Api orgregister 1c ru не работает

Обновлено: 06.07.2024


Для этого откройте Главное меню > Все функции > Регистры сведений.




После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.



Если данная статья вам помогла и вы хотите нас как-то отблагодарить, то лучшим вариантом благодарности будет пара строк с ссылкой на нее на вашем любимом форуме или поделиться ссылкой на данную статью с коллегами и друзьями на своих страницах в соц. сетях ))).

ошибка при работе с сервисом, ошибка работе сервисом 1с, ошибка работы сервисом см журнал регистрации, работе сервиса произошла ошибка, ошибка работе с сервисом 1с 8.3, ошибка при заполнении инн, При вызове веб-сервиса произошла ошибка Неизвестная ошибка Ошибка преобразования данных XDTO

Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения) Модуль 198 и 504

Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения) Модуль 198 и 504

Вот так вот выглядит более полный текст ошибки:

Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку


по причине:
Ошибка работы с Интернет: произошел таймаут при ожидании ответа шлюзу (504)

Как решить проблему


В итоге у вас будет архив с сертификатом cacert.pem, распакуйте его. Далее, откройте вашего клиента, где вы получаете ошибку при вызове конструктора WSОпределения. И перейдите по пути:


Если вы теряетесь в своих версиях, то попробуйте произвести поиск по cacert.pem в папке C:Program Files (x86) и посмотрите, где у вас нужно подменить, этот файл. Меняете его на свежий и радуетесь жизни.


  • Второй метод, заключается в использовании обработки в 1С. Скачайте файл обработка.epf

ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите его от имени администратора, иначе можете получить ошибку:

Иногда при работе с сервисом 1С:Контрагент пользователям приходится сталкиваться с ошибкой "Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации".

1С:Контрагент. Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации

Если сервис "1С:Контрагент" у вас оплачен и должен работать, то для решения проблемы рекомендуем открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

Для этого откройте Главное меню > Все функции > Регистры сведений.

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент. Подробнее см. Журнал регистрации

Находим в списке строку "Кэш программных интерфейсов".

Ошибка при работе с сервисом 1С. Подробнее см. Журнал регистрации

Если у вас нет доступа к "Все функции", то можете воспользоваться командой "Перейти по ссылке". Для этого в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз "Перейти по ссылке" и вставьте ссылку для прямого перехода
e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов


Ошибка при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН в программе 1С:Предприятие. Подробнее см. Журнал регистрации

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.


Особые случаи

Если у вас в интерфейсе нет кнопки "Все функции", то нажмите Главное меню > Сервис > Параметры.

Нет кнопки "Все функции" в программе 1С

В открывшемся окне укажите "Отображать команду "Все функции"

Описание проблемы

В платформе 8.3.10 была переработана логика валидации доверенных сертификатов.

При работе в ОС Windows для проверки сертификата происходит обращение к внешнему ресурсу в сети Internet. Для успешного выполнения данной операции у пользователя, от которого запускается процесс rphost, должна быть возможность обратиться к этому внешнему ресурсу, а также сам ресурс должен быть доступен.

В случае некорректно заданных настроек доступа в Internet после перехода на 8.3.10 с более ранних версий платформы могут возникать ошибки :

а) при обращении к веб-сервисам или получении определения веб-сервиса по причине «ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку»


б) при попытке выполнить OpenID-авторизацию вида «Ошибка подключения к OpenID провайдеру», сопровождающиеся появлением в технологическом журнале событий EXCP вида:


Также может не происходить попытка OpenID-авторизации, сопровождающаяся появлением в технологическом журнале аналогичных указанным ранее событий EXCP.

Диагностика проблемы

В большинстве случаев проблема может быть вызвана отсутствием у пользователя, под которым запускается rphost, доступа к необходимому ресурсу в Internet.

Целенаправленно только сайты, предназначенные для валидации сертификатов, никто не блокирует, поэтому скорее всего у пользователя не доступен ни один сайт (можно легко проверить, запустив браузер от имени данного пользователя – зажать Shift, правой кнопкой мыши на ярлык браузера, «Запустить от имени другого пользователя»). Однако расследование необходимо проводить именно на том примере, на котором ошибка воспроизводится.

Наиболее распространенные причины:

  • Доступ к ресурсу заблокирован через файл hosts
  • Нет доступа к ресурсу из-за использования прокси-сервера
  • Ресурс заблокирован firewall
  • Ресурс блокирован антивирусом

Для подробной диагностики ошибки в случае, если причина оказалась нетривиальной, рекомендуется настроить сбор дополнительных event-логов Windows, согласно описанию, приведенному в статье (раздел Use CAPI2 logging)

Решение проблемы

Про антивирус и firewall все очевидно – проверяем, какие ресурсы блокируются, и понимаем, есть ли в списке нужный нам ресурс (похожий по имени на ссылку на сайт поставщика сертификата, если точное имя сайта неизвестно).

Про настройки прокси и hosts опишем подробнее.

Прокси сервер

1) Запустить Internet Explorer от имени пользователя, под которым работает rphost

2) В меню Свойства браузера (Свойства обозревателя) на закладке Подключения нажать кнопку Настройка сети

3) Если в настройках указано использование прокси-сервера, которая не предусмотрена политикой безопасности (кто-то когда-то установил и забыл) – отключить использование прокси-сервера, сняв соответствующий флаг


4) Если использование прокси действительно предусмотрено, нужно разрешить прямое обращение к ресурсам, на которые пытается обратиться платформа для валидации сертификата, нажав кнопку Дополнительно и указав данный ресурс в качестве исключения для прокси-сервера


Файл hosts

Доступ к некоторым сайтам может блокироваться через файл hosts. Лежит здесь:


1С Контрагент - сервис, предоставляемый компанией 1С для пользователей программных продуктов 1С, позволяющий автоматически получить все реквизиты контрагента лишь по одному ИНН или КПП. Подключив сервис контрагент (бесплатно для подписчиков ИТС Проф), Вы можете забыть о ручном вводе сведений о контрагенте - Вы просто вводите ИНН и нажимаете кнопку Заполнить:

1С Контрагент упрощает заполнение карточек контрагентов

Помимо этого, данный сервис предоставляет доступ к Досье контрагента - отчету, благодаря которому можно сделать выводы о благонадежности партнеров, а также ознакомиться с информацией о проверках государственными органами.

Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:

Приступим к обзору наиболее часто встречающейся проблемы, связанной с сервисом 1С:Контрагент: "Ошибка при работе с сервисом (Подробнее см. журнал регистрации)".

Возможных причин может быть несколько:

Рассмотрим каждую причину отдельно и выясним, как проверить её причастность.

Проблемы с интернет-подключением

Данная проблема связана с отсутствие доступа к сети Интернет из программы 1С. Проверьте подключение компьютера к Интернет, откройте произвольный сайт. Если страницы загружаются - Интернет соедиение установлено, причина ошибки 1С Контрагент не в этом.

Не введен логин/пароль к ИТС в базе 1С

Для проверки этого пункта перейдите:
- в программах версии 3.0: Администрирование - Интернет-поддержка пользователей;
- в программах версии 2.0: Сервис - Интернет-поддержка пользователей - Интернет-поддержка пользователей
В случае, если логин и пароль не введены, вы увидите следующий экран (для версий 3.0):

Окно для подключения Интернет-поддержки

Вам необходимо ввести данные и нажать Подключить. В качестве логина и пароля следует использовать данные, полученные Вами при регистрации программного продукта либо оформлении подписки ИТС.

Введены неверные логин/пароль к ИТС в базе 1С

Устарел кэш программного интерфейса (ошибка XDTO)

Довольно часто причиной "поломки" 1С Контрагента является устаревание кэша программного интерфейса. Для его обновления выполните следующие действия:

1. Нажмите на левый верхний треугольник - Сервис - Параметры:

Окно для подключения Интернет-поддержки

2. Поставьте галочку Все функции и нажмите Применить:

Включите отображение Все функции

3. Нажмите на левый верхний треугольник - Все функции:

Перейдите в меню Все функции

4. Раскройте список Регистры сведений, откройте регистр Кэш Программных интерфейсов:

Найдите в регистре сведений пункт Кэш программных интерфейсов

5. Выберите строчку с идентификатором "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl". Выделите его, нажмите правой кнопкой мыши - Удалить, нажмите Да:

Удалите строку в Кэше программных интерфейсов

6. Перезайдите в программу. Сервис должен заработать.

Проблемы на стороне сервера 1С

Возможно, что в данный момент на сервере 1С производятся технические работы - в таком случае что бы Вы не предприняли, сервис не заработает, пока эти технические работы не прекратятся. Как правило, такие работы заканчиваются в пределах двух часов.

Проблема осталась? Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:

Вот так вот выглядит более полный текст ошибки:

Не работает кнопка «Заполнить по ИНН» в Справочнике Контрагенты при создании нового.

WSОпределения = Новый(Тип("WSОпределения"), Параметры);

Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку

ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияПовтИсп.Модуль(198)

10060 - Ошибка соединения с сервером

по причине:
Ошибка работы с Интернет: произошел таймаут при ожидании ответа шлюзу (504)

Как решить проблему

В случае клиент-серверной версии необходимо добавить сертификат Digicert как на сервере, так и на всех клиентах. Добавлять стоит способом, описанным в пункту 1 или 3. Перегружать сервер после обновления cacert.pem не нужно.

Загрузка cacert.pem

В итоге у вас будет архив с сертификатом cacert.pem, распакуйте его. Далее, откройте вашего клиента, где вы получаете ошибку при вызове конструктора WSОпределения. И перейдите по пути:

C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.11.3034\bin\ это в случае с версией 8.3.11.3034

Ошибка при вызове конструктора-02

Если вы теряетесь в своих версиях, то попробуйте произвести поиск по cacert.pem в папке C:\Program Files (x86) и посмотрите, где у вас нужно подменить, этот файл. Меняете его на свежий и радуетесь жизни.

Ошибка при вызове конструктора-03

  • Второй метод, заключается в использовании обработки в 1С. Скачайте файл обработка.epf

ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите его от имени администратора, иначе можете получить ошибку:

Читайте также: