингстон утверждает, что хотя и в патентах на вакцину Pfizer оксид графена не упоминается, он фигурирует в ряде сопроводительных документов.

Ещё одно направление изучения "пытливыми скептиками" необъявленных производителями вакцин компонентов и свойств препаратов – попытки идентифицировать получивших вакцины людей с помощью специальных технических средств. Та яростная энергия, с которой "Силиконовая мафия" (ведущие IT-корпорации, контролирующие интернет и социальные сети) удаляет публикации подобного рода, также наводят на мысль, что нет дыма без огня.

Трудно поверить, что сказанное на конференции в Ройтлингене по поводу инородных частиц в прививочных препаратах – лишь "дым", который быстро рассеется. Дыма без огня не бывает. Просто этот огонь тщательно скрывают. До того момента, когда начнется вселенский пожар, который уже не остановишь.

Участники конференции приняли резолюцию с призывом к властям Германии, Австрии и других стран начать проводить массовые патологоанатомические исследования умерших после вакцинаций от ковида, обращаться с соответствующими запросами к производителям препаратов и, конечно же, немедленно остановить дальнейший процесс прививок от COVID-19 до полного прояснения вопроса.

Казалось бы, при чём тут Гейтс?

Идея вживления микрочипа в тело человека через прививочный укол вынашивалась мировой элитой давно. В "Prevent Disease.Com" (электронном издании США, специализирующемся на разоблачении планов американской и международной "медицинской мафии") ещё в 2009 году появилась статья "Are Populations Being Primed For Nano-Microchips Inside Vaccines?". Название статьи на русском: "Подталкивается ли население к принятию наночипов, упрятанных в вакцины?". Как отмечалось в указанной статье, ещё в последние годы ХХ века удалось разработать микрочипы нового поколения, основанные на использовании нанотехнологий. Сверхкомпактные (не больше пылинки, радиус порядка 5 микромиллиметра, что примерно в 10 раз меньше радиуса волоса) и недорогие. Вот что, в частности, говорилось в указанной выше статье: "Запущенный Всемирной организацией здравоохранения сценарий с пандемией свиного гриппа как нельзя лучше подходит для пропаганды и принуждения населения добровольно согласиться на введение микрочипов через нановакцины. Всё это будет сделано под лозунгом "высшего блага" для человечества".

Пять лет тому назад была запущена частно-государственная инициатива под кодовым названием "ID2020". Её инициатором был Билл Гейтс, основатель и руководитель IT-корпорации Microsoft, одновременно основатель и руководитель крупнейшего в США благотворительного фонда. Инициатива была поддержана ООН. Суть её проста – провести глобальную цифровую идентификацию населения для того, чтобы мировая элита могла его держать под своим контролем. В первых выступлениях Билла Гейтса как главного энтузиаста тотальной цифровой идентификации он не скрывал, что идентификация через чипизацию является самым простым и надёжным способом решения поставленной задачи.

Но встретив непонимание и даже гневные протесты со стороны ряда политиков и общественных деятелей, Гейтс больше эту идею не озвучивал. И, как считают некоторые эксперты, продолжал её двигать, давая деньги на разработки наночипов, которые станут "бесплатной добавкой" к прививочным препаратам. Решением задачи "наночип и вакцина в одном флаконе" занимались совместно, в тесной кооперации две структуры, находящиеся под контролем Билла Гейтса: упомянутое выше частно-государственное партнёрство "ID2020" и Альянс по вакцинациям GAVI (также частно-государственное партнёрство). Уже в 2018 году все упоминания о наночипах в составе вакцин были удалены с сайтов "ID2020" и GAVI.

Что с того?

Хотя с конференции в Ройтлингене прошло почти два месяца, вы наверняка ничего про неё не слышали – и это яркий пример контроля, установленного "Силиконовой мафией" над каналами распространения информации.

Видео и другие материалы конференции блокируют всеми возможными способами, а там, где нельзя заблокировать, выступают с плакатными "разоблачениями" прозвучавших там "фейков".

Чего только не сделаешь ради воспитания в людях доверия к "спасительным" вакцинам!

Принцип как всегда прост, за меньшее время заработать большее количество исков. Нужно прилететь в систему где есть анамалька, убить НПЦ, надеясь, что выпадет экспедиция; если экспедиция выпадает летим и выполняем ее, лутаем дорогостоящие модули, продаем и по новой.

Выбор корабля в Еве онлайн

Исходим из того что :

  • DPS должен быть изучен по доступному максимуму, но дистанция должна быть не меньше 10 км.
  • Должен присутствовать пассивный танковый щит; его использование обойдется не так дорого, и он не требует ручного ремонта.
  • Недостаток ригов и low-слотов компенсируется резистами и увеличением DPS.

Под эти описания подходит Vexor (или Navy Vexor) фит (как загрузить фит и какие нужны скилы можно вспомнить перечитав гайд прокачки через дронов )

Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Damage Control I

Large F-S9 Regolith Compact Shield Extender
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Compact Thermal Shield Hardener
Enduring Kinetic Shield Hardener

200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun

Medium Core Defense Field Purger I
Medium Kinetic Shield Reinforcer I
Medium Thermal Shield Reinforcer I

Hornet I x5
Vespa I x10

Antimatter Charge M x1320
Iron Charge M x1000

Когда разбогате то нужно переходить на Gila

Кстати подобный фит Гилы сможет выполнять боевые комплекс вплоть до 5/10 мы рекомендуем следующий фит:

Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II

Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Drone Navigation Computer I
Kinetic Shield Hardener II
Thermal Shield Hardener II
10MN Y-S8 Compact Afterburner

Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Core Probe Launcher I

Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Thermal Shield Reinforcer I

Caldari Navy Scourge Light Missile x2000
Caldari Navy Inferno Light Missile x2000
Nanite Repair Paste x50
Core Scanner Probe I

Где в империи искать аномалий Eve online

Исходим из того что анамалии и экспедиции мы будем убивать дронами (и немного пушками, но основной урон идет от дронов). Самые толстые дроны это калдарские - Vespa . У них, кстати кинетический урон.

Империю делят на секторы, которые определяются типом НПЦ. Их всего четыре. Каждый тип НПЦ будет иметь свой вид дамага и защиты; исходя из этого мы будем подбирать патроны и защиту для шипа. При этом каждый корабль будет наделен как сильными, так и слабыми резистами, а также определенным типом дамага, который определит скорость вашего фарма.

Фарм на Вексоре/Гиле и на других кораблях с турелями неплохо проходит на территории Caldary, поэтому именно этом регион мы будем их искать и делать, кстати в наша домашняя система также в находится на территории Калдари

Маршрут выбираем в зависимости от времени, обычно это кольцевой маршрут, который начинается в домашней системе Torrinos и заканчивается также в домашней)

Космос
Просветитель Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge

Фарм космических аномалий в хайсеке для новичков В этом руководстве я опишу простой и безопасный способ заработка исков для начинающих, доступный игрокам на альфа-аккаунте уже в первые дни игры. Тут не требуется прокачанный персонаж (достаточно даже тех 250к сп, которые вы получили по приглашению), средний корабль для фарма обойдется в

20кк, а еще это один из немногих видов заработка, в котором вам не помешают другие пилоты - координаты экспедиций известны только вам.




Суть фарма проста - летаем по системам в империи, смотрим в окно скана, видим зеленые аномалии - прыгаем на них, убиваем всю появляющуюся непись в надежде получить бонусника или экспедицию, выполняем экспедицию, собираем лут, продаем, повторяем. Этот метод заработка похож на рыбалку - никогда не знаешь, какой будет улов именно в этот день, иногда клюет буквально каждые 5 минут, иногда за весь день ничего. Но для знающих теорию больших чисел и механику евы - это один из самых прибыльных способов добычи исков в хай-секе, прибыльнее только блицевание 4х миссий, но и требования там значительно выше.
Идеальный корабль для аномалий должен быстро варпать, иметь максимально возможный дпс - быстро зачищать аномалии и пролазить в любой из планируемых к фарму комплексов, поэтому наш выбор - т1 крейсера. У каждой рассы есть один оптимально подходящий для этого дела корабль: Вексор у Галентов и Каракал у Калдари, Раптура для Матаров и Арбитратор для Амаров, хотя корабли последних двух наций плохо подходят для фарма.

  • Приоритет в максимальный дпс, но держим дальность 10+ км
  • Пасив шилд танк, он дешевле и не нужно ремонтироваться вручную
  • Ригами и лоу слотами компенсируем резисты и увеличиваем дпс
Вексор имеет максимальный дпс за счет 4 турелей и 5 средних дронов, можно максимально быстро и качественно зачищать аномалии, а можно выпустить 5 дронов и пойти курить - дроны сами зачистят корабли пиратов. В сюдусоветуемый Вексор Нави для начинающего игрока мало отличается от вексора обычного, потому что на альфа аккаунте не доступны тяжелые дроны, а пушечек меньше, чем на обычном, а стоит он в ДЕСЯТЬ раз дороже, конечно у него чуть больше танка и места под дрон дпс модули, но все же без тяжелых дронов оно того не стоит.


[Vexor, Rail Vexor]
Magnetic Field Stabilizer I
Magnetic Field Stabilizer I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Thermal Dissipation Field I
Kinetic Deflection Field I

200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I


Каракал лучше всего работает с легкими ракетницами и самонаводящимися ракетами - цели лочить не нужно, а урона с одного залпа обычно хватает альфануть фригат. В целом каракал фармит медленнее вексора, но лучше танкует скоростью, а еще афк ракетницы требуют внимания больше, чем дроны.

[Caracal, Rapid Caracal]
Damage Control I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Core Probe Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Арбитратор это аналог вексора, но вместо бонуса на урон турелей, есть бесполезный в пве бонус на диз, и пушечек всего две.

[Rupture, Arbitrator]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.

[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I



Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%

[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I


Caldari Navy Vespa x7

Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768

Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.


Кроме видов урона у каждого вида НПС свои аномалии и экспедиции, ЕВАР, дроп, удаленность от точки входа и количество конкурентов (чем ближе к Жите - тем больше). Для Вексора и других турельных кораблей лучше всего подходят Калдари, на примере которых я и буду писать руководство, но никто не запрещает вам подобрать регион для фарма по своим предпочтениям - ближе к домашней системе или более подходящий к фиту любимого корабля. Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:


Жмакаем стрелку - корабль летит на аномалию, по прилету нас уже ожидают корабли НПС, убиваем - появляется следующая волна, и так пока враги не закончатся. В конце может появится “босс” бонусник - опознать его можно по имени Dread (кстати модули с него тоже падают Dread). Добываются с него в основном фракционные патроны, иногда модули и очень редко импланты. У каждой аномалии есть четко определенный тип спавнящегося бонусника и дроп с него, а также тип экспедиции, в которую может вести аномалия. Помните, что координаты экспедиции и право на лут получает тот, кто добивает, а аномалии открыты для всех. Всего в Guristas регионе можно встретить следующие комплексы:

Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.

Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.

Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.

Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:


Всего в Guristas хайсек регионе из простых (несканируемых) аномалий выпадает два типа эскалаций:

4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.

5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.

В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за

100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.

Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)

В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:

Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.

Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:

1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.

2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему

10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:

3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.

4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему

5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:


Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.

Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:

и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.


Шардинг — метод разделения и хранения единого логического набора данных в виде множества баз данных. Другое определение шардинга — горизонтальное разделение данных.

Когда и кто изобрел шардинг?

Популярный сценарий применения шардинга в бизнесе — разделение базы данных пользователей по географическим локациям. Пользователи, относящиеся к одной географической локации, объединяются в одну группу и размещаются на уникальном сервере.

Что такое шардинг в контексте блокчейна?

Блокчейн — это база данных с нодами, представляющими индивидуальные серверы. Применительно к блокчейну, шардинг подразумевает разделение сети блокчейна на индивидуальные сегменты (шарды). Каждый шард содержит уникальный набор смарт-контрактов и балансов счетов.

За каждым шардом закрепляется нода, верифицирующая транзакции и операции, в отличие от схемы, в которой каждая нода отвечает за верификацию каждой транзакции во всей сети.

Разделение блокчейна на более управляемые сегменты позволяет увеличить пропускную способность транзакций и тем самым решить проблему масштабируемости, с которой сталкивается большинство современных блокчейнов.

Как работает шардинг?

Объяснение на примере Ethereum:

Блокчейн Ethereum состоит из тысяч компьютеров или нод, каждая из которых «одалживает» сети определенный объем хешрейта. Именно этот хешрейт позволяет Ethereum Virtual Machine (EVM) функционировать — выполнять смарт-контракты и управлять децентрализованными приложениями (DApps).

В настоящее время Ethereum работает на основе последовательного выполнения, в котором каждая из нод должна рассчитывать каждую операцию и обрабатывать каждую транзакцию. Поэтому прохождение транзакцией верификационного процесса требует значительного времени: Ethereum осуществляет приблизительно 10 транзакций в секунду, тогда как у Visa, например, этот показатель в районе 24 000.

Добавление к сети компьютеров не обязательно повышает эффективность, поскольку весь реестр хранится на каждом устройстве, и цепь верификации просто становится длиннее.

Идея шардинга состоит в том, чтобы отказаться от модели, в которой каждая нода должна вычислять каждую операцию, в пользу модели параллельного выполнения, в которой ноды обрабатывают только определенные вычисления. Это позволяет параллельно обрабатывать множество транзакций.

Блокчейн разделяется на отдельные шарды (поддомены или сегменты). Ноды управляют только той частью реестра, к которой они прикреплены (выполняют процессы и подтверждают транзакции), а не поддерживают весь реестр.

Какие проблемы решает шардинг?

Шардинг — потенциальное решение проблемы масштабирования.

Чем популярнее становится блокчейн, тем больше пользователей инициируют транзакции, запуск децентрализованных приложений и другие процессы в сети. В результате, скорость транзакций падает, что препятствует расширению блокчейна в долгосрочной перспективе. Рост транзакционной активности требует от нод интенсифицировать процесс верификации транзакций. Существует угроза того, что эти блокчейны могут «закупориться», как это произошло с Ethereum в период бума CryptoKitties, когда на долю игры приходилось 11% транзакций сети.

Если группы нод отвечают за индивидуальные сегменты, то каждой ноде не нужно поддерживать весь реестр для выполнения каждой операции. Поэтому валидация транзакций может осуществляться параллельным, а не линейным образом, что повышает скорость сети. Таким образом решается проблема масштабирования.

Каковы недостатки шардинга?

Основные проблемы шардинга — коммуникация и безопасность. Если разделить блокчейн на изолированные сегменты, то каждый шард станет отдельной сетью. Пользователи и приложения одного поддомена не смогут коммуницировать с пользователями и приложениями другого поддомена, не применяя особый механизм коммуникации.

В сегментированном блокчейне также возникает проблема безопасности, поскольку хакерам легче захватить один шард — по причине меньшего хешрейта, требуемого для контроля индивидуальных сегментов (так называемая атака 1%).

Каковы альтернативы шардингу?

Разработчики предложили два решения, позволяющих повысить производительность и скорость транзакций в блокчейнах.

Первое решение — увеличение размера блока. Ключевая идея — чем больше размер блока, тем больше транзакций можно поместить в него и, следовательно, тем больше число транзакций в секунду.

Однако чем больше блок, тем больше вычислительной мощности необходимо для его верификации. Если размер блока увеличить значительно, то лишь наиболее мощные компьютеры смогут управлять вычислительной мощностью, необходимой для деятельности в качестве нод.

Высокая стоимость такого компьютерного оборудования означает, что пулы нод неизбежно станут меньшего размера и более централизованными, что повышает риск атаки 51%. Увеличение размера блока также требует хардфорка, который грозит расколом сообщества: если не все пользователи примут обновление, то возникнут две разные цепи, использующие разные монеты. Увеличение размера блока не может быть долгосрочным решением.

Второе предложение — использовать альткоины с тем, чтобы различные функции и приложения были реализованы на собственных сетях с собственными монетами.

Такая модель повысит производительность, поскольку единый блокчейн не будет перегружен, но также увеличит риски безопасности, поскольку вычислительная мощность будет распределена по нескольким блокчейнам. Опять же, риск взлома сети возрастет и потому, что вычислительная мощность, необходимая для осуществления атаки 51%, будет гораздо меньше.

Кто использует шардинг?

Zilliqa — первая платформа, внедрившая шардинг. На стадии тестнета она сумела достичь показателя в 2828 транзакций в секунду.

Экосистема блокчейна Near позволяет разработчикам создавать и применять децентрализованные приложения. Near называет себя «шардированным блокчейном на PoS» и утверждает, что его технология шардинга позволяет нодам оставаться достаточно небольшими для того, чтобы функционировать на устройствах невысокой производительности — потенциально даже на мобильных телефонах.

Ethereum предлагает экосистему блокчейна для внедрения DApps на основе смарт-контрактов. Ethereum Foundation планирует включить шардинг в обновленную версию протокола Ethereum 2.0.

Среди прочих работающих с шардингом проектов: Cardano, QuarkChain и PChain.

Каково будущее шардинга?

Технология шардинга фигурирует в white paper цифровой валюты Libra. В преддверии запуска компания Facebook приобрела компанию Chainspace, чья команда разработчиков специализируется на шардинге. Конкретные детали пока неизвестны, но можно предположить, что в блокчейн Libra внедрят разновидность шардинга.

Шардинг теоретически может стать решением так называемой трилеммы блокчейна.

Трилемма блокчейна, как пояснил Виталик Бутерин, состоит в том, что одновременно можно сохранять только две из трех ключевых особенностей блокчейна — безопасности, децентрализации и масштабируемости. Если преодолеть сложности, с которыми сталкивается шардинг, то можно будет масштабировать распределенные сети, не жертвуя децентрализацией или безопасностью.

Читайте также: