Архивы компьютера базы no mans sky когда закончится

Обновлено: 04.07.2024

В экспедицию на этот раз добавили повествование — игрокам нужно раскрыть правду о тёмном культе.

Действие четвёртой экспедиции в No Man's Sky, которая получила название Emergence, разворачивается на планете Уэсэн. Это бесплодный мир, опустошённый титаническими червями, на которых игрокам предстоит охотиться, чтобы очистить планету от оскверняющей её пыли.

В игру добавили разные виды гигантских червей: так, у одних челюсти состоят из трёх частей, у других — из четырёх.

Сюжет экспедиции рассказывает о таинственном культе Вай'кин. После раскрытия его тайн игроки получат награду — специальный шлем в виде головы червя.

Самих червей можно приручить и оседлать, а после этого летать на них.

Вместе с экспедицией Emergence, приуроченной к Хэллоуину, No Man's Sky получила небольшое обновление. В игре улучшили эффекты частиц, в неё добавили дополнительные эффекты — органические выбросы при полёте на джетпаке, а также фейерверки из брызг слизи, плазмы и червей.

Обновление с экспедицией Emergence уже доступно в No Man's Sky.

Почти все визуальные эффекты в игре переработали, а интерфейс строительства базы сделали удобнее.

Пример игры, которую не забросили и она стала практически идеальной

Второй пример это "Должны были такое сразу сделать, как и обещали" ред.

3-й пример: Ну вот ещё пара обнов и игра будет похожа на то, что обещали

она стала практически идеальной

В ней делать нечего, игра-скринсейвер на уровне "Трубопровода" из Windows. Хотя тут ещё вопрос, что интереснее.

Лабиринт круче был.

стала практически идеальной

Ну, не идеальной, но хорошо развитой.

Уважение всем, кто не бросает свои игры и развивает их, пусть даже на старте они ловят негатив.

И неуважение тем, кто пилит игру, обещает турнирчик на миллион долларов, а потом забрасывает игру и обещания. :D

И неуважение тем, кто пилит игру, обещает турнирчик на миллион долларов, а потом забрасывает игру и обещания. :D

Тред не про Фаллаут 76

А ты смешной, тебя я трогать не буду

Игра как была кислотной ерундой ни о чем, так и осталась.
Ждем старфилд и продолжаем игнорить поделку соевого.

В игру добавили разные виды гигантских червей: так, у одних челюсти состоят из трёх частей, у других — из четырёх.

В игру добавили разные виды гигантских червей: так, у одних челюсти состоят из трёх частей, у других — из четырёх.

Чёт кекнул

Десять лет ждал эту игру, рад что не отменили

Диплодоков пока не видели вроде таких

Ниже предоставляю целый список диплодоков разных видов, исследованых Galactic Hub. Там и кучу других зверей есть например прикольные мишки вида Mogara. Почти к каждой зверюге есть код портала или есть ссылка на статью планеты(код портала там). Если ты не летал в центр галактики значит твоя галактика Евклид. Чтобы собрать все знаки легче всего просто идти по любой ветке главного квеста.

Бонус: Чтобы быстрее найти монолит я ищу Аномальный обьект через улучшеный сканер вездехода(нажимай Z, а не C).

Надеюсь теперь даже самый неопытный Странник сможет найти себе прикольную зверушку или необычную планету.

Просто хотел чтобы играть было интереснее) No Man's Sky не водит за ручку по всем своим нюансам, а только показывает некоторые азы хотя по сути сюжетка раскрывает все основные механики в том числе и порталы. Лично для меня даже просмотр таких вот энциклопедий тоже часть игры, будто ты прикоснулся кропотливому труду увлеченных исследователей(и ещё круче что это реальные игроки которые записывали все данные в специальную базу), и они хотят делятся этим опытом с тобой оставляя тебе информацию и набор странных иероглифов который приведет тебя куда надо.. Ну разве это не круче банальных фасттревелов по нажатию мыши на карте?)

Ну я вот например люблю сам всё открывать. Для таких как я нмс быстро теряет в интересе, потому что там реально можно прыгать долго из системы в систему и планеты будут +- одинаковые. А генератор живности лично у меня не вызывает восхищения. Честно, сделанное в ручную всегда лучше однообразного рандома

Согласен, но с другой стороны. Экзотические планеты такими бы не были если бы любой мог до них допрыгнуть. Самому найти их можно, но это гораздо сложнее.. Нужно понимать в не просто в какой системе их искать, а в какой части галактики. Я допустим нашел красную планету где кусты просто БОГАТЫ углеродом, усыпаны огромными белыми полыми камнями похожими на звезды, и населены большими прикольными бабочками с желтыми крыльями, только спустя четыре прыжка через чёрную дыру. Проблема No mans sky в том что она пытается быть огромным миром полным неизведаного и от этого не каждый понимает как эти масштабы исследовать самостоятельно. ред.

Так надо сделать прибор по поиску экзотических планет. Чтоб это было частью геймплея. Геймплей в виде гугления, не считаю геймплеем. Хочу сесть за игру без гайдов и спокойно в ней находить все что нужно. Это было бы и интереснее даже. Чем просто прочитать в интернете, как кто то что нашёл, а ты за ним тупо повторил

Не спорю, тоже об этом думал. Кстати это смогли обыграть в сюжетке с Аполоном, но после прохождения я ничего не понял и подумал что это постанова. И только потом мне дошло что так можно делать всегда. Много чего можно найти геймплейно, но это не так просто понять невнимательному игроку. ред.

Если ты не летал в центр галактики значит твоя галактика Евклид.

Я сам так не делал. Тому есть обусловленые основным квестом причины.

С релиза игры были.

Диплодоки там на любой вкус и цвет. И с крыльями, и с капюшонами, и с хвостами, и без хвостов, какие сгенерируются. Но встречаются они нечасто.

Добавили пустыни? ._.

Любят же душнить и говорить, что "надо было сразу" и "хватит поклоняться Шону Мюррею, он обычный разводила". После первоначального треша на выходе игры человеку никто не мешал ее забросить, сказать, что все так, как и должно быть и недовольно вербальное меньшинство токсичных хейтеров, после чего забрать деньги и заняться чем-то другим (тем более репутация навсегда испорчена).

Он предпочел дальше работать над игрой, которая ему явно небезразлична. Ок, может это и симулятор ходьбы, где делать нечего, но разработчикам явно это интересно. Что плохого-то? Спустя много лет очевидно, что стартовый фейл игры был фейлом маркетинга Сони, а не виной Шона.

Мужик доказал, что он честный и порядочный человек. За это заслужил место в истории геймдева, его история должна быть буквально сразу за историей Питера Мулинье, которые имея огромные ресурсы, опыт и репутацию в итоге поступил наоборот, забросил Godus и перечекнул тем свои былые заслуги.

База — земля, которая полностью принадлежит игроку-владельцу базы. На этой земле он спокойно может строить себе убежище или просто какую-либо постройку. Основывается при помощи Основание базы [ ]

Base-building.jpg

Практически на любой планете вы можете основать свою собственную базу. Базу можно построить где угодно.

Что делать дальше?
Прежде всего вам следует построить коридор и еще одну комнату, в которой следует установить терминал строителя. Теперь возвращайтесь на космическую станцию и наймите строителя. Он будет давать вам задания и изобретать для вас новые устройства и терминалы для дальнейшего расширения вашей базы.

Base09.jpg

Советы [ ]

Где лучше всего строить базу?

Следует обратить внимание на несколько важных факторов:

Во-первых: как это ни странно, обратите внимание на красоту планеты. Да, да. Именно красота ландшафта или экзотичность фауны или висящие в небе невероятно красивые планеты или огромная луна, или нравящаяся вам и только вам пасмурная погода и т.д. Красота - это на мой взгляд один из важнейших факторов при выборе планеты для основании базы. Ведь на эту планету вы будете возвращаться чаще всего - она должна вам нравится и даже радовать.

Второе: хотя, возможно, это следовало бы поставить первым пунктом: Безопасность. И тут идет речь сразу о 2-х смыслах. Во первых: нужно учитывать активность стражей. Вы не хотите селиться на планетах с их повышенной или даже "безумной" активностью. Находится с ними в постоянных непрекращающихся боевых действиях - очень утомляет. Во вторых - враждебность биосферы самой планеты. Тут речь и о враждебных живых существах (в меньшей степени) и о враждебных атмосферных и погодных условиях (в большей степени). В идеале, планета должна быть с минимальной активностью стражей и с максимально комфортными погодными и атмосферными условиями. Вы же хотите погулять по вашей планете, не торопясь, обойти или объездить ее, собирая ресурсы, любуясь закатом и т.д. Вы не хотите постоянно бегать в поисках ресурсов для выживания (Тамий-9, Платина и Железо), чтобы без конца заряжать ваш экзокостюм и систему жизнеобеспечения. Поэтому, тут не подходят планеты экстремально холодные или наоборот горячие. с радиоактивными бурями или ядовитыми дождями. ну, разве что именно такие условия вам нравится. ))

Третье: Ресурсы и их количество. Если планета богата Золотом, Эмерилом или каким-нибудь Экзотическим редким ресурсом, то это хороший повод создать на ней вашу постоянную базу.

Четвертое: Раз у вас появится база - рано или поздно вы обзаведетесь и Вездеходом. Тогда нужно учесть, что, если ландшафт планеты состоит из бесконечных горных вершин и глубоких обрывов, то особо на такой планете не покатаешься. Не говоря уже о том , чтобы построить свой собственный гоночный трек. В идеале, планета должна быть более менее "ровная" и уж точно без экстремальных вершин и пропастей. Хорошо подойдет планета имеющая моря и океаны, так как один из экзокрафтов прекрасно летает над водой.

и Пятое: Следует обратить внимание на расстояние от вашей планеты до космической станции. Если станция близко - очень хорошо, если далеко, то это похуже. Дело в том, что в космосе вас будут очень часто атаковать пираты - длительный перелет увеличивает шансы на то, что вы будете вынужденны ввязаться в бой, зачастую с превосходящим по количеству противником, от которого нельзя удрать без боя. Если вы играете в режиме "Выживание" или "Перманентная Смерть", вам нужно свести на минимум время прибывания в открытом космосе. В идеале планета должна находится от космической станции на расстоянии не дольше 20 секунд на гипер-скорости. на таком расстоянии, даже если практически сразу вас сканируют пираты, у вас будет время достигнуть планеты. Если расстояние больше, то используйте другие планеты как возможные "перевалочные пункты" и добирайтесь "перебежками".

Примечание [ ]

После обновления NEXT строить базы можно в любом месте на планете, тем не менее не торопитесь строить в первом попавшемся месте! Вы можете поискать более красивое место, если предыдущее вам не понравилось. Выберете красивую планету или луну, которую вы хотите провозгласить вашим домом, облетите ее, взлетая и приземляясь в разных местах, для того чтобы выбрать самое живописное место - красивый ландшафт или красивый вид на ближайшие планеты. Найдя более менее красивое место, стройте Сигнальный маяк, который выдаст вам координаты базы максимально близко к вашему нынешнему местоположению.


где лежат сохранения в no mans sky

Многие игроки столкнулись с тем, что сохранения в игре теряются, ломаются или просто не работают. Процесс создания копии сохранения уже всем известен, но как его восстановить? Для этого необходимо знать, где лежат сохранения в No Mans Sky. Именно об этом мы сегодня и поговорим. Кроме того, наши рекомендации позволят полностью стереть прогресс в игре и начать приключение заново. Да, таким вопросом игроки тоже интересуются, поэтому не стоит удивляться.

Что это за игра?

Прежде чем мы выясним, где лежат сохранения в No Mans Sky, необходимо разобраться с самой игрой. Выше мы указали, что это космический симулятор с различными возможностями в плане исследования, но это касается не только космического пространства. В игре можно высаживаться на различные планеты, кататься на транспорте, создавать небольшие базы и охотиться на живность. Никто не будет ограничивать ваши возможности, поэтому вы без проблем сможете ставить самые разные цели для последующего достижения.

no man s sky где лежат сохранения

Но порой случается так, что игроку не нравится прогресс, которого он достиг, поэтому важно знать, где лежат сохранения в No Mans Sky, чтобы манипулировать ими или удалять для получения нужного результата.

Зачем нужны сохранения?

На первый взгляд кажется, что игра имеет многопользовательскую основу, правда такого в ней нет, поэтому сохранения имеют локальное расположение. А что касается их полезности, то сохранения содержат в себе весь ваш прогресс, достижения и прочие полезные элементы, которые необходимы для развития персонажа в игре. В общем, эти файлы важные и основные, позволяющие не только сохраняться, но и добиваться успеха в приключении. Поэтому важно знать ответы на все вопросы, касающиеся игры No Man's Sky. Где лежат сохранения? К счастью, разобраться с этим не так сложно, но сначала нужно узнать, как вообще происходит этот процесс.

Как сохраняться в игре?

Процесс создания сейва в каждой игре имеет идентичную структуру, только вот старт этого процесса происходит по-разному. В каких-то играх можно сохраняться везде, где вздумается, а в отдельных программах необходимо искать специальные места. Что касается нашего игрового проекта, то сохранение происходит только в некоторых точках планеты, которые специально предназначены для данной процедуры, или при выходе из космического корабля.

no mans sky путь сохранения где лежат

Любой другой вариант сохранения просто не предусмотрен, а значит, если вы будете знать, где лежат сохранения в No Mans Sky (сейфы), то сможете провести ряд процедур, позволяющих стабилизировать процесс копирования и редактирования имеющихся файлов.

Какая информация имеется в сохранениях?

Так ли важны данные файлы? Что именно в них хранится? На самом деле такие файлы представляют собой важную основу для игры и сохраняют все ваши достижения и прогресс. Если удалить их, то придется добиваться всего заново, что порой нужно многим игрокам. Кроме того, именно сохранения определяют процент исследования галактики и отвечают за все навыки и ваши достижения, поэтому будьте крайне осторожны во время их редактирования.

Но эти факты не снимают главного вопроса: "Где лежат сохранения в No Mans Sky?" Система требования для этих файлов не такая уж и сложная. Что нужно для их редактирования? К счастью, уже имеются ответы на эти вопросы, поэтому вы без проблем получите все то, зачем, собственно, и начали читать данную статью. Внимательно изучите наши рекомендации, и нужные файлы будут найдены.

Где можно отыскать файлы?

Где лежат сохранения в No Mans Sky? Где находятся сейфы? Ответить на эти вопросы достаточно просто, необходимо указать путь нахождения нужных файлов:

C:\Users\"your username"\AppData\Roaming\Hello Games\NMS

Указанный путь основной и не изменяется даже в случае установки игры на несколько жестких дисков. Он будет всегда таким, поэтому вы без проблем сможете получить нужные файлы и воспользоваться ими.

где лежат сохранения no mans sky требования

Где искать и лежат сохранения в No Mans Sky, если этой папки нет по указанному пути? В этом случае необходимо просто сделать видимыми скрытые папки:

  • переходим в «Панель управления»;
  • устанавливаем в пункте «Категория» мелкие значки;
  • ищем пункт «Параметры папок»;
  • переходим во вкладку «Вид»;
  • ищем снизу пункт «Скрытые файлы и папки»;
  • устанавливаем видимость указанных элементов.

Как видите, ничего сложного в распознавании папки нет, поэтому в любом случае вы найдете нужные элементы. Еще одним моментом являться то, что указанная папка может оказаться пустой. В такой ситуации ответ один: вы не запускали еще игру, поэтому никаких файлов настроек и прогресса нет. И не стоит сразу удалять пустую папку по указанному пути. Дело в том, что она имеет системный характер, а значит, ее используют другие игровые проекты. Если вы сразу ее удалите, то наверняка потеряете другие файлы сохранений, использующиеся иными игровыми продуктами. Будьте внимательны и не принимайте поспешных решений, которые могут вам навредить.

Как удалить файлы?

Итак, мы рассмотрели в игре No Mans Sky путь сохранения. Где лежат нужные файлы и почему их может там не быть, мы также выяснили. Но теперь осталось понять, можно ли их удалить. Да, можно. И сделать это не так сложно, достаточно выделить файлы для удаления и нажать кнопку Delete или просто перетащить их в корзину. Удаление происходит всего лишь за несколько секунд, поэтому ждать долго не придется.

где лежат сохранения в no mans sky система требования

Можно ли восстановить эти файлы?

Вопрос о том, где лежат сохранения No Mans Sky, требования к местоположению, возможность удаления и другие моменты мы уже изучили. Поэтому осталось понять, можно ли восстановить эти файлы. Делать подобного не рекомендуется, так как при удалении файлы все же подвергаются некоторому воздействию и в дальнейшем могут быть нарушены на программном уровне. Если вы их удалили и затем восстановили с помощью специальных сторонних программ, то не факт, что они будут стабильно работать. Поэтому лучше воздержаться от подобной практики и начать игру заново, чем в процессе прохождения столкнуться с полной поломкой файла или неприятными моментами в записывании прогресса.

Проблема с сейвами

Не секрет, что игровой проект в начале релиза сталкивался с различными проблемами, которые были связаны в первую очередь с негативными моментами касательно сохранений. Игроки не могли сохраняться, порой файлы сами по себе удалялись и лишали пользователей прогресса.

 где лежат сохранения в no mans sky сейфы

Но не стоит волноваться, так как разработчики уже поправили эти проблемы и смогли добиться стабильного процесса сохранения. Поэтому если у вас до сих пор появляются какие-то ошибки, файлы не сохраняются или происходит еще что-нибудь необъяснимое, то вы просто используете пиратскую версию игры. В лицензионной копии игрового проекта данные проблемы уже давно решены, и геймеры комфортно играют, а также получают удовольствие от обновленного процесса.

Многопользовательская составляющая

Еще одним интересным моментом данного игрового проекта является вопрос, касающийся многопользовательского режима. Разработчики не так часто поднимают эту тему, но все же имеется представление о том, что в будущем они все же введут возможность играть с другими пользователями. Но стоит понимать, что в таком случае сохранения перейдут в облачное хранилище, и их уже будет не так просто редактировать. Если сейчас вы можете без проблем заменить их другими вариантами, например редактировать и делать что-то еще, то после ввода многопользовательского режима подобные возможности отпадут или будут иметь негативные последствия. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем просить разработчиков о введении той или иной фичи в игре.

 где лежат сохранения в no mans sky где находятся сейфы

Теперь вы знаете все о том, где лежат сохранения в No Man Sky. Осталось только попробовать лично внести изменения или просто отыскать эти файлы. Да, как только вы начнете искать нужную папку, то заметите, что там есть и другие игровые проекты, поэтому этот момент решит сразу много вопросов. Кроме того, рекомендуем не забывать о наших специальных рекомендациях, которые должны стать основой вашего приключения. Благодаря нашим советам вы сможете сделать с сохранениями практически все, что угодно. Осталось только набраться опыта во время использования доступных возможностей и постараться достичь нужно результата. Но мы уверены, что у вас все получится, так как действия несложны, да и сам процесс манипулирования вполне понятен.

no-mans-sky-1-probujdenie

- Отследить таинственный сигнал
Используйте корабельный сканер [C], чтобы найти источник сигнала.
- Найдите тайник
Найдите повторитель, чтобы узнать больше.

- Создание базы: Постройте ландшафтный манипулятор
Ландшафтный манипулятор - это продвинутый модуль мультитула, позволяющего добывать ресурсы из крупных залежей и рыть тоннели в земле. Установите ландшафтный манипулятор в мультитул, чтобы добывать материалы для строительства базы.

- Создайте базы: соберите хроматический металл.

- Заложите и постройте базу.
Найдите подходящую планету и разместите компьютер базы. Используйте маяк чтобы зарегистрировать право владения данной площадью и начать строительство.

- Найдите модули базы: поиск чертежей.
Расширьте базу с помощью дополнительных компонентов базы.
Постройте анализатор чертежей и добудьте планы.
Найдите засыпанные технологии с помощью ландшафтного манипулятора.
- Изучите архивы компьютера базы.
В компьютере базы хранятся как секреты, та ки схемы новых технологий. Изучите архивы компьютера базы, чтобы узнать больше.

- Изучите сигнал.
След остыл. Расспросите о странном сигнале на космической станции.

no-mans-sky---2-probujdenie
no-mans-sky---2-probujdenie

Прибыв на планету, по нужным координатам, первым делом сохранимся, при помощи специального установленного маяка. Теперь подойдём к искрящему модулю и расшифруем сигнал. Из записи узнаем, что какое-то существо не смогло долететь до станции. Ему пришлось создать временную базу под землёй. По мимо записи журнала сигнал содержит планы создания компьютера базы и ландшафтного манипулятора. Манипулятор можно создать из 2х и 1х . С помощью этого ландшафтного манипулятора теперь появиться возможность добыть медь, которую затем можно будет переработать в портативном очистителе и получить хроматический металл .

no-mans-sky---2-probujdenie

no-mans-sky---2-probujdenie

Баз можно строить несколько, по одной на каждой планете. Так же базу можно удалить, если она более не нужна. Часть материалов будет храниться в хранилище.

Чтобы на планете найти медь нужен анализирующий визор . Его можно создать из углеродной нанотрубки 1х . После того как нашли залежи меди через визор, выдвигаем туда и добываем. После этого переработаем полученную медь в хроматический металл. Нам необходимо будет создать компьютер базы, для которого необходимо 40 единиц хроматического металла . Теперь необходимо найти пригодную для строительства базы планету. Можно конечно и на любой планете построить. Но лучше всего, пригодной для нормального существования. Потому как ледяные, огненные или токсичные бури как-то не очень, а также высокие или низкие температуры. найдя подходящую планету и хорошее место можно смело размещать компьютер базы и оформить землю на себя. Чтобы разместить нажмите [Z], поставьте его. Когда он развернётся подойдите к нему, нажмите [E] и выберите опцию [Занять базу]. Всё теперь на этой территории вы сможете возводить свою базу, Однако количество модулей для постройки на одной территории ограничено, как и зона постройки.Теперь изучим архивы в компьютере базы и получим первичные компоненты для постройки, деревянный фундамент, стену и т. д. Из этих модулей можем построить первый дом и укрыться в нём от вредных факторов.

no-mans-sky---2-probujdenie
no-mans-sky---2-probujdenie
no-mans-sky---2-probujdenie
no-mans-sky---2-probujdenie

Читайте также: