Ауди 80 б4 установка бортового компьютера

Обновлено: 07.07.2024

DeMan2 » 09 авг 2011, 17:28

DeMan2 писал(а): Ещё есть другая проблема. При подключении того миничека, что шёл к компу, после поворота ключа всё как и положено - мигают лампочки давления масла и охл.жидкости. Но в такт с этим миганием стал мерцать значек аккумулятора на самой приборке. Как будто что-то коротит или проваливается напряжение. Это мерцание не слишком отчётливо заметно, но всё же.. Со старым миничеком этот значек ровно светится красным. Что это может быть? Или ничего страшного? Не хочу разбирать и снимать плату с самой приборки, чтобы измерить напряжение на лампе. Где ещё это можно замерить?

А как её найти? Это надо делать на подключенной приборке? Или можно как-то на снятой выяснить, путем прозвонки?

А по-поводу проблемы с миничеком. Всё по-старому, значек аккумулятора всё также мерцает.

PhoeniX » 09 авг 2011, 21:11

Странно, у меня в приборке на датчик температуры был отдельный шлейф, и вроде на показания скорости он не был заведен. Ну и да, штатное подключение не напрямую к разъемам приборки, шлейф от дисплея забортной температуры уходил куда-то вглубь.

Blagi » 17 авг 2011, 22:17

Ещё есть другая проблема. При подключении того миничека, что шёл к компу, после поворота ключа всё как и положено - мигают лампочки давления масла и охл.жидкости. Но в такт с этим миганием стал мерцать значек аккумулятора на самой приборке. Как будто что-то коротит или проваливается напряжение. Это мерцание не слишком отчётливо заметно, но всё же.. Со старым миничеком этот значек ровно светится красным. Что это может быть? Или ничего страшного? Не хочу разбирать и снимать плату с самой приборки, чтобы измерить напряжение на лампе. Где ещё это можно замерить?

Привет, можеш сделать фотоотчет по установке БК, как вообще эта приборка выглядит)))

Устное предупреждение за нарушение правил оверквоттинга!
В следующий раз последует наказание!
by Leon A6

PhoeniX » 17 авг 2011, 22:53

Blagi , во-первых, не нарушайте правила и цитируйте самое важное.
Во-вторых - чем не устраивает мануал, что я выкладывал в теме? Всю тему читали хоть?

Blagi » 17 авг 2011, 22:55

PhoeniX писал(а): Blagi , во-первых, не нарушайте правила и цитируйте самое важное.
Во-вторых - чем не устраивает мануал, что я выкладывал в теме? Всю тему читали хоть?

Витя » 13 сен 2011, 17:24

ДОброго времени суток всем. Случайно наткнулся на эту тему и она мне очень понравилась. Короче загорелся и себе такоу тему замутить. Прочитал весь топик, изучил мануал что выложил PhoeniX (за что ему отдельное огромное спасибо. ).

Но уменя есть пару вопросов (сразу прошу прощения если может и повторю чей-то вопрос). У меня Audi 80 b4 1993 г.в. Двигатель бензиновый ABT 2.0, моно-впрыск, коробка автомат. Возможно ли мне установить приборку с mini-check+БК? (штатная у меня стоит как я понял самая элементарная: блок контрольных лам, зуммер и все.) И если да, то где можно прикупить такую приборку mini-check+БК с подрулевым переключателем и что это вообще стоит? А то я облазил разборы и ни бельмеса не нашел. Заранее спасибо.

PhoeniX » 13 сен 2011, 23:14

Витя писал(а): Возможно ли мне установить приборку с mini-check+БК

да, установить такую приборку на такое авто с таким мотором - можно. и даже нужно!

Витя писал(а): где можно прикупить такую приборку mini-check+БК с подрулевым переключателем и что это вообще стоит?
разборы, рынки, по объявкам. больше нигде - новая стоит как самолет.

skynekt » 14 сен 2011, 00:46

Привет всем, вопрос такой, машина audi 80 2.6 ABC 94 год, имею на руках 2 БК, один с Autochek (БСК) и БК, другой простой БК. В обоих стоят платы о которых читал в начале ветки,
но вот ответа там нет. В чём их разнице, и какая нужна на мой мотор? Спасибо.

nikotin » 15 сен 2011, 17:45

Разнича в том, что в одном есть БСК а в другом нет. А мотор нет разницы, там надо перемычку перекусить и впоять другую, под свой мотор.

для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием.

skynekt » 15 сен 2011, 23:03

nikotin писал(а): Разнича в том, что в одном есть БСК а в другом нет. А мотор нет разницы, там надо перемычку перекусить и впоять другую, под свой мотор.

Спасибо, за ответ, но это я всё читал, в том то и дело что в моих нет никаких (!) перемычек. Перемычки были только в блоках для B3 кузова. Как я понял в "новых" БК за это отвечает плата расширения. Помимо того что она указывает рынок (Европа или Британия (галоны/литры км/мили) она ещё указывает кол-во цилиндров в моторе.

PhoeniX » 15 сен 2011, 23:38

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом. Есть желание установить на Audi 80 (В4) 1991 г.в. бортовой компьютер, но не знаю что надо докупить и будет ли этот купленный комп работать на моей штатной панели приборов. Хочется знать мгновенный расход топлива, и сколько можно ехать на остатке бензина.
Заранее благодарен.

Данных нет пока..какой протокол?
Список с офиц. сайта
Вот этот универсальный Multitronics VG1031GPL , должен стать, но может не все показывать.. :popcorn: Еще могут подойти Multitronics VG1031UPL, RI-500, RIF-500..На крайняк задай вопрос мультикам.. :ded:[/b]

не, ты не очень меня понял, я хотел БК поставить на штатное место

не, ты не очень меня понял, я хотел БК поставить на штатное место


поищи или здесь или на аудиклубе. была тема. в панели приборов меняется задний блок + правый подрулевой переключатель для машины с компом + что-то поколхозить придется.

зачем тебе бортовик? Будет после установки больше косяков чем прелестей - больше чем уверен.
мгновенный расход ты ногой чувствуешь.
сколько осталось либо по одометру от полного бака либо по стрелке топлива. Кстати какой расход то у тебя?

Бортовой компьютер-вещь необходимая.. Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.Журнал предупреждений!Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий. Эт основное. :super: У отца стоит, он доволен.. :popcorn:

Как это сделать? Опиши пожалуйста.
какой марки бортовик и куда его подключать и куда ставил? С фото было бы вообще супер.

P.S. Системы у нас почти одинаковые, разница в зажигании.

Aleksanders85 писал(а): Возможно ли заколхозить бортовик на Audi80 двиг РМ с системой впрыска mono-jetronic.
Ведь имеется ЭБУ которая соображет сколько и как надо лить бензин и считывает ошибки.
Может всё же это возможно?
Если форсунка управляется электронным импульсом - вполне. В универсальном режиме. У меня на моно-мотронике подключен.

Как это сделать? Опиши пожалуйста.
какой марки бортовик и куда его подключать и куда ставил? С фото было бы вообще супер.

P.S. Системы у нас почти одинаковые, разница в зажигании.

на сайте все найдешь - и модель, и функции, и инструкции. Универсальное подключение. После некоторой доработки вставил в блок кнопок (45 кузов). Подключал проводку специалист - так имхо и надежнее и быстрее.
Фоток пока нет - сорри!

на сайте все найдешь - и модель, и функции, и инструкции. Универсальное подключение. После некоторой доработки вставил в блок кнопок (45 кузов). Подключал проводку специалист - так имхо и надежнее и быстрее.
Фоток пока нет - сорри!

Чёто ничего не могу найти для Audi 80. Меня больше интересует куда это дело надо подключать?

на сайте все найдешь - и модель, и функции, и инструкции. Универсальное подключение. После некоторой доработки вставил в блок кнопок (45 кузов). Подключал проводку специалист - так имхо и надежнее и быстрее.
Фоток пока нет - сорри!

Чёто ничего не могу найти для Audi 80. Меня больше интересует куда это дело надо подключать?

Выбирай модель, какая понравится (кроме Волг, ТАЗОВ и пр.) обязательно с УНИВЕРСАЛЬНЫМ РЕЖИМОМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Семь (кажется) проводов - управление форсункой, катушка зажигания, датчик уровня топлива, датчик скорости, +, -, зажигание, габариты. Ошибки и настройки показывать не будет, и температуру двигателя не увидишь - остальное все показывает и считает.
Читай внимательнее, если тебе это реально нужно, там все есть.

Audi 80 бортовой компьютер1.jpg

У отца я нашел переключатель стеклоочистителей с управлением бортовым компьютером и омывателем фар и переключатель поворотов с круиз контролем от Audi 100 (45 кузов) .
Отличие подрулевого переключателя Audi b3 от Audi 100 (45 кузов) в том что аварийка включается с кнопки а не с рычажка .

Audi 80 бортовой компьютер2.jpg

Разобрал оба переключателя стеклоочистителей, чтоб перекинуть рычажок включения аварийки.

Audi 80 бортовой компьютер3.jpg

Особого труда это не заняло, через 5 минут все собрал обратно и во-а-ля все готова

Audi 80 бортовой компьютер4.jpg

Audi 80 бортовой компьютер5.jpg


Если проводку раздобыть не удалось ее легко можно собрать самому, покупаем разъемы и клеммы:
Штекер к БК (вин-код: 443971980B) 10 пин.
Штекер к переключателю (вин-код: 443971635) 6 пин.
Штекер к блоку управления (вин-код: 813972623) “мама”

Audi 80 бортовой компьютер6.jpg


Далее делаем проводку по схеме . Сигнал с ЭБУ подается на 10 ножку БК.
Остальные: (слева БК — справа подрулевой переключатель)
6 — 1
2 — 3
4 — 4
3 — 2
Получившийся жгут проводов перемотал тканевой изолентой, что бы не отличалась от родной проводки, да и вид с ней намного приятней

Audi 80 бортовой компьютер7.jpg

Благодаря skynekt приобрел бортовой компьютер с Audi b3

Audi 80 бортовой компьютер8.jpg

Audi 80 бортовой компьютер9.jpg

Особого труда установка его не заняла, сняв доску приборов просто прикрутил его

Audi 80 бортовой компьютер10.jpg

Audi 80 бортовой компьютер11.jpg

Следом провел проводку, и все подключил

Audi 80 бортовой компьютер12.jpg

На данный момент выглядит так


Цена вопроса: 4 166 рублей

Читайте также: