Ассасин крид на ps4 как стрелять тяжелыми ядрами

Обновлено: 02.07.2024

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не любит совершать в начале прохождения досадные ошибки, а потом пол-игры расплачиваться за них, мы написали это руководство. Советы по новым правилам боя, крафту и прокачке — в одной статье.

Новый опыт

Одно из главных нововведений «Истоков» — порог опыта для большинства сюжетных заданий. Да, вас всё равно допустят к квесту, даже если он рассчитан на игрока десятью уровнями старше. Но выполнить его — что вполне закономерно — помешают крайне опасные и живучие враги.


Побочные задания в новой части не особенно разнообразны в отношении геймплея, но радуют в сюжетном плане.

К счастью, опыт здесь зарабатывать относительно легко и даже приятно — по крайней мере, первое время. Главные источники очков XP — основные и побочные задания. И хотя благодаря неплохим сценариям их увлекательно проходить, времени на это уходит много, а процесс развития персонажа всё-таки хочется чуток ускорить.

Чтобы быстрее прокачаться, старайтесь проходить все доступные активности сразу как наткнётесь на них, чтобы потом не возвращаться в уже изученные места. Не отвлекайтесь раньше времени на манящие знаки вопроса в километрах от вас — просто решайте задачи, попавшиеся по дороге к сюжетной цели. Не бойтесь прервать основной квест или выйти за пределы зоны: все миссии теперь работают в ролевом формате, так что можно взять хоть всё одновременно и постепенно закрывать те, что попадутся на глаза.

Если вы вдруг окажетесь во вражеском лагере, не поленитесь убить капитана и найти спрятанные сундуки с сокровищами — это займёт пару минут, зато за зачистку локации вас щедро вознаградят очками опыта. Убийство редких животных — тоже прибыльное занятие, не отнимающее много времени. А там, глядишь, и побочный квест удастся выполнить.


«Вопросиков» на карте множество, но целенаправленно обходить их все — самый эффективный способ устать от игры. Интересные квесты вы, скорее всего, и так не пропустите.

Важно! Постарайтесь как можно раньше открыть способности, дающие дополнительный опыт за определённые действия: например, за те же скрытые убийства. Это всё же Assassin’s Creed, убивать придётся часто, поэтому такое вложение окупится очень быстро. И чем раньше его сделать, тем быстрее пойдет прокачка.

К слову, о развитии персонажа. В «Истоках» лучше сразу осмотреть все ветки навыков и наметить путь прокачки заранее. На наш взгляд, кроме упомянутых бустов для опыта на ранних этапах пригодится слот под второй лук (чтобы на ходу менять стиль сражения), а также способность к медитации (чтобы подождать до утра или вечера), парирование ударов, регенерация здоровья в бою и усыпляющие дротики.


Эти дротики особенно ценны: они позволяют «вырубать» даже тяжёлых противников, после чего тех можно легко добить. Более серьёзные враги и боссы так просто не уснут, но даже в их случае дротики позволят на время «обезоружить» оппонента и нанести ему несколько мощных ударов. Кроме того, именно эта способность открывает доступ к ядам и приручению животных, что тоже приносит немалую пользу.

Перед боем

Почти каждое «боевое» задание предлагает нам пробраться в кишащую врагами область и кого-нибудь там убить. Как правило, никаких дополнительных условий игра не ставит: стражу можно хоть поголовно перебить, хоть вовсе не тревожить, а к самой цели наверняка ведёт сразу несколько путей.

Но разведка понадобится в любом случае. Для этого главному герою вручили орла, выполняющего здесь функции дрона: осмотреть локацию с высоты птичьего полёта, обнаружить цель, пометить важные объекты и противников. А если открыть определённое умение, то птица сможет даже оглушать стражу.


Комбинировать стелс и экшен — по-прежнему лучший способ получить удовольствие от игры.

Если вы уверены в своих силах, можно, конечно, сразу идти напролом, но «тихий» вариант предпочтительнее. Здесь можно дать сразу несколько советов. Во-первых, помните, что некоторые цели передвигаются по локации, и зачастую имеет смысл дождаться их где-нибудь на окраине, где почти нет стражи. Ещё один способ избежать неприятностей — помедитировать пару часов и выйти на задание ночью. В некоторых лагерях враги ложатся спать, в это время легче избежать неприятностей.

Также в «Истоках» куда реже, чем в предыдущих частях, охраняются крыши, так что по возможности занимайте позицию на высоте и первым делом «снимайте» из лука всех одиноких противников. При этом важно следить за шкалой, которая показывает, умрёт враг с одного попадания или нет: если не уверены, что одного выстрела хватит, с атакой стоит повременить.


В умелых руках лук — страшное оружие. И бесшумное. Главное, чтобы другие стражники не обнаружили труп.

Подбирать позицию для стрельбы стоит по двум признакам: чтобы подходов к ней было немного, а существующие легко простреливались — так вы успеете убить больше всего врагов, если поднимется тревога и толпа помчится на вас. Позиция эта должна быть на возвышенности: при стрельбе из кустов ассасина быстро заметят.

Есть здесь и разные «дополнительные возможности», их можно найти с помощью орла. Так, например, лучше сразу установить ловушку у сигнального костра: как только враги попытаются его зажечь и вызвать подкрепление, их «обрадует» неприятный сюрприз. Иногда в лагерях можно найти клетки с дикими животными или пленниками, которые после освобождения наведут шороху в тылу врага.

Ну и, конечно, не стоит забывать про скрытые входы-выходы и кувшины с горючим, легко взрывающиеся от огня.

Агрессивные переговоры

Даже в разгар боя есть чем заняться. Разработчики отошли от старой однокнопочной системы с контратаками: теперь боёвка напоминает скорее драки в Dark Souls или «Ведьмаке 3», где важно блокировать удары, вовремя уворачиваться и постоянно двигаться.


В отличие от многих похожих по механике экшенов, здесь блок не даёт стопроцентную защиту, а останавливает лишь слабые удары с той стороны, куда смотрит герой. Перекаты и уклонения тоже помогают далеко не всегда — всё зависит от направления атаки противника.

Соответственно, стратегии работают схожие: слабые удары можно блокировать, а от сильных, когда оружие врага загорается красным, лучше уклоняться. Да и самих врагов (особенно если у них есть щит) атаковать стало куда труднее. Их блок, конечно, можно пробить, но лишь «медленным» ударом, во время которого противники часто успевают серьёзно ранить героя. Так что лучшая стратегия — кружить вокруг оппонента, пока не удастся зайти ему за спину. Или парировать атаки: если вовремя отразить удар, враг на какое-то время станет уязвимым.


Если пошли напролом, но оказались в толпе самых разнообразных противников, разумнее будет смыться. Особенно если враги выше уровнем.

Если врагов много, важно правильно расставить приоритеты. Противники бывают разных типов: обычные «шестёрки», солдаты со щитами, тяжеловесы с булавами, лучники, конные бойцы, копейщики и так далее. Первым делом надо уничтожать лучников и конницу, а следом — беззащитных врагов попроще, чтобы не отвлекаться на них во время схваток с тяжеловесами. При этом в начале сражения лучше не фиксировать прицел на ком-то из солдат, а просто бежать и бить, так как уклоняться от ударов во время спринта куда легче, чем в боевой стойке.

Важно уметь вовремя переключаться между разными типами оружия: луки здесь, например, бывают скоростные, боевые (стреляют сразу несколькими зарядами) и охотничьи (дальнобойные). У ближнего оружия тоже много вариаций: от коротких мечей до копий, позволяющих держать дистанцию. Всегда прикидывайте, какой вид оружия подойдёт для конкретного боя, и заранее кладите эти варианты в запасные слоты экипировки.


В зависимости от типа выбранного оружия сильно меняются и набор движений, и урон, и динамика боя в целом. Так что поэкспериментируйте и подберите то, с чем будет удобнее всего.

Во-вторых, если постоянно двигаться или стрелять, например, из седла верблюда, то меткий лучник может выйти из неравного боя почти невредимым. Ну и, конечно, помните, что во время полёта стрелы подчиняются физическим законам, так что на дальних дистанциях имеет смысл целиться чуточку выше.

Организационные вопросы

В самом конце — о маленьких, но иногда не самых очевидных деталях. Первое: понравившийся меч, лук или секиру необязательно сразу же менять на что-то с характеристиками повыше — почти любое оружие можно улучшить у кузнеца за сравнительно низкую плату. С ростом уровня персонажа становятся доступны и новые улучшения, так что имеет смысл навещать оружейника почаще. А чтобы на всё это добро хватало денег, не забывайте продавать ненужное барахло — его в карманах героя оседает немало.

Ещё один важный совет — не игнорируйте вышки. Да, тут они уже не так важны, как прежде, но открывают точки для быстрого перемещения. А это позволит вам моментально вернуться в другую часть Египта ради пропущенного побочного квеста, например. Впрочем, даже «длинные» путешествия здесь можно и нужно упрощать. Если по заданию требуется отвезти куда-то чьё-нибудь тело, его всегда можно положить на своего верблюда или лошадь. Транспорт здесь достаточно быстрый и, кстати, может доставить до пользовательской отметки почти на «автопилоте», без вашего участия, — надо лишь зажать одну кнопку.


В отдалённые места не обязательно ехать самому — не зря у героя есть ручной орёл. В его облике всегда можно быстро слетать на разведку и посмотреть, есть ли «где-то там» что-то интересное или нет.

Возможно, кому-то эти советы покажутся очевидными, но нам на самом старте игры они не помешали бы точно. А если у вас есть что добавить, не стесняйтесь писать в комментариях.

Помимо Призрачной стрелы Артемиды в Assassin's Creed Odyssey есть и другие интересные умения для игроков, предпочитающих луки.

Assassins Creed Odyssey: продолжаем разбираться со стрелковыми умениями и встречаем оружие из Origins

Утром мы вместе с журналистами IGN коротко взглянули на стрелковые умения Assassin’s Creed Odyssey — больше всего внимания привлекла Призрачная стрела Артемиды, способная поражать цели прямо сквозь препятствий. Судя по ролику ютубера JorRaptor, на Призрачной стреле любопытные стрелковые умения не заканчиваются.

Но сначала — о стрелах. Помимо уже упомянутых огненных, отравленных и парализующих стрел арсенал пополнят так называемые «смертельные» стрелы: они быстрее летят, лучше пробивают броню и наносят больше повреждений. Все стрелы главный герой Odyssey может крафтить прямо на месте.

Смертельные стрелы должны неплохо сочетаться с умением Sixth Sense, подходящим для любителей стелса. При обнаружении противником это умение на несколько секунд замедляет время; пока действует замедление, все попадания стрелой в голову будут наносить больше урона.

Лук теперь только один

В Assassin’s Creed Odyssey не будет луков нескольких типов: теперь все луки универсальные и настраиваются исключительно с помощью навыков. Другими словами, в зависимости от активных умений один и тот же лук будет и Хищником с управляемыми стрелами, и Боевым луком из Origins.

Умение Overpower Bow Strike, напротив, подойдет фанатам экшена. Используя две ячейки Адреналина, главный герой выпускает «заряженную» стрелу: она наносит очень большой урон сама по себе и взрывается при попадании, задевая окрестных противников.

С уже упомянутой Призрачной стрелой Артемиды связана интересная особенность. Эта стрела проходит не только через стены, но и сквозь щиты, а также тела самих противников. Если двое врагов стоят друг за другом, то Призрачная стрела сначала нанесет урон первому, а затем и второму врагу.

И еще кое-что. В Assassin's Creed Odyssey появится как минимум одно оружие из предыдущей части серии. JorRaptor обратил внимание на клинок Mushussu, которым экипирован главный герой: точно таким же клинком мог орудовать и Байек, главный герой Origins. Кажется, даже иконка не изменилась.

Assassin's Creed Odyssey выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября 2018 года.


Assassin’s Creed Origins может быть очень веселой, особенно если не совершать глупых ошибок. Учитесь на нашей боли.


1. Не пытайтесь полностью исследовать интересные места, пока не выполните все квесты в хабе

Assassin’s Creed Origins очень изящно построен с точки зрения побочных квестов, которые проведут вас через все главные достопримечательности в хабе или регионе, где вы найдете эти задания.

Например, по дороге из начальной деревни Сива в город Александрия вы проходите через область пустынь, где несколько соблазнительных «знаков вопроса» могут заставить вас свернуть с главного пути.

Не обращайте внимания на них и придерживайтесь дороги, пока не достигнете Храма Сехмет в Юме. Здесь вы найдете пачку квестов, которые проведут вас по лагерям бандитов неподалеку — и даже выведут к месту, где предстоит решить загадку папируса.

2. Сену сильно выручает, поэтому научитесь использовать ее правильно

После воссоединения с Сену, орлицей Байека, вам открывается режим полета от лица этой птички. Летая, вы сможете осматривать местность, отмечая интересные места, и даже использовать быстрое перемещение. Это очень круто.

В этом режиме нам также доступен особый парящий полет. Он облегчает сканирование окружения, поиск врагов и важных элементов: сундуков, арбалетов и сигнальных огней. Все это отмечается в подсознании Байека при таком полете, даже если эти объекты находятся за стенами или под землей.

Указатель направления покажет вам объекты, которые могут вас заинтересовать. Если указатель белый, то он показывает на обычные предметы, а если золотой — на цели для миссии. При перемещении этого указателя будет появляться уменьшающийся круг. Чем он меньше и четче, тем ближе вы к скрытому объекту. Используйте этот режим для поиска сокровищ.

После синхронизации способности Сену возрастают, что, кстати, значительно облегчает поиск противников и обнаружение объектов. Также вы можете улучшать Сену через дерево навыков, прокачивая способности Воина, Охотника или Провидца.

3. Разбирайте голубое и фиолетовое оружие и щиты

Вам нужна куча ресурсов для крафтинга, чтобы улучшать все ваше снаряжение, и, безусловно, самый простой способ получить их — разобрать ненужные вам предметы.

Если вы будете продавать все свои вещи, то в конце концов придете к такой ситуации, когда захотите улучшить свой колчан или скрытый клинок, а чтобы достать ресурсы, придется с трудом преследовать хорошо охраняемые конвои или вываливать кучу золота за компоненты по заоблачным ценам. Заранее избегайте такие ситуации, создавая хороший запас материалов.

Пока у вас есть одно хорошее оружие, подходящее для любых схваток, не имеет смысла цепляться за синее и фиолетовое снаряжение, когда за каждым углом может поджидать еще более достойная добыча. Просто разберите его и скрафтите себе наконец улучшенные скрытые клинки. Это ведь совсем не круто, когда вы не можете тихо устранять врага всего на один уровень выше вас.

4. Не стоит недооценивать животных

Не связывайтесь с крокодилами. Если вы твердо и уверенно стоите на возвышенности, куда они не могут забраться, то расстреливайте их головы при помощи лука. Но что если они смогут достать вас? Ох, что ж, тщательнее следите, за тем, чтобы все время оставаться в безопасной зоне. Иначе эти кожаные ублюдки вас просто поимеют.

Львов тоже стоит обходить стороной. Нет, это не значит, что один лев представляет такую большую угрозу. Но всякий раз, когда вы встречаете одного льва, где-то рядом крутятся еще четыре. Если у вас нет копья, быть беде. Это же касается и гиен.

Знаете, с кем еще не стоит связываться? Бегемоты. Ответственные за самое большое количество смертей туристов от животных, эти мило выглядящие звери на самом деле быстро раскатают вас в варенье. Нет уж, спасибо! Обойдемся без этого.

5. Разблокированные точки быстрого перемещения помечены зеленой меткой

Большая часть пользовательского интерфейса в Assassin’s Creed Origins проста и понятна, но есть несколько неудачных наложений. После того, как вы открыли локацию, на карте появляется соответствующий ей темный значок, но как только вы выполните все дополнительные цели тут, иконка становится серой.

Кажется разумным, не так ли? Но по какой-то причине, когда локация под знаком вопроса является точкой синхронизации (быстрого путешествия), она сереет до самой синхронизации, а не после.

К счастью, зеленая метка в верхней части иконки указывает на завершенную синхронизацию и открытую точку быстрого путешествия. Так что благодаря им можно еще до ухода из хаба проверять, что вы действительно посетили все эти точки.

6. Огонь — ваш друг, только если он не на вас

Вы можете сделать несколько очень ловких трюков с огнем в Assassin’s Creed Origins. Трава, дерево и многие постройки будут гореть, а маленькие шлюпки делают это особенно красиво. И это не говоря еще о том, что поджечь можно и врагов. Также огонь помогает преодолевать деревянные баррикады и перегородки.

Самый простой способ получить пламя — нацелить лук (не натягивая тетиву) и опустить наконечник стрелы в огонь. В большинстве лагерей, укреплений и городов есть костры, которые можно использовать для этого, но также в этом может помочь и масляная лампа на лодке. Наконец можно вытащить факел, бросить и поджигать стрелу от него (для удобства лучше сбросить факел на уступ).

Мы вас предупреждаем, вы тоже легковоспламеняемые, и огонь быстро съедает все здоровье Байека. На более высоких уровнях с улучшенным нагрудником, вы сможете выжить но лучше всего сразу искать место, где можно было бы прыгнуть в воду.

7. Не тратьте драхмы на наряды и скакунов

В каждом хабе можно найти портного и заглянуть в конюшню, чтобы купить обычные и редкие наряды или скакунов. О боже!

Все дело в том, что это ничего вам не дает. В описании к ним сказано что-то вроде «не привлекает внимание» или «бежит как стрела», но, по сути, все они одинаковы. Покупка этих предметов — это пустая трата ваших драгоценных драхм, которые очень понадобятся вам к концу игры. К тому же, новые наряды и скакуны достаются вам в качестве наград за сайд квесты.

Говоря о трате денег, вам также не следует покупать оружие. Сохраняйте весь свой золотой запас на улучшение легендарного оружия и щита, когда это потребуется для выполнения ваших задач.

8. Ваш скакун не распознает запретные зоны

Assassin’s Creed Origins имеет отличную систему путешествий, когда ваше ездовое животное может бежать по дороге автоматически, а дальнейшее нажатие клавиши будет менять цель поездки — квест или пользовательский маркер.

Помимо того, что верховые сражения стали гораздо проще, поскольку вам не нужно руководить скакуном, это также чудесно, когда вы свернули с маршрута и вас ждет долгая поездка обратно. потому что вы можете свободно любоваться пейзажем. Это потрясающе.

К сожалению, ваш скакун — это просто животное без уважения к любым человеческим законам, поэтому при автоматическом движении он бежит прямо через вражеские форты и бандитские лагеря. Сверяйтесь с картой и не отчаивайтесь, чтобы не оказаться в еще большем море проблем, чем вы могли предполагать.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Уже запускали интерактивный тур Assassin's Creed Valhalla?

Второй скучает на балконе - мимо него пройдет наша громкоговорящая пара - следуйте за ними, чтобы подобраться к нему незаметно.

За третьим поднимитесь по лестнице и за стеной сразу же увидите внутри двора.

Ну и четвёртого можно устранить в самом конце - будет стоять возле кустов. Как только с ним закончите взбирайтесь на балкон по ящикам и проследите за ними до самого конца.

Смотрим небольшой ролик и начинаем ломиться через огненное месиво до нашей Галочки. На всё про всё у нас будет дана всего минута. Взяв штурвал в свои руки, дайте один залп тяжелыми ядрами по вражескому линейному кораблю. Чтобы выстрелить именно тяжелыми ядрами наведите камеру на бок корабля и не прицеливаясь нажмите единожды "ЛКМ". Но учитывайте, что тяжелые ядра долетят до цели только при более близком контакте с противником. После боя, возьмите на абордаж корабль. Далее, смотрим ролик, достаем платочки, завершаем миссию под такую грустную ноту.

Читайте также: