Artisteer невозможно сохранить файл в экземпляре объекта не задана ссылка на объект

Обновлено: 04.07.2024

Компиляция проходит нормально.
Однако при запуске программы выдаёт ошибку: в экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
С такой ошибкой сталкиваюсь впервые. Искала насчёт неё в интернете, но нашла только когда такая ошибка возникает в C++. Я такой язык ещё не знаю, так что трудно понять в чём именно у людей возникает ошибка в программе.

Программа написана в ABC Pascal

uses crt , modst ;

var j , x : integer ;
f : text ;
filename , filename1 : string ;
MStek : TStek ;

begin
clrscr ;
MStek . Init ; < ошибку выдаёт здесь >
assign ( f , 'input.txt' );
reset ( f );
.
end .

Вот сама процедура(реализована в модуле):

procedure TStek . Init ;

var i , k , N : integer ;

Последний раз редактировалось BlackStoens; 08.07.2011 в 11:31 . Вы сразу обращаетесь TStek не создав его. Это все равно что попытаться покормить ребенка не родив его перед этим. Если объесться грибов то это возможно (поэтому компилятор и не ругается), но на практике как-то не получается. Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика Лишь немного уточню то, что написал Utkin.
Строчкой Вы всего навсего объявляете, что переменная MStek у вас будет иметь тип TStek.
Но при этом объект Вы не создаете.
Для того, чтобы создать объект нужно написать

Utkin, Wicort, не факт. Если это паскалевский объект, то всё так и должно быть, главное не забыть в модуле этот объект занести в интерфейсную часть, а методы в implementation

BlackStoens, показывай как объявлен TStec и что это вообще такое (с АВС не работал, но могу предположить, что он и с классами может работать)

Utkin, Wicort, не факт. Если это паскалевский объект, то всё так и должно быть, главное не забыть в модуле этот объект занести в интерфейсную часть, а методы в implementation

BlackStoens, показывай как объявлен TStec и что это вообще такое (с АВС не работал, но могу предположить, что он и с классами может работать)

Может и не факт, но паскалевский объект с вероятностью в 90% назывался бы TStack. В любом случае проверить стоит. Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика Почему? Его хоть как можно назвать, это от фантазии зависит. Просто в стандартном паскале классов нет, а объекты создаются просто через var
Давайте подождем ТС . Что-то мне подсказывает, что если он готовил своих кошек по Вашему рецепту, то такой ошибки бы у него не возникло. Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика

Вот эту строку я добавляла. Но при этом при запуске программы также выдаёт ошибку, что индекс находился все границ в массива (строка 36 в модуле), а также показывает, что ошибка в основной программе остаётся.

Вот сам объект. Он немного большой.

type
TStek = class

private
k , N : integer ;
mas1 , mas2 , mas3 : array of integer ;

public
constructor create ;
function Numberofsteks : integer ;
procedure Add ( l , x : integer ); < добавление пустой ячейки в стеки мультстека >
function Top ( i : integer ): integer ; < просмотр вершины мультистека >
procedure Push ( i : integer ); < добавление элемента в вершину мультистека >
function Is_Empty ( i : integer ): boolean ; < проверка на пустоту >
function Is_Full : boolean ; < проверка на заполненность >
procedure Print;
end ;

constructor TStek . create ;

var i , k , N : integer ;

function TStek . Numberofsteks : integer ;

begin
numberofsteks := k ;
end ;


procedure TStek . Add ( l , x : integer );

function TStek . Top ( i : integer ): integer ;


procedure TStek . Push ( i : integer );

var tmp : integer ;

function TStek . Is_Empty ( i : integer ): boolean ;

function TStek . Is_Full : boolean ;

procedure TStek .Print;

Вот основная программа:

uses crt , modst ;

var j , x : integer ;
f : text ;
filename , filename1 : string ;
MStek : TStek ;

Пожалуйста, помогите, а также объясните, что происходит. Спасибо.

Я наконец нашел проблему. Это произошло из-за того, что мой брандмауэр, похоже, блокирует подключения к Visual Studio. Теперь он работает без каких-либо изменений :) Спасибо за вашу поддержку

Эта ошибка причиняет боль, в основном это означает, что какой-то доступный вам объект по-прежнему имеет значение NULL.

В этом случае, где вы инициализируете временную шкалу? Если ваш код выглядит примерно так:

Хорошо, я смотрел документацию twiteroo, которая немного скудна, и я думаю, что вам определенно нужно создать экземпляр Timeline для передачи в GetTimeline (который возвращает коллекции пользователей, не очень хорошо названных IMHO). Я не могу понять, как запустить экземпляр Timeline.

Хорошо, это не Timeline, который имеет значение null (это Enum!), Поэтому, как говорит bthb, это может быть только ядро, возможно, имя пользователя или пароль неправильные, или он не может подключиться к твиттеру?

Это может быть ядро, имя пользователя, пароль или Timeline.Friends, невозможно узнать, какие из них, по информации, которую вы нам предоставили.

Если бы я был на вашем месте, я бы поставил точку останова в строке с ошибкой, затем пристегнул бы часы к Timeline.Friends и проверил бы, что он не равен нулю, если нет, то поставьте часы на core.GetTimeline (Timeline.Friends) и посмотрите, если это так. возвращает null.

Это должно дать вам толчок в правильном направлении, вам, вероятно, придется прочитать документацию по твиттеру API, который вы используете, чтобы узнать, почему любой из них возвращает null.

Как насчет проверки вашего кода, например:

Если это выполняется без исключений, один из объектов, вероятно, был нулевым.

Во-первых, ссылку на объект можно рассматривать как переменную в функции или классе. Этот термин может также относиться к параметрам функции, которые ожидают конкретной ссылки на объект. Первоначально значение переменной равно NULL, пока не будет установлено значение с помощью оператора '='. Часто у вас будет объявление переменной и операция '=' в одном и том же операторе.

Термин экземпляр объекта относится к объекту, который был создан с использованием синтаксиса new . Когда вы вызываете new для инициализации объекта, неиспользуемая область памяти выделяется для хранения копии объекта до завершения программы или до тех пор, пока объект не выйдет из области видимости и не будет освобожден сборщиком мусора. Во время создания свойства объекта определяются методом конструктора, вызываемым для создания объекта.

Рассмотрим этот код:

В этом примере my_int - это ссылка на объект на создаваемый экземпляр объекта Integer .

Если вы декомпилируете dll, вы увидите, что GetTimeline (Enum) принимает аргумент Enumeration.

Artisteer

Я очень много слышал про данную программу и вот выдался такой шанс познакомить пользователей нашего проекта с ней. Итак, по словам авторов это первый и единственный продукт в своем роде, он может полностью автоматизировать процесс создания веб-дизайна, попробуйте его в работе, для этого надо просто перейти в полную новость и там уже скачать Artisteer .

Artisteer 3.1

Итак, данная программа позволит вам буквально моментально создать очень красивый, можно сказать даже фантастического вида уникальный шаблон для таких систем управлений сайтами как Joomla, Wordpress и конечно Drupal, там же вы сможете создавать неповторимые темы для вашего блока или любой HTML страницы. Artisteer обладает очень простыми и функциональными инструментами, которые и помогут любому пользователю создать уникальную тему, теперь вам не надо знать множество сложных программ, если вы хотите получить профессиональный результат за минуты, продукт как раз для вас.

скачать Artisteer

Умело используя Artisteer вы станете полноценным экспертом по веб дизайну, можно очень просто совершать редактирование и нарезку разного типа графики, можно с легкостью осуществлять кодирование XHTML и CSS стилей. В общем итог один, вы можете ничего не знать про графику, дизайн и так далее, но создать красивый шаблон для популярных систем управления сайтов можно за минуты, проверено сотнями пользователей по всеми Миру.

Artisteer + ключ

Мне хочется отметить дружественный пользовательский интерфейс Artisteer, в нем очень просто разобраться, плюс присутствует полная Русская поддержка. Если у кого будут проблемы с регистрацией, надо внимательно читать инструкцию внутри, там все очень просто я думаю многие разберутся и без нее. Вверху в главном окне программы есть много пунктов меню, вы просто по ним переключаетесь и можете сразу выполнять необходимые операции, например редактировать фон, добавлять графику, изменять стиль шрифта, изменять размер шрифта, настраивать меню сайта, редактировать блоки и создавать кнопки, в общем все есть для того, чтобы можно было комфортно работать. Вот такой небольшой обзор получился о программе Artisteer, я уверен она должна понравится многим пользователям нашего проекта, особенно тем кто хочет создать уникальный дизайн профессионального уровня для своего блока, не углубляясь сильно в веб дизайн.

Компиляция проходит нормально.
Однако при запуске программы выдаёт ошибку: в экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
С такой ошибкой сталкиваюсь впервые. Искала насчёт неё в интернете, но нашла только когда такая ошибка возникает в C++. Я такой язык ещё не знаю, так что трудно понять в чём именно у людей возникает ошибка в программе.

Программа написана в ABC Pascal

uses crt , modst ;

var j , x : integer ;
f : text ;
filename , filename1 : string ;
MStek : TStek ;

begin
clrscr ;
MStek . Init ; < ошибку выдаёт здесь >
assign ( f , 'input.txt' );
reset ( f );
.
end .

Вот сама процедура(реализована в модуле):

procedure TStek . Init ;

var i , k , N : integer ;

Последний раз редактировалось BlackStoens; 08.07.2011 в 11:31 . Вы сразу обращаетесь TStek не создав его. Это все равно что попытаться покормить ребенка не родив его перед этим. Если объесться грибов то это возможно (поэтому компилятор и не ругается), но на практике как-то не получается. Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика Лишь немного уточню то, что написал Utkin.
Строчкой Вы всего навсего объявляете, что переменная MStek у вас будет иметь тип TStek.
Но при этом объект Вы не создаете.
Для того, чтобы создать объект нужно написать

Utkin, Wicort, не факт. Если это паскалевский объект, то всё так и должно быть, главное не забыть в модуле этот объект занести в интерфейсную часть, а методы в implementation

BlackStoens, показывай как объявлен TStec и что это вообще такое (с АВС не работал, но могу предположить, что он и с классами может работать)

Utkin, Wicort, не факт. Если это паскалевский объект, то всё так и должно быть, главное не забыть в модуле этот объект занести в интерфейсную часть, а методы в implementation

BlackStoens, показывай как объявлен TStec и что это вообще такое (с АВС не работал, но могу предположить, что он и с классами может работать)

Может и не факт, но паскалевский объект с вероятностью в 90% назывался бы TStack. В любом случае проверить стоит. Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика Почему? Его хоть как можно назвать, это от фантазии зависит. Просто в стандартном паскале классов нет, а объекты создаются просто через var
Давайте подождем ТС . Что-то мне подсказывает, что если он готовил своих кошек по Вашему рецепту, то такой ошибки бы у него не возникло. Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика

Вот эту строку я добавляла. Но при этом при запуске программы также выдаёт ошибку, что индекс находился все границ в массива (строка 36 в модуле), а также показывает, что ошибка в основной программе остаётся.

Вот сам объект. Он немного большой.

type
TStek = class

private
k , N : integer ;
mas1 , mas2 , mas3 : array of integer ;

public
constructor create ;
function Numberofsteks : integer ;
procedure Add ( l , x : integer ); < добавление пустой ячейки в стеки мультстека >
function Top ( i : integer ): integer ; < просмотр вершины мультистека >
procedure Push ( i : integer ); < добавление элемента в вершину мультистека >
function Is_Empty ( i : integer ): boolean ; < проверка на пустоту >
function Is_Full : boolean ; < проверка на заполненность >
procedure Print;
end ;

constructor TStek . create ;

var i , k , N : integer ;

function TStek . Numberofsteks : integer ;

begin
numberofsteks := k ;
end ;


procedure TStek . Add ( l , x : integer );

function TStek . Top ( i : integer ): integer ;


procedure TStek . Push ( i : integer );

var tmp : integer ;

function TStek . Is_Empty ( i : integer ): boolean ;

function TStek . Is_Full : boolean ;

procedure TStek .Print;

Вот основная программа:

uses crt , modst ;

var j , x : integer ;
f : text ;
filename , filename1 : string ;
MStek : TStek ;

Читайте также: