Аудио джангл не входит с компьютера

Обновлено: 05.07.2024

Пожалуй, отыщется немало людей, которые не пытались бы что-то наиграть, насвистеть или обыкновенно отбить некий ритм подушечками пальцев по столу в порыве вдохновения или же просто хорошего настроения. Должно быть, и вы, даже будучи никак не связанные с музыкой, тоже делаете это время от времени?

Журнал Reconomica расскажет о том, как такое невинное с виду занятие может вполне привести к успеху там, где его и не ждёшь вовсе. Тем более, если вы, наш читатель, как и герой сегодняшнего сюжета, имеете самое непосредственное отношение к музыкальной сфере.

AudioJungle открывает путь к заработку на собственной музыке

Приветствую всех! Меня зовут Алексей. Родом я из поселения городского типа, что в Вологодской области. Расскажу о своём опыте работы на крупнейшем мировом интернет-рынке мультимедийного контента Envato , а именно на его торговой площадке AudioJungle.

Также про то, как в моём случае шаг за шагом открывался ларчик под названием «Заработок на собственной музыке», про перспективы, о которых не знал прежде, и которые есть у меня сегодня. Часто ложная скромность мешает развивать наш творческий потенциал, который в дальнейшем может и приносить неплохую прибыль, она, скромность, очень часто является всего лишь результатом внушения незаинтересованного в нашем развитии близкого окружения.

Музыкальные стоки сегодня стали обыденностью

Они пользуются популярностью у специалистов творческого профиля разного уровня.

Скриншот главной страницы AudioJungle

Аудиоджангл — самый известный и крупный аудиосток. Множество пользователей по всему миру зарабатывает здесь, продавая свою музыку.

Как прийти к мысли, что и вам пора начинать зарабатывать здесь? И как правильно выбрать свой аудиосток?

Эти два момента я могу сформулировать лишь сегодня, спустя пять с половиной лет после первой встречи с площадкой AudioJungle .

Мотивация для достижения успеха является здесь основным показателем

А мотивируется каждый отдельно взятый человек, тем более музыкант или художник, по-своему. Если вас окружают изобилие и комфорт, маловероятно проявление высокой работоспособности, направленной на достижение некой значимой цели.

В моём случае я не стремился заработать много денег. Сейчас я понимаю, что

Если не реализуешь свой собственный потенциал, то будешь помогать реализовывать чужой так или иначе.

Благодаря своему упорству я сумел выйти на рынок Envato . Делал это исключительно в свободное время, что было отдушиной, так сказать, от рутинных профессиональных обязанностей. Но начну по порядку.

О себе немного

У меня за плечами была успешная учёба в музыкальной школе, музыкальном училище и даже 3 года консерватории. Я имел опыт в композиции, инструментовке, разбирался в программах нотного набора, и FinaleFruity для меня была детской игрушкой.

Когда я только начинал преподавать в школе, график работы был очень свободным. Большие перерывы между уроками оставляли возможность сесть за фортепиано, взять чистый нотный листок, карандаш и сочинить те волшебные 16 тактов.

Человек на старте

Лиха беда — начало! Главное — знать, чего хочешь больше всего.

Первый качественный трек — уже возможность заявить о себе

Стал думать, как осуществить запись трека. В то время я уже увлекался звукозаписью, но на любительском уровне, с большими потерями по качеству. Специальных микрофонов для снятия звука с фортепиано у меня не было. Зато было электронное пианино с возможностью передачи midi -данных по USB -порту. Всё, что нужно было сделать, так это — вставить флэшку в порт, нажать кнопку записи и сыграть.

Затем уже в программе Cubase озвучить midi-файл более пышными звуками реалистичных инструментов. Никому его не показывал, считая, что это музыка лишь на любителя. Но я понимал точно, что трек сделан качественно, а значит, есть возможность заявить о себе. В течение последующих двух дней я искал информацию по разным интернет-площадкам, торгующих музыкой.

Почему выбор пал на AudioJungle?

Я выбрал из всех возможных только две: AudioJungle и Pond5. Хотел выставить трек на обоих сайтах, но была одна тонкость.

На Envato есть так называемая точка эксклюзивности, и автор имеет возможность получения прибыли в 50-70% от стоимости трека. Но трек в таком случае не может уже быть заявлен на других стоках или в открытом доступе.

Неэксклюзивный автор имеет возможность продавать треки на других площадках, но получает лишь 30% прибыли — я выбрал Envato .

Особенности загрузки файлов на данную онлайн-площадку

Загрузка контента не была лёгкой и повторялась два раза. Необходимо было создать превью трека со звуковым водяным знаком от AudioJungle , поместить файлы в архив, указать информацию по темпу, длительности и характеру, так же выбрать жанровую категорию от которой зависит топовость трека. Спустя 5 дней рассмотрения модераторами моей работы, она была принята в продажу.

Затем через пару недель я решил создать ещё одну композицию, но уже целенаправленно для Envato . Выбор пришёлся на распространённый сейчас вид создания музыки с помощью арпеджиатора ( в народе — « самоиграйка »). Процедура выставления на аудиосток была аналогичной.

Спустя неделю — одна продажа и первые 4$, при стоимости трека в 8$. 50% Envato забирает себе.

Далее я начал изучать топовые треки авторов, имевших высокие позиции на данной онлайн-площадке, продолжая сочинять и загружать новые композиции. Проблема заключалось в том, как не снизить свой уровень в сочинительстве, не растерять творческий потенциал на одноразовые треки, несущие назначение лишь быть фоном для рекламных роликов.

Когда опускаются руки

Начал я в октябре 2012 года. После первых продаж позаимствовал хороший синтезатор у местного музыканта. Сколько бессонных ночей я провёл в поиске необходимого звучания и в ожидании медленного Интернета! Так продолжалось всю зиму и весну, результаты были крошечными. (Я и не задумывался о том, что можно сочинять днём вместо основной работы.)

Как заработать на АудиоДжангл

АудиоДжангл раскрывает свои секреты не сразу.

Интерес мой к AudioJungle несколько упал. К тому же я совершил непростительную ошибку, которая для творческого человека может стать роковой: рассказал о своих первых успехах моему начальнику на работе. Пара ходов от него, и вот я уже отказываюсь от своего детища. В течение следующего года я даже не заглядывал в свой профиль на Envato .

Когда случалась продажа трека, а это было примерно раз в два месяца, я тут же садился сочинять.

Однажды за пару часов записал 12 треков корпоративной направленности и выгрузил их на AudioJungle все разом. Каково было моё разочарование, когда — приняли лишь один. Да и проверялись они — те же 12 дней. Опять опустились руки.

Ещё через год у меня сменилась работа, я устроился в студию звукозаписи сельского ДК. Комнатка два метра на полтора. В последующие 3 года осваивал запись звука через вполне профессиональный микрофон, учился редактировать звуковую волну в программе Cubase. По сути совершенствовал и дополнял свои старые умения.

AudioJungle становился грёзой, хотя стабильно продолжал радовать выплатами раз в 2 месяца. На площадке поменялось оформление, и мой привычный аватар с мыльным пузырём на зелёном фоне уже не вписывался в цветовую гамму страниц. В своё время я специально делал логотип в фотошопе, п ричём очень долго. Лучше бы сочинил что-нибудь. Сейчас у меня более яркий логотип.

Про нюансы композиции для AudioJungle

Хочу заметить, что сочинение музыки в компьютерной программе — совсем другое дело, не лучше и не хуже. Просто мозг работает относительно алгоритмов и заданных тембров, плагинов обработки звука. Живое пианино обладает естественной акустикой, и оно темперированно. То есть звуковысотные расстояния между нотами согласованы по принципу соглашения интервалов, а компьютерные звукоряды высчитаны ровно по цифрам, что даёт гораздо меньше гармонических оттенков.

Большая часть топовых композиций на AudioJungle — это музыка для рекламы и различных презентационных роликов. Сама по себе она примитивна, как четыре аккорда, трек так выхолощен по звуку, будто продукт массового потребления.

И перед вами будет стоять выбор: либо заниматься простой композицией, но делать качественное сведение с ещё более качественным мастерингом (требует хорошей акустической системы), либо писать тематическую, оркестровую, вокальную и другую узконаправленную музыку, которая будет пользоваться спросом среди немногочисленных ценителей.

Приведу пример двух треков, количество продаж которых говорит за их содержание. Думаю, вы поймёте.

Реалии музыкального рынка

Более того, я не распространял свои ссылки в социальных сетях, не использовал файлы превью для встраивания в видео, например на YouTube . Лишь один раз наудачу попробовал закинуть реферальную ссылку в ВКонтакте . Удача — сработало! Реферал или что-то купил, или что-то продал, а я заработал 8$.

Цитата

Часто мы — то, чем является наше ближайшее окружение.

На AudioJungle в результате для меня повысились проценты отчислений с 50% до 60%. Но в какой-то момент для граждан США появилась дополнительная комиссия. Нужно было указать, что я не являюсь их подданным. И почему я сделал это только спустя три продажи с этой комиссией? Наверное, не предавал значения.

Закономерный успех приходит незаметно

В декабре 2017 г. мой взгляд на AudioJungle изменился. За последние полгода я загружал файлы превью на SoundCloud, предпринимал попытки создания канала на YouTube, ролики на котором сопровождались авторской музыкой с Jungle.

Перед новым годом произошла очередная продажа, но не за 60% от общей стоимости трека в 19$, а за 83$. Дело в том, что покупатель выбирает лицензию: стандартная или на большое количество копий. Я это так понимаю. Соответственно, последняя стоит дороже. Раз AudioJungle меня не бросает, я тоже не буду делать этого.

Советы для начинающих

Создание качественной тематической музыки оценивается на Envato достаточно хорошо. Можно не только себя прокормить, но также испытывать это непроходящее приятное чувство самореализации. Для создания оригинальных музыкальных идей мозгу требуется отдых. Ошибкой было бы ударяться в эту деятельность, как говорится, все 24 часа в сутки. Тем более что выставлять треки более одного в неделю не рекомендуется.

На вашей музыке кто-то тоже будет делать деньги, может ещё большие, чем вы. Но я убедился на своём опыте, рынок Envato , а именно AudioJungle — это полноценное рабочее пространство для творческой личности. При правильном подходе, конечно же. Удачи всем моим последователям!

Если никто не против - открою-ка я новый топик.
Вполне возможно, что кому-то пригодится как занимательная энциклопедия неожиданностей от AJ.
Итак:

Нетривиальные проблемы на AudioJungle


Случай 1. Подозрения в воровстве музыки.

Несколько дней назад у меня как раз возникла такая проблема первый раз.

Вкратце суть: получаю письмо от AJ, в котором они мрачно сообщают, что отныне я как автор попал под Special Circumstance (Специальные обстоятельства).
Меня подозревают в хищении чужой музыки (указан трек).

Ввиду жесткости подозрений, кислород мне перекрыт, но не полностью.
Запрещена загрузка любых новых треков.
А трек, который стал "виновным" снят с продаж и помещен в чулан. Благодаря чудом сохранившейся ссылке на трек, я могу еще зайти на его страницу и увидеть там [Hard Disabled]. Доступа из интерфейса самого AJ к треку нет.

Разумеется, тут же лезу доказывать, что "я не олень". Создаю пару видео-доказательств с экрана компьютера, где проигрываю в соло отдельные дорожки соотв. проекта в Logic Pro X. Пишу список использованного софта (я насквозь белый и официальный, ломаный софт не юзаю принципиально). Отсылаю письмо в их саппорт, они присваивают ему, как положено, тикет, и. молчат.

Ну, если быть точным - не совсем так. Спустя почти двое суток прислали что-то типа "аха, ништяк, переправили ваш сраный трек куда надо". И всё. С тех пор уже прошло 12 дней (а с начала возникновения 14) и никаких новостей.

Сижу вот и чешу репу.
Что делать-та?
Дальше ждать? Или начинать пинать двери?

Где-то в глубинах сайта AJ, в разделе FAQ'ов нашел такой совет. Мол, "если у вас возник "случай вонючий" - сидите тихо и не рыпайтесь. Не надоедайте нам письмами. Ждите. Будьте спокойны и ждите, ждите, ждите. мы наблюдаем за вами. за вашим терпением, за поведением. "

Ну, зашибись, блин.

Терпение у меня, есть конечно. Могу и подождать сколько надо.
Надо подождать месяц? не вопрос.
Или два месяца? Ок, конечно, перетопчусь.
Но как узнать - они там вообще что-то делают или забыли про мои доказательства невиновности на пыльной полке?

Вот такая проблема, друзья.
Честно говоря, сама по себе она меня не пугает.
Я знаю точно, что я хороший мальчик (неможко старый и лысый, но это фигня - зато честный).
Ничего ни у кого не спер. Даже как референсы чужие треки не использую.

Вот только легкость, с какой AudioJungle из-за каких-то своих внутренних бзыков может неожиданно перекрыть кислород, впечатлила. Это чего ж получается? В любой момент они могут наступить на горло и держать в таком состоянии неопределенно долго? Умом понимаю, что AJ - хозяин-барин, что хотят, то и делают. Собсна, всегда понимал это. Но почему-то только теперь, находясь в параличе, начал прозревать, что, возможно, эксклюзивный аккаунт не самый лучший вариант.

Снова привет:) благодарю за маленький фидбэк в моей первой статье, это приятно, вдохновили. И так Дмитрий Мучкин попросил рассказать о Audiojungle, поделюсь немного личным опытом, статью разобью по пунктам, чтобы было легче охватить, так же не буду описывать другие стоки, рассказ только с моей точки зрения и если вам тема более знаком, есть что добавить, пожалуйста делитесь. Так же не судите строго, писательского дара у меня нет,)

Audiojungle и подобные стоки созданы для продаж аудиоматериалов (музыка, звуковые эфеккты, лупы, лого) компаниям, частным лицам, рекламщикам, для фильмов, игры и.т.д. , Сток предоставляет возможность залить ваши готовые проекты и продавать их с условием 50/50 (в частности Audiojungle) по мере количества продаж, процент будет расти в вашу ползу. Все аудиоматериалы проходят модерацию, которая длится в среднем две недели, (+- зависть от времени года, а так же от вашего профиля) максимум за один раз можно добавить 5 композиций, 20 эффектов, 5 лого, 5 музыкальных паков, 5 музыкальных киков, все можно лить сразу, до одобрения, либо реджекта.

Music, готовый вариант песни. Лучше всего продаваться по началу скорее всего будет так называемый Corporate music - основной инструмент трека гитара, фортепиано, легкий клеп +100 к продажам если есть бэкграунд вокал (топ, всегда делать сразу дав варианта) идеальная длинна 2 минуты, создается музыка либо профессионально, (студия, инструменты, живая запись) либо "искусственно" в DAW, что самое забавное, (с моей точки зрения) процентов 75 используют одни и те же библиотеки звуков, и те же сэмплы, от чего он становиться практически неотличим друг от друга. Затем идет Cinematic, Pop, Electronicа и так далее. Теперь приступи к тому как это все создается. Естественно если у вас есть умение играть на инструментах, или еще лучше музыкальное образование, своя группа, тогда сток это ваша дорога к отличному заработку, при условии что композиции будут авторские и качественно сведены/записаны. Так же если вы хороший DAW композитор, beatmaker и пишите music сейчас самое врем смотреть в сторону стока, так как новое поколение все больше воспринимает современный звук и много компаний ищут не легкий Corporate а что то "современней" очень много ребят начали продавать свое творчество именно на Audiojungle как EDM/Beatmaker/Experimental. Творить вы можете в любых удобных для вас программах, я использую Reason иногда FL Studio. Плюсы - музыку востребована, цена выше, можно выстрелить одним треком и он вам принесет (10000$+) минимум. Минусы - огромная конкуренция, важность качества.

Звуковые эффекты SFX/FX Sound Effects. Обычен FX начиная с шелеста ветра, заканчивая звуками города, человека, либо futurefx. Для написания требуется ваша фантазия если вы создаете футур-игровые звуки, или хороший микрофон, и море времени для записи и создания живых эффектов. Минусы - низкие цены, нужна огромная библиотека для ощутимого дохода.

Logos and Idents, логотипы и идентификаторы. Те же композиции только очень короткие (15-30 секунд в среднем) Это как интро либо идентификатор/мелодия компании (все знают трек Coca-Cola, Playstation итд) Создаются так же как и музыка, вы можете создать несколько треков (один фул, другой лого) Плюсы - написал музыку сделай версию лого. Минусы - важность качества.

Музыкальные Паки - Music Packs Ваши композиции которые уже одобрены и они продаться на стоке, в основном это как промоакцияи пять по цене двух. Плюсы - хорошо продаются, если у вас есть много треков в портфолио или лень написать новые, а подливать масло в огонь нужно;)

Music-Kits или музыкальный конструктор: Композиции которые уже одобрены и они продаться на стоке, но вы их разделяете на сэмплы делаете лупы как в музыкальный редакторах, (eJay) где мелодия уже прописана а вам нужно просто выставить на свое усмотрение, создается для клиентов чтобы они могли изменить структуру дорожки. Плюсы - свежая фишка, хорошо продаются.

Из всего выше хочу посоветовать всем ребятам кто играет в группе, пишет биты/музыку попробовать свои силы в деле, а не кидаться творчеством за лайки в vk, soundcloud, audiomack, итд так как на этом вы можете хорошо заработать, говорю так как уже несколько лет музыка приносить пряный бонус, и сейчас решил стать супер знаменитым;) в свое время я тоже искал пути реализации творчества в леблах, писал typebeats для Hip-Hop артистов, заливал и в Soundclick, Beatstars, и Cd Baby, вообщем искал пути максимум прибыли, минимум затрат! теперь появилось больше времени и осознания что как и где выгодней.

Извините что без фото, ссылок, пил чаек нямкаал печенками, писал 3 часа! если у кого есть вопросы итд пишите, надеюсь статейка кому пригодиться;) Спасибо, всем всего хорошего!

Основные причины отказов ревьюеров AudioJungle
(и как их избежать)

перевод: Д​енис Acid_C


 


   Как отказ может помочь?   

Отказы ­ не конец света, скорее ­ наоборот, отказы полезны тем, что стимулируют наше развитие, способствуют улучшению результатов за счёт усиления портфолио.
Так как отклонение моего трека может мне помочь?

Первое ­ тебе нужно думать перед отправкой о том, что это ты хочешь опубликовать?

● Что это?
● Для кого это?
● Почему ты именно ЭТО публикуешь в первую очередь?
● И, каков идеальный результат, которым ты был бы удовлетворён в результате этого опыта?

На столько, на сколько ты можешь, постарайся думать, как клиент. Представь, что его побудило, чтобы найти твою музыку, и что он собирается получить, как только он её находит.

   Искусство против коммерции   

Это стоковая аудио­библиотека. В одно и то же время здесь есть место для искусства, но существуют также специфические потребности клиентов: найти определенные типы композиций, которые соответствуют их конкретным проектам.

Задача автора музыки на AudioJungle ­ построить мост между искусством и коммерческими требованиями, что в конечном итоге приводит к тому, что нарабатывается более сильный портфель и, как следствие ­ лучшие финансовые результаты.

   Как это ­ быть отвергнутым?   

Отказ испытывает не только авторов, но и ревьюеров, которые в конечном счёте должны принять решение. Самое лучшее, что ты можешь сделать, если накрыло чувство несправедливости ­ просто увеличить постоянство публикации новых работ. Тогда надежда на каждый отдельно взятый трек уменьшается, приходит спокойствие, а с ним ­ и успех. Лишь отказавшись от желаемого, мы его получаем.

   Авторы   

С одной стороны уравнения мы имеем наших авторов, которые в соответствии с техническими требованиями публикуют работы, но мы также должны понимать цель аудио­стока. Если конкретный трек не вписывается в формат AudioJungle и будет не в тему на рынке, это может привести к отказу от стока вообще.

Некоторые авторы должны пройти через несколько отказов, чтобы попасть туда, куда они идут. Терпение и труд ­ всё перетрут! Это важно помнить, не забывая делать выводы из опыта отклонения и корректировать курс верно.

Давайте посмотрим на вещи с точки зрения ревьюеров.

Ревьюеры должны помнить о многих степенях стандартов, которые они должны соблюдать, чтобы сохранить качество библиотеки.

Ревьюеры проходят буквально тысячи пунктов, слушая каждый трек, чтобы увидеть, соответствует ли он тому, в чём клиенты больше всего нуждаются.

Что приводит нас к требованию общей коммерческой жизнеспособности: Возможность музыки удовлетворить более широкий спектр потребностей клиентов, не будучи слишком популярной или слишком малоизвестной.

Это не должна быть песня, написанная только с помощью Укулеле, например. Аранжировщик должен думать о типах медиа­продукции (видео, игры, фильмы), для которых пишет. Коммерческий, или YouTube­видео, или ТВ­сегмент. Не слишком широкая, но не слишком узкая целевая аудитория.

   Жёсткий и мягкий отказы   

Если вы на рынке достаточно давно, вы наверняка уже получали жёсткий отказ или два. Но, учитывая все обстоятельства, это довольно редкая вещь на большинстве наших рынков. Рынок Envato сделал это приоритетом ­ попытаться помочь авторам учиться.

Однако из­за огромного объёма загрузок, чтобы позволить авторам загружать дальше свои работы, мы должны были упростить процесс обзора в некотором роде. И всё равно это требует нескольких дней.

  Жёсткий отказ  

Для жёсткого отторжения в треке должны быть проблемы с:

● Композицией
● Идеей
● Рассказыванием историй

  Аранжировка:  

● Музыкальные предложения, фразы
● Музыкальная форма
● Продакшен: чистое сведение
● Как вы подбираете тембры

  Мягкий отказ ­ Вопросы по содержанию
 
Содержание является сложнейшим из двух мягких категорий отказов. Ревьюеры должны поддерживать свой авторитет, отстаивая потребности потребителей.

Мягкий отказ может быть вызван проблемами, как совпадение с чем­то на рынке, диссонанс или артефакты в звуке.
Эти вопросы не на столько серьёзны, чтобы отклонить трек, он может быть исправлен и загружен повторно. Срок повторного рассмотрения минимален.

  Мягкий отказ ­ Технические вопросы
 
Технические вопросы, такие вещи, как оставить водяной знак на вашем треке в архиве. Нет водяных знаков в превью. Просто нектороные из вещей, которые мы все склонны пропустить, волнуясь при загрузке. Эти отказы действительно существуют для того, чтобы улучшить твои шансы сделать лучшее на рынке.
Отклонения музыки. Причины. Композиция + Аранжировка
Общие к​онфликты фразировки и пауз. Иногда мы получаем музыку с всего лишь одной музыкальной фразой, которая повторяется снова и снова. Это, как правило, не приемлемо.

  Фразировка
 
Ты можешь создать последовательность отличных аккордов, но их правильная фразировка уходит уже в теорию мелодии, одна из самых трудных вещей, которой ты должен постоянно учиться и совершенствоваться как композитор. Общая фразировка
и мелодия всегда будут тем, что музыканты улучшаются перманентно. Это такая работа всей нашей жизни.
Инструментал включён? Хорошо

Это хорошо, чтобы обеспечить несколько версий трека, если он имеет что­то вроде вокала или звуковых эффектов в верхней инструментальной части. Например, если у тебя есть трек с вокалом, ты должен обеспечить инструментальный трек без них. Это повышает жизнеспособность твоего трека.

  Вступления? Ближе к делу
 
Ревьюеры слышат много вступлений, которые идут в течение от 30 секунд до минуты. Коммерческим может быть вступление длиной до 30 секунд, так что лучше добраться до точки начала основной части быстрее, чем позже.

Подумай, как твои клиенты. Как ты собираешься привлечь их внимание в течение первых нескольких секунд? Они, вероятно, предварительным прослушали от десятков до сотен треков ждут один, который выскочит на них. Помоги им, чтобы это был твой трек. Покажи им, почему он особенный.

Также хорошо иметь в виду, что средний покупатель будет слушать треки в течение 15 ­ 20 секунд.

  Подходим к концу
 
Концовки также очень важны. Ты хочешь сохранить свои треки зацикленными.
Резкие окончания иногда хороши, потому что они могут быть нарезаны и вставлены туда, куда клиент в конце концов, хочет, поместить его. Затухания могут быть в тему ­ но они работают не всегда. Иногда треки могут быть отклонены, если они обрываются внезапно, и нет никакого конца.

  Соло и виртуозность
 
Всему своё время и место. Подавляющее большинство стокового аудио является поддержкой для визуального ряда. Визуальный ряд обычно в центре внимания зрителя, поэтому соло и слишком виртуозная игра отвлекает слишком много внимания от главного фокуса. Большую часть времени твоя работа будет отвлекать на что­то другое.

В то же время это не категоричное правило, речь скорее о балансе.

Это действительно вызов для тебя ­ совместить эти элементы вместе. Чтобы не отвлекать внимание от того, что ты поддерживаешь. Подумай о типе контента, которому ты хочешь сделать комплимент, когда создаёшь новый трек.

  Повторение и изменение
 
Повторение темы и идеи, безусловно, важно. Но, когда это короткая фраза и она повторяется нон­стоп, особенно это касается ударных, то потребуются некоторые дополнительные вариации.
Библиотеки против сэмплов по­умолчанию

Иногда действительно стоит посмотреть на другие библиотеки сэмплов, чтобы увидеть, как вы можете улучшить свои проекты. Некоторые авторы вкладывают деньги, которые они зарабатывают снова в свою работу последовательно, путём обновления библиотек каждый раз при удобной возможности. Если ты этого не делаешь, ты рискуешь получить устаревшее звучание, или ниже, чем у топовых музыкантов.

  Вопросы живой записи
 
Время от времени попадаются треки, где некоторые звуки звучат неуместно. Возможно, в комнате, где они были записаны, не было достаточно тихо. Это может привести к отказу.

  Звуки и вокальные эффекты
 
Иногда пытаются публиковать треки, которые включают вой волков и крики существ. Если ты собираешься включить звуковые эффекты в музыку, позволь клиенту выбор: услышать вариант с дополнениями или без. В конце концов, если они захотят, звуковые эффекты они, вероятно, просто найдут сами отдельно.

Чтобы угодить всем, включи версию со звуковыми эффектами и инструментальную версию с ней. Подумай, как угодить самому широкому кругу клиентов.

  Квантование против Артикуляции
 
Очень редко клиенты хотят что­то квантованное на 100% ровно по сетке.
Некоторые авторы применяют квантование на таких программах, как Logic Studio Pro, но только до 80%, чтобы создать больше человеческого эффекта.

  Скорости
 
По сегодняшним меркам мы просто не можем принять треки, где пианист играл на одном и том же уровне каждую ноту.

Попробуй принять меры, чтобы очеловечить свои треки.

  Посреди дороги
 
● Предложения по улучшению несправедливы?
● Предвзятое отношение ревьюеров?
● Это край?

Иногда вердикт действительно зависит от того, что Ревьюер слушал весь день. Если ваш трек сидит посреди дороги, он рискует быть сбитым.

Если вы получили отказ, примите это как знак того, чтобы сделать некоторые улучшения и держаться правильной стороны дороги.

  Почему отклоняют большинство звуков?
 
● Они не совсем готовы к использованию
● Плохое качество записи
● Сильное сходство с существующей работой

Звук не будет отклонён именно потому, что это слишком похоже на то, что уже существует в библиотеке. Тем не менее, вы получите отказ, если вы посылаете один за другим нескольких звуков, которые похожи или даже идентичны.

  Факторы, способствующие принятию твоих треков
 
● Не обрезанные края, но и без лишней тишины
● Последовательные полевые записи
● Нет идентифицируемой речи
● Избегайте случайных артефактов
● Сведение к минимуму правки
● Уровень и частоты водяного знака сохранены
● Разделение файлов в Zip

  Принятие
 
Послушайте свой трек

Проверьте звучание на разных акустических системах: ноутбук, наушники и стерео.

В ручном режиме

Хороший способ увидеть эффективность Вашего трека ­ воспроизвести его вместе с видео того стиля, которому он соответствует.

  Непредвзятость
 
Попросите некоторых честных друзей и коллег об обратной связи. Всё подвергнутое критике может быть улучшено в некотором роде.

  Следующие ваши загрузки
 
Полным энтузиазма новым авторам свойственно загрузить большую часть своего портфолио на скору руку, без достаточного внимания к качеству работ, в результате чего ­ отклонение. Распланируйте ваши загрузки и уделяйте больше внимания качеству, а не количеству, так как вы не хотите тратить время на повторную отсылку дорожек, потому что вам приспичило их опубликовать.

  Рисование линии
 
И, наконец, не принимайте близко к сердцу отказы.

Когда вы получаете отказ, вы можете либо пойти и попытаться внести изменения или вы можете начать новый проект с нуля. Это часто происходит после нескольких отказов подряд.

Решите, что лучше для вас в данный момент. Старайтесь не останавливаться на отказах и найти способ двигаться дальше. Если элемент отвергается несколько раз подряд, может быть, более продуктивным в долгосрочной перспективе было бы очистить своё сознание и начать с чистого листа.


Всем привет, сегодня хочу привести отрывок из одной из наших встреч с автором, который зарабатывает на аудиостоках от 2000$ в месяц. Ниже немного информации о том, как правильно загрузить трек.

audiojungle13

В меню загрузки трека, не много, в принципе, полей, которые нужно заполнить – остановлюсь на главном.

Желательно его разделить на три блока. В первом блоке вы должны описать, в каком стиле произведение и какое у него настроение. Например: «Это произведение в стиле corporate, с позитивным настроением, со счастливой гармонией». И так далее. То есть, описать нужно подробно, если это смешанный стиль, то в каком смешанном стиле это произведение. Далее вы должны написать, на каких инструментах исполнено произведение. Что вы использовали: барабаны, пианино, гитару.

Старайтесь к каждому инструменту добавить прилагательное, т.е. если это барабаны, то какие они? Электронные, мощные, в стиле minimal, например. Если это пианино, то отрывистое или, наоборот, протяжное, сентиментальное или радостное. Если гитара, то воздушная или overdrive, например. Или какой-то эффект особенный на ней накручен. Третий блок описания – это, непосредственно, для чего ваш трек подходит. То есть, например: «Этот трек идеально подходит для игры»; «для свадебных слайд-шоу»; «для активных видео»; «для slow-motion».

audiojungle22

После того, как вы сделали эти описания, вы переходите к загрузке файлов. Кстати, такая фишка: можете сначала ставить на загрузку, а пока загружается – заполнять описания. Для того, чтобы подготовить файл к загрузке, нужно его сохранить в двух версиях, это wav и мр3. Сделать еще отдельный мр3-превью с watermark. Ну, тут тоже ничего сложного.

Далее вы выбираете раздел. Тут – мр3, wav, loop-audio. Если у вас loop, вы ставите «Да», если у вас полноценный трек, который нельзя зациклить, то вы ставите «Нет», если вы не знаете, соответственно, «Не знаю». Тут заполняете поле «Вокал». Если нет вокала, то просто ставите галочку «Без вокала», если с вокалом, то выбираете из списка. Тут «Лидирующий вокал», «Фоновый вокал», «Женский или мужской голос». Можете выбрать несколько.

После этого заполняете тэги. Чтобы заполнить тэги, необходимо ввести 30 слов (максимальное количество). Лучше ввести все 30 – чем больше тэгов, тем больше шансов выскочить в поиске. Вы должны выбрать тэги, которые максимально подходят вашему произведению. Некоторые авторы у кого-нибудь тэги копируют и не хотят тратить на это время. Если вы сами придумываете тэги для своего трека, то он будет более релевантен в поиске.

audiojungle3

Хочу привести пример неправильного заполнения тэгов. Вот я ввел тэг «energy», подразумевается, что это такая мощная музыка, с ломаными ритмами, но мы видим, что тэг нерелевантен запросу. Если его включить, то мы услышим, что там такая абстрактная музыка, нежное пианино, на заднем фоне что-то такое прекрасное, абстрактное, сентиментальное. Если бы я попытался этот трек найти, я бы его найти не смог. Я пытался искать, вбивал в поиск «абстрактное пианино», «прекрасное пианино с глитчами»… И бесполезно, как будто этого трека просто нет!

Соответственно и продаж мало, потому что найти его никто не может, даже если кто-то хотел бы что-то подобное скачать. Поэтому очень важно вводить тэги правильно. Как еще можно ввести тэги быстрее? Можно создать небольшую базу тэгов! Когда я заливал первые треки, я все тэги, которые придумывал, закидывал себе отдельный вордовский файл. Потом у меня накопилась такая база тэгов. Теперь я, допустим, отрендерил трек, загружаю его, и я его слушаю и медленно листаю, смотрю, какой тэг больше к этому треку подойдет. Если я чувствую, что тэг подходит – я его копирую и вставляю.

Тэги у меня в алфавитном порядке. Этот способ помогает создать базу тэгов. И что важно, базу тэгов именно свою, уникальную! Люди разные и они по разному представляют себе, как трек должен звучать или выглядеть. Соответственно, они по-разному вбивают в поиск ключевые слова. Если вы будете копировать тэги у топ-селлера, то вы попадете в зону высокой конкуренции. Если ваш трек выскочит, то он будет рядом с треками топ-селлеров, соответственно, вам будет сложнее его продать. А если вы придумаете свой тэг или уникальную комбинацию тэгов, то ваш трек может выскочить отдельно.

Одобрение на размещение треков будет получено от 2 до 14 дней. Либо мы получаем отказ.

Автор текста: Глеб Спицын

Продолжение истории смотрите в видео.

Читайте также: