Artmoney как сделать трейнер

Обновлено: 02.07.2024

Artmoney - это программа с помощью которой можно изменять значения данных в оперативной памяти, проще говоря можно изменять любой параметр в игре или программе. Например у вас есть 2300 жизней в какой-нибудь стрелялке, но вам этого мало и вы хотите с помощью artmoney сделать себе 90000 жизней, нет ничего проще, вы запускаете артмани и делаете все то, что я сделал ниже, только для своей игры и своего праметра.

Ниже я покажу вам как с помощью artmoney изменить значение оставшегося золота в руднике в игре Warcraft 3 TFT. Итак, приступим.

1) Вам необходимо скачать саму артмани, ArtMoney или как вы ее называете, не важно.

2) После того как вы скачали артмани и установили ее, вам необходимо запустить программу, можно просто кликнуть по ярлыку artmoney на рабочем столе. Далее вы запускаете нужную вам игру, в моем примере я запустил Warcraft 3 TFT. Далее начинаете миссию или что вы там проходите и жмете alt+tab (сворачиваете игру чтобы можно было использоваться artmoney.

3) В окне ArtMoney вы должны 1 - развернуть список запущенных программ и 2 - выбрать вашу игру, в моем случае это Warcraft III.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

4) Разворачиваем игру и записываем текущее значение и нужного вам параметра, в моем случае это оставшееся золото в руднике, 8970.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

5) Далее сворачиваем игру опять и в окне artmoney 1 - эмем кнопку "Искать", 2 - в открывшемся окошке вводим необходимое значение которое мы ищем, в моем случае 8970, 3 - жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

6) Далее будет запущен процесс поиска всех переменных с тем значением которое мы указали, их может быть найдено более 10 тысяч, но это ничего в артмани строена вункция которая позволяет отсеять ненужные нам значения.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

7) После того как поиск будет завершен разворачиваем игру и немного изменяем значение того параметра который мы хотим изменить, в моем случае я просто добыл еще немного золота из рдника и теперь его осталось 8920.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

8) Сворачиваем игру и в окошке программы artmoney жмем кнопку "Отсеять".

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

9) Далее в открышемся окошке 1 - указываем новое значение нашего параметра, в моем случае это количество золота которое осталось в руднике после того как я добыл некоторую часть ресурсов, 8920, 2 - жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

10) Как видите после того как процесс отсеивания завершен осталось всего 1 значение которое соответствует нашему параметру, спасибо artmoney что нам не пришлось работать со всеми 10 тысячами значений.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

11) Теперь нам осталось только выбрать найденный параметр и нажать на эту красную стрелочку, это переместит найденный результат в окошке где его можно будет редактировать.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

12) Осталось поменять значение например на 900000, вы можете менять на любое значение которое вам только захочется. ArtMoney очень гибкий инструмент.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

13) Разворачиваем нашу игру и мы видим что значение поменялось на то, которое мы указали в артмани, в моем случаее у рудника теперь запас золота 900000.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

14) И даже если мы начнем добывать ресурсы, то значение не обнулится, а будет корректно просчитываться исходя из того которое мы указали в артмани.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

15) Вы можете пропуститьэтот шаг, но вообще в artmoney существет такая функция как "заморозка" значения, тоесть вы указываете например что данное значение будет равно 900000 и жмете на "заморозку", я показал стрелочкой на маленький крестик, это значит что заморозка включена, если нажать еще раз, то крестик изчезнет и заморозка отключится. Так вот, когда включена заморозка, то значение будет всегда оставаться тем которое указано в артмани. Например если бы я "заморозил" значение оставшегося золота в руднике, то можно было бы считать что у меня бесконечный рудник, т.к. золота там не смотря ни на что всегда оставалось бы 900000. Остаток золота был бы "заморожен", но добывать я его мог бы по прежнему.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Надеюсь вам понравился данный обзор, если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, оставляйте комментарии. Удачи вам в пользовании Artmoney. Конечно многие из вас попытаются начитить себе адены с помощью артмани или золота в вов, но у вас ничего не получится, даже если и будет в игре показано что золота у вас 99999999, на самом деле это просто глюк и золота у вас будет ровно столько сколько и было.


Вероятно, если вы зашли на эту страничку вы не знаете что такое трейнер, или хотите больше об этом узнать. Всё просто! Трейнер - программа изменяющая значения переменных в играх, проще говоря трейнер - программа, с помощью которой в игре можно получить дополнительные преимущества. Чаще всего это: бесконечное здоровье, деньги, патроны, стрельба без перезарядки и т.п.

Ранее в 1980-е 1990-е на заре компьютерных игр трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация). Сейчас же обычно в названии трейнера пишут (+9), что означает о 9 функциях трейнера. Вот например название трейнера для gta: GTA IV трейнер (+19).

Методы создания трейнеров

Для создания трейнеров используются специальный программы: дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать его — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o'Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.

В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.

Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).

Трейнеры создаются следующими способами:
1. При знании языка программирования, с помощью программ:
сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)
отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)
2. С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine)

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
1. простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
2. DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
3. защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)

Защита от трейнеров

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой, то существование трейнеров губит весь интерес к сетевым баталиям игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

Трейнер — это небольшая программа, с помощью которой можно изменять некоторые параметра игры.

Предположим, вы запустили игру, в которой у вас 10 жизней. С помощью трейнера можно изменить количество жизней, например, с 10 до 100, или вовсе сделаться бессмертным. Трейнеры предоставляют несравнимо большие возможности, чем обыкновенные коды. Вообще большинство геймеров старается пользоваться именно трейнерами, а не обычными кодами.

Принцип работы этой программы таков. Игра загружает некоторые данные в оперативную память. В их число входят количество жизней, деньги и многие другие игровые параметры. Трейнер, включаемый после запуска игры, занимается тем, что меняет или "замораживает" эти параметры прямо в оперативной памяти.

Для создания трейнера существует много различных программ. Одной из самых распространенных является Magic Trainer Creator (далее MTC), скачать который можно, например, с сайт или сайт . Поэтому создавать трейнер мы будем с ее помощью.

Когда вы нашли нужное значение, вы можете изменить его или "заморозить" — не давать ему изменяться:
1. Выберите частоту обновления значения. Чем правее указатель, тем быстрее будет обновляться адрес. Если вы не знаете, что выбрать, — доведите указатель до правой границы.
2. Сделайте двойной щелчок по кнопке Freeze.
Теперь значение не должно меняться.

Изменить значение на нужное вам:
1. Выберите адрес.
2. Введите нужное значение.
3. Нажмите Poke.
4. Если вы изменили значения по нескольким адресам, то можете нажать кнопку Poke All, чтобы внести сразу все изменения.

Помните, что значения тоже должны вводится в HEX-формате. То есть цифра 75, которую вы видите на картинке, вовсе не будет 75 жизнями в игре (рис. 2). На самом деле их будет 117, т.к. 75 в шестнадцатеричной системе исчисления (которая и называется HEX) равно 117 в десятичной. Чтобы вы не запутались, в программу встроен калькулятор. Как правило, аналогичные программы позволяют вводить значения в десятеричной системе исчисления.

Файл будет иметь расширение *.gtc. Теперь приступим непосредственно к созданию трейнера.
Нажмите на кнопку, изображенную на рис. 3. Откроется окно создания трейнера.

Теперь вам необходимо ввести следующую информацию:
TITLE: заголовок трейнера.
MADE BY: кем сделан.
DATE: когда был создан.
FOR: для какой игры.
INFO: пишите, что хотите.
EXE NAME: имя файла, который сгенерирует MTC.
EMPTY: здесь мы открываем сохраненные значения и даем им имя, которое хотим видеть на кнопке трейнера (ее тоже нужно указать). Важно, чтобы эти клавиши не совпадали с клавишами управления в самой игре. Очень часто модерируемые параметры заводятся на F1-F12, которые могут использоваться игрой.

Рядом с этой надписью — место для галочки. Если галочка стоит, значение по данному адресу будет заморожено. Если галочки нет, значение будет записано лишь один раз и потом может измениться.

В левом нижнем углу находится опция Auto PID: если она не отмечена, то в получившемся трейнере можно будет использовать только горячие клавиши, если отмечена — можно управлять действиями трейнера из него самого, нажимая кнопки.

Когда все будет заполнено, нажмите на кнопку генерации трейнера, и он будет записан в директорию с MTC. Вы узнаете его по названию и иконке, изображающей молнии на зеленом фоне.

Конечно, Magic Trainer Creator далеко не единственная программа такого рода. Есть и аналогичные, например, ArtMoney или DetectiveStory. Принцип работы у них одинаков. Если вы захотите воспользоваться другими программами для создания трейнера, то вот линки на них:

Создаем трейнер на основе ArtMoney

Хочу сказать, что статья посвящена новичкам и прошу профессионалов не закидывать тапками за возможные ошибки.

  • ArtMoney 7.3.0
  • Прямые руки
  • Ну и игра, Stalker: clear sky 1.5.10


Дальше заходим в магазин (B) и покупаем одну гранату, Жмем ок и рождаемся, теперь у нас 200 баксов, сворачиваем игру, разворачиваем ArtMoney, и теперь нажимаем кнопочку «Отсеять». Значение уже ставим 200 и нажимаем ок. Дальше в табличке слева появилось одно значение (если их больше, то умрите, у вас отнимется 100, и отсейте снова), которое можно легко изменить, и которое является нашими деньгами. Нажимаем на зеленую стрелочку, и у нас появилась возможность редактировать значение. Называем ячейку «Бабло», и попробуем поставить его значение 3000. Жмем «Ентер» и возвращаемся в сталкер.


Ух ты, сработало, можно сохранить таблицу и ее использовать. Но есть одно НО . После перезапуска игры, значение уже не будет соответствовать тому, что в игре, так как игра использует DMA - "Dynamic Memory Allocation" - "динамическое распределение памяти", Когда игре необходима дополнительная память, она использует функцию Windows для получения памяти. Windows раздает участки памяти случайно, то есть по DMA. Из этого следует, что перезапуск игры приводит к полной переделки всей карты памяти. Блоки памяти меняются местами, адреса меняются. Адреса меняются после перезапуска игры. Но игра должна знать, где её параметры, поэтому существует ячейка, в которой записан адрес этого параметра. Эта ячейка называется указателем на адрес, фактически она его содержит. Указатели используется только в играх Win32 имеющих исполняемый файл. Никакие DOS игры, эмуляторы, Интернет-браузеры и игры Macromedia Flash указателей не имеют! И искать их бесполезно!


Адрес указателя при перезагрузке игры не меняется. То есть, если адреса в таблице привязать к указателю, то получим таблицу, значения в которой всегда актуальны.
Итак, выделяем ячейку с опытом, кликаем правой кнопкой мыши и делаем команду "Искать указатель на этот адрес" (в подразделе «Больше»). Находим этот указатель и привязываем командой "Установить указатель на все" или "на группу". Упс, но мы ничего не находим! Это значит что указатель не на адрес с опытом, а на структуру, начало которой мы не знаем. Итак, опять выделяем ячейку с опытом и делаем команду "Искать указатель на начало блока памяти".


Тем самым мы найдем все указатели на диапазон адресов между началом блока и ячейкой с опытом. Таких указателей нашлось 2610 штук.
Перезапускаем игру. Нажимаем кнопку "Отсеять" и делаем "Отсеивание указателей" на значение 300 (Это сколько денег стандартно).


Такой указатель один. Если указатель не один, то перезапускаем игру и опять делаем "Отсеивание указателей". И так несколько раз. Если все равно получается несколько адресов, то выбираем любой. В левой таблице выделяем указатель, в правой таблице выделяем ячейку с опытом и делаем команду "Установить указатель на все".


Мы имеем таблицу, адреса которой не меняются при перезагрузке игры. Теперь сохраняем таблицу куда-нибудь, например, на рабочий стол.

Теперь перейдем к самому главному, созданию тренера на основе полученной уже таблицы в ArtMoney. В окне редактирования адреса можно назначить специальные клавиши для каждого адреса в таблице, что позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney. Эти клавиши буду работать только, если использование клавиш разрешено в настройках. Для этого выделяем Адрес «Бабло», жмем правой кнопкой мыши, изменить, переходим на вкладку специальные клавиши, и выставляем все как нужно, заходим в игру и проверяем.

Программа Cheat Engine помогает пользователям взламывать любимые игры, приобретая бесконечное количество игровых денег и нескончаемую шкалу жизни игрового персонажа. Для удобства использования, разработчики программы добавили опцию создания трейнеров. С помощью трейнеров пользователь сохраняет алгоритм взлома игры, который будет использоваться в следующих сессиях. В этой статье создан гид по тому, как сделать трейнер в cheat engine. Дополнительно, авторы статьи рассказывают об инструментах программы, которые влияют на работоспособность трейнера.

Для чего нужен трейнер в Cheat Engine

Этапы создания трейнера. Выбор процесса

Меню для создания трейнера расположено во вкладке «File».

Как сделать трейнер в Cheat Engine

Нажав кнопку «Generate graphic trainer» пользователю открываются два окна. В одном окне создается трейнер. В другом окне демонстрируется визуализация трейнера, а также, прописываются горячие клавиши.

Как создать трейнер в Cheat Engine

В строке «Processname» прописывается класс процессов, которые будет выполнять трейнер. Для взлома программ используется процесс cheatengine-x86_64.exe.

Как сделать трейнер в Cheat Engine - Процесс

Ниже расположена опция для установки горячей клавиши вызова трейнера. Пользователем выбирается сочетание клавиш по собственному усмотрению.

Трейнер в Cheat Engine - горячие клавиши

Добавить горячие клавиши

Создание трейнера заключается в выборе горячих клавиш для параметров взлома. Эти клавиши игрок будет нажимать, чтобы взломать интересующий процесс во время игры. Этот параметр настраивается посредством опции Add Hotkey. Как показано на рисунке ниже, автор статьи выбрал параметр Hp, который отвечает за восстановление здоровья игрового персонажа.

Как сделать трейнер в Чит Энджин

После нажатия кнопки «Ok» появится окно, в котором проставляется значение горячей клавиши для выбранного параметра взлома. Затем автор статьи выбрал горячие клавиши для параметра «Godmode» ( Бессмертие). В окне демонстрации процессов появились 2 новых описания.

Как создать трейнер в Чит Энджин

В строках «Title» и «About text» прописывается название трейнера и добавляется описание параметров, которые улучает плагин.

Как сделать трейнер в Cheat Engine - Название

В правой части панели инструментов расположена настройка запуска трейнера «Stop playing when». По умолчанию, трейнер активируется одновременно с запуском игры. Вместе с тем, игрок может отключать трейнер.

Ниже, расположена кнопка уведомления об использовании трейнера. В шутерах и других «шумных» играх, звуковое сопровождение трейнера помогает игроку, так как игрок получает уведомление, сообщающее, что его персонаж получил дополнительные силы.

Теперь осталось нажать кнопку «Generate trainer» и трейнер будет готов.

На что надо обращать внимания при создании трейнера?

Создание трейнера требует внимательности и знания особенностей компьютерной игры, которую предстоит взламывать. В панели инструментов программы Cheat Engine представлены инструменты для создания оригинальных кодов для взлома. Однако, создания таких кодов требует навыки в программировании, либо умение использовать скрипты, найденные в интернете. Большинство игроков находят параметры взлома в формате exe в интернете, загружают такие файлы на компьютер и используют в трейнерах, как сделал это автор статьи с кодом для «Бессмертия» и «Здоровья».

Читайте также: