Атс ростелеком битрикс 24 настройка

Обновлено: 07.07.2024

Сделайте колл-центр из CRM системы Битрикс24! Работает с 25+ моделями офисных АТС, облачными АТС и даже с обычными телефонами на Android.

«Простые звонки» связывают базу клиентов в Битрикс24 c офисной АТС, облачной АТС или даже обычными телефонами на Android. Вы получаете кол-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. «Простые звонки» помогают вам обслуживать своих клиентов по первому классу:

- Подсказывают, какой клиент звонит. Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.

- Набирают номер прямо из Битрикс24. Вы больше не нажимаете кнопки с цифрами на телефоне. Просто щелкните по телефонному номеру в Битрикс24 – «Простые звонки» сами наберут номер!

- Сохраняют журнал телефонных разговоров на карточке клиента в Битрикс24 и позволяют прослушивать записи разговоров (доступно только для тех моделей АТС, которые поддерживают эту возможность). Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? "Простые звонки" хранят историю всех звонков на карточке клиента.

- Автоматически соединяют клиента с ответственным менеджером. Клиента не мучают нудным голосовым меню («нажмите 1 для…», «нажмите 2 для..») и не гоняют по сотрудникам.

  • Авторизация на сервере Простых Звонков при установке приложения
  • Оптимизация поиска контактов и ответственных сотрудников в CRM
  • Использование нового API для Телефонии

Версия 12
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения:

  • Теперь не нужно держать открытой вкладку с приложением
  • Исправлено время в истории звонков
  • Интеграция с новым плагином для Google Chrome
  • Добавлен частичный поиск номеров по заданному числу цифр

Версия 10
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения: исправлено периодическое не срабатывание истории и оповещений

Версия 9
Интеграция с сервисом Простые звонки Изменения: 1. Исправлен ответственный в истории разговоров 2. Исправлено отображение времени в истории разговоров

Версия 8
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения:
1. Добавлен переход с всплывающей карточки на существующий контакт
2. Добавлена запись истории звонков
3. Исправлен исходящий звонок с диалоговых окон

Версия 7
Интеграция с сервисом Простые звонки

Чтобы запустить «Простые звонки», пожалуйста, выполните эти действия:

3. Настройте расширение «Простые звонки» для браузера Google Chrome, чтобы оно связалось с вашим АТС-коннектором. Для этого зайдите в настройки Chrome, перейдите в раздел Расширения, найдите расширение «Простые звонки» и щелкните по ссылке Настройки.


Интеграция с вашей офисной АТС позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, это упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, в том числе, активные и завершенные сделки, а так же, контактную информацию и всю историю общения.

  • CRM уведомляет о вызовах и позволяет в один клик переключаться на карточку сделки или контакта;
  • создание сделок, контактов и задач автоматизируется и гибко настраивается;
  • звонки автоматически прикрепляются к карточке клиента с возможностью прослушивать записи разговоров (при наличии);
  • интеграция позволяет звонить клиентам из карточки контакта в CRM;
  • при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора отображается имя клиента;
  • вызовы автоматически распределяются на ответственных менеджеров и пр.


Подключение интеграции CRM «Битрикс24» с «Виртуальная АТС Ростелеком »

  • авторизуйтесь в учетной записи CRM «Битрикс24» как пользователь с правами администратора.
  • перейдите в раздел «Приложения» – «Интеграция с телефонией».
  • Найдите виджет «ВАТС Ростелеком».
  • Нажмите «Посмотреть».
  • На открывшейся странице: ознакомьтесь с возможностями виджета и нажмите «Установить», чтобы инициировать включение виджета.
  • ознакомьтесь и согласитесь с положениями лицензионного соглашения и политикой конфиденциальности;
  • нажмите «Установить», чтобы завершить установку виджета.


  • если услуга «Виртуальная АТС» ещё не куплена, нажмите «Подключить услугу "Виртуальная АТС Ростелеком"» – откроется сайт поставщика, где услугу можно заказать;
  • если услуга уже приобретена, нажмите «Подключить» – в соседней вкладке откроется страница авторизации в ЛК ВАТС.
  • направление вызова, входящий номер;
  • имя контакта;
  • кнопка перехода на страницу контакта;
  • кнопка перехода на страницу лида.


  • пропадёт возможность делать исходящие вызовы, прослушивать записи разговоров со страницы контакта в CRM «Битрикс24»;
  • перестанут автоматически создаваться лиды для входящих и исходящих звонков;
  • не будет работать интеллектуальная маршрутизация.

Версия 1
Интеграция с вашей офисной АТС позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, это упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, в том числе, активные и завершенные сделки, а так же, контактную информацию и всю историю общения.

  1. Кликните «Подключить».
  2. В открывшейся вкладке на странице авторизации «Виртуальной АТС» введите учетные данные администратора.
  3. Подтвердите подключение CRM в открывшемся модальном окне личного кабинета Виртуальной АТС.
  4. Вернитесь в виджет для настройки параметров взаимодействия с «Виртуальной АТС» Ростелеком.
  5. Сопоставьте номера телефонов менеджеров, с внутренними номерами ваших сотрудников «Виртуальной АТС» Ростелеком.

Настройка исходящих вызовов

1. Выберите раздел "Телефония", далее "Настройка телефонии"
2. В меню выберите раздел "Пользователи телефонии"

3. Выберите настройки пользователя,

4. В модальном окне для поля "Номер для исходящиего звонка" выберите Приложение: ВАТС Ростелеком и нажмите на кнопку "Сохранить".

вАТС и crm-система Битрикс24

CRM Битрикс24 - самый популярный в России сервис для управления бизнесом. Этот мощный многомодульный инструмент представлен в коробочной, онлайн и мобильной версиях. Система позволяет не только автоматизировать продажи, генерировать документы для клиентов, хранить информацию по контрагентам и сделкам, вести сквозную аналитику, строить отчеты, но и организовать виртуальный онлайн-офис, в котором все сотрудники компании могут работать в едином пространстве. С помощью простого графического редактора в Битрикс24 возможна автоматизация всех бизнес-процессов, начиная от продаж и cрм-маркетинга, заканчивая согласованием внутри компании, например, графика отпусков, командировок, доступны учет рабочего времени и даже измерение уровня стресса сотрудников. Сервис отличается гибкой ценовой политикой, поскольку минимальный набор инструментов для старта предоставляется бесплатно. В остальных случаях, когда нужны более расширенные версии, тариф можно сформировать путем включения/исключения нужных модулей и опций.

Тариф на виртуальную АТС Цифра-Телеком также собирается по опциям, которые включаются или отключаются по мере необходимости одним щелчком мыши. И, конечно, АТС интегрирована с Битрикс24.

Основные возможности интеграции

  • Звонки клиентам в один клик – экономия времени на поиске нужного контакта и наборе номера;
  • Записи разговоров. Записи хранятся в Битрикс24;
  • Всплывающая карточка клиента при звонке. Еще до поднятия трубки менеджером на монитор компьютера выводится карточка клиента с именем человека/названием компании, историей заказов и обращений;
  • Автоматическое формирование лида/дела. В сочетании с отслеживанием пути клиента на каждом этапе коммуникации и суммами сделок функция поможет контролировать продуктивность персонала и рекламы, стоимость привлечения покупателя;
  • Соединение клиента с личным менеджером без прослушивания голосовой заставки и введения добавочного номера.
  • Отчеты по входящим/исходящим звонкам.

Установка, настройка, интеграция вАТС и Битрикс24

Для совместной работы систем потребуется:

  • быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
  • быть пользователем виртуальной АТС Цифра-Телеком.

Битрикс24. Приложения.

Битрикс24. Пункт Интеграция с телефонией.

Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком.

После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления виртуальной АТС Цифра-Телеком

вАТС. Пункт crm-системы

вАТС. Выбор crm-системы Битрикс24

Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации вАТС в системе Битрикс24.

вАТС. Получение API-ключа

Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком

Битрикс24. Ввод API-ключа

вАТС. Запуск интеграции

Битрикс24. Настройка номеров по умолчанию

Битрикс24. Настройка внутренних номеров сотрудников

Пример карточки клиента при входящем звонке:

Битрикс24. Карточка клиента при звонке

Напишите нам, если у вас остались вопросы о возможностях и настройке интеграции. Мы обязательно поможем.

вАТС и crm-система Битрикс24

CRM Битрикс24 - самый популярный в России сервис для управления бизнесом. Этот мощный многомодульный инструмент представлен в коробочной, онлайн и мобильной версиях. Система позволяет не только автоматизировать продажи, генерировать документы для клиентов, хранить информацию по контрагентам и сделкам, вести сквозную аналитику, строить отчеты, но и организовать виртуальный онлайн-офис, в котором все сотрудники компании могут работать в едином пространстве. С помощью простого графического редактора в Битрикс24 возможна автоматизация всех бизнес-процессов, начиная от продаж и cрм-маркетинга, заканчивая согласованием внутри компании, например, графика отпусков, командировок, доступны учет рабочего времени и даже измерение уровня стресса сотрудников. Сервис отличается гибкой ценовой политикой, поскольку минимальный набор инструментов для старта предоставляется бесплатно. В остальных случаях, когда нужны более расширенные версии, тариф можно сформировать путем включения/исключения нужных модулей и опций.

Тариф на виртуальную АТС Цифра-Телеком также собирается по опциям, которые включаются или отключаются по мере необходимости одним щелчком мыши. И, конечно, АТС интегрирована с Битрикс24.

Основные возможности интеграции

  • Звонки клиентам в один клик – экономия времени на поиске нужного контакта и наборе номера;
  • Записи разговоров. Записи хранятся в Битрикс24;
  • Всплывающая карточка клиента при звонке. Еще до поднятия трубки менеджером на монитор компьютера выводится карточка клиента с именем человека/названием компании, историей заказов и обращений;
  • Автоматическое формирование лида/дела. В сочетании с отслеживанием пути клиента на каждом этапе коммуникации и суммами сделок функция поможет контролировать продуктивность персонала и рекламы, стоимость привлечения покупателя;
  • Соединение клиента с личным менеджером без прослушивания голосовой заставки и введения добавочного номера.
  • Отчеты по входящим/исходящим звонкам.

Установка, настройка, интеграция вАТС и Битрикс24

Для совместной работы систем потребуется:

  • быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
  • быть пользователем виртуальной АТС Цифра-Телеком.

Битрикс24. Приложения.

Битрикс24. Пункт Интеграция с телефонией.

Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком.

После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления виртуальной АТС Цифра-Телеком

вАТС. Пункт crm-системы

вАТС. Выбор crm-системы Битрикс24

Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации вАТС в системе Битрикс24.

вАТС. Получение API-ключа

Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком

Битрикс24. Ввод API-ключа

вАТС. Запуск интеграции

Битрикс24. Настройка номеров по умолчанию

Битрикс24. Настройка внутренних номеров сотрудников

Пример карточки клиента при входящем звонке:

Битрикс24. Карточка клиента при звонке

Напишите нам, если у вас остались вопросы о возможностях и настройке интеграции. Мы обязательно поможем.

Читайте также: