Assassins creed odyssey настройки графики ps4

Обновлено: 07.07.2024

Каждый геймер наверняка слышал об Assassin's Creed. В этом году продолжение сериала приведет вас в древнюю Грецию, где вы играете в качестве наемника, которому суждено стать решающим фактором в исходе Пелопоннесской войны.

В этом году Ubisoft еще больше сосредоточилась на RPG элементах. Они добавили несколько диалоговых опций, более сложные линии квеста и несколько вариантов концовок. А также, вы можете играть в качестве женского персонажа и заводить романтические отношения как в «Ведьмаке 3».

Дерево навыков было снова обновлено и теперь предлагает выбрать ветку для каждой специализации. Есть и навыки основной ветки, позволяющие играть в том или ином стиле, а также восстанавливать здоровье. Например, чтобы использовать определенные стрелковые навыки, вам больше не нужны различные типы луков. Новый принцип заполнения шкалы адреналина гарантирует, что вы по истечении времени не будете просто заваливать накопленными способностями, что делало битвы в предыдущих играх слишком легкими. Сложность игры теперь может настраиваться между легкой, нормальной и трудной, а также вы можете теперь отключить большую часть элементов HUD-интерфейса, чтобы больше сосредоточиться на исследовании карты.

Морские сражения также остались - они были впервые представлены в Black Flag, и в новой игре их стало больше, чем их было в Origins. Ubisoft позаимствовала из «Властелина колец» идею лейтенантов, которых вы можете нанять и назначить на определенные задания. Еще одна идея, которую мы уже видели раньше, состоит в том, что карта поделена на регионы, в каждом из которых ваша задача – собрать определенное количество ресурсов, чтобы разблокировать крупномасштабное сражение за контроль в регионе.

Хотя графика выглядит немного улучшенной, основной движок кажется таким же, как в Assassin's Creed: Origins. Игра по-прежнему работает на DirectX 11, отличаясь лишь главным образом более широким спектром графических настроек и, конечно же, дизайном нового окружения.

В данном обзоре производительности мы прогоним Assassin's Creed: Odyssey через некоторые выбранные нами видеокарты, используя последние драйверы от AMD и NVIDIA. Измерим производительность игры в различных разрешениях экрана, рассмотрим использование VRAM и даже проверим масштабирование производительности многоядерных процессоров в игре.

Скриншоты










































Настройки графики

Я объединил несколько скриншотов списка настроек в одно изображение.


  • Первые скрины касаются обычных параметров монитора и разрешения.
  • Помимо 16:9, поддерживаются другие соотношения сторон, в том числе 21:9. Единственное, о чем стоит предупредить, это то, что ролики будут отображаться все равно в 16:9; то есть с черными полосами сверху и снизу. Но сам игровой процесс отрисовывается как следует.
  • Модификатор разрешений (Resolution modifier) позволяет выбирать разрешение рендеринга (для большей производительности), сохраняя при этом элементы HUD четкими в исходном разрешении. Вы также можете здесь изменять масштаб. Возможный диапазон – от 50% до 200%.
  • Поле зрения (Field of View) устанавливается между 85% и 115%.
  • Ограничение FPS (FPS limit) можно полностью отключить или установить значение от 30 FPS до 90 FPS (с шагом 5 FPS).
  • Assassin's Creed: Odyssey поддерживает HDR-мониторы и имеет специальную опцию, включающую HDR на мониторах с поддержкой FreeSync 2 HDR.



Остальная куча опций ориентирована в основном на настройку графики.

Общее качество графики (Graphic Quality) выбирается между режимами "low" (низкое), "medium" (среднее), "high" (высокое), "very high" (очень высокое) и "ultra high" (наилучшее).

Адаптивное качество (Adaptive Quality) – интересная опция, оптимизирующая графику под ваш компьютер. Она позволяет установить целевую частоту кадров (30/45/60 FPS), и игра автоматически изменит настройки своих параметров во время игры, чтобы достичь целевого значения FPS.

Остальные опции делают всё в соответствии со своим названием, ничего необычного.

Тестовая система

Intel Core i7-8700K @ 4.8 Ггц (Coffee Lake, 8192 Кб Cache)

ASUS Maximus X Code Intel Z370

2x Patriot Ignite 960 Гб SSD

Antec HCP-1200 1200 Вт

Cryorig R1 Universal 2x 140 мм fan

Windows 10 (64-bit) + April 2018 Update

NVIDIA 411.70 WHQL; AMD Catalyst 18.9.2 Beta

Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Оценки тестов из других обзоров сопоставимы только при использовании той же самой конфигурации

Мы использовали последнюю общедоступную версию игры (а не пресс-релиз). А также, мы установили новейшие драйверы от NVIDIA и AMD, которые выпустили готовые к игре драйверы для Assassin's Creed: Odyssey ещё задолго до релиза.

Использование видеопамяти

Тестирование видеопамяти проводилось с помощью GeForce RTX 2080 Ti, имеющей 11 ГБ VRAM; настройки в игре максимальные.


Использование VRAM в режиме Ultra можно назвать «требовательным» для небольших разрешений, потому как выделяется более 4 ГБ VRAM, что в общем-то означает «не видать мне ультра», если у вас видеокарта с 4 ГБ VRAM или менее. Даже при разрешении 1080 не избежать боттлнек, результатом которого станет крайне низкий FPS.

Для более высоких разрешений требования являются весьма обоснованными, потому что любая видеокарта, которая способна обрабатывать приличный fps на разрешении 1440 и выше, в любом случае имеет 8 ГБ и больше.

Производительность GPU





Производительность CPU

Мы также тестировали игру на различных конфигурациях ядер и с функцией HyperThreading вкл/выкл, используя RTX 2080 Ti. Результаты для разрешения 720 служат примером боттлнекинга ЦП – более быстрая видеокарта, независимо от разрешения, не в состоянии дать вам больше FPS, чем в результатах, полученных на 720.








Заключение

Игра в Assassin's Creed: Odyssey немного похожа на The Witcher 3, что порадовало. Похоже, Ubisoft собрала идеи из многих успешных игр в жанре RPG и объединила их в Odyssey. Мир щедро детализирован и наполнен кучей дополнительных заданий, которые надолго затянут вас в игру. Система экипировки тоже улучшена, привнеся немало эмоций в умении всякий раз правильно подобрать снаряжение. Морские сражения вернулись на радость всем пиратам, и там тоже есть некоторые элементы RPG: вы можете прокачивать свои корабли и назначать лейтенантов, которые дают дополнительные улучшения. Эти лейтенанты вербуются в игровом мире из числа врагов, оставленных вами без сознания.

Игровой мир более открытый, чем когда-либо, практически без каких-либо экранов загрузки. Он также и намного больше, чем раньше, и отображение карты немного напоминает World of Warcraft. Главным в Assassin's Creed является то, что теперь вы можете свободно выбирать между мужским и женским героем – без сомнения, это заманит больше игроков-девушек в серию, ставшую теперь скорее экшн-RPG, чем экшн-adventure во времена Assassin's Creed: Origins. В поисках подходящих сцен для тестирования, я успел слишком много наиграться; поэтому тут в полной мере проявился эффект «просто ещё один квест».

Тем не менее, я немного скучаю по старой доброй стелс-технике прохождения, бывшей столь важной прежде. Теперь вы в большинстве случаев просто вступаете без каких-либо изысков в беспорядочный замес с врагами, что впрочем не удивительно, учитывая телосложение главного героя. Большой игровой мир иногда становится скучноватым, со всеми его квестами, которые подчас повторяются и могут вызвать приступы лёгкой «экзаменофобии».

Графика богато детализирована и на максимальных настройках выглядит впечатляюще. Игра, похоже, использует тот же движок, что и Assassin's Creed: Origins, с некоторыми модернизациями, коснувшимися модели и насыщенности текстур. Как и предшественнику, игре требуется приличная видеокарта, да и к процессору требования не слабые. Мы тестировали Assassin's Creed: Odyssey со множеством различных видеокарт, включая новейшие NVIDIA GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti . Эффектов RTX в Odyssey нет, и, похоже, не планируется.

На максимальных настройках игра крайне требовательна: на 60 FPS 1080 удастся поиграть лишь с такими картами, как Vega 56, GTX 1070 Ti, и выше. Для игры в 60 FPS 1440 вам лучше иметь GTX 1080 Ti или RTX 2080/2080 Ti. А вот поиграть при тех же 60 FPS, но с разрешением 4K и вовсе практически не получится даже на RTX 2080 Ti, которая осиливает только 45 FPS на таких настройках. Приятно видеть большое количество точных настроек в игре, упрощающих оптимизацию графики под ваше железо. Стоит поблагодарить Ubisoft за предоставление нам возможности изменять поле зрения и управлять любыми ограничениями FPS.

Режим наилучшего («Ultra») качества графики весьма прожорлив: даже 1080 проглатывает 4,8 ГБ VRAM, что приводит к падению производительности видеокарт с 4 ГБ VRAM или меньше. Конечно, настройки можно подкрутить под карты с небольшим объемом памяти. С другой стороны, для более высоких разрешений требования к памяти очень разумны, ведь современные топовые видеокарты оснащаются как минимум 8 Гб памяти, на которые игра даже не замахивается.

Что касается процессора, то лучше иметь, по крайней мере, четырехъядерный процессор (два ядра с HyperThreading). Когда мы пытались запустить игру на двухъядерном процессоре, она даже не закончила загрузку уровня. И чем больше ядер, тем выше FPS – до тех пор, пока справляется GPU, не становясь причиной боттлнекинга.

В целом, Assassin's Creed: Odyssey - это освежающее продолжение признанной игровой вселенной и, безусловно, достойное вашего выбора, если вы ищете RPG, которая подарит вам больше, чем просто несколько часов игрового процесса.


Важно, что в конце мы посмотрим на то, как можно настроить игру так, чтобы визуально она почти не отличалась от самых максимальных настроек качества, но при этом ее производительность вырастет в разы. А также поможем настроить игру, для очень слабых систем, с приростом производительности до 80%.


В прошлом году мы действительно убедились в том, что собрать такой же по мощности PC, способный запускать игры в 4K, и с ценой хотя бы немного дороже Xbox One X, не то чтобы сложная, а вообще невозможная задача. С выходом RTX 2080 Ti, ситуация действительно улучшилась. С одной стороны, мы имеем, более мощную видеокарту, с другой подешевевшее предыдущее поколение. Где в случае с 4К, пока только RTX 2080 Ti, действительно на что-то способна.

Консоли


Но начнем с консолей. Как и раньше Assassin’s Creed Odyssey выходит на PlayStation 4 и Xbox One, а также на более мощных PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Где как несложно догадаться, лучшее качество способна показать именно Xbox One X.


Если вы планируете играть на «старенькой» PlayStation 4, то вы в полной мере сможете насладиться игрой. PS4 способна выдать честные 1920х1080, где динамическое разрешение в особо сложных сценах падает до 1600х900. При этом графика вполне приемлемого качества, и осталась на уровне предыдущих проектов Ubisoft, то есть как и в прошлом году. Единственное что отличает ее от PC версии, это текстуры более плохого качества, меньшая детализация объектов — геометрия, дальность прорисовки, и более простые тени, а также более простые эффекты. Также тут нет фирменных технологий NVIDIA. В тоже время на PS4 не обошлось и без долгих загрузок, а также подтормаживай, где игра даже временами ненадолго зависала. Но даже так Odyssey выглядит крайне впечатляюще, где играть в нее более чем комфортно, чего увы нельзя сказать про Xbox One, которую не пощадили годы.

Как удалось выяснить специалистам из Digital Foundry, уже в начальной сцене, у Xbox One наблюдаются проблемы и как следствие падение качества графики. К примеру, ухудшается освещение и пропадает часть теней.

В тоже время, когда на экране происходят сцены масштабных баталий, FPS проседает до недопустимо низких 20 кадров в секунду. Где в тех же сценах на PlayStation 4 подобных проблем нет.


PlayStation 4 Pro занимает у нас почетное 2-е место в нашем рейтинге консолей, где в отличии от PS4, не тормозит и не подвисает. Однако по сравнению с ней, главные визуальные отличия, заключатся по большей части в «детализации», что связанно с возросшим разрешением, и текстурами более высокого качества. PS4 Pro способна запуска игру в 2816×1584, которые после растягиваются до 4К, но в реальности разрешение падает до 2227×1242. Все это сделано для того, чтобы не упал FPS.

Xbox One X как это не удивительно, является если не лучшим, то однозначно одним из лучших мест где стоит играть в Assassin’s Creed Odyssey. В первую очередь игра обладает самым высоким уровнем качества среди консолей, не тормозит и не глючит. Хотя разницу между ней и PS4 Pro, в некоторых моментах и особенно в кат-сценах, уловить довольно сложно. По крайней мере мы этого не заметили. Xbox One X выдает честные 4К — 3840×2160, которое в особо тяжелых сценах, в основном во все тех же массовых баталиях, способно упасть до 2944×1656. Но однозначно факт, что большую часть времени играть одно удовольствие.

PC или оптимизация и тесты


С другой реально комфортно поиграть в игру, даже в 1080p, на самых высоких графических настройках, получится только при наличии внушительного бюджета, и приличного по мощности PС. Увы, но такова реальность. Нельзя сделать игру одновременно красивее и насыщенный, и при этом менее требовательной.


Эксперты с Hardware Unboxed, заключили, что получить плюс/минус стабильные 60 FPS в 4K, никто кроме новенькой NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, вам не позволит. Но даже в таком случае вам не стоит рассчитывать на стабильный FPS. Второй, и менее мощной видеокартой стала GeForce GTX Titan X, которая в разрешении 1080p, смогла-таки выдать, честные ну или плавающие 60 FPS.


А вот в случае поднятия разрешения до 1440p, ситуация несколько ухудшилась, где FPS просел до 43. Несложно догадаться что в 4K, GTX Titan X уже не смогла выдать даже приемлемо низкую для комфортной игры планку, упарившись в 26 кадров в секунду.

Ну и ожидаемо GeForce GTX 1080 Ti, и ее более слабая версия, показали 60 FPS только в 1080p, то есть, не о каких 4К, с такой частотой, тут не стоит и мечтать. Хотя сами Ubisoft и заявили о том, что они смогут вытянуть игру в монструозных 3840×2160, но только в 30 FPS. Всего что удалось добиться GTX 1080 Ti это 36 FPS. Ну и замыкает нашу таблицу лидеров AMD RX Vega 64, также способная выдать в 4К, только 33 FPS. Важным будет отметить, что это были тесты, на максимальном уровне качества, без настройки графики, которую мы собираемся сделать.

Предварительный вердикт

Как итог, если вы действительно хотите насладится игрой, так сказать во всей красе, и при этом не отвлекаться на тормоза. То вам однозначно придется покупать или самую мощную на сегодняшний день консоль, или же потратить вдвое больше, на нового флагмана NVIDIA. В остальных же случаях, придется с чем-то «мериться», но как мы выяснили, это нам и нужно сделать.

Как настроить графику и оптимизировать Assassin’s Creed Odyssey?

Первое и самое важное, что стоит отметить, это факт того, что в игре нет принципиальной большой разницы между самыми низкими настройками качества и самыми высокими, за исключением разрешения текстур, сглаживания, и объема, то есть геометрии объектов. Фактически каждый уровень отличается качеством проработки теней, их дальностью прорисовки и тд. А вот в остальном изменения крайне незаметны, как например симуляция поведения воды и неба, но вот откусывает это все приличный кусок производительности.

Тут ситуация аналогичная той, что и с картинкой в которой стоит найти 10 отличий. Фактически между уровнями: «Ультра», «Очень высокие», и «Высокие», можно не заметить разницу от слова – вообще! Именно так и происходит пока вы не начнете все это разглядывать детально, вглядываясь в каждую мелочь, или вам не ткнут пальцем куда смотреть. Только два последних уровня качества приводят к тому, что разница начинает бросаться в глаза. В тоже время большинство изменений можно заметить только в динамике, так что пока, приводить скриншоты нет смысла, куда проще описать.

Главное преимущество или предназначение «Ультра» настроек, это 4К разрешение. Где картинка от «Очень высоких» отличается только лучшими тенями, с их большим разрешение и более четкими контурами. Хотя при этом должна была ухудшится вода и небо, а также освещение. Но даже при крайне детальном рассмотрении, нам было сложно уловить отличия. То есть если вы играете в 1080p, и у вас нет 4К монитора, то можно остановится на «Очень высоких» настройках качества.

В свою очередь на уровне «Высоко», мы уже видим упавшую дальность прорисовки, что отчетливо заметно на тенях. Игра с некоторой задержкой подгружает их.

А вот на «Среднем» уровне качества, становится отчетливо заметно как игра дотягивает геометрию и тени, и отражения на водных поверхностях, по мере продвижения по уровню. Хотя даже так общая детализация и количество объектов в сцене остались на прежнем уровне.

На самом «Низком» уровне качества, игра фактически выстраивается у вас перед глазами. Но не считая сглаживания и детализации текстур, разницу в остальном можно и не уловить.


Но в отличии от того, как могут быть незаметны различия между уровнями настроек графики, уровень производительности значительно отличается от выбранных настроек качества. Ниже таблица FPS в процентах, где для тестов использовалась следующая сборка: Intel Core i7-7700K, 32 ГБ ОЗУ и RTX 2080 Ti. Как итог, между самыми высокими и самыми низкими настройками качества, разница в 77%. То есть мы имеем почти двойной прирост.

Далее мы пройдемся по каждому из пунктов более детально. Чтобы пояснить почему так вышло.


Даже при очень пристальном рассмотрении, некоторые настройки сглаживания (TAА), кажется вообще не на что не влияют, и даже в 4К.


Но при этом данные настройки также сказываются на производительности. Где по какой-то магической причине, известной только Ubisoft, самый высокий прирост FPS был не при выключенном режиме, а при минимальных настройках. Что лично нас наводит на мысль, что кое-что в игре все-таки выключить нельзя, чего авторы игры скорее всего не хотят видеть не в одном прохождении. Но тут только наша бальная фантазия, без каких-либо намеков. Ну или проблема все-таки в другом.


В свою очередь тени отличаются не только по своей дальности прорисовки, но и по уровню проработки. Обратите внимание на то как изменилась детализация в просвете. Кроме того, в движении, на низком уровне качества мы будем видеть «кубический эффект» или «пиксельный», с очень резкими краями, на низких настройках качества, но это только в движении. Даже так тени оставляют свой мягки эффект, который нельзя отключить. По всей видимости тут есть разница в частоте обновления теней. Кроме того, мы имеем дело со сменой разрешения, сглаживания и дальности прорисовки. Но также важно, что разницы между «Ультра», и «Высоко» почти нет, зато есть разница в производительности, около 3,5%.


Настройки дальности прорисовки и качества текстур, почти никак не влияют на производительность, а только на объем используемой видеопамяти. Тут уже нужно исходить из конкретно вашей видеокарты. В первую очередь конечно же стоит пожертвовать дальностью прорисовки. Убрав ее при необходимости на минимум, но сделав текстуры лучшего качества.


А вот что действительно бросается в глаза так это текстуры, для которых в 4К и на «Высоком» уровне графики, понадобится 6 Gb VRAM. То есть GTX 1080, вполне себе справится с этим, но также может и GTX 1070. При этом между «высоким» и «среднем» уровнем качества текстур, разницу уловить сложно. Однозначно в 1080p, можно отдать предпочтение «среднему» уровню. Но также, все это влияет только на количество выделяемой памяти. Что не потребует более 4Gb VRAM. Однако даже в случае 4К, вам вполне будет достаточно «Высокого» уровня текстур, так как далее разница уже не так ощутима, особенно если играть, а не рассматривать каждый закуток.

А вот что касается тумана, то начиная уже со «средних» настроек качества, в дальнейшем разницу уловить крайне тяжело. При этом это может дать вам почти 6% прироста, при самых низких настройках, без того чтобы вообще отвлекаться на этот эффект.


Говоря о воде можно сказать, что визуально она почти не отличается, фактически различия только в частоте волн, или точнее в симуляции ее поведения. Чем мы в свою очередь советуем пожертвовать, так как различия тут действительно приходится рассматривать под микроскопом. При этом на самом низком уровне, все это выглядит как просто более спокойная вода в безветренный день. Вода с меньшим количеством волн, но не как не хуже по качеству. Пены кстати тоже количество. Тут можно получить порядка 8% к производительности.

То же касается и SSR (Screen-Space Reflections), работа которого большинству игроков не будет заметна, в отличии от 2,5% возросшей производительности.


А вот что действительно откусывает жирный кусок производительности так это симуляция неба или точнее облаков (volumetric clouds). Визуально при статическом кадре разницу между настройками крайне сложно отличить, если отличить вообще.


Но вот получить почти 45% прироста производительности можно запросто. В данной игре именно этот пункт является абсолютный рекордсменом, отключив который можно получить гигантский прирост к FPS.


Что касается количества персонажей, или NPC, то тут почти нет разницы, особенно там, где нет населения, что не сильно расстраивает. Зато можно урвать около 4%.

А вот Ambient occlusion, делает тени более мягкими, а объекты более объемными, но при этом может быть почти незаметен, так что смело отключайте его если хотите получить еще 4,5% к производительности.


Последним эффектом, который мы затронем будет «depth of field» или глубина резкости, наличие которой крайне сильно заметно. Если вы не знаете, что это такое, то вкратце это отделяет задний план от переднего, размывая фон (можно провести даже аналогию с боке – просто загуглите). Фактически этот эффект эмитирует работу наших глаз.


Но в выключенном состоянии вы получите до 12% к производительности. Кроме того, разница есть только в выключенном или включенном состоянии, в остальном ее нет.


Ниже будут настройки качества максимально приближенные к лучшему качеству, который доступен на «Ультра», при этом и к лучшей производительности тоже, которую удалось получить практически без потери качества картинки.


К сожалению, уместить полный список настроек не удалось, поэтому будет несколько скриншотов. Вам лишь остается выставить подобное или же на основании уже увиденного, сделать так как подойдет именно вам. Все это отлично подойдет как для 4К, так и для 1080p, с более низким разрешением текстур.


При этом если вы хотите еще больше производительности, но также с минимальными потерями, снизьте на «очень высокие» тени. Воду поставить на «минимальное» значение. Облака поставить на «средние» значение, и Ambient occlusion на «средние». В таком случае разницу между «самыми высокими» настройками качества будет можно, но крайне сложно заметить. Финальный результат ниже. При этом можно получить около 20% прироста производительности.

Оригинальное видео, о том, как настроить графику и оптимизировать Assassin’s Creed Odyssey, от ребят с канала Hardware Unboxed, ниже. Которое также доступно в 4К и 60 FPS, и где можно более подробно посмотреть какие изменения могут быть между различными настройками. При этом если у вас даже нет 4К монитора, однозначно стоит включить 4К в настройках Youtube, чтобы сделать картинку более четкой.

Важное заключение

К сожалению, в игре совершенно нет таких настроек чтобы улучшить производительность для GTX 1050, например. Но при этом на самых низких настройках качества, текстуры и геометрия объектов, выглядят крайне плохо, без какого-либо прироста производительности вообще. Так что настраивая графику по шаблонам разработчиков, включая самые низкие из настроек качества, и надеясь получить лучший FPS, вы фактически получаете только худший из вариантов, не на что не влияющий. Где важно, что это может быть совершенно не тот уровень, на который способна ваша видеокарта. Так что для лучшей производительности однозначно стоит настраивать игру вручную.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Наше руководство по настройке графической части Одиссеи на PC должно помочь устранить зависания и получить несколько дополнительных кадров в секунду.

Odyssey - самая большая и лучшая игра из серии Assassin's Creed, но компьютерах она, действительно, требует современное железо, поэтому нам нужно будет сделать некоторые изменения в настройках, чтобы игра работала лучше. Не стоит надеяться, что после выполнения всех пунктов, игра станет работать намного лучше, это лишь наша рекомендация, чтобы создать какой-то баланс между красивой картинкой и наибольшим FPS.

Assassin

Прежде всего нужно посмотреть, включена ли у вас G-Sync или FreeSync. Эти функции снижают скорости обновления монитора до частоты видеокарты. Следуйте следующим шагам, чтобы убрать зависания и получить больше FPS в Assassin's Creed Odyssey на ПК:

Настройки панели управления Nvidia / AMD / Windows:

Убедитесь, что для параметра «Питание» установлено значение «Максимальная мощность / производительность».
Включить использование предварительно обработанных кадров (1 FPS )
Включите G-Sync или Free Sync, если они у вас доступны.

Настройки в игре:

Отключить сглаживание.
Отключить динамическое разрешение для уменьшения провалов в частоте.
Воспроизведение с настройками в соответствии с вашим оборудованием, высоким или очень высоким, возможно на самых последних графических картах (1070, 1080 и т. Д.),
Затенение должно быть уменьшено до средних настроек.
Играйте в полноэкранном режиме 60 Гц и установите ограничение до 60FPS.

Другие настройки:

Установите последние драйверы для своих видеокарт. У последних драйверов NVIDIA есть улучшения для Assassin's Creed Odyssey.
Не используйте внешние программы для ограничения частоты кадров, вместо этого используйте ограничитель в игре.
Отключите полноэкранную оптимизацию, щелкнув правой кнопкой мыши файл .exe игры и отключив опцию на вкладке совместимости.
Обновление : Reader « Jere Murdoch» рекомендует отключать объемные облака для повышения скорости.

Уменьшите объемные облака, это самая трудно затратная характеристика в визуальном плане, влияющее на FPS. На видеокарте GTX 1080 4K, уменьшение качество текстур с ультра на высоких уровень, увеличивает частоту кадров на 20%, а на средний уровень на 35%.

Если на Xbox One X, PS4 Pro и PS4, в целом, всё нормально, то на Xbox One зачастую возникают большие трудности: от низкого разрешения до очень уж долгих загрузок. Ещё иногда возникают проблемы с подгрузкой ассетов — у автора DF в самом начале игры попросту не было нормального освещения. Не исключено, что это просто баг.


На Xbox One наблюдаются проблемы с освещением, которых нет на PS4

Проблемы со стримингом всё же возникают и на PS4, хоть и значительно реже. Когда герой быстро передвигается по миру, игра может на несколько секунд встать на паузу, чтобы закончить загрузку окружения. На PS4 Pro и Xbox One X такого не происходит.

Очевидным победителем по качеству изображения среди четырёх консолей, конечно же, стала Xbox One X. Даже на фоне PS4 Pro у неё повышенная дальность прорисовки, улучшенные тени и усовершенствованная модель затенения (AO).

Если говорить о разрешении, то на всех консолях оно динамическое для поддержания более стабильной производительности (максимальное, минимальное, среднее):

  • Xbox One X — 3840x2160, 2944x1656, 3072x1728;
  • PS4 Pro — 2816x1584, 2227x1242, 2560x1440;
  • PS4 — 1920х1080, 1600х900;
  • Xbox One — 1600х900, 1344х756.

С производительностью ситуация схожая: хуже всего приходится Xbox One, а достойнее всего себя показывают улучшенные консоли — PS4 Pro и Xbox One X.

При этом в обычном геймплее все платформы, в целом, справляются с задачей, достигая требуемых 30 кадров в секунду. Однако во время морских сражений, роликов и масштабных боёв стенка на стенку кадровая частота на базовой Xbox One может опуститься до почти 20 FPS.

«Одиссея» вышла сегодня на PS4, Xbox One и РС. Проект получил тёплые отзывы критиков — средняя оценка на Metacritic составляет 84 балла.

Если на Xbox One X, PS4 Pro и PS4, в целом, всё нормально, то на Xbox One зачастую возникают большие трудности: от низкого разрешения до очень уж долгих загрузок. Ещё иногда возникают проблемы с подгрузкой ассетов — у автора DF в самом начале игры попросту не было нормального освещения. Не исключено, что это просто баг.


На Xbox One наблюдаются проблемы с освещением, которых нет на PS4

Проблемы со стримингом всё же возникают и на PS4, хоть и значительно реже. Когда герой быстро передвигается по миру, игра может на несколько секунд встать на паузу, чтобы закончить загрузку окружения. На PS4 Pro и Xbox One X такого не происходит.

Очевидным победителем по качеству изображения среди четырёх консолей, конечно же, стала Xbox One X. Даже на фоне PS4 Pro у неё повышенная дальность прорисовки, улучшенные тени и усовершенствованная модель затенения (AO).

Если говорить о разрешении, то на всех консолях оно динамическое для поддержания более стабильной производительности (максимальное, минимальное, среднее):

  • Xbox One X — 3840x2160, 2944x1656, 3072x1728;
  • PS4 Pro — 2816x1584, 2227x1242, 2560x1440;
  • PS4 — 1920х1080, 1600х900;
  • Xbox One — 1600х900, 1344х756.

С производительностью ситуация схожая: хуже всего приходится Xbox One, а достойнее всего себя показывают улучшенные консоли — PS4 Pro и Xbox One X.

При этом в обычном геймплее все платформы, в целом, справляются с задачей, достигая требуемых 30 кадров в секунду. Однако во время морских сражений, роликов и масштабных боёв стенка на стенку кадровая частота на базовой Xbox One может опуститься до почти 20 FPS.

«Одиссея» вышла сегодня на PS4, Xbox One и РС. Проект получил тёплые отзывы критиков — средняя оценка на Metacritic составляет 84 балла.

Читайте также: