Апк ошибка при установке на компьютер

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие при настройке и запуске Android Emulator. Кроме того, описываются решения для этих ошибок, а также различные советы по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать проблемы с эмулятором.

Проблемы развертывания в Windows

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи с эмулятором сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\platform-tools\adb.exe; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это часто связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
  • Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Пример предупреждения Диспетчера устройств

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве (AVD). При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании Hyper-V или HAXM для аппаратного ускорения вы можете столкнуться с проблемами конфигурации или конфликтами с другим программным обеспечением на компьютере. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение (и какой метод ускорения используется в эмуляторе), введя следующую команду в командной строке:

Эта команда предполагает, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Аппаратное ускорение недоступно

Если аппаратное ускорение недоступно, инструкции по его включению на компьютере см. в разделе Ускорение с помощью Hyper-V.

Неправильные настройки BIOS

Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите BIOS на компьютере и включите следующие параметры:

  • Технология виртуализации (может иметь другое название в зависимости от производителя системной платы).
  • Предотвращение исполнения данных на основе оборудования.

Если аппаратное ускорение включено и BIOS настроен правильно, эмулятор должен успешно работать с аппаратным ускорением. Однако с Hyper-V и HAXM все равно могут возникать проблемы, как описано далее.

Проблемы с Hyper-V

В некоторых случаях при включении одновременно Hyper-V и платформы гипервизора Windows в диалоговом окне Включение и отключение компонентов Windows Hyper-V включается некорректно. Чтобы убедиться, что Hyper-V включен, сделайте следующее:

Введите powershell в поле поиска Windows.

Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

Если Hyper-V и (или) платформа гипервизора не включены, используйте следующие команды PowerShell для их включения:

После завершения этих команд выполните перезагрузку.

Дополнительные сведения о включении Hyper-V (в том числе методы включения Hyper-V с помощью средства обслуживания и администрирования образов развертывания) см. в разделе Установка Hyper-V.

Проблемы с HAXM

Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM.

Процесс HAXM не запущен

Если решение HAXM установлено, введите следующую команду в командной строке, чтобы проверить, что процесс HAXM запущен:

Если процесс HAXM запущен, вы увидите примерно следующий результат:

Если параметр STATE не равен RUNNING , то для решения этой проблемы см. раздел Использование Intel Hardware Accelerated Execution Manager.

Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации

HAXM может конфликтовать с другими технологиями, использующими виртуализацию, такими как Hyper-V, Windows Device Guard и некоторые антивирусы:

Hyper-V – если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, см. раздел Отключение Hyper-V, чтобы включить HAXM.

Device Guard – Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению Hyper-V на компьютерах с Windows. Порядок отключения Device Guard и Credential Guard см. в разделе Отключение Device Guard.

Антивирусное ПО – если на вашем компьютере запущенно антивирусное ПО, использующее аппаратную виртуализацию (например, Avast), отключите или удалите его, перезагрузите компьютер и снова запустите эмулятор Android.

Неправильные настройки BIOS

Если вы используете HAXM на компьютере с Windows, HAXM не заработает, пока технология виртуализации (Intel VT-x) не будет включена в BIOS. Если VT-x отключен, то при попытке запуска Android Emulator вы получите следующую ошибку:

Компьютер удовлетворяет требованиям для запуска HAXM, но технология виртуализации Intel (VT-x) отключена.

Для исправления этой ошибки перезагрузите компьютер в BIOS, включите VT-x и SLAT (трансляция адресов второго уровня) и перезагрузите компьютер обратно в Windows.

Отключение Hyper-V

Если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, нужно отключить Hyper-V и перезапустить компьютер для установки и использования HAXM. Если вы используете версию Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) или более позднюю, Android Emulator версии 27.2.7 или более поздней может использовать Hyper-V (вместо HAXM) для аппаратного ускорения, поэтому отключать Hyper-V не требуется.

Технологию Hyper-V можно отключить из панели управления, выполнив следующие действия:

Введите компоненты windows в поле поиска Windows и выберите Включение и отключение компонентов Windows в результатах поиска.

Снимите флажок Hyper-V:

Отключение технологии Hyper-V в диалоговом окне "Компоненты Windows"

Также для отключения гипервизора Hyper-V можно использовать следующую команду Powershell:

Disable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Hyper-V-Hypervisor

Intel HAXM и Microsoft Hyper-V не могут быть активны одновременно. К сожалению, переключение между технологиями Hyper-V и HAXM без перезагрузки компьютера невозможно.

В некоторых случаях выполнение описываемых выше действий не позволяет отключить технологию Hyper-V, если включены функции Device Guard и Credential Guard. Если вам не удается отключить Hyper-V (или по всем признакам эта технология отключена, но установка HAXM все равно завершается сбоем), отключите функции Device Guard и Credential Guard, выполнив действия, описываемые в следующем разделе.

Отключение функции Device Guard

Функции Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению технологии Hyper-V на компьютерах под управлением ОС Windows. Это часто происходит на компьютерах, присоединенных к доменам, которые настраиваются и контролируются управляющей ими организацией. Чтобы проверить, выполняется ли функция Device Guard в ОС Windows 10, выполните следующие действия:

Введите Сведения о системе в поле поиска Windows и выберите Сведения о системе в результатах поиска.

В разделе Сведения о системе проверьте наличие службы Безопасность на основе виртуализации Device Guard и убедитесь, что она имеет состояние Выполняется:

Функция Device Guard установлена и выполняется

Если функция Device Guard включена, выполните следующие действия для ее отключения:

Убедитесь, что технология Hyper-V отключена в окне Включение или отключение компонентов Windows, как описывается в предыдущих разделах.

В поле поиска Windows введите gpedit.msc и выберите элемент Изменение групповой политики. Будет запущен редактор локальных групповых политик.

В редакторе локальных групповых политик выберите Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Система > Device Guard:

Функция Device Guard в редакторе локальных групповых политик

Измените значение параметра Включить средство обеспечения безопасности на основе виртуализации на Отключено (как показано выше) и закройте редактор локальных групповых политик.

В поле поиска Windows введите cmd. Когда в результатах поиска появится элемент Командная строка, щелкните пункт Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.

Скопируйте и вставьте следующие команды в окно командной строки (если диск Z: используется, выберите вместо него букву свободного диска):

Перезапустите компьютер. На экране загрузки должен появиться запрос следующего вида:

Вы действительно хотите отключить Credential Guard?

Нажмите указанную в запросе клавишу, чтобы отключить Credential Guard.

После перезагрузки компьютера еще раз убедитесь, что технология Hyper-V отключена (см. ранее описываемые действия).

Если технология Hyper-V по-прежнему не отключена, значит, отключение функций Device Guard или Credential Guard запрещено политиками на вашем присоединенном к домену компьютере. В таком случае вы можете запросить у администратора домена исключение, которое позволит отключить Credential Guard. Кроме того, вы можете использовать для работы с HAXM компьютер, который не присоединен к домену.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении (замените имя_пользователя своим именем пользователя Windows):

C:\Users\имя_пользователя\.android\avd

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_API_27:

В этом примере предполагается, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется HAXM):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Xamarin\Logs\16.0

Просмотрите файл DeviceManager.log в текстовом редакторе, например в Блокноте. Следующий пример записи журнала указывает, что HAXM не найден на компьютере:

Проблемы развертывания в macOS

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/platform-tools/adb; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это обычно связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
  • Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Пример AVD с включенными сервисами Google Play и Google Play Маркет

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Выбор образа системы на базе x86 для виртуального устройства

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании платформы гипервизора или HAXM для аппаратного ускорения эмулятора вы можете столкнуться с проблемами, вызванными неправильной установкой или устаревшей версией macOS. Следующие разделы помогут вам устранить эту проблему.

Проблемы с платформой гипервизора

Если вы используете macOS 10.10 или более поздней версии на более новом компьютере Mac, эмулятор Android будет автоматически использовать платформу гипервизора для аппаратного ускорения. Но на более старых компьютерах Mac или компьютерах Mac под управлением версии macOS ранее 10.10 платформа гипервизора может не поддерживаться.

Чтобы определить, поддерживает ли компьютер Mac платформу гипервизора,откройте окно терминала и введите следующую команду:

Если компьютер Mac поддерживает платформу гипервизора, эта команда вернет следующий результат:

Если платформа гипервизора недоступна на компьютере Mac, следуйте инструкциям в разделе Ускорение с помощью HAXM, чтобы вместо этого использовать HAXM для ускорения.

Проблемы с HAXM

Если Android Emulator не запускается, обычно это вызвано проблемами с HAXM. Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM. Переустановите драйвер HAXM при помощи процедуры, описанной в разделе Установка HAXM.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio для Mac) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении:

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_2_API_28:

Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, эмулятор находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/emulator; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере Mac.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется платформа гипервизора):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

Навигация на странице:

Причины появления

В основном эта проблема появляется с программами, которые устанавливаются не через официальный сервис Google Play, а из сторонних источников и загружаются как отдельные apk файлы. В сервисе же система автоматически проверяет каждый скачиваемый на устройство файл, и заранее может предупредить пользователя, что для его телефона приложение не подходит. В этом случае вообще не будет доступна загрузка программы или игры на смартфон.

Вот основные причины возникновения ошибки при синтаксическом анализе пакета:

  1. Файл, который вы пытаетесь скачать, загружен не полностью;
  2. В телефоне установлен запрет на установку приложений из неизвестных источников;
  3. Версия приложения не соответствует версии операционной системы.

Во всех случаях проблему можно решить разными способами, о которых и пойдет речь дальше.

Сначала нужно определить, в чем же проблема, и почему не устанавливается тот или иной apk файл. Для этого поэтапно проводим все действия, начиная с самых простых.

Разрешаем установку из неизвестных источников

По умолчанию в операционной системе Андроид установка из неизвестных источников запрещена, чтобы пользователь не смог навредить своему смартфону. Дело в том, что сторонние приложения и игры могут содержать вирусы, трояны и прочие зловредные коды.

Вам нужно разрешить установку таких приложений.

    Для этого заходим в «Настройки» аппарата и выбираем пункт «Параметры безопасности».

Здесь находим вкладку «Неизвестные источники» и ставим галочку, чтобы активировать данный пункт!

Внимание! Действия, описанные выше, могут навредить вашему устройству. Рекомендуем загружать apk только с проверенных сайтов и обязательно каждый файл проверять через антивирус на компьютере, например, Касперского.

Еще лучше загружать apk на сайт «Вирустотал». Он позволяет осуществлять проверки сразу по 50 популярным антивирусам.

И так, теперь проверяем, исчезла ли синтаксическая ошибка или нет. Нет? Тогда идем дальше!

Перезагрузка файла и проверка целостности

Попробуйте загрузить файл из других источников или используйте другой загрузчик для скачивания данных из интернета. Так как apk-приложения — это, по сути, разновидность архива, иногда они не догружаются до конца, в связи с чем и возникают проблемы.

Если после загрузки приложений из других источников возникает та же проблема, переходим к следующему пункту.

Проверка версии приложения

У каждого apk-файла, как и у приложений в Google Play, имеется своя минимальная версия операционной системы, при наличии которой и будет осуществляться инсталляция. Если версия Андроида ниже, чем рекомендуемая версия устанавливаемого apk, то вполне понятно, почему возникает синтаксическая ошибка.

Для решения этой проблемы есть 3 способа:

  1. Найти версию программы, которая будет соответствовать версии вашего Android;
  2. Обновить ОС на устройстве до максимальной версии, соответствующей приложению;
  3. Искусственно изменить требования версии через специальный инструмент.

Думаю, что в первых двух вариантах все понятно. Мы же специально рассмотрим и третий вариант с использованием отдельной программы, которая позволит нам изменить требуемую версию операционной системы и корректно установить apk файл. Это в основном подходит тем пользователям, у кого установлена старая версия ОС.

Редактирование файла программой APK Editor

Для работы требуется программа APK Editor. Она есть в двух версиях. Нужна Pro версия, так как именно в ней активирована функция редактирования нужных нам параметров. Стоимость на данный момент составляет 159 рублей. Это небольшая цена за такой прекрасный пакет инструментов.

APK Editor Pro — это универсальный и мощный редактор apk-файлов. Позволяет не только менять минимальные версии для приложений, но еще:

  • удалять лишние рекламные объявления;
  • менять фон изображений, макеты, разрешение;
  • русифицировать интерфейс и пункты меню;
  • поменять текст;
  • добавить какие-то свои кнопки и вкладки.

Для простых операций не требуется особых навыков, а вот для сложной модификации приложения уже нужны профессиональные навыки работы с подобными инструментами и знание архитектуры приложений под нашу ОС.

  1. Зайдите в Google Play и скачайте Pro версию на свой смартфон. Откройте программу.
  2. Далее кликните по вкладке «Выберите apk-файл» и укажите путь к приложению, которое не устанавливается на вашем смартфоне.
  3. Нажмите на этом файле и подержите несколько секунд палец, чтобы появилось контекстное меню. В нем выберите пункт «Редактирование ресурсов». Внимание! Здесь может появиться ошибка «Невозможно разобрать apk-файл». Это нормальное явление, которое не влияет на нашу процедуру. Просто проигнорируйте данное оповещение.
  4. Перед вами появится большое количество строчек и подписей на английском языке, но нужно кликнуть по вкладке «Манифест», которая расположена в правом нижнем углу экрана.
  5. Ждете, пока система прогрузит все файлы. Появится большой список строк и различных параметров.
  6. Нужно найти параметр «uses-sdk android:minSdkVersion». Он может быть как в начале списка, так и в середине. Но обычно встречается вначале. Нажмите на него, чтобы появилось меню редактирования. Здесь появится две вкладки, в которых будет написано двухзначное число. Это число и указывает на минимальную версию операционной системы Android, с которой будет работать телефон.

Ниже мы предоставили таблицу, чтобы вы могли понять, на какие именно значения нужно менять данные параметры.

Версия операционной системыКод (API)Код версии (название ОС)
Android 5.122LOLLIPOP_MR1
Android 5.021LOLLIPOP
Android 4.4W20KITKAT_WATCH
Android 4.419KITKAT
Android 4.318JELLY_BEAN_MR2
Android 4.2, 4.2.217JELLY_BEAN_MR1
Android 4.1, 4.1.116JELLY_BEAN
Android 4.0.3, 4.0.415ICE_CREAM_SANDWICH_MR1
Android 4.0, 4.0.1, 4.0.214ICE_CREAM_SANDWICH
Android 3.213HONEYCOMB_MR2
Android 3.1.x12HONEYCOMB_MR1
Android 3.0.x11HONEYCOMB
Android 2.3.4 Android 2.3.310GINGERBREAD_MR1
Android 2.3.2 Android 2.3.1 Android 2.39GINGERBREAD

Как пользоваться этой таблицей? Например, на смартфоне установлена операционная система 4.2.2, а приложение, которое вы загружаете, требует минимальную версию Android — 5.0. Чтобы apk-файл успешно был установлен на смартфоне, в редакторе необходимо изменить параметры на 17 в обеих строчках. И так можно подстроить любое приложение под любую версию операционной системы. Но учтите, что стабильной работы на очень старых Андроидах никто не гарантирует!

Изменили значения? Отлично! Теперь нажимаете кнопку «Сохранить», после чего система обратно переадресует на экран с другими строчками и параметрами. Здесь в верхнем правом углу еще раз нужно кликнуть по вкладке «Сохранить» и дождаться, пока система заново пересоберет файл и сохранит его.

Процесс сборки файла напрямую зависит от объема информации, которая в нем хранится. Чем больше весит apk-файл, тем дольше будет программа компилировать приложение, поэтому ждите до конца и не думайте, что телефон завис!

В конце появится оповещение о том, что apk-файл сохранен, и рядом будет полный путь этого приложения. Можете попробовать установить его из этого же меню, так как будет вкладка «Установить» или можете проследовать через файловый менеджер к папке с сохранением и попробовать инсталлировать приложение оттуда. Если вы все сделали правильно, то установка будет успешной.

Внимание! Файл сохраняется как дубликат вашего apk, поэтому не путайте их! Старый файл так и будет выдавать синтаксическую ошибку, поэтому нужно осуществлять установку нового, созданного в программе APK Editor Pro.

Дополнительные способы решения проблемы

Есть еще несколько способов, предоставляющих возможность установить приложение или игру из apk, если все перечисленные методы не смогли решить проблему.

  1. Включаем отладку по USB. В некоторых случаях такой подход позволяет решить проблему, но это не панацея, и шанс не особо велик. Для включения этой опции нужно зайти в «Настройки» своего аппарата и кликнуть по вкладке «О телефоне». Прокрутите полосу вниз, пока не найдете пункт «Номер сборки». Кликните по нему 7 раз, чтобы активировать режим разработчика. Теперь переходите обратно в «Настройки» и прокручиваете еще раз вниз, пока не дойдете по пункта «Меню разработчика». В нем находите пункт «Отладка по USB» и активируете.
  2. Отключение антивирусов. Иногда установка не осуществляется из-за антивируса, который установлен у вас в смартфоне. Порою сигнатуры, которые подаются антивирусом, ложные, и файл блокируется просто так. Но это единичные случаи. Если действительно уверены, что данный apk-файл — безопасный, отключайте антивирус и попробуйте инсталлировать приложение.

Внимание! Пункты меню в Android могут отличаться, и в некоторых версиях «Отладка по USB» может находиться в других каталогах или вкладках, вызываться другими действиями, но во всех версиях Андроида она присутствует!

То, о чем молчат другие источники

Еще один небольшой совет. Если все описанные способы не помогли, скорее всего, проблема в самом приложении, которое вы пытаетесь установить. Быть может, разработчик «собрал» файл с битыми файлами или ошибся в коде, из-за чего и возникают подобные проблемы.

Обязательно поищите в интернете, удалось ли кому-то из пользователей установить эту программу на свой смартфон или нет. Скорее всего, вас таких много!

Заключение

Мы перечислили основные способы устранения синтаксической ошибки на смартфоне под управлением Андроид, и в 99% случаев один из них точно поможет решить проблему. Но при этом советуем загружать приложения только из Google Play или на сайтах, у которых хорошая репутация (можно понять по отзывам пользователей).

Если же проблема так и не разрешилась, напишите в комментариях свою модель телефона, версию Android и название приложения, которое вы решили установить!

Не удалось установить * .apk на эмулятор устройства-5554: EOF

Я несколько раз перезапускал свой компьютер и Eclipse, а также чистые проекты. Я также пробовал это Почему Android-эмулятор настолько медленный? Как мы можем ускорить разработку эмулятора Android? Чтобы оно было исправлено. Вчера он работал очень хорошо. Теперь это так сладко.

Любое предложение или помощь? спасибо

Я сталкивался с этой проблемой много раз. Попробуйте выполнить каждый из этих шагов после каждого шага, запустив файл APK, если он не работает, перейдите к следующему шагу:

  1. Запустите его снова. (Просто попробуйте повторить его).
  2. Project-> Clean (очистить проект и любые проекты, на которые он опирается).
  3. Щелкните правой кнопкой мыши проект в проводнике пакетов, затем закройте его. Затем закройте Eclipse. Затем снова откройте их.
  4. То же, что и предыдущий шаг плюс Project-> Clean.
  5. Перезагрузите AVD.
  6. Удалите AVD. Затем зайдите в папку, в которой находится AVD в папке Android-Sdk, и удалите что-либо с именем AVD (файл плюс папка). Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, чтобы удалить его. Создайте новый AVD.

Выполните следующую команду:

Решение:

  1. Запустите эмулятор (отдельно) и дождитесь полной загрузки.
  2. Откройте блокировку клавиатуры.
  3. Перейдите в Eclipse и запустите приложение.

Причина проблемы: эмулятор Android не загрузил все его библиотеки, которые обрабатывают установку нового приложения, и из-за этого вы запускаете java.io.IOException: EOF

Это вызывало у меня проблему.

Вы можете попробовать следующее:

Когда он показывает красную запись – ошибка, не закрывайте эмулятор – оставьте его как есть и запустите приложение еще раз.

По моим сведениям, есть два пути решения проблемы.

Удалите .apk, который снова регенерируется после компиляции, и снова протестируйте эмулятор.

Удалите эмулятор и создайте новый эмулятор помимо своего приложения.

Я думаю, что это работает … если нет, то, пожалуйста, проверьте свой logCat, который покажет вам фактическую ошибку и попытается ее решить ….

Надеюсь, это вам поможет ………

.apk загружается отлично.

Попробуйте window-> show view-> devices-> view menu-> Сбросить adb и снова запустить приложение.

По-моему, вы должны удалить этот AVD и создать новый для API-7. Это будет нормально работать, если не сообщите мне, я пришлю вам еще несколько решений.

  1. Удалите apk из эмулятора.
  2. Попробуйте снова запустить приложение из Eclipse.
  3. Проверьте версию Минимальной версии Android SDK и попробуйте запустить ее в созданном эмулятором AVD Manager.

Он будет работать определенно …

Просто закройте эмулятор eclipse и avd и перезапустите его. Он отлично работает

Я столкнулся с той же проблемой, но я попытался изменить тайм-аут соединения ADB. Я думаю, что по умолчанию это 5000 мс, и я поменял мой на 10000 мс, чтобы избавиться от этой проблемы. Если вы находитесь в Eclipse, вы можете сделать это, перейдя через Window -> Preferences, а затем в DDMS под Android.

Ни один из них не помог мне, вместо этого я подключил свой телефон через задние USB-концентраторы (раньше я использовал USB-концентраторы), и это помогло мне!

В моем случае я использовал эмулятор размера табуляции (7 ") для тестирования приложения. Но он дал мне« Не удалось установить xxxxx.apk на эмулятор устройства-5554! "И запуск отменен.

Единственным работающим решением для меня был установлен бит размера бит эмулятора (1512 МБ) и размер кучи VM до 36 .

После этого он работал как шарм.

Adb очень сумасшедший, после нескольких попыток я узнал, что у меня было много устройств (эмуляторов и устройств), поэтому я удалил все устройства и снова вернулся к работе

  • Не запускать эмулятор Android
  • Щелкните правой кнопкой мыши Project> Run As> Android-приложение

И затем эмулятор Android автоматически запускается

Решение заключается в том, что вам нужно изменить значение тайм-аута как минимум на 15000 мс (миллисекунды), так как милли меньше секунд, оно будет в экземпляре .. нет необходимости перезапускать. Мы должны дать некоторое время, чтобы эмулятор загрузил файлы для полного запуска. Это зависит от наших системных конфигураций. Перейдите в windows->perspectives->android->DDMS->timeout до 15000.

Это сработает … измените время, если оно не работает. Увеличьте размер кучи и попытайтесь управлять минимальным уровнем Api.

Я решил проблему, перезапустив Eclipse, затем Project -> build all

Когда это случилось со мной, я решил это, закрыв эмулятор и снова запустив проект.

Apk не удалось выполнить установку

В отличии от iOS и других закрытых систем, разработчики Android предусмотрели возможность установки разнообразных приложений самостоятельно, без участия Google Play Store и других магазинов контента. Имея на руках .apk файл вы сможете самостоятельно установить платное приложение, при этом не заплатив за него ни копейки.

"Зачем прибегать к самостоятельной установке с помощью .apk файлов?" — спросите вы, а затем, что не все приложения представлены в Google Play Store и к тому же большая часть из них платная и стоит денег. Все приложения для Android имеют расширения .apk — по сути это своеобразный архив, содержимое которого можно просмотреть любым архиватором.

С чего начать?

Первое действие, которое вам необходимо выполнить — это разрешить установку приложений из неизвестных источников, переходим Настройки/Settings -> Приложения/Application Settings и ставим галочку напротив пункта Неизвестные источники/Unknown Sources и нажимаем OK.

1. Установка приложений с помощью файлового менеджера

После этого несложного действия можно скопировать .apk файл на SD карточку вашего телефона. Далее, для установки приложения, вы можете воспользоваться любым файловым менеджером, которые распознают и понимают apk файлы. Для этих целей подойдут ASTRO File Manager [8.90 Мб] или ES File Explorer [4.75 Мб].

2. Установка приложений с помощью менеджера приложений

Кроме того, для упрощения процедуры установки приложений для Android существуют специальные программы — менеджеры приложений. Одна из таких программ — SlideME Mobentoo App Installer [4.63 Мб].

3. Установка приложений с помощью компьютера и USB

Однако самый удобный способ установки приложений для Android с помощью подключения смартфона к компьютеру по USB кабелю. Для этого, вам потребуется программа InstallAPK [0.8 МБ] и драйверы USB [3.13 Мб]. Установите ее на компьютер, не забудьте про драйверы, подключите Ваш смартфон по USB кабелю и дважды щелкните по apk файлу.

4. Другие способы установки приложений для Android

В случае, если вы не хотите устанавливать никаких дополнительных программ, то установить приложение из apk файлов можно старым, дедовским способом. Запустите стандартный браузер Android и введите в адресной строке браузера следующую ссылку и установка запустится автоматически:

Данный способ не очень удобен, и подходит для тех, кто устанавливает программы для Android довольно редко.

Заключение

В данной статье мы постарались описать все известные нам способы установки приложения для Android из apk файлов. В случае, если вы знаете другие способы установки программ — напишите нам о них в комментариях и мы обязательно включим данные способы в эту статью. Оставайтесь с нами.

Есть еще несколько способов, предоставляющих возможность установить приложение или игру из apk, если все перечисленные методы не смогли решить проблему.

Внимание! Пункты меню в Android могут отличаться, и в некоторых версиях «Отладка по USB» может находиться в других каталогах или вкладках, вызываться другими действиями, но во всех версиях Андроида она присутствует!

Синтаксическая ошибка при установке

Существует 7 способов как убрать синтаксическую ош

Существует 7 способов как убрать синтаксическую ошибку при установке приложения через apk-файл. Прежде чем перейти к решению проблемы, объясним её суть и возможные причины возникновения.

Включаем отладку по USB

Для включения отладки по USB нужно включить на своем гаджете режим разработчика. Выполняем для этого такие шаги:

 Находим меню «О телефоне», заходим в него.

Находим меню «О телефоне», заходим в него.

 Прокручиваем вниз до вкладки «Номер сборки», н

Прокручиваем вниз до вкладки «Номер сборки», на него нажимаем 7 раз (после 7-го касания на экране должно отобразиться «Теперь вы разработчик»).

 Теперь возвращаемся в меню «Настройки», прокру

Теперь возвращаемся в меню «Настройки», прокручиваем вниз и находим «Меню для разработчика».

Находим пункт «Отладка по USB», активируем процесс

Для некоторых девайсов процесс включения отладки по USB может иметь определенные особенности.

Ошибка при синтаксическом анализе пакета андроид е

Ошибка при синтаксическом анализе пакета андроид если выразится по-простому, то это не что иное как определенная блокировка.

А к ней могут привести разные события, одно из которых установленный антивирус. Если раньше антивирусы определяли вирус основываясь на своей базе данных, то сегодня им добавили новые алгоритмы.

Они при сканировании применяют интеллект и, конечно, могут ошибиться, ведь искусственному интеллекту еще очень далеко до совершенства.

Просто отключите антивирус на минуту и посмотрите, что из этой затеи получилось. Хорошо – отлично, нет – поехали дальше.

Проверка manifest-файла приложения

Возможно, возникла проблема с кодом приложения. Диагностировать конкретную причину в данном случае очень сложно, и универсальных методов решения проблемы не существует — здесь либо придется разбираться долго и серьезно, либо пойти по пути наименьшего сопротивления, воспользовавшись альтернативным способом установки выбранного приложения (например, с другого устройства).

Другие причины

Пошаговая инструкция

Начать стоит с того, что сбой с установкой apk-файла в большинстве случаев возникает из-за устаревшей версии эмулятора. А значит, в первую очередь стоит его обновить до последней версии. Сделать это можно с помощью встроенной функции. Это первый вариант решения проблемы. Но есть еще три:

  • Удаление и повторная установка самой игры.
  • Использование функции «Восстановление».
  • Полная переустановка эмулятора.

Разберемся с каждым из них по очереди

Вариант №1: Обновление до последней версии

Вызвать эту функцию выйдет так:

Опция Обновить в меню эмулятора

  1. В главном окне GameLoop кликните на значок вызова меню (три полосы в правом верхнем углу).
  2. Выберите первую опцию из списка.
  3. Подождите, пока идет проверка.
  4. Подтвердите начало обновления.
  5. Дождитесь его завершения.

Если новая версия эмулятора была найдена, но при обновлении возникла ошибка, то выполните это действие вручную. Для этого нужно загрузить новую версию Геймлуп с официального сайта и установить поверх старой. Все ваши данные при этом сохранятся.

Теперь попробуйте заново установить или обновить игру. Как правило, после этого ошибка с apk-файлом исчезает. Ну а если это не так, то попробуйте ее переустановить.

Вариант №2: Переустановка игры

Это очень логичный шаг, если проблема связана с конкретной игрушкой. Для ее удаления выполните следующие шаги:

Если приложения нет в общем списке, то поищите его в разделе «Другие». Функция удаления в нем вызывается аналогичным образом.

Теперь перейдем к повторной установке. И тут есть два варианта:

  • Вы загружали игру из встроенного магазина.
  • Вы загружали ее через apk-файл.

Запрос Call of Duty в поисковой строке

  1. Вызовите функцию поиска, щелкнув по увеличительному стеклу в правом верхнем углу экрана.
  2. Активируйте текстовое поле, которое тут же появится.
  3. Введите туда название. Мы в качестве примера возьмем CallofDuty.
  4. Нажмите клавишу Enter для поиска.
  5. Кликните по подходящей ссылке на новой странице.
  6. Запустите установку с помощью соответствующей кнопки.
  7. Дождитесь ее завершения.

И тут есть один важный нюанс, который стоит брать во внимание. На эмуляторе GameLoop установлен Android 4.4.2. Это значит, что многие версии приложений для него попросту не подойдут. Именно из-за этого возникают ошибки с apk-файлами. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучше установите приложение или игру из встроенного магазина.

Вариант №3: Восстановление эмулятора

Если обновление Геймлупа и переустановка игры не дали нужного результата, то проблема может быть в повреждении компонентов эмулятора. Рекомендуем воспользоваться встроенной функцией восстановления. Вызвать ее выйдет так:

В результате пойдет процедура восстановления, когда настройки эмулятора откатятся до исходных. При этом ваши данные и установленные приложения останутся.

А если это не поможет, то имеет смысл полностью переустановить эмулятор

Вариант №4: Удаление и повторная установка GameLoop

Опция Удалить в окне удаления эмулятора

Чтобы вызвать процедуру удаления, выполните первые шесть шагов из предыдущей инструкции. Но в новом окне нажмите «Удалить».На следующей странице кликните по той же кнопке. А в конце – на «Увидимся», чтобы завершить процедуру. В результате эмулятор будет стерт с вашего компьютера.

Загрузить последнюю версию GameLoop можно отсюда.

Откройте exe-файл и кликните на «Установить». Дождитесь окончания процедуры и нажмите «Запуск».

Кнопка Запуск при установке Brawl Stars для GameLoop

В результате эмулятор откроется, и пойдет загрузка стандартного движка. Как только она закончится, вы можете поставить мобильную игру к себе на компьютер стандартным способом.

Читайте также: